Шеви нива точки подключения сигнализации: Установка автосигнализации на Chevrolet Niva

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva

Установка автосигнализации на Toyota Prius — Точки подключения, расположение и цвета проводов

29 сентября 2022Toyota

Установка автосигнализации на Toyota Prius 30

29 сентября 2022Toyota Prius

Точки подключения сигнализации на Range Rover Sport 2007

28 сентября 2022Range Rover Sport

Установка автосигнализации на Toyota Prius — Точки подключения, расположение и цвета проводов

29.09.2022
| Toyota

Установка автосигнализации на Toyota Prius 30

29.09.2022
| Toyota Prius

Точки подключения сигнализации на Range Rover Sport 2007

28.09.2022
| Range Rover Sport

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Автор Александр

Дверь водителя – белый/синий
дверь пассажира – желтый/черный
двери задние – белый/черный
багажник – белый/красный
капот – зелёный/черный
Все концевики отрицательные

Повороты – синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) – закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Автор Ванёк

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Панель приборов:
Повороты – синий и синий/красный
Ручник – коричневый/синий
тахометр – черный/синий на форсунках

Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010г.


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой

Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный

Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010г. Только добавлю несколько нюансов.


— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

  • Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet

Добавить комментарий


При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.

После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

  • Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров

  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Land Rover Freelander — Точки подключения, расположение и цвета проводов

При минусе на реле стартера, движок запускается но глохнет секунды через 2, где то еще блокирует.


Автор: dJon

Установка автосигнализации на Citroen C — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Ставил тут а93 на citroen c4 купе 2007 года
1. Центральный замок
Пин 13 и пин 15 на сером большом…


Автор: Александр1908

Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров

В статье неверная информация по системе VATS. На самом деле никаких резисторов в ключ не…


Автор: victor630

Установка автосигнализации на Jeep Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Jeep Cherokee 2006 год. АКПП (A63)
В итоге по CAN не видит ничего.. (зря докупал модуль в…


Автор: Evgen

Установка сигнализации на Toyota Spacio — подключение автосигнализации Starline A91

Благодарю за карту.
Контроль работы двигателя взял с форсунки.
Провода под капот протянул вдоль…


Автор: Дениска

  • Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров

  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Land Rover Freelander — Точки подключения, расположение и цвета проводов

При минусе на реле стартера, движок запускается но глохнет секунды через 2, где то еще блокирует.


Автор: dJon

Установка автосигнализации на Citroen C — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Ставил тут а93 на citroen c4 купе 2007 года
1. Центральный замок
Пин 13 и пин 15 на сером большом…


Автор: Александр1908

Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров

В статье неверная информация по системе VATS. На самом деле никаких резисторов в ключ не…


Автор: victor630

Установка автосигнализации на Jeep Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Jeep Cherokee 2006 год. АКПП (A63)
В итоге по CAN не видит ничего.. (зря докупал модуль в…


Автор: Evgen

Установка сигнализации на Toyota Spacio — подключение автосигнализации Starline A91

Благодарю за карту.
Контроль работы двигателя взял с форсунки.
Провода под капот протянул вдоль…


Автор: Дениска

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva

Содержание

  • Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года
  • Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года
  • Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)
  • Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010
  • Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet

1. Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Дверь водителя — белый/синий
дверь пассажира — желтый/черный
двери задние — белый/черный
багажник — белый/красный
капот — зелёный/черный
Все концевики отрицательные

Повороты — синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.
ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.
Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

2. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер — красный

Панель приборов:
Повороты — синий и синий/красный
Ручник — коричневый/синий
тахометр — черный/синий на форсунках

Центральный замок — впаяться в блок центрального замка как на 2010г.

3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

Концевики дверей — белый/черный (через диод) на стойке водителя
Концевик багажника — белый/черный на плафоне (через диод)
Концевик капота тянем свой

Повороты — в пороге водителя синий и синий/черный

Центральный замок как на ВАЗ 2115 — на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.

4. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник — рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

5. Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet

Вставка фар — откручиваем саморезы подкрылок (низ и чуть сверху), оттягиваем, окручиваем крышки, подготавливаем фары. Кстати от 2170 (приора) они точно походят.

Смотрим под капотом в области проводки на обычные фары — разъемы замотаны липкой лентой, разматываем — пропускаем в технологические отверстия вниз. Подключаем фары, и прикручиваем на место ранее снятых заглушек. Приворачиваем подкрылки.

Важно не перепутать левую и правую. Они маркированы на стеклах ПТФ.

Подключение.
На блоке предохранителей есть разъем под реле, он пустой, к нему приходят силовые провода РОЗОВЫЙ (+ всегда) и ЖЕЛТО-СИНИЙ (- включение ПТФ), и управляющие ЧЕРНЫЙ (масса) и СЕРО-ЧЕРНЫЙ (управляющий +). Вставляем реле.

Кнопка управления.
Снимаем переднюю панель торпедо (винтики у приборной панели и под заглушками около аварийки и справа). Там должен быть разъем не подключенный — это разъем для подключения ПТФ. Подсоединяем кнопку и вуаля!

Однако, если хочется, чтоб ПТФ работали в режиме ДХО, но отключались при выключении зажигания — отрезаем КОРИЧНЕВЫЙ провод от кнопки и подсоединяем его к ЖЕЛТО-СИНЕМУ проводу, который идет на кнопку включения обогрева заднего стекла.

American Autowire 1962-67 Chevy II / Nova Classic Обновление комплекта проводки

  • Описание

.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Новый выключатель фар с внутренним автоматическим выключателем на 30 А, стопорной гайкой с буртиком, валом регулируемой длины и специальной ручкой.
Стандартный указатель поворота, аварийная сигнализация и реле звукового сигнала, установленные на жгуте проводов.
НОВАЯ компактная панель предохранителей в стиле ATO, полностью заключенная в закрытую коробку с двумя монтажными площадками. Крышка предохранителя снабжена этикеткой с внутренней стороны, на которой указаны все цепи по описанию и их соответствующие номиналы предохранителей. Все высокоамперные выходные цепи включают в себя такие же клеммы, усиленные пружинной сталью, которые используются в наших комплектах серии Highway. В этом комплекте также используется удаленная переборка в сборе, которая устанавливается на складе. Поставляется все необходимое оборудование. Ремни уложены и сформированы таким образом, чтобы можно было использовать почти все послепродажные аксессуары, такие как; датчики, системы стеклоочистителей, системы отопления и кондиционирования воздуха и т. д.
Оригинальные корпуса разъемов переключателей — эксклюзивная особенность American Autowire. Разъемы рулевой колонки
могут подключаться непосредственно к большинству рулевых колонок вторичного рынка или к стандартным колонкам GM 1962-67 годов, в которых используются стандартные переключатели указателей поворота GM.
Отдельные плафоны под приборной панелью для использования вместе с вашим оригинальным плафоном/освещением салона. Проводка комбинации приборов
разработана с системой отсоединения жгутов комбинации приборов для простоты обслуживания и сборки. Оригинальные клеммы, разъемы (еще один эксклюзив American Autowire) и розетки поставляются для стандартных соединений кластера. Система также будет подключаться к наиболее популярным приборам вторичного рынка, таким как AUTOMETER, CLASSIC INSTRUMENTS, DAKOTA DIGITAL, STEWART WARNER, VDO и другим.
Задний жгут проводов в сборе подключается к основному жгуту в штатном месте, а наши более длинные провода позволяют прокладывать провода как на складе, так и по индивидуальному заказу. Проводка задней части кузова включает в себя провода резервного фонаря, стоп-сигнала, поворотника и заднего фонаря вместе с их правильными гнездами освещения, соединительный провод лампы номерного знака, провод датчика топливного бака и соединение с соответствующей втулкой пола багажника.
Новый напольный диммер. Длина провода и подключение подходят для оригинального напольного диммерного выключателя.
Новый замок зажигания, тумблер и ключ предоставляются. В комплект входят разъемы
GM для проводки двигателя и передних фар (еще один эксклюзив American Autowire) и позволяют легко установить оригинальную или пользовательскую разводку.
Проводка двигателя включает в себя разъемы для оригинальных точек, а также H.E.I. дистрибьюторы. Разъемы питания и тахометра поставляются для автомобилей GM H.E.I. дистрибьюторы. Разъемы генератора поставляются для генераторов GM серии SI с внутренней регулировкой. Адаптер генератора серии GM CS можно приобрести отдельно.
Переднее освещение включает в себя удлиненные провода, которые можно проложить для стандартного или дополнительного внешнего вида. Все разъемы и клеммы фар, стояночных и направленных огней снабжены переключаемым проводом для реле электрического вентилятора (обычно рекомендуется для переменного тока).
Розетки, соединители, клеммы и т. д. в оригинальном стиле, упакованные во все элементы этого жгута, делают его наиболее полной системой такого типа в отрасли!

Артикул: 510140

Категория: Жгут проводов
Теги: 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, American Autowire, Chevy, комплект проводки

21 Circuit Direct Fit 1966-67 Chevy II/Nova Жгут шасси

$587,99

Рекомендуемые продукты

Комплект жгутов для шасси PowerBraid


Универсальный комплект для заземления кузова/двигателя


Всепогодный комплект реле вентилятора 195


Всепогодный комплект реле вентилятора 185


Мы также предлагаем эти детали

×

P/N 20110
21 Circuit Direct Fit 1966-67 Chevy II/Nova Chassis Harness

  • Приложение
  • Технические характеристики

Номер детали: 20110
Год: 1966-1967
Марка: Шевроле
Модель: Шевроле II, Нова
Двигатель: карбюраторный или любой автономный впрыск топлива
Пер. : Любой

 

В этом жгуте проводов с 21 цепью прямого подключения многие заводские разъемы уже установлены на жгут из коробки для вашего Chevy II или Nova 1966 или 1967 года. Включая: разъемы и выключатель фары, разъем указателя уровня топлива, выключатель диммера, выключатель тормоза, выключатель обогревателя, резистор вентилятора, выключатель стеклоочистителя, резервный выключатель, звуковой сигнал, разъемы для приборной панели и разъемы для сигнальных ламп. Этот жгут разделен на три части (двигатель, плафон и задняя часть) для простоты установки и устранения неполадок. Вы также найдете в этом комплекте жгут проводов для заводского воздуха, косичку генератора высокой мощности с установленным разъемом, два датчика блокировки двери, 12 лампочек на приборной панели, восемь монтажных зажимов жгута, изготовленную на заказ монтажную пластину для блока предохранителей. , и на каждом проводе напечатана идентификация цепи, а также используются цветовые коды GM для простоты установки.

Один раз подключите Nova и подключите правильно с помощью Painless Wiring!

 

 

Опора 65 Предупреждение

Предупреждение об опасных материалах

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

Количество цепей:  21 цепь — 12 предохранителей с реле звукового сигнала и макси-предохранителем
Длина жгута: Заводская комплектация
Тип предохранителей: Blade & Maxi Fuse
ПРОСМОТРЕГОВАНИЕ: GROMMET
Основанный на цветовом коде: Завод GM
Circuit Design: Печата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *