Основные виды сабвуферов и их правильный выбор
Практически каждый из автолюбителей хоть единожды, но задавался вопросом установки в свою машину качественной звуковой системы, позволяющей максимально раскрыть потенциал хорошей магнитолы. При этом чаще всего, именно подбор сабвуфера оказывался довольно трудоемкой задачей, для решения которой необходимо вникнуть в немалое количество технических нюансов. Ситуация также усложняется за счет обширного разнообразия моделей современной акустики, представленной на рынке аудиотехники различными брендами, специализирующимися в соответствующем направлении.
Содержание
- Виды автомобильных сабвуферов
- Активный или пассивный сабвуфер – какой лучше?
- Конструкции сабвуферов
- Производители и стоимость сабвуферов
- Как выбрать хороший сабвуфер в автомобиль
Виды автомобильных сабвуферов
По своему конструктивному решению любая звуковая техника делится на два основных типа – активный и пассивный. Каждый из данных двух типов имеет свои достоинства и недостатки, присущие конкретному типу изделия и определяющиеся применяемыми технологическими решениями. Так как в машину с одинаковым успехом можно устанавливать любой из этих типов сабвуферов, то стоит подробнее рассмотреть все плюсы и минусы, которыми их наделили разработчики.
Активный сабвуфер
Главное отличие от пассивной системы вытекает из самого названия – активный. Это означает, что данная конструкция оснащена встроенным звукоусиливающим трактом и, часто, функцией регулирования частотного баланса. Проще говоря – эквалайзером. Благодаря наличию встроенного усилителя такая техника не нуждается в особо выдающихся мощностных характеристиках штатной магнитолы и в состоянии самостоятельно раскачать свои динамики до номинального значения.
Также, на соответствующем уровне, находится и показатель эксплуатационной надежности, что достигается за счет заводской компоновки и предварительного инженерного расчета конечного изделия. Поэтому, если приоритетным критерием выбора выступает долговечная и беспроблемная эксплуатация сабвуфера, то активная система для этого подходит как нельзя лучше – купил, поставил и пользуешься без каких-либо заморочек.
Теперь о недостатках, а их, по большому счету, только два:
- Поставляется звуковая систему уже в готовом и собранном виде, что может доставить определенные трудности при монтаже в салоне авто. Особенно актуальна данная проблема после приобретения устройства, отличающегося большой степенью универсальности корпуса – подходит много куда, но с некоторыми неудобствами все же придется столкнуться.
- Не особо впечатляющее качество выдаваемого звука, что автоматически вытекает из первого пункта. Разработчики стремятся добиться оптимальных габаритов, подходящих для большого числа салонов в ущерб максимальной эффективности. Да и материалы, из которых изготавливается корпус, далеко не всегда качественные.
Пассивный сабвуфер
От активного отличается отсутствием встроенного тракта звукоусиления и коррекции частотного диапазона, то есть в комплекте поставки зачастую пользователь найдет только низкочастотный динамик и, опционально, корпус. Правда корпус, опять-таки, будет характеризоваться не слишком качественными материалами так, что им вполне можно пренебречь для экономии денежных средств. Лучше купить динамик более высокого качества. Если не хватает нужной суммы, то можно взять деньги под птс.
Отсутствие встроенных органов управления может послужить плюсом для некоторых аудиофилов – подстройка звуковых параметров посредством магнитолы позволит добиться более точных результатов благодаря отсутствию искажений, вносимых дополнительной электроникой.
Активный или пассивный сабвуфер – какой лучше?
Так как это два различных устройства со своими преимуществами и недостатками, то посоветовать что-либо одно довольно сложно:
- Техника активного типа более мобильна и универсальна, что позволяет с одинаковым успехом применять ее вкупе с любым источником звука. Да хоть с мобильным телефоном, главное, чтобы был источник звукового сигнала. Противовесом же выступает сложность правильного ее размещения внутри машины, так как придется пожертвовать некоторым количеством и без того малого свободного объема. Плюс посредственное качество звучания.
- Пассивные динамики отличного качества можно подобрать за довольно скромную сумму, но для того, чтобы они полностью раскрыли свой потенциал, нужно обзавестись хорошей магнитолой. При этом желательно с мощным оконечным каскадом, позволяющим раскачать сабвуфер до его номинала, а такая техника по определению не может стоить дешево. Но затраты будут обязательно скомпенсированы идеальным балансом источника звука и излучающих элементов.
Конструкции сабвуферов
По способу конструктивного исполнения в данное время существует два типа сабвуферов:
- Открытый. Характерной чертой данного типа является необходимость встраивания в элементы отделки салона машины.
- Закрытый. Представляет собой простой, на первый взгляд, ящик, внутри которого располагается низкочастотный динамик.
Рассмотрев подробнее каждый из этих двух видов можно будет определить коренные различия в характеристиках, обеспечиваемых той или иной конструкцией.
Открытые сабвуферы
Как уже было рассмотрено ранее, представляют собой низкочастотный громкоговоритель, который встраивается в салон автомобиля. Во время этой процедуры возможно возникновение необходимости некоторой перепланировки внутреннего убранства для более гармоничного размещения нового элемента.
Громоздко торчащий в неподходящем месте саб не должен нарушать эстетическое удовлетворение от проделанной модернизации.
Данная технология, при всей своей привлекательности, обладает одним существенным минусом, благо его влияние могут заметить только уж слишком искушенные и требовательные слушатели.
Антон Вадимович Слесарчук
Автомеханик, стаж 26 лет
Задать вопрос
Так как распространение звуковых волн — это целая наука, то для достижения наилучшего результата объем резонатора должен быть тщательно просчитан и подобран. Также не последнюю роль играют материалы, которыми окружается область активного резонанса.
Внедрение же громкоговорителя в те объемы, которыми располагает обшивка, негативно повлияет на амплитудно-частотную характеристику, что повлечет за собой завал частот в областях ниже 100 Гц.
Корпусные сабвуферы
Иначе называемые закрытыми – выглядят как ящик, наполненный демпферным материалом, в котором установлен низкочастотный излучатель. Проектирование самого ящика требует научного подхода и специальных формул, по которым высчитывается оптимальный внутренний объем, подбирается материал демпфера и прочие параметры. В свою очередь подразделяются на несколько типов:
- Фазоинвертор. Способен выдавать звук приемлемого качества и обладает относительно линейной АЧХ в низкочастотном диапазоне.
- Бандпасс. Самая сложная, дорогая и массивная конструкция которая, тем не менее полностью оправдывает затраченные средства. Но вручную изготовить качественный бандпасс под силу далеко не каждому автолюбителю. Да и не любой инженер возьмется за просчет подобного изделия.
- Герметичный корпус. Характеризуется самым простым конструктивом, низкой стоимостью и весьма посредственным КПД.
Производители и стоимость сабвуферов
Цена на более-менее нормальный пассивный сабвуфер приличного качества звучания начинается от 100 долларов, поэтому не стоит ориентироваться на дешевые изделия «ноунейм» производителей. В лучшем случае они будут просто неудовлетворительно звучать. В худшем же – сгорят от перегрузки по причине завышенных показателей мощности, которые предоставили недобросовестные продавцы. Зачастую таким образом грешат следующие бренды – Mystery, Supra и им подобные «производители широкого профиля».
Как выбрать хороший сабвуфер в автомобиль
Несколько советов, которые могут оказать помощь при выборе сабвуфера:
- Никогда не ориентироваться на мощность, указанную огромным шрифтом. Чаще всего под этим параметром производитель скрывает так называемую музыкальную мощность, которая никак не взаимосвязана с привычной нам номинальной. Данную нагрузку колонки могут выдержать в течение не более одной-двух секунд, после чего наступит их разрушение или деградация.
- Если приобретается пассивный саб, то его номинальная мощность должна быть процентов на десять выше максимальной мощности усилителя или магнитолы. Это необходимо, если по случайности или сознательно регулятор громкости будет вывернут на максимум, а музыкальная дорожка будет иметь избыточный звуковой уровень.
Сравнительное описание активных и пассивных автомобильных сабвуферов оптимального ценового сегмента. Чем примечательны каждая из технологий постройки низкочастотных звуковых автосистем.
12 лучших сабвуферов в машину. Часть 2 ― 130.com.ua
Мы рассмотрели лучшие активные сабвуферы для установки в автомобиль, теперь пришло время представить лучшие пассивные модели. Основное отличие пассивных сабвуферов от активных заключается в отсутствии встроенного усилителя. Они могут быть корпусными и бескорпусными. Этот тип рекомендуется использовать, если вы очень требовательны к звучанию, так как они обычно имеют лучшие рабочие параметры, однако к ним обязательно дополнительно придется подбирать и покупать усилитель. Только так можно будет получить идеальный звук и максимально раскрыть возможности динамиков.
Итак, в наш перечень вошли следующие модели:
Лучшие пассивные сабвуферы
JBL Stage 1200B
Очень хорошая модель, в которой установлен довольно большой динамик диаметром 12 дюймов. Сабвуфер выполнен в закрытом корпусе и имеет впечатляющие мощностные показатели: пиковой мощность составляет 1000 Вт, номинальная — 250 Вт.
Этот саб от JBL подойдет тем, кто хочет получить хорошее звучание низов и при этом не хочет занимать много места в багажнике. Это прекрасное решение для городских хетчбеков. Стоит обратить внимание на то, что резонансная частота попадает на 60 Гц, поэтому иногда в звуке отмечается некоторая инертность. Поэтому можно сказать, что этот сабвуфер лучше подойдет для инструментальной музыки, а вот при прослушивании динамичной музыки на высокой громкости может немного проседать.
Сгладить звук можно при использовании мощного усилителя. Перегрузку он переживает достойно. Кроме того, имеются широкие возможности для настройки, способные снизить риск появления искажения и обеспечить повышенный SPL. Выполняя индивидуальные настройки, автовладелец может добиться очень качественного и мощного звучания.
Плюсы:
- + Небольшой размер.
- + Прочный корпус.
- + Высокая чувствительность — 91 дБ.
- + Хороший звук, в том числе и на высоких мощностях.
Минусы:
- — Чисто символический гриль.
Alpine SBE-1244BR
Этот сабвуфер очень хорошо сбалансирован и в звуковом, и в техническом плане. Одним из его главных преимуществ является высокая чувствительность — 93 дБ. Это позволяет улавливать даже малейшие звуки, а после передавать их, делая звук более реалистичным и насыщенным.
В сабвуфере установлен 12-дюймовый динамик, способный выдавать мощный звук: номинальная мощность 200 Вт, максимальная заявлена на уровне 600 Вт. Частотный диапазон от 30 до 500 Гц.
Дополнительно надо отметить, что эта модель имеет специальную декоративную заглушку порта фазоинвентора. Это дает возможность быстро превратить сабвуфер из классического корпусного в фазоинвенторный и обратно.
Плюсы:
- + Корпус небольшого размера, легко помещается в багажник.
- + Высокая чувствительность — 93 дБ.
- + Мощный и чистый звук.
Минусы:
- — Чувствительность к воздействию низких температур.
- — Слабая пластиковая защитная решетка.
JBL Stage 1220B
Мощный сабвуфер с двумя 12-дюймовыми динамиками. Он способен расшатать багажник седана и даже вынести заднее стекло хэтчбека. При этом он довольно компактный и разместить такой саб в багажнике не составит труда. Чувствительность акустики — 94 дБ. Пиковая мощность — 1000 Вт, а номинальная — 500 Вт. Диапазон рабочих частот от 34 до 200 Гц.
Стоит отметить очень качественную звукопередачу на низах, резонанс у этой модели ярко выраженный. По звучанию он ориентирован на мощность и силу, реалистичности и точности ждать не стоит. При использовании с мощным усилителем можно получить впечатляющие результаты, достойные соревнований по автозвуку.
Плюсы:
- + Небольшой размер корпуса, несмотря на два динамика.
- + Почти полное отсутствие нелинейных искажений.
- + Высокая чувствительность — 94 дБ.
Минусы:
- — Цена.
- — Нет даже символических грилей.
Лучшие сабвуферные динамики
Alpine SWG-1244
Это отличный низкочастотный динамик диаметром 12 дюймов, номинальная мощность данной модели составляет 250 Вт, а максимальная заявлена на уровне 800 Вт. Он оптимально подходит для установки в фазоинверторный корпус, а для его полноценной «раскачки» потребуется достаточно мощный усилитель звука. Динамик имеет вполне приличную чувствительность 90 дБ, ее не назвать рекордной, но это позволяет ему хорошо улавливать все нюансы. Диффузор — композитный, состоит из стеклопластика и целлюлозы. Подвес выполнен из резины.
Для данного динамика требуется корпус большого объема, оптимальным по заверениям производителя будет закрытый корпус порядка 25-34 литров, а для фазоинверторного варианта — от 32 до 55 литров. Однако на практике эта модель демонстрирует свои максимальные возможности в закрытом ящике объемом от 40 литров, а вот при использовании фазоинвертора хватит и 50 литров.
Если корпус собрать правильно, то уровень искажений будет довольно низким. Этот динамик очень хорошо воспроизводит низкие частоты в диапазоне от 27 до 1000 Гц. Обратите внимание, что он лучше справляется с электронной музыкой, чем с инструментальными композициями.
Плюсы:
- + Высокая прочность и долговечность подвеса и диффузора.
- + Чистый звук, процент искажений очень низкий.
Минусы:
- — Высокие требования к объему короба.
Pioneer TS-W306R
Недорогой 12 дюймовый динамик, это модель с хорошими рабочими параметрами, но без особых изысков. Подойдет для не самых требовательных меломанов. Работает в частотном диапазоне от 20 до 120 Гц. Несмотря на то, что производителем заявлена пиковая мощность в 1300 Вт и номинальная — 300 Вт, на практике рекордсменом по силе звукового давления эту модель назвать нельзя. Однако со своей задачей сабвуфер справляется хорошо. Рекомендуемый объем корпуса относительно небольшой.
В этом динамике используется полипропиленовый диффузор, поэтому не стоит пытаться его очень сильно раскачивать, это может привести к появлению сильных искажений. При прослушивании на умеренной громкости можно получить довольно четкий и чистый звук, хотя на самых низах могут отмечаться акценты. В общем, это вариант на любителя. Но в целом в своей ценовой категории это добротный низкочастотный динамик.
Плюсы:
- + Умеренная цена.
- + Хорошее качество звука.
- + Высокий показатель чувствительности — 96 дБ.
Минусы:
- — Для такой мощности требуется более прочный диффузор.
Hertz ES 300.5
Это полноразмерный мощный сабвуферный динамик диаметром 12 дюймов. Это хорошо сбалансированная модель с отличными функциональными и звуковыми характеристиками. Подойдет для установки в самые разные автомобили, может использоваться в разнообразных вариантах акустического оформления: закрытый корпус, bandpass, фазоинвертор и другие. Объем короба может также варьироваться от малых до очень больших величин. Однако для максимального раскрытия его возможностей все же требуется много пространства, поэтому ящик должен быть большим.
По своим техническим параметрам он превосходит многие аналоги в своем классе, так как его конструкция основана на технологиях, используемых в старших моделях Hertz, которые демонстрируют большую мощность и высокое качество звука. Сабвуфер работает в частотном диапазоне от 20 до 250 Гц. Обладает хорошими показателями мощности: номинальная — 350 Вт, пиковая — 750 Вт.
Если ищете модель с мощной и точной передачей басов, то это отличный вариант. Конструкция сабвуфера продумана так, чтобы исключить колебания и нежелательные резонансы. Благодаря жесткому диффузору и надежной звуковой катушке на алюминиевом каркасе, этот низкочастотный динамик легко выдерживает высокие нагрузки, и даже на большой громкости не теряет качества звукопередачи. Он обеспечивает очень чистое, почти идеальное звучание низов.
Плюсы:
- + Низкие показатели нелинейных искажений.
- + Высокая чувствительность — 92 дБ.
- + Малая монтажная глубина.
Минусы:
- — Цена.
- — Требовательность к объему короба.
Интернет-магазин 130.com.ua предлагает большой выбор автомобильной акустики по выгодным ценам, у вас вы можете купить пассивный сабвуфер в машину в Киеве, Одессе и Харькове. В каталоге вы найдете самые разные модели от ведущих производителей.
Купить сабвуфер
Материалы по теме
Надлежащее руководство по типам и размерам автомобильных сабвуферов
Большинство автомобилей поставляются с основными динамиками. Заводские динамики воспроизводят только ограниченные звуковые частоты. Они не дают приличного баса. Даже если вы обновите заводские динамики новыми динамиками послепродажного обслуживания, вам все равно не удастся получить глубокие, пробивные басы. Несмотря на то, что на вторичном рынке есть динамики, которые обеспечивают приличный бас, бас никогда не бывает таким глубоким, как при использовании специального сабвуфера. Сабвуферы специально разработаны для воспроизведения низких частот. Таким образом, если вы любитель басов, вам следует добавить сабвуфер в автомобильную стереосистему. Сегодня на рынке доступны автомобильные сабвуферы различных типов и размеров. Прочтите это руководство по типам и размерам автомобильных сабвуферов, чтобы выбрать лучший вариант для вас.
Типы автомобильных сабвуферов
Автомобильные сабвуферы различаются по конструкции, что приводит к различным типам сабвуферов. Независимо от дизайна, все они созданы для воспроизведения низких частот. Тем не менее, каждый тип автомобильного сабвуфера идеально подходит для установки в определенном месте автомобиля. Объем вашего автомобиля и бюджет в значительной степени определяют тип сабвуфера, идеально подходящего для вашего автомобиля. С учетом сказанного, вот основные типы автомобильных сабвуферов:
1.
Активные сабвуферы
Автомобильные сабвуферы являются одними из наиболее часто используемых автомобильных сабвуферов. Эти сабвуферы также известны как активные сабвуферы. Они известны как активные, так как имеют собственный встроенный усилитель. Усилитель и драйвер размещены в одном дополнительном блоке. Поскольку активные сабвуферы имеют собственный усилитель, они не потребляют много энергии от ресивера. Вы просто подключите их напрямую к ресиверу, а не к внешнему усилителю. Вы оставите внешний усилитель для питания компонентных динамиков. На самом деле, большинство современных ресиверов имеют выходы предусилителя, которые идеально подходят для подключения активных сабвуферов.
Подводная лодка обычно занимает много места в машине. Таким образом, он идеально подходит для установки в багажнике автомобиля. Таким образом, он идеально подходит только для автомобилей с большим пространством. Если место в вашем автомобиле ограничено, возможно, вам придется рассмотреть другой тип. Активные сабвуферы также немного дороже, но вам не придется покупать внешний усилитель. Таким образом, они стоят своей более высокой цены, поскольку общая стоимость будет сбалансирована тем, что вам не придется покупать внешний усилитель.
2. Пассивные/стандартные сабвуферы
Другой тип сабвуферов — пассивные сабвуферы. Они также известны как стандартные сабвуферы. Они пассивны по конструкции, так как требуют внешнего источника питания. Вам придется подключить их к внешнему автомобильному усилителю. Они содержат только низкочастотный драйвер. Большинство из них идут без корпуса. Они выглядят как обычные динамики, только предназначены для воспроизведения басов.
Пассивные переводники идеально подходят для установки в автомобилях с ограниченным пространством. Поскольку они не поставляются с корпусом, они могут поместиться в самом маленьком автомобильном пространстве. Вы можете легко разместить их в дверях автомобиля или на задней панели. Они дешевле, чем сабвуферы с питанием, но вам придется инвестировать во внешний усилитель. Таким образом, конечная стоимость будет выше. Они требуют много энергии, так что автономные приемники никогда не смогут эффективно их питать. Для достижения наилучших результатов вам придется подключить их к внешнему автомобильному усилителю. Количество энергии, необходимое для питания пассивного сабвуфера, будет зависеть от его характеристик мощности. Таким образом, как только вы определите тип пассивного сабвуфера, который вам нужен для вашего автомобиля, вы сможете сказать, какой тип усилителя вам нужен. Если у вас уже есть усилитель, купите пассивный сабвуфер, который может эффективно питаться от автомобильного усилителя.
Вы можете усилить басовый эффект пассивного сабвуфера, поместив его в корпус сабвуфера. Вы можете выбрать между портированным, герметичным и полосовым сабвуфером. Герметичные сабвуферы обеспечивают самый глубокий, плотный и точный бас. С другой стороны, бас в портированных и бандпассных коробках менее глубокий, но более громкий, чем в герметичных коробках. Таким образом, если вы хотите более громкий, но менее точный бас, то портированные и полосовые саббоксы будут лучше. Вы можете сделать коробку самостоятельно или купить готовую. Размер коробки должен соответствовать размеру сабвуфера для наилучшей производительности.
3. Басовые лампы
Басовые лампы — еще один тип автомобильных сабвуферов. В басовых лампах драйвер встроен в ламповый корпус. Басовые лампы идеально подходят для автомобилей с ограниченным пространством. Они компактны по размеру из-за конструкции корпуса трубки, поэтому они не занимают много места. Хотя они не такие громкие, как обычные сабвуферы, они предлагают отличное усиление басов при экономии места. Их легко установить, что делает их отличным выбором для установки своими руками.
4. Сабвуфер для конкретного автомобиля
Этот тип автомобильного сабвуфера настраивается для конкретного автомобиля. Переводчик разработан специально для удовлетворения потребностей определенного типа автомобиля и конкретного места установки. Таким образом, они идеальны, когда вам нужен сабвуфер, который можно установить в определенном месте, особенно там, где пространство ограничено. Таким образом, любой, у кого мало места в машине, найдет этот тип подлодки отличным вариантом. Тем не менее, они часто небольшого размера, что делает их менее мощными, чем другие типы сабвуферов. Тем не менее, они выдают приличный бас.
5. Неглубокие сабвуферы
Как следует из их названия, неглубокие сабвуферы представляют собой особый тип сабвуферов, предназначенных для малой глубины установки. Это делает их подходящими для установки в труднодоступных местах, например, под автомобильным сиденьем и на задней панели приборов. Они также идеально подходят для установки в багажниках небольших автомобилей или в багажниках с большим количеством багажа. Эти сабвуферы выгодны тем, что занимают мало места и предлагают плотный бас. Тем не менее, они недостаточно мощные для громкого, гулкого баса.
Размеры автомобильных сабвуферов
Сабвуферы бывают разных размеров. Размер субэлементов имеет большое значение. Например, если у вас мало места в машине, вам обязательно понадобится сабвуфер меньшего размера. Если ваша машина достаточно вместительна, то вы можете купить самый большой саб. По сути, большой сабвуфер не делает его лучшим. Гораздо важнее качество сабвуфера и его мощность. Тем не менее, более крупные сабвуферы предлагают более громкие и более трясущиеся басы, если их номинальная мощность находится на более высокой стороне. Меньшему сабвуферу пришлось бы очень много работать, чтобы воспроизводить громкие басы. Вот различные размеры автомобильных сабвуферов:
6-дюймовые сабвуферы
6-дюймовые сабвуферы — самые маленькие автомобильные сабвуферы, которые только можно найти. Они варьируются от 6 дюймов до 6,5 дюймов и 6,75 дюймов. Они имеют компактную конструкцию, что делает их идеальными для установки в самых маленьких автомобильных пространствах. Вы можете установить их на дверях автомобиля или под сиденьями. Тем не менее, они не являются лучшими для громкого баса.
8-дюймовые сабвуферы
8-дюймовые автомобильные сабвуферы являются одним из наиболее часто используемых размеров сабвуферов. Они идеально подходят для установки в большинстве автомобильных пространств. Они воспроизводят точный и плотный бас. Таким образом, если вы ищете точные и чистые басы, то они вам по размеру. Тем не менее, они не самые лучшие для громкого и потрясающего баса. Их также можно установить на дверях автомобиля или под сиденьями.
10-дюймовые сабвуферы
10-дюймовые сабвуферы чаще используются владельцами автомобилей, которые любят более глубокие басы, но при этом хотят иметь компактный сабвуфер. Таким образом, они воспроизводят более мощные басы, занимая при этом меньше места. Они создают отличный баланс между точностью и громкостью. Тем не менее, это не самый большой размер для аудиофила.
12-дюймовые сабвуферы
Любители автомобильной музыки, предпочитающие более гулкие и громкие басы, найдут 12-дюймовые сабвуферы отличным вариантом. Однако они большие по размеру, поэтому занимают больше места в машине. Они идеально подходят для установки в просторных автомобилях. Их лучше установить в багажнике. Из-за большего размера они обеспечивают менее точные басы, чем меньшие размеры.
15-дюймовые сабвуферы
15-дюймовые сабвуферы довольно большие и встречаются реже. Они лучше всего подходят для громкого и потрясающего баса. Аудиофилам, предпочитающим глубокий бас, они наверняка понравятся. Однако их басовая характеристика менее точна. Они больше всего подходят для более просторных автомобилей с большими багажниками, таких как универсалы, внедорожники и грузовики.
18-дюймовые сабвуферы
Хотите экстремальных басов? Если это так, вы можете попробовать самые большие автомобильные сабвуферы, которые вы можете найти на рынке сегодня, а именно 18-дюймовые сабвуферы. Эти субмарины очень мощные. Они обеспечивают самый громкий и гулкий бас. Однако они имеют наименьшую отзывчивость из-за чрезвычайно большого размера. Из-за их большого размера они займут большую часть вашего багажника, так что у вас вряд ли останется место для перевозки крупного груза. Таким образом, если вы предпочитаете такие чрезвычайно большие сабвуферы, вам придется пожертвовать большим грузом в багажнике. Тем не менее, вы наверняка выиграете соревнование по басам с таким размером.
Заключительные слова
Если вы планируете добавить басов в автомобильную аудиосистему, сабвуфер подойдет лучше, чем самые мощные динамики. Сабвуферы воспроизводят только самые низкие частоты. С отличным сабвуфером вам понравится слышать самые низкие частоты в вашей любимой музыке. Тип и размер, которые вы выберете, будут в основном зависеть от ваших потребностей, свободного места в машине и бюджета. Имея в виду это правильное руководство по типам и размерам автомобильных сабвуферов, у вас будет больше шансов получить лучший сабвуфер для вашего автомобиля.
Майкл Эванчук
Майкл Эванчук — звукорежиссер из Сан-Франциско с 20-летним опытом установки, устранения неполадок и ремонта коммерческого, автомобильного и домашнего звукового оборудования. Эванчук владеет автостереоцентром, где предлагает высококонкурентные услуги по установке и ремонту автомобильной аудиосистемы. Он написал десятки статей на различные темы звукорежиссуры, все из которых были опубликованы в ведущих журналах, блогах и на веб-сайтах.
Найдите бас, который соответствует вашему вкусу, бюджету и автомобилю
Поклонник технологий, которые делают вашу жизнь лучше.
Я пришел в компанию Crutchfield в 1999 году. За шесть лет работы в качестве консультанта компании Crutchfield я многое узнал о технологиях, лежащих в основе отличного автомобильного и домашнего аудио. Я узнал еще больше о том, чего люди хотят от своих автомобильных стереосистем.
Я пишу об автозвуке и технологиях для фитнеса (таких как часы для бега и велосипедные компьютеры) в Crutchfield с 2005 года. Я также занял нишу, производя демонстрационные видеоролики для наших автомобильных стереосистем. Практический опыт, который я получил с автомобильными стереосистемами во время создания этих видеороликов, стал для меня неоценимым подспорьем в изучении их захватывающих функций, а затем в объяснении их нашим клиентам. Я начал редактировать для нашей выдающейся команды писателей в 2021 году.
До приезда в Кратчфилд я 10 лет преподавал музыку в школах Шарлоттсвилля. Я удовлетворяю свои музыкальные интересы, работая волонтером в качестве ди-джея классической музыки на местной радиостанции, и я остаюсь в курсе последних достижений в области технологий для активного отдыха, занимаясь ездой на велосипеде, бегом и походами.
Интересные факты: я участвовал в триатлоне Ironman, пробежал Бостонский марафон, прошел 1300 миль по Аппалачской тропе и проиграл в Jeopardy!
Подробнее о Кене
- Начал работать в компании Crutchfield в 1999 г.
- Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2005 г.
- Редактор автомобильной аудиосистемы с 2021 г. внутреннее обучение консультантов, изучение всех деталей каждого типа продаваемой нами продукции
- Посещение десятков обучающих мероприятий для поставщиков каждый год
- Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций продуктов
Еще от Кена Нейла
Как собрать идеальную автомобильную стереосистему
Фитнес-экипировка для триатлониста на тренировке
Руководство по покупке фитнес-трекера
Краткое руководство по подбору сабвуферов и усилителей Автомобильная стереосистема
FAQ 90
Простота установки автомобильной стереосистемы
Сабвуферы улучшают звучание любой музыки. Независимо от того, какую музыку вы любите, насколько тихо или громко вы любите слушать, качественный сабвуфер действительно может улучшить ваше общее впечатление от прослушивания. В этой статье объясняется, как найти сабвуфер и басовую систему, которые подходят именно вам.
Сабвуферы — это динамики, предназначенные для воспроизведения низких частот. Автомобильные динамики маленькие, поэтому они не могут воспроизвести достаточно низкочастотный звук, чтобы придать вашей музыке реалистичность и глубину.
Существует множество различных способов добавить сабвуфер в автомобиль. Какой из них подходит именно вам, зависит от множества различных факторов, включая ваши музыкальные вкусы, бюджет и количество свободного места в вашем автомобиле.
Посмотреть видео
Узнайте все подробности в нашем видео о сабвуфере. Тогда используйте эту статью, чтобы помочь вам в ваших покупках.
Какой сабвуфер взять?
Посмотрите на утверждения ниже. Какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям?
Я хочу выбирать компоненты для создания действительно персонализированной системы.
Вы должны начать с просмотра компонентных сабвуферов . Компонентный сабвуфер — это просто сам динамик — для правильной работы его необходимо установить в корпус сабвуфера. Кроме того, вам нужно будет подключить сабвуфер с помощью внешнего усилителя. Компонентные сабвуферы обычно имеют размер от 8 до 15 дюймов. Существуют модели, предназначенные для работы на малой или высокой мощности, а также в различных типах коробок. Они представляют собой несколько различных настроек импеданса и звуковой катушки, поэтому вы можете выбирать среди моделей, которые соответствуют дизайну вашей системы. Если вы начинаете проектирование собственной системы с нуля, выбор сабвуфера — отличное место для начала. [Магазин для компонентных сабвуферов]Я хочу простую готовую комбинацию сабвуфера и корпуса.
Ознакомьтесь с вложенными сабвуферами . Закрытые переводники предварительно монтируются в коробку, предназначенную для размещения переводника. Это избавляет от необходимости выбирать корпус для сабвуфера, поэтому вам не придется выполнять столько работы по проектированию и сборке вашей системы. С другой стороны, вы будете ограничены в выборе динамиков и корпусов. Вам все равно понадобится внешний усилитель для питания сабвуфера. [Магазин закрытых сабвуферов]Закрытые сабвуферы, такие как этот 12-дюймовый комплект Rockford Fosgate Prime R1, сочетаются с одним или двумя сабвуферами в коробке идеального размера.
Мне нужна простая, компактная басовая система.
Сабвуфер с питанием от — отличный вариант. Активный сабвуфер сочетает в себе усилитель и низкочастотный динамик в корпусе. Поскольку усилитель встроенный, нужно найти место и установить только один элемент оборудования. Многие сабвуферы компактны и не займут много места в вашем автомобиле. В то время как активные сабвуферы могут быть очень эффективными производителями басов, их меньшие драйверы и усилители могут не обеспечить всю звуковую мощность, которую вы хотите, если вы ищете действительно мощный бас. С другой стороны, их относительно простая установка и небольшой размер делают их отличным дополнением к заводским стереосистемам. [Магазин активных сабвуферов]Активные сабвуферы, такие как Sound Ordnance B-8PTD, — это простой способ добавить басов.
Я хочу сабвуфер, который будет гармонировать с интерьером моей машины.
Вы главный кандидат на сабвуфер для конкретного автомобиля , либо с двигателем , либо без двигателя . Эти сабвуферы предназначены для установки в труднодоступных местах во многих автомобилях, грузовиках и внедорожниках, и часто имеют цвет, соответствующий интерьеру автомобиля. Как и активные сабвуферы, о которых мы только что говорили, они могут быть не лучшим выбором, если вы ищете действительно мощный бас, но их более чем достаточно для большинства потребностей прослушивания, не занимая много внутреннего пространства. [Купить субмарины для конкретных автомобилей]Я хочу отличную басовую систему, но не хочу вдаваться в подробности.
Ознакомьтесь с нашими комплектами для басов . Наши специалисты собрали их вместе, чтобы упростить выбор всех необходимых компонентов — некоторые пакеты включают в себя все, что вам нужно, вплоть до провода динамика. [Покупка комплектов для басов]
Некоторые ключевые характеристики для рассмотрения
Когда вы знаете, какой тип сабвуфера или системы вы хотите купить, сравнение характеристик может помочь вам принять решение. Вот некоторые ключевые характеристики, на которые стоит обратить внимание:
- Мощность — Если вам нужна действительно мощная система, ничто не заменит большой мощности. Обратите внимание на номинальную мощность RMS, а не на пиковую мощность. Номинальные среднеквадратичные значения измеряют непрерывную потребляемую мощность или выходную мощность и являются гораздо более реалистичной мерой, чем пиковая мощность. Убедитесь, что сабвуфер хотя бы выдерживает выходную мощность вашего усилителя.
- Чувствительность — Чувствительность идет рука об руку с мощностью для достижения высокой производительности. Сабвуферу с более высоким рейтингом чувствительности требуется меньше энергии для воспроизведения того же количества звука, что и модели с более низким рейтингом чувствительности.
- Диапазон частот — Диапазон частот дает представление о том, насколько низко может играть сабвуфер. Имейте в виду, однако, что фактическая производительность сабвуфера может зависеть от многих переменных, таких как тип корпуса, в котором он установлен. по типу издаваемого звука. В общем, герметичные корпуса дают самый глубокий и точный звук, в то время как портированные и полосовые корпуса обеспечивают большую громкость.
- Количество звуковых катушек — Сабвуферы с двумя звуковыми катушками популярны среди автолюбителей, которые хотят большей гибкости при подключении своих звуковых систем. В то время как типичные сабвуферы имеют одну звуковую катушку, сабвуферы с двойной звуковой катушкой (DVC) используют две отдельные звуковые катушки, каждая со своими соединениями, установленными на одном цилиндре, соединенном с общим конусом.
- Размер вуфера — Вечный вопрос — сабвуферы какого размера играют громче и тише? Это не простой вопрос — вам нужно учитывать чувствительность, тип корпуса и доступную мощность. Если ваша конечная цель состоит в том, чтобы иметь систему, которая играет громко и тихо, и пространство не является проблемой, выбирайте самые большие сабвуферы. Но не стоит недооценивать меньшие подводные лодки. Сабвуфер меньшего размера с правильным питанием и в правильном корпусе может воспроизводить много звука.
- Сопротивление — Большинство сабвуферов имеют импеданс 4 Ом, но широко распространены сабвуферы с сопротивлением 2 Ом, 8 Ом и с двумя звуковыми катушками. Когда вы выбрали сабвуфер, ищите усилители, которые будут соответствовать вашему сабвуферу с точки зрения номинальной мощности и импеданса. Доступен широкий выбор усилителей, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском того, который выявит лучшее из выбранного вами сабвуфера.
Все, что вам нужно
Вам понадобится усилитель для компонентного сабвуфера.
Если вы покупаете компонентный сабвуфер, вам понадобится соответствующий корпус.
Комплект Dynamat предотвратит дребезжание сабвуфера, а также уменьшит дорожный шум, что сделает басы более громкими и насыщенными.
Набивка коробки из полиэфирного волокна замедляет звуковые волны внутри дополнительной коробки, делая ее более эффективной (и громче).
Если вы собираетесь собрать корпус сабвуфера самостоятельно, вам понадобится оборудование для сборки корпуса.
Вам может понадобиться комплект проводки для усилителя и провод динамика для подачи сигнала и питания на предварительно загруженный сабвуфер или комбинацию сабвуфер/усилитель.
Нужна дополнительная помощь?
Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните нашим консультантам по телефону 1-888-955-6000. У них есть знания и опыт, чтобы помочь вам найти сабвуфер, который удовлетворит ваши потребности.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.
Сравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™ технология
Прослушайте динамики перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
МОЩНОСТЬ
РАВНО
VOLUME
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.
Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield.