Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля: Проверка двигателя автомобиля, как проверить двигатель при покупке машины

Содержание

Как проверить состояние двигателя при покупке автомобиля с пробегом?

Отвечает

Сергей Федоров

эксперт

Далеко не секрет, что двигатель является самым важным узлом автомобиля. От состояния мотора зависит и стоимость — ведь цена силового агрегата обычно составляет 70% от цены подержанной машины. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом надо убедиться в исправности двигателя. Конечно, лучше всего отвести понравившийся экземпляр на диагностику, где квалифицированные мастера проверят его со всех сторон. Однако первую оценку состояния ДВС можно сделать и самостоятельно. Для этого даже можно быть и не специалистом в данной области.

Для начала откройте капот и осмотрите мотор с его навесным оборудованием на предмет деформаций, подтеков масла и других рабочих жидкостей. Если заметите неровно установленные радиаторы или их покореженные крепления, значит был лобовой удар. Повод задуматься. Также должны насторожить и потеки масла на корпусе мотора. Кстати, лучше даже, если двигатель подержанной машины будет грязным. Ведь если его не мыли перед продажей, значит владельцу особо нечего скрывать. Гораздо сложнее определить свежие потеки масла на начищенном до блеска агрегате. А устранение масляных течей в дальнейшем уже станет целиком вашей проблемой.

Здесь, кстати, можно пойти на небольшую хитрость. Попросите продавца совершить пробную поездку, причем, чем дольше она продлится, тем лучше. Если мотор изрядно изношен, то масло на нем может проявиться уже через полчаса езды. На работающем двигателе можно также услышать подозрительные звуки. Бензиновый агрегат должен работать ровно, в одной тональности, без посторонних шумов. На холодную могут издавать довольно громкие постукивания изношенные гидравлические компенсаторы клапанов. Но по мере прогрева мотора шум должен исчезнуть. Когда работающий ДВС посвистывает и попискивает, скорее всего, в этом вина приводного ремня. Если на вид он не сильно «разлохмачен», то обычно бывает достаточно его просто подтянуть. Однако свист могут издавать и натяжные ролики и даже водяная помпа. В любом случае эти вопросы к владельцу и, как следствие, разумный торг. А вот дизель априори должен тарахтеть аки трактор — это его нормальное состояние. Отметим также характерное звуковое сопровождение оппозитных моторов, которые ставятся на все модели Subaru и спорткары Porsche. У них специфический рычащий бас.

Если двигатель периодически подергивается на холостых оборотах, значит не в полном порядке система зажигания. Первым делом надо проверить свечи — это самая распространенная неисправность бензиновых ДВС, затем катушки и высоковольтные провода с блоком управления… В общем, автоэлектрик скажет точнее. Опять же, торг в данном случае уместен.

На работающем моторе надо обязательно, что вполне под силу даже обывателю, проверить качество выхлопа. Если из выхлопной трубы вылит сизый дым, значит мотор активно потребляет масло. Причем оно может «уходить» как через поршневые кольца, так и мимо сальников клапанов и различных уплотнительных прокладок. Вот здесь уже стоит серьезно подумать: покупать ли этот экземпляр, пусть даже и со скидками, или подыскать другой, более удачный вариант. Ведь капитальный ремонт двигателя довольно дорог.

Если же выхлопная труба испускает белые клубы похожие на пар, опять же у мотора серьезная проблема с системой охлаждения. Скорее всего, пробита прокладка головки блока и охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. А это в скором времени приведет к отнюдь недешевому капитальному ремонту двигателя. От такой машины лучше сразу отказаться. Зачем вам изначально проблемный автомобиль?!

Используя на практике эти несложные советы, вы можете самостоятельно определить состояние двигателя перед тем, как гнать его в сервис на полную диагностику.

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Покупка автомобиля с пробегом является достаточно ответственной процедурой, так как предполагает большое количество проверок по юридической и технической части. Что касается техники, то есть анализа состояния самого транспортного средства, при покупке авто б/у максимум внимания следует уделять наиболее дорогостоящим элементам: кузову, двигателю, трансмиссии, отдельным узлам ходовой части и рулевого управления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как завести двигатель, если машина долго стояла. Из этой статьи  вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для успешного запуска мотора после долгого простоя автомобиля.

Если состояние кузова можно оценить визуально, а исправность ходовой части легко проверить на подъемнике и протестировать на дороге, то с двигателем решить вопрос не так просто. Как правило, продавец не позволит вскрывать мотор для диагностики. Похожие сложности возникают и в том случае, когда необходимо проверить снятый двигатель при покупке контрактного силового агрегата.

В этой статье мы намерены поговорить о том, как проверить состояние двигателя при покупке авто на бензине, а также какие способы помогают проверить дизельный двигатель при покупке автомобиля.

Содержание статьи

  • Проверяем двигатель б/у перед покупкой
    • Визуальный осмотр мотора
    • Проверка состояния масла и антифриза
    • Диагностика состояния двигателя по свечам зажигания
    • Посторонние звуки и вибрация двигателя
    • Анализ цвета выхлопных газов при проверке мотора
    • Проверка двигателя при езде
  • Полезные советы

Проверяем двигатель б/у перед покупкой

Начнем с того, что многое о состоянии двигателя можно узнать при визуальном осмотре самого мотора и подкапотного пространства. Прежде всего, следует запомнить, внешне чистый двигатель, который заводится и работает, еще не означает, что мотор полностью исправен и находится в хорошем состоянии.

Об этом прекрасно знают опытные мастера на СТО, также с этим хорошо знакомы перекупщики машин и не совсем честные продавцы. По этой причине во время оценки состояния подержанного ДВС нужно четко знать, на что обращать внимание.

Итак, давайте разбираться с тем, как проверить двигатель при покупке. Прежде всего, даже если у вас нет большого опыта, вовсе не обязательно говорить об этом продавцу автомобиля. Старайтесь воздерживаться от каких-либо лишних комментариев, при этом пошагово следуйте тем инструкциям, о которых мы расскажем далее.

  • Перед началом осмотра мотора начните с простых вопросов касательно ремонта и обслуживания автомобиля и двигателя. Спросите,  что и когда делалось по мотору, на каком пробеге последний раз менялось моторное масло, когда производилась замена ремней и роликов или цепи ГРМ, антифриза, свечей зажигания и т. п.
  • Также поинтересуйтесь типом и брендом залитого масла (например, синтетика, полусинтетика, 5W30 или 10W40) и других технических жидкостей. Параллельно наблюдайте за четкостью и прозрачностью ответов и реакцией владельца.

Такой подход сразу позволит определить или перекупщика, который не знает истории автомобиля, или же небрежного владельца, который не уделял должного и своевременного внимания автомобилю.

Визуальный осмотр мотора

Далее можно переходить к осмотру двигателя. Если продавец запрещает или сознательно затрудняет доступ к отдельным наружным элементам под капотом, тогда от покупки такого авто лучше сразу отказаться. В том случае, если проблем не возникает, можно продолжать.

Как мы уже говорили, первое, на что нужно обращать внимание, это следы моторного масла. Масляные потеки или следы антифриза укажут на течи через прокладки, сальники и другие уплотнители. В одних случаях такие проблемы можно затем устранить без серьезных финансовых вложений, тогда как в других масло может выдавливать в результате серьезных неисправностей двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло «гонит» через сапун двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики и различных причинах такого явления.

Получается, течь может изношенная прокладка или сальник, поменять которую не так сложно. Однако в ряде случаев аналогичные течи могут возникнуть и по другим причинам. Например, когда двигатель был перегрет, ГБЦ может затем «повести», то есть нарушается геометрия привалочной плоскости. В результате заменой прокладки проблему уже не решить.

Добавим, что даже если с двигателем ничего серьезного не произошло, грязный ДВС с подтеками укажет на то, что хозяин по каким-либо причинам не уделяет должного внимания состоянию ТС, небрежно эксплуатирует машину и т.п. Это говорит о том, что  регламент прохождения ТО, замены масла и расходников мог систематически нарушаться, что очень плохо для ресурса агрегата.

Обратной стороной медали можно считать и недавно вымытый, полностью чистый двигатель. Как правило, мойку подкапотного пространства делают в двух случаях:

  • в целях придания общего товарного вида автомобилю;
  • для сокрытия потеков масла и технических жидкостей;

К сожалению, второй случай намного более распространен, так как исправный мотор перед продажей моют редко. Более того, продавцы отдельно заостряют внимание покупателя на том, что мотор пыльный и двигатель специально не мыли, то есть хорошо видно, что никаких течей нет.

Так или иначе, обнаружение подтеков является поводом для беспокойства и/или торга. Чистый мотор также должен настораживать, что потребует более тщательной проверки. Оптимальным вариантом можно считать двигатель, который покрыт небольшим слоем застаревшей пыли, при этом не имеет подтеков.

Проверка состояния масла и антифриза

Если вы не знаете, как проверить дизельный двигатель при покупке или же вас интересует проверка бензинового агрегата, тогда начинать следует с оценки состояния технических рабочих жидкостей внутри ДВС. Речь идет о моторном масле и охлаждающей жидкости системы охлаждения.

  • Начнем с масла. Первым делом нужно открутить крышку маслозаливной горловины. В идеале сама крышка должна быть без следов явного замасливания снаружи, внутренняя поверхность также не должна быть грязной, со следами масляной пены и т.п. Последнее утверждение также справедливо и применительно к стенкам горловины.
  • Далее можно достать масляный щуп и оценить состояние масла. Если оно свежее, прозрачное, не имеет сторонних примесей и пены, тогда быстро определить что-либо будет сложно. Масло черного цвета говорит о том, что или смазку давно не меняли, или же масло быстро чернеет в результате общего загрязнения ДВС и наличия неполадок.

Особо должно настораживать то, что масло в двигателе может пениться, то есть образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины и/или на щупе. В этом  случае становится очевидно, что в систему смазки попадает жидкость из системы охлаждения. Отметим, что в подобном случае или сразу сторговывайте с продавца стоимость похожего контрактного мотора/капитального ремонта, или же прекращайте дальнейший осмотр.

Что касается проверки мотора по системе охлаждения, задача сводится к тому, чтобы определить прорыв газов и их попадание в указанную систему, а также выявить возможное появление следов масла в ОЖ. Для диагностики достаточно открыть крышку расширительного бачка. Если видны следы масла, наблюдается бурление ОЖ в бачке на заведенном двигателе, тогда проблема очевидна.

В одних случаях виновником может оказаться пробитая прокладка головки блока цилиндров, тогда как в других не следует исключать вероятности скрытых трещин БЦ или ГБЦ.

Диагностика состояния двигателя по свечам зажигания

Проверка свечей зажигания позволяет выявить целый ряд потенциальных неисправностей двигателя и его систем.

Внимание стоит обращаь на такие вещи, как:

  • замасливание;
  • черный, красный или белый нагар;
  • следы несгоревшего топлива;

Указанные выше и другие признаки являются четким индикатором тех или иных проблем. Стоит учесть, так как проверка двигателя по цвету нагара и состоянию свечей зажигания является эффективным методом только с учетом соблюдения определенных условий, рекомендуем прочитать о такой диагностике и нюансах в нашей отдельной статье.

Посторонние звуки и вибрация двигателя

Оценка работы двигателя на начальном этапе предполагает выявление посторонних звуков, троения, пропусков зажигания и воспламенения смеси, а также других сбоев в работе ДВС.

  • После того, как мотор был заведен, необходимо послушать его работу, а также посмотреть на уровень тряски и вибраций. Если есть такая возможность, можно воспользоваться стетоскопом, что позволит прослушать скрытые дефекты и локализовать подозрительные шумы.

Сразу отметим, что стуки разной тональности и частоты, а также неровная работа указывает на наличие проблем. Если бензиновый двигатель работает как дизель, при нажатии на газ возникают провалы, агрегат сильно трясет и т.п., тогда очевидны неисправности.

  • Выйти из строя могут как различные системы (зажигание, питание), так и отдельные узлы внутри ДВС. Стучать может коленвал, поршни, гидрокомпенсаторы или клапана, шатуны и т.д. Тряска и вибрации бывают следствием и признаком поломок, однако также не следует исключать возможность проблем с подушками двигателя.

Чтобы подробнее изучить проблему стуков и посторонних шумов, рекомендуем прочитать нашу отдельную статью по теме стука в двигателе. Что касается вибраций, также предлагаем вашему вниманию развернутый материал для ознакомления.

Анализ цвета выхлопных газов при проверке мотора

Цвет и  интенсивность выхлопа, а также состав отработавших газов во многих случаях четко указывает на наличие или отсутствие проблем с двигателем и его системами.

Начнем с того, что на исправном прогретом инжекторном моторе в теплое время года никакого дыма практически не видно. Также отсутствует и запах выхлопа. В случае с карбюратором можно  иногда наблюдать легкое дымление серовато-белого цвета, запах присутствует отчетливо.

В холодное время года на прогреве допускается только белый дым, похожий на пар. В остальных случаях черный, сизый или синий дым указывает на неисправности ДВС, системы зажигания, питания и т.п. Особо опасным принято считать постоянный густой белый дым, что говорит о попадании ОЖ в камеру сгорания.

Маслянистый сизый дым является признаком расхода масла, износа поршневых колец и ЦПГ. Черный дым свидетельствует о сильной закоксовке, проблемах смесеобразования и сгорания топливно-воздушной смеси.

Рекомендуем прочитать статью о том, на что указывает синий, сизый, белый, черный и другие оттенки выхлопа мотора. Из этой статьи вы узнаете, как проверить дизельный двигатель при покупке авто или выявить возникшую неисправность по цвету выхлопных газов на бензиновой машине.

Проверка двигателя при езде

Итак, если мотор работает ровно, не дымит, не стучит и не вибрирует на холостом  ходу, а также быстро и четко реагирует на нажатие педали газа, тогда можно совершить пробную поездку.

Сразу оговоримся, кратковременной езды будет недостаточно. Важно оценить работу агрегата в разных режимах, а также прогреть двигатель до рабочих температур. По этой причине следует рассчитывать на отрезок пути не менее 10-15 км.

Для решения задачи следует предложить продавцу авто разумную компенсацию потраченного топлива и затрат по времени. Далее нужно попросить владельца, который будет находиться с вами в автомобиле, не шуметь. Также потребуется выключить акустическую систему, чтобы иметь возможность прослушать все посторонние звуки.

  • Прежде всего, взгляните на приборную панель, не загорается ли периодически «чек» двигателя. Параллельно оценивайте звук работы мотора при наборе скорости, во время торможения двигателем, при резком ускорении и т.д. Также во время езды можно слушать двигатель попеременно с открытым и закрытым водительским и/или пассажирским окном.

Во время движения уделяйте внимание рывкам, вибрациям, стукам и свистам. Если ничего такого не выявлено, тогда по окончании поездки сразу откройте капот и оцените внешнее состояние прогретого ДВС. Наличие свежих подтеков на чистом моторе укажет на проблемы, которые продавец хотел скрыть, предварительно отмыв подкапотное пространство

  • Снова проверьте уровень и состояние масла, также позвольте агрегату немного остыть и загляните в расширительный бачок, оцените состояние и вид ОЖ. Из бачка не должен выходить дым, на поверхности антифриза не должно быть масляных пятен.
  • Если ситуация позволяет, можно повторно выкрутить свечи и снова оценить их состояние. В отдельных случаях удается договориться с владельцем и даже произвести замер компрессии (при наличии  у покупателя компрессометра).

Полезные советы

Как видно, поверхностный осмотр и проверка двигателя перед покупкой позволяет выявить большое количество скрытых дефектов при правильном подходе. Если же вы не уверены в своих силах, тогда правильным решением будет заказ комплексной диагностики силового агрегата и всего автомобиля на СТО. Специалисты проведут компьютерную диагностику, укажут на наличие возможных проблем и сразу озвучат приблизительную стоимость ремонта.

В дальнейшем полученную информацию можно использовать в качестве весомого основания для отказа от покупки или аргументированного торга. Напоследок добавим, что для быстрой диагностики автомобилей с ЭСУД полезно иметь компактный диагностический сканер-адаптер в диагностический разъем OBD2. Устройство позволяет быстро просканировать систему на наличие ошибок, а также оценить работу систем двигателя в реальном времени.

Как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 14.12.2021

Проверка двигателя на подержанном автомобиле

При покупке подержанного автомобиля очень важно состояние двигателя, потому что ремонт двигателя стоит дорого.

Оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва сложно, поэтому мы рекомендуем перед подписанием договора тщательно осмотреть подержанный автомобиль у квалифицированного механика.

Вот несколько советов о том, на что следует обращать внимание и как определить признаки проблем с двигателем или отсутствия технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

Проверить сервисные записи

Записи об обслуживании не всегда доступны, но полезно, если дилер или лицо, продающее автомобиль, может представить какое-либо доказательство того, что автомобиль регулярно обслуживался. Ищите замены масла и записи пробега. Рекомендуемые интервалы замены масла варьируются от 5000 до 10000 миль. Если автомобиль эксплуатировался между заменами масла намного дольше, двигатель может быть изношен изнутри. Также полезно знать, менялся ли ремень ГРМ (если он есть в автомобиле) и какое другое техническое обслуживание (например, свечи зажигания, приводной ремень) выполнялось.

Загляните под капот

Прежде чем заглянуть под капот, убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Парковка» и стояночный тормоз затянут. Ищите утечки, запах горелого масла или охлаждающей жидкости, следы сомнительного ремонта или отсутствия обслуживания, а также «гоночные» модификации.
Дилеры часто моют моторный отсек перед тем, как показать подержанный автомобиль потенциальным покупателям. Если двигатель выглядит чистым и блестящим, это не значит, что он в хорошем состоянии. Давайте посмотрим несколько примеров:

Запах горелого масла под капотом

Эта Audi выглядит как новая, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, то заметили сильный запах горелого масла, что является признаком утечки масла. Устранение течи масла не всегда дешево. При большом пробеге многочисленные утечки масла являются признаком износа внутри двигателя. По мере износа поршневых колец и стенок цилиндров в картер поступает больше картерных газов, вызывая повышение давления. В результате масло выталкивается через различные сальники и прокладки, а также через систему PCV (вентиляции картера). Эта проблема чаще встречается в двигателях с турбонаддувом. Двигатель в хорошем состоянии вряд ли будет иметь какие-либо утечки.

Видимые утечки масла

Утечки масла могут быть не видны из-под капота, но вот в чем хитрость: посмотрите снизу. Одним из способов сделать это является съемка фото или видео на телефон. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухим. У этого автомобиля на фото довольно сильная утечка масла вокруг брызговика двигателя.
У этой машины нет утечек. Все выглядит сухим. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Охлаждающая жидкость и другие утечки

Машина работает нормально, но из радиатора течет охлаждающая жидкость. Как минимум, этому автомобилю требуется новый радиатор, но иногда треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с такими проблемами.
В этом BMW это выглядит так, будто охлаждающую жидкость вытолкнули из расширительного бачка и выплеснули на двигатель. Причиной может быть перегрев или трещина в расширительном бачке. Перегрев может сократить срок службы двигателя и вызвать множество других проблем.

Низкий уровень масла, грязное масло

Если вы можете проверить состояние масла по щупу, это может многое сказать. Для проверки масла двигатель должен быть ВЫКЛЮЧЕН. Включите стояночный тормоз, будьте осторожны, некоторые детали двигателя могут быть горячими. В Руководстве по эксплуатации есть указания, как проверить моторное масло. Если уровень масла низкий, это означает, что либо двигатель потребляет масло, либо с момента последней замены масла прошло много времени. Когда двигатель работает на низком уровне масла, он изнашивается быстрее. В норме уровень масла должен быть близок к отметке «Полный», как показано на нижнем щупе на изображении. Если масла нет или уровень очень низкий, или если масло смешано с охлаждающей жидкостью (см. изображение), избегайте автомобиля.

При выключенном двигателе проверьте масло под крышкой

Если вам неудобно выполнять этот тест, оставьте его своему механику. При включенном стояночном тормозе и выключенном двигателе снимите крышку заливной горловины. Осторожно, может быть жарко, используйте полотенце или тряпку. Загляните под него, воспользуйтесь фонариком. В некоторых двигателях можно увидеть внутренние детали.
Например, в этом двигателе Mercedes-Benz на фото выше внутренние детали выглядят чистыми.
В этом автомобиле можно увидеть много черного нагара или шлама под крышкой. Это признак отсутствия обслуживания, этого автомобиля следует избегать.
Так выглядит двигатель со снятой клапанной крышкой.

Следите за модификациями производительности

Если все сделано правильно, модификации могут улучшить характеристики автомобиля. Тем не менее, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если детали, которые изначально были на автомобиле, больше не доступны. Если автомобиль был модифицирован, также возможно, что он участвовал в гонках или иным образом подвергался насилию.

Имеется ли на двигателе ремень ГРМ?

Не на всех автомобилях есть ремень ГРМ; в некоторых автомобилях вместо цепи ГРМ. В большинстве автомобилей ремень ГРМ подлежит замене через 100 000 км пробега. Цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов в 4-цилиндровом двигателе до 1000 долларов в V6. Если в машине, которую вы хотите купить, есть ремень ГРМ, полезно знать, меняли ли его. Некоторые механики при замене ремня ГРМ наклеивают на двигатель наклейку.

К сожалению, ремня ГРМ под капотом не видно, он спрятан под кожухами. Чтобы проверить его состояние, вашему механику потребуется снять одну или две крышки, а это не всегда просто. Другой вариант — проверить записи об обслуживании, чтобы узнать, был ли заменен ремень ГРМ. Подробнее о ремне ГРМ.

Холодный запуск может выявить множество скрытых проблем

Лучший способ обнаружить скрытые проблемы с двигателем — запустить его холодным. Для этого было бы неплохо прийти к дилеру немного раньше назначенного времени. Вы также узнаете, легко ли автомобиль заводится или нуждается в форсировании из-за плохого аккумулятора. Следите за шумами и дымом при запуске двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки (например, дребезжание цепи ГРМ, стук поршня) или из выхлопной трубы идет сизый дым, ищите другой автомобиль. Синий дым означает, что двигатель сжигает масло.

Тест-драйв

После запуска автомобиля все сигнальные лампы на приборной панели должны погаснуть. Если индикатор двигателя (Проверьте двигатель) или сервисный двигатель скоро продолжает гореть, компьютер двигателя обнаружил какую-то неисправность.

Реклама

Это может быть незначительной проблемой, но это также может быть очень дорогой проблемой. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет должным образом продиагностирован. Узнайте больше о том, что означает индикатор «Check Engine».

Во время пробной поездки следите за шумом двигателя, вибрацией, недостатком мощности или любыми другими проблемами, связанными с управлением. Двигатель должен работать ровно и легко разгоняться. Если вы заметили, что двигатель глохнет или глохнет при ускорении, значит, возникла проблема, и от автомобиля следует отказаться. Холостой ход должен быть стабильным. Проведите тест-драйв автомобиля как можно дольше; иногда проблемы могут быть не очевидны во время короткого вращения вокруг блока. Это помогает, если вы можете испытать поездку во всех режимах: ускорение, замедление, движение с частыми остановками, движение по шоссе. Следите за температурой двигателя на приборной панели. После того, как двигатель прогреется, указатель температуры должен оставаться где-то в середине шкалы.
Даже если кажется, что все в порядке, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль у независимого механика.

Читать далее:
Признаки проблем с автоматической коробкой передач при тестовом вождении подержанного автомобиля
Как получить лучшее предложение на подержанный автомобиль?
Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство
Признаки послеаварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля
Плюсы и минусы трансмиссии CVT, на что обратить внимание.
Стоит ли покупать автомобиль с турбонаддувом?
Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?
Обзоры популярных подержанных автомобилей с указанием проблем, на которые следует обратить внимание.
Обзоры подержанных внедорожников, включая распространенные проблемы и способы их устранения.

8 способов проверить двигатель автомобиля при покупке подержанного автомобиля

Поделиться
Твитнуть
Штырь
Почта
SMS

Покупка подержанного автомобиля выгодна и может предложить вам лучшее соотношение цены и качества. Однако ценность, которую вы получаете от автомобиля, зависит от многих факторов, таких как состояние автомобиля, его рыночная стоимость и история обслуживания.

Двигатель является наиболее важной частью, которую должен проверить каждый покупатель перед покупкой подержанного автомобиля. Он играет важную роль в управлении и общей производительности транспортного средства. Мощность, производительность и пробег автомобиля зависят от состояния двигателя. Кроме того, использование автофинансирования может помочь вам найти выгодные предложения.

Поэтому имеет смысл проверить двигатель перед покупкой подержанного автомобиля. В этом посте представлены лучшие советы по проверке двигателя подержанного автомобиля перед принятием решения о покупке.

1. Проблемы с запуском

Задержка запуска двигателя является распространенной проблемой в подержанных автомобилях. Если двигатель исправен, автомобиль должен завестись с первой попытки. Если для запуска автомобиля требуется несколько попыток, это означает, что есть проблема в системе зажигания или двигателе. Спросите владельца о проблеме, если машина не заводится с первой или второй попытки.

2. Запах от двигателя

При посещении подержанного автомобиля необходимо завести двигатель и прокатиться несколько минут. После поездки остановите автомобиль, откройте капот и проверьте, нет ли запаха от двигателя. Иногда из двигателя исходит запах гари, что говорит о неполном сгорании и низком уровне масла. Запах гари также является признаком изношенных компонентов внутри двигателя.

3. Утечки масла

Утечка масла из двигателя также является признаком проблем. Откройте капот автомобиля и внимательно осмотрите двигатель на наличие видимых признаков утечки масла. Незначительные утечки обычны для некоторых марок автомобилей, но если на двигателе есть большие пятна масла, это может быть признаком повреждения внутренних компонентов или прокладок. Лучше избегать автомобиля, если вы обнаружите признаки утечки масла из двигателя.

4. Осмотр днища автомобиля

Продавцы подержанных автомобилей часто моют и полируют автомобиль, показывая его покупателю. Однако они забывают мыть днище автомобиля. Осмотрите днище автомобиля на предмет повреждений. Вы можете не обращать внимания на простую грязь или жирные пятна, но если есть видимые капли или капли жидкости, это признаки повреждения.

Проверьте наличие мокрых пятен или скоплений масляного шлама под автомобилем. Нет ничего необычного в том, что от прошлых выпусков осталось немного грязи.

Новая влажная грязь или масло являются признаком некоторых проблем, поэтому вы должны обратить внимание на то, что видите. Не стесняйтесь ковырять предметы, чтобы увидеть, как они могут быть мокрыми, грязными, слизистыми или покрытыми коркой. Если вы находитесь в Великобритании, вы можете проверить подержанные автомобили в Лидсе.

5. Утечка охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость служит для охлаждения двигателя. Если охлаждающая жидкость вытекает из радиатора, возможно, в радиаторе есть повреждения или трещины. Треснувший радиатор может быть признаком серьезных проблем в автомобиле. Лучше избегать покупки таких подержанных автомобилей.

6. Ремни и шланги

Спросите у продавца, когда он в последний раз заменял ремни и шланги автомобиля. Трещины на резине, скорее всего, означают, что эти детали скоро потребуют замены. Если ремни немного потрескались, попробуйте их починить.

Ищите нежные, мягкие охлаждающие шланги, которые являются явным признаком возраста, а не их присутствие снаружи. Обратите внимание на места, где шланги подсоединяются к вещам, и найдите красноречивое видео с горячей утечкой. Такие негерметичные места иногда растут только при сухом двигателе, поэтому подтеканий не будет, а хорошая доза моторного очистителя заставит их исчезнуть.

7. Проверка внутренних частей

Для проверки внутренних частей двигателя необходимо снять масляную крышку. Сначала выключите двигатель и снимите крышку масляного бака полотенцем или тканью, так как она может быть горячей. Вы сможете увидеть некоторые внутренние компоненты. Если они чистые, то все в порядке, но если много нагара или нагара, это признак отсутствия обслуживания двигателя.

8. Проверка турбокомпрессора

Если в автомобиле установлен турбокомпрессор, его нельзя проверить на работающем автомобиле. Тем не менее, вы можете проверить наличие утечек и убедиться, что турбокомпрессор подключен и на нем нет ржавчины.

Заключительные слова

Это то, что нужно проверить в двигателе перед покупкой подержанного автомобиля. Многие люди покупают подержанные автомобили в аренду, чтобы получить максимальную отдачу от своих денег. Помимо осмотра двигателя, следует осмотреть другие вещи, такие как кузов автомобиля, состояние шин, сцепление, ускорение, тормоза, выхлоп и салон. Если вы живете в Австралии, вы можете предпочесть покупать подержанные автомобили для продажи в Брисбене. Следуя этим советам, вы сможете проверить состояние двигателя перед покупкой подержанного автомобиля для своей семьи.

  • Автор
  • Последние сообщения

Салман Зафар

Основатель Blogging Hub

Салман Зафар — основатель Blogging Hub, всемирно известный блоггер, журналист, консультант, консультант и экопредприниматель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *