Двигатель ямз 7511 технические характеристики: ЯМЗ 7511: применение/ конструкция/ отличия

Двигатель ЯМЗ-7511 | Характеристики, проблемы и их причины.

Характеристики ЯМЗ-7511

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 7511
Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин 360/1900
375/1500
400/1900
420/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 1570/1100-1300
-/-
1715/1100-1300
1765/1100-1300
Экологические нормы Евро 2
Турбокомпрессор ТКР-100
Вес двигателя, кг 1250 (ЯМЗ-7511)
Расход  топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) 27
Расход масла, % к расходу топлива, до 0. 2
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10
М-8
Сколько масла в двигателе, л 32
Замена масла проводится, часов  1000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
1388
1045
1100
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
800 000
Двигатель устанавливался МАЗ-5336, 5432, 5440, 5516, 6303
МАЗ-6317, 6430, 6417, 6422, 6425
Урал-6563
КрАЗ-6140, 7140, 7634
ДЭТ-320
КО-816
МЗКТ-65272, 74181, 8021
RSM 1401
Torum-740

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7511

В 1996 году был выпущен обновленный вариант 238-го семейства, который получил название ЯМЗ-7511. Рассмотрим отличия 238 от 7511. За основу для создания нового дизеля был выбран блок цилиндров ЯМЗ-238ДЕ2 с конфигурацией V8 (угол развала 90º) и с масляными форсунками. Внутри него стоит коленвал 238ДК с диаметром коренных шеек 110 мм, а диаметр шатунных шеек равен 88 мм — такой же коленчатый вал, как на 238ДЕ2. Шатуны, поршни, поршневые кольца такие же, как на 238ДЕ2, с поршневым пальцем 52 мм, а высота поршней 85 мм. Маховик тоже остался без изменений.
Здесь стоит масляный насос с производительностью 165 л/ч (был 140 л/ч).

Для 7511 были использованы чугунные 8-ми клапанные головки от ЯМЗ-238ДЕ2. Распредвал по-прежнему находится в блоке, а его характеристики такие же, как у 238ДЕ2 (фаза 233/272).
Регулировка клапанов на ЯМЗ-7511 требуется после 1000 часов работы. Зазоры клапанов такие же — 0.25-0.30 мм для впускных и выпускных.
На дизельном двигателе 7511 стоит непосредственный впрыск топлива с механическим ТНВД 175 и с форсунками 267-01. Давление форсунок — 270 кгс/см2.
Давление масла на прогретом моторе лежит в диапазоне 4-7 кгс/см2.
Это турбодвигатель и здесь используется турбина ТКР-100, давление наддува увеличено с 1. 08 бар до 1.23 бар.
Здесь применен фильтр тонкой очистки топлива от предшественника.
По сути, двигатель 7511 от 238 ДЕ2 отличается только насосом и увеличенным давлением наддува, что позволило довести мощность до 400 л.с.

На базе этого двигателя выпускался 6-цилиндровый ЯМЗ-7601.

Данное семейство в данный момент находится в производстве, но экологические стандарты все время ужесточаются, и сегодня дизель 7511 заменяют на более чистый ЯМЗ-658.

Отличия двигателей ЯМЗ 7511

1. ЯМЗ-7511 — версия на 400 л.с. Здесь стоит ТНВД 175-01 (на моделях от ЯМЗ-7511.10 до ЯМЗ-7511.10-20) и 175-40 (на моделях от ЯМЗ-7511.10-34 до ЯМЗ-7511.10-43).
Применяли этот движок на МАЗ-5336, 5432, 5440, 6303, 6317, 6403, 6417, 6422, 6425; Урал-6563, КрАЗ-6140, 7140, ДЭТ-320, КО-816, МЗКТ-65272, 74181, 8021, комбайны RSM 1401 и Torum-740.
2. ЯМЗ-7512 — аналог на 360 л.с. и с ТНВД 175-11. Встречается двигатель на МоАЗ-7505, 4048 и на комбайне Полесье.
3. ЯМЗ-7513 — мотор на 420 л. с. с насосом 175-50. Ставился на МЗКТ-6527, 6922 и 7418.
4. ЯМЗ-7514 — аналог 7511 на 375 л.с. с другим генератором и с ТНВД 175-70. Предназначен для дизельных генераторов АД-200.

Проблемы и надежность ЯМЗ-7511

Этот двигатель ничем не отличается от ЯМЗ-238 Евро 2 и их проблемы одинаковые: 7511 также греется, троит, плавают обороты и т.д. Вот тут описаны все проблемы на примере 238-го, но в целом это очень надежный агрегат.

<<НАЗАД

Двигатели МАЗ-5440 | Какие двигатели ставили, их болезни

Skip to content

МАЗ 5440 — седельный тягач с колесной формулой 4х2, находящийся в производстве с 1997 года и являющийся одним из самых распространенных автомобилей минского завода.

Конкуренты МАЗ-5440: КамАЗ-5460, Renault Magnum, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros, DAF XF, Scania G, Volvo FH и похожие тягачи.

Посмотрим на двигатели МАЗ-5440, какие ставили и из чего можно выбирать. За более чем 20 летнюю историю модели, на 5440 ставили самые разные движки, как отечественного, так и зарубежного производства.
Здесь применяются большие 8-цилиндровые ЯМЗ-238 и рядные 6-цилиндровые MAN D2866 на автомобилях низкого экологического класса (Евро-1 и Евро-2), а также V8 ЯМЗ-7511 под экологический класс Евро-2. Под такой же класс подходили моторы ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-7601. Более «чистые» моторы отвечающие нормам Евро-3 это: V8 ЯМЗ-658, 6-цилиндровые рядные Cummins ISLe, а также V6 Mercedes-Benz OM501.
Также есть МАЗ-5440 с двигателем Рено под экологию Евро-3, но в действительности реношный двигатель является ярославским ЯМЗ-650, который был лицензирован у французского производителя.
Затем, экологический класс был повышен до Евро-4 и вышеописанные моторы заменили на более современные: рядные ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651, V-образные 6-цилиндровые ЯМЗ-656, мерседесовский ОМ501 и Cummins ISLe также довели до Евро-4.
Постоянное ужесточение требований по экологии привели к тому, что двигатели МАЗ-5440 шаг за шагом дошли до Евро-5. Такие ДВС это ЯМЗ-653 и все тот же Mercedes-Benz OM501.
С относительно недавних пор начали продаваться МАЗ-5440 под Евро-6, где используется большая рядная шестерка от Mercedes-Benz OM471.

Какой двигатель лучший из всего этого списка? Здесь мы и будем это выяснять. Ниже вы найдете все технические характеристики двигателей МАЗ-5440, чем они отличаются друг от друга, какие их основные неисправности и болезни, что делать, если мотор греется, плавают обороты, троит и т.д. Также вы узнаете,  в каком месте находится номер двигателя, каков ресурс вашего мотора, сколько масла лить, какое покупать и какой объем масла вам потребуется для замены.

1 поколение (1997 — н.в.):
МАЗ-544003 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544004 (300 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544005 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544008 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544009 (420 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544018 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-544019 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-544020 (435 л.с.) — 11.9 л.
МАЗ-544087 (375 л.с.) — 8.9 л.
МАЗ-5440А3 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А4 (300 л. с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А5 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-5440А8 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-5440А9 (412 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440В3 (269 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440В5 (310 л.с.) — 6.65 л.

МАЗ-5440В9 (420 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440С9 (422 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440Е9 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-5440М9 (475 л.с.) — 12.8 л.

МАЗ-5440W8 (400 л.с.) — 8.9 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья МАЗ-5516
  • Предыдущая статья МАЗ-5551

КрАЗ-7634 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Украина
Поступил на службу 2019
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1

Размеры и вес
Вес (снаряженная) 13,2 — 14 т
Грузоподъемность 18,8 — 27 т
Длина 11,83 м
Ширина

2,54
м

Высота (по крыше кабины) 2,8 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-7511. 10 дизель
Мощность двигателя 400 — 460 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 600 ~ 800 км

Маневренность
Градиент ~ 50%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 1,8 м
Фординг ~ 1,2 м

 

КрАЗ-7634 (он же КрАЗ-7634НЕ и КрАЗ х37. 3ЕХ) — украинский спец.
колесное шасси. Впервые он был публично представлен в 2014 году в форме
КрАЗ х37.3EX. Испытания начались в том же году. Предлагается для военных и гражданских
Приложения. С 1970-х годов КрАЗ разрабатывал 8-осные высокоскоростные
ходовое шасси. Было несколько прототипов, но они никогда не
дошел до производства. Получившийся КрАЗ-7634НЕ был построен в небольших
номера для украинских военных нужд. Первый КрАЗ-7634НЕ был
поставлено украинским военным в 2019 г.. Эти автомобили используются для
нести радары и ракеты. Хотя точные производственные данные не были
раскрыто.

КрАЗ-7634 имеет грузоподъемность до 27 тонн. может быть использован
нести ракеты, радары и другую военную технику. Это
планировалось, что эта машина будет использоваться в качестве базы для украинских
Реактивная система залпового огня «Олиха», а также
Нептун
береговой ракетный комплекс. Он может быть сконфигурирован как мобильный кран и для многих
другие роли. Однако были сообщения о том, что шасси КрАЗ показало
плохие результаты при тестировании. Автомобиль обладал производительностью и надежностью
вопросы. Также компания КрАЗ столкнулась с финансовыми трудностями и
поставки машин для берегового ракетного комплекса «Нептун»
отставали от графика на год. В результате компоненты
Береговой ракетный комплекс «Нептун» базировался на чешском

Вместо него — тяжелое высокомобильное шасси Tatra 8×8 серии T815-7.

Этот автомобиль
оснащен китайской кабиной управления Hubei RDGD, которая
используется на китайских коммерческих автомобилях. Это
вмещает водителя и штурмана. Он также может быть оснащен
украинец
бронированная кабина, обеспечивающая защиту экипажа от мелких
огнестрельное оружие и осколки артиллерийских снарядов.

Транспортное средство было
изначально предлагался с российским дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 с турбонаддувом,
развивающий 400 л.с. Также существовала версия с двигателем мощностью 420 л.с.
двигатель. Интересно, что машина доставлена ​​украинским военным в
2019был оснащен другим двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 460 л. с.
Разработчики заявляют, что на этот автомобиль могут устанавливаться и другие двигатели,
включая двигатели Ford и Deutz, развивающие 400-500 л.с. Был
версия оснащалась китайским дизелем Weichai, развивающим 460 л.с. Двигатель расположен сзади и под кабиной. Он сопряжен с
9-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 8×8. Оба
передние оси управляемые. Этот автомобиль может передвигаться по бездорожью.

Варианты

КрАЗ h37.3EX
является экспортной версией.

КрАЗ-7634НЕ-000 — перегрузочная машина для системы залпового огня «Олиха».
ракетная система. Он оснащен краном и несет ракеты перезарядки.

Ураган
машина с противоминной защитой от засады. Он был разработан совместно
со Streit Group из Канады. Он основан на автомобильных компонентах
КрАЗ х37.3ЕХ (КрАЗ-7634НЕ). Хотя он использует дизельный двигатель Cummins, развивающий
380 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Этот бронированный
Автомобиль вмещает водителя и до 13 пассажиров. Этот автомобиль
вес 24 т. Прототип был впервые публично представлен в 2015 году.

ямз — Перевод на английский — примеры русский

Премиум

История

Избранное

Реклама

Скачать для Windows Это бесплатно

Загрузите наше бесплатное приложение

Реклама

Реклама

Нет объявлений с Премиум

Английский

Арабский
Немецкий
Английский
испанский
Французский
иврит
итальянский
Японский
Голландский
польский
португальский
румынский
Русский
Шведский
турецкий
украинец
китайский

испанский

Синонимы
арабский
Немецкий
Английский
испанский
Французский
иврит
итальянский
Японский
Голландский
польский
португальский
румынский
Русский
Шведский
турецкий
украинец
китайский язык
Украинский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Другая запчасть двигателя ЯМЗ 7511 для грузовика

Другая часть двигателя ЯМЗ 7511 для защиты

Двигатели ЯМЗ 240Б Технология капитального ремонта (0 ответов)

Ревизия моторной техники ЯМЗ 240Б (0 ответов)

В качестве силового агрегата используется 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей.

Se usó un ЯМЗ дизель де 8 cilindros con una potencia де 220 кабаллос como unidad de potencia.

Ассортимент запчастей, предлагаемых АК АВТЭК, более 18000 наименований на МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, МТЗ, ЮМЗ, ЯМЗ , ЯМЗ , ХТЗ (Т-150).

Удостоверьтесь в том, что АК АВТЭК имеет большое количество наименований 18. 000 для МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ, МТЗ, ЮМЗ, ЯМЗ , ХТЗ (Т-150).

Вынимаем передний и средний диски (на двигателей ЯМЗ модификаций 238-К), а также ведомый (для всех остальных моделей мотора).

Sacamos los discos frontales y centrales (para los motores ЯМЗ de las modificaciones 238-K), así como los esclavos (para todos los demás modelos del motor).

Замена втулок шатунов двигателей КАМАЗ, ЯМЗ Для постоянных клиентов есть обменный набор шатунов.

La sustitución de los casquillos de la biela de los motores КамАЗ, ЯМЗ Para los clientes Constantes hay un fundo de cambio de las bielas.

В его фотоальбоме есть показательное фото российского Урал-4320 с дизелем ЯМЗ , что свидетельствует об участии Гуриева в боевых действиях на Донбассе в августе 2014 года.

En el álbum de fotos hay una foto única del Ruso Урал-4320 с дизелем ЯМЗ , удостоился звания участника Гуриева в боях Донбасса в августе 2014 года.

Марка двигателя ЯМЗ Топливо дизельное

Двигатель Marca ЯМЗ Горючее дизельное топливо

Автомобили, оснащенные ярославскими двигателями ЯМЗ , быстро завоевали популярность у потребителей благодаря высокой мощности и экономичности, а также простоте эксплуатации.

Las maquinas dotadas de motores YaMZ producidos en la ciudad de Yaroslavl, en poco tiempo han adquirido una gran demanda de parte de los consumidores debido a su alta potencia y eficiencia, así como sencilez de la operación.

Издание содержит ассортимент запчастей для дизельных двигателей м 2, ЯМЗ 240НМ2, ЯМЗ 240ПМ2, ЯМЗ 240БМ2.

La edición contiene una gama de repuestos para motores désel m 2240НМ2 ЯМЗ, ЯМЗ 240 ПМ 2240БМ2 ЯМЗ.

Основным направлением является экспортная поставка запасных частей, комплектующих и узлов тракторов «Беларус» торговой марки «Беларус», большегрузных автомобилей торговой марки «МАЗ» и их двигателей ЯМЗ .

El objetivo main es exportación de piezas de recambio, nudos componentes yequpos paratractes MTZ de la marca «Belarus».

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Ничего не найдено для этого значения.

Больше возможностей в нашем бесплатном приложении

Голос и фото перевод, офлайн функций, синонимов , спряжение , обучение игр

Результаты: 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *