Регулировка тнвд: Регулировка ТНВД (топливного насоса высокого давления)

Содержание

Регулировка ТНВД (топливного насоса высокого давления)

Популярность дизельных двигателей неуклонно растет, что объясняется очевидными достоинствами этого вида силовых установок. Одной из наиболее важных частей агрегата является ТНВД или топливный насос высокого давления. Именно работа этого узла в значительной степени определяет эффективность эксплуатации всего дизельного двигателя.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что регулировке, техническому обслуживанию и ремонту ТНВД всегда уделяется повышенное внимание. Требования и правила организации этих важных технологических процессов рассматриваются в данной статье.

 

 

Что такое ТНВД и его разновидности

Топливный насос высокого давления отвечает за своевременную подачу нужного количества дизельного топлива в камеру сжигания. Особенность дизельного двигателя состоит в необходимости нагнетания высокого давления, которое требуется для самовоспламенения горючего, что также является одной из важных задач ТНВД.

Базовым узлом ТНВД является плунжерная пара, состоящая из гильзы и перемещающемуся внутри ее поршню. В зависимости от конструктивных особенностей различают три основных разновидности топливных насосов высокого давления, устанавливаемых на дизельных двигателях: рядные, распределительные и магистральные. Последний вариант используется сегодня особенно часто, так как он используется в системах подачи топлива Common Rail. Несмотря на серьезные различия в конструкции, мощности и габаритах, существуют общие правила, которых следует придерживаться при регулировке, техническом обслуживании и ремонте топливных насосов высокого давления дизельных двигателей.

 

Правила проведения работ по регулировке ТНВД

Прежде чем приступить к непосредственному описанию этапов регулировки ТНВД, необходимо отметить несколько важных правил, которых рекомендуется придерживаться при организации этого технологического процесса. Речь в данном случае идет о следующих рекомендациях опытных и профессиональных механиков:

· ТНВД вполне заслуженно считается ответственным узлом. Это означает, что изменять его регулировки без необходимости попросту не стоит;

· второе важное следствие приведенного выше правила – регулировкой топливного насоса высокого давления следует заниматься с применением соответствующего оборудования, лучше всего – на специальном стенде;

· допускается самостоятельное выполнение только самых простых работ по регулировке, обслуживанию и ремонту ТНВД;

· все настройки такого сложного механизма как ТНВД связаны между собой. Поэтому изменение одного параметра может негативно отразиться на других эксплуатационных характеристиках. Это является еще одним аргументом в пользу обращения к специалистам, обладающим достаточным для грамотной регулировки топливного насоса уровнем знаний и опыта.

Соблюдение перечисленных достаточно простых и очевидных правил позволит свести к минимуму риск непрофессиональных действий при регулировке ТНВД и, как следствие, серьезных финансовых расходов, необходимых для его последующего ремонта.

Основные этапы регулировки ТНВД

Как уже было отмечено выше, для регулировки ТНВД используются специальные стенды. Работы делятся на два главных этапа. На первом из них происходит регулирование цикловой подачи топлива, а на втором – регулировка так называемого УОНП или угла опережения начала подачи горючего в камеру сжигания. Кроме того, в процессе регулировки, как правило, выполняются еще несколько операций по техническому обслуживанию ТНВД – удаление воздуха, попавшего в систему впрыска, смазка деталей и узлов насоса, а при необходимости – подготовка к отключению на длительное время. Каждый из описанных этапов регулировки требует более подробного рассмотрения.

Регулировка цикловой подачи

Целью этого вида регулировки выступает определение оптимального режима подачи топлива в плане количества и равномерности в камеру сжигания. Изменение настроек осуществляется путем корректировки положения рейки ТНВД, которое осуществляется при помощи специального винта. У одноплунжерных насосов вместо рейки для этого используется дозатор.

До недавнего времени регулирование цикловой подачи происходило с применением стеклянных градуированных пробирок, установленных на испытательном стенде. Современное оборудование позволяет осуществлять настройку при помощи дисплея, на котором отражаются все необходимые данные, что существенно упрощает процедуру регулировки и делает ее более точной и оперативной.

Регулировка УОНП

Данная стадия технологического процесса также проводится на специальных стендах. В качестве дополнительного оборудования применяется моментоскоп, представляющий собой стеклянную трубку с присоединенным шлангом высокого давления. Он устанавливается на одну из секций дизельного двигателя. Процедура регулировки является достаточно сложно и требует наличия соответствующих профессиональных навыков и опыта работы с подобным высокоточным и сложным оборудованием.

Удаление воздуха из системы впрыска

Воздух, попавший в систему впрыска ТНВД, способен заметно снизить эффективность работы дизельного двигателя в целом или даже сделать ее невозможной. Наиболее часто подобная ситуация создается при замене каких-либо деталей насоса, например, топливного фильтра, или после длительного прекращения эксплуатации агрегата. В любом из указанных случаев для удаления воздуха происходит либо при помощи ручного насоса, наличие которого предусматривает конструкция ТНВД, либо в автоматическом режиме с использованием клапана перетока, устанавливаемого на топливном фильтре.

Смазка

В большинстве дизельных двигателей предусматривает единая система смазки ТНВД и силового агрегата. В подобной ситуации топливный насос высокого давления, по сути, является необслуживаемым и не требует какого-либо дополнительного вмешательства. Главное требование – поддержание работоспособности общей системы смазки.

Если конструкция двигателя не предусматривает наличие подобной системы, смазочное масло следует заливать в ТНВД через крышку, предварительно сняв с нее колпак. Уровень масла должен регулярно контролироваться: при избытке оно сливается, при недостатке – напротив, доливается. При выполнении серьезного ремонта старая смазка в обязательном порядке заменяется.

Подготовка к длительному отключению

В случае длительного неиспользования дизельного двигателя рекомендуется произвести консервацию ТНВД. Для этого в горючее топливного бака и в масло камеры кулачкового вала добавляется около 10% специального антикоррозионного состава. Затем необходимо запустить двигатель на четверть часа, в результате чего обычное дизельное топливо и смазка попросту вымоются из топливного насоса высокого давления, а заменивших их состав надежно защитит узлы и детали от коррозии, а горючее – от загустевания.

Наиболее частые неисправности из-за неправильной регулировки

Регулировку и техобслуживание ТНВД на специализированных стендах с участием профессиональных специалистов-механиков рекомендуется проводить регулярно. Периодичность процедуры зависит от нескольких факторов, в числе которых: марка и мощность двигателя, интенсивность эксплуатации, качество используемого дизельного топлива и т.д.

Основанием для проведения внеочередной регулировки и, при выявлении проблем, ремонта ТНВД и дизельного двигателя в целом могут стать следующие признаки неисправности силового агрегата и его отдельных узлов:

· работа двигателя с перебоями и перепадами в мощности. Как правило, проблемы в этом случае связаны с подачей горючего разными по объему порциями. Для их устранения требуется грамотная регулировка ТНВД и, если неисправность не была выявлена своевременно, ремонт;

· резкое уменьшение мощности двигателя. Основной причиной проблемы обычно становится несвоевременный впрыск горючего в камеру сжигания. В результате воспламенение топлива происходит с заметным опозданием и горючее сжигается не полностью, что ведет к появлению копоти в выхлопных газах и общему падению КПД агрегата. При выявлении проблемы на ранней стадии требуется регулировка как цикловой подачи, так и УОНП. В противном случае необходимо дорогостоящий ремонт с возможной заменой основного рабочего узла ТНВД;

· утечка или чрезмерный расход горючего. Данная проблема зачастую становится следствием ускоренного износа узлов и механизмов ТНВД и двигателя в целом, причиной которого выступает плохое качество топлива. Устранить или свести к минимуму неисправность удается только на начальной стадии. При дальнейшем использовании некондиционного горючего потребуется ремонт и, вполне возможно, замена ТНВД или его основных деталей;

· посторонний шум при запуске и дальнейшей эксплуатации агрегата. Существует различные причины возникновения нехарактерных для нормальной работы двигателя звуков. Для того, чтобы определить характер неисправности, требуется провести полноценное техническое обслуживание и диагностику агрегата, включая ТНВД. После устранения проблем обязательно осуществляется регулировка топливного насоса высокого давления.

Ремонт ТНВД

Несмотря на наличие очевидных достоинств, эксплуатация дизельного двигателя сопровождается определенными недостатками. В числе наиболее существенных из них – трудность самостоятельной диагностики и ремонта силового агрегата. Другими словами, все сказанное выше про регулировку ТНВД справедливо и по отношению к его техническому обслуживанию и ремонту.

Именно поэтому требуется регулярное обращение в специализированные сервисные или ремонтные центры, имеющие как необходимое современное оборудование, так и специалистов, способных его эффективно применять на практике. Такой подход при сравнительно небольшом уровне финансовых расходов обеспечит длительную и беспроблемную эксплуатацию дизельного двигателя в целом и ТНВД в частности. Кроме того, своевременно и профессионально выполненные регулировка и обслуживание силового агрегата не только сэкономят средства на более дорогостоящем ремонте, но и позволят в полной мере использовать многочисленные и очевидные преимущества современных дизельных двигателей.

Регулировка ТНВД своими руками

Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, который обеспечивает впрыск топлива в двигатель, работающий на дизельном горючем. Насос обеспечивает подачу дизельного топлива под необходимым давлением и в нужном количестве. Проще говоря, ТНВД отвечает за обеспечение топливной системы горючим и его правильной циркуляции.

Разновидности ТНВД

ТНВД разделяются способом впрыска топлива. Оно может производиться системой аккумуляторного впрыска или при помощи плунжера. Основным элементом насоса является такая деталь, как плунжерная пара, которая визуально представляет собой поршень с цилиндром. Внутрь цилиндра подается топливо. Затем оно через впускной клапан выталкивается плунжером наружу. В различной технике используется несколько конструктивно разных насосов:

  • распределительный. В конструкции агрегата есть один или пара плунжеров, которые нагнетают горючее по цилиндрам;

  • рядный. Данные насосы конструктивно имеют лишь один плунжер;

  • магистральный. Этот насос нагнетают топливо в аккумулятор.

Любая техника, даже импортная и самая надежная способна выйти из строя. Как правило, чем раньше выявлена поломка, тем более недорогими средствами можно ее решить. Если процедуру ремонта не произвести сразу, то вышедший из строя элемент насоса может повлиять на рабочие механизмы всего силового агрегата, а эта поломка приведет уже к капитальному ремонту. Каждый производитель устанавливает в паспорте определенный срок эксплуатации и при соблюдении правил эксплуатации и сроков технического осмотра необходимость в капитальном ремонте может не возникнуть. Если же пренебрегать сроками и необходимость периодического осмотра и эксплуатировать автомобиль даже при проявлении неисправности, он не дослужит до рекомендованного производителем срока и потребует проведения дорогостоящего капитального ремонта.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

Чаще всего в ТНВД возникают следующие неисправности:

  • механический насос. Эта неисправность является естественной и возникает со временем. Чаще износ может возникать, когда автомобиль использовался с повышенными нагрузками. Поломка проявляется повышенным шумом двигателя при запуске, неравномерной работой, невозможностью его запуска в горячем состоянии и снижении мощности;

  • неисправность вследствие применения горючего низкого качества. Поскольку горючее является смазочным материалом для насоса, его чистота – это основа долговременной эксплуатации агрегата. Топливо не должно иметь примесей в виде мелких механических частиц, воды или бензина, поскольку они являются причиной поломки устройства;

  • проявление неисправности ТНВД может отразиться на электронике автомобиля. Устройства начинают работать некорректно или самопроизвольно отключаются.

Ремонт ТНВД зачастую производится путем предварительного разбора агрегата с заменой изношенных деталей. Для разбора и последующего сбора потребуется минимальное количество инструмента, который имеется в гараже любого автомобилиста. Если необходимых знаний по устройству наноса нет, лучше доверить ремонт специалистам автосервиса.

Регулировка ТНВД

Периодически каждый ТНВД нуждается в проведении процедуры регулировки. Ее вполне можно произвести самостоятельно при наличии необходимого оборудования. Профессиональная регулировка ТНВД проводится на специальных регулировочных стендах, которыми не оборудованы частные гаражи. Сначала с ТНВД снимается муфта опережения дозированного впрыска топлива, затем сцепляют кулачковый вал с приводным устройством, которое расположено на стенде. Далее запускается сам процесс проверки и регулировки, который отражает равномерность подачи топлива, а также объема подаваемого топлива. Также определяется момент подачи топлива. Все показатели сравниваются с эталонными и фиксируются. Процесс регулировки момента подачи топлива используется специальное приспособление – моментоскоп. Для того, чтобы момент подачи отрегулировать правильно, необходимо определить место, куда будут вкручиваться регулировочные болты, вкрученные в толкатели плунжеров.

Как видно, важным для того, чтобы ТНВД не выходил из строя строго отведенное изготовителем время, является своевременное проведение процедуры регулировки, а также качество используемого топлива. Для обеспечения надлежащего качества смазочных материалов потребуется закупать рекомендованные производителем масла, а также своевременно производить замену соответствующих фильтров, которые контролируют чистоту масла. При наличии знаний по конструктивным особенностям устройства вполне можно производить все работы самостоятельно, но проведение данных работ специалистами обеспечит высокое качество производимых мероприятий, а также сжатые сроки. Также подобный подход позволит обеспечить безошибочность мероприятий, поскольку регулировка собственными силами не обеспечит необходимой точности.

Технические советы: Регулировка момента впрыска дизельного топлива

Что такое момент впрыска дизельного топлива?

Время впрыска, как и другое время, связанное с двигателями внутреннего сгорания, представляет собой процесс тщательного контроля того, когда должно произойти указанное сгорание.

 

Дизельный двигатель внутреннего сгорания представляет собой очень сложный и точный образец современной техники. Имея возможность контролировать точный момент подачи топлива в камеру сгорания, производители могут точно контролировать мощность и выбросы двигателя.

Подобно синхронизации свечей зажигания в бензиновом двигателе, синхронизация впрыска позволяет вам вносить коррективы, чтобы получить оптимальное количество топлива в идеальное время, чтобы сделать самый большой «взрыв», если хотите.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором или владеете собственной мастерской, крайне важно знать, что такое время впрыска и как его отрегулировать. Тем не менее, автопроизводители разработали двигатель для работы с определенными параметрами, поэтому регулировка фаз газораспределения ТНВД может принести больше вреда, чем пользы, если она будет выполнена неправильно.

Зачем нужно настраивать время впрыска?

Существует несколько причин, по которым кому-то может понадобиться отрегулировать время впрыска. Чаще всего тайминги нужно корректировать, чтобы решить проблему с чрезмерным дымом или турбо задержкой. Почему эти проблемы возникли в первую очередь, это совсем другая история, но регулировка синхронизации ТНВД, скорее всего, решит проблему.

Можно ли регулировать момент впрыска на любом дизельном двигателе?

Конечно! Каким бы старым или новым ни был ваш дизельный двигатель, всегда будет под рукой ТНВД. Парни старой школы гордились тем, что могли регулировать синхронизацию вручную с помощью пары обычных ручных инструментов, которые были у всех под рукой.

К сожалению, в настоящее время мало что можно сделать с транспортным средством, не имея хотя бы базовых навыков работы с компьютером. Технологии развиваются быстрыми темпами, и когда-то простой дизельный двигатель был оснащен рядом компьютеров, которые контролируют все, от момента впрыска до температуры в кабине. Момент впрыска по-прежнему можно отрегулировать на современном грузовике, но теперь это делается с помощью ECM.

Опережение и замедление фаз газораспределения двигателя

Существует два основных способа регулировки фаз газораспределения ТНВД. Это можно сделать, опережая или замедляя фактическую точку входа топлива в камеру сгорания.

Опережение 

Опережение времени означает, что вы меняете, когда будет происходить процесс сгорания в зависимости от положения поршня.

При увеличении момента впрыска процесс сгорания происходит раньше, чем изначально предполагал производитель. Это должно увеличить мощность. Но, как и во всем, есть и недостатки в смещении времени.

Добавленный дым будет основным визуальным сигналом того, что кто-то передвинул время на дизельном двигателе. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что выбросы также могут значительно увеличиться за счет увеличения времени впрыска.

Защитники окружающей среды и производители двигателей должны найти тонкий баланс. Автопроизводители и энтузиасты хотят получить как можно больше энергии от своих дизельных рабочих лошадок, в то время как, с другой стороны, необходимо соблюдать строгие правила загрязнения окружающей среды. Это тема, по которой обе стороны регулярно сталкиваются друг с другом.

Замедление синхронизации двигателя

Замедление синхронизации, с другой стороны, делает прямо противоположное ускорению. Другими словами, топливо будет доставлено после того, как это было задумано производителем.

Редко можно услышать о людях, замедляющих расчет времени, в основном потому, что это один из лучших способов снизить выходную мощность. Однако, если все сделано правильно, это может помочь повысить эффективность использования топлива. Поскольку это не обычная процедура, мы не будем вдаваться в подробности об замедлении времени впрыска.

Как можно отрегулировать синхронизацию дизельного двигателя?

Регулировка момента впрыска на дизельном двигателе может иметь огромное значение как с точки зрения производительности, так и с точки зрения расхода топлива, если все сделано правильно. В зависимости от марки и модели вашего двигателя синхронизацию можно отрегулировать одним из нескольких способов.

Перепрограммирование ECM 

Переназначение ECM для выжимания большей мощности из двигателя производится с тех пор, как сам ECM. Для тех, кто знает, что делает (помните? мы уже говорили о том, как удобно работать с компьютером), это означает несколько щелчков мышью и пуф! У тебя больше власти. Конечно, это будет работать только в том случае, если ваш двигатель оснащен электронным ТНВД. и не механический.

Ручная регулировка ТНВД

Не так давно большинство дизельных двигателей работали механически, и ТНВД не был исключением. Простая отвертка и правильный набор торцевых головок позволят вам вручную отрегулировать ТНВД.

Если бы вы хотели сделать это, так сказать, «по книге», то для точного измерения и регулировки времени потребовался бы специальный зондирующий измеритель, но большинство делало это на слух. Вот хорошее пошаговое руководство для тех, кто хочет попытать счастья!

Модернизация распределительного вала

Распределительный вал играет важную роль в работе и работе двигателя. Кулачки распределительного вала — это результат бесчисленных часов и долларов, потраченных инженерами на то, чтобы добиться оптимальной производительности без чрезмерного воздействия на окружающую среду.

К счастью для нас, некоторые компании все еще производят распределительные валы с более агрессивными кулачками, что дает пользователю большую мощность. Замена распредвала обычно производится только из-за износа или в погоне за большей мощностью. Программная настройка может зайти так далеко, а иногда действительно требуется аппаратное обеспечение, чтобы получить дополнительных пони.

Замена толкателей и прокладок

Подобно новому распределительному валу, замена толкателей и прокладок может быть еще одним способом регулировки синхронизации. Прелесть этого в том, что новые толкатели кулачка и прокладки обычно стоят в разы меньше, чем новый или неоригинальный распредвал!

Преимущества и недостатки системы улучшения газораспределения

В этом мире нет ничего бесплатного. Есть плюсы и минусы опережения синхронизации дизельного ТНВД. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных преимуществ и недостатков этого.

Преимущества

Опережение фаз газораспределения ТНВД не является чем-то новым. В большинстве случаев это делается для того, чтобы получить от двигателя больше мощности. Многие тюнеры дизельных двигателей увеличивают время, чтобы легко увеличить мощность. Кроме того, увеличивается расход топлива, поскольку двигателю приходится меньше работать, чтобы выдерживать такой же вес.

Недостатки 

Если бы это зависело от энтузиастов, ТНВД и двигатель были бы настроены с точностью до дюйма и выдавали бы максимальную мощность. Но мы должны думать о завтрашнем дне. Именно здесь вступают в действие правила выбросов, которые возвращают всех к реальности. Есть некоторые последствия увеличения времени впрыска, которые большинство не принимает во внимание. Выбросы выхлопных газов реальны, и, хотя промышленность иногда может слишком остро реагировать, это следует принимать во внимание.

Регулировка фаз газораспределения топливного насоса означает помощь двигателю в его максимальной производительности. У производителей есть заранее установленные сроки, которые часто напрямую зависят от норм выбросов. К счастью, дизельный двигатель становится настолько продвинутым, что мы все можем извлечь выгоду из увеличенной мощности, а также более высокого расхода топлива на галлон!

Персонал отдела автомобильных и тяжелых запчастей обладает техническими знаниями и опытом, чтобы помочь вам с внутренними потребностями вашего двигателя. Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы о времени работы топливного насоса или дизельных двигателях в целом, позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по номеру 9. 0090 844-304-7688 или просто запросить расценки онлайн !

Связанные статьи:

Дизельные двигатели -топливные форсунки объяснены

Комплекты по ремонту дизельного двигателя и убедившиеся инжекторы

Diesel Injector Time: ISEX.

Выбор вправо Dieseel Diesel Timeor: ISX.

. Видео:

 

Мало времени? Получите вашу цитату онлайн!

Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету. Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

Регулировка момента впрыска дизельного двигателя

 

Основы выбора времени впрыска

Мы часто получаем всевозможные звонки с просьбой о техническом совете, от владельцев-операторов, пытающихся устранить проблему с их грузовиком, до механиков ремонтной мастерской, которые ищут для второго мнения. Со всеми этими звонками мы замечаем, когда всплывает несколько вопросов, а это означает, что это должен быть довольно распространенный вопрос. Один из вопросов, который нам задавали несколько раз: что такое время впрыска и как его настроить? Если вы обнаружили, что задаете тот же вопрос, в этой статье есть основы, которые, мы надеемся, должны дать вам информацию, которую вы ищете.

 

 

Ищете больше интересного контента для топливных форсунок? У нас есть бесплатная электронная книга специально для вас!  

Загрузить мою электронную книгу!!

 

 

Вам нужны запасные части для вашего дизельного двигателя? Наши сертифицированные технические специалисты ASE всегда готовы помочь вам получить необходимые детали!

Позвоните нам!

 

Что такое синхронизация впрыска

Момент впрыска — это момент впрыска топлива в цилиндр, который изменяется при сгорании. Время впрыска топлива может быть изменено для впрыска в разные моменты времени. Производитель двигателя рекомендует определенное время, то есть время, на которое они устанавливают его при первом изготовлении двигателя. Это время обычно сбалансировано, чтобы получить как можно больше мощности, но при этом оставаться в установленных законом пределах выбросов.

Регулировка времени впрыска также часто упоминается как время разлива .

 

Зачем регулировать время впрыска?

Обычно синхронизация впрыска регулируется для увеличения мощности двигателя. Время может быть увеличено для создания большей мощности. Иногда синхронизация корректируется в обратном направлении, чтобы решить проблему с курением или задержкой.

 

Можно ли регулировать момент впрыска на всех дизельных двигателях?

Молодой или старый, время можно отрегулировать на любом двигателе. Единственная разница заключается в том, как будет корректироваться время, которое будет рассмотрено далее в этой статье.

 

Регулировка момента впрыска дизельного двигателя

 

Опережение 

Опережение момента впрыска двигателя означает, что вы увеличиваете время сгорания. Другими словами, вы настраиваете синхронизацию таким образом, чтобы зажигание происходило раньше, чем изначально было установлено производителем.

Говоря о времени любого рода, но особенно о продвижении вперед, вы часто слышите или видите термин BTDC, или  Перед верхней мертвой точкой . Верхняя мертвая точка или ВМТ для конкретного поршня — это когда этот поршень находится в самой верхней части цилиндра или дальше всего от коленчатого вала. Напротив, нижняя мертвая точка или НМТ — это когда поршень находится в самой нижней точке цилиндра, ближе всего к коленчатому валу. Таким образом, ВМТ будет точкой перед тем, как поршень окажется в самой верхней точке двигателя. Опережение опережения зажигания — это число градусов до ВМТ, на которое происходит зажигание.

Обычно местоположение измеряется в градусах. Например, 10 градусов до ВМТ — это когда коленчатый вал находится на 10 градусов раньше, чем поршень достигает высшей точки цикла. Если вы не можете определить градусы, просто взглянув на коленчатый вал, вот удобный калькулятор.

 

 

Замедление

Замедление синхронизации двигателя, по существу, противоположно ускорению. Это когда вы настраиваете синхронизацию так, чтобы зажигание происходило после первоначального указанного производителем времени. Люди задерживают момент зажигания своих двигателей по разным причинам, хотя это встречается реже. Некоторыми из этих причин являются экономия топлива и производительность.

В оставшейся части этой статьи основное внимание будет уделено регулировке фаз газораспределения двигателя, так как это наиболее распространенная регулировка фаз газораспределения.

 

Как отрегулировать момент впрыска

Существует несколько способов регулировки момента впрыска в зависимости от типа вашего двигателя и его возраста. Наиболее распространенными способами регулировки момента впрыска являются программирование ECM, регулировка топливного насоса высокого давления, замена распределительного вала и замена толкателей или прокладок кулачка.

 

Программирование ECM

Для более новых двигателей с передовыми компьютерными системами отрегулировать угол опережения зажигания так же просто, как запрограммировать ECM. И под простым я подразумеваю простой для людей, которые знают, как их программировать. Никаких механических работ не требуется, за исключением доступа к ECM. Оттуда механик может подключить инструмент Flash, чтобы перепрограммировать компьютер.

Нужен новый ЕСМ? Ознакомьтесь с некоторыми ECM, которые предлагает компания Highway and Heavy Parts.

Для более старых механических двигателей все еще есть несколько деталей, которыми можно каким-то образом управлять, чтобы изменить синхронизацию.

 

Топливный насос высокого давления

Одним из самых простых способов механической регулировки фаз газораспределения является регулировка топливного насоса высокого давления. Это так же просто, как вращать насос в двигателе. Для вращения насоса требуется всего лишь отвертка и торцевой ключ, которые у большинства людей есть дома в ящиках для инструментов. Однако для точного измерения хронометража вам понадобится специальный щуп или хронометр. Важно помнить, что небольшое движение помпы приведет к большому изменению синхронизации, поэтому не делайте резких регулировок. В качестве руководства о том, как сделать это самостоятельно, на сайте DoItYourself.com есть неплохие пошаговые инструкции , в которых рассматриваются основы.

 

Распределительный вал

Другой способ отрегулировать синхронизацию – заменить распределительный вал. Заменив распределительный вал на кулачки другой формы и размера, вы сможете отрегулировать момент срабатывания клапанов и форсунок. Чтобы сделать это, вам, вероятно, придется работать с гуру распределительных валов, который может сделать всю математику, чтобы получить кулачок, который будет делать то, что вы хотите. Кулачки чаще всего заменяются по причинам синхронизации при использовании в автомобилях с высокими характеристиками.

 

Толкатели и прокладки кулачков 

Более дешевым вариантом замены при срабатывании клапанов и форсунок является замена толкателей или прокладок распределительного вала. Они могут делать то же самое или очень похоже на то, что делает замена распределительного вала. Например, замена прокладок кулачкового толкателя на более толстые или более тонкие повлияет на то, когда толкатели и кулачки вступают в контакт, и, таким образом, когда активируется остальная часть клапанного механизма.

 

Преимущества и недостатки опережения сроков 

Преимущества 

Люди опережают время, поэтому должны быть веские причины, чтобы возиться с ним, верно? Да. Увеличение времени  обычно  увеличивает мощность, которую производит ваш двигатель. Это также обычно  повысит эффективность использования топлива. Первоначальные производители двигателей устанавливают время, чтобы сбалансировать мощность и выбросы, чтобы двигатели, которые они производят, получали как можно больше мощности, не выходя за рамки установленных норм выбросов. Это означает, что они изначально не настроены на максимальную мощность, на которую способен двигатель. И если ваш двигатель устарел или с ним были проведены некоторые работы, он может просто работать не так, как раньше. Любая мелочь может повлиять на ваше время, поэтому может потребоваться немного аванса, чтобы увеличить мощность.

 

Недостатки 

Однако то, что вы можете увеличить мощность, не означает, что вы хотите или должны это делать. Для некоторых это часто становится тяжелым уроком, но не всегда целью является увеличение мощности. Увеличение времени может привести к большему количеству дыма. Это может вызвать гораздо большую вибрацию в двигателе, делая его более шумным. Это также увеличит выбросы NOx, поэтому производители обычно сначала немного замедляют работу двигателей. И если вы не заботитесь об этих вещах, это на самом деле повлияет на работу двигателя другими способами; опережение времени часто будет уменьшаться и задерживать усиление.

Большая часть регулировки времени заключается в том, чтобы делать то, что правильно для вашего двигателя, и если вы делаете это, то делаете это правильно. Если вы планируете отрегулировать синхронизацию, найдите время, чтобы выяснить, что нужно вашему двигателю. Может быть, вы можете увеличить мощность, заменив форсунки, и это будет лучшим вариантом для вашего двигателя. Возможно, вам следует скорректировать время. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы знаете, что делаете, или наймите механика, который знает.

Персонал отдела автомобильных и тяжелых запчастей обладает техническими знаниями и опытом, чтобы помочь вам с внутренними потребностями вашего двигателя. Если у вас есть какие-либо нерешенные вопросы о времени работы топливного насоса или дизельных двигателях в целом, позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по номеру 9.0089 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.

Первоначально опубликовано 15 сентября 2017 г .; Отредактировано 11 ноября 2020 г.

Последние статьи
Темы
  • Удовлетворенность клиентов
    Наш приоритет №1 – это наш клиент

  • Быстрая доставка
    * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *