Надо ли вписывать в птс контрактный двигатель: Нужно ли вписывать в ПТС замену двигателя на аналогичный контрактный., Курган | вопрос №14675948 от 07.11.2022

Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2021-2022 годах?

Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2021 году?

Долгое время открытым оставался вопрос: как регистрировать такой номерной агрегат автомобиля как двигатель, если потребовалась его замена. Порядок регистрации часто менялся. В 2018 году вышел очередной приказ МВД по данному вопросу, который актуален и сегодня.

Расскажем, когда требует замена двигателя оформление в ГИБДД в 2021-2022 годах, стоимость такой услуги, и на что необходимо обращать внимание при покупке машины с заменённым двигателем.

Когда требуется регистрировать замену

Когда требуется регистрировать замену
В 2018 году вступил в силу Приказ МВД от 26.06.2018 № 399. Документ утвердил новые правила регистрации автомобилей. Была затронута и замена двигателя на авто. Нужно ли регистрировать в 2019-2020 годах? Ответ на этот вопрос зависит от причины замены. Здесь возможны 2 варианта:

  • смена производится на ту же модель (по объёму и по мощности и модификации). Как правило, такая замена является вынужденной мерой, так как ресурс прежнего агрегата может быть исчерпан. Можно сразу внести изменения в ПТС, либо пойти по простому пути: ничего не регистрировать до продажи. Новый хозяин это сделает при постановке на учёт.
  • смена на мотор другой модели, модификации, мощности или объема. Если хоть один символ в маркировке модели двигателя различается от штатной – это уже изменение конструкции. Ответ на вопрос: нужно ли регистрировать в ГИБДД замену – да.
    Рассмотрим оба вышеуказанных случая.

Пример когда нужно производить оформление

В модели двигателя мерседес 6 символов — 6 цифр. Модель 112921 двигателя стоит в ПТС, если двигатель установлен модель 112910, то произведено внесение изменение в конструкцию ТС и требуется оформление.

Пример когда не нужно производить оформление

В модели двигателя европейской Хонда 5 символов. Модель K24Z3 двигателя стоит в ПТС, если другой двигатель установлен модели K24Z3, то внесение изменений в конструкцию ТС не было произведено и оформление не требуется.

Замена на подобный вариант

Если владелец машины меняет силовой агрегат на абсолютный только с другим серийным номером, то вопрос, как оформить замену двигателя в ГИБДД, не должен его беспокоить. С 2019 года нет необходимости срочно сообщать о его замене в МРЭО. Это относится как к случаям установки нового агрегата, так и если произошла замена двигателя на контрактный. Главное, чтобы совпадала модель, мощность и объём. Однако необходимо всё-таки иметь основные документы на новый двигатель. Это – Грузовая таможенная декларация (ГТД) и договор купли-продажи. На сегодня предоставлять в ГИБДД их не требуется. Но никто не может гарантировать, что требования закона не будут меняться со временем, и не будут вновь запрашивать ГТД и договор купли–продажи. Эти документы можно передать новому владельца машины.

Лучше при постановке на учёт сразу внести новые сведения о двигателе. Процедура будет выглядеть следующим образом:

  • новый владелец машины приезжает в МРЭО, чтобы поставить автомобиль на учёт;
  • проходит площадку досмотра;
  • инспектор сверяет номер двигателя, и видит несоответствие с номером, указанном в ПТС.
  • инспектор проверяет документы на двигатель и вписывает новый номер двигателя в акт осмотра
  • новый владелец машины получает ПТС уже с другим номером двигателя (указывается в Особых отметках).

На этом процедура регистрации нового силового агрегата считается оконченной. Ничего сложного в ней нет, при этом ещё и дополнительных усилий не требуется.

Замена двигателя другой модели

Если владелец автомобиля по своему желанию решает усовершенствовать автомобиль (например, заменить двигателя на более мощный), то необходимо обязательно регистрировать эти изменения. Такая манипуляция будет считаться изменением конструкции, поэтому требуются предоставить документы для оформления в ГИБДД замены двигателя. В 2020-2021 годах также потребуется и разрешение на проведение подобной замены.

Необходимо перед установкой обратиться в лабораторию, которая имеет разрешение на оказание услуг по исследованию изменений в механизм машины. Получить заключение лаборатории. На первом этапе, документы для замены двигателя – это и есть указанное заключение. Его и следует предоставить в ГИБДД. Ведомство даёт своё разрешение. Только после этого допустимо производить замену двигателя. По окончанию работ следует повторная проверка в лаборатории с оформлением соответствующего протокола. Далее нужно пройти ТО.

ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!

НТЦ «АВТОЭКСПЕРТ»

Контакты

+7-999-464-33-22
+7-923-226-33-22
Панфиловцев 60 оф. 12
[email protected]
Пн-Пт 11:00-18:00

2021-04-20T11:28:46+05:00

Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?

Автор:
Алексей Кокорин

Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?

 

Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.

1. Я заменил двигатель на идентичный. Нужно ли мне регистрировать изменения?

Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.

Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.

2. Я заменил двигатель на отличный от предыдущего. Нужно ли мне регистрировать изменения?

Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.

Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.

3. Есть ли способ получить более мощный двигатель без регистрации изменений?

Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I

Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…

235

0

0

06.11.2022

Статьи / Суперкары

Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах

Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…

737

0

4

05.11.2022

Статьи / Практика

Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться

«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…

1041

1

3

04.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

15321

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

12995

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10062

25

30

10.08.2022

Лицензионные требования для чартерных перевозчиков

Важная информация, которую необходимо учитывать перед заполнением и подачей заявления на чартерного перевозчика (TCP)

Перед подачей заявления на чартерного перевозчика вы должны сделать следующее:

Если это корпорация , Общество с ограниченной ответственностью (ООО) или Товарищество с ограниченной ответственностью (ОП): Вы должны получить Заявление об информации и Устав (Корпорация) или Устав организации (ООО). Посетите www.sos.ca.gov/business-programs/business-entities/forms/

Обратитесь в Отдел уведомлений о выдаче работодателей Департамента транспортных средств (DMV) для получения кода заявителя: www.dmv.ca.gov/portal/dmv/?1dmy&urile=wcm:path:/dmv_content_en/dmv/vehindustry/epn/epnformlist

К заявлению необходимо приложить необходимые документы. Вы также должны указать свой номер телефона и адрес электронной почты на странице 2 приложения.

Важная информация перед подачей заявления

Прежде чем вы решите подать заявление, обратите внимание на различные расходы, которые вы несете как чартерный перевозчик.

  • Страховка:  Стоимость страховки обычно оказывает наибольшее влияние на ваш бизнес-план. Прежде чем подать заявку, сотрудники отдела лицензирования советуют вам делать покупки и сравнивать тарифы и услуги, предоставляемые разными страховыми компаниями.
    • Страховка, как правило, стоит значительно дороже, если вы запрашиваете разрешение TCP без транспортного средства, в отличие от включения информации о вашем транспортном средстве (форма PL664 и регистрация коммерческого транспортного средства DMV) в ваше заявление.
    • Все перевозчики должны иметь страховку гражданской ответственности и страхования имущества, зарегистрированную в CPUC — см. Общий приказ 115 об уровнях страхования, требуемых для чартерных перевозчиков.
    • Перевозчики, у которых есть сотрудники, также должны иметь страховку компенсации работникам, зарегистрированную в CPUC.
    • Информация, касающаяся полисов страхования ответственности транспортных средств, груза и компенсации работникам для автотранспортных перевозчиков пассажиров и домашнего имущества, должна быть подана в Комиссию в электронном виде. Чтобы использовать систему электронной подачи страховых документов Комиссии, вы должны быть представителем страховой компании, поручительской компании или авторизованного брокера California Surplus Lines. Дополнительную информацию см. на странице Требования к страхованию .
    • С 1 января 2017 года вводятся новые требования к страхованию компенсаций работникам. Ознакомьтесь с письмом AB2883, чтобы получить дополнительную информацию о соответствии новым требованиям.
  • Плата за подачу заявления:  Не возвращается. 1500 долларов США за сертификат чартера «А», 1000 долларов США за все другие типы разрешений или сертификатов
  • Плата за техосмотр:  Если вы собираетесь управлять автобусом, имейте в виду, что Калифорнийский дорожный патруль взимает плату за техосмотр, которая в настоящее время установлена ​​в размере 15 долларов США за транспортное средство. С 1 января 2018 года лимузины также подлежат проверке. Обзор PL-739C Измененная форма заявления о плате за осмотр лимузина в разделе «Индивидуальные формы» ниже для получения более подробной информации.
  • Программа тестирования на контролируемые вещества и алкоголь:  Перевозчики должны быть зарегистрированы в программе тестирования на контролируемые вещества и алкоголь: Список консультантов по наркотикам
  • Уведомление об увольнении работодателя :  Заполните и отправьте формы INF 1104, доступные на веб-странице DMV с формами программы уведомления о привлечении работодателей. Получение контракта с уведомлением о вытягивании может занять около шести недель.
  • Весовой сертификат DMV
  • Подача документов Государственному секретарю:  Если вы намереваетесь подать заявку в качестве LLC, LP или корпорации, получите устав, подайте его государственному секретарю. Если вы не включите это, ваша заявка может быть возвращена.
  • Лицензия аэропорта : Если вы собираетесь работать в аэропорту, вам необходимо связаться с отделом наземного транспорта каждого аэропорта и узнать о процессе получения разрешения в аэропорту.
  • Профиль автоперевозчика с CHP:  Если вы собираетесь эксплуатировать оборудование, требующее проверки CHP (автобусы, модифицированные лимузины и т. д.), заполните профиль автоперевозчика CHP 362 и получите номер CA с CHP до подачи заявки CPUC. .

Помните, что сборы за подачу документов не подлежат возврату . Специалисты по лицензированию советуют вам не подавать заявку, если вы не уверены, что будете готовы начать работу (и оплатить всю необходимую страховку) в течение 2-3 месяцев.

Как отключить TCP Chimney, механизм разгрузки TCPIP и/или разгрузку сегментации TCP

Проблема

Периодические прерывания связи, заканчивающиеся потерей пакетов, могут привести к зависанию или сбою процессов. Хотя TCP Chimney, TCPIP Offload Engine и TCP Segmentation Offload предназначены для повышения производительности в сети, они часто вызывают больше проблем, чем решают. Всегда рекомендуется отключать эти технологии на сервере eDP/Clearwell.

 

Известные проблемы с механизмами разгрузки:

Ограничения аппаратного обеспечения — поскольку соединения буферизуются и обрабатываются на микросхеме TOE, ограничения ресурсов случаются чаще, чем если бы они обрабатывались достаточными ресурсами ЦП и памяти, доступными для операционная система. Это ограничение ресурсов микросхемы TOE может вызвать проблемы со связью.

Сложность — такие проблемы, как память, используемая открытыми соединениями, недоступны для TOE. TOE также требует очень больших изменений в сетевом стеке для правильной поддержки, и даже когда это сделано, такие функции, как качество обслуживания и фильтрация пакетов, обычно не работают.

Собственный — TOE реализуется разными поставщиками оборудования. Это означает, что для работы с различными реализациями ОО необходимо переписать больше кода за счет вышеупомянутой сложности и, возможно, безопасности. Кроме того, прошивку TOE нельзя легко модифицировать, поскольку она имеет закрытый исходный код.

Производительность — Каждая сетевая карта TOE имеет ограниченный срок полезного использования, поскольку аппаратное обеспечение системы быстро догоняет уровни производительности TOE и в конечном итоге превосходит уровни производительности TOE. TOE не увеличивает пропускную способность сети. Проще говоря, TOE снимает ответственность за стек протоколов с ЦП сервера, позволяя ЦП сервера быстрее обрабатывать информацию. По мере увеличения производительности оборудования процессы могут завершить свою задачу до того, как ОО подтвердит получение передачи; тем самым вызывая проблемы со связью.
 

Сообщение об ошибке

Произошла ошибка транспортного уровня при отправке запроса на сервер (поставщик: поставщик TCP, ошибка 0 — существующее соединение было принудительно закрыто удаленным узлом).
ИЛИ
ИНФОРМАЦИЯ [общий. filetransfer.transferError] (Клиентский считыватель CLEARWELL1.cwlab.local/192.168.1.101:53826 D:\CW\V811\data\esadb_TestCase\dataStore_index_ara8sh2zsj_00101188\$12$expansionft -> /192.168.1.108\:1\CW data\esadb_TestCase\dataStore_index_ara8sh2zsj_28587680\consolidation:) Клиент отменил передачу
 

Причина

Эта проблема может возникнуть, если включена разгрузка TCP Chimney, механизм разгрузки TCP/IP (TOE) или разгрузка сегментации TCP (TSO).

TCP Chimney, TCPIP Offload Engine (TOE) и TCP Segmentation Offload Offload (TSO) загружают стек протоколов TCP в карту сетевого интерфейса (NIC).
 

  • TCP Chimney — это усовершенствование программного обеспечения Microsoft.
  • TOE — это усовершенствование аппаратного обеспечения производителя сетевой карты.
  • TSO эквивалентен TOE для некоторых конфигураций виртуальной среды.

Функция разгрузки TCP Chimney по умолчанию включена в масштабируемом сетевом пакете Windows Server 2003.

Это обновление включено в пакет обновления 2 для Windows Server 2003, и его также можно установить на сервер под управлением Windows 2003 с пакетом обновления 1.

 

Решение

Важное примечание для серверов в кластерной среде или для серверов, использующих объединение сетевых карт

Крайне важно определить, является ли сервер членом кластера ДО внесения любых изменений в настройки TCP Offload Engine, описанные в этой статье. Примеры включают узлы отказоустойчивого кластера Windows Server и реплики SQL Always On Availability Groups. Некоторые кластерные приложения требуют, чтобы механизм разгрузки TCP был включен на каждом узле или реплике кластера для правильной работы. Отключение любых параметров механизма разгрузки TCP на узлах или репликах кластера может отрицательно сказаться на производительности сети для приложений и/или операционных систем, поддерживающих работу кластера. Таким образом, рекомендуется не изменять какие-либо настройки TCP Offload Engine для серверов, являющихся узлами или репликами в кластерной среде, без предварительного ознакомления с документацией по кластерному приложению. Если документация кластера четко подтверждает, что настройки TCP Offload Engine могут быть изменены без каких-либо негативных последствий, продолжите внесение изменений после создания плана по откату изменений, если это необходимо. Если вы сомневаетесь, НЕ внесите какие-либо изменения в настройки TCP Offload Engine.

Аналогичное внимание следует уделить серверам, использующим объединение карт сетевого интерфейса (NIC). Некоторым приложениям объединения сетевых карт требуется, чтобы механизм разгрузки TCP был включен на каждой сетевой плате для правильной работы. Отключение любых параметров механизма разгрузки TCP на объединенных сетевых адаптерах может отрицательно сказаться на производительности сети для приложений и/или операционных систем, поддерживающих кластер. Таким образом, рекомендуется не изменять какие-либо настройки TCP Offload Engine для серверов, использующих объединение сетевых карт, без предварительного ознакомления с документацией по объединению сетевых карт. Если документация по объединению сетевых карт четко подтверждает, что настройки TCP Offload Engine могут быть изменены без каких-либо негативных последствий, продолжайте вносить изменения после создания плана по откату изменений, если это необходимо. Если вы сомневаетесь, НЕ внесите какие-либо изменения в настройки TCP Offload Engine.

 

Выполните следующие действия и описанный ниже обходной путь, чтобы лучше гарантировать решение проблемы: 

  • Получите последнее обновление базовой системы ввода/вывода (BIOS) для сервера
  • Получите последнее обновление прошивки для сетевого адаптера
  • Получите последнее обновление драйвера для сетевого адаптера

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ:

На серверах Clearwell и Enterprise Vault необходимо внести следующие изменения.

 

  • Отключить функцию разгрузки TCP Chimney

Windows 2003 Server:

 

Если операционной системой является Microsoft Windows Server 2003, выполните следующие действия:

 

Предупреждение. Неправильное использование редактора реестра Windows может привести к неправильной работе операционной системы. Следует проявлять большую осторожность при внесении изменений в реестр Windows. Модификации реестра должны выполняться только лицами, имеющими опыт использования приложения редактора реестра. Перед внесением каких-либо изменений в реестр рекомендуется сделать полную резервную копию реестра и рабочей станции.

 

1. Нажмите
Начать , нажать
Прогон , тип
Regedit и нажмите кнопку ОК.

 

2. Найдите следующий подраздел реестра:

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

 

*Если какие-либо из перечисленных ниже ключей отсутствуют, создайте их.

 

3. Дважды щелкните
Запись реестра EnableTCPChimney .

 

4. В диалоговом окне «Изменить значение DWORD» введите 0 в поле «Значение» и нажмите «ОК».

 

5. Дважды щелкните
Запись реестра EnableRSS .

 

6. В диалоговом окне «Изменить значение DWORD» введите 0 в поле «Значение» и нажмите «ОК».

 

7. Дважды щелкните
Запись реестра EnableTCPA .

 

8. В диалоговом окне «Изменить значение DWORD» введите 0 в поле «Значение» и нажмите «ОК».

 

9. Перезапустите сервер.

 

 

Windows 2008/2012 Сервер:

Если используется операционная система Microsoft Windows Server 2008 или 2012, выполните в командной строке следующее:

1.
netsh int tcp set global chimney=disabled

 

2.
netsh int tcp set global rss=disabled

 

3.
netsh int tcp set global netdma=disabled

 

Примечание. Чтобы отобразить текущие глобальные настройки TCP, используйте команду net shell:

netsh int tcp show global

 

4. Перезапустите сервер.

 

Примечание. Microsoft обнаружила проблему с запуском команды netsh для установки глобальных параметров TCP на компьютерах с Windows Server 2008 и Vista. Некоторые глобальные параметры, такие как TCPTimedWaitDelay, можно изменить с значений по умолчанию или вручную установить значения 0xffffffff. Перед выполнением вышеуказанной команды Veritas рекомендует ознакомиться со статьей 967224 базы знаний Microsoft (support.microsoft.com/kb/967224). По завершении выполнения вышеуказанной команды Veritas также рекомендует просмотреть параметры TCP, указанные в статье базы знаний, и при необходимости применить исправление из статьи.

 

  • Отключить TOE и масштабирование стороны приема

Внимание! Инструкции в следующих двух наборах шагов приведут к тому, что сетевая интерфейсная карта (NIC) будет изменена для перезагрузки. Такой сброс вызовет мгновенную потерю связи через эту сетевую карту. Если сетевой адаптер является единственным сетевым адаптером в системе или основным сетевым адаптером, через который устанавливаются удаленные подключения, Veritas рекомендует запланировать время простоя для выполнения этих действий с консоли компьютера.

1.   В Панели управления откройте Сетевые подключения.

 

2.   Откройте страницу свойств используемого сетевого подключения.

 

3.   Нажмите «Настроить» (см. рис. 1).

 

Рисунок 1

 

4.   На вкладке «Дополнительно» измените значение
все настройки «Разгрузка» и масштабирование стороны приема в
0 ,
Отключено или
Выкл. (см. рис. 2)

 

Рисунок 2

 

5.  Нажмите OK, чтобы сохранить изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *