Новый Джили Эмгранд ЕС7 GL 2021
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии.
Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков.
Пакет доработок коснулся и салона, но техническая часть автомобиля осталась почти без изменений.
Доработки коснулись как модели Джили Эмгранд ЕС7, так и Джили Эмгранд GL.
В первом случае изменения получила решетка радиатора, передний и задний бамперы, а также были представлены новые литые колесные диски на 17 дюймов с оригинальным рисунком.
Решетка радиатора лишилась концентрических линий вокруг логотипа, их место заняли вертикальные ниспадающие планки.
С переднего бампера убрали некоторые элементы декора, сделав его дизайн более прозрачным и легким. Все остальные запчасти Джили Эмгранд ЕС7 остались без изменения.
Задний бампер, напротив, получил новую накладку и отражатели по бокам. Также в компании решили отказаться от патрубков системы выхлопа.
По аналогии с европейскими премиальными моделями выхлопные патрубки теперь имплантированы в нижнюю часть бампера и имеют продолговатую форму.
Слегка поменялась архитектура задних фонарей на светодиодах.
В салоне также есть небольшие, но приятные изменения. Например, в некоторых комплектациях будет доступна цифровая приборная панель диагональю семь дюймов, а также на центральной консоли разместили большой, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Мультимедийка теперь сможет раздавать интернет по технологии Wi-Fi на пять потребителей в салоне.
Актуальной и востребованной доработкой оказалась замена салонного фильтра Эмгранд ГЛ стандартной конструкции на особый фильтр, который может препятствовать распространению инфекций.
Эта деталь должна вызвать особый интерес в условиях пандемии, которая пока не думает прекращаться.
Под капотом автомобиля также небольшие изменения. Из моторной гаммы Джили Эмгранд GL убрали атмосферный 133-сильный двигатель объемом 1,8 л.
Теперь седаны доступны в Украине только с турбомоторами.
Младший — трехцилиндровый бензиновый 1,5-литровый JLH-3G15TD, который разрабатывался в сотрудничестве с компанией Volvo (она принадлежит концерну Джили).
Мощность двигателя составляет 178 сил, а крутящий момент — 256 Н∙м.
Этот мотор доступен только с роботизированной коробкой передач на семь ступеней с двойным сцеплением.
В качестве опции Geely Emgrand GL предлагают гибридную установку на базе этого трехцилиндрового двигателя.
В этом случае в паре с бензиновым агрегатом работает электродвигатель в качестве стартер-генератора. Гибридная установка в комплексе выдает 190 сил и 300 Н∙м момента.
Второй двигатель остался без изменений. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор с турбиной объемом 1,4 л JLB-4G14TB.
Его довели до новых экологических норм, отдача двигателя составляет 142 силы и 216 Н∙м.
В паре с этим мотором в Украине доступны три коробки передач — 6-ступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор CVT или роботизированный автомат на семь ступеней с двумя сцеплениями.
Комплектации нового седана, как и до обновления, радуют обилием опций.
Но даже в стандартном исполнении Джили Эмгранд GL 2020-2021 оборудован неплохим набором функций:
адаптивный круиз-контроль;
система распознавания голосовых команд у базовой мультимедийки;
датчики дождя и света;
автоматическое переключение с дальнего на ближний свет и наоборот;
функция удержания автомобиля в полосе движения;
система распознавания разметки и дорожных знаков;
на выбор кондиционер или климат-контроль;
все актуальные системы безопасности, включая ABS, EBD, экстренное торможение в случае обнаружения препятствия.
Как и прежде, подвеска устроена по классической бюджетной схеме.
Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка.
Все четыре тормозных механизма спереди и сзади — дисковые, передние вентилируемые.
Привод, как и раньше, только передний.
Цены на обновленные седаны в Украине будут объявлены позже, но, по предварительной информации, Эмгранд в базе будет стоить около 10 тысяч долларов, а старший Geely Emgrand GL порядка 12 тысяч.
AsiaCentr.com.ua
Расскажите друзьям
» Все новости
Новости
Новый Джили Эмгранд ЕС7 GL 2021
С момента последнего обновления китайского седана D-класса Geely Emgrand GL не прошло и года. Скорее всего, рестайлинг связан с 30-процентным падением продаж из-за пандемии. Тем не менее маркетологи компании сочли необходимым провести рестайлинг кузова и колесных дисков. Пакет…
Китайская БОМБА Geely FY11, первый конкурент БМВ Х4
Наконец-то это произошло! Китайская компания Geely Automobile представила зрителям совершенно новую модель автомобиля, ставшая новым, абсолютно не похожим на все предыдущие, поколением во всём модельном ряду не только компании, но и всего китайского автопрома. Появление…
Все новости
Седан Geely Emgrand нового поколения скоро выберется за пределы домашнего рынка
- Главная
- Новости
- Седан Geely Emgrand нового поколения скоро выберется за пределы домашнего рынка
Автор:
Андрей Говоров
Фото: Geely
Анонсирована экспортная версия свежей «четырехдверки». Полноценная презентация пройдет в конце текущего месяца.
На родине Geely седан Emgrand нового поколения стартовал летом 2021-го, там его считают четвертой генерацией. А скоро такая модель появится и за пределами Китая: модель анонсировали для Филиппин. Вообще, местный дистрибьютор имени грядущей премьеры еще не назвал, однако в машине на опубликованных тизерах без труда опознается именно свежий Emgrand. К тому же, это имя мелькает в коротком видеоролике, который выложили в соцсетях.
Тизеры от филиппинского дистрибьютора Geely
1 / 2
Тизеры от филиппинского дистрибьютора Geely
2 / 2
Напомним, в основе нового Geely Emgrand лежит модульная платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на ней также построен, например, паркетник Geely Coolray (в Китае это Binyue). Со сменой поколений габариты «четырехдверки» сильно не изменились: длина равна 4638 мм (на 6 мм больше, чем у прежнего Эмгранда для КНР), ширина – 1820 мм (+31 мм), высота – 1460 мм (-10 мм). Колесная база и вовсе совпадает с предшественником – 2650 мм.
Новый Geely Emgrand
1 / 2
Новый Geely Emgrand
2 / 2
Особенности дизайна экстерьера – крупная радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными клиньями, светодиодные штрихи ходовых огней и объединяющая фонари светящаяся полоска (вся оптика тоже диодная). Кроме того, в задних стойках появились дополнительные окошки. Внутри – крупный «парящий» тачскрин мультимедиа-системы и спрятанные в единую плашку дефлекторы обдува. А еще в Geely ранее заявили о том, что в салоне степень покрытия мягкими материалами составляет 85%.
Новый Geely Emgrand
В арсенале модели для Китая также значатся виртуальная «приборка», круиз-контроль, автопарковщик, люк с электроприводом и камеры кругового обзора. У экспортной версии, скорее всего, аналогичный набор.
На домашнем рынке новый Emgrand доступен с безальтернативным «атмосферником» 1.5 мощностью 114 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Вероятно, на Филиппинах у седана будут такие же двигатель и коробки. Все подробности станут известны 25 февраля.
Новый Geely Emgrand
Позже Geely Emgrand нового поколения наверняка доберется и до других стран. Впрочем, в России модель вряд ли появится, хотя предшественник у нас был представлен (но обновляли его не так часто, как в Китае): сейчас марка решила сосредоточиться в РФ на кроссоверах. Ближайшей российской премьерой Geely станет флагманский паркетник Monjaro (он же Xingyue L в КНР).
седан
авторынок
новинки
бизнес
Geely
Geely Emgrand EC7
Новые статьи
Статьи / Практика
Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания
Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме…
23
0
0
16.12.2022
Статьи / Финвопрос
Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки
По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании…
233
0
0
14.12.2022
Статьи / Авто и технологии
На краю Европы: от крайнего севера через Уфу на юг России
Наши странники – Алексей Жирухин и Сергей Лысенко – добрались до крайней восточной точки городов Европы, а затем заехали в теплый купеческий город России. Сегодня в рассказе – Уфа и Самара.
473
0
3
13.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19156
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
15088
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
12510
26
30
10.08.2022
Emgrand GT: Geely Global
Emgrand GT
Китайские корни, Global Focus.
Международный автомобиль, китайские элементы.
Разработан опытным дизайнером автомобильной промышленности Питером Хорбери. Emgrand GT был разработан, чтобы изменить ваше представление о Geely Auto и стать началом революции Geely Design.
«Мы стремились придать Emgrand GT тонкие китайские черты, чтобы дать автомобилю намек на то, откуда он взялся». – Питер Хорбери, вице-президент по дизайну Geely Auto 9.0012
Внешний вид
Emgrand GT был разработан, чтобы быть заметным на дорогах.
Дизайн в стиле фастбэк
Дизайн Emgrand GT в стиле фастбэк придает автомобилю эффектный и сильный вид на дороге.
Мускулистый, но утонченный фастбэк с сильными боками и скульптурной задней частью, создающий внушительную фигуру на дорогах общего пользования и выделяющийся на фоне мировых конкурентов.
Крупные планы
Фары «Орлиный глаз»
Впечатляющие диски
Решетка водяной ряби
Интерьер
Драматический внешний вид уступает место расслабленной, спокойной, роскошной обстановке в салоне, которая уносит вас от шума внешнего мира.
Краткий обзор
Линии на приборной доске и дверях повторяют мягкие линии древних китайских мостов, перекинутых через озера Китая.
Элементы традиционной китайской архитектуры были использованы на крышках динамиков, чтобы намекнуть на происхождение Emgrand GT.
Комфорт был превыше всего при разработке Emgrand GT, богатая кожа делает сиденья максимально удобными.
Добавлены системы контроля качества воздуха, обеспечивающие глоток свежего воздуха в салоне.
Передние сиденья
Задние сиденья
Крупные планы
Кнопка запуска двигателя
Дверной проектор
Динамики с китайскими элементами
EMGRAND GT 2.4-6AT
Размеры Д*Ш*В (мм) : 4956*1861*1513
Колесная база (мм) : 2850
Колея (перед/зад) (мм) : 1600
Минимальный дорожный просвет ( мм) : 130
Масса без груза (кг) : 1661
Объем багажника (л) : 506
Емкость топливного бака (л): 70
Двигатель: 2,4 четырехцилиндровый без наддува
Рабочий объем (см3): 2378
Максимальная мощность (кВт/об/мин): 116/5700
Максимальный крутящий момент (Н. м/об/мин) 215/4000-4500
Максимальная скорость (км/ч): 210
Расход топлива (комбинированный, л/100 км): 9
Стандарт выбросов: Китай V
Передняя/задняя подвеска: независимая подвеска на двойных поперечных рычагах / многорычажная подвеска
Тип усилителя рулевого управления: гидравлический усилитель рулевого управления
Передний/задний тормоз: дисковый
EMGRAND GT 3.5-6AT
Максимальная скорость (км/ч): 235
Расход топлива (комбинированный, л/100 км) : 10,4
Масса без нагрузки (кг) : 1780 куб.см) : 3456
Максимальная мощность (кВт/об/мин) : 180/5600
Максимальный крутящий момент (Н.м/об/мин) : 326/4700
Тип усилителя руля : Электроусилитель руля
EMGRAND GT 1.8TD-6AT
Двигатель: 1.8TD, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
Рабочий объем (см3): 1799
Максимальная мощность (кВт/об/мин): 135/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 3000 4000
Максимальная скорость (км/ч): 210
Расход топлива (комбинированный цикл, л/100 км) : 7,8
Масса без груза (кг) : 1655
Отказ от ответственности. Размещенные изображения и технические характеристики могут различаться в зависимости от региона. Вся информация и изображения основаны на данных, доступных на момент публикации. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному партнеру Geely.
Emgrand GS : Geely Global
Emgrand GS
Смарт. Готовый. Готовый.
Готов ко всему
Emgrand GS — это компактный кроссовер, готовый к вашему стилю жизни. Готовый к работе в городе стиль в сочетании с ведущей вместительностью означает, что Emgrand GS способен справиться с любыми задачами, от городских встреч до выходных в сельской местности. Emgrand GS был создан для вашей жизни.
Внешний вид
Emgrand GS был создан, чтобы быть прочным и надежным щитом для вашего городского образа жизни. Благодаря приподнятому шасси и прочному внешнему виду Emgrand GS может преодолевать препятствия на своем пути.
Живой, готовый к движению и готовый качаться
Разработанный с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33, помогающим Emgrand GS с легкостью преодолевать встречный ветер
Спортивный кроссовер с языком дизайна, который стремится взять вас в путешествие время.
18-дюймовые легкосплавные диски делают Emgrand GS уверенным и устойчивым в любых поездках.
Крупные планы
Фара
Задний фонарь
Интерьер
Полноразмерный люк в крыше позволяет свету проникать внутрь Emgrand GS, даря пассажирам незабываемые впечатления от поездки, не имеющие себе равных в своем классе.
Краткий обзор
Кожаные сиденья, полностью окружающие водителя и пассажиров в расслабляющей и богатой обстановке
Приборная панель Emgrand GS была вдохновлена террасными сельскохозяйственными плато китайской сельской местности, что позволило создать уникальный наклонный дизайн, который позволяет использовать технологии непосредственно водителю. кончики пальцев.
Приборная панель
Задние сиденья
Крупные планы
Дверная панель
Рулевое колесо
Нижняя дверная панель
EMGRAND GS 1. 8+6MT
Размеры Д*Ш*В (мм) : 4437*1833*1545
Колесная база (мм) : 2680
Колея (перед/зад) (мм) : 1556/1562
Минимальный дорожный просвет (мм) : 150
Масса без груза (кг) : 1288
Объем багажника (л) : 330
Объем топливного бака (л) : 60
Двигатель : 1,8 4-цилиндровый атмосферный
Максимальная мощность
Рабочий объем (см. куб. (кВт/об/мин) : 98/6000
Максимальный крутящий момент (Н.м/об/мин) : 170/4400
Расход топлива (комбинированный, л/100 км): 6,9
Разгон 0–100 км/ч (с): 10,3
Максимальная скорость (км/ч): 180
Режим привода: Переднее колесо
Передняя/задняя подвеска: Независимая подвеска Macpherson / Полунезависимая подвеска с торсионной балкой
Тип усилителя руля: Гидравлический усилитель руля
Передний/задний тормоз: Дисковый
EMGRAND GS 1.8+6DCT
Максимальная скорость (км/ч) : 185
Расход топлива (смешанный л/100км) : 6,9
Масса без нагрузки (кг) : 1340
EMGRAND GS 1.