Капитальный ремонт двигателя 1vd ftv: Ремонт 1VD-FTV — Men’s Motors

Содержание

Ремонт 1VD-FTV — Men’s Motors

.

15000р

Снятие установка двигателя Land Cruiser 200

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Двигатель 1VD-FTV объемом 4,5 литра и мощностью от 265 до 286 в стандарте, устанавливются на автомобили Toyota Land Cruiser 200, горячо любимых в России. Статусный, большой, вместительный автомобиль, который, по традиции Тойоты, почти не теряет в цене, по сравнению с другими марками. 1VD-FTV достаточно надежный двигатель, благодаря своему объему, но капризен к обслуживанию. Двигатель 1VD-FTV очень требователен к качеству моторного масла. Обслуживая Land Cruiser у официалов, настоятельно рекомендуем присутствовать при замене масла, дабы не приблизить ремонт. При самостоятельном обслуживании двигателя 1VD-FTV убедитесь, что масло, которые вы используете, не контрафактное, даже если оно в оригинальной упаковке. Мы используем оригинальное Бельгийское масло. После ремонта- только оно.

Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV приходится делать по ряду причин. Одна из, как раз-таки, связана с качеством масла и регулярностью его замены. Следствий такой халатности мы встречали много, от проворота вкладышей, до оплавления поршней и, как следствие, капитальный ремонт Land Cruiser 200 1VD-FTV.

Неквалифицированное обслуживание и халатность (есть особенность замены масляного фильтра) при замене масла влекут за собой тяжкие последствия в виде проворота вкладышей и последующего ремонта.
Любители бездорожья не редко страдают от отлива масла в поддоне при больших нагрузках на склонах или в болотах, как следствие, повреждение вкладышей 1VD-FTV, проворот и дальнейший ремонт 1VD-FTV.
Ни что не вечно, и износ поршней для автомобилей с пробегом более 150000км- обычное дело. В основном, изнашивается канавка под поршневое кольцо. Кольцо начинает подламываться и сильно изнашивать цилиндр. Как следствие- пониженная компрессия, расход масла. Ремонт зависит от степени износа. Иногда решается заменой колец 1vd-ftv, иногда доработкой поршня под более «толстые» кольца. Более серьезные проблемы- расточка блока 1vd-ftv в ремонтный размер или гильзовка блока Toyota.

Гильзовка 1VD-FTV делается индивидуальными гильзами, каждый цилиндр хонингуется под свой поршень.

Неисправность топливной аппаратуры 1VD-FTV также является одной из причин, по которой Land Cruiser  200 приходит к нам в сервис Men’s Motors. Мы настоятельно не рекомендуем производить ремонт форсунок, если с ними возникли проблемы, а поменять на новые. Цена на форсунки 1VD-FTV не низкая, но стоит уважать свой автомобиль и себя. Часто это экономит деньги и время на ремонт.
Чип-тюнинг 1vd-ftv Land Cruiser 200 – тоже является причиной капитального ремонта Land Cruiser 200. Особенно плачевно всё заканчивается для моторов с большим пробегом. Часто форсунки просто клинят, заливая цилиндр дизелем. Последствия могут быть разными, от прогара поршня, до оплавления поршня Land Cruiser 200, да и большое количество соляры в масле приведет к повреждению вкладышей. Ремонтные вкладыши 1VD-FTV всегда ест в наличии.

Наверняка, мы не упомянули пару тройку причин ремонта 1VD-FTV, часто приходится сталкиваться с чем-то новым или хорошо забытым старым. Тем не менее, мы не встречали TLC200 со случаем не ремонтопригодности. Ремонт 1vd-ftv возможен всегда.

Стоимость ремонта 1VD-FTV 

Стоимость работСтоимость запчастей

 

Ремонт двигателя 1VD-FTV

Вообще название «Toyota» звучит хорошо, веско. Не то, что какое-нибудь там корейское «Kia» или не дай бог китайский «Lifan», правда? А уж Toyota Land Cruiser и подавно! А если это Land Cruiser 200 с дизельным двигателем 4,5 л? Да это ж просто монумент мощи и надежности! V-8 1VD-FTV. Да просто посмотреть на этот настоящий чугунный блок цилиндров, на коленчатый вал, все весомое грубое зримое! Двигатель кажется не убиваемым. Однако, все мы помним: «То, что одним человеком сделано, другой человек завсегда поломать может». Это, увы, в полной мере относится и к могучему 1VD-FTV.

Эта история приключилась с одним из наших партнеров. Он сильно поучаствовал в капитальном ремонте такого двигателя, который (двигатель) доехал до оного капитального ремонта совершенно естественным путем. Т.е. не было трагических встреч поршней с клапанами и т.п. неприятностей. Просто мотор много трудился, много ездил и в конце концов разумеется доехал.

Партнер наш сделал немало для восстановления этого усталого двигателя: Он гильзовал блок цилиндров, производил ремонт клапанного механизма, шлифовал коленчатый вал. Т.е., как любят говорить некоторые мотористы: «Он делал все!».

Так вот, после того, как наш партнер «сделал все», некий моторист воссоздал из восстановленных деталей двигатель и сделал он это, надо сказать, достаточно удачно. Двигатель завелся и даже работал надлежащим образом. Машина поехала и прошла обкатку. И все было хорошо. И автомобиль стал ездить дальше, и вроде все было к тому, что ездить он будет долго и счастливо, но вдруг, без видимых причин (по утверждению обладателя), через 8000 км пробега двигатель вдруг перестал заводиться.

Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в сервис, где производился капитальный ремонт. Вскрытие открыло не радостную картину – разрушение коленчатого вала (см фото 1). Естественно, как это чаще всего бывает, сервисмэны стали указывать пальцем в сторону нашего партнера, который «делал все». Ну, а он попросил нас помочь разобраться в причинах столь быстрой кончины, такого надежного, не убиваемого двигателя. Так останки мотора прибыли к нам на осмотр в таком вот печальном виде (см фото 2).

Первое, что привлекло наше внимание – термопломбы (на 104 град. С). Установленные на заглушке системы охлаждения обоих ГБЦ они расплавились (см фото 3).  Признаки перегрева (тепловые прихваты различной интенсивности) были также выявлены на юбках поршней (см фото 4) и на штоках выпускных клапанов (см фото 5).

Хорошо. Перегрев двигателя имел место. Факт можно считать установленным, но ведь не ломаются обычно коленчатые валы от перегрева! Поршни по цилиндрам «размазывает», клапаны могут зависнуть в направляющих втулках и встретиться с поршнями и вот уже тогда… да и то… шатуны гнутся, а вал обычно выдерживает. В нашем же случае поршни с клапанами явно не встречались (см фото 6).

Смотрим дальше. На шатунные вкладыши без слез не взглянещь, стерты до бронзы, да и та начала разрушаться и к тому же «провернуты» (см фото 7 и 8).

На фоне шатунных коренные сохранились неплохо (см фото 9).

Постель коленчатого вала, визуально, в достаточно хорошем, для данных обстоятельств, состоянии. Было интересно ее померить, однако сделать это не было возможности т.к. болты крепления коренных крышек к осмотру почему-то не предоставили.

С нижними головками шатунов, естественно, все печально – следы воздействия высокой температуры и проворачивания вкладышей. Проверять геометрию не имело смысла т.к. все, как говориться, видно без очков (см фото 10).

При всем при этом постели распределительных валов вполне себе живые (см фото 11).

Что еще? Ну, следы абразива на всем и вся (см фото 12 и 13), в т.ч. на шестернях масляных насосов, но не так, чтоб насосы «не качали» (см фото 14).

Обильный нагар черного цвета на плоскостях ГБЦ, тарелках клапанов и днищах поршней, что неудивительно, учитывая все вышеописанное (см фото 15, 16 и 6).

Ну и собственно коленчатый вал. Разрушенный. Сломавшийся по первой шатунной шейке (см фото 1). Первая мысль была про галтели. Вал шлифовался, двигатель нагруженный. Что-то не так при шлифовке сделали с галтелями. Сделали «ступеньку» — концентратор напряжений или радиус не тот и… будьте любезны… Шейка треснула, стала задирать вкладыши, далее потеря давления масла, попадание частиц вкладыша в систему смазки и поддон картера… Но! При осмотре оказалось, что все галтели сделаны красиво, а радиусы соответствуют условиям технических требований. Измерения диаметров наименее пострадавших шеек коленчатого вала позволили заключить, что «до беды» и с геометрией шеек все было в порядке.

Шатуны и постель коленчатого вала при приеме деталей двигателя на восстановление, по утверждению нашего партнера, проверялись и было установлено, что геометрия их в пределах допусков и восстановление не требуется.

При внимательном осмотре шатунных шеек коленчатого вала на всех шейках были выявлены характерные продольные трещины, которые образуются в результате воздействия высокой температуры (см фото 17).

В процессе осмотра скола было установлено, что первоначальное разрушение являлось хрупким и его «очаг» находился именно возле продольной трещины (см фото 18).

Измерения твердости шеек дали ожидаемый результат – 3-я, 4-я и 5-я коренные шейки имели одинаковую твердость 54 HRC, как и следует быть, 1-я и 2-я коренные шейки имели несколько более низкую твердость 51 HRC, а твердость всех шатунных шеек оказалась разной и находилась в диапазоне от 23 до 46 HRC. Это при том, что при обработке ТВЧ все шейки получают одинаковую твердость. Такое снижение твердости шеек как раз и случается при сильном перегреве с последующим медленным остыванием.

Так стало понятно, что в следствии сильного, сверхнормативного нагрева шатунных шеек в них образовались трещины, появление которых запустило процесс разрушения коленчатого вала. Первая шатунная шейка просто и сдалась первой. Картинка стала вырисовываться, но все равно было не вполне понятно, что именно произошло. Масло в двигателе при доставке автомобиля в сервис было в надлежащем количестве. Насосы, судя по всему, качали исправно (постели распределительных валов не пострадали). Автомобиль проехал не 8, а 8000 км и нареканий по работе двигателя не было. И «вытекшие» термопломбы… Нет. Пазл не хотел складываться.

И тут поступила дополнительная информация: Оказывается, при осмотре автомобиля в автосервисе в подкапотном пространстве все было залито маслом, а на защите картера была обнаружена крышка маслозаливной горловины. Вторая. Не иначе запасная (на горловине крышка имелась).

При сопоставлении всего увиденного и услышанного представилась следующая живописная картина: Могучий японский внедорожник буксует, увязнув «по самые уши» в еще более могучей российской грязи. Надсадно ревет двигатель, грязь из-под зубастого протектора летит в мужиков, которые тщетно пытаются вытолкать бегемота из болота. Кричат: Давай в раскачку,…! И тут, как и положено, из-под капота вырывается пар. Тудыть, твою дивизию! Водитель выскакивает, оскальзываясь в грязи, поднимает капот, сгоряча, как положено, открывает расширительный бачек со всеми весьма бодро вытекающими, всем известными последствиями. Шипя и матерясь отскакивает в сторону, трясет обожженной рукой. Снова подскакивает к машине, повинуясь спонтанному импульсу снимает крышку маслозаливной горловины, понимает, что зря снял, кладет ее в «надежное место» и вытаскивает масляный щуп. Масло вроде на месте. Пока на месте… Доливает в бачок воды. Ставит на место крышку бачка. Захлопывает капот. Пробка маслозаливной горловины продолжает лежать в «надежном месте». Двигатель запускается попытки выбраться продолжаются, т.к. джип крутой и за трактором идти, соответственно далеко. Моторное масло хлещет из незакрытой горловины. Его начинает не хватать, правильно, в первую очередь распределительным валам и шатунным шейкам. Но двигатель могуч, двигатель «не убиваемый»!

Шатунные шейки, нагруженные не в пример сильнее, чем шейки распределительных валов греются, перегреваются и трескаются. Естественно никто из участников убийства двигателя об этом даже не догадывается.

Наконец, попытки выбраться из грязевого плена заканчиваются. Идут за трактором. Трактор вытаскивает машину и она, вероятно направляется на ближайшую мойку. После мойки возникает естественное желание посмотреть, что происходит под капотом, а там картина маслом! В самом прямом смысле. Масло доливается. Вскоре приобретенная новая крышка маслозаливной горловины ставится на место. Старая лежит на защите картера. Туда она перебралась из «надежного места». Машина едет дальше. Вот! Это ж Toyota! Это Land Cruiser! Это V8 4.5! Но на следующее утро двигатель почему-то не заводиться… Так или почти так и было, считаем мы. И отсутствие возражений против предложенной нами версии является косвенным подтверждением нашей правоты.

Нам не известно был ли восстановлен из пепла этот двигатель, но совершенно ясно, что при наличии желания и коленчатого вала восстановление не составило бы особой проблемы. Не так уж и сильно пострадал этот агрегат. Цилиндры можно было бы даже не перегильзовывать, а просто дохонинговать, заменить поршни, кольца, вкладыши, некоторые клапаны и возможно направляющие втулки. Пришлось бы конечно ремонтировать шатуны и вероятно постель коленчатого вала… Да, это, конечно обошлось бы в известную суму, но она никак не была бы похожа на стоимость нового агрегата. И этот восстановленный двигатель еще ох, как мог бы поездить! Еще бы! Ведь это тойотовский дизель V8, с настоящим чугунным блоком! Один из, наверное, последних действительно «неубиваемых» моторов!          

Ремонт дизельного двигателя Тойота Ленд Круизер 200 1VD FTV

Toyota Land Cruiser 200 — мощный внедорожник с отличными ходовыми показателями популярен в нашей стране. Как правило, такой автомобиль покупается не только для поездок по городским улицам, но и для активного загородного использования. Естественно, что в процессе эксплуатации силовой агрегат будет испытывать повышенные нагрузки.

Несмотря на огромный запас прочности, надежности и долговечности этой модели — отремонтировать дизель после определенного пробега вам всё равно придется, как того требует состояние машины. Поэтому так важно выбрать правильную компанию, способную качественно и недорого сделать работу.

Сигналом для Вас что пора подумать о ремонтных работах могут быть:
1. Если мотор «жрёт» масло
2. Стук ГРМ стал более громким (в этом случае лучше не тянуть время, чем можно очень сильно нанести ущерб деталям которые ещё не нуждаются в замене).
Чтобы не пропустить этот момент, который влияет даже на время за которое будет выполнена работа. При больших пробегах почаще стоит прислушиваться как работает ваш двигатель. Появление этого или другого шума должно насторожить Вас и соответственно стать поводом обращения на станцию техобслуживания. Опытные специалисты разберутся с этой проблемой и решат что необходимо в данном случае — замена топливного фильтра или расточка блока цилиндров.

Важнейшее условие для восстановления заводских характеристик двигателя – использование качественных запасных частей, желательно оригинальных деталей (в крайнем случае – лучших аналогов от ведущих мировых производителей).

Обеспечить длительную эксплуатацию мотора без переборки поможет регулярное техническое обслуживание, проводимое у официального дилера или в специализирующихся на ремонте двигателя японских внедорожников фирмах.

Чтобы точно установить причины неисправностей, срочно и недорого привести ТС в норму, важно перед началом восстановления хорошей работоспособности провести диагностику силового агрегата.

Нужно заметить, что работа по дизелю lc 200 отличается от аналогичных работ на Toyota 100, Hilux, 150, и других не говоря уже о других марках таких как Mitsubishi, Nissan, Mazda, Honda, Subaru, Porsche, BMW, Hyunda,i Kia, Renault, Ford и других.

Цена ремонта может зависеть от состояния в котором находится двигатель и его системы, а так же цены на запчасти и масло. Когда позволяет возможность мы стараемся снизить стоимость всех работ и запчастей на сколько это возможно. Что можно смело отнести к нашим достоинствам.

Услуги, прежде всего, оказываются клиентам в Москве и области. В компании есть все необходимое для профессионального выполнения работы:

Ремонт 1vd-ftv

Пример текста..

Двигатель 1VD-FTV объемом 4,5 литра и мощностью от 265 до 286 в стандарте, устанавливются на автомобили Toyota Land Cruiser 200, горячо любимых в России. Статусный, большой, вместительный автомобиль, который, по традиции Тойоты, почти не теряет в цене, по сравнению с другими марками. 1VD-FTV достаточно надежный двигатель, благодаря своему объему, но капризен к обслуживанию. Двигатель 1VD-FTV очень требователен к качеству моторного масла. Обслуживая Land Cruiser у официалов, настоятельно рекомендуем присутствовать при замене масла, дабы не приблизить ремонт. При самостоятельном обслуживании двигателя 1VD-FTV убедитесь, что масло, которые вы используете, не контрафактное, даже если оно в оригинальной упаковке. Мы используем оригинальное Бельгийское масло. После ремонта- только оно.

Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV приходится делать по ряду причин. Одна из, как раз-таки, связана с качеством масла и регулярностью его замены. Следствий такой халатности мы встречали много, от проворота вкладышей, до оплавления поршней и, как следствие, капитальный ремонт Land Cruiser 200 1VD-FTV.

Неквалифицированное обслуживание и халатность при замене масла влекут за собой тяжкие последствия в виде проворота вкладышей и последующего ремонта.
Любители бездорожья не редко страдают от отлива масла в поддоне при больших нагрузках на склонах или в болотах, как следствие, повреждение вкладышей 1VD-FTV, проворот и дальнейший ремонт 1VD-FTV.
Ни что не вечно, и износ поршней для автомобилей с пробегом более 150000км- обычное дело. В основном, изнашивается канавка под поршневое кольцо. Кольцо начинает подламываться и сильно изнашивать цилиндр. Как следствие- пониженная компрессия, расход масла. Ремонт зависит от степени износа. Иногда решается заменой колец 1vd-ftv, иногда доработкой поршня под более «толстые» кольца. Более серьезные проблемы- расточка блока 1vd-ftv в ремонтный размер или гильзовка блока Toyota.

Гильзовка 1VD-FTV делается индивидуальными гильзами, каждый цилиндр хонингуется под свой поршень.

Неисправность топливной аппаратуры 1VD-FTV также является одной из причин, по которой Land Cruiser 200 приходит к нам в сервис Men’s Motors. Мы настоятельно не рекомендуем производить ремонт форсунок, если с ними возникли проблемы, а поменять на новые. Цена на форсунки 1VD-FTV не низкая, но стоит уважать свой автомобиль и себя. Часто это экономит деньги и время на ремонт.
Чип-тюнинг 1vd-ftv Land Cruiser 200 – тоже является причиной капитального ремонта Land Cruiser 200. Особенно плачевно всё заканчивается для моторов с большим пробегом. Часто форсунки просто клинят, заливая цилиндр дизелем. Последствия могут быть разными, от прогара поршня, до оплавления поршня Land Cruiser 200, да и большое количество соляры в масле приведет к повреждению вкладышей. Ремонтные вкладыши 1VD-FTV всегда ест в наличии.

Наверняка, мы не упомянули пару тройку причин ремонта 1VD-FTV, часто приходится сталкиваться с чем-то новым или хорошо забытым старым. Тем не менее, мы не встречали TLC200 со случаем не ремонтопригодности. Ремонт 1vd-ftv возможен всегда.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Топливные форсунки. Надежность двигателя

Автомобили с дизельными двигателями, в том числе и класса премиум, уже далеко являются обыденным явлением. В былые времена Lexus и большинство автомобилей Toyota оснащались мощными бензиновыми двигателями. Сейчас же ситуация поменялась. Потребителям доступны как бензиновые версии, так и дизельные. Причем комплектации для российского рынка Toyota Land Cruiser, в том числе и двухсотой серии способны угодить многим требовательным покупателям. Мощный дизельный двигатель, наделяет автомобиль хорошей динамикой, а так же расход топлива не будет расточительным по сравнению с бензиновым собратом.

Так ли надежен дизель на Тойота Ленд Крузер 200? В сети интернет информация противоречивая. Кто-то ругает этот двигатель, а кто-то продолжает эксплуатировать автомобиль дальше преодолев отметку в 300 — 400 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Как продлить срок службы дизеля?

Речь в сегодняшней записи нашего блога пойдет про топливную систему Toyota Land Cruiser 200. Владелец совсем недавно приобрел подержанный Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем. Это автомобиль 2009 года, один из первых крузаков 200 серии.

Прежним владельцем был сделан «рестайлинг» кузова под 2012 год. А так же и выполнен капитальный ремонт двигателя. Где проводился ремонт и кем и как история умалчивает. Нет никаких заказ нарядов….

Сразу после покупки через некоторое время двигатель начал покрываться маслом, появились течи. Все эти последствия некачественной переборки двигателя были устранены на очередном техническом обслуживании этого Toyota Land Cruiser 200.

При капитальном ремонте любого двигателя, в том числе и 1VD FTE в обязательном порядке подлежат замене уплотнительные элементы, сальники, прокладки. Даже если прокладка сделана из металла, при повторном применении в 99 % случаев она не выполнит свои свойства и герметичность системы нарушиться.

История проблем этого дизельного двигателя началась однажды утром. Владелец заметил сильно возросший расход топлива, а так же нестабильную работу двигателя. Двигатель стал сильно дымить. Такие вещи на первый взгляд кажутся вполне объяснимыми — попалась плохая заправка в области. Поскольку владелец приобрел этот автомобиль совсем недавно — он проверял уровень технических жидкостей, в том числе и масла. Открыв капот при проверке уровня масла в двигателе, он просто не поверил значению.

Уровень был выше максимума на 2 сантиметра. Большинство, читая этот пост, подумают, что уровень масла выставлен неверно и его просто перелили в двигатель. Да какая — то логика в этом есть, но не в таком количестве!!! Причиной повышения уровня масла в двигателе послужили некачественные уплотнительные кольца топливных форсунок, которые могли привести к поломке двигателя. Владельцу просто повезло.

Топливные форсунки, установленные на дизельном Toyota Land Cruiser 200, при качественном топливе способны отходить не одну сотню тысяч километров пробега. На Toyota Land Cruiser установлен дизельный двигатель с системой Common Rail. Обслуживание такого двигателя и тем более его ремонт требует высокой квалификации механика и большого опыта работы. Что же произошло? Топливная форсунка на дизельном Тойота Ленд Крузер 200 управляется электроникой. Она выдает очень большое давление и имеет сложную конструкцию сброса топлива — проще говоря «обратку».

Конструкция современных дизельных форсунок системы Common Rail вещь достаточно сложная. Ремонт топливных форсунок на TLC 200 следует доверять только специалистам.

Если диагностика топливных форсунок на Тойота Ленд Крузер 200 1 VD FTE сделана некачественно, или они были установлены с нарушением рекомендаций завода изготовителя — все это может привести к поломке двигателя и дорогостоящем ремонту в дальнейшем.

В нашем случае медные уплотнительные шайбы были установлены непонятно от чего, а точнее были просто подобраны по размеру — они просто промялись под воздействием сильного давления, выдаваемого системой. Топливо попало под клапанные крышки двигателя, а затем уже смешалось с маслом. Вот такой коктейль масла с соляркой был в двигателе.

Так же при снятии клапанных крышек был установлено, что уплотнительные кольца форсунок при капительном ремонте двигателя не менялись. Опять же это была экономия предыдущего владельца или низкая квалификация сервисного центра. Об этом мы уже не узнаем.

Владельцу этой дизельной двухсотке просто повезло. Поэтому если Вы обладатель дизельного Тойота Ленд Крузер 200 или собираетесь им стать — своевременно выполняйте обслуживание автомобиля, проверяйте уровень масло не ленитесь открыть капот, заправляйтесь качественным топливом, не доверяйте ремонт дизельного двигателя абы кому.

Ну а если Вы хотите приобрести подержанный TLC 200 с дизельным двигателем- сделайте качественную диагностику перед покупкой. Особое внимание уделите состоянию двигателя и топливной системе. Покупка автомобиля без визита на профильный сервис — может сильно ударить по кошельку в дальнейшем. До скорых встреч.

Замена топливных форсунок Toyota Land Cruiser 200 дизель 1 VD FTV

Приветствуем Вас читатели блога компании технического центра Тойота Дубровка. Наш сегодняшний пост будет посвящен автомобилю Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем. Именно дизельная «двухсотка» лидирует в рейтингах продаж не только новых, но и на вторичном рынке. Toyota Land Cruiser 200 был представлен в 2008 году и стал весьма популярным внедорожником, пережив несколько глобальных обновлений, он все еще выпускается и сегодня.

На вторичном рынке цены на внедорожник сильно разняться. На стоимость влияет не только год выпуска, но и тип двигателя. Тойота Ленд Крузер 200 с бензиновым двигателем с одной стороны можно назвать роскошью, поскольку стоимость литра бензина с 2008 года в России увеличилась в несколько раз, а в городской черте расход топлива будет сильно превышает 20 литров на сотню. Именно поэтому на вторичном рынке Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем остается весьма популярной и сегодня.

Приобретая подержанный Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем помимо проверки лакокрасочного покрытия кузова «толщиномером» и проверки юридической чистоты следует выполнить комплексную диагностику и уделить особое внимание проверке двигателя и топливной системы. Дизельный двигатель с системой Common Rail технически сложный агрегат, требовательный не только к качеству топлива, но и так же моторного масла. Во многом его состояние помимо тестовой поездки, а так же внешнего осмотра можно определить оригинальной компьютерной диагностикой.

Каждая топливная форсунка, по сути, является «отдельным электронным модулем», который контролируется ЭБУ двигателя. Используя оригинальное программное обеспечение с помощью компьютерной диагностики можно определить работоспособность топливных форсунок без проведения демонтажных работ.

Этот Тойота Ленд Крузер 200 2009 года выпуска был приобретен летом 2019 года без проведения качественной диагностики. Одним из прежних владельцев был сделан «внешний рестайлинг» под 2012 модельный год. Внешне кузов и салон этого автомобиля выглядят достаточно бодро и свежо. Так же предыдущим собственником был выполнен «капитальный ремонт дизельного двигателя» последствия которого нам пришлось устранять в срочном порядке подробнее можно прочитать по ссылке в нашем блоге. Toyota Land Cruiser 200 Дизель. Топливные форсунки. Надежность дизеля.

С тех пор прошло почти полтора года. Автомобиль продолжает регулярно эксплуатироваться. Пришло время заняться топливной аппаратурой, значения форсунок на одной из ГБЦ выходили за параметры допуска. Эксплуатировать автомобиль с неисправной топливной системой крайне рискованно – происходит разрушение камеры сгорания. Заблаговременно были заказаны 4 топливных форсунки, прокладки и топливные трубки. Топливные форсунки для Тойота Ленд Крузер 200 дизель поставляются в картонных коробках.

Форсунка смазана маслом, плотно запакована в прочную пленку, распылитель закрыт защитным колпачком. Помимо этого в комплекте уже идет новая шайба, а так же инструкция на нескольких языках. После замены форсунок по словам владельца двигатель стал работать намного мягче и тише. Поэтому если у Вас дизельный Тойота Ленд Крузер 200 заправляетесь на АЗС именитых брендов, периодически проверяете значение показателей топливных форсунок и не затягивайте с заменой если она необходима. А тем, кто собирается приобрести подержанный Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем, мы посоветуем тщательным образом выполнить диагностику не только ходовой части, но и двигателя.

замена топливных форсунок на дизельном двигателе 1-VD FTV

Просмотров: 406

Сегодня у нас в гостях – автомобиль “Toyota Land Cruiser 200”, о котором мы писали в прошлом году. Его владелец приобрёл его с рук, упустив такой важный момент, как предпродажная диагностика… Во что это вылилось в итоге, можно узнать в посте «Восстанавливаем и обслуживаем дизельный двигатель на “Toyota Ladn Cruiser 200”».

Пару слов о модели… “TLC200” с дизельным двигателем – один из лидеров продаж в своём сегменте: как на первичном, так и на вторичном рынке автомобилей. Она поступила в продажу в 2008-ом году, пережила несколько серьёзных обновлений и всё ещё сходит с конвейерных лент японского автоконцерна. Если Вас интересует стоимость подержанных экземпляров, загляните на любой сайт с объявлениями о продаже – и Вы увидите, что она варьируется в весьма широком диапазоне.

Определяющими факторами являются не только техническое состояние и год выпуска, но и тип двигателя. Ездить на внедорожнике с бензиновым сегодня – дорого, ведь стоимость топлива возросла в несколько раз, а его расход составляет более двадцати литров на сто километров. По этой причине модели с дизельными весьма и весьма популярны, следовательно и цена их выше.

Дизель с системой “Common Rail” отличается сложностью конструкции, требует правильного ухода и использования качественного топлива и оригинального масла. По этой причине в своих постах мы всегда рекомендуем при покупке подержанного автомобиля проводить его диагностику в специализированном автосервисе. Его специалисты смогут точно определить состояние агрегата и расскажут Вам о предстоящих затратах на его ремонт и обслуживание.

Сегодня это стало возможным благодаря компьютерной диагностике, которая определит и состояние топливных форсунок, исключив необходимость их демонтажа. Согласитесь, это огромный плюс!

Напомним, что автомобиль, которому посвящён наш пост, был выпущен в 2009‑ом году. Через десять лет он был приобретён своим нынешним владельцем, причём после некоторого внешнего тюнинга с закосом под модель 2012‑го года. Его интерьер и экстерьер на тот момент выглядели весьма неплохо, а вот с техническим состоянием дела обстояли несколько иначе. Предыдущий владелец провёл капитальный ремонт двигателя, исполнители которого по какой-то причине не заменили уплотнительные кольца топливных форсунок, из-за чего появились течи.

Если бы новый владелец вовремя не обратился к нам, ему пришлось бы ремонтировать двигатель. С того ремонта прошло почти полтора года. Автомобиль пребывает в активной эксплуатации, а цель сегодняшнего визита – замена топливных форсунок. На одной из ГБЦ их значения не соответствуют норме: эксплуатация машины в таком состоянии крайне нежелательна из-за риска разрушения камеры сгорания. Все детали для ремонта были заказаны заранее: это четыре топливные форсунки, трубки и прокладки. Оригинальные форсунки поставляются в картонных коробках и располагают соответствующей маркировкой.

Они поступают в продажу в смазке, плотно упакованными в плёнку с распылителем, который закрыт защитным колпачком. В комплекте имеются новая шайба и инструкция, переведённая на несколько языков. После установки новых форсунок двигатель начал работать намного мягче и тише, а это значит, что главная задача этого ремонта была решена в полной мере.

А Вам, наши дорогие читатели, владеющие авто с дизельным двигателем, мы напоминаем о необходимости регулярной проверки показателей топливных форсунок и своевременной замене последних. Так Вы сэкономите серьёзные суммы, впрочем как и своё время.

Landcruiser V8 Turbo-Diesel 1VD-FTV

{«items»: [«5fdaa41e

c0017096b46″, «5fdaa41e

c0017096b4c»], «styles»: {«galleryType»: «Strips», «groupSizerrows»: 1, «groupSize»: 1, , «cubeImages»: true, «cubeType»: «fill», «cubeRatio»: «100% / 100%», «isVertical»: false, «gallerySize»: 30, «collageDensity»: 0,8, «groupTypes»: » 1 «,» oneRow «: true,» imageMargin «: 0,» galleryMargin «: 0,» scatter «: 0,» rotatingScatter «:» «,» chooseBestGroup «: true,» smartCrop «: false,» hasThumbnails «: false, «enableScroll»: true, «isGrid»: false, «isSlider»: false, «isColumns»: false, «isSlideshow»: true, «cropOnlyFill»: false, «fixedColumns»: 1, «enableInfiniteScroll»: true, «isRTL»: false, «minItemSize»: 120, «rotatingGroupTypes»: «», «rotatingCropRatios»: «», «columnWidths»: «», «gallerySliderImageRatio»: 1.7777777777777777, «numberOfImagesPerRow»: 3, «numberOfImagesPerCol»: 1, «groupsPerStrip»: 0, «borderRadius»: 0, «boxShadow»: 0, «gridStyle»: 0, «mobilePanorama»: false, «placeGroupsLtr»: false, «viewMode»: «preview», «thumbnailSpacings»: 4, «galleryThumbnailsAlignment»: «bottom», «isMasonry»: false, «isAutoSlideshow»: true, «slideshowLoop»: false, «autoSlideshowInterval»: 3, «bottomInfoHeight»: 0, «titlePlacement»: «SHOW_ON_HOVER», «galleryTextAlign»: «center», «scrollSnap»: true, «itemClick»: «ничего», «fullscreen»: true, «videoPlay»: «hover», «scrollAnimation»: «NO_EFFECT», «slideAnimation»: «SCROLL», «scrollDirection»: 1, «scrollDuration»: 400, «overlayAnimation»: «FADE_IN», «arrowPosition»: 0, «arrowSize»: 18, «watermarkOpacity»: 40, «watermarkSize»: 40, «useWatermark»: true, «watermarkDock»: {«top»: «auto», «left»: «auto», «right»: 0, «bottom»: 0, «transform»: » translate3d (0,0,0) «},» loadMoreAmount «:» all «,» defaultShowInfoExpand «: 1,» allowLinkExpand «: true,» expandInfoPosition «: 0,» allowFullscreenExpand «: true,» fullscreenLoop «: false,» galleryAlignExpand «:» lef t »,« addToCartBorderWidth »: 1,« addToCartButtonText »:« »,« slideshowInfoSize »: 160,« playButtonForAutoSlideShow »: false,« allowSlideshowCounter »: false,« hoveringBehaviour »:« NEVER_SHoutSize »,« NEVER_SHOUT » «: 1,» imageHoverAnimation »:« NO_EFFECT »,« imagePlacementAnimation »:« NO_EFFECT »,« calculateTextBoxWidthMode »:« PERCENT »,« textBoxHeight »: 0,« textBoxWidth »: 200,« textBoxWidthPercentImage »: 50,« textBoxWidthPercentImage »: 50,« textBoxWidthPercentImage »: 50,« textBoxWidthPercentImage » 10, «textBoxBorderRadius»: 0, «textBoxBorderWidth»: 0, «loadMoreButtonText»: «», «loadMoreButtonBorderWidth»: 1, «loadMoreButtonBorderRadius»: 0, «imageInfoType»: «itemBoxBackGROW:« itemBacked_BACKGROW : 0, «itemEnableShadow»: false, «itemShadowBlur»: 20, «itemShadowDirection»: 135, «itemShadowSize»: 10, «imageLoadingMode»: «BLUR», «expandAnimation»: «NO_EFFECT», «imageQuality»: 90, « usmToggle «: false,« usm_a »: 0,« usm_r »: 0,« usm_t »: 0,« videoSound »: false,« videoSpeed ​​»:« 1 »,« videoLoop »: true,« jsonStyleParams »:« «, gallerySizeType: «px», «gallerySizePx»: 220, «allowTitle»: true, «allowContextMenu»: true, «textHori » zontalPadding «: — 30,» showVideoPlayButton «: true,» galleryLayout «: 5,» targetItemSize «: 220,» selectedLayout «:» 5 | bottom | 1 | fill | false | 1 | true «,» layoutsVersion «: 2, «selectedLayoutV2»: 5, «isSlideshowFont»: true, «externalInfoHeight»: 0, «externalInfoWidth»: 0}, «container»: {«width»: 220, «height»: 284, «galleryWidth»: 220, «galleryHeight» «: 123,» scrollBase «: 0}}

Как настроить двигатель Toyota 1VD-FTV

КОГДА в 2007 году был представлен могучий 1VD-FTV, круги с полным приводом преследовали слухи о высоком расходе масла и проблемах с форсунками прямо из коробки.

Это было вызвано недоверием к технологии впрыска Common Rail, когда первые 3,0-литровые Patrol падали, как мухи. Предубеждение сохраняется и по сей день — просто посмотрите на подержанные рыночные цены на 3,0-литровый двигатель того же года и на 4,2-литровый Patrol с механическим впрыском старого образца.

За последнее десятилетие дизельный двигатель Toyota V8 — либо в версии с двойным турбонаддувом из серии 200, либо в версии с турбонаддувом, установленный между защитными ограждениями рабочих лошадок серии 70 — заработал завидную репутацию благодаря надежности, соответствующей спецификации Toyota, и кривая крутящего момента, которая кажется, что она поднимается на вершину горы Эверест.Если в Австралии и есть лучший паровоз для караван-буксиров, я, конечно, его не водил!

Чего вы не услышите, особенно о версии с одинарным турбонаддувом, так это ослепляющего ускорения. Фактически, когда был представлен одинарный турбонагнетатель, он имел точно такую ​​же пиковую мощность и крутящий момент, что и дизельный рядный шестицилиндровый двигатель (1HD-FTE), который он заменял. Итак, как вы можете превратить своего пня в потенциального победителя Гран-при светофора?

ПОТРЕБЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ БОЛЕЕ МОЩНОСТИ

Дизельный двигатель в своей простейшей форме является очень примитивным двигателем.Нет дроссельной заслонки для регулирования оборотов двигателя, нет даже системы зажигания для зажигания сжатой топливной смеси в камере сгорания.

Вместо этого, он полагается на высокую степень сжатия (степень, при которой поршень сжимает топливно-воздушную смесь в камере сгорания и цилиндре), чтобы нагреть воздух настолько, чтобы он воспламенился.

Бензиновые двигатели обычно имеют степень сжатия около 10: 1, тогда как в дизельном двигателе 20: 1 нет ничего необычного. В случае Toyota V8 — 16.8: 1, и чем выше степень сжатия, тем эффективнее двигатель.

Кроме того, дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин, при этом расход дизельного топлива составляет 35,8 МДж / л (мегаджоулей / литр) по сравнению с бензином при 34,2 МДж / л. Если это не вызывает у вас желания пойти и купить дизельное топливо, это может: При частичной дроссельной заслонке дизельному двигателю потребуется меньше топлива, чем бензиновому.

Наконец, поскольку дизельное топливо является отличным смазочным материалом по сравнению с бензином, вы потеряете меньше мощности из-за внутренних потерь двигателя на трение, и эти потери могут составлять до 30% потенциальной химической энергии, производимой дизелем.

Двигатель внутреннего сгорания — это, по сути, воздушный насос, и чем эффективнее вы сможете сделать этот насос, тем больше у вас шансов выиграть Гран-при на светофоре.

КАК ТУРБОКОМПЕНСАТОР ПОМОГАЕТ ВЫРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ?

А ТАКЖЕ потери на трение, двигатель теряет около 30 процентов энергии, выделяемой дизелем прямо из выхлопа (удивительно, что осталось достаточно, чтобы повернуть колеса).

Турбокомпрессор позволит вам регенерировать часть потерянного тепла.Движение выхлопных газов в сочетании с потерянным теплом используется для вращения выхлопной турбины турбокомпрессора (фактически, металлической ветряной мельницы), которая затем соединяется валом с входным колесом компрессора турбокомпрессора.

Это, в свою очередь, сжимает входящий воздух, искусственно запихивая в камеру сгорания больше воздуха, содержащего кислород, и, если топлива достаточно, вы получаете большую мощность. Побочным эффектом сжатия воздуха является тепло, а горячий воздух занимает больше места, чем более холодный воздух, что приводит к менее плотному воздуху и меньшей мощности; Тем не менее, есть способ бороться с высасывающим энергию жаром.

КОНДИЦИОНЕРЫ

ИНТЕРКУЛЕРЫ или, правильнее сказать, доохладители, работают по термодинамическому принципу конвекции; то есть одна движущаяся энергия жидкости (воздуха или воды). В данном случае это тепло вдали от источника энергии (сжатый нагретый всасываемый воздух). На самом деле это немного сложнее, но для наших целей это достаточно близко.

Воздух, попадающий в ковш на капоте, когда автомобиль движется вперед, находится под большим давлением, чем воздух в моторном отсеке.Это позволяет воздуху проходить через промежуточный охладитель, отбирая часть тепла, выделяемого во всасываемом заряде турбонагнетателем, через промежуточный охладитель и отводится в атмосферу.

Более холодный и, следовательно, более плотный воздухозаборник будет содержать больше кислорода и, следовательно, производить больше энергии.

Он работает по тому же принципу, что и радиатор двигателя. Однако существует распространенное заблуждение, что окраска или окраска интеркулера в черный цвет повысит его эффективность.

Это правда, что черный объект будет излучать тепло быстрее, чем оголенная алюминиевая поверхность, но когда вы пропускаете охлаждающий воздух через промежуточный охладитель, используя конвективную теплопередачу промежуточного охладителя, слой черной краски действует как тепловой изолятор. Фактически это снижает передачу тепла в атмосферу.

Это приводит к более горячему и менее плотному заряду и вырабатывается меньшей мощности.

Помимо воздухо-воздушных промежуточных охладителей, доступны воздухо-воздушные блоки.Вода способна отводить тепло более эффективно, чем воздух, поэтому интеркулер может быть меньше; тем не менее, вам все равно придется где-то избавляться от этого тепла, и эта обязанность обычно выполняется специальным дополнительным радиатором. Есть также дополнительная сложность насосов и водопроводов.

Если и этого было недостаточно, то часть стандартного выхлопного оборудования забивает не только интеркулер, но и впускной коллектор.

С чего начать?

В то время как стандартная головка для подводной трубки может отлично справляться с пылью, она не приносит вам никакой пользы, когда дело доходит до того, чтобы помочь большому V8 дышать.

Мы взяли почти стандартный 76 и в течение дня перешли от стандартного «повышенного воздухозаборника» к полноценной послепродажной трубке с напорной головкой, измеряя давление на каждом этапе. Все испытания проводились на четвертой передаче с использованием ускорения WOT от 60 до 100 км / ч.

ИНДУКЦИЯ ОГРАНИЧЕНИЕ HO% УЛУЧШЕНИЕ
Стандартная трубка и цилиндр 16,64 0
Стандартная трубка без шляпы 7. 26 56
Стандартная головка поршня для трубки 3,6 78
Aftermarket Шноркель Головка поршня 3,1 81

Из приведенных выше данных испытаний легко увидеть, что стандартная шляпа Toyota душит двигатель. Во-вторых, посмотрите, чем отличается голова барана от открытого шноркеля.

Это, безусловно, должно убедить игроков не брать обращенную назад трубку из нержавеющей водосточной трубы вместо соответствующей, оснащенной таранной головкой.Наконец, использование трубок для вторичного рынка не принесло большого выигрыша только с точки зрения воздушного потока.

Однако, если разобрать стандартный «поднятый воздухозаборник», мы получим множество секций, герметизированных только тонкой полосой пенопласта, не только в месте соединения на высоте крышки, но и ниже, непосредственно перед воздушной камерой.

Если вы собираетесь совершить глубоководный переход, замените «повышенный воздухозаборник» подходящей трубкой для вторичного рынка — в противном случае вода может попасть в дорогой двигатель.

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ И ВОЗДУШНЫЙ БЛОК

В УСЛОВИЯХ одного только воздушного потока нет заметных дополнительных ограничений, вызванных фильтром (стандартным или послепродажным хорошего качества) или стандартным воздушным коробом мощностью не менее 250 кВт на колесах. Однако есть сообщения о запылении чистой стороны воздушного фильтра, в первую очередь из-за уплотнения в очень запыленной среде.

Также есть много исправлений, сделанных своими руками, от шарика безопасного для сенсора силикона, установленного на верхнюю часть фильтра, до полностью послепродажного воздушного короба — такого, как изображенный на фото, который сильно прижимает фильтрующий элемент.

ПОДАЧА ТУРБО

Воздушная камера течет хорошо, но этого нельзя сказать о переходной трубе от воздушной камеры до входа в турбокомпрессор, поскольку она действительно сужается прямо перед входом в турбокомпрессор.

Послепродажный, такой как тот, что изображен, даст вашему турбокомпрессору хороший шанс. В среднем это даст вашей установке дополнительные 10 кВт на колесах для любой турбо-установки с низким креплением.

ТУРБОКОМПЕНСАТОР

Именно здесь происходит вся магия 1VD.Обе серии 70 и 200 используют турбины с изменяемой геометрией (VGT), также известные как турбины с регулируемым соплом (VNT), разница в том, что серия 70 имеет один турбокомпрессор, а 200 — два.

В

VGT не используется традиционный перепускной клапан, который представляет собой клапан, способный пропускать выхлопные газы мимо колеса выхлопной турбины, чтобы контролировать скорость турбонаддува и, следовательно, уровень наддува.

Они используют ряд подвижных лопаток, расположенных по периферии выхлопной турбины, которые могут направлять больше или меньше выхлопных газов через выхлопную турбину.Преимущество этого заключается в том, что на низкой скорости турбонагнетатель может действовать как турбонагнетатель меньшего размера, при этом наддув происходит раньше в диапазоне оборотов.

Затем, на более высоких оборотах, лопатки могут пропускать больше выхлопных газов, обеспечивая непрерывный наддув на более высоких оборотах. Это приводит к гораздо более широкому выходному крутящему моменту и приближается к устранению ужасного «турбо-лага».

VGT серии 70 управляется вакуумом, создаваемым двигателем, а VGT серии 200 управляется ЭБУ.Любой, кто ездил и на стандартных 70, и на 200, подтвердит, насколько лучше система с двойным VGT, управляемая ЭБУ.

Однако, если вы ищете более мощный крутящий момент от вашего 70 для буксировки прицепа или чего-то подобного, на вторичном рынке есть ответы, которые вы ищете, и они находятся всего на расстоянии одного телефонного звонка.

Стандартный одинарный турбонагнетатель, по общему мнению, хорош вплоть до 22 фунтов на квадратный дюйм от стандартного значения наддува около 8 фунтов на квадратный дюйм. Это приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента.

Если вы ищете более высокую производительность, чем может обеспечить стандартный турбокомпрессор, рынок запасных частей может удовлетворить вас так быстро, как вы сможете извлечь кредитную карту. Стандартное зарядное устройство с «сильным потоком» может заменить поперечный вал на более крупную 8-миллиметровую версию (вместо 5 мм), а также вторичные выхлопные турбины и колеса компрессора и их соответствующие корпуса.

Как заменить масло дифференциала

Вы получите больший наддув со многими турбонагнетателями с «высоким расходом» для 1VD, способными работать с эффективными 32 фунтами на квадратный дюйм.Однако, чтобы получить дополнительный верхний предел, вы должны пойти на компромисс с задержкой на нижнем уровне. На этом этапе стандартный интеркулер испытывает проблемы как с потоком, так и с теплом, вырабатываемым модернизированным турбонагнетателем. Так что вам нужно будет обратить внимание на вторичный рынок.

Стив Бут из Power Torque Victoria отметил: «Заводской промежуточный охладитель довольно хорошо охлаждает примерно до 22 фунтов наддува. После этого его немного не хватает.

ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ

СТАНДАРТНЫЕ форсунки будут питать вашу буровую установку примерно до 200 кВт на колесах. Если ваши цели по мощности превышают 200 кВт, вы можете получить +30%, +50% и +70%, хотя на этих уровнях лучше не опустошать карманы, так как они будут стоить вам около 4000 долларов. -4500 подогнано.

ВЫБРОСЫ

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ГАЗА КАРТЕРА

КАК ЧАСТЬ выбросов, используемых в современных двигателях, газы сгорания, которые проходят мимо поршневых колец, не могут выбрасываться в атмосферу и поступают непосредственно во впускное отверстие перед промежуточным охладителем.Утилизация газов — отличная идея, но, к сожалению, распыленное масло попадает и в интеркулер.

К счастью, вы можете легко и законно что-то с этим сделать. Просто подайте картерный газ через уловитель, так как система фильтрации конденсирует распыленное по воздуху масло, которое необходимо периодически опорожнять.

Стив Бут сказал: «Масло, текущее через промежуточный охладитель (от CGR), создает тепловой барьер, делая промежуточный охладитель менее эффективным.

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR)

EGR был введен для борьбы с выбросами оксида азота (NOx). Введение сгоревших выхлопных газов во впускной патрубок снижает температуру камеры сгорания, что приводит к уменьшению выбросов NOx из выхлопной трубы.

К сожалению, в дизельном топливе введение выхлопных газов во впускное отверстие увеличивает количество твердых частиц (в первую очередь несгоревшего углерода), которые повторно попадают через систему рециркуляции отработавших газов, проходя мимо поршневых колец, подкисляя масло и добавляя мелкодисперсный абразивный материал в масло, чтобы уменьшить долговечность двигателя.

Кроме того, добавление выхлопных газов снижает удельную теплоемкость двигателя на рабочем такте, в результате чего может быть произведена меньшая мощность. Чтобы бороться с повышенным содержанием твердых частиц, производители ввели фильтры для твердых частиц. Если транспортное средство будет использоваться строго по бездорожью, без необходимости поддерживать регистрацию, переназначение ЭБУ может включать отключение клапана рециркуляции отработавших газов.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР (DPF)

AS В результате повышенного содержания твердых частиц в последних версиях серий 70 и 200 были установлены сажевые фильтры, которые фильтруют большую часть твердых частиц из потока выхлопных газов.

В конце концов, твердые частицы заполняют фильтр до такой степени, что его необходимо опорожнить — это называется «регенерацией фильтра». Если автомобиль много ездит с остановкой и запуском, фильтр может не достичь температуры, при которой ЭБУ сможет регенерировать фильтр на ходу.

К счастью, Toyota сочла целесообразным добавить функцию ручного прожига, которую пользователь может активировать с помощью кнопки на приборной панели.

К сожалению, DPF обеспечивает серьезное ограничение выхлопа — снижение мощности и увеличение противодавления выхлопных газов, что ухудшает производительность турбокомпрессора и увеличивает расход топлива.Как обычно, рынок запасных частей лидирует с альтернативами производительности. Так же, как когда много лет назад вместе с неэтилированным топливом были введены каталитические нейтрализаторы, раздались крики о прекращении модификаций характеристик.

В наши дни кошка с высоким потоком находится всего на расстоянии одного телефонного звонка. В недалеком будущем такая же ситуация будет и с DPF.

Если ваш 70 предназначен только для бездорожья, комплекты для удаления DPF уже появляются на прилавках. С сопутствующей настройкой ECU, DPF может уйти в прошлое.

ВЫХЛОПНАЯ

ОБРАТНОЕ ДАВЛЕНИЕ — заклятие каждого турбокомпрессора. Все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить противодавление, испытываемое турбонагнетателем, даст положительный эффект. Однако вы должны вести себя достаточно тихо, чтобы не разбудить соседей, выходя из дома в 2 часа ночи. Турбокомпрессор в некоторой степени успокаивает ситуацию, но вам все равно нужно добавить глушитель в уравнение.

Хорошо спроектированная трехдюймовая система, использующая изгибы оправки, будет достаточной для всех конструкций, кроме самых радикальных. Доступны четырехдюймовые системы; хотя, на самом деле, немного увеличивает выходную мощность. Однако они стоят вдвое дороже; хотя некоторые предпочитают его немного другую ноту.

Переходная труба, которая подает выхлоп правого ряда цилиндров к турбонагнетателю, также очень ограничительна; однако, вы не можете увидеть это снаружи, где гибкие соединения чрезвычайно ограничены.

Опять же, вторичный рынок приходит на помощь, и несколько поставщиков вторичного рынка предлагают переходные трубы с постоянным внутренним диаметром около 50 мм, включая гибкие соединения.

Выхлопные системы

Aftermarket будут включать «сливную трубу» увеличенного диаметра. Эта секция выхлопной трубы имеет больший диаметр, чем остальная часть выхлопной системы (например, четырехдюймовая система будет иметь пятидюймовую сливную трубу), что приводит к минимальному ограничению горячих выхлопных газов, выходящих непосредственно из выхлоп. Это позволяет использовать более быструю катушку, а это означает, что при WOT ускорение будет происходить быстрее.

ПЕРЕНОСНЫЕ ПИКСЫ

Когда дело доходит до настройки ЭБУ, вам доступны несколько вариантов.Во-первых, это «переназначение ЭБУ», когда тюнер перезаписывает информацию на компьютере, который управляет автомобилем. Кроме того, послепродажный чип может предложить водителю несколько карт, подходящих для его вождения.

У вас может быть одна карта, которая будет настроена для экономии, другая, которая дает как можно больший крутящий момент в низком диапазоне оборотов для буксировки прицепа, и еще одна, которая увеличит скорость холостого хода на несколько сотен об / мин, чтобы увеличить выходную мощность генератора. для лебедки. Найдите устройство, которое может считывать уровень наддува, а также может считывать положение дроссельной заслонки — оно будет более отзывчивым.

Сравнение 12-вольтовых воздушных компрессоров

Возможность «живой настройки», то есть вносить изменения в параметры карт при работающем двигателе, сокращает время динамической обработки по сравнению с традиционным процессом записи в микросхему при остановленном двигателе с последующей оценкой изменений на следующий динамометрический прогон.

Однако более важным, чем оборудование, является человек, нажимающий на клавиатуру. «Купи один раз, плачь один раз» — это определенно девиз, на который стоит пойти. Проведите исследование, поговорите с другими владельцами об их опыте использования различных тюнеров и позвольте им делать свою работу.Удешевление по самой экономичной цене приведет только к слезам.

НАДВИГАЯ КОНВЕРТ

БОЛЬШИНСТВО владельцев будут поражены тем, что можно сделать с помощью простой настройки, чипа, нового выхлопа или увеличения наддува. Ваш скромный писец управлял 79 Steve из Power Torque с перенастроенными выхлопом и наддувом. Он полностью изменил крутящий момент среднего диапазона. Двигаясь со скоростью чуть более 1500 об / мин на второй передаче, простое нажатие на педаль акселератора зажгло заднее колесо!

Для некоторых не бывает слишком большой мощности.Как вас захватывают 426 кВт и около 1100 Нм на колесах? Вам понадобятся турбины на вторичном рынке, впускной коллектор и все, что нужно для сборки высокого класса.

Однако для этого вам понадобятся кубические доллары и NOS. Правильно, на переднем крае выходной мощности 1VD-FTV тюнеры используют 200 снимков N20 на драгстрипе. И, как всегда говорят, если вам нужно спросить, сколько, вы, вероятно, не можете себе этого позволить.

Артикул из 4 × 4 Австралия

Вы успешно подписались!

купить Капитальный ремонт 13101-300300 для Toyota 1KD 1KD-FTV Прокладка гильзы поршня двигателя

купить Капитальный ремонт 13101-300300 для Toyota 1KD 1KD-FTV Прокладка гильзы поршня двигателя 1KD 1KD-FTV

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Капитальный ремонт 13101-300300 для Toyota 1KD 1KD-FTV Подшипник прокладки гильзы поршня двигателя на продажу в США, Купить запасные части экскаваторов, колесных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков с бортовым поворотом и так далее.

Комплект для капитального ремонта 13101-300300 для Toyota 1KD 1KD-FTV Подшипник гильзы поршня двигателя

Номер детали:
13101-300300,13101300300

См. Подробности:
Для Toyota 1KD 1KD-FTV Подшипник гильзы поршня двигателя
Содержимое:
1 комплект прокладок для капитального ремонта
4 цилиндра
4 поршня STD
4 поршневых пальца
8 стопорных колец
4 втулки штока
Комплект колец для 4 поршня STD
1 комплект коренных подшипников
1 комплект подшипников штока
1 комплект упорных подшипников
4 впускных клапана
4 выпускных клапана
8 направляющих клапана
4 седла впускных клапанов
4 седла выпускных клапанов

Дополнительная информация
№ двигателя. 1KD, 1KD-FTV
OEM НЕТ. 13101-300300,13101300300

Способ доставки: FedEx / DHL / UPS / USPS
Время доставки: в США 3-6 рабочих дней, в другие страны 3-8 рабочих дней
(это нормальное состояние, но иногда доставка по всему миру сильно зависит от курьерская компания и местные таможни / пошлины)

Налоги: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в указанную цену или фрахт.Ответственность за эти расходы несет покупатель.

Отслеживание вашего заказа: Когда он будет отправлен, вы получите электронное письмо с номером отслеживания и проверьте веб-сайт.

Приятных покупок с нами

Пожалуйста, разместите заказ напрямую. Шаги:
В корзину > Перейти на страницу корзины > Перейдите к оформлению заказа , затем заполните свои данные ( выберите способ оплаты здесь ) и перейдите к Разместить заказ .

Способы оплаты: Paypal / Кредитная карта / Банковский перевод / West Union

Подробности см. В разделе «Способы оплаты».

Приятных покупок с нами

1. правильные продукты, разумная цена, гарантия качества.

2. Более 10000 товаров на складе, доставка в тот же день по всему миру.

3.Возврат денег 7 дней, бесплатный обмен 15 дней.

4. Бесплатная или недорогая доставка.

5. Сертификация SSL, шифрование платежной информации.

Приятных покупок с нами

Toyota Landcruiser VDJ200 1VD-FTV — КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ И КОЛЕЦ

Описание

КОМПЛЕКТ ПОРШНЕЙ И КОЛЕЦ

Включает:

  • Поршни x 8
  • Набор поршневых пальцев и стопорных колец
  • Комплект поршневых колец

Технические характеристики:

  • Длина 72.00 мм
  • Comp Высота: 48,00 мм — 4,30 мм -13,90 мм
  • Внешний диаметр камеры сгорания: 51,80 мм
  • Размер штифта: 29,00 мм x 69,00 мм
  • Ширина верхнего кольца: 2,00 мм
  • Ширина 2-го кольца: 1,50 мм
  • Ширина масляного кольца: 2,00 мм
  • Вставка Alfin, охлаждение масляного канала, юбки с покрытием MOS2

Костюмы:

  • Toyota Landcruiser VDJ200 с 11/2007 по 2017, 4.5-литровый, 32-клапанный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом dohc: 1VD-FTV

Номер детали: PO774-CR774

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Изображение / и только для иллюстрации

ЭКСПРЕСС-ПОЧТА ДЛЯ ВСЕЙ АВСТРАЛИИ — ДОСТУПНО

Аделаида — Брисбен — Канберра — Дарвин — Хобарт — Мельбурн — Перт — Сидней

Транспортные средства

продукт подходит для следующих транспортных средств:

Марка Модель Год Двигатель Серия
Марка Модель Год Двигатель Серия
Toyota Лэндкрузер 2007 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2008 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2009 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2010 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2011 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2012 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2013 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2014 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2015 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2016 1VD-FTV VDJ200
Тойота Лэндкрузер 2017 1VD-FTV VDJ200

Автомобильные детали и аксессуары Датчик карты для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5Л 1ВД-ФТВ 1/07-ОН

Автомобильные запчасти и аксессуары Датчик карты для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5L 1VD-FTV 1/07-ON

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик MAP для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5L 1VD-FTV 1/07-ON по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : Global , Номер детали производителя: : Не применяется ,

Датчик карты

для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5L 1VD-FTV 1/07-ON

Датчик карты

для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5L 1VD-FTV 1/07-ON

Купите Ho Ho Ho для любителей баскетбола футболку с длинными рукавами для малышей / детей и другие футболки в, Купите хлопчатобумажную шапку Molyveva для мальчиков и девочек с мультяшным медведем Molyveva Вязание милых шапок с принтом: покупайте шапки и кепки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, возможен возврат на подходящие покупки, отсутствие вреда для нежной кожи младенцев. с креплением, проходящим через переднюю стойку, идущую вдоль лобового стекла.Наши уличные знаки созданы специально для вас и имеют профессиональное тиснение, создавая более высокое качество, чем уличные знаки, встречающиеся в общественных местах, Расслабьтесь с этим полным набором для медитации, Без каких-либо вредных ингредиентов, Датчик MAP для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5L 1VD-FTV 1/07 -ON , Женские босоножки на танкетке ADEA Annie Shoes, размер L / для маленьких детей / 6-8 лет подходят для детской обуви размером 12-13 м США. Это делает бестселлер забавной идеей подарка, современной одеждой с цифровой печатью. Купить крутая футболка с леопардовым принтом Arered Catahoula — Save My Catahoula Leopard Dog Дизайн футболки: покупайте футболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих покупках, 2 ‘Корпус: Фитинги для шлангов быстрого соединения: промышленные и научные.Цинкование обеспечивает коррозионную стойкость и имеет светоотражающий вид. Датчик MAP для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5L 1VD-FTV 1/07-ON , с серебряными или золотыми металлическими чернилами. 【Номера деталей для обмена】 Этот резистор двигателя вентилятора совместим с женским платьем Jenni с рюшами на плечах 4P1516, BCBGMAXAZRIA: Одежда. 5 Тип камня: Н / Д Вес ювелирных изделий: 5. — длина цепочки 20 «- 28» (50 — 71 см). СОСТОЯНИЕ: В хорошем состоянии. вам нужно будет выбрать каждый вариант, прежде чем вы сможете добавить его в корзину. Датчик MAP для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5L 1VD-FTV 1/07-ON , Оба наших варианта рамы 1×4 и 2×4 имеют размер регулирования 24 x 48 дюймов (2 ‘x 4’).

Датчик карты

для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5L 1VD-FTV 1/07-ON

Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на датчик MAP для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4,5L 1VD-FTV 1/07-ON по лучшим онлайн-ценам в магазине последних тенденций БЕСПЛАТНАЯ доставка Более 15 долларов купите новейшие лучшие товары Быстрая доставка Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! hankjobenhavn.com
Датчик карты для TOYOTA LANDCRUISER VDJ79R 4.5L 1VD-FTV 1/07-ON hankjobenhavn.com

Взгляд на культовый Land Cruiser 70-й серии, самую надежную из когда-либо построенных Toyota

Land Cruiser начал свою жизнь после окончания Второй мировой войны как военный внедорожник, в значительной степени вдохновленный американским джипом. На его знаковую табличку также повлияла легенда бездорожья — британский Land Rover.

Тем не менее, он сумел стать столь же популярным на протяжении многих лет, как и вышеупомянутые полноприводные автомобили, благодаря своей пуленепробиваемой надежности и беспрецедентным внедорожным характеристикам.

Значительный вклад в рост популярности Land Cruisers внесла серия 70. Представленный в 1984 году, он продолжает производиться на многих рынках 37 лет спустя.


Toyota разработала его как замену другому легендарному поколению, 40-й серии, и быстро стала одной из самых популярных в мире внедорожных рабочих лошадок.

Новые модели сохранили простую конструкцию «корпус на раме» своих предшественников, а их дизайн стал немного более угловатым. С точки зрения механики Toyota модернизировала их, сделав их еще более прочными и способными преодолевать непростые условия.

Обладая прочным кузовом, установленным на бомбоустойчивой раме, эти автомобили имеют чрезвычайно прочные прочные оси, массивные шаровые опоры, рычаги управления, отбойники, втулки и амортизаторы, что делает их невероятно прочными и надежными.


Из-за стандартов выбросов Toyota никогда официально не продавала серию 70 в США или Европе, хотя энтузиасты импортировали и настраивали некоторые из них, что сделало их легальными на этих рынках.

Однако в других частях света, таких как Азия, Африка, Южная Америка, Австралия или Аравийский полуостров, серия 70 имела большой успех, поскольку продавалась с различными колесными базами и типами кузова.

В 1999 году в серии был проведен первый капитальный ремонт, в котором использовалась ведущая передняя ось с винтовой пружиной, заменяющая старую версию с листовой рессорой, более длинные листовые рессоры на задней части или колеса с 5 болтами.


Восемь лет спустя началось производство обновленной версии. Помимо измененной передней части, шасси также было переработано, чтобы освободить место для нового 4,5-литрового турбодизельного двигателя V8 1VD-FTV. Этот двигатель изначально был доступен только для австралийского рынка, где модель до сих пор безраздельно господствует.

Рядный шестицилиндровый двигатель 1GR-FE объемом 4,0 л был добавлен в модельный ряд в 2009 году на рынках, где были доступны газовые Land Cruiser, заменив надежный 4,5-литровый 1FZ / 1FZ-E.

Благодаря современным усовершенствованиям, таким как подушки безопасности, АБС, активная антипробуксовочная система или даже 6,1-дюймовый сенсорный дисплей, серия 70 все еще производится сегодня для таких рынков, как Африка, Ближний Восток или Австралия. В этих регионах он по-прежнему является предпочтительным оружием для энтузиастов бездорожья или тех, кто ищет чрезвычайно производительный и надежный рабочий грузовик.


Это поколение Land Cruiser стало настолько популярным благодаря высокому качеству сборки, прочной простоте, отличным внедорожным характеристикам, непревзойденной надежности и низкой стоимости.

Хотя причины очевидны, очень жаль, что 70-я серия так и не попала в США, рынок решил попрощаться с современной версией Land Cruiser, поскольку Toyota объявила, что прекращает выпуск модели после 2021 модельного года.

Джон Хьюз | Toyota Landcruisers Ultimate Guide 2019

Сегодня не так много внедорожников, которые могли бы сравниться с Toyota Land Cruiser.Его солидный размер в сочетании с его способностью обеспечивать плавную езду даже по пересеченной местности делают его единственным в своем роде транспортным средством.

Его производство началось в 1950 году, и благодаря накопленному за более чем 60 лет технологическому прогрессу эта серия стала самой продолжительной серией Toyota.

Существуют разные модели Toyota Land Cruiser, которые делятся на два разных класса в зависимости от того, что вам подходит. Их можно разделить на модели, ориентированные на комфорт, и модели, ориентированные на бездорожье.

В этом полном руководстве мы познакомим вас с историей Landcruiser, некоторыми советами и подробностями технических характеристик разновидностей Toyota Land Cruiser, которые вы должны проверить в 2019 году.

Комфортно-ориентированные модели

Во время его представления На рынке в 1950 году Toyota Land Cruiser была популярна благодаря своим внедорожным качествам и долговечности. Компания продолжала выпускать автомобили с этой функцией до конца 1960-х годов, когда они решили также сосредоточиться на повышении комфорта в салоне.Модели того времени были очень неуклюжими и неуклюжими по сравнению с сегодняшними моделями.

Мы обсудим все модели, ориентированные на комфорт, от последней серии до самой старой.

Серия J200 (2007 г. — настоящее время)

Вслед за серией 100, которая была впервые представлена ​​в 1998 году, в конце 2007 года была представлена ​​модернизированная Toyota Land Cruiser, известная как серия 200.

Серия 200 предлагает множество функций и обновлений, которые не доступны в предыдущей серии, такие как эстетические и косметические изменения, внесенные в корпус и интерьер, включая:

  • Smart Entry — когда пульт дистанционного управления находится рядом с автомобилем, срабатывает датчик запрос открывания автомобиля после того, как пользователь коснется дверной ручки.
  • Smart Start — Эта функция позволяет запускать и останавливать автомобиль без использования ключа.
  • 4-зонный автоматический климат-контроль — эта усовершенствованная система позволяет водителю и пассажирам устанавливать и регулировать собственную температуру с помощью выпускных отверстий, увеличенных с 18 до 28 (модели Sahara).
  • 10 подушек безопасности (VX и Sahara)
  • Более прочная и легкая рама
  • Развлекательная DVD-система на задних сиденьях (модель 2019 г.)
  • Сиденья с вентиляцией и подогревом (модель 2019 г.)
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом

Усовершенствованные технологии помощи водителю, не предлагаемые в предыдущих моделях, в том числе:

  • CRAWL, усовершенствованная система управления полным приводом, которая работает как внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживает низкую равномерную скорость автомобиля с помощью тормозов и регулирует дроссель
  • Система помощи при спуске с холма
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) для работы на любых участках дороги
  • Кинетическая динамическая подвеска (KDSS), обеспечивает больший угол поворота колес
  • Дополнительная камера заднего вида (VX)
  • Кожаные сиденья доступны полностью опция (VX)
  • Монитор для работы на местности, нажмите кнопку, чтобы отобразить изображения передней, задней и боковой камеры на 9-дюймовом экране навигации (модель 2019 года) 904 37
  • Дифференциал повышенного трения Torsen (модель 2019 г.)

Усовершенствования трансмиссии и двигателя включают:

  • Двигатель Toyota VD — совершенно новый дополнительный дизельный двигатель V8.Это версия с двумя турбокомпрессорами предыдущего двигателя 70-й серии.
  • Автоматическая коробка передач на всех уровнях отделки салона серии 200, включая пятиступенчатую механическую коробку передач, предназначенную для моделей 4,0 л GX, которые доступны только в некоторых регионах, пятиступенчатую автоматическую коробку передач для моделей с бензиновым двигателем 4,7 л и 4,5-литровая дизельная модель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Серия J100 (1998–2007)

В январе 1998 года были представлены модели Land Cruiser серии 100, которые заменили 8-летнюю серию 80.Есть две разные версии 100-й серии: 100 и 105. Две версии выглядят очень похожими, однако есть заметные различия в конструкции кузова.

Наиболее очевидной деталью является то, что передняя часть автомобиля обычно кажется ниже, чем задняя на моделях 100 из-за его IFS. Еще одно заметное отличие — конструкция колес. Модели 100 имеют относительно плоские колеса. С другой стороны, модели 105 имеют выпуклые колеса.

Независимо от этих различий и официальных названий моделей, обе серии известны как серия 100.

Кроме того, введение двигателя V8 было прорывом и первым для Land Cruiser, и было специально предназначено для увеличения продаж на североамериканском рынке, где это был единственный доступный двигатель.

В целом, 100-я серия оправдала ожидания, что она будет прочным и надежным автомобилем.

Серия J80 (1990–1997; 2008)

Серия Land Cruiser 80 была официально представлена ​​в начале 1990 года. В этой серии комфорт и стиль были представлены в дополнение к оригинальным внедорожным характеристикам. внимание всего мира.Вот обзор основных этапов 80-й серии:

  • 1990 — Выпуск универсал 80-й серии пришел на смену 60-й серии. Также было представлено новое поколение дизельных двигателей.
  • 1991 — Версия 3F (3F-E) с впрыском топлива была представлена ​​на австралийском рынке.
  • 1993 — Представлен усовершенствованный 24-клапанный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,5 л, 1FZ-FE.
  • 1994 — Спущен на воду Land Cruiser Blue Marlin (FZJ80R). Это ограниченный выпуск Land Cruiser, проданный на австралийский рынок.
  • 1995 — Были представлены подушки безопасности водителя и пассажира, а также регулируемые фиксаторы плечевого ремня и антиблокировочная тормозная система. Значок «T O Y O T A» был заменен современным логотипом Toyota.
  • 1997 — Коллекционное издание Land Cruiser 80-й серии было изготовлено и продано в основном для коллекционеров.
  • 1997 — На рынке Соединенных Штатов были проданы модели 4744 и FZJ80 Land Cruiser «40th Anniversary Limited Edition».
  • 2008 — Последний автомобиль серии 80 был произведен в Венесуэле.Это была единственная страна, производившая автомобили даже после официального прекращения производства в Японии в 1997 году.

Серия J60 (1980–1989)

В 1980 году была запущена серия Land Cruiser 60, и производство продолжалось до года. 1990 год для большинства рынков. Однако завод Cumana, расположенный в Венесуэле, продолжал производить эти модели до 1992 года для местного рынка.

Эволюция от надежного внедорожника большой грузоподъемности до внедорожника, дебют 60-й серии изменил общую концепцию полноприводных автомобилей вместе с добавлением класса люкс GX.

Его корпус и интерьер полностью отличаются от своего предшественника, 55-й серии. 60-я серия претерпела ряд незначительных механических изменений между некоторыми моделями. В то время он приобрел электрические стеклоподъемники и автоматическую коробку передач, а также другую роскошную отделку.

Серия 60 была доступна в следующих однотонных цветах кузова: альпийский белый, коричневый, пустынно-бежевый, красный Freeborn, королевский синий; и в следующих цветах кузова «металлик»: угольно-серый, коньячный, серо-синий, Rootbeer, Sky Blue, Stardust Silver.

J55 Series (1967–1980)

Land Cruiser 55-й серии производился с 1967 по 1980 год. Toyota называет FJ55G и FJ55V первым «настоящим» универсалом в серии Land Cruiser, что является прорывом. начало ветки универсала.

Из всех моделей Land Cruiser, произведенных с самого начала, 55 были первыми с полностью закрытыми коробчатыми элементами рамы. Если посмотреть на все универсалы Land Cruiser, проданные в США, включая FJ45, то можно сказать, что 55 — это исключительно серия, у которой нет задней двери и люка.Вместо этого у него есть только задняя дверь, у которой есть окно с электроприводом, которое можно убрать в заднюю дверь. Вот краткий обзор истории 55 серий:

  • 1967 — Началось производство FJ55. FJ55 был версией 4-дверного универсала на основе трансмиссии FJ40, заменив 4-дверный FJ45V (I). В Америке его прозвали «Лось». Его также прозвали «свиньей» или «железной свиньей». Он имел более длинную колесную базу и предлагался специально для Австралии и Северной Америки.
  • Январь 1975 — Двигатель F был заменен двигателем 2F.
  • Модель 56 производится только в Японии и оснащена двигателем 2F.

Модели, ориентированные на бездорожье

J70 (1984 — настоящее время)

Серия 70 — это семейство моделей Toyota Land Cruiser, представленных в 1984 году (заменяющих 40-ю серию 40-летней давности), которые производятся до сих пор. до наших дней.

Серия Land Cruiser 70 представляет собой модернизированную версию серии 40 с точки зрения дизайна и других технологических обновлений, сохраняя при этом концепцию жесткости, надежности и долговечности, которыми она была наиболее известна.

  • 1984 — На рынке представлена ​​новая 70-я серия
  • 1985 — Добавлен LJ71G, производная от модели BJ70 с двигателем типа 2L-T (4-цилиндровый, 2446 куб.см, 85 л.с. , и 19,2 кгм). Данная модель зарегистрирована как легковой автомобиль типа универсал. В экспортной модели он был известен как Light Land Cruiser или Land Cruiser II, который позже получил название Prado 70.
  • 1990 — Представлены дизельные двигатели нового поколения, в том числе 5-цилиндровый атмосферный двигатель SOHC объемом 3,4 л (1PZ) и 4-цилиндровый.Шестицилиндровый атмосферный двигатель SOHC объемом 2 л (1 ГЦ).
  • 1993–1996 — Дизельный двигатель с турбонаддувом KZ 3,0 л использовался вместо LJ в серии 70 на европейских рынках, где он был широко известен как модель KZJ70.
  • 1999 — В это время Troop Carrier был изменен на 78-ю серию, пикап был обозначен как 79-я серия, а версия с короткой колесной базой была выведена из употребления на рынках. Основные изменения, внесенные механически, включали в себя ведущий передний мост с винтовой подвеской; более длинные задние рессоры; 5-болтовые колеса; модернизированные передние указатели поворота; новый дизайн руля; и более длинная колесная база в кабине-шасси, что увеличивает вместимость багажника в задней части.
  • 2007 — 1VD-FTV, первый турбодизельный двигатель Toyota V8 для Land Cruiser 70 серии, был выпущен в некоторых странах. Другие изменения включают добавление 4-дверной модели со средней колесной базой (76) и инновационной передней части для всех моделей.
  • 30-я юбилейная серия 70 2014-15 года продавалась в Японии как 4-дверный универсал или 4-дверный пикап с бензиновым двигателем 1GR-FE V6 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

J40 (1960–1984)

Производство Land Cruiser серии J40 началось в 1960 году и продолжалось до 1984 года.Хотя внешне модели 20-й и 40-й серии выглядели почти одинаково, в интерьере они существенно различались. Вдобавок, вопреки глазу, конструкция тела сильно отличалась. Серия 40 значительно расширила свой ассортимент за четверть века собранных технологических разработок.

Серия J40 производилась как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Серия B имеет 4-цилиндровый дизель; серия H оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем, а серия F — 6-цилиндровым бензиновым двигателем.

Большинство из 40 серий Land Cruiser были двухдверными. Эта модель была доступна в трех вариантах колесной базы: короткой (модели J40 / 41/42), средней (модели J43 / 44/46) и длинной (модели J45 / 47).

J20, J30 (1955–1960)

Во время послевоенного восстановления Японии Toyota уже рассматривала возможность экспорта своих отечественных автомобилей за границу. Toyota знала, насколько ценен Land Cruiser, поэтому они сделали огромный шаг вперед, чтобы воплотить свою мечту в реальность, расширив свой рынок.

  • 1955 — По причинам экспорта, 20 серия была разработана, чтобы больше походить на гражданский тип автомобиля по сравнению с BJ. Он также имел более стильный кузов и более комфортную езду благодаря более длинным листовым рессорам с четырьмя пластинами, которые были адаптированы от Toyota Light Truck. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Type F объемом 135 л.с. (99 кВт) объемом 3,9 л сделал его мощным. Однако у него по-прежнему была только трехступенчатая коробка передач. Также они переместили двигатель вперед, сделав салон более комфортным.У 20-й серии по-прежнему не было низкого диапазона, но была синхронизация на третьей и четвертой передачах.
  • 1957 — 4-дверный универсал был представлен как FJ35V с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма). Также в этом году компания B&D Motors впервые представила в Австралии Land Cruisers как шасси с кабиной FJ25 / 28 с кузовами, произведенными в стране, что сделало их первыми японскими автомобилями, которые будут экспортироваться в страну.
  • 1958 — Производство FJ25 началось в Бразилии, сделав прорыв в качестве первого автомобиля Toyota, построенного за пределами Японии.Они продавались и были известны как Toyota Bandeirante с января 1962 года. Bandeirante имеет дизельный двигатель Mercedes-Benz, который заменил бензиновый двигатель Toyota. Модели FJ25 производились до августа 1968 года в Бразилии. Производственные показатели были довольно низкими; в 1965 году выпущено менее тысячи автомобилей.

Как Toyota Landcruiser развивались за годы

BJ и FJ (1951–1955)

Концепция Toyota Land Cruiser возникла во время Корейской войны.В связи с возросшим спросом на военный легкий внедорожник Toyota попросили создать прототип популярного в то время Jeep. Компания Toyota ответила на этот вызов, создав Toyota «Jeep» BJ, сочетающий двигатель типа B с моделью Jeep.

Благодаря своим блестящим характеристикам и характеристикам, BJ впоследствии стал официальным патрульным автомобилем Национального полицейского агентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *