Как подключить электродвигатель с 3 проводами 220 вольт с конденсатором: Подключение электродвигателя 380В на 220В

Содержание

3 способа подключения электродвигателя

Электродвигатели бывают разными, и способы их подключения тоже отличаются. В статье мы поделимся распространенными способами подключения электродвигателей. Берите себе на заметку.

Содержание

  • 1 Как правильно подключить трехфазный электродвигатель к сети 220В
    • 1.1 Особенности подключения проводов
    • 1.2 Как изменить направление вращения двигателя
    • 1.3 Как подключить двигатель правильно
    • 1.4 Рассмотрим наиболее удобную схему подключения
    • 1.5 Какой конденсатор лучше выбрать?
    • 1.6 Видео
  • 2 Способ подключения коллекторного двигателя от стиральной машины
    • 2.1 Приступаем к работе
    • 2.2 Видео
  • 3 Как подключить электродвигатель с 380 на 220 вольт
    • 3.1 Основные этапы работ
    • 3.2 Видео

Как правильно подключить трехфазный электродвигатель к сети 220В

У некоторых мастеров частенько возникают проблемы с подключением трехфазного электродвигателя к электрической сети 220В. Хотя на самом деле — ничего сложного тут нет. 

Автор YouTube канала GOOD_WOOD подробно рассказал, как правильно подключить 3-фазный мотор. В этой статье расскажем вам о ключевых моментах. 

Особенности подключения проводов

Читайте также:
15 вариантов самодельных запорных механизмов для двери, калитки и ворот

Чтобы подключить мотор, потребуется питание от сети 220В и конденсатор. 

В распределительной коробке электродвигателя имеются клеммы. К любым двум клеммам подключаются питающие провода (фаза и ноль), к третьей клемме — подключается провод от конденсатора. 

Провод от конденсатора красного цвета

Как изменить направление вращения двигателя

Рассмотрим этот момент наглядно. Для начала подключаем провода, потом включаем электродвигатель в сеть 220В. Он начнет гудеть, но вал вращаться не будет. 

Второй провод от конденсатора подключаем к одному из двух питающих проводов.

Например, мы подключили провод от конденсатора к левому питающему проводу, и вал двигателя начал вращаться в том или ином направлении.  

Читайте также:
5 способов ремонта стального тросика

Если нужно изменить направление вращения вала, то провод от конденсатора подключается к другому питающему проводу. 

Как подключить двигатель правильно

При подключении трехфазного мотора в сеть 220В можно использовать два способа подключения: треугольником и звездой. 

Тип подключения будет напрямую зависеть от того, что вы хотите получить в итоге: хорошую мощность или большую скорость вращения. 

Читайте также:
Чем паять медь и латунь, чтобы получить надежное соединение

Если нужна мощность — тогда выбирается тип подключения треугольником, если скорость вращения и более плавная работа — звездой. 

Рассмотрим наиболее удобную схему подключения

Из электродвигателя выходит 3 провода. К любому из них мы сначала подключаем конденсатор. С конденсатора свободный провод подключаем к переключателю (не путать с выключателем!).  

К клеммам переключателя подключаем два оставшихся провода из двигателя. А потом контакты переключателя подключаем к сети 220В.

При помощи переключателя вы сможете менять направление вращения вала электродвигателя. 

Какой конденсатор лучше выбрать?

Как правило, конденсаторы подбираются, в зависимости от типа и марки электродвигателя, а также от его мощности. 

Читайте также:
Как нанести медный слой на стальные детали

Для удобства выбора оптимального конденсатора советуем воспользоваться онлайн-калькуляторами.

Вводите в окно технические характеристики двигателя и другие данные о нем (они указаны на табличке, которая находится на корпусе мотора), после чего калькулятор выдаст вам характеристики наиболее подходящего конденсатора. 

Если таблички на двигателе нет, то выбор конденсатора осуществляется экспериментальным путем. Или можно ориентироваться на средние значения: 60 мкФ на 1 кВт мощности для рабочего конденсатора и 70-90 мкФ на 1 кВт — для пускового.

Видео

О том, как правильно подключить трехфазный электродвигатель, подробно показано в видеоролике ниже. Советуем посмотреть.

Как подключить 3 фазный двигатель в 220, направление вращения двигателя, какой поставить конденсатор

Способ подключения коллекторного двигателя от стиральной машины

В данном обзоре автор поделится с нами простейшим способом подключения коллекторного двигателя от стиралки-автомат. 

Характеристики используемого электродвигателя вы можете посмотреть на фото ниже. 

Данный мотор имеет мощность 300 Вт, и способен «разгоняться» до 14 тыс. оборотов в минуту.

Автор планирует использовать его для изготовления самодельного токарного станка для домашней мастерской. 

Кстати, изготовить примитивный токарный станок можно также на основе электрической дрели. Да, у него мощности, конечно же, будет маловато, но для каких-то мелких работ такая конструкция вполне сгодится. 

Но давайте вернемся к нашему двигателю от стиральной машины.  

Главная задача — правильно подключить двигатель к электрической вилке, чтобы можно было запитать его от розетки. 

В принципе, ничего сложного тут нет, и электриком для этого быть вовсе не обязательно. 

Приступаем к работе

Первое, на что нужно обратить внимание — на выводы проводов. 

Из корпуса двигателя выходят два провода от статора (белый и серый) и два провода от ротора (красный и синий). 

Также есть еще один провод — от датчика Холла. Он в данном случае нам не понадобится. 

Берем один провод, который выходит от статора двигателя (например, серый), и соединяем его с проводом от ротора (красный). 

Автор скрепляет провода между собой обычной скруткой, и затем дополнительно фиксирует еще с помощью СИЗа.

Далее оставшиеся два провода (один — от статора, и один — от ротора) соединяем с проводами электрической вилки. 

Если вам надо изменить направление вращения вала, для этого достаточно просто поменять провода местами.  

То есть, если мы подключали красный провод от ротора к серому проводу от статора, то для изменения направления вращения вала надо будет подключить красный провод от ротора к белому проводу от статора. А оставшиеся два — к вилке. 

Видео

Подробно о том, как своими руками подключить коллекторный двигатель от стиральной машины, можно посмотреть на видео ниже. 

Данная статья подготовлена на основе видеоролика с YouTube канала «Неформальный Механик». Спасибо за внимание.

Простейшее подключение двигателя от стиральной машины. Неформальный Механик

Как подключить электродвигатель с 380 на 220 вольт

В данном обзоре автор подробно расскажет и покажет, как своими руками подключить электродвигатель с 380 на 220 вольт (чтобы можно было включать его в розетку). Ничего сложного в этом нет.

Обратите внимание, что автор использует электродвигатель, у которого есть только три провода.

Дополнительные три провода отсутствуют. Но это не является проблемой.

Электродвигатель можно использовать для изготовления различных полезных приспособлений: настольного гриндера для гаража и домашней мастерской, вибросита для просеивания песка и др.

Первым делом (если двигатель был приобретен на металлоприемке), необходимо убедиться в его работоспособности.

Для этого потребуется тестер. Ставим его на прозвонку и проверяем три провода. Они должны быть замкнуты между собой. Также необходимо будет убедиться, что нет пробоя на корпус.

Основные этапы работ

На следующем этапе потребуется обычная вилка для розетки и конденсаторы для запуска электродвигателя (не меньше 300 вольт и 70 мкф на 1000 ватт).

Схема подключения очень простая. Сначала один провод от пакета конденсаторов подцепляем к проводу вилки. Затем свободный провод от вилки подключаем к любому из трех проводов электродвигателя.

Далее первый провод от вилки подцепляем к одному из двух оставшихся свободных проводов электродвигателя.

К третьему проводу подключаем второй провод от конденсаторов. Но сам контакт должен быть кратковременным (не более 1 секунды) — только для старта.

Видео

Подробно о том, как подключить электродвигатель с 380 на 220 вольт, смотрите на видео ниже. Этим простым способом поделился автор YouTube канала «саня киселев».

как подключить двигатель с380 на 220 вольт

Андрей Васильев

Задать вопрос

Схемы подключения трехфазного двигателя. К 3-х и 1-о фазной сети

Схемы подключения трехфазного двигателя — двигатели, рассчитанные на работу от трехфазной сети, имеют производительность гораздо выше, чем однофазные моторы на 220 вольт. Поэтому, если в рабочем помещении проведены три фазы переменного тока, то оборудование необходимо монтировать с учетом подключения к трем фазам. В итоге, трехфазный двигатель, подключенный к сети, дает экономию энергии, стабильную эксплуатацию устройства. Не нужно подключать дополнительные элементы для запуска. Единственным условием хорошей работы устройства является безошибочное подключение и монтаж схемы, с соблюдением правил.

Из множества созданных схем специалистами для монтажа асинхронного двигателя практически используют два метода:

  • Схема звезды.
  • Схема треугольника.

Названия схем даны по методу подключения обмоток в питающую сеть. Чтобы на электродвигателе определить, по какой схеме он подключен, необходимо посмотреть указанные данные на металлической табличке, которая установлена на корпусе двигателя.

Даже на старых образцах моторов можно определить метод соединения статорных обмоток, а также напряжение сети. Эта информация будет верна, если двигатель уже был в эксплуатации, и никаких проблем в работе нет. Но иногда нужно произвести электрические измерения.

Схемы подключения трехфазного двигателя звездой дают возможность плавного запуска мотора, но мощность оказывается меньше номинального значения на 30%. Поэтому по мощности схема треугольника остается в выигрыше. Существует особенность по нагрузке тока. Сила тока резко увеличивается при запуске, это отрицательно сказывается на обмотке статора. Возрастает выделяемое тепло, которое губительно воздействует на изоляцию обмотки. Это приводит к нарушению изоляции, и поломке электродвигателя.

Много европейских устройств, поставленных на отечественный рынок, имеют в комплекте европейские электродвигатели, действующие с напряжением от 400 до 690 В. Такие 3-фазные моторы необходимо монтировать в сеть 380 вольт отечественного напряжения только по треугольной схеме обмоток статора. В противном случае моторы сразу будут выходить из строя. Российские моторы на три фазы подключаются по звезде. Изредка производится монтаж схемы треугольника для получения от двигателя наибольшей мощности, применяемой в специальных видах промышленного оборудования.

Изготовители сегодня дают возможность подключать трехфазные электромоторы по любой схеме. Если в монтажной коробке три конца, то произведена заводская схема звезды. А если есть шесть выводов, то мотор можно подключать по любой схеме. При монтаже по звезде нужно три вывода начал обмоток объединить в один узел. Остальные три вывода подать на фазное питание напряжением 380 вольт. В схеме треугольника концы обмоток соединяют последовательно по порядку между собой. Фазное питание подсоединяется к точкам узлов концов обмоток.

Проверка схемы подключения мотора

Представим худший вариант выполненного подключения обмоток, когда на заводе не обозначены выводы проводов, сборка схемы проведена во внутренней части корпуса мотора, и наружу выведен один кабель. В этом случае необходимо разобрать электродвигатель, снять крышки, разобрать внутреннюю часть, разобраться с проводами.

Метод определения фаз статора

После разъединения выводных концов проводов применяют мультиметр для измерения сопротивления. Один щуп подключают к любому проводу, другой подносят по очереди ко всем выводам проводов, пока не найдется вывод, принадлежащий к обмотке первого провода. Аналогично поступают на остальных выводах.  Нужно помнить, что обязательна маркировка проводов, любым способом.

Если в наличии нет мультиметра или другого прибора, то используют самодельные пробники, сделанные из лампочки, проводов и батарейки.

Полярность обмоток

Чтобы найти и определить полярность обмоток, необходимо применить некоторые приемы:
  • Подключить импульсный постоянный ток.
  • Подключить переменный источник тока.

Оба способа действуют по принципу подачи напряжения на одну катушку и его трансформации по магнитопроводу сердечника.

Как проверить полярность обмоток батарейкой и тестером

На контакты одной обмотки подключают вольтметр с повышенной чувствительностью, который может отреагировать на импульс. К другой катушке быстро присоединяют напряжение одним полюсом. В момент подключения контролируют отклонение стрелки вольтметра. Если стрелка двигается к плюсу, то полярность совпала с другой обмоткой. При размыкании контакта стрелка пойдет к минусу. Для 3-й обмотки опыт повторяют.

Путем изменения выводов на другую обмотку при включении батарейки определяют, насколько правильно сделана маркировка концов обмоток статора.

Проверка переменным током

Две любые обмотки включают параллельно концами к мультиметру. На третью обмотку включают напряжение. Смотрят, что показывает вольтметр: если полярность обеих обмоток совпадает, то вольтметр покажет величину напряжения, если полярности разные, то покажет ноль.

Полярность 3-й фазы определяют путем переключения вольтметра, изменения положения трансформатора на другую обмотку. Далее, производят контрольные измерения.

Схема звезды

Этот тип схемы подключения трехфазного двигателя образуется путем соединения обмоток в разные цепи, объединенные нейтралью и общей точкой фазы.

Такую схему создают после того, как проверена полярность обмоток статора в электромоторе. Однофазное напряжение на 220В через автомат подают фазу на начала 2-х обмоток. К одной врезают в разрыв конденсаторы: рабочие и пусковые. На третий конец звезды подводят нулевой провод питания.

Величину емкости конденсаторов (рабочих) определяют по эмпирической формуле:

С = (2800 · I) / U

Для схемы запуска емкость повышают в 3 раза. В работе мотора при нагрузке нужно контролировать величину токов обмоток измерениями, корректировать емкость конденсаторов по средней нагрузке привода механизма. В противном случае произойдет, перегрев устройства, пробой изоляции.

Подключение мотора в работу хорошо делать через выключатель ПНВС, как показано на рисунке.

В нем уже сделана пара контактов замыкания, которые вместе подают напряжение на 2 схемы путем кнопки «Пуск». Во время отпускания кнопки цепь разрывается. Такой контакт применяют для запуска цепи. Полное отключение питания делают, нажав на «Стоп».

Схема треугольника

Схемы подключения трехфазного двигателя треугольником является повтором прошлого варианта в запуске, но имеет отличие методом включения обмоток статора.

Токи, проходящие в них, больше значений цепи звезды. Рабочие емкости конденсаторов нуждаются в повышенных номинальных емкостях. Они рассчитываются по формуле:

С = (4800 · I) / U

Правильность выбора емкостей также вычисляют по отношению токов в катушках статора путем измерения с нагрузкой.

Двигатель с магнитным пускателем

Трехфазный электродвигатель работает через магнитный пускатель по аналогичной схеме с автоматическим выключателем. Такая схема имеет дополнительно блок включения и выключения, с кнопками Пуск и Стоп.

Одна фаза, нормально замкнутая, соединенная с мотором, подключается к кнопке Пуск. При ее нажатии контакты замыкаются, ток идет к электромотору. Необходимо учитывать, что при отпускании кнопки Пуск, клеммы разомкнутся, питание отключится. Чтобы такой ситуации не произошло, магнитный пускатель дополнительно оборудуют вспомогательными контактами, которые называют самоподхватом. Они блокируют цепь, не дают ей разорваться при отпущенной кнопке Пуск. Выключить питание можно кнопкой Стоп.

В результате, 3-фазный электромотор можно подключать к сети трехфазного напряжения совершенно разными методами, которые выбираются по модели и типу устройства, условиям эксплуатации.

Подключение мотора от автомата

Общий вариант такой схемы подключения выглядит как на рисунке:

Здесь показан автомат защиты, который выключает напряжение питания электромотора при чрезмерной нагрузке по току, и по короткому замыканию. Автоматический защитный выключатель – это простой 3-полюсный выключатель с тепловой автоматической характеристикой нагруженности.

Для примерного расчета и оценки нужного тока тепловой защиты, необходимо мощность по номиналу двигателя, рассчитанного на работу от трех фаз, увеличить в два раза. Номинальная мощность указывается на металлической табличке на корпусе мотора.

Такие схемы подключения трехфазного двигателя вполне могут работать, если нет других вариантов подключения. Длительность работы нельзя прогнозировать. Это тоже самое, если скрутить алюминиевый провод с медным. Никогда не знаешь, через какое время скрутка сгорит.

При применении схемы подключения трехфазного двигателя нужно аккуратно выбрать ток для автомата, который должен быть на 20% больше тока работы мотора. Свойства тепловой защиты выбрать с запасом, чтобы при запуске не сработала блокировка.

Если для примера, двигатель на 1,5 киловатта, наибольший ток 3 ампера, то автомат нужен минимум на 4 ампера. Преимуществом этой схемы соединения мотора является низкая стоимость, простое исполнение и техобслуживание.

Если электродвигатель в одном числе, и работает полную смену, то есть следующие недостатки:
  • Нельзя отрегулировать тепловой ток сработки автоматического выключателя. Чтобы защитить электромотор, ток защитного отключения автомата устанавливают на 20% больше рабочего тока по номиналу мотора. Ток электродвигателя нужно через определенное время замерять клещами, настраивать ток тепловой защиты. Но у простого автоматического выключателя нет возможности настроить ток.
  • Нельзя дистанционно выключить и включить электродвигатель.
Похожие темы:
  • Проверка обмоток электродвигателя. Неисправности и методы проверок
  • Звезда и треугольник принцип подключения. Особенности и работа
  • Схемы по электрике. Виды и типы. Обозначения

Инструкции по правильному подключению двигателей вентиляторов конденсатора в 3-проводной и 4-проводной конфигурациях

«Мой оригинальный двигатель вентилятора конденсатора имеет три провода, а новый двигатель вентилятора конденсатора, который я купил, имеет четыре провода. Я купил не тот двигатель?»

Это самый распространенный вопрос после сделки, который мы получаем от клиентов, которые недавно приобрели сменные двигатели вентиляторов конденсатора. Проще говоря, нет — вы купили не тот двигатель вентилятора конденсатора. В то время как большинство оригинальных двигателей вентиляторов конденсатора имеют только три провода, двигатели вентиляторов конденсатора на замену очень часто имеют четыре провода. В этом руководстве объясняется, как подключить новый двигатель вентилятора конденсатора с помощью четырехпроводной или трехпроводной схемы при использовании одинарного рабочего конденсатора или двойного рабочего конденсатора.

Обзор компонентов:

Если вы помните из нашего руководства по сезонному охлаждению жилых помещений, в наружных конденсаторных блоках используется переключатель, называемый контактором. Этот переключатель управляется термостатом и замыкает электрическую цепь, когда необходимо подать электричество на двигатель вентилятора конденсатора и компрессор. Думайте о контакторе почти как о привратнике — через него должны проходить две ветви электропитания на 115 вольт, чтобы ваша система функционировала должным образом.

В конденсаторных блоках также используется компонент, называемый рабочим конденсатором. Рабочие конденсаторы позволяют двигателям вентиляторов конденсаторов и компрессорам работать более эффективно, и они оцениваются в единицах измерения, называемых микрофарадами. Двойные рабочие конденсаторы используются как для двигателя вентилятора конденсатора, так и для компрессора. Одноходовые конденсаторы используются исключительно только для двигателя вентилятора конденсатора или только для компрессора. Как и ваш контактор, ваш конденсатор должен быть правильно подключен, чтобы он функционировал должным образом.

Использование двойного рабочего конденсатора:

Если вы используете двойной рабочий конденсатор, вы будете использовать только три из четырех проводов, отходящих от двигателя вентилятора нового конденсатора.

Вы собираетесь подключить черный провод к тому месту, где был подключен черный провод на предыдущем двигателе вентилятора конденсатора. Скорее всего, это вернется к вашему контактору. Вы собираетесь подключить белый провод к тому месту, где был подключен белый провод на вашем предыдущем двигателе вентилятора конденсатора. Скорее всего, это будет вывод «C» или «Общий» на вашем двойном рабочем конденсаторе. Наконец, вы собираетесь подключить коричневый провод к тому месту, где был подключен ваш предыдущий коричневый провод. Скорее всего, это будет клемма «F» или «Fan» на вашем двойном рабочем конденсаторе. Коричневый грифель с белым индикатором в этой установке использоваться не будет. Вы можете использовать проволочную гайку и изоленту, чтобы связать его.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам понадобится перемычка между клеммой «C» или «Общий» на конденсаторе и одной ножкой контактора.

Использование одноходового конденсатора с четырехпроводной схемой:

Если вы приобрели новый двигатель вентилятора конденсатора с новым одноходовым конденсатором, вы будете использовать эту схему проводки. Вы собираетесь подключить черный провод к тому месту, где был подключен черный провод на вашем предыдущем двигателе вентилятора конденсатора. Скорее всего, это вернется к вашему контактору. Вы собираетесь подключить белый провод обратно к другой ноге вашего контактора. Вы собираетесь подключить коричневый провод к одному набору клемм на вашем новом конденсаторе, а коричневый провод с белой трассировкой — к другому набору клемм.

Использование одноходового конденсатора с трехпроводной схемой:

Если вы приобрели новый одноходовой конденсатор, а двигатель вентилятора конденсатора, который вы используете, имеет только три провода, от него отходят эти проводки. что вы будете использовать. Вы собираетесь подключить черный провод к тому месту, где он был ранее подключен. Скорее всего, это вернется к вашему контактору. Вы собираетесь подключить белый провод к одному набору клемм на вашем новом конденсаторе. Вам нужно будет подключить перемычку от этого набора клемм к другой ножке вашего контактора. Наконец, вы собираетесь подключить коричневый провод к противоположному набору клемм на вашем новом рабочем конденсаторе, чем к общему проводу.

Подводя итог:

Когда вы выполняете проект самостоятельно, всегда есть чувство удовлетворения, но подключение нового двигателя вентилятора конденсатора и рабочего конденсатора может быть немного сложным, если вы не делали этого раньше. Безопасность всегда является наивысшим приоритетом. Перед началом любых работ убедитесь, что электропитание блока конденсатора отключено. Используйте свой мультиметр, чтобы подтвердить отключение. Если вам неудобно работать с электричеством, обратитесь к местному подрядчику по ОВКВ, и они с радостью выполнят эту задачу за вас.

Перед снятием двигателя вентилятора конденсатора или рабочего конденсатора очень полезно задокументировать расположение существующих проводных соединений. Используйте камеру, чтобы сфотографировать соединения и сверьтесь с фотографиями при установке нового двигателя вентилятора конденсатора и рабочего конденсатора.

Для наглядного изображения типовых конфигураций проводки обратитесь к следующему руководству: Схема подключения двигателя вентилятора конденсатора HVAC.

Наконец, это руководство предназначено для использования в качестве общего обзора общих схем подключения конденсаторных блоков. Некоторые двигатели вентиляторов конденсатора подключаются к печатной плате, в то время как другие используют специальные разъемы для своих разъемов. Мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству по вашему устройству за инструкциями по правильному подключению.

Конфигурация внутренней проводки для двухфазного двигателя переменного тока с двойным вращением и однофазным конденсаторным пуском

Подключение двигателя переменного тока с расщепленной фазой на 110 или 220 В для запуска двигателя переменного тока с двойным напряжением 110 и 220 В и возможности запуска двигателя как в прямом, так и в обратном направлении может быть достигнуто путем знания порядка и расположения его внутренней обмотки катушки. соединение и связанные с ним внутренние электрические компоненты.

Двигатели с расщепленной фазой не следует путать с двигателями с конденсаторным пуском, поскольку они оба идентичны по своей природе, за исключением дополнительного конденсатора, подключенного к пусковой катушке конденсаторного двигателя, что отличает его от двигателя с расщепленной фазой.

Двигатели этого типа имеют два типа обмотки катушки, а именно пусковую катушку и рабочую катушку. Чтобы определить, какая клемма предназначена для пусковой катушки, а какая для рабочей катушки, в случае отсутствия маркировки клемм, самый простой способ определить это — вспомнить, что пусковой катушкой в ​​основном будет катушка с более высоким значением сопротивления, чем у беговая катушка. Таким образом, всегда было бы хорошей практикой снимать показания сопротивления клемм катушки с помощью Электрический мультиметр , чтобы определить, что есть что.

Обмотка пусковой катушки обеспечивает конфигурацию для прямого или обратного направления вращения двигателя, она изготовлена ​​из более тонких проводов, чем рабочая катушка, и намотана с большим количеством витков, чем рабочая катушка, поэтому пусковая катушка имеет более высокое сопротивление чтение, чем рабочая катушка. Пусковая катушка используется кратковременно только во время запуска двигателя и отключается от внутренней цепи двигателя центробежным выключателем, как только двигатель достигает достаточной инерции вращения, когда он набирает скорость из состояния покоя.

На приведенной ниже электрической схеме показаны различные типы подключения проводки для достижения конфигурации на 110 и 220 вольт, включая достижение как прямого, так и обратного направления вращения двигателя.

220 Вольт Конфигурация:

Фиг.0084

На рисунке 1 выше показан пусковой двигатель с конденсатором с расщепленной фазой, питаемый однофазным напряжением 220 В на клеммах L1 и L2 последовательно соединенных рабочих катушек 1 и 2. Обмотка пусковой катушки сконфигурирована в порядке, в котором L1 подключается к пусковой. конденсатор, включенный последовательно с пусковой катушкой 1 и пусковой катушкой 2, где его конец соединен с центральной клеммой ответвления между рабочей катушкой 1 и рабочей катушкой 2, что обеспечивает прямое направление вращения двигателя, питаемого от источника переменного тока 220 вольт. напряжение источника.

Рис. 2. Подключение электропроводки пускового двигателя с расщепленной фазой конденсатора, питаемого напряжением 220 В при обратном вращении

На рисунке 2 выше показан пусковой двигатель с конденсатором с расщепленной фазой, питаемый однофазным напряжением 220 В на клеммах L1 и L2 последовательно соединенных рабочих катушек 1 и 2. Обмотка пусковой катушки сконфигурирована в порядке, в котором L1 подключается к пусковой. катушка 2 и пусковая катушка 1, которая последовательно соединена с пусковым конденсатором и центробежным выключателем, где ее конец соединен с центральным ответвителем между рабочей катушкой 1 и рабочей катушкой 2, что обеспечивает обратное направление вращения двигателя, питаемого от сети 220 вольт переменного тока источника питания.

110 Вольт Конфигурация:

Рис.
На рисунке 3 выше показан пусковой двигатель с конденсатором с расщепленной фазой, питаемый однофазным напряжением 110 В на клеммах L1 и L2 параллельно соединенных рабочих катушек 1 и 2. Обмотка пусковой катушки сконфигурирована в порядке, в котором L1 подключена к пусковой. конденсатор, включенный последовательно с пусковой катушкой 1 и пусковой катушкой 2, где его конец подключен к L2, что обеспечивает прямое направление вращения двигателя, питаемого от источника переменного напряжения 110 вольт.

Рис. 4 Подключение электропроводки пускового двигателя с расщепленной фазой, питаемого 110 В при обратном вращении

с одной фазой 110 вольт на клеммах L1 и L2 параллельно соединенных рабочих катушек 1 и 2. Обмотка пусковой катушки сконфигурирована в следующем порядке: L1 подключен к пусковой катушке 2, а пусковая катушка 1 последовательно соединена с пусковым конденсатором и центробежный переключатель, конец которого соединен с L2, обеспечивающим обратное направление вращения двигателя, питаемого от источника питания переменного тока 110 вольт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *