Напряжение на аккумуляторе автомобиля при работающем двигателе: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?

В данной статье расскажем, как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы для этого существуют.

Проверка аккумулятора авто с помощью мультиметра

Для этого необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если у вас его нет, то можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор сам по себе не дорогой, и если вы не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться не один раз.

Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они могут ошибаться. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

Проверка аккумулятора при работающем двигателе

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.

Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.

В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника сама скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит, и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он всегда будет работать при максимальной отдаче и возможно выкипание электролита.

Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу же бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.

Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже, то это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Также возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что перед тем как ехать в авто сервис, проверьте все контакты и зачистите их шкуркой.

Как еще проверить работу аккумулятора и генератора соответственно? Есть один способ. Например, при работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть-чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем сначала музыку в машине, потом кондиционер и затем другие потребители. Делаем все постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит о том, что возможно генератор работает не в полную мощность, возможно износились щетки генератора.

Даже при всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — то аккумулятор просто разряжается, и возможно он требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.

Проверка аккумулятора при неработающем двигателе

Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение на его выводах менее 11,8-12,0 — то аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись, и придется его прикуривать от другого автомобиля.

Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть приблизительно от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и очень простая методика у автолюбителей, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Вот такая приблизительная методика измерения уровня заряда аккумулятора, но очень действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть один нюанс, когда вы измеряете напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе. Если измерение проходит сразу после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — уже будет другим напряжение. Лучше всего, это измерить напряжение на батарее перед поездкой.

Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если вы не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея автомобиля разряжена — напряжение будет падать быстро, и заряд аккумулятора продержится не долго.

Мы с вами рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе, но она является очень приблизительной, хотя и вполне действующей. Если вы хотите на все стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — очень действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.

Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового (как подобрать аккумулятор для авто).

Автошкола Реал имеет филиалы в следующих городах московской области:

  • Автошкола в Орехово-Зуево
  • Автошкола в Ногинске
  • Автошкола в Куровском
  • Автошкола в Электростале
  • Автошкола в Люберцах
  • Автошкола в Егорьевске

Напряжение на аккумуляторе автомобиля: таблица заряда, как замерить

Номинальное напряжение работы автомобильного аккумулятора – основной показатель его нормальной работы. Необходимо постоянно следить за данной характеристикой.

Существует несколько способов проверки состояния АКБ – желательно контролировать его постоянно.

О чем говорит уровень напряжения на аккумуляторе?

Содержание

  • О чем говорит уровень напряжения на аккумуляторе?
  • Нормальные рабочие параметры для автомобильного аккумулятора
  • В каких условиях требуется измерять уровень напряжения?

Основной работы любого АКБ является ЭДС – электродвижущая сила. Именно она обеспечивает протекание электрического тока между полюсами и обеспечивает разность потенциалов. Измерение напряжения осуществляется непосредственно на выводах аккумулятора – его клеммах – при помощи специального мультиметра.

Электродвижущая силе определяется просто — это работа, затрачиваемая на перемещение положительного заряда между выводами источника питания. При отсутствии ЭДС на выводах будет отсутствовать питание. Причем в случае разомкнутой цепи электричество будет отсутствовать. Нужно помнить: оба основных параметра (ЭДС и напряжение) измеряются в вольтах.

Прибор, позволяющий измерить напряжение на клеммах аккумулятора, может обозначаться терминами:

  • мультиметр;
  • тестер;
  • вольтметр.

Обычно снабжается двумя специальными щупами – при помощи таковых осуществляется замер разности потенциалов. Нужно помнить: данный параметр зависит не только от уровня заряда и состояния. Но также от температуры среды, при которой хранится АКБ. Важное значение – это плотность электролита. При 200С уровень плотности не должен составлять менее 1.27 г/см3. Напряжение на всех банках должно быть ровно 2.12 В.

Соответственно, стандартная аккумуляторная батарея, состоящая из 6 отдельных банок, выдает напряжение приблизительно составляющее 12.6-12.7 В. Если параметр менее указанного – то это повод усомниться в работоспособности.

Нормальные рабочие параметры для автомобильного аккумулятора

Стандартное нормальное напряжение для аккумулятора транспортного средства – 12.6 вольт. Данный параметр является стандартным, при проверке работоспособности батареи следует отталкиваться именно от него. В зависимости от ряда условий данный параметр может различаться. Например, некоторые изготовители могут утверждать, что стандартное нормальное напряжение на их продукции составляет 13 В.

Подобное допустимо. Но необходимо помнить о некоторых особенностях: для получения достоверных данных разность потенциалов между клеммами АКБ нужно замерять не сразу после зарядки. Следует выждать хотя бы один час. По истечении некоторого времени показатель нормализуется. Заявления многих производителей о 13 В – маркетинговый ход. Многие просто пользуются низким уровнем образованности покупателей.

Но если уровень напряжения падает до уровня менее 12 В – это серьезный симптом разряда. Уровень заряда максимум – половина от требуемого. Проводить замеры иногда следует и при работающем двигателе. Во время работы генератора между клеммами напряжение должно составлять примерно 12.6-12.7 В. Если напряжение менее – то вышел из строя генератор. И машину в таком состоянии эксплуатировать не допускается.

Чрезмерно высокий уровень заряда также негативно сказывается на работе АКБ – возникает перезаряд. Регулировка уровня подаваемого напряжения на клеммы осуществляется специальным диодным мостом. При выходе его из строя напряжение возрастает до 14 В. Что и приводит к перезаряду. Следствием становится:

  • преждевременный износ аккумуляторной батареи;
  • выкипание дистиллированной воды.

Причем падение уровня электролита может привести к серьезным последствиям. Усиливается сульфатация пластин. Как следствие – снижается емкость, понижается уровень заряда и возникают иные проблемы.

В каких условиях требуется измерять уровень напряжения?

Нужно помнить – показатель уровня заряда зависит от различных факторов. Причем для точного определения состояния конкретного транспортного средства нужно померить разность потенциалов в разных условиях. Выделяют 3 основных разновидности:

  • номинальное – указывается на корпусе батареи;
  • фактические – показания подключенного вольтметра;
  • под нагрузкой – в момент запуска автомобиля.

Номинальным напряжением принято указывать именно 12 В. Но следует отметить – данный показатель достаточно сильно далек от реальных характеристик. Нормальным считается показатель 12.6 В. Именно при таком машина будет нормально заводиться даже при -300С (при условии исправного зажигания и остальных систем). В то же время без нагрузки АКБ также должен показывать нормальные параметры.

Проверка работоспособности аккумуляторной батареи под нагрузкой – процесс достаточно простой. После проведения такой процедуры в течение следующих 5 секунд нормальное напряжение должно восстановиться. Померить его можно мультиметром. Точные показатели данных обязательно отражаются в специальных таблицах.

Если автомобиль не заводится, присутствуют проблемы с пуском мотора – нужно подзарядить его в теплом помещении. Если то не помогает – батарея вышла из строя. Необходимо заменить её на новую.

Каким должно быть нормальное напряжение аккумулятора во время движения?

В настоящее время мощность моей машины уменьшилась, и иногда требуется несколько попыток, чтобы завестись. Я подозреваю, что моя батарея может быть слабой. Какое напряжение должно быть на аккумуляторе во время движения автомобиля?

Тиффани Леунг · Ответ дан 14 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Приносим извинения за проблемы с машиной!

Ваша батарея должна измерять от 13,7 до 14,7 вольт за рулем. Если вам кажется, что ваш автомобиль потребляет меньше энергии, чем обычно, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Старый аккумулятор : Автомобильные аккумуляторы имеют средний срок службы от пяти до шести лет, в зависимости от использования вашего автомобиля. По мере разрядки аккумулятора снижается и его емкость.
  • Неисправный генератор : Генератор отвечает за зарядку аккумулятора во время движения автомобиля. Если генератор неисправен, он не сможет преобразовать механическую энергию в электрическую для зарядки аккумулятора.
  • Ослабленный или корродированный разъем : Разъемы от аккумулятора к электрической системе вашего автомобиля также могут изнашиваться или ослабевать. Это приводит к плохому соединению, что вызывает проблемы с электричеством.

Лучше всего как можно скорее доставить свой автомобиль к механику для проверки неисправности. Задержка может привести к большему количеству внутренних повреждений, устранение которых может быть дорогостоящим.

Освободите место в своем бюджете для профессионального ремонта и технического обслуживания, сэкономив деньги на автостраховании с Джерри. Jerry — это приложение для сравнения страховок, в котором можно бесплатно делать покупки по низким ценам в более чем 50 страховых компаниях. Вы получите расценки за считанные секунды, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, агенты всегда рядом. Средний пользователь Джерри экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Обслуживание автомобилейАвтозапчастиРемонт автомобилей

Просмотреть полный ответ написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Фара. Оценка затрат на работу. Оценка стоимости замены клапана рециркуляции отработавших газов/клапана EGR

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Lincoln Mkz

  • Subaru Brz 2.0 Limited Insurance Cost

  • Hyundai Ioniq Limited Insurance Cost

  • Hyundai Ioniq Se Insurance Cost

  • Ford Fusion Se Phev Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Ваш город
    • Страхование автомобилей Bryson City

    • Страхование автомобилей Fort Bragg

    • Страхование автомобилей Port Neches

    • Автострахование Otego

    • Автострахование Eastview

    Что спрашивают другие
    Будет ли разряженный аккумулятор искрить?

    Я пытаюсь завести машину (чего никогда раньше не делал) и хочу кое-что перепроверить. Поскольку аккумулятор в моей машине разряжен, мне не нужно беспокоиться о том, что он загорится или что-то в этом роде, верно?

    Патрик Прайс

    14 июля 2022 г.

    Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Kia?

    Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Kia?

    Ник Кунце

    14 июля 2022 г.

    Полезен ли тюнинг моего Ford Focus?

    Мой друг сказал, что тюнинг его Форда улучшил его характеристики, и пытается убедить меня сделать то же самое. Однако я слышал плохие отзывы о тюнинге. Зачем мне тюнинговать Форд Фокус?

    Nick Kunze

    14 июля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

    Страхование незастрахованных автомобилистов в Вайоминге: оно вам нужно?

    Страхование незастрахованных автомобилистов не требуется в Вайоминге, но оно может быть хорошим дополнением к полису полного покрытия.

    Миган Бранхам

    05 октября 2022

    Один из конкурентов Tesla не может угнаться за спросом влияет на индустрию электромобилей.

    Миган Бранхам

    21 октября 2022 г.

    Toyota Corolla Hatchback SE против XSE: что лучше?

    Toyota Corolla Hatchback SE и XSE имеют 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели мощностью 168 л.с., но XSE стоит на 3000 долларов дороже. Узнайте здесь, за что вы платите дополнительно.

    Meaghan Branham

    Sep 11, 2022

    Browse By Topics

    New drivers

    Allstate

    Gap Insurance

    Celebrities

    Travel

    Car cleaning

    Drunk Driving

    State Farm

    Commercial Trucks

    Вирджиния

    Metromile

    Scooters

    Online Insurance Shopping

    Non-Owner

    Suzuki

    Car Insurance Claims

    Volkswagen

    Saturn

    Cancellation Policy

    Liberty Mutual

    Penalty Fees

    Recalls

    Genesis

    Временное страхование автомобиля

    Hummer

    Никаких длинных форм

    Никакого спама или нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найти страховую экономию-это 100% бесплатно

    страхование автомобилей за счет Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Car Страхование автомобиля.

    Вниз



    Дом,
    Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты и оборудование, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель

    Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

    Вы идете заводить машину и обнаруживаете, что двигатель не заводится, потому что аккумулятор разряжен. Что теперь? Вы просите кого-нибудь дать вам старт, или вы подключаете аккумулятор к зарядному устройству и заряжаете его, пока в нем не будет достаточно заряда, чтобы запустить ваш двигатель.

    На следующее утро вы снова собираетесь заводить машину, и происходит то же самое. Аккумулятор разрядился, двигатель не заводится. Что не так?

    ПОЧЕМУ РАЗРЕШАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ

    Автомобильный аккумулятор может разрядиться по одной из нескольких причин:

    • Вы случайно оставили включенными фары или какой-либо другой аксессуар, который питается от аккумулятора, даже когда ключ зажигания выключен.
    • Аккумулятор не заряжается во время движения автомобиля (у вас проблемы с зарядкой)
    • Выключение ключа из-за паразитного разряда аккумулятора из-за залипания реле, не выключается модуль (переходит в «спящий режим») или в генераторе закорочен диод.
    • Ваш аккумулятор устарел и больше не держит заряд. Аккумулятор необходимо заменить.

    ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ И ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    В первую очередь необходимо проверить аккумулятор и выход системы зарядки (генератор). Один из способов сделать это — включить фары. Если фары загораются с нормальной яркостью, проблема с отсутствием запуска, вероятно, связана не с аккумулятором, а с неисправным реле или соленоидом стартера, плохим проводным соединением между реле/соленоидом и стартером или с неисправным стартером. Если фары тусклые или вообще не загораются, вам необходимо проверить напряжение аккумулятора и мощность зарядки.

    Для этого вам понадобится вольтметр. Выберите шкалу 12 или 20 вольт и подключите красный положительный щуп вольтметра к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный отрицательный щуп к отрицательной (-) клемме аккумулятора.

    Проверка напряжения базовой батареи с помощью вольтметра.

    Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно превышать 12,6 В. Если напряжение аккумулятора составляет 12,45 В или меньше, оно разряжено (заряжено менее 75 процентов) и требует подзарядки.

    Напряжение аккумулятора и состояние заряда:

    (ПРИМЕЧАНИЕ: эти показания даны при 80 градусах по Фаренгейту. Показания напряжения батареи будут
    падение температуры примерно на 0,01 вольта на каждые 10 градусов по Фаренгейту)
    (При 30 градусах по Фаренгейту напряжение полностью заряженной батареи составляет около 12,588 вольт, а при 0 градусов по Фаренгейту — около 12,516 вольт.)

    После зарядки аккумулятора или запуска автомобиля от внешнего источника подключите вольтметр к аккумулятору так же, как и раньше, а не к зарядному напряжению. Нормально работающая система зарядки должна выдавать от 13,8 до 14,3 вольт или более на холостом ходу. Если зарядное напряжение меньше 13,0 В, генератор не выдает достаточного напряжения и тока для поддержания заряда аккумулятора. Вы должны протестировать генератор (или испытать его на стенде в магазине автозапчастей). Если выходной ток не соответствует спецификации, замените генератор.

    Напряжение зарядки при работе двигателя на холостом ходу должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт.

    После того, как батарея была перезаряжена, ее также следует проверить на способность удерживать заряд. Это можно сделать с помощью ручного электронного тестера батареи или обычного нагрузочного тестера. Тестер скажет вам, если батарея хорошая или плохая. ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения точных результатов испытаний нагрузочным тестерам требуется, чтобы батарея была полностью заряжена. Для сравнения, большинство электронных тестеров дают надежные результаты испытаний, даже если батарея не полностью заряжена. Если батарея не прошла нагрузочный тест, ее необходимо заменить. См. ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА для получения подробной информации о том, как заменить автомобильный аккумулятор.

    Средний срок службы свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора с жидкостными элементами составляет всего около четырех-пяти лет, а в очень жарком климате (например, в Аризоне и Флориде) может составлять всего три года. Аккумуляторы AGM лучше и обычно служат 6 и более лет. Таким образом, если у вас есть обычная батарея с жидкостными элементами, которой больше четырех или пяти лет, скорее всего, она достигла конца своего полезного срока службы и нуждается в замене, если она не принимает или не держит заряд (и система зарядки работает нормально).

    СЛИВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АВТОМОБИЛЯ

    Если вашему автомобильному аккумулятору меньше шести лет, тесты проходят нормально, а система зарядки работает нормально, возможно, ваш аккумулятор разряжается из-за утечки тока при выключении зажигания (также называемой «паразитной разрядкой батареи»).

    При выключении зажигания, выключении света и извлечении ключа из замка зажигания (или смарт-брелока из автомобиля) электрическая нагрузка на аккумулятор должна упасть практически до нуля. В старых автомобилях, не оборудованных компьютерами или другими бортовыми электронными модулями, нагрузка на аккумулятор при выключении зажигания обычно составляет всего несколько миллиампер (если в нем есть часы или цифровое радио) или может упасть до нуля (при отсутствии нагрузки при все). Однако на автомобилях последних моделей с компьютерами и многочисленными электронными модулями разряд батареи при выключенном ключе может составлять от 20 до 50 мА, а в некоторых приложениях — от 300 до 400 мА. На некоторых автомобилях Ford электрическая система будет потреблять до 850 миллиампер (почти 1 ампер) в течение 20 и более минут после выключения зажигания.

    Потребление тока при выключении зажигания используется модулями для сохранения памяти. Чипы, в которых хранятся определенные настройки и полученная информация, называются «Keep Alive Memory» (KAM).

    Многие модули имеют внутренние таймеры, которые либо выключают модуль, чтобы перевести его в «спящий режим», либо переводят модуль в «режим ожидания», чтобы уменьшить паразитный расход энергии на батарею после заданного периода времени, когда ключ выключен. Некоторые из этих модулей отключаются постепенно и с разной скоростью. Может пройти до получаса, прежде чем все эти модули снизят потребление тока от батареи до минимального уровня.

    Если батарея разрядится (или будет отключена), информация KAM может быть потеряна. Компьютеры и модули могут вернуться к настройкам «по умолчанию» после перезарядки или повторного подключения аккумулятора, но вы можете заметить некоторые изменения в работе и вождении вашего автомобиля, и вам может потребоваться сбросить радиоканалы, часы и другие предустановки памяти. Что еще хуже, на некоторых автомобилях система климат-контроля, электрические стеклоподъемники или радио могут вообще не работать, пока они не будут сброшены с помощью специальной процедуры «переобучения» или диагностического прибора у дилера. Например, на многих моделях BMW, Audi, Acura и VW радио не будет работать, если аккумулятор был отключен или разрядился, пока не будет повторно введен заводской код безопасности.
    Прочтите это, прежде чем отсоединять или заменять аккумулятор на автомобиле последней модели.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При отсоединении или замене автомобильного аккумулятора на автомобиле с поздним режимом всегда следует поддерживать напряжение в электрической системе автомобиля, чтобы сохранить заученные настройки модуля. Это можно сделать, вставив резервную батарею в прикуриватель или подключив резервную батарею или зарядное устройство к кабелям аккумуляторной батареи автомобиля ДО того, как кабели будут отсоединены.

    Потребляемый ток при выключенном ключе должен составлять менее 50 мА через 1 час.

    Как правило, паразитный сток на автомобилях последних моделей должен составлять менее 50 миллиампер через час после того, как автомобиль был выключен и оставлен в покое. Но это только эмпирическое правило. Всегда обращайтесь к техническим характеристикам электрического стока для выключения зажигания, предоставленным производителем автомобиля, если таковые имеются (некоторые производители автомобилей не имеют опубликованных спецификаций).

    Имейте в виду, однако, что открытие двери, багажника или включение чего-либо может привести к пробуждению различных модулей и запуску обратного отсчета таймера заново. Поэтому, если вы хотите проверить паразитную тягу на аккумуляторе, оставьте капот открытым (или багажник, если аккумулятор расположен сзади).

    Как измерить ток утечки батареи при выключенном зажигании

    Любой из следующих методов можно использовать для измерения потребления тока в выключенном состоянии на аккумуляторе:

    Проверка падения напряжения: Используйте цифровой вольтметр для измерения падения напряжения на отдельных предохранителях при выключенном зажигании. Этот метод не требует удаления каких-либо предохранителей или отключения аккумулятора. Установите вольтметр на шкалу милливольт (Mv). Отсутствие протекания тока по цепи не должно показывать нулевое значение вольтметра, когда щупы подключены к обеим сторонам отдельных предохранителей. Любое показание, отличное от нуля (обычно несколько десятых вольта), указывает на протекание тока в цепи и потенциальную разрядку батареи.

    Используйте амперметр с амперметром для измерения протекания тока при выключении зажигания на аккумуляторе: Подключите индуктивный амперметр к амперметру или цифровому мультиметру, затем закрепите щуп вокруг одного из кабелей аккумулятора. Установите счетчик на показания миллиампер (мА). Если в аккумуляторе есть ток при выключении, измеритель должен определить ток. Убедитесь, что используемый вами амперметр откалиброван для обнаружения малых токов в миллиамперах, а не больших многоамперных токов.

    Используйте амперметр для измерения тока при выключении зажигания на аккумуляторе: Этот метод требует отсоединения одного из кабелей аккумулятора и последовательного подключения амперметра между аккумулятором и кабелем, чтобы любой ток проходил через счетчик. Убедитесь, что вы обеспечиваете резервное питание электрической системы, прежде чем отсоединять аккумулятор. Как и раньше, используйте миллиамперную шкалу.

    ПРИЧИНЫ ЧРЕЗМЕРНОГО ТОКА ПОТРЕБЛЕНИЯ КЛЮЧА

    Причинами чрезмерного потребления тока от автомобильного аккумулятора могут быть такие вещи, как фары, которые остаются включенными (освещение багажника и капота, внутреннее освещение, стоп-сигналы и т. д.), а также реле, которые могут застрять во включенном состоянии, или модули, которые не переходят в спящий режим или выключение. Системы бесключевого доступа и противоугонные системы часто могут быть источником значительного расхода тока при выключении ключа на аккумуляторе.

    Залипающее реле топливного насоса может поддерживать работу топливного насоса после выключения двигателя. Переключатель или реле, которые включают обогреватель заднего стекла, могут залипнуть, получая ток от аккумулятора после выключения зажигания. Электронный модуль подвески, модуль ABS или модуль доступа без ключа могут оставаться активными долгое время после того, как должны были быть отключены.

    Аксессуар, такой как DVD-плеер, игровая приставка или зарядное устройство для сотового телефона, оставленный подключенным к розетке питания на заднем сиденье, может получать питание от аккумулятора. Поэтому, прежде чем тратить много времени, пытаясь выяснить, куда исчезают усилители, проверьте все розетки автомобиля, чтобы увидеть, не подключено ли что-то, что может потреблять энергию.

    ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОКА

    Если значение тока при выключении зажигания превышает технические характеристики (обычно более 50 мА через час после выключения двигателя), потребление тока слишком велико. Пришло время начать вытаскивать предохранители и реле, чтобы найти неисправность.

    Удаляйте предохранители и реле по одному, чтобы найти цепь, которая разряжает батарею.
    Или используйте вольтметр для проверки падения напряжения на каждом предохранителе. Падение напряжения указывает на протекание тока в цепи.

    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или электрической схеме, чтобы определить предохранители и реле. Затем вытаскивайте предохранители и реле по одному, пока показания тока не упадут. Не вытаскивайте предохранители для PCM или других модулей, чувствительных к KAM, пока не проверите все остальные цепи.

    Как только вы обнаружите цепь, вызывающую чрезмерное потребление тока, проверьте реле, переключатель, модуль или другие компоненты в цепи и при необходимости замените.

    Иногда неисправный диод генератора может привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Хороший диод должен пропускать ток только в одном направлении. Если он пропускает ток в противоположном направлении, он может поддерживать цепь зарядки, когда двигатель не работает, что приводит к разрядке аккумулятора. Такую проблему можно диагностировать несколькими способами. Если ваш вольтметр имеет шкалу переменного тока (переменного тока), переключитесь на эту шкалу и наблюдайте за напряжением зарядки при работающем двигателе. Если прибор показывает какое-либо напряжение переменного тока, один или несколько диодов негерметичны, и генератор необходимо заменить. Выходной сигнал генератора переменного тока также можно наблюдать в виде сигнала на цифровом запоминающем осциллографе (DSO) или тестере генератора переменного тока, который измеряет напряжение пульсаций для обнаружения такого рода проблем. Или просто отключите генератор на ночь и посмотрите, разряжается ли аккумулятор. Если разряд батареи прекратился, значит, проблема найдена. Замените генератор.
    Поделиться

    Автомобильный аккумулятор отзывает

    GM отозвала модели Chevy Malibu Ecos 2013 года и Buick LaCrosse и Regal 2012–2013 годов с системой eAssist из-за неисправности системы зарядки, которая может привести к разрядке аккумулятора и / или вызвать возгорание в багажнике. «Модуль управления генератором» в багажнике может выйти из строя, что приведет к постепенной потере заряда аккумулятора и загоранию сигнальной лампы индикатора зарядки. Продолжение движения автомобиля может привести к тому, что двигатель заглохнет и не запустится. Кроме того, в багажнике может быть запах гари или таяния, дым и, возможно, возгорание. Разряд батареи влияет на обычную 12-вольтовую батарею автомобиля, а не на литий-ионную батарею, которая является частью гибридной системы

    Компания BMW отозвала автомобили BMW 5 серии и 6 серии с 2004 по 2010 год из-за неисправного соединения кабеля аккумулятора в багажнике. Болт, соединяющий провода аккумуляторной батареи в багажнике, может ослабнуть, что приведет к повышенному электрическому сопротивлению и перегреву соединения кабеля. Это может привести к разрядке аккумулятора из-за снижения заряда аккумулятора, а также к сбоям в работе электрооборудования из-за низкого напряжения. В некоторых ситуациях кабель может перегреться, что приведет к расплавлению изоляции, задымлению под ковриком багажника и возможному возгоранию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *