выбор масла для дизельного Дастера
Содержание
- Какая вязкость подойдет для дизельного Renault Duster
- Вязкость масла для мотора с пробегом
- Допуски и технические спецификации
- Объем масла в двигателе 1.5
- Сроки замены масла
- Ассортимент масел Sintec для дизельных моторов
Дизельные моторы в автомобилях Рено Дастер 1.5, в отличие от бензиновых, работают при более высоких температурах. Они обладают совершенно другими силовыми характеристиками и имеют ряд принципиальных отличий в конструкции. Поэтому для таких моторов необходимо использовать соответствующие автомасла, разработанные специально для дизелей.
Какая вязкость подойдет для дизельного Renault Duster
Заводское масло для дизельного Дастера имеет класс вязкости 5W-40. Этот состав является универсальным и всесезонным, поскольку может выдерживать как сильные морозы (загустевание при -30 °C), так и летнюю жару. Если нет острой необходимости в переходе на другой класс вязкости, следует использовать при техобслуживании автомобиля такой же материал. Если из-за климатических условий необходимо перейти на более морозостойкое автомасло (например, c 10W-40 на 5W-40), перед заливкой свежего состава рекомендуется промыть мотор специальным средством.
Вязкость масла для мотора с пробегом
Текучесть смазочного материала нужно выбирать не только с учетом местного климата. Следует также обращать внимание на общее состояние двигателя и его текущий пробег. Если автомобиль преодолел более 100-200 тысяч километров, в цилиндропоршневой группе будет значительная выработка деталей. Из-за увеличения зазоров между цилиндрами и поршнями необходимо переходить на более вязкое масло – например, с 5W-30 на 5W-40. Такой состав будет создавать более толстую масляную пленку, которая дольше остается на поверхностях деталей и не стекает при повышенных температурах. При этом важен не первый индекс в маркировке состава (0W или 5W), а второй (30 и 40). Числа, указанные справа от буквы W, обозначают текучесть материала при высоких температурах, когда мотор полностью прогрет. Именно это имеет решающее значение для двигателей с пробегом.
Допуски и технические спецификации
К моторным маслам для дизельных силовых агрегатов предъявляются специфические требования. По маркировке API смазочный материал должен иметь класс CF, по стандартам ACEA – B3 или B4. Такие жидкости предназначены для работы в моторах, которые не оснащены сажевыми фильтрами. Также в дизельные агрегаты объемом 1.5 л рекомендуется заливать автомасла с фирменными допусками Renault – RN0710. Класс вязкости можно выбирать любой от 0W-30 до 15W-50. Моторы с сажевыми фильтрами более требовательны к текучести и составу смазочных жидкостей. Диапазон допустимых классов вязкости более ограничен: 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Материал должен иметь маркировку RN0720.
Объем масла в двигателе 1.5
Для автомобиля Renault Duster с 1,5-литровым дизельным мотором потребуется 4,5 л смазочной жидкости. Автомасла реализуются в таре стандартного объема 1, 4 и 5 литров – такие фасовки наиболее распространены и востребованы. Учитывая это, перед техобслуживанием автомобиля необходимо приобрести одну 5-литровую канистру или по одной емкости объемом 1 и 4 л. Ни в коем случае нельзя экономить на недостающих 0,5 л смазки и приобретать лишь одну 4-литровую канистру. Недолив масла представляет серьезную опасность для мотора и может привести к масляному голоданию. Лучше приобретать расходные материалы с запасом, оставшееся количество не будет лишним. Неиспользованные пол-литра смазочной жидкости можно возить в багажнике авто для экстренного случая, поскольку всегда есть вероятность, что посреди дороги придется долить в мотор немного масла.
Сроки замены масла
Дизельные силовые агрегаты требуют более частого обслуживания, чем бензиновые. Масло в таких моторах следует менять с интервалом не более 10000 км, тогда как для бензиновых допускается пробег до 15 тыс. км. Если вовремя не менять масло в Рено Дастер, дизель будет изнашиваться гораздо быстрее. При регулярном обслуживании мотора капремонт может потребоваться примерно через 300-500 тысяч километров. При несвоевременной замене смазочного материала такая необходимость возникнет раньше – при пробеге 200-250 тыс. км.
Ассортимент масел Sintec для дизельных моторов
В линейке продукции Sintec представлен большой выбор синтетических и полусинтетических масел для Рено Дастер 1.5 с дизелем:
- Sintec Premium. В эту серию входят автомасла с вязкостью 5W-30 и 5W-40, изготовленные полностью на синтетической основе. При их производстве соблюдаются требования технических спецификаций API CF и ACEA B4.
- Sintec Platinum. Высококачественные синтетические материалы с современными присадками, обеспечивающими стабильную работу дизельных агрегатов и их защиту от раннего износа.
- Sintec Luxe. Масла этой серии производятся на полусинтетической основе и имеют широкую номенклатуру классов вязкости, включая 5W-30 и 5W-40, которые рекомендованы для Renault Duster.
Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по телефону, позвонив по указанному номеру или заполнив форму обратной связи. Специалист сообщит адрес ближайшей точки продаж и детально расскажет об особенностях масел Sintec для дизельных двигателей Renault Duster.
Renault Duster Новый 2022 комплектации, цены, новые Рено Дастер в наличии | Major Auto
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
Renault Duster — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Duster — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Renault Duster — это две индивидуальности.
Обзор
Оборудование
Технологии 4×4
Edition One
Аксессуары
Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.
Внедорожный характер
Внедорожная версия подчеркивает брутальную сущность полноприводного автомобиля, не знающего преград. Это практичность, воплощенная в каждой детали.
Новый стильный характер
Новая максимальная комплектация выводит комфорт на новый уровень. Стиль и современные технологии, совмещенные с универсальностью и выдающейся проходимостью.
Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ
Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.
Легендарный внедорожник в новом исполнении
Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.
Современный ДИЗАЙН
Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.
Настоящего успеха могут достигнуть только выдающиеся модели автомобилей. Таким для компании Renault стал Дастер. Миллионы сошедших с конвейера кроссоверов, огромная популярность, безупречное сочетание функционала, надежности, комфорта и доступной цены. Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Duster. Новый салон с новым уровнем комфорта, новый кузов, подчеркивающий внедорожный и брутальный характер кроссовера, дополнены современными технологиями, прекрасной проходимостью и универсальностью.
Мужественный облик и качественно новый уровень комфорта
Одного взгляда на новый Рено Дастер достаточно, чтобы оценить практичность и внедорожные качества не знающего преград кроссовера. Образ популярной модели остается узнаваемым, однако сейчас он воплощен в новом экстерьере с акцентом на ряд элементов:
- • практичную радиаторную решетку с продолжением в виде светодиодных фар;
- • переднюю защиту бампера;
- • рельефные колесные арки с расширителями;
- • молдинги на дверях;
- • легкосплавные диски 16″.
В стартовой версии Edition One водитель и пассажиры оценят комфорт эргономичных сидений, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, систему мультимедиа с камерой заднего вида и показом пространственного положения кроссовера, автоматический климат-контроль. Опционально доступен подогрев задних сидений.
Линейка двигателей, технологии 4х4, системы безопасности
Покупатели имеют возможность выбрать Renault Duster с одним из 4 двигателей:
- • Бензиновым турбированным TCe 150, работающим с вариатором CVT X-Tronic или 6МКПП. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность.
- • Дизельным турбированным 1.5dCi, обеспечивающем вместе с 6-ступенчатой МКПП уникально низкий расход топлива в 5,3 л на «сотню» в смешанном цикле.
- • Бензиновым объемом 1,6 л, работающем вместе с МКПП (в версии полного привода имеет мощность 117 л.с.).
- • «Атмосферником» объемом 2,0 л, вместе с которым агрегатируют 6МКПП со сверхкороткой первой передачей.
На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки. При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала.
В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях.
Откройте для себя Новый Renault DUSTER!
Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.
Новый уровень комфорта и эргономики
Водительское сиденье с поясничной поддержкой
В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями. Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку.
Выдвижной регулируемый подлокотник
Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться.
Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету
Новый руль должен быть удобным и приятным. В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.
Климат-контроль
Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат.
5 разъемов USB и 2 розетки 12В
В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.
Еще болльше места для хранения
Максимальный объем багажника 1720 л
В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей
Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка
Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4×4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.
Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров
В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.
Мультимедийная система Easy Link
Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс. Авто для Яндекс.Навигатора.
Android Auto®
- Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
- Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
- Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
- Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
Apple CarPlay®
- Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
- Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
- Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
- Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.
Яндекс.Навигатор
Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс.Навигатор через приложение Яндекс.Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Пакеты подключаемых сервисов
В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:
- Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
- Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
- Обогрев руля — Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля.
- Подогрев передних и задних сидений — Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны!
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя — В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда. А теперь греются и форсунки омывателя, расположенные за капотом.
- Дистанционный запуск двигателя Renault Start — Крайне полезная опция Нового DUSTER — дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь. Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).
Система камер кругового обзора
Абсолютно новая опция, доступная на Новом DUSTER, будет полезна как в городе на парковке, так и на бездорожье, чтобы объехать камень или другое препятствие. 4 камеры, расположенные по периметру автомобиля (одна в решетке радиатора, две в боковых зеркалах и камера заднего вида) дают возможность проконтролировать перемещение автомобиля в особо сложных условиях.
Безопасность
Безусловный приоритет в автомобиле — это безопасность водителя и всех его пассажиров. Новый DUSTER может похвастаться как новыми опциями пассивной безопасности, так и серьезной подготовкой в части активной безопасности.
6 подушек безопасности
Впервые на DUSTER можно заказать до 6-ти подушек безопасности, добавив в качестве опции оконные шторки — они будут закрывать как передние окна, так и задние. Помимо этого, во всех версиях всегда будет 2 передних подушки безопасности, а начиная с версии Drive — в дополнение к передним еще и боковые подушки.
Легендарный внедорожник
Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей и трансмиссий. Бензиновый мотор или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный механическая или автоматическая трансмиссия. Для всех бензиновых двигателей разрешается эксплуатация на бензине АИ-92.
Максимально широкая линейка двигателей
Бензиновый турбодвигатель ТСе 150
Главная новинка Нового DUSTER — бензиновый турбомотор ТСе 150, который обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких оборотах, а также великолепной экономичностью — всего 6,7л/100км в смешанном цикле. Этот двигатель прекрасно подходит для любых условий, в том числе и длительной эксплуатации на бездорожье. Он доступен с полным приводом в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила специальный алгоритм работы гидротрансформатора.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП
- 4×4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic
Турбодизельный двигатель dCi
Надежный турбодизель dCi объемом 1,5 л является одним из самых популярных дизелей в мире и остается уникальным предложением в сегменте компактных внедорожников. Он сочетает высокую тягу 240Нм, доступную с низких оборотов, и рекордно низкий расход топлива — всего 5,3л/100км в смешанном цикле.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП
Бензиновый двигатель 1,6
Один из самых массовых двигателей в России был модернизирован для версии с полным приводом, благодаря чему мощность возросла до 117 л. с. Двигатель обеспечивает оптимальное соотношение цены, динамики, проходимости и экономичности.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
- 4×2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)
Бензиновый двигатель 2,0
Проверенный временем двухлитровый атмосферный двигатель предлагается в новом DUSTER в сочетании с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Допустимые комбинации:
- 4×4 и 6-ступенчатая МКП
Новая модульная SUV платформа
Новое поколение модульной SUV платформы, на которой построен Новый DUSTER включает в себя 55% новых узлов и деталей по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Например, полностью новый рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, механизмом регулировки руля по углу наклона и вылета и электроусилителем дарит легкость и точность управления. Вместе с тем DUSTER сохранил легендарную энергоемкость подвесок, плавность хода и выносливость на любых дорогах, а также великолепную проходимость благодаря надежной системе полного привода.
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4i
Самая популярная в России полноприводная трансмиссия All-Mode 4×4i досталась новому DUSTER от предшественника без изменений: она зарекомендовала себя как исключительно надежная и долговечная даже в суровых условиях длительной эксплуатации на бездорожье. Она прекрасно работает как в режиме автоматического распределения тяги (AUTO), так и при принудительной блокировке (LOCK), а также прекрасно сочетается с традиционной для DUSTER механической 6-ступенчатой коробкой передач со сверхкороткой первой передачей, позволяющей уверенно двигаться по участкам бездорожья.
Рулевой механизм с электроусилителем
Новый рулевой механизм с электроусилителем подарит настоящее удовольствие от вождения, как на скоростных магистралях, так и на разбитых проселках и бездорожье. DUSTER стал значительно маневреннее и легче в управлении в парковочных режимах, а также информативнее на высокой скорости по сравнению с предшественником. Кроме того, дорожные неровности теперь не передаются на руль вибрациями, что обеспечивает высокий комфорт в любых условиях.
Режимы работы полного привода
LOCK — принудительный полный привод
Многодисковая муфта заблокирована, крутящий момент распределяется поровну между осями. Оптимальный режим для сложных участков бездорожья. Режим активируется на скорости до 80 км/ч.
AUTO — автоматически подключаемый полный привод
При возникновении пробуксовки передних колес электронный блок управления многодисковой муфты автоматически определяет необходимую степень ее блокировки, перераспределяя крутящий момент двигателя между передней и задней осями. Оптимальный режим для повседневной эксплуатации и легкого бездорожья.
2WD — передний привод
Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, питание многодисковой муфты полного привода отключено, что оптимизирует расход топлива. Оптимальный режим для дальних поездок по сухим покрытиям.
Электронные помощники на бездорожье
Внедорожный потенциал Нового DUSTER по-прежнему уникален, а пользоваться им стало еще проще благодаря электронным помощникам.
Ассистент спуска с горы
Помощь при спуске с горы осуществляется в режиме 4WD LOCK с помощью нажатия отдельной кнопки слева от руля. Активировав систему, водитель может безопасно спуститься с горы без нажатия на педаль тормоза, сконцентрировавшись только на управлении рулем. По умолчанию скорость спуска составит 5 км/ч, но при желании ее можно постепенно увеличить до 30 км/ч.
Электронная имитация блокировки дифференциалов
Электронная имитация блокировки дифференциала работает на базе системы ESP и позволяет выезжать из сложных ситуаций на бездорожье. Как, например, диагональное вывешивание при преодолении глубокой колеи. Система сама обнаружит отсутствие сцепления одного из колес с дорогой, задействует тормозную систему и перераспределит крутящий момент.
Монитор 4х4
Благодаря новому монитору 4х4 Новый DUSTER наглядно продемонстрирует пространственное положение автомобиля, что важно в условиях сильного рельефа на бездорожье. Функция доступна на всех версиях, оснащенных мультимедийной системой EasyLink
Лимитированная серия Edition One
Новый Renault DUSTER будет представлен в стартовой версии Edition One, которая отличается дизайном и базовым оборудованием.
Брутальная внешность внедорожника
Новый DUSTER Edition One отличается дополнительными элементами на кузове — расширители арок с внутренней пластиковой защитой, боковые молдинги на дверях с надписью DUSTER и практичной черной решеткой радиатора. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски будут отлично сочетаться с внедорожными покрышками (доступны в качестве аксессуара).
Ключевое оборудование уже в базе
В стартовой лимитированной версии Edition One предусмотрен автоматический климат-контроль, обогрев руля, обогрев лобового стекла с форсунками, дистанционный запуск двигателя и тонировка задних стекол. Вы можете дозаказать подогрев задних сидений с 2-мя разъемами USB и мультимедийный экран EasyLink с камерой заднего вида и задними датчиками парковки.
Интерьер с оранжевыми элементами
Отличительная черта Edition One — это оранжевые акценты на передней панели, консоли и дверях, оранжевая строчка на сиденьях и надпись DUSTER. В цвете кузова Orange Atacama интерьер версии Edition One будет отлично сочетаться с экстерьером.
Каталог аксессуаров для Нового Renault DUSTER
Для Нового Renault DUSTER доступно множество функциональных аксессуаров для путешествий. Например, оригинальный дополнительный багажник на крышу или коврик-органайзер с разделителями на пол в багажник.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Приумножьте возможности вашего автомобиля!
Пакеты аксессуаров, разработанные специально для Нового Renault DUSTER, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ
Планируете купить подержанный Renault Duster (2012-2019): 5 вещей, которые нужно знать на рынке подержанного Renault Duster (2012-2019), вот пять вещей, которые вы должны знать.
Автор: Sameer Contractor
2
минут чтения
31 июля 22 10:54 IST
Renault Duster был первым компактным внедорожником, появившимся на индийском рынке. Впервые представленная в 2012 году, эта модель положила начало своего рода новой эре, превратив сегмент в бегемота, и каждый крупный игрок стремился получить свою долю в этом сегменте. Renault Duster был мощным, прочным и способным как на дороге, так и на бездорожье. Он также получил симпатичный дизельный двигатель, в то время как бензиновый без наддува был вполне способным. Однако Renault India решила перейти на бензин только в 2020 году, когда закончился дизель Duster. Но именно эта версия до сих пор остается популярной в массах. Если вы ищете подержанный Renault Duster, вот пять вещей, которые вы должны знать.
1. Бренд Renault Duster имеет достаточно высокую ценность, особенно с 1,5-литровым дизельным двигателем K9K. Вот почему эта версия также имеет более высокую стоимость при перепродаже. Характер рабочей лошадки внедорожника особенно впечатляет большинство покупателей, а компактные размеры делают его более управляемым в городе.
2. Стильный дизайн Renault Duster хорошо устарел и получил обновление в 2016 году с пересмотренной решеткой радиатора и незначительными изменениями. Однако интерьер остался в основном таким же, за исключением нескольких изменений, включая добавление новой информационно-развлекательной системы.
3. Renault Duster предлагался с множеством вариантов двигателя и трансмиссии. Это включало 1,6-литровый бензин и 1,5-литровый дизель. Позже бензиновый 1,6 был заменен более новым и более экономичным 1,5-литровым бензиновым двигателем, который также получил автоматическую коробку передач CVT. 6-ступенчатая коробка передач была вполне симпатичной на бензиновой и дизельной версиях, а масляная горелка также получила коробку передач AMT в 2016 году. У Дастера также была в продаже полноприводная версия, что является редкостью даже в сегменте подержанных автомобилей.
4. Уровень качества Renault Duster оставляет желать лучшего, особенно по сравнению с более новыми конкурентами. Используемые образцы также борются с проблемами дребезжания и ржавчины. Еще одна распространенная проблема с дизельным двигателем Дастер — неисправный насос высокого давления, который подает дизельное топливо из топливного бака в двигатель. Известно, что этот конкретный компонент выходит из строя через пару лет и требует замены.
5. Цены на подержанные Renault Duster 2013 года начинаются от рупий. 6 тысяч, пробег на одометре около 80 000 км. Вы также найдете множество бензиновых автоматических версий в продаже в пространстве подержанных автомобилей, начиная с рупий. 7,5-8 тысяч рублей, хоть и с большим пробегом на одометре. Дизельная автоматическая версия Duster стоит дороже и стоит около рупий. 8,5 лакха за модель 2019 года выпуска..
# 2014 Renault Duster
# Renault Duster facelift
# Renault Duster
# Renault Duster price in India
Related Articles
Car
Bike
1Maruti Suzuki S-Presso
2Honda Amaze
3Tata Altroz
4Hyundai Alcazar
5Kia Carens
5000+ сертифицированных
Подержанные автомобили рядом с вами
Магазин от крупнейшего в Индии
Коллекция сертифицированных автомобилей
Renault Duster 1.
5 Dci Diesel AMT Easy-R: что выделяет этот мягкий внедорожник
Достижение простоты иногда самое сложное. В мире, состоящем из продуктов, пронизанных запутанными языками дизайна, непонятными технологиями и целой кучей красиво оформленных уловок, называемых функциями, честные продукты, которые доставляют то, что важно для потребителя, все еще умудряются сиять. Duster — прекрасный пример в этом отношении. Несмотря на все свои французские особенности в отношении некоторых элементов управления и относительно простой кабины, скромный компактный внедорожник сумел создать яркий пример того, что должен делать продукт в этом сегменте.
Надежная машина с мощным, но практичным двигателем, огромным пространством и индивидуальностью, способная выдержать испытание быстро меняющимися тенденциями — Duster создал историю успеха в одном из самых ожесточенных сегментов рынка. Индийский автомобильный базар. Мы ездили на Duster Easy-R AMT Diesel более 4 дней, на расстояние более тысячи километров, и вот то, что мы чувствуем, заставляет эту машину ладить с индусами. Конечно, есть и некоторые недостатки, о которых должным образом сообщается внизу страницы. Вот наш краткий анализ.
Надежное качество сборки, прочный внешний вид
Несмотря на то, что Duster является мягким дорожным автомобилем, он выглядит как типичный любитель внедорожников. У него хорошие пропорции, широкая колея и относительно низкая крыша производят впечатление приземистости и солидности. Расклешенные колесные арки, массивные выпуклости вокруг задних фонарей и другие детали, такие как рейлинги на крыше и искусственные защитные пластины, еще больше подчеркивают его индивидуальность как вездеходной машины. Кроме того, как показал многолетний пользовательский опыт, это надежный продукт, в котором есть все необходимое, чтобы с апломбом преодолевать жестокие индийские дороги. Неудивительно, что он хорошо зарекомендовал себя в городах уровня 2 и уровня 3, а также в сельской местности, где все это имеет значение. Недавние визуальные обновления в виде новой детализации фар, новой решетки радиатора с двумя планками, матовой серебристой облицовки спереди и сзади, новых черных сплавов и рестайлинговых S-образных светодиодных фонарей также повысили привлекательность этой ловкой машины.
Подходящая опция AMT
AMT — это новое модное слово среди автопроизводителей, предлагающее индийскому покупателю удобство автоматической коробки передач без значительного повышения стоимости и без негативного влияния на топливную экономичность. Хотя у АМТ есть свои преимущества, они не такие плавные и отзывчивые, как некоторые из более дорогих автоматических трансмиссий. AMT на некоторых других автомобилях разочаровали с точки зрения удовольствия от вождения. AMT Duster, названный Renault Easy-R, работает намного лучше в этом контексте. Дизельный AMT Duster хорошо реагирует на частичную подачу газа, а переключение на более высокую передачу происходит довольно плавно и своевременно. Мягко трогайтесь с места, и понижение передачи тоже вполне приемлемо. Нажатие на педаль или резкое торможение выявляют относительную медлительность системы, но она по-прежнему работает лучше, чем некоторые другие ее аналоги. У вас также есть ручной режим, который предлагает вам больше контроля и может использоваться, если вы хотите более увлекательного вождения. Топливная экономичность такая же, как и у ручной версии. В довершение всего Duster AMT также оснащен функцией помощи при движении по склону, предотвращающей откат назад на склонах.
Легендарное качество езды
Если серьезно, Duster находится в высшей лиге, когда речь идет о безупречном качестве езды. Мы были поражены амортизирующей подвеской этой машины, когда впервые проехали на ней по живописным чайным садам Муннара, и, честно говоря, ничто не сравнится с ее способностью издеваться над самыми жестокими неровностями даже сегодня. Duster просто сглаживает выбоины, шероховатые поверхности и неровности с непревзойденной степенью пренебрежительного отношения к машинам из более высоких сегментов. Французские автомобили традиционно славились фантастическими ходовыми качествами, и Duster — яркий тому пример. Мало того, Duster также отличается устойчивой управляемостью и предлагает достаточное сцепление с дорогой, контролируемый крен кузова и вождение для увлеченного водителя. Весело управлять автомобилем, который не возражает против того, чтобы его сильно толкали или проявляли апатию на плохих дорогах.
Просторный, комфортабельный салон
В отличие от некоторых других компактных внедорожников, которые выглядят и ощущаются «компактными» как снаружи, так и внутри, Duster предлагает в избытке места и выглядит довольно большим снаружи. Сравните его с Ecosport, и вы получите картину. Сиденья в обоих рядах довольно добротно сделаны, с достаточной поддержкой спины и под бедрами. Места для ног, головы и плеч пассажиров второго ряда также довольно много, и в сочетании с комфортными ходовыми качествами автомобиль позволяет совершать длительные поездки без усталости. Кроме того, Duster также может похвастаться вместительным багажником объемом 475 литров, который можно увеличить до 1064 литров при опущенном втором ряду. Так что, хотя это и не семиместный автомобиль, он может позволить пяти пассажирам отправиться в долгий отпуск со всеми своими вещами.
Доступный по цене пакет, отвечающий большинству требований
С самого начала единственное, что выделяет Duster, — это его разумная цена и ценность, которую он представляет как полный пакет. Сравнивая вариант с вариантом, Duster стоит от 1,5 до 2,0 лакхов индийских рупий дешевле по сравнению с его ближайшим конкурентом, Hyundai Creta. Конечно, Creta производит впечатление более изысканной, более функциональной машины, но для тех, кто смотрит на нее с точки зрения стоимости, Duster имеет большой смысл. Два варианта Duster с дизельным двигателем AMT продаются по цене 12,1 (110 л.с. RXL 4X2 AMT) и 14 лакхов (110 л.с. RXZ 4X2 AMT) без выставочного зала. Топовые варианты оснащены всеми необходимыми функциями, а также довольно солидным комплектом безопасности, включая двойные подушки безопасности, ESP, ASR, ABS, EBD, BA и Hill Hold и т. д.
Минусы
Как и в случае с любым автомобилем, есть и негативные аспекты, которые следует обсудить, и важно, чтобы мы перечислили их здесь.
Качество салона и эргономика
Откровенно говоря, качество материалов и компоновка на некоторых небольших автомобилях выглядит лучше, чем на Дастере. Даже при всей своей прочности и солидном качестве сборки Duster, вероятно, может обойтись более мягкими материалами внутри салона и более современной компоновкой. Также поможет перестановка некоторых кнопок и элементов управления в более эргономичных положениях.
Рулевое управление, которое дает отпор
Те, кто с энтузиазмом водил Duster по ряду поворотов, поймут, о чем мы говорим. Рулевое колесо на Duster имеет тенденцию сопротивляться повороту при прохождении более крутых поворотов, особенно на скорости. Такое впечатление, что рулевое управление активно пытается вернуться в нейтральное положение. Хотя это и не является серьезной проблемой, мы действительно думаем, что эту небольшую неувязку с рулевым колесом, вероятно, можно исправить, чтобы улучшить впечатления от вождения.