Аэролодка с двигателем лифан 15 л с своими руками: Аэролодка ПВХ с двигателем Lifan 15 л.с.

Аэролодка Берег | Аэроустановки и лодки ПВХ ПФ Берег

Современные аэролодки

Постоянное развитие технологий дало нашему миру множество хороших вещей, в частности — создание необычных транспортных средств. Каждое из них обладает своими свойствами и предназначено для решения определенных задач. Но что делать, если хочется универсального использования? Например, одновременно по водной глади и по суше, при этом не меняя транспортное средство? Выход есть – современные аэролодки.

Что такое аэролодка?

Аэролодка — транспортное средство-внедорожник нового поколения, предназначенное для перевозки пассажиров и негабаритных грузов. В регионах России, где большинство территорий покрыто мелководными реками, аэролодка используется как основной вид транспорта для активного отдыха. С ее помощью можно преодолеть озеро, неглубокую реку и продолжить движение по небольшим участкам суши. Весь секрет аэролодок в особенностях конструкции: прочном и жестком каркасе и винтомоторной установке. Производство аэролодок в России развито достаточно хорошо, что дает покупателю огромный ассортимент продукции и возможность выбора. В результате каждый может подобрать свою модель.

Особенности конструкции аэролодок

Лодка имеет небольшой вес и хорошую аэродинамику. Данные свойства дали ей возможность быстро разгоняться, при этом оставаясь устойчивой и маневренной. Этот вид транспорта очень полюбили исследователи, они используют его повсеместно, например, для геологоразведочных и поисковых мероприятий. Основным преимуществом аэролодки стала ее неприхотливость к погодным условиям и временам года — она будет хорошо скользить по водной глади, снегу, льду.

Основной конструктивной особенностью лодки служит резиновый надувной корпус из поливинилхлорида (ПВХ), который в комплекте с винтомоторной установкой делает «амфибию» вездеходом. Чтобы в процессе движения дно аэролодки не подвергалось истиранию, его усиливают армированной пластиковой броней — полиэтиленом низкого давления (ПНД), которая по-другому называется «чешуей». Эта особенность обеспечивает хорошую маневренность лодки при движении по неровной поверхности и защищает дно лодки от повреждений на мелкой воде.

Как выбрать аэроустановку и на что обратить внимание?

Как уже говорилось ранее, купить аэролодку в наше время очень легко. На рынке представлен широкий ассортимент от производителей со всего мира. Основные отличия между аэролодками — это грузоподъемность, габариты и конечная цена для покупателя. Также, в процессе покупки необходимо обратить внимание на двигатель аэроглиссера, ведь от его мощности будет напрямую зависеть скорость лодки. Например, китайские производители часто устанавливают маломощные двигатели от 7 до 15 лошадиных сил., в таком случае аэроглиссер подходит для надувной, либо легкой алюминиевой лодки.

Чаще всего производители применяют 4х — тактные двигатели от Honda и китайских аналогов: Lifan, Zongshen. Они обладают различной мощностью, от 25 до 40 лошадиных сил. Такие двигатели относятся к низкой ценовой категорией и пользуются большим спросом. Модели от 35 и 60 л. с. предназначены для большего разгона и грузоподъемности аэроглиссера, имеют более высокую цену. При этом двигатель обладает малым весом и большой мощностью. Среди российских производителей подобных двигателей выделяется РМЗ (АО «Русская механика»).

Цена аэроустановки напрямую зависит от комплектующих. В официальном интернет-магазине ПФ «Берег» представлен широкий ассортимент, что дает возможность выбрать винтомоторную установку с доступным бюджетом покупки. Если вы думаете о использовании аэроустановки на своей лодке ПВХ, то вашему вниманию предлагается готовый вариант: Берег-27. Ее можно использовать почти с любой моделью транцевой лодки. При заказе, вы сможете выбрать один из 2-х винтов (двухлопастной или трехлопастной). Эта силовая аэроустановка для аэролодки имеет 4-х тактный двигатель Lifan и обладает мощностью в 27 л.с. Подобной мощности вполне хватит для средней лодки на 2-3 человека. Пассажиры смогут комфортно разместиться и передвигаться со скоростью 30-35 км/ч.

Любую установку и лодку вы можете приобрести отдельно!

 

В случае, когда лодка имеет компактные размеры и малую грузоподъемность, рекомендуется устанавливать слабые моторы с мощностью от 7 до 9 л.с. При определенных условиях, такой мотор обеспечит скорость в 15-20 км/ч. Аэроустановка с двигателем лифан мощностью 27 л.с. может развивать скорость до 35 км/ч, чего вполне достаточно при использовании аэроглиссера в качестве транспорта на рыбалке. Для более искусных пилотов аэролодка с двигателем Лифан может показаться слабой, и они отдадут предпочтения аэроустановке с двигателем Zongshen (Зонгшен) 35 л.с. Данный мотор обладает большей мощностью и способен развивать скорость до 45 км/ч при той же массе загрузки судна. Самой мощной среди ассортимента ПФ «Берег» является винтомоторная установка на базе двигателя РМЗ — «Берег-55». Установка обладает большей скоростью, грузоподъемностью и вместимостью по количеству пассажиров судна. Относительная скорость хода при той же загрузке составит 60 км/ч, однако, важно учитывать, что лодка ПВХ, в случае использования «Берег-55», вероятно, будет большей длины, а значит и веса.

Для того чтобы понять какой именно двигатель вам нужен, следует учитывать динамические характеристики лодки и вес установки. Нередко, аэроустановка для аэролодки может весить 70-90 кг, а потому монтаж следует производить на специальную жесткую раму, учитывая при этом центр тяжести.

Что мы предлагаем?

Аэролодка с двигателем лифан, купить которую можно у нас, станет отличным вариантом подобного рода техники. Модель аэролодки «Берег — 550» представляет собой аэролодку с внушительными размерами 4.8 х 2.07 м. Такие габариты позволяют не только разместить троих человек на борту, но и грамотно распределить оборудование и снасти. Данный вариант техники способен доставить людей в нужную точку при любой погоде, он с легкостью преодолеет порожистую реку и взберется на заснеженный холм. Подобная модель станет незаменимым транспортом для вашего активного отдыха на природе. На рыбалке будет просторно и удобно, а после охоты будет куда сложить добычу. При этом мощный двигатель, установленный на борту, позволит быстро набрать максимальную скорость!

Аэролодка «Берег» станет хорошим транспортным средством для тайги. Особенно его оценят работники различных приисков. Их работа связанна с бурными горными реками и скалистой местностью, а потому «Берег 550» станет отличной альтернативой другой водной технике. Тем более, что местность эта отличается своей суровостью, а колесный транспорт не везде имеет 100% проходимость. Аэроглиссер сможет быстро преодолеть препятствие и доставить людей на работу и обратно.

Продажа аэролодок – не единственное направление нашего интернет-магазина. У нас имеется широкий ассортимент товаров для туризма и активного вида отдыха, с которыми вы можете ознакомиться в в нашем основном каталоге товаров.

Спасибо, что выбрали нас!

Аэролодки (аэроглиссер)

Аэролодки (аэроглиссер)

  • Что такое аэролодка
  • Составные части: лодка пвх, броня, аэроустановка
  • Эксплуатация, хранение и транспортировка
  • Можно ли сделать самому?
  • Постановка на учет, документы на лодку
  • Комплектация аэролодок, какие варианты
  • Заказ, стоимость, сроки исполнения

Аэролодки которые можно у нас приобрести, стали оснащаться двигателем Loncin. В связи с этим у некоторых покупателей появились вопросы, что это за мотор? 
Loncin является дочерним предприятием Lifan, моторы которого получили широкое распространение за счет невысокой цены и хорошей надежности. 
При этом Loncin специализируется на моторах для мототехники — мотоциклы, снегоходы и т. п. За основу взят двигатель Lifan, но используется ряд доработок, которые позволяют получить ряд преимуществ перед стандартным Лифаном. 

В чем эти преимущества? 


Аэролодка строится на базе надувной лодки пвх. Низ лодки защищается броней или “чешуей” из сверхпрочного и легкого пластика. Такая защита дает возможность движения практически по любой поверхности. На корму ставится аэроустановка — двигатель с пропеллером, который и будет приводить лодку в движение.

 

Используется рыбаками и охотниками для движения по воде, льду и снегу. Получаем расширенную сезонную доступность мест рыбалки и охоты. Встает лед? Нет проблем — идем куда нам надо! Аэролодка в движении легко переходит со льда на воду и обратно!

 

Есть два варианта использования аэролодки: только зимнее и всесезонное.


Лодка

Сама лодка может быть любой — и с жестким полом и надувным.

У килевых лодок приходится приспукать давление в дне, что, согласитесь, не создаст комфортного нахождения в лодке.

Предпочтительней вариант плоскодонной лодки с надувным дном низкого давления. Такая лодка имеет как-бы амортизационную подушку в виде всей плоскости дна.

По периметру лодки клеится люверс-лента, к которой и будет крепиться защита дна.

 

Защита дна (броня, “чешуя”)

Выполняется из сверхпрочного гибкого пластика.


Эксплуатация аэролодки

Аэролодку можно использовать для движения по воде, мелководью, болотам, камышам, небольшим участкам суши, снегу и льду.

Аэролодка беспрепятственно переходит с воды на лед и сушу и обратно. Ей не страшны полыньи. Аэролодка может преодолевать снежные заносы и небольшие торосы.

Рекомендуется использовать аэролодку при температурах в зимний период от -30, в летний до +40 С. Нижний предел температур зависит от используемого материала защиты. Если у вас стоит недорогой PE 500, то рекомендованная температура от — 15 С

Не рекомендуется использовать аэролодку при ветре сильнее 8 м/с и высоте волны более 0.5 м.


Rascal Mini Airboat — Lone Star Hovercraft

Мы построили простую воздушную лодку под названием Rascal, чтобы продемонстрировать характеристики, которые вы можете ожидать от одного из наших редукторных приводов Predator мощностью 22 л.с. на мини-воздушной лодке. Это очень быстрая и простая лодка, сделанная полностью из фанеры 1/4″ и 1/2″, с проклеенными стекловолокном соединениями и краями. Он имеет длину 10 футов, ширину по дну 5 футов 3 дюйма и ширину 6 футов 1 дюйм. Он имеет борта высотой 15 дюймов и встроенную плавучую пену для дополнительной безопасности. Мы оснастили Rascal двигателем Predator мощностью 22 л.с. от Harbour Freight вместе с нашим стандартным клиноременным редуктором и 59″ 3-лопастной гребной винт.

НОВИНКА! Загрузите бесплатную копию чертежей Rascal Mini Airboat и постройте свою собственную аэролодку для 1-2 человек!

Присоединяйтесь к нашей группе разработчиков мини-лодок на Facebook, чтобы увидеть различные типы небольших аэролодок.

Посмотрите это видео о Rascal Mini Airboat в действии, а затем прокрутите вниз, чтобы увидеть, как мы его построили.

Фотографии строительства:

Это основные скины корпуса, выложенные в цехе. Это недорогая фанера толщиной 1/4″, большие куски которой состоят из двух кусков фанеры, соединенных встык вместе с тонкой полосой фанеры, наклеенной на стык для усиления.
Добавлены переборки и транец из 1/2″ фанеры. Мы используем клей CA, чтобы временно скрепить фанерные детали, прежде чем приклеить края стекловолокном. Это очень простой и легкий способ построить лодку, похожий на популярную технику «стежок и клей».
Другой вид с двумя приклеенными транцевыми раскосами. Вы можете видеть, что мы также начали загибать дно вверх в передней части лодки, чтобы соответствовать сторонам.
Корпус теперь полностью собран, внутренние швы проклеены стекловолокном, и мы покрасили всю открытую фанеру полиэфирной смолой для герметизации.
Мы использовали серую масляную краску rustoleum, чтобы покрыть внутреннюю часть корпуса. Мы также добавили немного хлопьев для внешнего вида и немного противоскользящего порошка, чтобы сделать поверхность менее скользкой во влажном состоянии.
Увеличенный вид корпуса с окрашенной внутренней частью.
Здесь вы можете видеть задние и угловые раскосы на верхней части транца и верхнюю палубу на самой передней части корпуса. Эти элементы делают корпус намного более жестким и обеспечивают удобное место для установки подъемных ручек и буксирного крюка.
Теперь мы перевернули корпус, чтобы закончить нижнюю часть.
Сначала мы заполнили зазоры и углы шпаклевкой из полиэстера/стеклянных микросфер и закруглили все края.
Теперь все края обклеены лентой, и мы начали покрывать всю нижнюю сторону слоем полиэфирной смолы для герметизации и защиты нижней части. Дешевый 6-дюймовый валик с коротким ворсом отлично подходит для распределения смолы.
Другой вид днища с частичным покрытием.
Теперь смола полностью затвердела, и пришло время обрезать торчащую ленту.
Мы обработали дно эксцентриковой шлифовальной машиной, чтобы грунтовка могла вгрызаться в нее.
Нижняя часть корпуса загрунтована и готова к покраске. Мы использовали грунтовку Zinsser на масляной основе, которая хорошо прилипала, но ложилась не так ровно, как мы надеялись.
А теперь самое интересное. Для днища мы выбрали масляную краску Hunter Green rustoleum. Кисть легла очень гладко и хорошо разровнялась.
Дав краске пару дней на отверждение, мы нанесли два слоя полиуретана на масляной основе min-wax для защиты краски. Это не так жестко, как многие гладкие покрытия, которые люди используют на надувных лодках, но мы не ожидаем, что лодка будет водить лодку по траве или сухой земле, поэтому нам в основном просто нужна небольшая защита во время буксировки.
Это подставка для двигателя и крепление сиденья, сваренные из стальной трубы 14 калибра, загрунтованные и окрашенные в соответствующий зеленый цвет.
Пробная установка стойки двигателя в корпусе. Прокладки под передними ногами должны поднимать низы ног примерно на 1 дюйм над палубой, чтобы они никогда не сидели в скопившейся воде.
Верхняя часть транца и задние угловые распорки теперь окрашены в зеленый цвет, чтобы соответствовать остальной части корпуса.
Затем мы просверлили отверстия в палубе, чтобы добавить плавучесть. После некоторых экспериментов мы рекомендуем просто использовать слой экструдированного пенополистирола толщиной 4 дюйма (розовые или синие изоляционные плиты) между корпусом и палубой, так как он легче и с ним проще работать.
Первая пробная установка двигателя Predator мощностью 22 л.с.!
Пробная установка редуктора и верхнего шкива, чтобы можно было проверить зазор гребного винта. Мы решили использовать 56-дюймовый винт, и нам нужно было поднять двигатель на 1 дюйм, чтобы обеспечить зазор винта над транцем.
Это задний обод защиты гребного винта. Мы построили ограждение с электрическим проводом диаметром 1/2 дюйма. Нижние концы обруча крепятся к транцу с помощью кабельных хомутов и болтов, проходящих через транец. Проставки 1/2″, которые вы видите между обручами и транцем, сделаны из пластика UHMW толщиной 1/2″.
Теперь мы прикрутили переднее кольцо защитного кожуха, также изготовленного из трубы диаметром 1/2 дюйма. Мы согнули обручи с помощью ролика для труб от Harbour Freight, и нам повезло с ним после внесения нескольких небольших изменений. Оба обруча были слишком длинными, чтобы их можно было сделать из одного куска 10-футового трубопровода, поэтому мы соединили два куска в верхней части обручей с помощью соединений трубопроводов.
Мы сделали платформы из фанеры толщиной 1/2″ для крепления сиденья, органов управления, топливного бака и выхлопной трубы. В итоге мы переместили топливный бак под сиденье, чтобы разместить его подальше от горячего глушителя.
Вид сзади на стенд двигателя. В итоге мы повесили глушитель Predator 22 на заднюю фанерную платформу на моторном стенде.
Теперь мы добавили распорки между двумя защитными кольцами. Верхняя распорка расположена по диагонали, чтобы уменьшить тенденцию обручей раскачиваться вперед и назад относительно друг друга.
Теперь мы добавили обруч меньшего размера, идущий прямо над двигателем, с двумя распорками, двумя раскосами, идущими вверх к переднему круговому обручу примерно в положениях 10:00 и 2:00. У нас также есть горизонтальная труба, удерживающая верхние крепления руля направления. Мы используем те же литые рули и оборудование из стекловолокна, что и на нашем судне на воздушной подушке Phoenix.
Вид спереди, показывающий почти полностью установленную защиту гребного винта.
Мы использовали кабельные стяжки, чтобы прикрепить защитную сетку к внешней стороне ограждения. Мы использовали стандартную сварную оцинкованную сетку размером 1″x1″. Мы рекомендуем прочную сетку не менее этого размера по периметру пропеллера.
Излишняя сетка теперь обрезана с задней части кожуха гребного винта. Обратите внимание на коллекторы, сделанные из гибких трубок диаметром 1-1/4″, идущих от выпускных отверстий к глушителю под стойкой двигателя.
На этом фото сзади хорошо видно, как мы перенесли глушитель Predator. Мы просто использовали угловую шлифовальную машину, чтобы отрезать фланцы выхлопных газов от глушителя, и вместо этого использовали наши собственные фланцы выхлопных газов. Гибкая трубка имеет наружный диаметр 1-1/4″.
Окончательная установка нашего редуктора и гребного винта. Это наша экономичная установка клинового ремня с полосами, за исключением того, что на Rascal мы используем передаточное отношение 1,9: 1 вместо стандартного передаточного числа 1,68: 1, поэтому лодка будет работать немного тише.
По крайней мере, во время испытаний мы использовали прочную нейлоновую 2-дюймовую сетку для защиты переднего гребного винта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *