Как проверить дизельный двигатель при покупке авто: Подержанный дизель: как проверить перед покупкой

Содержание

Подержанный дизель: как проверить перед покупкой

Все

19 августа 2014

Ещё совсем недавно автопроизводители поражали мир выпуском дизельных версий спортивных автомобилей.  „Audi TT“, „Škoda Octavia RS“ или „Peugeot 406 Coupe”, казалось, покушаются на основные ценности спортивности: механическую коробку передач, задние ведущие колёса и бензиновый двигатель. Наверное, по-другому и быть не могло – возможность ехать стильно и экономично представлялась слишком заманчивой.

 

Дизельная «Audi TT»

В последнее десятилетие дизельные модели стали популярными среди большинства классов автомобилей, начиная с маленьких городских машинок и заканчивая большими вездеходами, а также уже упомянутыми спортивными автомобилями.  Подержанные дизельные модели люди выбирают даже невзирая на несколько большие эксплуатационные затраты – всё затмевает низкий расход топлива.

Ниже мы приведём несколько советов, как самим проверить дизельный автомобиль при его покупке. Выполнив уже упомянутые действия, вы уменьшите возможность приобретения скверного транспортного средства:

  1. Открутите крышку отверстия для заправки маслом, но не снимайте её. Попросите, чтобы хозяин машины или сопровождающее Вас лицо немного подержали нажатой педаль акселератора авто. Проверьте крышку: если двигатель её втягивает – всё хорошо, если выталкивает – вероятно, компрессия двигателя уже слишком мала.
  2. Осмотрите саму крышку – на ней не должно быть никаких осадков пастообразной консистенции. Если они всё-таки есть, это может свидетельствовать о перегретом двигателе или несвоевременно смененном масле.
  3. Пока хозяин автомобиля или Ваш приятель не выбрался из машины, попросите у него нажать на педаль акселератора посильнее. Следите за выхлопной  трубой: если то, что Вы увидите, будет напоминать лёгкий чёрный дымок – ничего страшного, однако если повалит густой синеватый дым, в ближайшее время, возможно, придётся менять турбину.
  4. Выберите так называемый масляный щуп и обратите внимание, не поднимается ли из отверстия пар либо дым. Их быть не должно. Правда, на новые автомобили этот совет не распространяется.
  5. Не спешите глушить автомобильный двигатель. Пусть он нагреется до рабочей температуры. Затем заглушите, подожите 5 минут и пробуйте снова. Мотор должен начать работать мгновенно. Если это не так ( т. е.  двигатель начинает работать только после 2-3 вращений коленчатого вала), в ближайшее время Вам наверняка придётся посетить автосервис.
  6. Избегайте двигателя V-образной формы 2,5 TDI, который монтировался в автомобили „Volkswagen”, „Audi”, „Škoda”. В силу своей дефектной конструкции он требует больше ухода и не всегда может ответить своей долговечностью.
  7. Имейте в виду, что дажев новом автомобиле двигатель может быть нечистым и, опытные люди говорят, в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы на нём не было следов подтёков масла, свидетельствующих о более серьёзных проблемах. Поэтому внимательно изучите автомобиль десятилетней давности, двигатель которого отличается чистотой.  Мыли его, наверное, не зря. И лучше пусть Вас обвинят в болезненной подозрительности, чем вы купите плохой автомобиль.

Удачи при выборе!

This entry was posted in Все, autoDNA советует, Наиболее читаемые on by Agris Dulevics.

Как проверить дизельный двигатель при покупке авто без специальных средств

Решение купить автомобиль с двигателем на дизельном топливе предполагает причины, по которым выбран такой вариант. Причины определяют степень и главные параметры проверки двигателя перед покупкой. Но вопрос, как проверить дизельный двигатель при покупке является главным.

Выбор дизельного двигателя

До прихода в салон необходимо понимание основных характеристик, которые имел бы двигатель покупаемого автомобиля. Универсальных дизелей не бывает, поэтому желания должны увязываться в комплексе. Не может быть двигатель мощным и не кушающим активно масло, надёжным и сравнимо дешевым в обслуживании.

Мощные моторы имеют большой ресурс, надежны, но не так экономичны, как двигатели малой мощности, которые менее надёжны и с меньшим ресурсом.

Более надёжны двигатели без турбин, но турбированные дизели имеют лучше характеристики по мощности при меньшей экономичности.

Выбрав двигатель, который устраивает по своим показателям покупателя, следует понять методику проверки дизеля. Двигатель, в конечном счете, определяет судьбу покупаемого автомобиля.

Методика проверки дизеля в процессе покупки автомобиля

Выбрав предварительно автомобиль с устраивающим желания дизелем следует приступить к изучению двигателя.

При покупке нового автомобиля методика проверки проще и состоит из частей общей методики для подержанного автомобиля.

Проверку лучше разбить по шагам.

  1. На этом шаге необходимо провести осмотр дизеля на присутствие потёков жидкостей характерных для перегрева двигателя. Лучше если потёки будут отсутствовать на сальниках и в других проверяемых местах.
  2. Надо снять патрубок, которым соединён воздушный фильтр с коллектором впуска, а если дизель турбированный, то с турбиной. Если в патрубке обнаруживаются следы масла, то возможен износ, который бывает, значителен цилиндропоршневой группы или в лучшем случае сильно грязен воздушный фильтр.
  3. Следует запустить дизель и если не запустится с первого раза, то возможен скрытый дефект. Повторить запуски движка через разные интервалы, не трогая педаль газа:
    • Запуск нормальный, тогда на холостых оборотах надо смотреть выхлопные газы. Допускается небольшой выброс дыма при первом пуске мотора, но далее он не должен присутствовать в выхлопных газах.
    • Тихое постукивание при работающем дизеле допустимо, остальные звуки должны быть приемлемыми.
    • На холостом ходу надо увеличить обороты до 3000-4000 в минуту, дёрганье и вибрации не допустимы. Цвет выхлопа не должен быть сизым, иначе выставлено позднее зажигание, другие неточности настроек агрегата.
    • Если на холостом ходу резко газануть и при высоких оборотах появился сизый выхлоп и вибрация, то на этих режимах будет потеря мощности.
    • Если выхлоп чёрный, движок стучит, то не следует далее интересоваться такой машиной.

Проверка компрессии двигателя и других параметров

Иногда в дополнение к методике, представленной выше желательно проверить некоторые параметры двигателя экспресс методами, не претендующими на абсолютную точность. Иногда эти методы дают полезные результаты.

Проверять компрессию двигателя желательно специальным прибором. У дизеля допустимая величина составляет 36 атмосфер, минимум 31 и разброс давления по цилиндрам в пределе двух атмосфер.

Если нет прибора, то возможно оценить компрессию, хотя бы на «глаз». Надо включить двигатель, снять аккуратно крышку горловины дизеля и просто положить её на горловину. Если газы отбрасывают крышку, компрессия видимо не в норме. Качественную диагностику производят только на СТО специалисты.

Если завести мотор, радиатор заполнен антифризом по норме, дождаться открытия термостата и смотреть выходят или нет пузырьки воздуха в горловину радиатора на работающем двигателе. Появление пузырей свидетельствуют о повреждениях в блоке цилиндров.

Состояние некоторых агрегатов дизеля можно приблизительно оценить при осмотре работающего двигателя на автомобиле.

Для определения состояния поршневой системы необходимо на разогретом агрегате резко довести обороты до 3000 на 5 секунд, если не дымит выхлопная труба, то резко поднять до 4200 оборотов и держать 3 секунды. Если дыма нет, поршневая система и турбина работают нормально.

Но если есть дым, то будет повышенный расход масла. Чем больше черного дыма, тем меньше тяговые характеристики.

Проверка насоса ТНВД сводится к определению способности, заводится разогретому двигателю, если с напряжением стартует, то насос неисправен.

Проверенный перечисленными способами двигатель надо считать условно прошедшим тестирование, тщательная проверка возможна только в сервисной организации.

На вопрос как проверить дизельный двигатель при покупке авто с максимальной полнотой ответ прост — надо обратиться в сервисный центр.

Заключение

Опробование в реальных дорожных условиях является наилучшим тестированием дизеля, поэтому покупая машину надо её протестировать на ходу до принятия окончательного решения.

На различных скоростных режимах дизель может проявить себя по-разному, ведь эти двигатели не любят высоких оборотов. Выбор оптимальной скорости для двигателя важен с точки зрения расхода топлива, масла и износа агрегатов.

Поэтому к выбору дизеля надо относиться тщательно, продумав как его использовать.

Как определить, подходит ли вам дизельный двигатель? скандал с выбросами VW испортил все автопроизводителям. Когда я приглашаю на шоу водителя с большим пробегом, я почти всегда рекомендую дизельную модель и объясняю, что дизельный двигатель обычно проходит 300 000 миль или более без серьезных проблем, если вы выполняете плановое техническое обслуживание.

Дизельные двигатели, экономия топлива и буксировка

Недавно мне позвонили и спросили, почему дизели работают намного дольше, и я был в некотором роде озадачен. Благодаря моим собственным исследованиям, разговорам с профессионалами и отзывам слушателей я теперь более чем когда-либо убежден в том, что дизель действительно подходит многим людям.

Экономия топлива, безусловно, является проблемой, и дизель, как правило, работает очень хорошо. Для людей, которые буксируют грузы, дизель будет иметь больший пробег при буксировке и без буксировки.

Дизели также обладают большой тяговой способностью. Например, Ram Rebel EcoDiesel 2020 года, который я рассмотрел, при правильном оборудовании будет буксировать до 11 500 фунтов. Дизельный двигатель GMC Yukon XL Denali Duramax 2021 года, который я рассмотрел, будет буксировать до 8 100 фунтов.

Дизельные двигатели и долговечность

Что касается долговечности, то есть несколько причин, по которым дизели служат намного дольше. Во-первых, дизельные двигатели более мощные. Газовые двигатели имеют свечи зажигания, которые вызывают воспламенение смеси топлива и воздуха в цилиндрах. Дизели — это двигатели с более высокой степенью сжатия, то есть они сжимают воздух до тех пор, пока он не нагреется до достаточного количества тепла, а затем впрыскивает дизельное топливо в цилиндр. Это приводит к тому, что он воспламеняется сам по себе, что является гораздо более мощным взрывом, чем газовая установка.

Турбодизельный двигатель Chevrolet 3,0 л Duramax. Фото: Шевроле.

Другая большая проблема заключается в том, что у дизелей обороты намного ниже, чем у бензиновых двигателей. Дизель достигает более высокого крутящего момента при гораздо более низкой скорости, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту] больший процент времени, чем бензиновые двигатели. Чем ниже частота вращения двигателя, тем меньше раз поршень должен двигаться вверх и вниз, тем меньше раз закрывается клапан и так далее. Все это случается часто, но не так часто, как в бензиновом двигателе. Более низкие обороты означают более длительный срок службы двигателя.

Каждый случай индивидуален, и вы должны сами рассчитать количество пройденных миль, более высокую стоимость дизельного топлива и более высокую стоимость дизельного топлива. За последние пару лет GM добилась большого успеха, предлагая дизельные двигатели в своей линейке больших внедорожников, таких как Tahoe, Suburban, Yukon и Escalade.

Почему у дизельных двигателей плохая репутация

Сегодня многие люди помнят первые дизельные автомобили, которые появились здесь, они были медленными, вонючими и, самое главное, громкими. Те дни прошли. Новые дизели обладают невероятным крутящим моментом, настолько тихие, что их работу почти не слышно, и во многих случаях выбрасывают меньше загрязняющих веществ, чем газовые двигатели. Поскольку сегодня большинство дизелей оснащены турбонаддувом, вы можете получить меньший по размеру, более экономичный двигатель с большей мощностью.

Люди тоже думают, что дизели дороже в обслуживании, но специалисты говорят, что дело в мойке. У дизелей нет свечей зажигания, проводов свечей зажигания или распределителя. Недостатком является то, что дизели содержат больше масла, а замена масла стоит дороже. В целом затраты на ремонт примерно одинаковые.

Дизели не для всех, но не для гибридных и электрических автомобилей. Это просто еще одна альтернатива, которую, возможно, стоит рассмотреть.


Фото: GMC.

Джерри Рейнольдс

От полицейского до самого продаваемого дилера Ford и автомобильного эксперта, Джерри ведет нашу еженедельную радиопередачу. С момента продажи своих дилерских центров в 2006 году Джерри преследовал три своих главных увлечения: помогать потребителям получать отличные впечатления от покупки автомобиля, поддерживать военных и службы экстренного реагирования, быть верным слугой своей собаки! Хотя Джерри признается, что на тест-драйвах давил на педаль до упора, все это делается для того, чтобы выяснить, насколько быстро он может разогнаться с 0 до 60.

Покупаете подержанную машину? Вот 5 проверок состояния двигателя, которые вам нужно сделать

Главная » Блог » Двигатели » Покупка подержанного автомобиля? Вот 5 проверок состояния двигателя, которые необходимо выполнить

Если вы покупаете подержанный автомобиль, существует множество способов проверить его исправность. Одним из важных моментов, который необходимо проверить, является состояние двигателя. В то время как автомобиль может выглядеть чистым и опрятным снаружи, капот может скрывать всевозможные грехи, которые могут привести к проблемам и счетам за ремонт в будущем. Некоторые проблемы может быть нелегко обнаружить во время быстрого тест-драйва, но если вы знаете, какие признаки проверять, вы можете избавить себя от многих проблем и расходов в дальнейшем.

Чтобы помочь вам избежать покупки подержанного автомобиля, поломка которого может произойти, здесь мы рассмотрим пять проверок состояния двигателя, которые необходимо выполнить при поиске следующего подержанного автомобиля.

1.     Начните с истории обслуживания

История обслуживания автомобиля должна регистрировать все работы по техническому обслуживанию, проведенные на двигателе, с подробным описанием проблемных областей и недавних исправлений, о которых вам может потребоваться знать. Если бортовой журнал автомобиля отсутствует или неполный, вы должны спросить, почему. Возможно, нынешний владелец просто небрежно вел учет графика технического обслуживания автомобиля, или это может быть признаком того, что они намеренно скрывают прошлое автомобиля на случай, если оно отпугнет потенциальных покупателей.

Если вы довольны тем, что история обслуживания полностью заполнена, вам все равно следует внимательно проверить ее и сравнить с графиком обслуживания, рекомендованным производителем. Обратите особое внимание на то, когда менялось масло и как часто, так как это напрямую повлияет на здоровье и состояние двигателя.

2.     Распознавание признаков некачественного обслуживания

Заглянув под капот, можно быстро обнаружить признаки того, что за двигателем не ухаживали должным образом. Мы рекомендуем осматривать двигатель как при включенном, так и при выключенном зажигании, чтобы вы могли заметить предупреждающие признаки плохого обслуживания. Вам нужно искать любой из них:

  • Скопление грязи и мусора на клеммах аккумулятора. Это может указывать на то, что аккумулятор протекает, плохо разряжается или готов к замене.
  • Запах гари при включенном зажигании. Хотя двигатели и имеют отчетливый запах, они не должны пахнуть гарью. Если это произойдет, это может означать, что есть проблема с такими компонентами, как моторное масло, трансмиссия или система охлаждения.
  • Утечки. Утечки невозможно обнаружить, когда машина выключена, поэтому вы можете не заметить их, пока не отдадите деньги и не проедете несколько миль по дороге. Во время тест-драйва попросите покататься на автомобиле не менее 20 минут, так как это даст возможность утечке жидкостей, если в каком-либо из шлангов двигателя есть дыра или трещина. Также поищите видимые признаки протечек там, где раньше стояла машина. Вам также следует попросить заглянуть под автомобиль с фонариком, чтобы убедиться, что ни один из компонентов не покрыт жидкостью, вытекшей из двигателя.
  • Низкий уровень масла. Если уровень масла в автомобиле ниже линии минимального заполнения, это может быть признаком утечки масла или того, что двигатель подвергся ненужному износу, что может вызвать проблемы в дороге или сократить срок службы двигателя. жизнь. Вы также должны оценить, насколько грязным выглядит моторное масло, что даст вам хорошее представление о том, когда оно менялось в последний раз.

3.

     Холодный запуск автомобиля

Один из самых простых способов выявить скрытые неисправности двигателя — выполнить холодный запуск. Это выявит любые основные проблемы и может многое рассказать об общем состоянии двигателя. Если автомобиль не заводится легко, возможно, проблема в аккумуляторе или стартере. Или, если есть странный дребезжащий звук или кажется, что он борется, это может означать, что есть проблема с ремнем ГРМ или трансмиссией. Вы также должны проверить выхлоп, чтобы увидеть, насколько дымные пары. Чтобы получить настоящий холодный старт, упомяните об этом продавцу или дилеру, когда договариваетесь о просмотре автомобиля, чтобы убедиться, что они не разогреют вещи до вашего приезда.

4.     Проверка цвета выхлопных газов

Многое можно сказать о состоянии двигателя по цвету и запаху выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы. Прежде чем отправиться на тест-драйв, включите зажигание и обойдите машину сзади. Дым, если он есть, должен быть серо-белым, с типичным бензиновым или дизельным запахом. Если он синий, черный или имеет сильный запах, это может указывать на то, что двигатель сжигает масло и в целом находится в плохом состоянии. Избегайте любых подержанных автомобилей, которые производят синий, темно-серый или черный выхлопной дым, так как это почти наверняка означает наличие основной проблемы, которая может привести к дорогостоящему ремонту.

5.     Оцените шум и ощущение автомобиля на холостом ходу

Дайте машине поработать на холостом ходу, пока вы осмотритесь, и вы получите хорошее представление об общем состоянии двигателя. Один только шум может многое рассказать, особенно о таких компонентах, как ремень ГРМ и аккумулятор. Он должен быть плавным, ровным и стабильным, без колебаний или задержек в мощности, что может свидетельствовать о низком заряде батареи или проблеме с опережением зажигания. Прислушивайтесь к необычной вибрации или стуку, так как это может означать, что проблема с моторным маслом. Также следите за датчиком температуры внутри автомобиля, чтобы не пропустить признаки перегрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *