Ауди А4 Б7, характеристики, преимущества и недостатки Audi A4 B7
Содержание
- 1 Общие характеристики Audi A4 B7
- 2 Двигатели Ауди А4 Б7
- 3 Характеристики трансмиссии Ауди Б7
- 4 Ходовая часть
- 5 Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7
- 6 На чем остановить выбор
Audi A4 B7 является глобальной переработкой В6, модернизированной ее версией. Другими словами, это масштабный рестайлинг. Вышел в свет автомобиль в 2004 году. Несмотря на это, Ауди А4 Б7 оказался весьма прогрессивным автомобилем со всех сторон, от технической части и до внешнего вида.
Общие характеристики Audi A4 B7
«Скелет» кузова остался от A4 B6, ровно как трансмиссии и двигатели, разве что силовые агрегаты пришлось доработать под нормы Евро-4. Механические коробки передач тоже были оставлены нетронутыми, с ними проблем никогда не возникало.
А вот вариатор проработан заново, так как ранее подвергался жесткой критике. АКПП теперь стали шестиступенчатыми, фирмы ZF. Некоторые узлы и агрегаты первых годов выпуска полностью перекочевали с предыдущей А4, поэтому ранние версии В7 обоснованно считаются наиболее надежными.
В общем, автомобиль Ауди А4 Б7 получился более удачливым, чем предшественник. Несмотря на усложнение и увеличения количества электронных компонентов, проблем по этой части не увеличилось.
Даже вариатор к концу выхода модели доработали до идеала, что он стал одним из лучших трансмиссионных агрегатов, выгодно отличающимся от DSG первых пор выпуска.
Двигатели Ауди А4 Б7
Бензиновые двигатели 1.6, 1.8Т и 2.0 MPI перекочевали с предшественника. Новым стал бензиновый турбированный мотор с непосредственным впрыском 2.0 TFSI, мощность которого варьируется от 170 до 220 л.с.
В плане мощности, этот двигатель крайне выгодно отличается от 1.8 Т, зато проблем добавилось немало. Это:
- закоксовка поршневых колец,
- проблемы топливной аппаратуры,
- нагар на клапанах,
- выход из строя клапана EGR,
- пробелы в прошивке.
Если с прошивкой ЭБУ быстро решили, то остальные недостатки не спешили перерабатывать. 2.0 TFSI дорабатывался в несколько этапов, три раза менялась форма поршней и колец, и в конце производства модели мотор уже был эталоном надежности относительно нового поколения современных двигателей.
Также устанавливался 3.2 FSI, который оказался еще хуже турбированного. Постоянные отказы системы питания, высокий расход масла и перегрев постоянно сопровождает ДВС в работе.
Более неприятно то, что цилиндры имеют алюсиловое покрытие и проблемы ресурса цепи ГРМ, которая может самостоятельно перескочить. Любая неисправность этого двигателя Ауди А4 B7 сопровождается дорогим ремонтом.
Дизельные агрегаты практически остались неизменными: 1.9 и 2.0 перекочевали с А6 С5. У V6 2.7 и 3.0 есть склонность к поломкам пьезофорсунок, протечкам топлива, приводящих к расплавлению поршней. Сложная система привода ГРМ с несколькими натяжителями может внезапно подвести.
Характеристики трансмиссии Ауди Б7
Механические коробки передач надежны и просты, даже у полноприводных версиях Quattro. Вариатор после модернизации также надежен, но раз в 150 000 км требует замены цепи.
На полноприводных моделях ставили шестиступенчатые новые АКПП 6НР19, однако это не значит, что они лучшие. Здесь постоянные проблемы по части электроники, предсказывающих фрикционов, загрязнению масла, втулок КПП.
Примечательно то, что вариатор в этой серии оказался надежнее классического автомата, поэтому обратить внимание на это стоит. АКПП крайне тяжело переваривает шустрый стиль езды.
Ходовая часть
Ходовая часть также мало чем изменилась: она такая же, как у А4 В6, и все такая же дорогая в ремонте. Ради комфорта пришлось применить множество рычагов и компонентов, и доводить до полного выхода из строя рычаги не стоит – лучше заранее и комплексно провести диагностику.
Минимальная стоимость комплекта рычагов передней подвески – 90 уе. Хороший комплект может пройти без ремонта 150 000 км.
Рулевое управление обычное, с насосом гидроусилителя. После 100 000 км начинаются течи, а при частой езде по плохим дорогам рейка начинает стучать.
Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7
Качество лакокрасочных материалов кузова отличное, найти автомобиль с очагами коррозии крайне тяжело, особенно при покрытии жидким стеклом и бронепленкой. Под низом также найдется мало очагов поверхностной коррозии, но на всякий случай лучше сразу устранить риски путем проведения антикоррозийной обработки.
Салон комфортен, даже спустя 10-15 лет он может оставаться в первозданном виде.
Кстати, по наследству передались проблемы с блоком комфорта, микропереключателей и концевыми датчиками. Мелкие проблемы с проводкой, перетиранием гофры и окисления контактов также встречаются, но локально и согласно возрасту.
Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.
На чем остановить выбор
Как и с предыдущей серией – A4 B6, Audi A4 B7 лучше всего брать с бензиновым атмосферным моторов с распределенным впрыском и механической коробкой передач. Если найти автомобиль в хорошем состоянии с 1.8Т и 2-х литровым мотором, то это тоже довольно удачная покупка.
Если хотите автомобиль с АКПП, лучше всего выбирайте вариатор поздних версий. Это наиболее оптимальный вариант для тех, кто не гоняет ежедневно.
Нередко владельцы испытывают динамические характеристики автомобиля, что нередко заканчивается ДТП, поэтому стоит тщательно проверять автомобиль на предмет участия в авариях.
Audi A4 III с пробегом: кузов, салон, электрика
- Главная
- Статьи
- Audi A4 III с пробегом: секретная ржавчина на днище, неубиваемый салон и капризные светодиоды
Автор:
Борис Игнашин
Фото: Светлана Парфёнова
Быстрый прогресс в области бортовой электроники автомобилей и рост требований к автомобилям премиум-класса привел к уменьшению жизненного цикла поколений у всего концерна Volkswagen. Так, весьма удачная А4 поколения В6 выпускалась всего три года, с 2001 по 2004, а вместо рестайлинга вышло следующее поколение В7. Интересно, что платформа B7 имеет ровно то же обозначение (8E/PL46), и после окончания выпуска под маркой Audi модель до 2013 года выпускали под именем Seat Exeo. Ничего не поделаешь: хоть потенциал шасси был и неплох, избалованная публика требовала свежего немецкого дизайна. Какие сюрпризы готова подкинуть пятнадцатилетняя А4? Первым делом разберемся с кузовом, салоном и электрикой. Во второй части поговорим о двигателях, коробках и подвеске.
Техника
Эта модель – типичная Audi начала двухтысячных с полностью стальным кузовом, тут даже капот стальной, алюминиевый полагался только RS и редким версиям с 2,0 TFSIe. С конвейера сходили седаны и универсалы, а с 2006 года – еще и кабриолеты. Архитектура кузова аналогична поколению В5 образца 1994-2001 годов, разве что у передне- и полноприводных В5 были разные лонжероны и полы задней части, а у B7 они отличаются только подрамником. Кроме того, машина стала немного выше, а салон – длиннее.
Двигатели расположены продольно, базовый привод – передний. Выбор моторов обширный, от рядных «четверок» 1,6 до «восьмерки» 4,2. Механические коробки – пяти- и шестиступенчатые. На переднеприводные машины устанавливали фирменный вариатор Multitronic, а на полноприводные – шестиступенчатый автомат ZF. Подвески такие же, как у поколения В6 – многорычажные спереди и сзади.
Таймлайн
Ноябрь 2004 года. Начало производства модели в кузовах седан и универсал.
Моторы представлены бензиновыми 1,6 на 102 л.с., 1,8T на 163 л.с., 2,0 на 130 л.с., 2,0 TFSI на 200 л.с. и 3,2 FSI, выдававшим 256 л.с. В топовой версии S4 машина оснащалась двигателем 4,2, развивавшим 344 л.с.
Линейка дизельных двигателей включала 1,9 TDI (115 л.с.), 8- и 16-клапанные 2,0 TDI мощностью 140 л.с.. Более мощные модификации – 2,5 TDI, развивавший 163 л.с., а также 204-сильный 3,0 TDI. Коробки передач: 5-ступенчатая механика с моторами 1,6 и 1,8 и атмосферным бензиновым 2,0, а также 6-ступенчатая МКП с остальными двигателями. Автоматические коробки доступны для всех моторов, кроме 1,6 и 1,9. Переднеприводные версии с АКП комплектовались вариатором Multitronic, а полноприводные – 6-ступенчатой АКП ZF 6HP19/26. Машины с мотором 4,2 и с дизелем 3,0 – только полноприводные.
Июнь 2005 года. Появление самой мощной версии с 4-цилиндровым мотором 2,0 TFSI 220 л.с.
Январь 2006 года. Начало поставок машин с кузовом кабриолет. Появление в линейке дизельного мотора 2,7 л, который мог устанавливаться на переднеприводные машины. В течение года появляются новые мультимедийные комплексы и исчезают все версии дизелей без сажевого фильтра. Дизельные 2-литровые 16-клапанные машины получают повышение мощности до 170 л.с. Дизель 3,0 TDI тоже стал мощнее, 233 л.с. Седаны и универсалы получают пакет S-line и обновления внешности.
Октябрь 2006 года. Появление версии 2,0 TFSIe, облегченной, заниженной, строго переднеприводной и с 6-ступенчатой МКП и мотором 170 л.с. Версия с 2,0 TFSI мощностью 200 л. с. также получила 6-ступенчатую механику.
Сентябрь 2007 года. Свернуто производство седанов.
Март 2008. Свернуто производство универсалов.
Февраль 2009 года. Свернуто производство кабриолетов.
Март 2009 года. Начато производство Seat Exeo – копии Audi A4, но в ограниченных комплектациях.
Кузов
Внешние панели
Большинство владельцев А4 не торопятся вкладываться в поддержание кузова в хорошем состоянии, и под пузырями краски можно найти откровенную дыру. Для примера, многие А6 того же периода перекрашены уже раза два и достаточно качественно, поэтому найти откровенно гнилой экземпляр намного сложнее.
Отыскать приличный внешне кузов пока несложно, особенно если вы не гонитесь строго за заводским ЛКП. «Для коллекции» машину лучше искать не в Москве или Петербурге, а значительно южнее. И осматривать авто нужно тщательно.
Как бы мы ни любили Audi за приличное ЛКП, в этом поколении качество окраски металла далеко не выдающееся. И оцинковка какая-то «неправильная», практически без цинка. Если серьезно, то сколы тут появляются легко, и если машина в родной краске, то мелких проблем по кузову наверняка предостаточно. Но сколы – не главная беда. На передней кромке капота и крыши, арках кузова (особенно передних), на стыках задних арок и бампера легко можно найти откровенную рыжину. Она особенно не таится и на задней двери и крышке багажника, да и под молдингами на дверях. Да, это все же детище концерна Volkswagen, и ржавчина на большинстве поверхностей не сразу становится «рыхлой», а дает владельцу несколько лет на размышления. Но в случае с В7 молодость уже заканчивается, и времени на устранение такого рода проблем на внешних поверхностях немного.
На этом поколении двери страдают сравнительно редко, обычно проблемы не видны без разборки. Но загляните под нижний молдинг двери и внутрь: это проблемное место, поскольку под пластиком куча клипс крепления и постоянная влажность из-за слива с уплотнителя стекол. Передние крылья, как и на В6, тоже прогнивают изнутри. У них ржавеет нижняя часть-кронштейн, которой они крепятся к порогу, и передняя кромка от фары и ниже. Главная же проблема – гниль над аркой, в месте примыкания локера к внутренней стороне крыла. Передние крылья как традиционное больное место предлагаются сторонними производителями не только в виде ремонтных стальных деталей китайского происхождения, но в пластике. Качество «реплик» достаточно высокое, но идеально зазоры с ними обычно выставить невозможно. Стык задней арки и бампера тоже ржавеет, и частенько насквозь. Да и капот в уголках у фар может оказаться с дырами.
Снизу
Если за машиной хоть как-то ухаживали, то все что вы увидите – это точечная коррозия по лонжеронам и кронштейнам внизу колесных арок, ржавчина у чашек опор амортизаторов спереди и сзади, а также в задней части кузова вокруг бензобака и над подрамником. Дело в том, что днище тут очень плотно прикрыто пластиковыми панелями почти на всей площади, по центру стоит термоэкран, а пороги защищены пластиковыми накладками. Если вы хотите знать истинное состояние кузова, весь пластик надо снять. Впрочем, панели часто сломаны после наших снежных зим.
Почти наверняка зрелище оголенного днища вас не порадует. Оно не покрыто антигравием и фактически не защищено от коррозии, а плотная установка пластиковых панелей способствует накоплению грязи, которая не высыхает никогда. В итоге ЛКП пузырится и облезает на плоских поверхностях днища, нижних частях порогов и их усилителях, передних кромках полов, в задней части кузова вокруг поддомкратников и сливных пробок. Есть вероятность того, что порог под пластиком в задней части тоже в плохом состоянии.
Все шпильки крепления пластика и отверстия для установки клипс являются превосходными очагами распространения рыжей заразы. Даже у машин последних лет выпуска, проведших всю свою жизнь в Москве, днище обычно нуждается не только в мойке, но и в полноценной зачистке от ржавчины и полном антикоре. Ранним экземплярам частенько требуется сварка с заменой порогов и подваркой днища по кромкам. Многие А4 В5 снизу выглядят лучше – у старой модели днище покрыто слоем антигравия, никаких щитков нет, и накопления влаги на поверхности не происходит.
В арках все не так плохо – в основном ржавеют только верхние части усилителей опор амортизаторов, а также ребра жесткости. Спереди страдает и само крыло, поскольку имеется грязевой карман на стыке с порогом. Кронштейны крепления тормозных трубок и проводки – одно из самых неудачных решений. Они сделаны из черного металла и прикреплены к лонжерону. Соответственно, они моментально ржавеют и постепенно добивают лонжероны в местах соприкосновения.
Полы кузова традиционно для Audi могут оказаться мокрыми и ржавыми изнутри. Источников поступления воды несколько. Например, сальники проводки и бокса ЭБУ в надмоторной нише и водоотводящем коробе, в котором вода может застаиваться из-за забитых сливов. Вода попадает и в воздушный фильтр, если пластиковая панель под стеклом поставлена неправильно, а на самом фильтре утеряна крышка. Или источником влаги может оказаться засорившийся дренаж кондиционера, со временем в его трубке может образоваться засор. Бывает, что при антикоре заливают мастикой слив в центральном тоннеле. Итог не такой печальный, как на В5, благо на полу тут нет блока комфорта. Но проводки все равно хватает. Водоотводящий щиток и жабо почему-то частенько или сломаны, или просто криво поставлены, и это тоже увеличивает шансы на «потоп» из-за попадания воды в салонный фильтр.
Бампер передний
149 883 рубля
Как вы поняли, в надмоторную нишу тоже стоит заглянуть – вода тут застаивается, если не прочищать резиночки сливов, а стоящий в ней аккумулятор создает приятную кислую среду. Тонкое ЛКП такому коктейлю противостоит слабо. В остальном под капотом шансы найти проблемы невелики. А вот ниши багажника могут оказаться подгнившими изнутри. Поднять полы и проверить швы задней панели, состояние ниши запасного колеса и боковых карманов нужно обязательно.
Конечно, это не двадцатилетние Жигули: тут не будет выпадать пол салона, и в багажник вряд ли залезут мыши, но и цена восстановления кузова совсем другая. И нужно просто учитывать, что даже пятнадцатилетние иномарки немецкой сборки могут оказаться дырявыми. Тем более что многое зависит от качества обслуживания и не всегда бьется с внешним состоянием и стоимостью автомобиля.
Оборудование кузова
Огромная радиаторная решетка «Single Frame» слабовата на всех машинах, трещины по краям образуются легко. Краска с бампера облетает чуть ли не от ветра, и уж точно – от любого контакта с ветками. Фары тоже не образец прочности. Полировать их придется часто, из-за растрескивания наружный кожух нередко приходится просто менять, линзы внутри выгорают. Хорошо, что собрана фара на бутиловый герметик и никаких невероятных технологий в этом поколении нет. Если оптика с адаптивным светом AFL, то добавляется износ приводов линзы, но в целом это мелочи. Задние фонари со светодиодами капризнее обычных, в холода могут не гореть целые блоки, но с наступлением тепла они оживают. Однако владельцы А4 их все равно любят за красоту и яркость.
Замки и датчики замков – традиционная головная боль, причем прогрессирующая. Основная проблема тут с микропереключателями и проседающими петлями водительской двери. Если механическими замками не пользовались, то велики шансы, что они сейчас уже немного подзакисли.
Уплотнения дверей неплохие, но водительская со временем проседает, и уплотнитель перестает выполнять свою функцию. Это хороший показатель истинного пробега: если есть лишний шум на ходу, то с хорошей вероятностью пробег уже превышает 250 тысяч.
Рамки стекол тут выполнены отдельной деталью, как водится у Audi. Алюминиевая панель достаточно прочная и не ржавеет, но страдает от окислений алюминиевый кронштейн зеркала. Да и установка на клинья со временем заставит регулировать рамку относительно двери. При поломках тросового стеклоподъемника рамку придется снимать. Ресурс тросов – около 6-10 лет, так что вероятность выхода из строя стеклоподъемников передних дверей у машин сейчас на пике.
Наружные зеркала с автозатемнением – традиционный расходник, сейчас они уже частенько заменены на неоригинальные, не фотохромные. Механизм складывания не особенно надежный, но на большей части машин его и не было.
Следить за сливами люков тоже нужно, если не хотите залить интерьер. Вода попадёт аккурат на центральную консоль и селектор АКП, может закоротить климатическую и мультимедийную системы – тут как повезет. Трубочки здесь тонкие, но закреплены хорошо, сдуть сжатым воздухом сложно, а значит, чистить их легко.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Передняя фара галоген | DEPO 8 458 | TYC 12 043 | |
Передняя фара ксенон | 63 248 | MagnetiMarelli 38 418 | Polcar 21 990 |
Передняя фара AFS | 134 398 AFS | MagnetiMarelli 82 405 AFS | Polcar 77 775 AFS |
Стекло лобовое | 78 056 | FYG 10 669 | KMK 7 837 |
Крыло переднее | Нет в продаже | API 5 985 | TYG 6 413 |
Бампер передний | 149 883 | TYG 11 223 | SAT 26 444 |
Капот | 57 386 steel | API 19 537 | Blic 44 019 |
Салон
Салон у В7 строг, цветовая гамма у большинства машин сдержанная, материалы традиционно качественные – мягкий пластик, кожа, винил, покрытия софт-тач. Тут нет огромного центрального тоннеля, который появится поколение спустя, и места как раз столько, сколько нужно человеку для комфортной жизни. Некоторые ругают машину за блоки климата прямиком из девяностых и мультимедийные системы чуть ли не тех же годов, но многим нравится такой стиль. Жаль только, что софт-тач облезает на кнопках управления светом, на климатике и мультимедийной системе, да и затертая накладка рычага АКП встречается очень часто.
Пробеги машин обычно уже превышают 150-200 тысяч, при этом у многих еще оригинальные рули в хорошем состоянии, накладки педалей и рычага КПП тоже оригинальные, кожух ручника обычно живой. А вот подлокотник традиционно хилый, как и крышка перчаточного ящика. Да и подстаканники любят «отстреливаться». Но эти болезни преследуют уже третье поколение машин. В Неккарзульме и Ингольштадте явно думают, что это не баг, а фича. А вот отслоение внешнего покрытия на передней панели, в отличие от предшественников, у В7 почти не встречается. Если машина ездила в очень жарких регионах, то покрытие может «пузыриться», а потолок частенько провисает. Машинам из северных регионов это не грозит.
1 / 16
2 / 16
3 / 16
4 / 16
5 / 16
6 / 16
7 / 16
8 / 16
9 / 16
10 / 16
11 / 16
12 / 16
13 / 16
14 / 16
15 / 16
16 / 16
Климатическая система практически образцовая. Проблемы в основном из-за слетающих трубок и коррозии подводящих шлангов, старения фитингов на моторе и на радиаторе печки в надмоторной нише. Сбои заслонок и блока климатики – большая редкость. Кондиционер надежен – спасибо удачной прокладке всех трубок и большому радиатору. Самая частая проблема – плохой старт дополнительного вентилятора кондиционера или неработоспособность контроллера вентиляторов.
Электрика
В целом, по электрической части хлопот от этого поколения чуть выше нормы. Но основной поставщик проблем – проводка двигателя и гофры боковых дверей и крышки багажника. В водительской двери почти наверняка уже сращены жгуты, да и в крышке багажника велики шансы найти скрутки и муфты. А вот с моторами сложнее, тут многое зависит от того, залезали ли в него серьезно. Если это масложорный ALT, который наверняка уже снимался и капиталился, то проводку могли и починить. Но могли и доломать, оставив владельца с незаизолированными проводами в гофрах.
Моторы вентиляторов радиатора требуют ревизии при пробегах за 150 тысяч. Часто все решается заменой щеток, благо все можно разобрать без особых проблем. Корпус моторчика завальцован, но не по кругу, а буквально в нескольких точках. Нередко можно обойтись и простой продувкой.
Важно следить за герметичностью блока реле в надмоторной нише. Если там сухо и вода не течет через нижний сальник на реле в салоне, то машина не будет доставлять особенных хлопот. Тут даже дисплеи приборной панели почти не ломаются. Основная забота владельцев – починка гофр и установка мультимедийных систем с поддержкой картографии и mp3.
Промежуточный итог
Кузов поколения В7 не такой неубиваемый, как многие хотели бы от Audi. Особенно много хлопот доставляет неудачное решение защиты днища, из-за которого оно сгнивает раньше, чем на машинах поколения В5. Проводка тоже слабовата. А вот салон порадует и дизайном, и долговечностью, и основательностью. Но многих все это волнует меньше, тем потенциальные вложения в мотор и коробку передач, а также работа полного привода. Обо всем этом мы поговорим подробно во второй части материала.
седан
выбор авто
Германия
авто с пробегом
Audi
Audi A4
Новые статьи
Статьи / Тесты
Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099
Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. ..
1000
3
2
12.11.2022
Статьи / Тюнинг
Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG
Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прох…
3117
0
2
11.11.2022
Статьи / Ремонт и обслуживание
Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок
Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на нек…
1471
2
1
09.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15950
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
13382
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10453
26
30
10.08.2022
Ауди А4 Б7 (2005-2008) | ProductReview.com.au
Audi A4 B7 (2005-2008) снят с производства. Посмотреть все кабриолеты Audi.
4 Фотографии
- A4 · См. All
3. 4 Из
10
Обзоры · Посмотреть статистику
Напишите обзор A Вопрос
‹См. Convertiblibles
- Отзывы (10)
- . (5)
- Подробнее
- Сравнить
Написать отзывЗадать вопрос
Посмотрите лучшие кабриолеты 2022 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.
Отслеживаемый список Audi
Ваше доверие — наша главная забота. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.
Alex Австралийская столичная территория
- A4 B7 (2005-2008)
Audi A4 B7 2.0 Turbo Quattro
опубликовано
7
7 0002 Я использовал эту машину каждый день, наверное, проезжал около 400 км в неделю в полной тишине и комфорте. Машина была классная, выглядела отлично, ничего не гремит, тихая как и довольно плавная на открытой дороге. Он очень хорошо управлялся для автомобиля весом 1600 кг и ровно входил в повороты. Качество салона безупречное, с электроникой проблем не было. Эта топовая модель Audi была потрясающей.
У меня пробег 190 000 км, проблем очень мало. Появился код P0171, который был очень незначительным кодом, но означал что-то, связанное с воздушно-топливной смесью двигателя, но не являлся серьезной проблемой. В остальном отличная надежная машина.Куплено в за 5000 долларов.
- Качество сборки
- Соотношение цены и качества
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Дуг
- A4 B7 (2005-2008)
AUDI A4 — 2005.
Страшный «МИГАЮЩИЙ PRNDS — Ошибка модуля управления коробкой передач»
опубликовано
4 года назад
0002 Моя местная компания Stealership предложила мне 5150 долларов за замену неисправного T.C.M., но не предложила никаких вариантов ремонта модуля.
Я заявил, что их цена превышает стоимость автомобиля, и они согласились. Они ожидали, что я куплю новую Audi?
Обратился к местному механику, который подтвердил неисправность на своем диагностическом компьютере, снял модуль, прикрепленный болтами к задней части вариатора. Затем модуль был отправлен в Мельбурн (Injectronics), где заменили неисправные компоненты, протестировали модуль и вернули его механику Хобарта. Установка и тестирование занимает 2 часа. Отремонтированный модуль…Читать больше не требует повторного кодирования и является простой работой для компетентного механика.
Моя старая Audi теперь великолепна, а стоимость ремонта составила 1400 долларов. Отмечено, что эта модель была отозвана в США, а TCM заменен по гарантии.Куплено в .
- Поощрительный отзыв №
- Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
- Просмотреть все ответы
Поделиться
Подробнее
Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Other Convertibles
Mazda MX-5BMW M3Audi TTMini Cabrio
Dee Brisbane
- 8 reviews
- A4 B7 (2005-2008)
Quattro super elegant and a great drive
published
Audi A4 SLine Quattro превосходная машина для вождения с таким количеством функций, 2.0L крутящий момент нереальный кожаный салон отличный даже летом не ругает. 1 подстаканник — это минус, так как обычно вам нужно минимум 2. Коробка передач Riot Tonic отлично подходит для езды по городу или круиз-контроль для шоссе. Я не могу рекомендовать эту модель и тип автомобиля достаточно. Прекрасная немецкая техника, которая хорошо справляется с австралийской погодой, без проблем, если обслуживается с правильными интервалами в соответствии с компьютером на приборной панели, который сообщит, когда возникнут проблемы или обслуживание.
- Bodysedan
- Бейджа Линия
- Размер двигателя2,0
- Трансмиссия. Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Аарон Брисбен
- 8 отзывов
- 14 лайков
- A4 B7 (2005-2008)
Serious что случилось с Audi. Расскажите о бегстве от своих неудач.
опубликовано
Здесь я подумал, что автомобили Audi были построены с производительностью и надежностью, как их столпы. Я был так неправ. Моя Audi A4 TDI с пробегом 150 тысяч недавно разработала ужасный «FLASHING PRNDS». Это просто означает, что выбор коробки передач, показанный на приборной панели, имеет красную мигающую полосу сверху. Лично никогда не слышал об этом, поэтому я набрал его в Интернете, и появились сотни тем об этом! Очевидно, что это большая проблема для автомобилей Audi во всем мире. Кажется более распространенным для моделей B6 и B7, поскольку они имеют трансмиссию multitronic (CVT).
Подробнее распространенная неисправность заключается в том, что модули управления коробкой передач (TCM) вырабатывают электрическое клише. Поэтому компьютер не может определить, на какой передаче находится автомобиль. Сначала кажется, что автомобиль едет нормально, но если его не лечить, основной консенсус заключается в том, что неисправность усугубляется до тех пор, пока передачи не выпадают, не могут быть выбраны (т. ‘ Режим. Никто не хочет рисковать поломкой на дороге.
Поэтому я пошел в свой Audi Center, и они сделали вид, что никогда не слышали об этой неисправности. Хм. Они сделали диагностику и подтвердили код ошибки 1709.0 Датчик диапазона коробки передач (F125) Неправдоподобный сигнал. Затем они назвали 5300 долларов за ремонт! Как ни странно, мне тогда предложили имя другого ремонтника, который ремонтировал эти TCM, но подождите, я думал, что они не знают об этой проблеме. В конце концов я нашел своего мастера по ремонту, который выполнил работу за 1250 долларов.
Как Audi удалось уйти без отзыва этих автомобилей, я не понимаю? Но никогда не покупайте подержанную Audi B6 или B7, иначе вы столкнетесь с вышеизложенным. Если он у вас есть, серьезно подумайте о том, чтобы избавиться от него сейчас! Позор Ауди позор.- КузовСедан
- Значок TDI
- ТрансмиссияАвтоматическая
- Объем двигателя2.0
Поделиться
Подробнее
Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
Узнайте, чем Audi A4 B7 отличается от других кабриолетов
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
pugsley
- 2 отзыва
- 1 нравится
- A4 B7 (2005-2008)
Недостаточно хорошо
опубликовано
У меня был новый A4 B7 2005 года выпуска. У меня были проблемы с блоком катушек, которые Audi исправила по договоренности об отзыве, но всего на 85 000 км вышел из строя блок управления коробкой передач. Теперь я знаю, что в чатах/блогах Audi полно подобного опыта. У друга тоже самое случилось с его А4 на 75000км. Клиент Audi (не) заботится, сказал мне, что ремонт будет стоить 4700 долларов. Ни в коем случае — люблю свой новый Lexus IS250!
- Кузов Седан
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
Mojmir Grulich Perth
- A4 B7 (2005-2008)
Невидимая проблема
Опубликован
Я купил модель 2006 Audi Avant. На часах. Я купил его в центре Audi в Перте, он хорошо ездил в течение года. Я пошел на свое первое обслуживание в то время, когда все было хорошо, они заменили некоторые детали по гарантии, после этого загорелась сигнальная лампа двигателя, и я вернулся в сервис Audi, чтобы попробовать и устраните проблему, они исправили ее, а на следующий день снова загорелся индикатор на 10 месяцев, я вернулся в сервис Audi 9раз и проблема не решена. Моя гарантия скоро истекает, и я застряну с…
Читать далее и неремонтопригодный лимонный автомобиль. Мне предложили обмен на другую машину, которую я купил за 33000 долларов, а руководство Audi center Perth предложило мне ничтожные 9000 долларов через полтора года. И кажется, что Audi центр в Перте создал проблему!!!!!!
- BodyWagon
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Billy87 AU
- A4 B7 (2005-2008)
Отличный опыт во всех отношениях.
опубликовано
У меня была Audi A4 Quattro B7 2005 года выпуска (2,0 литра, а не 1,8) с типтроником. Тест-драйв BMW 3-й серии и C-класса показал, что этот автомобиль был для меня лучшим выбором, так как A4 занимает промежуточное положение между 3-й и 5-й сериями по размеру и предлагает более спортивное ощущение благодаря турбонаддуву и всем остальным. сцепление с колесным приводом.
Отличное ощущение руля (всегда чувствовал себя уверенно и безопасно), подвеска была жесткой, бесшумной и почти идеально сочетала комфорт и производительность. Я считаю, что это только подвеска Quattro и не могу комментировать обычные A4.
…Подробнее
Переключения передач на низких оборотах плавные, и когда вы хотите нажать на педаль и дать ей рвануть, переключения передач по-прежнему довольно быстрые для автомобиля.Турбодвигатель TFSI предлагает довольно разумную тяговую мощность с завода и обеспечивает хорошую экономию топлива, учитывая размер автомобиля и трансмиссию, я получал около 10-11 л на 100 км в городе и чуть более 7 л на дорогах. Я решил, что мне нужно больше мощности, поэтому я купил перепрошивку ЭБУ GIAC, установка которой стоила менее 1000 долларов (в отличие от более распространенной, но дорогой перепрошивки ЭБУ APR). Это увеличило мощность примерно до 190 кВт и 395 нм на лету, которые полностью преобразили автомобиль и сделали его восхитительным в управлении. Проехал более 30 000 км с перепрошивкой GIAC ecu, проблем не было, и фактически улучшилась экономия топлива, потому что огромный крутящий момент означал, что я мог удерживать его на более низких оборотах.
Стерео также превосходно с хорошими басами, однако он не воспроизводит MP3 и не имеет AUX, что немного разочаровывает.
- Объем двигателя 2,0
- Кузов Sedan
- Знак TFSI
Поделиться
Подробнее
Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Статьи по теме
Предыдущий
2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»
Покупка автомобиля стала проще. Вот лучшие из лучших.
Cameron S.
Право на ремонт: какие бренды упрощают ремонт их продукции?
Право на ремонт движения в Австралии призывает компании упростить ремонт своей продукции. Вот некоторые производители электроники и бытовой техники, которые начинают прислушиваться и делают для потребителей более удобным ремонт, а не замену своих товаров.
Клара В.
Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов
Оставаться дома не должно быть обузой, даже если вы находитесь в изоляции. С правильными продуктами вы все еще можете есть, пить и отдыхать, как будто вы в отпуске, так что ваш летний отдых станет чем-то особенным.
Клара В.
Следующий
dlakers3peat Сидней
- 8 отзывов
- 8 лайков
- A4 B7 (2005-2008)
Неплохая машина но дорогая в ремонте
опубликовано 9007 б/у Sline 9008 турбо5
дилер с 40000 на часах. В течение 2 месяцев вышла из строя коробка передач, и ее пришлось буксировать, чтобы починить. Видимо, что-то пошло не так с компьютером, и его починили по гарантии. Затем у нас возникла еще одна проблема, когда потребовалась замена блока катушек (500 долларов США). Также пришлось заменить передние диски и тормозные колодки, и наша машина проехала менее 70 000 км (600 долларов). Этот ремонт не был сделан в Ауди, поскольку они — самые большие мошенники, когда дело доходит до обслуживания или ремонта.
Автомобиль очень плавный в управлении…Подробнее и очень отзывчивый в спортивном режиме. Салон качественный и удобный. Очень большой багажник, а сиденье можно сложить, чтобы получить еще больше места.
С Audi все возможно. В нашей машине были передние и задние датчики, спутниковая навигация с возможностью подключения iPod, подрулевые лепестки Audi, но не было автоматических фар или дворников с датчиками дождя. Я предполагал, что в такой дорогой машине эти опции будут стандартными.
В итоге Audi неплохая марка, просто слишком дорогая в обслуживании и не стоит дополнительных денег.
Плавный, качественный салон, отзывчивый двигатель.
Дороговизна в обслуживании и закупке запчастей может стать проблемой- BodyWagon
- BadgeS Line
- Объем двигателя 1,8
Поделиться
Подробнее
Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Другие кабриолеты
Daihatsu Copenmazda MX-5BMW M3Audi TT
Rivleo
- A4 B7 (2005-2008)
Good
. . Он колеблется и имеет большое плоское пятно при взлете. После многочисленных жалоб и попыток что-то сделать Audi наконец-то заявила, что это нормально! Очень неприятно и отвратительно для автомобиля стоимостью более 120 000 долларов.
Великолепно выглядит и отделка
Вариаторная трансмиссия ужасна на взлете. Передние шины пришлось заменить на 17000Ks- Кузов-кабриолет
- Объем двигателя3.1
Поделиться
Подробнее
Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !
Узнайте, чем Audi A4 B7 отличается от других кабриолетов
Знай лучше, выбирай лучше.
Сравнить все
jadam
- A4 B7 (2005-2008)
Отлично
опубликовано
Учитывая рост цен на бензин и количество камер контроля скорости, Audi A4 2.0T Quattro является отличным вариантом для тех, кто хочет получить быструю, мощную, отлично управляемую и великолепно выглядящую машину для водить машину. Если вы можете себе это позволить, я рекомендую вам хотя бы протестировать его. В основном у меня были автомобили местного производства с двигателями V6 и V8, но сегодня с тем, что есть в наличии, это будет, на мой взгляд, новая чудовищная дорожная машина на дороге, которая потребляет гораздо меньше топлива, чем V8 и меньше, чем V6, но при этом разгоняется с кучей сила. Если цена вам не по карману, то че. ..
Читать далееУ VW Golf GTI такой же двигатель 2.0T, но нет системы Quattro.
Я выбрал свой Audi A4 Quattro 2.0Turbo несколько месяцев назад, и это потрясающий автомобиль. Удобно сидеть, так как спортивные сиденья обнимают вас. Мощность и ускорение спортивного автомобиля, отличная экономия топлива, волшебная управляемость как в сухую, так и во влажную погоду, которая выведет вас из сложной ситуации. 6-ступенчатая механическая коробка очень проста и удобна в использовании. Отличная навигационная система и все подсвечивается, вы можете видеть, что вы делаете ночью.
Прямо сейчас… ничего. Немного дорогой, но стоит каждого цента.- BodySedan
- BadgeTDI
- TransmissionManual
- Объем двигателя2.0
Поделиться
Подробнее
Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Просмотреть все отзывы об Audi A4
Вопросы и ответы
B M. спросил
A4 B7 (2005-2008)
У меня 2006 audi a4 b7 n я продолжаю получать p0352. Я поменял свечи зажигания, катушки и все тот же код, но теперь не горят все задние левые задние фонари, включая задний стоп-сигнал, задний левый сигнал поворота, задний левый фонарь заднего хода и левый передний противотуманный фонарь. Мне нужна схема подключения, чтобы проверить все предохранители?
Поделиться
Подробнее
Нет ответов
Billy V.спросил
A4 B7 (2005-2008)
не будет двигаться вперед. Любая помощь?
Поделиться
Подробнее
1
ответить
Jake T.
Ваш TCU неисправен. Отремонтировать его можно примерно за 1000 долларов.
Отчет
James Tasked
A4 B7 (2005-2008)
Я недавно купил подержанный Audi A4 B7 2.0 TDI 2006 года, я не знаю, s-line это или нет, машина оборудована с 3-спицевым рулевым колесом с (лепестками переключения передач) и возможностью использовать «спортивный режим», который, кажется, увеличивает обороты, но единственное, что машина переднеприводная, так что это не «Quattro», но я Говорят, что трехспицевый руль, подрулевые лепестки и двухцветные кожаные сиденья — это признаки автомобиля S-line. Если что-то может мне помочь, это будет очень признательно.
Поделиться
Подробнее
1
ответить
Раффи
Eurozone Automotive в Нанда Брисбен имеет отличные отзывы и требует на 50 процентов меньше за ремонт, чем дилер Audi.
Отчет
Просмотреть все вопросы по Audi A4 B7 (2005-2008)
Получить ответ от наших пользователей и представителей Audi
Выберите объявление для своего вопроса
Audi A4 B7 (2005-2008) Задать 900 твой вопрос
Details
Compare all 17 Audi A4
Category Cars, Convertibles, Wagons and Sedans Starting Price $54,050.00 Transmission Continuously Variable (CVT), Manual and Semi -Автоматическая Тип привода Полный привод (AWD) и передний привод (FWD) Тип топлива Дизель и бензин Wheels 16″ Alloy ANCAP Safety Rating 4 Stars Fuel Consumption 8 L/100km Fuel Tank Capacity 70 L Engine 4 цилиндра 2. 0L MAX Power 96KW @ 5700RPM MAX TORUTE 195NM @ 3300RPM 9054
195NM @ 3300RPM 195NM @ 3300RPM 9999999999995599950595059505559950555595059559959995999599955999559.0552 Germany
Manufacturer Warranty 3 year(s) Release date Discontinuation date Compare all 17 Audi A4
Другие кабриолеты
Mazda MX-5BMW M3Audi TTMini CabrioDaihatsu Copen
Просмотреть все кабриолеты ›
Дополнительная информация
Другие кабриолеты
Mazda MX-5
BMW M3
Audi TT
Mini Cabrio
Daihatsu Copen
Посмотреть все кабриолеты ›
ProductReview.com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview. com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.
Обзор: Audi A4 B7 (2004–2008 гг.)
Подобно джинсовой куртке, Audi A4 B7 попытался придумать сочетание нового и старого. Получилась ли эта смесь немецкой модели удачной, узнаем в сегодняшней статье.
В статье о Ford Fiesta VI мы говорили о жизненном цикле автомобиля: Большинство моделей имеют срок службы 8 лет, а в середине жизни получают фейслифтинг, после которого им на смену приходит следующее поколение. В этой статье мы рассказали о том, как Fiesta, будучи такой успешной моделью, прожила 10 лет, а через 5 лет после своего появления подверглась фейслифтингу. А Ауди А4 Б7? Всего 4 года жизни, никакого фейслифтинга.
Почему жизнь B7 A4 была почти такой же короткой, как шоу «Прокачай мою спальню»?
- Audi A4 B7 прожил так мало, потому что это был по сути интенсивный фейслифтинг Audi A4 B6. Та же платформа, но с некоторыми обновлениями и улучшениями.
- В B7 слишком много внимания уделялось безопасности и меньше веселью, особенно электронике. ABS, ESP, банка пива, система сушки тормозов в случае дождя, система, работающая одновременно с датчиком дождя и Nokia 3310 в качестве тормозных колодок. Даже у «Палача» Вейдера было меньше технологий.
- Широкий выбор двигателей, многие из которых, к сожалению, были слишком стары для 2008 года. A4 B6 не стал исключением с точки зрения доступных двигателей, но A4 B7 оснащен лучше, чем Christina Hendricks. Если бы двигатели были такими же вкусными и хорошими, как у Кристины Хендрикс, это еще предстоит увидеть в разделе двигателей.
Audi A4 B7 был средним детищем компактного седана от Audi. С консервативным, элегантным и простым внешним видом, вдохновленным A4 B6, A4 B7 остается элегантным, сдержанным, но анонимным автомобилем. Из-за этого относительно анонимного аспекта его также избегали те, кто выбрал другие пути в жизни, чтобы зарабатывать деньги, поскольку они стекались к недавно выпущенному BMW E9. 0. Более того, Audi A4 B7 жил во времена, когда господствовали BMW X5, Range Rover, Audi Q7, Porsche Cayenne и прочие монстры, сделанные из денег. Это позволило этой модели уйти относительно незамеченной, следуя теме сдержанной роскоши, которой посвящена Audi.
Audi A4 B7 Двигатели
Бензин
- 1.6 MPI 102 л.с. Достойно надежный, немного жадный и время от времени склонный к койлпакам и маслу, это, безусловно, лучший городской двигатель для А4, но худший для загорода. Создан для тех, кому нужна надежность, а не скорость.
- 1.8T, 163 л.с. Он по-прежнему жрет катушки и бензин , но теперь это самый сбалансированный двигатель из группы благодаря 131-сильному 1,9-литровому двигателю.TDI AWX выводится из эксплуатации.
- 2.0 ALT мощностью 130 л.с. — Старый добрый 2.slow был прикручен примерно на первые 3 месяца модели, так что удачи в поиске. Отличная надежность и достойная производительность. Так как же он провалил урок? Он просто не смог пройти тест на выбросы, он был слишком старым и был отправлен в St Nicholas Gardens, Westhill Road, Kings Norton, Бирмингем, Великобритания.
- 2.0 TFSI мощностью 200 и 220 л.с. – Велосипед с высокими характеристиками от VW, который приводил в действие Octavia vRS и Golf GTI, каким-то образом прикрутился к Audi A4. Г reat, но расход масла настолько велик, что начинаешь задумываться, не требует ли этот двигатель больше масла, чем бензина. Тем не менее купить стоит.
- 3.2 V6 FSI мощностью 256 л.с. — Любимый владельцами Touareg, которые возят лодки, караваны или другие автомобили, этот двигатель каким-то образом попал сюда. Но из-за того, что он слишком тяжелый, а подвеска не была модернизирована, это один мальчик с недостаточной поворачиваемостью.
- 4.2 V8 мощностью 344 и 420 л. с. – 420 врезаются в Audi S4 и RS4, автомобили, которые настолько отличаются от обычных моделей, что о них придется рассказать отдельно.
Дизель
- 1.9 TDI мощностью 116 л.с. — Ах, это последнее ура славному, древнему, бессмертному 1.9 TDI, который сделал Passat B5.5 и Golf IV такими знаменитыми. Привезенная всего с 116 л.с., потому что 131-сильный AWX пнул бы 2.0 TDI в nads, эта версия надежна, но медленная и шумная. Тем не менее, это самый популярный двигатель для A4 этого поколения из-за устаревшей технологии.
- 2.0 TDI мощностью 149 и 170 л.с. – VW действительно пытался в 2005 году засунуть нам этот 2.0 TDI в глотку. Я говорил об этом в статье о Passat B6, поэтому не буду копипастить сюда. Да, в прошлом у него были некоторые проблемы с форсунками, но сейчас они, скорее всего, были заменены. Однако большой проблемой является уравновешивающий вал масляного насоса, который изнашивается, останавливает масляный насос, из-за чего двигатель работает без масла. Я не думаю, что вам нужно объяснение того, что произойдет дальше, или объяснение того, почему так много 2.0 TDI купить так дешево, часто дешевле, чем менее оснащенный 1.9ТДИ.
- 2.5 TDI V6 мощностью 163 л.с. – Изготовленный из титана (буквально), этот двигатель является полной противоположностью 1.6 MPI. Очень надежный, отлично подходит для трассы и проселка, но один из худших двигателей для городской езды, которые можно купить за современные деньги.
- 2.7 TDI V6, 190 л.с. Одинаково дорого покупать и эксплуатировать, с аналогичными налоговыми категориями и похожими проблемами. Так зачем тебе это покупать?
- 3.0 TDI мощностью 204 и 230 л.с. — это настоящая классика. Этот бегемот, установленный на чем угодно, от Touareg до Phaeton, готов перенести вас в новое измерение на борту довольно маленькой Audi A4. Но только если вы держите форсунки, водяной насос и клапан EGR под контролем . И выполните эту масштабную замену цепи ГРМ.
Audi A4 B7 Общие вопросы
- Несмотря на то, что B7 представляет собой рестайлинг B6, VW не стал беспокоиться об устранении проблем с надежностью. Одной из них является вариаторная коробка передач «мультитроник», ласково называемая «мультитравма», доступная для всех переднеприводных моделей. Однако модели Quattro AWD получили автоматическую коробку Tiptronic, которая намного лучше.
- Да, это старая и проверенная технология, но все же старая. Информационно-развлекательная система 2DIN выглядела хорошо в 2000 году, когда был запущен B6, но для 2008 года? Это слишком старо . Особенно, когда вы соединили его с конкурентами 3-й серии и C-класса, автомобили были , и вам не нужно было доплачивать за задние электрические стеклоподъемники.
- Эту сказочную, но сложную, дорогую и хилую многорычажную переднюю подвеску сохранили, а это вам дорого обойдется, особенно если вы постоянно ездите по плохим дорогам.
Audi A4 B7 Verdict
Audi A4 B7 — это просто фейслифтинг B6, ни больше, ни меньше. Элегантный и сдержанный автомобиль, который либо любишь, либо ненавидишь. Лично мне очень нравится A4 B7, имеющий классический внешний вид Audi и являющийся частью последнего поколения настоящих Audi, до того, как все взлетело и прыгнуло с обрыва. Чего я не понял в этой машине, так это нежелания VW обновлять салон. Я понимаю, что есть люди, которые хотят простоты и надежности, но эти слова не должны характеризовать автомобиль стартовой ценой в 30 000 евро. Прочность? Возможно. Но «простота» ни в коем случае не приемлема в этом ценовом диапазоне. Только не тогда, когда вы представитель Audi и принадлежите к сегменту компактных седанов премиум-класса. Это как Apple продает сегодня iPhone 4 или запускает iPhone с кнопками, потому что он надежнее.
Итак, какие двигатели я бы выбрал? Для дизеля я бы выбрал старый добрый 1.