Комплект для установки импортного двигателя на мотоблок: Комплект для установки импортного двигателя на мотоблок купить в Москве

Комплект установки импортного двигателя на мотоблоки МБ-1 Ока, Каскад

Skip to navigationSkip to content

Корзина товаров

+7 (980) 800-88-44

г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00

Комплект установки импортного двигателя на мотоблоки МБ-1 Ока, Каскад

3,200.00 ₽ В корзину

3,200.00 ₽

Комплектация
Акселератор с тросом1 шт
Шкив МБ-1 (⊘19)1 шт
Ремень приводной А12131 шт
Ремень заднего хода 014001 шт
Успокоитель1 шт
Переходная площадка1 шт

Количество товара Комплект установки импортного двигателя на мотоблоки МБ-1 Ока, Каскад

Артикул: 1000323 Категории: Запчасти для мотоблоков Ока, Ремни

Код товара: 9280

Контактная информация:

  • Телефон: 8 (980) 800-88-44
  • Адрес: Москва, ул. Маршала Бирюзова 1к3

Получение товара:

  • 14 дней на возврат и обмен
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Москве – 600 ₽
  • Сделайте заказ до 14.00 и товар будет отправлен в этот же день

Способы оплаты:

  • Ссылка на онлайн оплату
  • Наличными
  • Перевод на карту
  • По счету (для юр. лиц)

Принимаем к оплате 

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Таблица применяемости ремней

Установочный комплект необходим для того, чтобы самостоятельно поменять старый двигатель мотоблока МБ-1 Ока, Каскад, Луч на новый. В установочный комплект для мотоблока типа МБ-1 (мотоблоки Ока, Луч, Каскад) входит:

  • Акселератор с тросом – 1 шт
  • Шкив МБ-1 (⊘19,20 и 25) – 1 шт
  • Ремень приводной А1213 – 1 шт
  • Ремень заднего хода 01400 – 1 шт
  • Успокоитель – 1 шт
  • Переходная площадка – 1 шт

Переходной комплект позволяет установить любой импортный бензиновый двигатель мощностью от 5,5 л. с. до 7 л.с.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

РЕМЕНЬ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ РЕМНЯ
А-710 МК КРОТ до 1986 года выпуска
А-750 МК КРОТ после 1986 года выпуска
А-850 Косилка Заря на мотоблок Салют, Агат
В(Б)-850 Мотоблок ФАВОРИТ, ТЕРО-10
А-900 МК КРОТ с импортным двигателем
А-950 Косилка Заря
А-980 Мотокультиватор Нева МК-80
А-1000 Мотокультиватор Нева МК-100, мотоблок Салют с двигателем Lifan
А-1120 Мотоблок Салют, Агат
А-1040 мотоблок  МКМ-3 Lander производства Мобил К
А-1150 культиваторы Sturm, GK8356, GK8361; Энергомаш БК-83560, БК-83610
А-1180 Мотоблоки МБ-1 всех марок «Нева», «Ока», «Салют» (передний ход), мотоплуг «Каскад»
А-1213 Мотоблок МБ-2 (Нева)
А-1320 Снегоуборщик СМ-0,6
А-1400 Мотоблок Воткинск, ножевая косилка к МБ
Z(О)-1400 Мотоблок МБ-1 всех марок – задний ход
А-1560 Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 до 2009 года выпуска
А-1060 Мотоблоки «Салют»: 5И, 5Д
А-1900 Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 после 2009 года выпуска
А-1213 Мотоблок Ока МБ-1
А-1280 Мотоблоки Нева МБ-23, МБ-2 МультиАГРО
АХ39 Мотокультиватор Нева МК-100Р
А40 (А1050) Мотокультиватор Нева МК-70
А45 (А1180) Мотокультиватор Нева МК-200 с импортным двигателем
А47 Мотоблоки Нева МБ компакт выпуска с 2014 года
А49 (А1280) Мотоблоки Нева МБ 2 МУЛЬТИАГРО (3+1) (2017), МБ 23 (2015)
А50 Мотоблоки МБ 23 МУЛЬТИАГРО (4+2) (2018)
А52 Мотоблок Нева МБ-3 (2013г. )
А53 Мотоблоки Нева МБ 1 МультиАГРО (3+1) (2017)
А37 (А-970) Мотокультиватор МК-80
AVX13*1045 Мотокультиватор Нева МК-100 с импортным двигателем
Z33 Мотокультиватор Нева МК-100 (2011г.)
A37,5 A 980 Lw 13×950 Li Мотокультиватор Нева МК-80Р передний ход
Z31,5 10x805Li Z825Ld Мотокультиватор Нева МК-80Р задний ход
А 44 13×1120 Li/1150 Ld Мотокультиватор Нева МК-200
FSCOUZ36 Мотокультиватор Нева МК-75 Обратный ход
FSCOUA40X Мотокультиватор Нева МК-75 Прямой ход

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Любой доступной транспортной компанией

14 дней на возврат

Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?

Гарантия на всю продукцию

Официальная гарантия от заводов производителей

100% Безопасные платежи

Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги

Площадка для крепления импортного двигателя на мотоблок

Москва

Компании:130 089 (+1)
Товары и услуги:98 883
Статьи и публикации:14 718 (+2)
Тендеры и вакансии:566

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании

  • Товары и услуги

  • Тендеры

  • Вакансии

  • Статьи и публикации

Например: Электрика

600 р.

Купить

Площадка-переходник предназначена для установки импортных двигателей на отечественные мотоблоки Нева, Каскад, Ока, Луч.

В нашем интернет-магазине можно купить площадку (проставку) для правильной установки импортного двигателя на мотоблоки МБ-1, МБ-2, Нева, Каскад, Луч, Ока. Проставка изготовлена в соответствии со всеми крепежными размерами рамы мотоблока и креплением двигателя.

Материал изделия — сталь. 

Длина — 144 мм.

Ширина — 211 мм.

Высота — 27 мм.

Сделано в России.

ВНИМАНИЕ! Площадка продается только с двигателями, купленными в нашем магазине.

посмотреть все (402)

Другие товары и услуги компании:

Установка двигателя на мотоблок

Устанавливаем импортные двигатели на мотоблоки Салют, Нева МБ-1, МБ-2, Каскад, Луч и культиваторы Крот. Всегда в наличии моторы Honda, Lifan, Greenfield, Subaru-Robin, Champion, Briggs Stratton.

2 500 р.

Установочный комплект для мотоблока

Комплект (шкив и площадка) для установки импортного двигателя на мотоблоки отечественного производства.

Шкив для двигателя на мотоблок Нева МБ-2

Для того чтобы установить импортный двигатель на отечественный мотоблок Нева МБ-2 обязательно понадобится ШКИВ. Различия двигателей в диаметрах выходного вала.

900 р.

Двигатель Loncin G200F

Один из лучших 4-х тактных двигателей для установки на мотоблоки и мотокультиваторы, на строительную и дорожно строительную технику, на снегоуборщики и снегоходы.

Бензиновый мотоблок Салют 5Х (дв. Honda GC160)

Эта модель мотоблока оснащена одним из самых надежных двигателей Хонда GC-160. Двигатель имеет высокий моторесурс. Надежная трансмиссия, удобен в перевозке. В комплекте набор фрез для культиварования.

Двигатель 7,0 л. с. с редуктором для мотоблока Урал

4-х тактный импортный двигатель с редуктором правого вращения для мотоблоков Урал, Фермер, Фаворит. Вращение вала редуктора по-часовой стрелке. Полная копия двигателя Хонда.

Товары и услуги других компаний:

Двигатель Лифан 6.5 л. с

Однопоршневой четырёхтактный верхнеклапанный двигатель со сторонним с горизонтальным коленвалом, с транзисторно-магнитной системой зажигания и с механическим регулятором оборотов двигателя.

7 990 р.

  • Ремонт и строительство

Запчасти для сельхозтехники
Мотокультиваторы
Двигатели для мотоблоков
Двигатели для мотокультиваторов
Мотоблоки

Информация о продавце

Садовая Мототехника

  • +7 (963) 723-00-43
  • Московская обл, г. Котельники, Дзержинское шоссе, стр. 10 корп. 2, (700 м от МКАД, за магазином IKEA) «Строительные материалы», пав. №6, «Садовая мототехника».
  • sadovaya-mototehnika.ru

Магазин садовой техники — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, бензопилы. Двигатели для мотоблоков.

Grillo G131 — 16HP — Землеройные инструменты

Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:

ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины. .. грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза

МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.

КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).

ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).

МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости относительно земли может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.

КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ

Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).

ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)

МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…

A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.

Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.

Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую ​​конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
 

PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.

Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:

Преимущества :

  1. Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
  2. Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
  3. Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
  4. BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
  5. Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
  6. Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.

Недостатки :

  1. Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
  2. Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
  3. ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
  4. Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
  5. Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на моделях PowerSafe на самом деле немного сложнее, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) с рычагом включения ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
  6. Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.

Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)

Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.

Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).

Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .

Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена ​​задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».

Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.

Грилло G110 — 13 или 14 л.с.

Мотоблоки

Grillo 3500 — культиватор со средними зубьями мощностью 5 л.с.


Мотоблок Grillo Model G131

(Показано 32-дюймовое культиваторное орудие)

Самый большой и тяжелый трактор в линейке Grillo, специально разработанный для тяжелых условий эксплуатации с требовательными почвообрабатывающими орудиями… на крупнейшей модели BCS, импортируемой в Северную Америку. Надежная конструкция трансмиссии и усиленный руль с опциональным «комплектом пружинных амортизаторов» делают этот трактор хорошим выбором для работы с возвратно-поступательным лопаточным орудием, а также для любого коммерческого применения, где в основном используются орудия с задним ВОМ (почвообрабатывающие). использовал.
Возможные «минусы» этой модели: 1. Немного сложнее маневрировать из-за большего веса и габаритов; 2. Ограниченная скорость для косилки/навесного оборудования с передним ВОМ; NO система быстрого соединения для смены навесного оборудования на этой модели; 3. При переводе этого трактора в режим переднего ВОМ необходимо заменить рычаги переключения передач (на этой модели цифра 10 минут для переключения между режимами заднего ВОМ и переднего ВОМ… все наши другие модели переводятся за минуту или две). Еще одним потенциальным недостатком при скашивании является то, что органы управления рулевым тормозом расположены в верхней части руля, а не на рукоятках, как на других моделях тракторов.
Одной из уникальных особенностей является то, что G131 также имеет опцию синхронизированного ВОМ, доступную для работы с «прицепом с ведущими колесами», что превращает эту машину в полноприводный «грузовик» с самосвальной платформой, способный перевозить 1600 фунтов.

Ближайшая сопоставимая модель BCS — 750 (ранее 948), но 750 имеет более легкую трансмиссию. Barbieri «Leopard» на один размер больше, чем Grillo G131.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об основных настройках/использовании этой модели.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о монтаже навесного оборудования на эту модель трактора.


Цены (только трактор… без навесного оборудования)

  • Briggs Vanguard, 16 л.с.
  • Комплект «пружинный амортизатор» для руля (добавляет амортизатор к основанию стойки руля, чтобы лучше справляться с вертикальной вибрацией / тягой инструмента с возвратно-поступательным движением лопатки) 350 долл. США 300 долл. США

Технические характеристики

Тип двигателя/л.с. 16 л.с. Briggs Vanguard, 2-цилиндровый газ
Система запуска Электрический с резервом отдачи
Муфта «Активный» Автомобильный тип, плоская пластина, обслуживаемый
Трансмиссия Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне, с функцией свободного хода (для облегчения движения трактора при неработающем двигателе)
Дифференциал
(подробности здесь)
Стандартный, с замком
Рулевые тормоза Стандарт, органы управления в верхней части стойки рукоятки
Скорость обработки почвы
(задний ВОМ)
Передний: 0,7, 1,5, 2,2, 4,4, 9,0 миль/ч  •   Реверс: 1,25, 2,5 миль/ч
Скорость скашивания
(передний ВОМ)
Передний ход: 1,25, 2,5 мили в час   •   Реверс: 0,7, 2,2 мили в час
Размер колеса Гусеница трактора 6,5/8”x12”x23”, регулируемая ширина колеи, трубчатого типа. (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и принадлежностях)
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) 26 или 32 дюйма ( Щелкните здесь для таблицы расстояния между колесами) для таблицы расстояния между колесами)
Элементы безопасности «Активная» муфта отключает питание трактора сразу после отпускания руля, блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспахивания задним ходом).
Руль Мгновенная регулировка вверх, вниз и из стороны в сторону, полностью реверсивный режим для перехода в режим переднего ВОМ (требуются другие рычаги переключения передач) ПРИМЕЧАНИЕ. Для лопатоукладчиков доступен «комплект вертикальных амортизаторов»… спросите у продавца землеройных инструментов .
ВОМ Тип Независимый, 1233 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя, с дополнительным комплектом синхронизированного ВОМ для прицепа с ведущими колесами
Способ
замены приспособлений
Две шпильки с резьбой 14 мм с гайками (быстросъемное соединение отсутствует)
Масса трактора
(без навесного оборудования)
330 фунтов (добавьте 20 фунтов для электрического запуска)

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для этого двигателя марки Briggs & Stratton, чтобы двигатель работал правильно на большой высоте. Спросите продавца…

ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)

15 марта — 31 октября

С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.

1 ноября — 14 марта

с понедельника по пятницу
9:00–17:00 по восточному поясному времени

В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .

ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!

Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.

© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.

Прочие принадлежности для тракторов – земляные инструменты

БУКСИРОВОЧНАЯ СЦЕПКА

Этот аксессуар присоединяется к тягово-сцепному устройству трактора (расположен прямо над креплением ВОМ на всех современных моделях, которые мы предлагаем) и заканчивается массивным стальным стержнем диаметром 1 1/8 дюйма, выступающим из трактора, с отверстием, просверленным слева направо насквозь. стержень. Это аксессуар, используемый BCS или Grillo для крепления прицепа за трактором: прицепы итальянского производства имеют язычок, сделанный, по сути, из трубы с отверстием, просверленным слева направо близко к концу; эта буксировочная муфта просто вставляется в трубу/язычок и фиксируется на месте штифтом, вставленным в отверстия.

Отверстия на дышле, как правило, либо увеличенного размера, либо немного «овальные», чтобы позволить сцепке немного «закручиваться» в трубе / язычке и обеспечивать некоторое колебание, чтобы все 4 колеса тягача / прицепа оставались равномерно на земле даже на неровной местности. Обратите внимание, что интерфейс буксирного устройства и буксировочной муфты представляет собой двойную скобу , что означает, что когда они соединены вместе, они работают как дверная петля: поворачиваются из стороны в сторону , но не вверх и вниз . Это важно, потому что с мотоблоком у вас на тракторе только одна ось ; любое навесное оборудование, прикрепленное к трактору, обеспечивает необходимую устойчивость, чтобы двигатель не отрывался от земли… это сцепное устройство с двойной вилкой обеспечивает именно это, позволяя трактору/навесному устройству управляться за счет поворота на оси вертикального штифта, крепящего буксировочное устройство к сцепке трактора и не позволять двигателю падать на землю всякий раз, когда оператор отпускает руль!

Вот почему шаровая сцепка (как у грузовика или легкового автомобиля) НЕ БУДЕТ работать на мотоблоке: Шаровая сцепка не обеспечивает вертикальной стабилизации.

ХОРОШАЯ новость заключается в том, что эта буксировочная муфта прекрасно скользит внутри куска стальной водопроводной трубы диаметром 1 ¼ дюйма. Таким образом, прикрепив короткий отрезок такой трубы к язычку любого орудия, предназначенного для использования за садовым трактором или квадроциклом, вы сможете тянуть это орудие за своим мотоблоком. (Отрезок трубы можно прикрепить к язычку вашего навесного оборудования с помощью болтов, сварки или зажима… на самом деле мы обнаружили, что хомуты для труб глушителя диаметром 1 ½” обычно очень хорошо подходят для крепления отрезка этой трубы к дышлом навесного оборудования. необходимо просверлить в трубе одно отверстие диаметром ½ дюйма для стопорного штифта, который будет удерживать буксировочную муфту на месте в трубе). Таким образом, газонные катки, аэраторы, сеялки, разбрасыватели, тележки — все можно адаптировать… у нас даже есть два клиента, которые приспособили старые самосвальные грабли на конной тяге к своим мотоблокам!

4 типа: укажите, к какому трактору он подходит:

  • Артикул 922. 59500: Подходит для BCS 718, 722, 725, 732, 735, 739: Рекомендуемая производителем розничная цена: 95

    33 90

  • Артикул 922.47720: Подходит для BCS 737, 749, 750, 830, 850, 852, 853, 946, 948, НЕКОТОРЫХ 605 (если 605 оснащена тягово-сцепным устройством)
  • Артикул 9F4212: Подходит для Grillo G85 — G110: Рекомендованная производителем розничная цена: 90 долларов США 85 долларов США
  • Артикул 9F4712: подходит для Grillo G131: рекомендованная производителем розничная цена: 90 долларов 85 долларов

Примечание. Самые ранние модели тракторов BCS 605 НЕ имеют сцепки с вилкой, установленной на тракторе для установки буксировочной сцепки; для использования сцепного устройства на этих тракторах используйте сцепное устройство, расположенное ниже, и тягово-сцепное устройство 922.59500, указанное выше.


РЕШЕТКА ДЛЯ ТРАВЫ/МУСОРА

Предотвращает попадание мусора (например, скошенной травы, семян сорняков, мякины и т. д.) в систему воздушного охлаждения двигателя и закупорку ребер охлаждения цилиндра . Устанавливается над корпусом стартера, где охлаждающий воздух всасывается во все небольшие двигатели. Если на вашем мотоблоке установлена ​​роторная косилка (газонокосилка, цеповая или кусторезная косилка), трава разрезается на достаточно мелкие кусочки, которые легко засасываются в воздухозаборник охлаждения двигателя… а если вы ДОН ‘T снимайте охлаждающие кожухи с двигателя 2 или 3 раза в год, чтобы вычистить скопившийся мусор, вы рискуете перегреть двигатель, что приведет к взрыву прокладки головки блока цилиндров (или хуже). Если у вас есть этот экран, трава и мусор останавливаются на экране . Поскольку, когда вы косите, вы находитесь прямо за двигателем, вы можете легко иногда наклоняться и стряхивать его рукой… как чистка ворсового экрана в сушилке.

Это один из наших самых важных и самых продаваемых аксессуаров, и самое удивительное заключается в следующем: ни один из производителей двигателей, обычно торгующих в США, не предлагает этот тип экрана для своих двигателей с горизонтальным (боковым) валом; мы закупаем его у европейского производителя двигателей (Lombardini) и адаптируем его к двигателям, для которых он подходит. Этот пункт Earth Tools Exclusive … любой другой дилер, который предлагает его, покупает его у нас.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о экране для мусора
  • Подходит для двигателей Honda GX340 и GX390 (11 и 13 л.с.) и Yamaha MZ300, MX300, MX360 и MX400 (Артикул 6927.358H).
  • Подходит для двигателя Kohler Ch540 мощностью 14 л.с. (Артикул 6927.358K).
  • подходит для дизельных двигателей Kohler/Lombardini мощностью 8, 11 и 12 л.с. (модели KD350, 400, 420, 440) (поз. 69).27.358D) Рекомендуемая производителем розничная цена: 80 долларов 75 долларов

СЦЕПКА

Этот аксессуар требуется для буксировки грузового прицепа с моделями Grillo G85, G85d, G107 и G110. Он также подходит для более старых моделей тракторов BCS, которые не были оснащены встроенным тягово-сцепным устройством на заводе: это будут более старые модели BCS 710, 715, 716, 720 и 730, а также некоторые ранние модели 605 текущий BCS 710). Он крепится к креплению ВОМ, а 922.59500 буксировочная сцепка выше будет подключаться к нему. (У нас также есть конфигурации тягово-сцепного устройства, которое будет вставляться в текущие быстроразъемные соединения BCS и Grillo). Это тот же элемент, который мы продаем в качестве «дышла» для навесного оборудования Aldo Biagioli.

  • Крепление на болтах (изделие BP80) Рекомендуемая производителем розничная цена: 49 долларов США 45 долларов США
  • для быстроразъемного соединения CURRENT BCS (изделие BP80-BQ) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов США 65 долларов США
  • для Grillo G85 — Быстроразъемное соединение G107 (позиция BP80-GR-Q5) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов 65 долларов
  • для быстроразъемного соединения Grillo G110: (Артикул BP80-GR-G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов США 65 долларов США

ВЕСЫ «СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ»

При использовании мотоблока с тяжелым задненавесным орудием можно добавить дополнительный груз к переднему (двигательному) бамперу, чтобы компенсировать дополнительный вес тяжелого орудия . (Примерами таких орудий могут быть силовые бороны, культиваторы с прикрепленными системами катков, лопаты, культиваторы для засыпки камня и т. д.) Ниже приведены несколько вариантов в зависимости от типа трактора:

1. Комплект соединительных болтов. Это наименее затратный вариант для тракторов BCS с трубчато-стальными бамперами (не работает на бамперах Grillo из-за помех от «защитной» пластины, встроенной в бамперы Grillo). Он позволяет оператору закрепить любой груз/грузы с отверстием диаметром не менее ½ дюйма на передней части бампера двигателя. (Наиболее популярными весами для этого являются блины со штангой с центральным отверстием 1 дюйм, как показано на рисунке, которые доступны практически везде.) Максимальный рекомендуемый общий вес составляет 60 фунтов, может состоять из от одной до 4 дисков разного веса. (То есть болт достаточно длинный, чтобы вместить до 4 пластин… однако, если вы используете только одну или две пластины, а «лишний» болт торчит слишком далеко и мешает, его можно укоротить с помощью ножовка. ) Легко надевается и снимается с бампера, с помощью всего одной гайки. ТЕПЕРЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С КРЫШКОЙ ГАЙКОЙ, ПОЭТОМУ ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ! . (В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ ГРУЗЫ!! Грузовые пластины можно приобрести у нас отдельно, или, скорее всего, вы можете найти их на месте, новые или бывшие в употреблении).

  • Артикул ET-J-болт (подходит для трубчатых бамперов BCS) Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 долларов США 10 долларов США

Для тракторов Grillo (и некоторых BCS) с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями: бамперы на многих дизельных двигателях уже имеют плоскую пластину с дополнительными монтажными отверстиями в передней части, поэтому на них можно легко прикрепить болтами весовые пластины с центральным отверстием 1 дюйм. с помощью болта, гайки и больших шайб. 60 фунтов Максимум. рекомендуемый вес.

J-образный болт, крепящий 2 – 25-фунтовые утяжелители к бамперу BCS

2. Грузы типа «чемодан». Эта утяжеляющая система подходит для всех современных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами. Он оснащен болтами J-типа с барашковыми гайками, которые надежно фиксируют вес на трубчатом бампере. Весит 25 фунтов, а «J-образные болты» достаточно длинные, чтобы вместить дополнительную пластину весом 25 фунтов, что дает общий вес 50 фунтов. если нужно. ПРИМЕЧАНИЕ. В моделях BCS PowerSafe (739, 749, 750, 770), необходимо снять декоративную синюю пластиковую деталь с бампера двигателя, чтобы выдержать такой вес. (если вы покупаете у нас новый трактор PowerSafe с таким весом, мы снимаем пластиковую деталь с бампера здесь, чтобы избавить вас от хлопот)

Вес чемодана + дополнительная пластина, удерживаемая на бампере с помощью
, включая J-образные болты и барашковые гайки.


  • Артикул ET-FRTWT: Подходит для всех прогулочных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами: Рекомендованная производителем розничная цена: 75 долларов 69 долларов
  • Товар ET-FRTWT-ADD: добавляет дополнительную пластину весом 25 фунтов к передней части вышеуказанного груза: MSRP: 49 долларов США 46 долларов США

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если трактор буксируется на грузовике или прицепе, необходимо СНЯТЬ любую установленную на бампере систему грузов, поскольку «подпрыгивание» машины во время буксировки может фактически привести к увеличению веса на бампере. сгибание крепления бампера.

3. Комплект передних грузов заводского изготовления для трактора BCS модели 750. (без фото) Этот комплект является «заводским» вариантом для крепления груза со стороны двигателя к трактору BCS 750, он крепится к кронштейнам, уже имеющимся на модели 750, на передней/верхней части картера трансмиссии, сразу за двигателем. . Он состоит из 2 грузов (по одному на каждую сторону трактора) общим весом 76 фунтов, но менее эффективен, чем грузы, закрепленные на бампере двигателя, так как бампер находится дальше от «точки опоры» трактора (оси). . Этот комплект очень красиво сделан и относительно быстро прикрепляется/отсоединяется с помощью 6 болтов (прилагается), но он дорогой. Большинство людей захотят использовать один из вышеперечисленных вариантов, если только вы не хотите, чтобы все было «оригинально BCS».

  • Артикул 922.C0036: Подходит для модели BCS 750: 265 долларов США

ГЛУШИТЕЛЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА для двигателей Honda GX340 или GX390

Эта дополнительная система глушителя, изготовленная в Канаде компанией NETT Technologies, отлично подходит для людей, работающих в теплицах и высоких туннелях, которым приходится вдыхать часть того, что выдает двигатель (или если вы просто хотите уменьшить выбросы в атмосферу, и точка!). Использует технологию триметаллического катализатора для снижения угарного газа (CO) до 98% и оксидов азота (NOx) и углеводородов (HC) до 95%. Разработан так, чтобы быть таким же тихим, как и оригинальный глушитель, а также примерно того же физического размера, что и оригинал.

Если вы приобретете эту опцию с новым трактором, мы установим ее бесплатно. Если вы покупаете его для установки на трактор, который у вас уже есть, установка выполняется быстро и легко с помощью всего нескольких болтов.
В настоящее время имеется в наличии для двигателей Honda GX340 и GX390; могут быть специально заказаны для установки на некоторые другие двигатели по запросу.

  • Изготовлено NETT Technologies
  • Артикул NETT CC GX3: Рекомендованная производителем розничная цена: $519 Звоните, чтобы узнать цену

СЧЕТЧИК ЧАСОВ

Теперь мы предлагаем счетчик моточасов для тракторов, оснащенных газовыми двигателями. Позволяет предварительно запрограммировать в нем сервисные интервалы для замены масла и т. д. Этот блок также может функционировать как тахометр, но из-за чувствительности подводящего провода и количества этого провода, который находится рядом с металлом на тракторе, функция тахометра может быть неточным. (Однако функция счетчика моточасов работает нормально!) Реальный вид может отличаться от фото. ПРИМЕЧАНИЕ. На рынке представлено множество тахометров/счетчиков моточасов… тот, который мы в настоящее время поставляем, имеет сменный аккумулятор , которого у большинства нет.

  • Подходит для всех газовых двигателей
  • Включены монтажные работы на новом тракторе
  • Пункт СЧЕТЧИК ЧАСОВ-ГАЗ: Рекомендованная производителем розничная цена: 39,95 долларов США 36 долларов США

АККУМУЛЯТОР «MAINTAINER» ПОДРЯДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Наиболее распространенная проблема с оборудованием с электрическим запуском заключается в том, что, когда оно простаивает в течение нескольких месяцев, аккумуляторы разряжаются (особенно в оборудовании с небольшими батареями, которое используется только сезонно… садовая техника, мотоциклы и т. д.). Однако этой проблемы можно избежать, подзаряжая аккумулятор в несезон; непрерывный низкий уровень заряда предохраняет пластины в батареях от окисления и фактически значительно увеличивает срок службы батареи. Это устройство будет работать от любой 12-вольтовой батареи и имеет встроенную схему, предотвращающую перезарядку. иди, когда будешь. Это устройство продается в розницу за 39 долларов США..95, но при покупке С мотоблоком с электростартером мы предлагаем его за 30$.

  • подходит для всех 12-вольтовых аккумуляторов
  • Артикул ET BTRYCHRGR: MSRP: 39,95 долларов США 38 долларов США (или 30 долларов США при покупке трактора с электростартером)

ПОГРУЗОЧНЫЕ АППАРАТЫ

В течение многих лет клиенты спрашивали нас: «Есть ли у вас пандусы, которые я могу использовать для посадки и высадки мотоблока из грузовика/фургона?» Что ж, ответ, наконец, ДА! Теперь мы предлагаем стальные складные пандусы американского производства, рассчитанные на нагрузку 1200 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *