Бампер из стекловолокна: Как сделать бампер из стекловолокна своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Особенности ремонта бампера из стекловолокна • Автотехцентр Сокольники

Ремонт бамперов из стекловолокна – популярная и востребованная услуга. Именно эта часть машины подвергается нагрузкам при столкновениях. Бампер принимает главный удар и гасит его. Это защищает более чувствительные компоненты, но часто сильно повреждает саму деталь.

Обязательно ли менять приспособление после аварии? Не всегда. В ряде случаев можно ограничиться его ремонтом.

Этот вид работ применяется в следующих случаях:

после столкновения с другим автомобилем или препятствием;
при появлении дефектов в результате неудачной парковки;
если на поверхности возникли царапины, сколы и другие мелкие следы повреждений.

Обратитесь в наш автосервис и получите автомобиль в обновленном виде. Не имеет значения, о каком повреждении идет речь – это может быть царапина, вмятина или даже отбитый элемент. Ремонт бампера из стекловолокна выполняется быстро и качественно, на работы предоставляется длительная гарантия.

Виды повреждений

Трещина. Может возникать на самом материале или на лакокрасочном покрытии. Характер повреждения зависит от структуры и других особенностей поверхности. При появлении трещины нужно как можно скорее отправляться в автосервис, поскольку со временем она расширяется.

Вмятина. Деформация конструкции из-за нагрева или механического воздействия. Бампер с вмятиной не способен надежно защищать авто от столкновений. Вдобавок, такой дефект сильно ухудшает внешний вид машины.

*для восстановления такого рода повреждений лучше всего использовать технологию PDR
Царапина. Незначительное повреждение лакокрасочного покрытия или поверхности материала. Имеет вид продольной борозды. В основном влияет на внешний вид, но большое количество трещин снижает прочность.
Разрыв. Тяжелое повреждение или срыв крепежного элемента. Приводит к полной потере функциональности, требует серьезного ремонта.

Как мы ремонтируем бамперы из стекловолокна

Восстановление стекловолокна имеет свои особенности. Например, при разломе металлического элемента края можно просто совместить между собой. Со стекловолокном это не работает – слишком много мелких элементов нужно учитывать. По краям материал будет свисать клочьями, часть основы может потеряться. Самостоятельный ремонт возможен, но на него нужно много труда, времени и денег. Гораздо удобнее обращаться на СТО.

На нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для ремонта таких конструкций. Специалисты используют угловые шлифовальные машины с насадкой в форме лепестковых дисков.

Техникой управляют опытные сотрудники, которые знают, как взаимодействовать со сложными приспособлениями и быстро устранять любые повреждения.

Защитная конструкция вашей машины потеряла важный элемент? Не беда – у нас есть все необходимые компоненты. Оперативно выберем подходящий материал (стекловолокно, стеклопластик или другую основу) и восстановим целостность бампера. Результат – сохранение прочности на многие годы.

Новый бампер из стекловолокна стоит дорого, но вам не обязательно его покупать даже при сильной деформации. Просто приезжайте в кузовной автосервис «Сокольники». Здесь любой компонент вашего автомобиля будет восстановлен быстро и без серьезных трат.

Бампер из стекловолокна. Изготовление бамперов. — BOSSCAR.RU

Говорят, у макетчиков есть примета: чем некрасивее выглядит изнутри форма матрицы (не путать с качеством поверхности), тем красивее будет само изделие и наоборот. Но я думаю, что красивая деталь и в негативе выглядит так же замечательно, как в окончательном исполнении.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

01. Нашей матрицей я вполне доволен. Получилась сравнительно легкая, жесткая и удобная в работе конструкция. Один недостаток, это незаконченные конусы ниш противотуманных фар, но для черновой матрицы это рабочий момент. Для того, чтобы сразу сделать окончательную форму ниш на модели нам пришлось бы резать заводской бампер, несколько раз уточнять в металле бампера проемы под фары, искать форму самих конусов. В матрице сделать эту работу гораздо удобнее и быстрее.

02. Сначала выбираем подходящую оптику. Диаметр отверстия для фары переносим на картонный шаблон. Усеченный конус ниши фары у вершины должен иметь конфигурацию и размер отверстия для противотуманки. Проще говоря, лепим пластилиновый холмик с круглым картонным шаблоном сверху. Горизонтальное положение шаблона пока что выставляю «на глаз». Главная задача- определить размер овала конуса у основания, там, где он граничит с поверхностью матрицы. Окончательно вылепить красивый и правильный овал мне поможет шаблон «усов» бампера. Я наклеиваю полоски малярного скотча на поверхность матрицы вокруг основания конуса фары и доклеиваю шаблон до хорошо видимых границ усов бампера. На снятом шаблоне несложно подправить форму овала наращивая скотчем или подрезая ножницами контур. Обратно приложить шаблон к матрице и долепить по нему пластилин конуса не составит большого труда.

03. Теперь, переносим симметрию. На правильной матрице ваш шаблон с одной стороны бампера должен точно лечь на другую сторону. В нашей матрице так оно и получилось. Овальное отверстие конуса в шаблоне мы заполнили пластилином и подняли из него второй  конус, очень похожий на первый. А когда оба конуса были слеплены, мы положили на них сверху ровный брус для того, чтобы точно выставить положение круглых шаблонов отверстий фар в одной плоскости. Пришлось немного подлепить конусы сверху.

04. Пока я колдовал с фотоаппаратом, Андрей три раза намазал матрицу воском и приступил к «гелькоутированию». Для этого ему понадобилось всего лишь полтора часа. Это одна из причин, по которой мы используем в качестве разделительного слоя в черновых матрицах тефлоновую автополироль. Другие воски, особенно профессиональные для чистовых матриц, гораздо требовательнее к соблюдению последовательности и времени просушки. В качестве геля мы снова, как и для матрицы используем десятилетиями проверенный состав из полиэфирной смолы и алюминиевой пудры. Доведенный до консистенции густой сметаны самодельный гелькоут намазывается тонким слоем на поверхность матрицы.

05. Самый ответственный процесс после нанесения гелькоута- это формование первого слоя стеклопластика. От свойств выбранного материала, аккуратности его укладки и заполнения углов будет зависеть качество лицевого, декоративного слоя бампера. Для первого слоя детали я обычно применяю тонкий стекломат импортного производства марки 300. Перед укладкой мата я замазываю острые углы в матрице густо разведенной со стеклянной пудрой (аэросилом) полиэфирной смолой. Иногда, вместо загущенной смолы, я использую стеклонаполненную полиэфирную шпаклевку. Широкой плоской кистью смачиваем гелькоут смолой и кладем на него куски стекломата. Тонкий мат сразу впитывает смолу, но кое-где сухие места необходимо пропитать смолой. Мокрый стекломат легко растягивается и сжимается под мягкими ударами кисти. Пузырь- главный враг первого слоя, разгоняется торцом кисти или пальцем (в перчатке).

06. Про пузыри я бы добавил, что они всегда приносят макетчику большие неприятности, особенно в первых слоях. Наформованный без пузырей первый слой еще не повод расслабиться. Второй и третий слои толстого стекломата марки 600 укладывать кистью гораздо труднее, поэтому формовщики применяют валики с разными насечками.

07. Затвердевший стеклопластик приносит большое облегчение (случается, что в спешке вместо отвердителя мастер нальет в смолу, например, ацетон из похожей бутылки), но вместе с тем и тревогу за качество разделителя. Поэтому забегая утром в мастерскую быстро выкручиваешь саморезы из фланцев матрицы.

08. Осторожно, чтобы не повредить ни матрицу ни деталь, лезвием ножа или линейкой разъединяешь фланцы и… эта часть матрицы легко отскакивает от детали!

09. Разглядывая угол детали и надавливая на него ногтем радуюсь, что в этот раз «тяжелый» потолочный угол выполнен безукоризненно, без пузырей.

10. Первая деталь почти всегда выходит с большим трудом. Но мы знаем способ ее «уговорить». Главное, нельзя торопиться. Вначале отделяем деталь от матрицы по всему контуру. В щели между матрицей и деталью втыкаем деревянные линейки, щепки и клинышки. Поочередно осторожно забиваем клинья в щель. Обычно, на одном из клиньев деталь отпрыгивает от матрицы и легко вынимается. Если она «капризничает», то можно слегка скрутить матрицу или несильно постучать резиновым молотком по ее внешней стороне. Но я вам не завидую, если в вашей матрице произошел залип. Тогда все рвется и ломается до полного вашего поражения. Так что- лучше три раза намазать разделителем и один раз заформовать.

11. И вот он, наконец, бампер. Первая деталь вышла из матрицы лучше, чем мы надеялись. Даже пластилиновые конусы не помялись при съеме. Прогревание феном не обнаружило пузырей на лицевой поверхности бампера. На радостях мы решили заформовать второй экземпляр. Снова намазываем на матрицу тот же разделитель и сушим.

12. Пока подрезали и зашкуривали первый бампер, мы с Андреем заформовали второй. Для съема из матрицы понадобилось лишь несильно потянуть за боковой отворот бампера.

13. Макетчик, как и жестянщик, обычно сам выравнивает и шпаклюет свои детали к малярке. Но есть такие маляры (или подготовщики), что лучше и быстрее любого макетчика делают эту работу. В этом случае я с радостью делюсь своими проектами с мастерами шпаклевки и автолака. Но всегда стараюсь сам сошкуривать остатки разделительного слоя со своих деталей.

14. Устанавливать покрашенные, но еще не подогнанные детали (а случается и такое) занятие не для слабонервных макетчиков. Я предпочитаю сначала примерить и подогнать деталь по месту, а уж потом ее красить. Ребята- жестянщики «повесили» наш бампер, прорезали в заводском бампере отверстия и установили ксенон. Для большей убедительности закрасили бампер черной краской из баллончика.

15. А таким я увидел свой бампер после малярки. Кажется, имидж не пострадал.

Статьи о тюнинге: «Экспресс стайлинг» часть 3, автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №04, 2008, http://www. tuningauto.ru/

Бампер из стекловолокна Harwood — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–17
из 17

$302,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

пятница 13.01.2023

$302,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12.01.2023

если заказать сегодня

$394,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

9 фев, 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

10 февраля 2023 г.

$302,99

Расчетная дата отгрузки в США:

Четверг 12. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12.01.2023

если заказать сегодня

$314,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12.01.2023

если заказать сегодня

295,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник, 09. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Понедельник, 09.01.2023

$283,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник, 09.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

вторник 20.12.2022

если заказать сегодня

$318,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник, 09. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Понедельник, 09.01.2023

$314,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12.01.2023

если заказать сегодня

$302,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12.01.2023

если заказать сегодня

$302,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12.01.2023

если заказать сегодня

295,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник, 09. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

если заказать сегодня

$325,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Понедельник, 09.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Пятница 18.11.2022

если заказать сегодня

99″>
$309,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12.01.2023

если заказать сегодня

$309,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12. 01.2023

если заказать сегодня

$309,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12.01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12.01.2023

если заказать сегодня

$314,99

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Четверг 12. 01.2023

Расчетная дата международной отправки:

Четверг 12.01.2023

если заказать сегодня

Стеклопластиковые бамперы Harwood — JEGS High Performance

Передние бамперы

Харвуд
Зажим переднего бампера из стекловолокна 1987-93 Mustang

Харвуд 26050

Номер детали: 487-26050

Харвуд 26050

Харвуд
Зажим переднего бампера из стекловолокна 1987-93 Mustang

1 075,00 $

Ориентировочная поставка напрямую от производителя 27 января 2023 г., в зависимости от доступности производителя.

Узнать больше

Зажим переднего бампера из стекловолокна

  • 1987-93 Mustang
  • Только для гонок
  • Подробнее

    1 075,00 $

    Ожидается, что товар будет доставлен напрямую от производителя 27/01/23, в зависимости от наличия у производителя.

    Узнать больше


    Харвуд
    Передний бампер из стекловолокна 1962-65 Chevy II / Nova

    Харвуд 13050

    Номер детали: 487-13050

    Харвуд 13050

    Харвуд
    Передний бампер из стекловолокна 1962-65 Chevy II / Nova

    $315,00