Масло для 2 х тактных двигателей триммеров: Масло для триммера 2 тактное (двухтактное) какое лучше

Масло для триммера: выбор и применение


Неприхотливые в уходе триммеры – устройства для скашивания травы и мелкого кустарника – в последние годы стали популярным инструментом. Владельцы дачных и приусадебных участков с их помощью могут без труда обработать участки большой площади и придать своим владениям аккуратный ухоженный вид.


Существуют электрические и бензиновые триммеры (бензокосы). Бензиновые, в силу возможности автономной работы и удобства использования получили наибольшее распространение.


В основе их конструкции находится двигатель внутреннего сгорания небольшой мощности. В основном на бензокосы устанавливаются 2-тактные двигатели, в которых нет отдельной масляной системы. Смазывание таких систем производится горючей топливно-масляной смесью, которая подается непосредственно в цилиндр.


Какой должна быть горючая смесь? Как ее приготовить? Какое масло для триммера обеспечит ему длительную и надежную работу?


Эти вопросы интересуют многих владельцев триммеров и будут рассмотрены далее.


Основным требованием к горючей смеси для двухтактного двигателя является точное соблюдение пропорций бензина и специального масла.


Для продуктов на минеральной основе обычно рекомендуются соотношения 1:20, 1:25, 1:35, 1:40. Для синтетических жидкостей требуется меньшая концентрация. Они добавляются в пропорциях 1:50, 1:80.


Кроме того, масло для бензокосы должно отвечать следующим дополнительным требованиям:

  • Обеспечитвать повышение износостойкости деталей
  • Иметь невысокий уровень дымообразования
  • Предотвращать преждевременное зажигание
  • Хорошо смешиваться с бензином при низких температурах
  • Иметь оптимальную вязкость и текучесть в широком диапазоне температур
  • Быть максимально безвредным по отношению к окружающей водной и воздушной средой


В зависимости от того, какой двигатель установлен на триммере, применяются масла для 4-тактных или 2-тактных двигателей.


Конструкция двухтактных моторов проще, они более компактны, имеют более высокую мощность, быстрее набирают обороты. Благодаря этим преимуществам на подавляющем большинстве мотокос установлены двигатели именно этого типа.


2Т-масла производятся на основе базовых жидкостей разного происхождения и бывают минеральными, полусинтетическими или синтетическими.


Присадки, добавляемые в базовое масло, придают смеси различные дополнительные свойства:

  • антиокислительные – препятствуют окислению и сохраняют рабочие свойства масла в течение длительного времени
  • антикоррозионные – предотвращают образование коррозии на деталях двигателя
  • противоизносные – уменьшают износ деталей
  • модификаторы трения – снижают коэффициент трения


Масла разных марок могут отличаться также сочетанием используемых присадок и поэтому – разным набором рабочих свойств.


По классификационным категориям масло для бензиновых триммеров должно относиться к составам, предназначенным для двигателей с воздушным охлаждением с рабочим объемом 50-200 см3.




Для работы с 2-тактным бензотриммером вначале надо приготовить горюче-смазочную смесь. Она представляет собой бензин (обычно производители рекомендуют использовать для этого бензин А-92) с добавлением в определенном соотношении специального масла. Узнать точные пропорции можно из инструкции производителя техники.


Производители масел часто также указывают пропорции, в которых масло необходимо добавлять в бензин.


Поступая вместе с топливом в цилиндр двигателя, масло осуществляет смазывание трущихся деталей и сгорает во время рабочего цикла. Отработавшие газы с продуктами горения выбрасываются в атмосферу.


Масло для двухтактных двигателей осуществляет не только смазочные функции. Оно должно защищать детали от образования коррозии, задиров поршня, образования нагара на свече и выполняет моющие функции.


Одно из главных требований к горюче-смазочной смеси – ее полное сгорание в цилиндре.


Если масло добавлено в избыточном соотношении, то полного сгорания не происходит, что ведет к образованию нагара и вредного выхлопа. Если смесь, наоборот, слишком бедная, то она не сможет в полной мере осуществлять смазывание и защиту двигателя. Это отрицательно скажется на сроке службы триммера.


Для разведения и хранения горючей смеси желательно использовать металлические емкости, стеклянную посуду или специальную тару для горюче-смазочных материалов. Обычный пластик и полиэтилен частично разлагаются в бензине и снижает качество горючего.


Для работы рекомендуется использовать свежеприготовленную смесь.


При выборе смазки для мотокосы в первую очередь, рекомендуется следовать рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации.


Так, например, для использования бензиновых триммеров Stihl производитель советует использовать фирменное одноименное масло, которое в полной мере учитывает все особенности и эксплуатационные режимы силового агрегата.


Если не удается купить рекомендованное масло, то следует брать продукты с аналогичными эксплуатационными характеристиками. При этом лучше остановить выбор на жидкостях известных брендов. В принципе, масло любого производителя, предназначенное для двухтактных двигателей, будет хорошо работать в бензотриммере.


Как и в случае с любыми востребованными товарами, не исключена возможность приобрести подделку или просроченный продукт. Поэтому следует внимательно осмотреть упаковку. Этикетка должна быть типографского качества, а срок годности – неистекшим.

В последние годы для бензиновых триммеров приобретают широкую популярность масла отечественных производителей. Так, например, двухтактные масла G-Motion S Synth, G-Motion F Synth, Gazpromneft Moto 2T от компании Газпромнефть при низкой цене имеют очень неплохое качество и не уступают лучшим мировым брендам.




Малодымное минеральное масло DYNAMIC 2T для двухтактных двигателей малого объема (до 200 см3) с воздушным охлаждением.


Присадки придают устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам даже в сложных климатических условиях. Подходит как для систем с предварительным смешиванием с бензином. Низкая зольность обеспечивает стабильную работу свечей зажигания. Предотвращает образование нагара в цилиндро-поршневой группе и залегание поршневых колец.

Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей, произведенное на основе синтетических и минеральных базовых жидкостей и пакета присадок.


Обеспечивает высокую надежность моторов, их защиту от образования коррозии. Используется в 2T-двигателях для различной садовой и силовой мототехники с раздельной и смешанной системой смазки.

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях.


Продукт характеризуется превосходными смазочными свойствами, практически полным сгоранием топливной смеси, способностью к биоразложению.


Упаковка снабжена специальным дозатором для отмеривания продукта при приготовлении смеси.

Полусинтетическое масло для современных двухтактных двигателей с рабочим объемом до 500 см3 с воздушным и водяным охлаждением с предварительным смешиванием топлива и масла.


Продукт характеризуется отличной смешиваемостью с бензином при низких температурах, содержит малозольный многофункциональный пакет присадок.

Масла для газонокосилок и триммеров

Масла для газонокосилок и триммеров: какое масло выбрать и как заменить масло

На протяжении последних лет наблюдается не малый рост строительства загородного жилья. Жители мегаполисов активно стремятся сменить асфальтовые дорожки городов на ровный красивый газон своего загородного участка. Но для создания красивого ровного газона придется немного потрудиться. Подготовить почву, выровнять ее, засадить семенами газонной травы, поливать их. Теперь остается ждать, когда взойдет, и заколосится зеленая газонная трава. Но и на этом процесс не закончился, следующий этап растянется на весь летний сезон, это уход за газоном. Для поддержания газона в форме понадобится его стрижка.


Даже если на вашем участке нет такого подготовленного газона, а просто растет трава, от периодического кошения избавиться не получится. Ведь если этого не делать участок быстро может превратиться в непроходимые заросли. Поэтому практически каждый обладатель дачного участка не может обойтись без современной техники, которая существенно облегчает обслуживание и уход самого участка и прилегающей территории.


Покос травы или стрижка газона на участке без мотокосы или газонокосилки отнял бы целый день, вряд ли кто-то  с удовольствием жертвует выходной на такое мероприятие. С другой стороны, наличие средств малой механизации существенно сокращает время затраченное на покос, а в некоторых случаях приносит даже удовольствие как от самого процесса так и от его результата.

Устройства для скашивания травы имеющие двигатель внутреннего сгорания сейчас представлены в огромном количестве и любых конфигураций. Такая техника оснащается 2-х или 4-х тактными двигателями, в зависимости от назначения. А залог долгого бесперебойного служения, всего лишь своевременное обслуживание и применение качественных смазочных материалов.

Роль и функции масла в двигателе газонокосилки и триммера


Отметим сразу, что двигатели, устанавливаемые на косы, триммеры и газонокосилки, имеют серьезные отличия от автомобильных и мотоциклетных. Конструкция двигателя, с целью удешевления производства и простоты обслуживания, лишена масляного насоса, что повышает требования к моторному маслу в частности к его вязкости.

Распределение моторного масла в двигателе газонокосилки происходит с помощью коленчатого вала. Масло черпается из картера, грубо говоря, «специальными ложками» и разбрызгивается на детали. А теперь представьте скорость работы таких «ложек» — получается великолепный миксер! Поэтому одним из важнейших составляющих масла для газонокосилок является наличие качественных «антипенных» присадок. Дешевые сорта масел для садовой техники, а так же масла для автомобилей, в своем составе подобных присадок имеют гораздо меньше. Поэтому важно использовать только качественные масла предназначенные для садовой техники.


Такая система смазки подразумевает, что вязкость масла должна поддерживать способность удерживаться на деталях и в тоже время не затруднять движения деталей двигателя.

Помимо максимально смазывающих свойств, масла использующиеся в технике для «покоса», должны выполнять еще ряд полезных функций:


·         Отводить тепло от разогретых деталей двигателя


·         Противостоять износу двигателя


·         Минимизировать образование отложений, нагара, лака


·         Противостоять коррозии


·         Соответствовать современным экологическим требованиям


·         Способствовать снижению токсичности выхлопных газов


·         Работать с минимальным дымообразованием


·         Соответствовать требованиям производителя техники     

Даже с условием, что конструкция двигателя газонокосилки достаточно проста, набор требований и свойств моторного масла получился внушительный. Поэтому к выбору смазывающего материала необходимо подходить ответственно.

В зимний период газонокосилками ни кто не пользуется, техника избавлена от «холодного пуска» при отрицательных температурах, что безусловно влияло бы на ресурс двигателя.  А вот в летний период нужно следить  что бы техника не перегревалась, так как имеют воздушное охлаждение двигателя и поэтому температура их двигателей выше, чем у двигателей с жидкостным охлаждением.

Отличия 2-тактного масла (2T) для газонокосилок и триммеров от четырехтактного (4T)


Не смотря на общие рабочие задачи масел в 2-х и 4-х тактном двигателе, сами же масла используются разные. Отличие масел обуславливается различием работы этих двигателей. На 2-х тактных моторах смазывание происходит маслом предварительно смешанным с топливом, в результате масло сгорает вместе с топливом. Существуют вариации 2-х тактных двигателей, где масло и топливо подаются в камеру сгорания из отдельных емкостей, но результат не изменен и масло смешавшись с топливом сгорает в камере вместе с бензином. В двигателях 4-х тактных в противоположность задача масла не попасть в камеру сгорания.

Триммеры и мотокосы относятся к ручным инструментам, и подразумевают компактное исполнение для удобства работы с ними. Конструкция 2-х тактных триммеров и мотокос в большинстве случаев оснащена одной емкостью для заливки готовой топливно-масляной смеси. Реже, когда встречаются варианты с раздельными бачками под масло и бензин.


Из таких условий работы двигателей вытекают и основные различия требований к маслам. Масла для 2-х тактных двигателей должны как можно полнее сгорать и в процессе горения минимизировать следы нагара в виде образования золы и сажи. Масла для 4-х тактных двигателей направлены на стабильное смазывание, в течение длительного времени, сохраняя свои свойства.

Вкратце про API и остальное…


Основными факторами, характеризующими современные моторные масла «на глобальном уровне», принято считать эффективное топливосбережение, длинные интервалы между заменами и низкий уровень выброса вредных веществ (малые дымность и токсичность отработанных газов). Это общие требования к маслам, API определяет более конкретные. Чем выше класс моторного масла, тем в большей степени оно отвечает основным факторам, т.е. у него более высокий уровень качества и, естественно, оно более дорогое. Современными маслами считаются масла, соответствующие API SM и API SN. Если масло имеет двойное обозначение, например API SL/CF, то перед вами – универсальное масло, подходящее и для бензиновых, и для дизельных двигателей.


Масла для двухтактных двигателей (наземной техники) имеют свою систему классификации. Их принято делить на группы в зависимости от степени напряженности работы (учитываются термические и динамические нагрузки) – ТА, ТВ, ТС, TD. Наиболее высокие требования предъявляют к маслам категории AP ТD. Удивительно, но факт: двигатель цепной бензопилы по напряженности работы не уступает мотоциклетным, и масла для них должны соответствовать категории не менее ТС.


Япония из-за широкого распространения 2-тактных двигателей была разработана своя система классификации моторных масел – JASO. В настоящее время международная организация по стандартизации ISO классифицирует масла для таких двигателей по трем категориям: ISO-L-EGB, EGC, EGD. К категории ISO-L-EGD предъявляют самые жесткие требования, соответственно, чем дальше от начала алфавита последняя буква этой маркировки, тем качественнее масло.

Как часто надо менять масло в 4-тактной газонокосилке

Садовая техника с 4-х тактным двигателем все же не автомобиль, одометра на ней нет, поэтому ориентироваться нужно на моточасы. Конкретное значение межсервисного интервала обслуживания указанно в инструкции по эксплуатации. Средним же значением условно принимают 50 – 60 моточасов. К примеру, если у нас небольшой участок земли, требующий периодического подхода к нему с косилкой, то за весь сезон вряд ли набежит столько рабочих часов. В этом случае замена масла будет производиться в момент консервации аппарата на осенний-зимний период времени.

На период времени осень-зима, не стоит пренебрегать такой процедурой как консервация. Процесс консервации не сложен и включает в себя обработку специальными составами электрических соединений и камеры сгорания. Реализация этой процедуры поможет сохранить технику даже в неблагоприятных условиях хранения, к примеру в помещениях с повышенной влажностью. О технологии консервации техники можно ознакомиться по ссылке.

Отличия масел для газонокосилок от автомобильных и мотоциклетных масел

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет определенные особенности эксплуатации. Так же двигатели имеют различие конструкции компоновки узлов и деталей, а так же различие материалов из которых изготовлены те же узлы или детали. На сегодняшний день ситуация на ранке такова, что чуть ли не под каждый двигатель современной техники нужно использовать «индивидуальный» смазывающий материал. Двигатели садовой техники не исключение. Как мы уже упоминали моторы триммеров и газонокосилок имеют отличия конструкции от двигателей крупной авто и мото техники. Поэтому требуемое масло для такой техники имеет отличия по пакетам присадок. Более важным требованием к маслам для садовой техники является экологичность и био-разлагаемость.


Какое масло для газонокосилки выбрать?

Как мы уже упомянули, не только от своевременного обслуживания зависит работа техники без ремонта. Важно правильно подойти к выбору смазывающего материала. Выбрав дешевое не качественное масло, можно существенно сократить работу садовой техники.


Возможно, кто-то обращали внимание на количество ограничений к использованию смазывающих материалов для земляных работ и работ с зелеными посадками в Европе. К примеру, на территории Германии самые жесткие требования. Без специального разрешения экологического комитета и не соответствия экологическим нормам смазывающий материал не может использоваться коммунальными службами для работы в лесопосадках и парках городов. К слову, немецкая компания Liqui Moly такое разрешение имеет.


Компания Liqui Moly, один из передовых производителей смазывающих материалов, в том числе и для садовой техники, руководствуется высокими требованиями к производимой продукции. Масла для триммеров и газонокосилок в ассортименте Liqui Moly, разработаны под технические условия современной техники. Пакеты присадок входящие в состав масел для триммеров и газонокосилок снижают износ, поддерживают чистоту двигателя и существенно снижают образование нагара, что повышает срок службы двигателя. Но помимо этого, масла Liqui Moly изготовлены с высокими требованиями экологических норм, так как изготовлены на растительной основе.


Как выбрать масло для газонокосилок?


Выбор моторного масла для газонокосилки изначально будет зависеть от типа двигателя. Подходящие масла для 2-х и 4-х тактных двигателей разделяются по типам базового масла это:


·         Миниральные


·         Полусинтетические


·         Синтетические


От основы будут зависеть смазывающие свойства продукта, способность оставаться в жидком состоянии при снижении температуры, при этом не увеличивая вязкость.

Важно выбирать продукты удовлетворяющие нормам экологии. Рекомендуем выбирать масла Liqui Moly из специализированной садовой программы. Масла садовой программы отвечают не только техническим требованиям современной садовой техники, и соответствуют европейским номам экологии.


Как заменить масло в газонокосилке с 4-х тактным двигателем


Процесс обслуживания газонокосилки с 4-х тактным двигателем не сложен. 


Замена моторного масла выполняется в несколько шагов следующим образом:


·        Газонокосилка заводится и работает примерно 10-15 минут. Это позволяет прогреться моторному маслу, что при сливе масла из двигателя поспособствует более полному сливу отработки.


·         Двигатель глушится, откручивается пробка сливного отверстия на картере.


·         Для слива отработавшего масла необходимо газонокосилку поставить боком со стороны слива. Не будем забывать, что отработанное масло необходимо сливать в заранее подготовленную емкость для последующей утилизации.


·         После слива отработки необходимо поставить на место сливную пробку на картере.


·         Перед заливкой свежего моторного масла, газонокосилка ставится на ровную поверхность и открывается верхняя крышка маслозаливной горловины.


·         Заливаем свежее моторное масло для газонокосилки, например Минеральное моторное масло для газонокосилок Rasenmaher-Oil 30, проверяя уровень по щупу.



Процесс замены масла закончен, газонокосилка готова к работе.


Как заменить 2-х тактное масло в газонокосилке или триммере


Масло в двухтактном двигателе живет один оборот коленчатого вала. Поэтому весь процесс замены масла для двухтактного мотора сводится к приготовлению топливно-масляной смеси при совместной системе смазки и заливке масла в масляный бачек при смазке с раздельной системой. Для создания смеси или заливки в бачек подойдет Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 2-Takt-Motoroil



ИТОГ


Подведя черту под выше написанным, еще раз отметим, что выбор моторного масла для достаточно простой техники в виде триммеров и газонокосилок на самом деле не так уж и прост. Для техники работающей с зелеными насаждениями важны не только технические характеристики смазывающего материала, но и так же не на последнем месте стоят экологические нормы. Садовая программа Liqui Moly на протяжении многих лет успешно сохраняет двигатели триммеров, газонокосилок и заботится об экологии.

Для выбора масла для триммеров и газонокосилок перейти в каталог.

Как смешивать масло для 2-тактных/2-тактных двигателей для ручного оборудования | Детали МТД

Введите серийный номер вашей машины

Как узнать свой серийный номер?

Используйте нашу таблицу соотношений 2-тактных/2-тактных двигателей для смешивания правильной бензино-масляной смеси

Многие струнные триммеры, цепные пилы, пилы, кусторезы и воздуходувки работают с 2-тактными двигателями. Для двухтактных (или двухтактных) двигателей требуется  смесь топлива и масла долить в топливный бак. Эта смесь приводит к сгоранию двигателя как , так и смазки. Эксплуатация двухтактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя.

Каково соотношение смеси газа и масла для ручного оборудования с двухтактным двигателем?

Во-первых, вам нужно будет указать, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно указывается рядом с номером модели.

Для двухтактного ручного оборудования, изготовленного до 2003 г.:

Используйте соотношение бензина и масла 32:1. Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение смеси масла для двухтактных двигателей 40:1.

Для двухтактного ручного оборудования, выпущенного после 2002 г.: 

Используйте двухтактное масло в соотношении 40:1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унции масла для двухтактных двигателей.

Не уверены в возрасте вашего оборудования?

Используйте смесь 40:1. Все наши ручные двухтактные агрегаты могут работать на двухтактном соотношении масляной смеси 40:1.

Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную смесь топлива и масла для 2-тактных/2-тактных двигателей:

Смешивание  Соотношение ( Газ:нефть)

Объем бензина

Объем масла для двухтактных двигателей

32:1 1 галлон США. (128 унций) 4 унции.
40:1 1 галлон США.  (128 унций) 3,2 унции.
50:1 1 галлон США .  (128 унций) 2,6 унции.
32:1 1 литр 31,25 мл
40:1 1 литр 25 мл
50:1 1 литр 20 мл

 

Смешивание масла для двухтактных/двухтактных двигателей и топливной смеси

Налейте масло для двухтактных двигателей в пустую канистру из-под бензина, прежде чем добавить в нее один галлон свежего бензина. Дополнительное перемешивание не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, перед смешиванием добавьте в бензин стабилизатор топлива, чтобы увеличить срок его хранения.

Промаркируйте газовый баллончик, содержащий смесь масла для 2-тактных двигателей, чтобы предотвратить случайное его использование в другом оборудовании, например, в газонокосилке.

Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу при контакте с воздухом. После поглощения менее унции воды двухтактная смесь бензина и масла начнет разделяться, что в случае ее использования приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.

 

Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по номеру 1-877-428-2349 для помощи.

Отказ от ответственности за двигатель: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и предназначена только для сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Отказ от ответственности за ценообразование: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Image Отказ от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать товарные запасы дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Опубликованное руководство оператора предназначено для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Отказ от ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Заявление об отказе от ответственности: Производительность аккумулятора и продукта с питанием от аккумулятора зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Отказ от ответственности за программное обеспечение: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Загрузка и использование любого программного обеспечения осуществляется пользователем на свой страх и риск. Профессиональные товары: 9Коммерческие продукты 0010 Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Внедорожники Cub Cadet (UTV) предназначены только для взрослых. Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации и на предупреждающих табличках, размещенных на самом автомобиле. Отказ от ответственности по электронной почте: Зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашему .

 

Это тип масла, который можно использовать в триммере для струн, работающем на открытом воздухе

Струнный триммер — важный инструмент, используемый при уходе за садом. Важно регулярно обслуживать триммер и использовать правильное масло, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

В то время как большинство струнных триммеров, представленных сегодня на рынке, используют 2-тактные двигатели, в некоторых моделях используются 4-тактные двигатели. Неправильное использование масла в триммере вашего типа может привести к поломке двигателя, что сделает его непригодным для ремонта.

Для двухтактных струнных триммеров требуется смесь бензина и масла, состоящая из неэтилированного бензина с минимальным октановым числом 89. и максимальное содержание этанола 10% и масло премиум-класса для 2-тактных двигателей, сертифицированное ISO-L-EGD и JASO M345 FD. Для большинства 4-тактных триммеров требуется моторное масло 10W-30.

Вы можете найти рекомендуемое производителем соотношение газа и масла для 2-тактных триммеров и рекомендуемое производителем масло для 4-тактных двигателей ниже. Соблюдайте все меры предосторожности при работе с маслом и триммером для струн, указанные в руководстве по эксплуатации.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Покупки, сделанные по этим ссылкам, могут принести нам комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Перед диагностикой, ремонтом или эксплуатацией выполняйте все инструкции по технике безопасности, приведенные в руководстве по эксплуатации вашего оборудования. Обратитесь к специалисту, если у вас нет навыков или знаний или вы не в состоянии безопасно выполнить ремонт.

Это масло для использования в 2-тактном триммере для струн

Для 2-тактного (2-тактного) двигателя необходимо добавлять масло в топливо, используемое в триммере для струн. Эта топливно-масляная смесь добавляется в топливный бак.

Без добавления масла в бензин двигатель не получит смазку, необходимую для свободного движения деталей двигателя. Подача прямого газа через двухтактный двигатель приведет к заклиниванию двигателя и его остановке .

Двухтактный двигатель струнного триммера использует смесь бензина и масла в соотношении 50:1, 40:1 или 32:1. Например, смесь 50:1 соответствует 50 частям бензина на 1 часть масла.

Смесь, необходимая для триммера, зависит от производителя. Вы можете найти правильное соотношение в руководстве по эксплуатации. Вы также можете найти его на крышке топливного бака.

Для создания топливной смеси используйте следующие два компонента:

  • Неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 89 (средний сорт) и максимальным содержанием этанола 10%. Никогда не используйте топливо с более высоким содержанием, чем это. Чем ниже содержание этанола, тем лучше.
  • Масло премиум-класса для 2-тактных двигателей , имеющее сертификаты ISO-L-EGD и JASO M345 FD.

Соотношение смеси газа и масла в двухтактном триммере по производителю

Изготовление Gas to Oil Mix 2-Cycle Oil Premixed Fuel
ECHO 50:1 Echo Red Armor Pre-Mix
Husqvarna 50:1 Husqvarna XP Pre-Mix
MTD 40:1
Poulan Pro 40:1
RedMax 50:1 RedMax
Ryobi 50:1 Ryobi
Shindaiwa 50:1 Shindaiwa Red Armor Pre-Mix
Stihl 50:1 Stihl Moto Mix Pre-Mix
Tanaka 50:1
Toro 50:1 Toro
Weed Eater 40:1
Troy-Bilt 40: 1
Ярд-Человек 40: 1

2-CCSLE ENGINE ENGINE MIBLEMARE ENGINE MILMARE ENGINE MILMARE ENGINE MILMIRMER. Cycle Oil to be Mixed with Gasoline for a String Trimmer

Gas to Oil Mix 1 Gallon 2 Gallon 2.5 Gallon
50:1 2.6 oz 5.2 oz 6.4 oz
40:1 3.2 oz 6.4 oz 8.0 oz
32.1 4.0 oz 8.0 oz 10.0 oz

2-Cycle Gas to Oil Смесь

Как смешивать бензин и масло для двухтактного триммера

  • Используйте приведенную выше таблицу, чтобы определить, сколько топливной смеси необходимо приготовить.
  • Снимите крышку с сертифицированного газового баллона. Добавьте неэтилированный бензин (с октановым числом не менее 89 и содержанием этанола не более 10%) в газовый баллон. Мне нравится использовать банку размером с количество смеси, которую я готовлю. Четко пометьте банку «2-Cycle Mix», чтобы вы или другие люди не добавили ее к неправильному оборудованию.
  • Используя таблицу унций нефти, необходимо добавить к вашему количеству газа. Добавьте масло для 2-тактных двигателей в газовый баллон.
  • Замените крышку.
  • Аккуратно встряхните топливо и масло, пока они не перемешаются.
  • Добавить в топливный бак триммера.

Предварительно смешанное топливо для 2-тактных двигателей

Прекрасным способом уменьшить проблемы с топливом и продлить срок службы двигателя является использование топливной смеси, не содержащей этанола. Многие производители предлагают свою собственную марку предварительно смешанного топлива.

Это не содержащая этанола смесь масла и топлива, готовая к заливке в топливный бак вашего триммера. Это удобный предмет для хранения на полке.

Вам не придется иметь дело с вредным воздействием этанола, как описано в разделе о топливе. Кроме того, удобно иметь топливо на полке, когда оно вам нужно. TruFuel также производит хорошее предварительно смешанное топливо 40:1 или предварительно смешанное топливо 50:1.

Это масло для использования в 4-тактных триммерах для струн

Триммеры для струн с 4-тактными (4-ступенчатыми) двигателями имеют заливное отверстие для моторного масла и заливное отверстие для бензина. Никогда не смешивайте масло и топливо для 4-тактного двигателя. Также никогда не используйте масло для 2-тактных двигателей в 4-тактных триммерах . Требуется хорошее моторное масло.

Масло необходимо для обеспечения смазки компонентов двигателя. Если используется неправильный тип или недостаточное количество масла, в двигателе может возникнуть трение и перегрев, из-за чего триммер не запустится и, возможно, выйдет из строя двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *