Hr13Ddt двигатель: HR13DDT — двигатель Nissan Qashqai 1.3 DIG-T

HR13DDT — двигатель Nissan Qashqai 1.3 DIG-T

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя HR13DDT или Nissan Qashqai 1.3 DIG-T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый двигатель Nissan HR13DDT или 1.3 DIG-T производится в Англии еще с 2017 года и устанавливается на такие популярные модели японского концерна как Qashqai, X-Trail или Kicks. Этот турбомотор на автомобилях Renault известен под индексом H5Ht, а на Mercedes как M282.

В семейство HR входят:
HRA2DDT
HR10DDT
HR12DE
HR12DDR
HR15DE
HR16DE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Nissan HR13DDT 1.3 DIG-T

Точный объем1332 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс140 — 160 л.с.
Крутящий момент240 — 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.2 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувGarrett NGT1241MKSZ
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя HR13DDT по каталогу составляет 105 кг

Номер двигателя HR13DDT расположен на стыке с коробкой

Расход топлива двс Ниссан HR13DDT

На примере Nissan Qashqai 2022 года с вариатором X-Tronic:

Город6. 5 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.5 литра

На какие модели ставится двигатель HR13DDT 1.3 l

Недостатки, поломки и проблемы двс HR13DDT

Этот турбомотор появился не очень давно и подробной статистики поломок еще нет

Пока основные жалобы на форумах связаны с частыми глюками системы старт-стоп

Как у всех двигателей с прямым впрыском тут есть проблема с нагаром на клапанах

Также в сети описаны случаи резкой потери тяги из-за слетевшего патрубка турбины

Еще к слабым местам этого агрегата относят катушки зажигания и клапан адсорбера

Дополнительные материалы

Анимационный ролик о конструкции HR13DDT или H5Ht

HR13DDT 1.3 DIG-T 138/156/160 л.с — двигатель Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл. Надежность, характеристики, расход, ресурс и болячки |

Честный обзор мы посвятили бензиновому двигателю Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) и Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) – HR13DDT (H5Ht) 1.3 DIG-T (1.3 TCe) 16v мощностью 138/156/160 лошадиных сил. Из материала вы узнаете, какими техническими особенностями, характеристиками, конструкцией, надежностью, отличиями, строением, реальным расходом горючего, предельным ресурсом, сервисными интервалами обслуживания, частыми поломками, хроническими болячками, положительными и отрицательными сторонами обладает турбомотор альянса RenaultNissanDaimler.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ SKODA KODIAQ DBGC 2.0 TDI 150 л.с

Мировая презентация турбированного бензомотора 1.3 DIG-T с заводским индексом HR13DDT, совместно созданного немецкими, французскими и японскими конструкторами альянса DaimlerRenaultNissan официально состоялась на международном автомобильном салоне в Париже. В марте 2017 года обозреваемый турбомотор был впервые продемонстрирован мировой общественности под видом штатного двс обновлённого кроссовера Nissan Qashqai второго поколения (кузов J11). Силовой агрегат серии HR13DDT 1.3 DIG-T также успешно устанавливается на разные популярные модели марок Renault и MercedesBenz под собственной серией H5Ht 1.3 Tce и M282 1.33 T соответственно(все двс являются аналогами и отличаются один от другого лишь мощностной прошивкой). Справочно отметим, что двигатели Nissan – HR13DDT, Renault — H5Ht и Daimler – M282 DE 14 AL производятся с 2017 года по настоящее время на трех ключевых заводах автомобильного альянса: во французском городе Клеон (Cleon Plant), испанском городе Вальядолид (Valladolid Plant) и немецком городе Келледа (Daimler Kolleda Plant).

В список моторов линейки «Nissan HR-Series» входят следующие серии двс: HR10DDT 1.0 DIGT, HR12DE 1.2 MPI, HR12DDR 1.2 DIGS, HRA2DDT 1.2 DIGT, HR15DE 1.5 MPI и HR16DE 1.6 MPI.

Немецко-французско-японский турбоагрегат HR13DDT (H5Ht/M282) вполне заслуженно многие специалисты относят к очень молодым высокотехнологичным двигателям, хотя этот двс находится в непрерывном производстве уже более 5 лет к ряду. Разработка рассматриваемого турбированного узла подвела итог достаточно продолжительного по времени и весьма продуктивного сотрудничества трех автогигантов мирового рынка. За счет предельно слаженной работе немцев, французов и японцев, совместному союзу инженеров трех концернов удалось подарить автомобилистам тяговитую во всех режимах работы, экономичную в разных циклах эксплуатации, качественно собранную, максимально функциональную и довольно надёжную силовую установку. Недаром обозреваемый мотор сделали штатным для самых перспективных автомоделей сразу у трех производителей (Рено, Ниссан и Мерседес). Бензиновый турбодвигатель HR13DDT 1.3 DIG-T (H5Ht 1.3 Tce/M282 1.33 T) предназначен, как для переднеприводных (2WD), так и полноприводных (4WD) моделей и располагается в моторном отсеке автомобилей только поперечно. На сегодняшний день, турбоагрегат серии HR13DDT/ H5Ht/M282 по умолчанию ставится на такие популярные у покупателей модели, как: Ниссан Кашкай, Ниссан Кикс, Рено Каптур (российская версия), Рено Каптюр (европейская версия), Рено Аркана, Рено Дастер, Рено Клио, Рено Колеос, Рено Каджар, Рено Меган, Рено Талисман, а также МерседесБенц AClass, МерседесБенц CLAClass, МерседесБенц GLAClass, МерседесБенц BClass и МерседесБенц GLBClass.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКА ТУРБИРОВАННОГО МОТОРА NISSAN 1.3 DIGT СЕРИИ HR13DDT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.3 DIGT СЕРИИ HR13DDT

Как утверждают маркетологи альянса RenaultNissanDaimler, двигатель с индексом HR13DDT (H5Ht/M282) создавался с целью заполнения рыночной ниши инновационных высокотехнологичных серий малолитражных турбомоторов, в большей степени предназначенных для компактных и среднеразмерных седанов, хэтчбеков, а также городских кроссоверов с полным или передним приводом. Перед созданием обозреваемого силового агрегата немецкие, японские и французские специалисты поставили себе одну важную цель, которая заключалась в совмещении предельной компактности и максимально возможной мощности в малообъемном моторчике. Как можем видеть, инженеры и конструкторы альянса смогли сделать почти невозможное, они спроектировали довольно компактный и весьма качественный турбоагрегат объемом 1.3 литра (1332 см³) с максимальной отдачей в 160 лошадиных сил. Хотя стоит отметить, что в 2022 году применение моторов такого формата, как HR13DDT 1.3 DIG-T, уже нельзя назвать редкостью. Справочно заметим, что большинство достоинств рассматриваемого в статье турбодвигателя исходят из технологии его построения, а именно от использования в процессе производства лишь облегченных и при этом крепких материалов. 

Итак, бензиновый силовой агрегат Nissan серии HR13DDT/H5Ht/M282 рабочим объемом 1.3 литра — это типовой двигатель четырехцилиндрового формата, в полностью изготовленный из сверхпрочного облегченного алюминиевого сплава, благодаря чему инженерам удалось предельно эффективно отводить тепло от рабочей зоны и ощутимо уменьшить массу узлов (справочно: общий вес двс по каталогу завода-изготовителя составляет всего 105 килограмм). Турбомотор серии HR13DDT/H5Ht/M282 базируется на платформе рядного полностью алюминиевого не гильзованного блока с четырьмя цилиндрами (цилиндры расположены по схеме “R4”). В Блоке цилиндров вместо чугунных гильз используется инновационное решение, которое заключается в плазменном нанесении на стенки цилиндров специального стального напыления, способствующего оптимизации отвода тепла и уменьшению износа деталей ЦПГ. Также отметим, что блок цилиндров оснащается маслофорсунками для охлаждения поршней и открытой рубашкой охлаждения.

В свою очередь, головка блока изготавливается из облегченного жаропрочного алюминия и оснащается четырьмя клапанами на каждый цилиндр (всего в ГБЦ находится шестнадцать клапанов с роликовыми толкателями – “16v”). У совместно разработанного двс серии HR13DDT/H5Ht/M282 клапана в работу приводят два распределительных вала (клапанный привод функционирует по технологии DOHC). Гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров не предусмотрены, в связи с чем клапанные зазоры регулируются подбором толкателей каждые 60 тысяч километров пробега. Рассматриваемый силовой агрегат штатно оснащается масляным насосом переменной производительности и выпускным коллектором, который интегрирован в ГБЦ.

Что касается системы турбонаддува, то обозреваемый мотор серии HR13DDT/H5Ht/M282 комплектуется малоинерционной турбиной марки Garrett серии NGT1241MKSZ с интеркулером. Турбина объединена с выпускным коллектором, благодаря чему произошло снижение общей массы и габаритных размеров двс. Система турбонаддува также компонуется специальным охлаждающим насосом, который включается автоматически при повышении рабочей температуры до критических отметок. Кроме того, в системе турбонаддува предусмотрено электронное управление турбокомпрессором, которое позволило исключить эффект возникновения турбоям в процессе работы турбины. Таким образом, за счет грамотно продуманной турбонаддувной системе, специалистам альянса RenaultNissanDaimler, удалось добиться высоких показателей динамики и удельной мощности в результате слаженной работы пары мотор/турбина.

Система газораспределения, рассматриваемого турбомотора оснащается стандартной цепью ГРМ однорядного типа, которая по заверениям производителя рассчитана на 220 тысяч километров пробега, однако в реальности, по отзывам автовладельцев, цепной привод у данного силового агрегата может растягиваться уже по прошествии 140-150 тысяч километров. Механизм газораспределения комплектуется фирменной системой фазорегуляции с электромагнитным управлением (справочно: система выполняет важную функцию по изменению фаз газораспределения и времени поднятия/опускания клапанов), в состав которой входят два фазовращателя (первый располагается на впускном распредвале, а второй стоит на выпускном распредвале).

Система питания у немецко-японско-французского турбодвигателя серии HR13DDT/H5Ht/M282 работает под управлением инжектора электронного типа, а впрыск горючего осуществляется с помощью непосредственной подачи бензина прямо в цилиндры по технологии Direct Injection Gasoline (DIG). Топливная система непосредственного впрыска функционирует при помощи высокопроизводительных форсунок, подающих горючее под высоким давлением прямо в камеры сгорания цилиндров (справочно: рабочее давление в системе – 250 Бар).

Диапазон мощности у обозреваемого турбированного двигателя HR13DDT 1.3 DIG-T, в зависимости от модификации двс, находится в пределах от 140 до 160 лошадиных сил, а показатели крутящего момента находятся в диапазоне от 240 до 270 Ньютон на метр. Стоит сказать, что автомодели компании Nissan оснащаются турбомотором серии HR13DDT в трех мощностных вариантах исполнения на 138, 156 и 160 лошадиных сил. На автомобили Renault, данный турбоузел только со своим собственным индексом H5Ht, устанавливается в пяти мощностных вариантах исполнения (на 102 л.с — Tce 102, на 115 л.с — Tce 115, на 140 л.с — Tce 140, на 149 л.с — Tce 150 и на 160 л.с — Tce 160). На автомобили MercedesBenz, эта турбоустановка под своим заводским номером M282 DE 14 AL, устанавливается в пяти мощностных вариантах исполнения (на 109 л. с, на 136 л.с, на 149 л.с, на 150 л.с и на 163 л.с). Каждая из перечисленных выше версий обозреваемого двс, устанавливаемая под капот той или иной модели автомобиля, отличалась от другой лишь мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Справочно отметим, что заводской номер силового агрегата HR13DDT/H5Ht/M282 находится на стыке блока цилиндров с коробкой передач.

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ГОРЮЧЕГО, НА ПРИМЕРЕ, НИССАН КАШКАЙ С ДВС HR13DDT 1.3 DIGT

В таблице ниже отображена справочная информация, которая касается реального расхода горючего турбированным 16-ти клапанным бензиновым силовым агрегатом серии HR13DDT объемом 1.3 литра в городе/на трассе/в комбинированном форматах езды. Сведения взяты с официальных паспортных данных переднеприводной модификации (2WD) модели Nissan Qashqai 2022 года выпуска третьей генерации (версия для европейского рынка) в кузове J12 (мощность двс – 138 л. с), турбомотор которой функционирует в сочетании с бесступенчатой вариаторной коробкой передач CVT XTronic от компании Jatco.

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ КОНЦЕРНА NISSAN, КОМПОНУЕМЫЕ ТУРБОУЗЛОМ HR13DDT 1.3 DIGT

Ниссан Кашкай с индексом кузова J11, второе поколение после рестайлинга (годы выпуска: с марта 2017 по январь 2021).

Ниссан Кашкай с индексом кузова J12, третье поколение до рестайлинга (годы выпуска: с февраля 2021 по настоящее время).

Ниссан ХТрейл с индексом кузова T32, третье поколение после рестайлинга (годы выпуска: с марта 2017 по март 2021).

Ниссан Кикс с индексом кузова P15, первое поколение до рестайлинга (годы выпуска: с июня 2020 по настоящее время).

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ТУРБИРОВАННОГО УЗЛА NISSAN HR13DDT 1. 3 DIGT

НАИБОЛЕЕЕ ЧАСТЫЕ ПОЛОМКИ И ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЯЧКИ ДВС HR13DDT 1.3 DIGT (ПО ОТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ)

1. Имеется риск вытягивания цепи ГРМ. Вытягивание цепи ГРМ (газораспределения) у рассматриваемого турбомотора происходит не часто, пока случаи единичны. Однако при агрессивной эксплуатации автомобиля на высоких оборотах (свыше 4000 оборотов в минуту) риск растягивания цепи привода газораспределения возрастает в разы и может не заставить себя долго ждать. Как правило, при систематичном агрессивном вождении, цепь ГРМ легко вытягивается к 120-140 тысячам километров пробега. Напомним важный момент, что у обозреваемого двигателя при обрыве или перескоке приводной цепи, в 99 процентах случаев, поршни наглухо гнут клапана.

2. Образование нагара на клапанах. По утверждениям специалистов, почти все современные турбодвигатели альянса RenaultNissan, оснащаемые непосредственным впрыском топлива имеют одну общую хроническую недоработку, связанную с быстрым образованием нагара (кокса) на клапанах, особенно впускных, причем в рассматриваемом малообъемном моторчике подобная неприятность может наблюдаться даже на малых пробегах (после 40-50 тысяч километров пробега). Основными признаками, которые так или иначе указывают на появившийся нагар на впускных клапанах считаются: троение, нестабильная работа, внезапное глушение и сильная вибрация силового агрегата на холостых оборотах. В целом, проблема довольно легко и быстро устраняется в гаражных условиях при помощи специальной очистной автохимии.

3. “Глючная заводская прошивка ЭБУ. На профильных форумах можно найти множество жалоб автовладельцев, которые сильно возмущаются плохим запуском турбомотора при минусовой температуре и особенно сильно негодуют из-за проблемной заводской прошивкой электронного блока управления двигателем. По отзывам владельцев японских, французских и немецких автомобилей можно сделать вывод, что недоработка является довольно таки массовой, зато легко устраняется у дилера стандартной перепрошивкой “мозгов” ЭБУ и установкой в нее обновленной версии программы.

4. Высокий риск появления масложора. Большинство автовладельцев, чьи машины оснащены рассматриваемым в статье турбодвигателем пока особо не жалуются на повышенный расход моторного масла на угар, однако такие случаи уже имеются и их количество потихоньку растет. Дело в том, что у немецко-японско-французского силового агрегата установлен алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, в котором с пробегом имеет свойство увеличиваться поршневой зазор, что всегда неминуемо ведет к масложору. Как отмечают некоторые автовладельцы, по прошествии 70-90 тысяч километров пробега у обозреваемой турбоустановки начинает просыпаться заметная “любовь” к маслу, которая характеризуется 300-500 граммами расхода смазки на тысячу километров пробега. Со слов специалистов автосервисов, подобная неприятность быстрее всего возникает с недоработанностью заводом-изготовителем конструкции маслосъемных колец.

5. Прочие мелкие поломки и болячки. Как правило, к мелким неполадкам и болячкам обозреваемого турбоагрегата многие автомеханики относят: потерю тяги по причине слетевшего патрубка турбонаддува; ускоренный износ катушки и свечей зажигания (30-50 тысяч километров пробега) и быстрый выход из строя клапана адсорбера (50-70 тысяч километров пробега).

МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА HR13DDT 1.3 DIGT (СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)

Согласно рекомендациям разработчика, автомобильного альянса RenaultNissanDaimler, заливать во все версии турбомоторов 1. 3 DIG-T/1.3 TCe заводской серии HRA2DDT/H5Ht/M282 необходимо только синтетические моторные масла марок “Nissan Motor Oil”, “Elf”, “Castrol” с основными допусками 5W-30/5W-40 или дополнительными 0W-30/0W-40 по классификации SAE (объём масла для замены: Nissan HRA2DDT – 5.5 литра, Renault H5Ht – 5.5 литра, MercedesBenz M282 – 5.0 литров). По мнению автомехаников, наиболее оптимальным вариантом для обозреваемого турбодвигателя HRA2DDT/H5Ht/M282 (в плане уменьшения износа деталей ЦПГ) является более частая замена масла с масляным фильтром, например, вместо регламентных 15 000 километров, осуществлять данную процедуру каждые 6-9 тысяч километров пробега. Данная рекомендации в первую очередь касается тех автовладельцев, которые систематично эксплуатируют свои машины в суровых климатических условиях и/или на высоких оборотах.

Подводя итог всему вышесказанному отметим, что по отзывам автовладельцев, совместно разработанный малообъемный турбомотор 1. 3 DIG-T/1.3 TCe серии HR13DDT/H5Ht/M282 с непосредственным впрыском топлива является высокопроизводительным, функциональным и качественным по сравнению с другими аналогичными двс, представленными на рынке. Однако некоторые вопросы у автомобилистов вызывает долговечность системы турбонаддува, в особенности турбины Garett. По мнению автомехаников, совместное творение японско-французо-немецких компаний считается неприхотливым в процессе использования и редко ломающимся по пустякам, по крайней мере до 120 тысяч километров пробега. Со слов инженеров концерна Nissan, примерный предельный срок службы турбодвигателя HR13DDT 1.3 DIG-T составляет около 230-250 тысяч километров пробега до замены (в связи с конструктивными особенностями (отсутствие гильз) — капиталка двс не предусматривается). В действительности же, если брать за основу отзывы автовладельцев моделей Ниссан Кашкай и Ниссан ХТрейл, при должном соблюдении сервисных интервалов техобслуживания силовой установки HR13DDT, согласно регламенту производителя, ее ресурс способен достигать 280-320 тысяч километров пробега до наступления первых критических неисправностей.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Турбодвигатель, вдохновленный Nissan GT-R, для Kicks 2020 года

Турбодвигатель, вдохновленный Nissan GT-R, для Kicks 2020 года

Anirban Mitra / Timesofindia.com / Apr 29, 2020, 17:41 IST

AA

Размер текста

  • Small
  • Средний
  • . скоро в Индии, с мощным двигателем Nissan Turbo в паре с вариатором X-tronic, сообщила компания во вторник.
    Четырехцилиндровый бензиновый двигатель HR13 DDT объемом 1,3 л с турбонаддувом развивает мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. В двигателе HR13 DDT также используется технология покрытия цилиндров, заимствованная у двигателя Nissan GT-R. Эта технология повышает эффективность двигателя и обеспечивает более высокую топливную экономичность и производительность.
    В сочетании с новым вариатором Nissan X-tronic вариатор Nissan Kicks CVT также оснащен самой эффективной автоматической коробкой передач в своем классе. X-tronic CVT предлагает восьмиступенчатый M-режим, который предоставляет возможности, аналогичные МТ, на выбор. Nissan X-tronic CVT следующего поколения предлагает на 40% меньше трения, что способствует большей экономии топлива и ускорению, говорится в сообщении компании.
    Nissan Kicks был запущен в Индии в начале 2019 года с огромными обещаниями и комфортом. В салоне премиальная коричневая обивка со стегаными сиденьями. Nissan Kicks отличался высокой функциональностью и практичностью, а внедорожник столкнулся с Hyundai Creta и Mahindra XUV500. Ожидается, что аватар 2020 года будет иметь несколько новых функций, которые сделают его присутствие ощутимым.
    «Новый Nissan Kicks 2020 создан с использованием японских инженерных разработок и технологий и отличается высоким качеством сборки с применением целеустремленных и интеллектуальных технологий с лучшим в своем классе премиальным качеством. Новый Nissan Kicks оснащен лучшим в своем классе двигателем с турбонаддувом и лучшим в своем классе вариатором X-tronic, обеспечивающим более высокую топливную экономичность и ускорение», — сказал Ракеш Шривастава, управляющий директор Nissan Motor India.

    Следуйте за нами в социальных сетях

    FacebooktWitterInstagramkoo Appyoutube

    Начать разговор

    Конец статьи

    Визуальные истории

    С другой стороны. GujaratTimes NowTimes Now NavbharatTimesPointsIndiatimesBrand CapitalTimes EducationTimes FoodMiss Kyra

    Living and entertainment

    iDivaMensXP.comFeminaETimesGraziaZoomTravel DestinationsBombay TimesCricbuzz.comFilmfareOnline SongsTVLifestyleLongwalks AppNewspaper SubscriptionFood NewsTimes PrimeWhats Hot

    Services

    Ads2BookCouponDuniaDineoutMagicbricksTechGigTimesJobsBollywood NewsTimes MobileGadgets NowCareersColombia

    Copyright © 2022 Bennett, Coleman & Co. Ltd. All rights reserved. Для получения прав на перепечатку: Times Syndication Service

    2019 Ниссан Кашкай 2017 на двигателе бензина 113Бхп ХР13ДДТ 1,2 с 8447 милями

    Доставка

    Доставка по этому заказу
    обычно 3-5 рабочих дней

    Доставка по этому заказу
    Только коллекция

    Гарантия

    Гарантия на этот товар составляет 90 дней 12 месяцев.
    См. Условия ниже.

    Условия

    ИНФОРМАЦИЯ:

    1. 1 Если вы воспользуетесь своим правом на отмену, если Продукт был доставлен по ошибке, заказан по ошибке или поврежден, мы рекомендуем вам выполнить следующую процедуру:

    1.2 Пожалуйста, свяжитесь с нами и получите разрешение на возврат / получение и ваш номер возврата.

    1.3 Закрепите Продукт и все оригинальные упаковочные материалы, включая счет-фактуру, в оригинальной коробке или в коробке аналогичного размера.

    1.4 Отправьте посылку по почте, если она возвращается, и пометьте ее нашим адресом.

    1.5 Если во время звонка в службу поддержки вам сообщили, что Товар будет забран, выполните пункт 1.3, но оставьте Посылку доступной для курьера в день, согласованный во время звонка.

    1.6 Возврат Товаров, купленных по ошибке, прост; но подчиняются определенным правилам:

    1.7 Вы несете ответственность за расходы, понесенные при возврате нам Продуктов, и мы не обязаны принимать какой-либо продукт, если такие расходы не были оплачены в полном объеме.

    1.7 Каждый товар должен быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, и без повреждений. Товар, поврежденный по вашей небрежности, к возврату не принимается.

    1.8 После того, как Товар будет возвращен, возврат средств будет произведен с использованием исходного метода оплаты.

    1.9 Все запросы будут обработаны после того, как мы проверим и проверим состояние Продуктов. Возврат занимает около пяти рабочих дней после получения товара.

    ДОСТАВКА:

    1. Стоимость доставки:

    Мы предлагаем бесплатную доставку по всем адресам материковой части Великобритании для товаров весом до 21 кг и меньше, чем длина: 175 см, обхват: 300 см, вес: 31,5 кг.

    (ОБЪЕМ = ОКРУЖНОСТЬ + ДЛИНА) – НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 3 МЕТРА

    Если вы хотите сделать заказ и жить в Великобритании и не проживаете на материке, т.е. на островах, в вооруженных силах и т.д. то, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения по доставке перед заказом.

    2. Заказы на материковую часть Великобритании:

    2.1 Посылки весом до 5 кг будут отправлены через Royal Mail, пожалуйста, подождите до 3 рабочих дней для материковой части страны и 10 рабочих дней для отправки за границу.

    2.2 Посылки весом до 25 кг будут отправлены стандартной доставкой TNT, доставка на материк занимает 3-4 рабочих дня. Off Shore UK может занять немного больше времени, поэтому, пожалуйста, подождите до 7 рабочих дней.

    2.3 Посылки большого веса будут отправлены через AFS Haulage. Пожалуйста, подождите 3-4 рабочих дня для доставки.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужны срочные детали, мы можем предложить доставку в течение 24/48 часов, в субботу утром или даже по времени. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение.

    3. Заказы за границу:

    3.1 Посылки весом до 5 кг отправляются с помощью Royal Mail. Пожалуйста, подождите до 21 рабочего дня для доставки. Время будет варьироваться в зависимости от страны.

    3.2 Посылки весом более 25 кг будут отправлены с использованием одной из наших специализированных курьерских сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *