Двигатель скайлайн r34: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель Ниссан Скайлайн | Тюнинг, описание, проблемы

Skip to content

Описание Skyline

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.
Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Модель Nissan Skyline:

8 поколение, R32 (1988 — 1994):
Nissan Skyline GXi (91 л.с.) — 1.8 л.
Nissan Skyline GTE (125 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTS (155 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTS-T (215 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTS-25 (180 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.

9 поколение, R33 (1993 — 1998):
Nissan Skyline GTS (130 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTS25 (190 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTS25T (250 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.

10 поколение, R34 (1998 — 2002):
Nissan Skyline GT (155 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTV (200 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTT (280 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.

11 поколение, V35 (2001 — 2007):
Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.

12 поколение, V36 (2006 — 2014):
Nissan Skyline (225 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.

13 поколение, V37 (2014 — н. в.):
Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Nissan GTR
  • Предыдущая статья Nissan Altima

Двигатели Nissan Skyline: надежность и ремонтопригодность

Nissan Skyline впервые стал доступен в продаже в далеком 1957 году. Первоначально выпускался компанией Prince Motor, которая в дальнейшем была куплена Nissan Motor. На настоящий момент насчитывается 13 поколений авто. Последняя версия – V37 в настоящее время реализуется по всему миру. В США, Канаде, Тайване, Южной Корее и России продается как Infiniti Q50.

Первый автомобиль в кузове седана или универсала именовался Prince Motor ALSI-1. Собирался 1957-63 году. В свое время относился к классу Люкс. Транспортное средство выпускала компания, производственные мощности которой представляли собой бывший завод по строительству военных самолетов. Дизайн автомобиля внешне схож с американскими авто тех лет, что не удивительно. При весе в 1300 килограмм Skyline разгонялся до 140 км/ч.

Обновление модели состоялось в 58-м году. ALSI-2 в соответствии с мировыми тенденциями дизайна, задаваемыми в то время Соединенными штатами, получил 4 фары спереди. Силовой агрегат также был изменен. Установлен мотор GA-4 мощностью в 70 л.с. В 1962 году появился на свет кабриолет и купе BLRA-3 с двигателем 1,9 л на 96 л.с. С 1962 по 1968 год Nissan Skyline создавал автомобили серии S50. Выпускались исключительно в кузове седан. Получил большее распространение – выпущено больше 100 тысяч автомобилей.

1964 год ознаменовался появлением Скайлайн гоночной серии S54 (Skyline GT). Оснащенный шестицилиндровым двигателем автомобиль Gloria S40 занимал призовые места на гоночных заездах. После был выпущен доработанный вариант – Prince 2000GT. Гоночное авто оснащался мощными тормозами, 5-ступенчатой коробкой переключения передач, самоблокирующимся дифференциалом и 3 карбюраторами.

Версия S57 – модернизация предыдущего поколения появилась в 1967 году. В промежутке между 1968 и 1972 году собирались автомобили серии С10, среди которых были кузова не только седанов и универсалов, но и купе-хардтопы. В последующие годы были выпущены автомобили множества других серий с двигателями различной мощности. Последняя серия – V37, которая за пределами японских островов продается под маркой Infiniti Q50 и Q60.

Отдельно стоит выделить суперкар Nissan GT-R, впервые поступивший в продажу в 1969 году. Седан, а позже (в 1971 году) купе имел двигатель мощностью в 160 л.с. Возрождение спорткара состоялось в 2007 году. Новый шестицилиндровый V-образный мотор оснащен двумя турбокомпессорами. Мощность двс – 480 л.с. Модель отличается наличием полного привода, двойного сцепления и двух карданных валов. Коробка переключения передач – 6 скоростей. Разгон до 100 км/ч достигается за 3,5 секунды.

Содержание

  • Великое разнообразие серий и двигателей
  • Популярные двигатели
  • Популярность и надежность авто
  • Поколения моделей
  • Ремонтопригодность
  • Популярность двигателя

Великое разнообразие серий и двигателей

Марка двигателяМощность в лошадиных силахОбъем в литрах
274A2112
VQ 35 HR3063. 5
2749302112
274A2112
VQ25HR2252.5
VQ37VHR3303.7
VQ35HR3153.5
VQ37VHR3303.7
VQ25DD2152.5
VQ35DE272-2803.5
VQ30DD2603
RB20DE155-2002,0 или 2,5
RB25DET245-2802.5
RB20E115-1302
CA18i911.8
RB20DET2152
CA18S85-1001.8
RB20ET1452
RD2894-1002.8

Популярные двигатели

Из современных агрегатов наиболее часто встречается двигатель VQ35HR. На авто выпущенных ранее часто встречается силовой агрегат VQ37VHR. На авто 2006-2009 года выпуска постоянно встречается VQ25HR. В 2003-2004 году в основном устанавливался VQ35DE, в 2001 году — VQ25DD. В 1998-2000 часто встречается мотор RB25DE и RB25DET, в 1985-1991 — RB20DE.

Популярность и надежность авто

Неоспоримо популярны автомобили с кузовами R32, R33 и R34. Это так называемый Скайлайн GT-R, объем двигателя которого составляет 3,8 литра. Причина востребованности – наличие двигателя RB26DETT, получившего известность по всему миру. Шестицилиндровый агрегат ставился на все автомобили серии GT-R. Автомобили, ставшие по-своему культовыми, выпускаются с 2002 года. К более простым моделям относятся модели с индексом GTS, на которые устанавливались двухлитровые шестицилиндровые двигатели.

Поколения моделей

13 поколение V37 (2014-настоящее время)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
V373063.5
V372112

12 поколение V36 (2006-14)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
V363333. 7
V363153.5
V362252.5

11 поколение V35 (2001-07)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
V352803.5
V352603
V352152.5

10 поколение, R34 (1998-02)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
GTR2802.6
GTT2802.5
GTV2002.5
GT1552

9 поколение (1993-98)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
GTR2802.6
GTS25T2502.5
GTS251902. 5
GTS1302

8 поколение (1988-94)

 Мощность в лошадиных силахОбъем в литрах
GTR2802.6
GTS-251802.5
GTS-T2152
GTS1552
GTE1252
GXi911.8

Ремонтопригодность

Прежде всего, необходимо знать, где находится номер двигателя. Цифробуквенное обозначение видно при рассмотрении со стороны капота слева возле стыка с коробкой и двигателем на специальной площадке. Набит по ходу движения автомобиля. Сначала идет номер, потом марка силового агрегата.

Распространенная неисправность – стук в двигателе. Особенно часто встречается у VQ25DD в кузове V35. Как правило, решается заменой комплекта ГРМ. Также возможно масляное голодание. Снятая головка на двигателе покажет, есть в наличии масло или нет. Ремонт не отличается от аналогичных процедур для других марок.

Популярность двигателя

Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.

Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.

Какой двигатель в Nissan Skyline GTR R34?

Сэм

Добро пожаловать в очередной выпуск Car Facts, где мы отвечаем на ваши вопросы об автомобилях.

В сегодняшней статье речь пойдет о самом популярном автомобиле, который мы освещаем на этом сайте – Nissan Skyline GTR R34.

На момент написания этой статьи на этом сайте было опубликовано почти 400 статей, и в десятке самых популярных по просмотрам преобладает контент Nissan Skyline GTR, особенно R34 GTR.

Если вы еще не читали наше Руководство покупателя R34 GTR, вам следует это сделать, а также нашу подробную статью о том, почему R34 GTR является незаконным в США.

Один из самых частых вопросов, который задают люди, это какой двигатель у Nissan Skyline GTR R34, поэтому в этой короткой статье мы ответим вам на этот вопрос.

Давние энтузиасты Skyline уже знают ответ на этот вопрос, но другие могут захотеть понять.

Содержание

Какой двигатель у R34 GTR?

Nissan Skyline GTR R34 оснащен двигателем RB26DETT, который также использовался в R32 и R33 GTR Skylines.

Автомобильная красота!

RB26DETT — это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра (2568 куб. см., если быть точным).

Блок цилиндров чугунный, головка цилиндра из алюминиевого сплава, всего 24 клапана (DOHC, 4 клапана на цилиндр) Керамические блоки Т25.

Когда RB26DETT был впервые выпущен, его мощность составляла 276 л. цифра сообщается как 280PS … точное количество не так важно, как тот факт, что производители действительно соблюдали это ограничение на бумаге).

Однако считается, что оригинальный RB26DETT имел истинную мощность ближе к 316 л.с.; Nissan просто занизил цифру в технической и торговой документации для соблюдения договоренности.

К моменту завершения производства R34 GTR заявленная выходная мощность была выше ~316 л.с., хотя в некоторых обзорах того времени все еще говорилось о выходной мощности 276 л.с.

Также стоит отметить, что существовал вариант двигателя RB26DETT N1, который был разработан Nismo для гонок групп A и N. Отличия включали коленчатый вал, сбалансированный для более высоких характеристик, модернизированные поршни и поршневые кольца, а также модернизированные распределительные валы и турбокомпрессоры (в частности, турбинные колеса в турбокомпрессорах Garrett GT25 сделаны из стали, а не из керамики, используемой в обычном двигателе).

Можно, хотя и довольно дорого, купить модернизированный блок N1, чтобы построить свой идеальный Skyline GTR.

На самом деле, если вы наберете в Google «блок GTR N1», вы увидите множество результатов на форумах и в блогах, где владельцы GTR (как нынешние, так и потенциальные) предоставляют информацию и задают/отвечают на вопросы об обновлении стандартного RB26DETT до блока N1.

Энтузиасты часто рекомендуют использовать блок с повышенными характеристиками, так как считается, что он имеет более высокое содержание никеля и более толстые стенки цилиндров, что в основном делает его более подходящим для существенного повышения мощности.

В зависимости от того, где вы живете, существует несколько потенциальных способов получения обновления блока N1 (или других частей N1), например. через специализированных импортеров и, возможно, даже через местного уполномоченного представителя Nissan. Имейте в виду, что доступность может быть затруднена, особенно в нынешних условиях Covid!

Блок N1 — от Rawbrokerage. com

Если вам интересно узнать больше о блоке RB26DETT N1 и различных доступных версиях блока, мы предлагаем прочитать этот очень подробный (и немного технический) ресурс: Строительные блоки RB26DETT | Какой блок вам подходит?

Особое упоминание: RB28DETT

Есть заводское исключение – ультраредкие модели R34 Z-Tune оснащались двигателем RB28DETT, который отличался усиленным блоком цилиндров, ходовым коленчатым валом и расточенным до рабочего объема 2800 куб.см.

Z-Tune R34 GTR развивал мощность 493 л.с. и крутящий момент 540 Нм. К этому моменту Nissan полностью отказался от любых притязаний старой японской автомобильной промышленности на «джентльменское соглашение» о том, что автомобили могут производить только 276 л.с.!

У GTR был чуть меньший двигатель

Первоначально компания Nissan намеревалась оснастить R32 GTR (оригинальную «Годзиллу») 2,4-литровым двигателем RB24DETT, чтобы автомобиль мог конкурировать в классе 4000 куб. безнаддувный эквивалент).

Однако, как только был добавлен дополнительный вес системы полного привода (прочитайте здесь, все ли Skylines являются полноприводными), команда Nismo почувствовала, что этот дополнительный вес сделает автомобиль неконкурентоспособным, поэтому решили использовать 2,6-литровый RB26DETT и войти в автомобиль. в классе 4500cc Group A.

Так родился Skyline GTR, который мы все знаем и любим!

Резюме

Резюмируя эту статью, если вам интересно, какой мотор установлен в Nissan Skyline GTR R34 (а также в R32 и R33), то это RB26DETT.

Существует несколько городских мифов/легенд о том, что причина, по которой Nissan Skyline является незаконным в Соединенных Штатах, заключается в высокой мощности двигателя RB26DETT, что делает автомобиль слишком быстрым, чтобы американские дорожные патрули могли угнаться за ним. Однако это просто неверно — настоящая причина, по которой Nissan Skyline является незаконным, связана с соблюдением требований безопасности; Nissan не стал утомлять модификацией автомобиля, чтобы соответствовать законодательству о безопасности импорта.

Это один из самых легендарных двигателей в истории японских автомобилей, пожалуй, только 2JZ-GTE от Toyota Supra является более известным и желанным.

Люди любят RB26DETT за его отличную заводскую мощность, возможности настройки и отличный звук, и это ключевая часть пакета, который делает Skyline GTR таким популярным и востребованным по сей день.

А на случай, если вы хотите расстроиться из-за того, что «промахнулись», прочитайте нашу статью здесь о том, сколько стоит новый R34 GTR Skylines.

Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики значка Статус значка R34 GT-R не оспаривается.

Автор: John Barker

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Рейтинг Evo

Аккуратно двигаясь вверх и вниз по этой дороге для фотосъемки машин, мы задержали пару машин, и старый Ford Ka был задержан немного дольше, чем большинство. Поэтому, когда он замедляется до полной остановки, когда мы разворачиваемся для очередной пробежки, я готовлюсь хмуриться или, может быть, жестом руки. Я оглядываюсь и вижу, что дама лет 50 хорошо жестикулирует. Но она поднимает два больших пальца вверх и безумно улыбается. Прежде чем отстраниться, она качает головой, словно не может поверить, что видит R34 Nissan Skyline GT-R, отправляет несколько воздушных поцелуев и уходит.

Мне посчастливилось покататься на нескольких отличных машинах в отличных местах, и я никогда не встречал такой всеобщей положительной реакции, как приветствие R34, когда мы появились в Маргейте. Вероятно, нет более тонкого цвета, чем серебристый, и этот автомобиль британской спецификации имеет стандартную заднюю часть с двумя трубами, а не дополнительную водосточную трубу Nismo, поэтому он тише, чем 370Z, но пока мы прогуливаемся по набережной на этом оживленном, солнечном после полудня я чувствую, что значит быть знаменитостью. На одном конце шкалы подталкивание и указание, двойные дубли и «ненавязчивое» поднятие камерофонов, а на другом простое благоговение, благоговение и дикий энтузиазм, иногда с ругательством, «можете ли вы поверить в это?! кричать. И это тоже самые разные люди, от детей до пенсионеров, от родителей до молодежи. Без сомнения, вождение R34 доставляет вам массу удовольствия.

Подробнее обзоры

Групповые тесты
  • McLaren F1 v Ferrari F40 v Pagani Zonda C12S v Lancia Delta
Обзоры
  • Niss Lillin GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики

> Обзор Nissan GT-R R35

Весной 1999 года, когда я впервые сел за руль, R34 был незнакомцем в Великобритании. Это был эво 9Автомобиль-прикрытие 0128 выпуска 009, и это был импортный автомобиль — вполне возможно, первый — одолженный нам Саймоном Лернером из Intercar (до сих пор занимающийся поиском специализированных японских автомобилей). Я не припомню, чтобы кто-нибудь заметил его во время нашей 24-часовой поездки из Лондона в Северный Уэльс и обратно. Это был огромный шаг вперед по сравнению с более пухлым R33, визуально более похожим на восхитительный R32, первый Skyline GT-R, который появился здесь в крошечных количествах через серых импортеров, таких как Intercar и Rare Imports.

9Компания Middlehurst Motorsport, специализирующаяся на 0104 Skyline, привезла 100 автомобилей R33, а когда появился R34, Nissan GB захотела официально привезти этот автомобиль в Великобританию. Однако была бы задержка, потому что, хотя полноприводная ходовая часть была слегка нагружена заводскими «276 л. двигатель, коробка передач и полноприводная раздаточная коробка. Также был новый блок управления двигателем, и, завершая модификации, интерьер был дополнен сиденьями с кожаной отделкой Connolly.

Эта немного странная смесь японских высоких технологий и традиционного британского мастерства отчасти объясняется страстью братьев Коннолли к Skyline. Они были фанатами со времен R32 и дружили с владельцем Rare Imports, который мог найти для них автомобили.

> Nissan GT-R Nismo обзор 

Компания Middlehurst Motorsport выполнила необходимые работы, чтобы сделать R34 «европейским», и было продано около 80 автомобилей V-spec UK, в том числе и этот. Позже он был приобретен для парка пресс-релизов Nissan в Великобритании и полностью входит в стандартную комплектацию. По-видимому, потребовались некоторые поиски, что неудивительно, поскольку немодифицированные R34 должны быть такой же редкостью, как невостребованные лотерейные билеты. Любой, кто не обращал внимания на неиспользованный потенциал легендарной 2,6-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом, был бы исправлен определенной кинофраншизой, стартовавшей год или два спустя, откровенно абсурдным сериалом «Форсаж», который помог вырастить культ GT-R в мировом масштабе.

Этот немодифицированный автомобиль имеет меньшую мощность, чем мой многолетний SEAT Cupra, и, как и следовало ожидать, судя по его квадратной челюсти, похожей на Minecraft, он также здоровенный, весит 1600 кг. Я всегда скептически относился к тому, что стандартная мощность R34 составляла всего 276 л.с., что в то время было согласованным между автопроизводителями Японии потолком. У него был немного больший крутящий момент, чем у R33, и керамические турбины с шарикоподшипниками, которые давали более быстрый отклик дроссельной заслонки, но даже при этом он всегда ощущался немного больше, чем 300 с лишним. Перенесемся к запуску R35, и многие комментаторы подсчитали, что у него было больше заявленных 473 л.с. Может быть, лошади Nissan немного крупнее или его килограммы немного легче… 

Ниссан и многие тюнеры знали, что это первый этаж. Простая перенастройка ЭБУ — эквивалент вытаскивания заглушки из выхлопной трубы — могла поднять его примерно до 350 л.с., а потенциал двигателя RB26DETT был в три раза выше, что невероятно. Остальная часть автомобиля также могла потреблять гораздо больше мощности и крутящего момента, поэтому, как следствие, шасси выглядело довольно продвинутым — полный привод ATTESA, рулевое управление на четыре колеса Super HICAS и красивые 18-дюймовые колеса, которые мы описали как «массивные» в свое время, но которые выглядят скромно сейчас с их горячими хэтчбеками Dunlop размером 245/40 R18.

 > Nissan Skyline GT-R R32

Это старая школа во многих смыслах. Ключ поставляется с разъемом на брелоке, который нужно прикоснуться к приемнику на приборной панели, чтобы отключить иммобилайзер, а головное устройство Alpine с первого взгляда непостижимо. Но что в хорошем смысле ретро, ​​так это культовая, закаленная в соревнованиях рядная шестерка под длинным капотом. Вот двигатель с характером как в звуке, так и в подаче.

Он не похож на другие турбоагрегаты, ему не хватает мгновенной реакции дроссельной заслонки, как сегодняшним турбодвигателям легкого давления, но он также не похож на ранние турбодвигатели с их потрясающей, как на ощупь, синей подачей, хотя я не согласен это может быть следствием того, что он находится в низком состоянии настройки. Обладая мощностью чуть более 100 л.с. на литр, этот Skyline больше похож на безнаддувный двигатель, с небольшими оборотами до 3000 об/мин и после этого энтузиазмом. Вы можете услышать и почувствовать прибавляемый импульс, скачкообразное, хриплое рычание рядной шестерки, заглушаемое шипением воздуха, всасываемого, сжимаемого и подаваемого в двигатель. По мере того, как обороты все более уверенно растут, двигатель снова обретает голос, и его мощность растет и расширяет свое влияние, пока вы не достигнете 6000 об / мин, и автомобиль решительно не рванет вперед.

Как ни странно, кажется, что не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Эта набирающая скорость подача ощущается так же сильно на четвертом и пятом, как и на втором и третьем. Скорость продолжает расти, двигатель запускает R34 на горизонте с еще большей целью. Только 276 л.с.? Все равно чувствуется больше. Стабильность также внушает благоговейный трепет: Skyline движется прямо и верно, устремляясь по дороге с твердой, непоколебимой целью, которая укрепляет вашу уверенность. Кажется, что он создан для автобанов Германии, поэтому Nissan GB поступил разумно, усилив охлаждение жизненно важных органов трансмиссии.

> Зависимость от Nissan Skyline: один человек и множество его GT-R  

Температура масла в раздаточной коробке — один из немногих «жизненно важных параметров», которые нельзя контролировать с помощью многофункционального дисплея на приборной панели. , чей стиль мини-планшета удивительно современен. Имейте в виду, что разрешение экрана не так уж и велико, и вместо того, чтобы предлагать навигацию и подключение, дисплей позволяет вам отслеживать состояние многих непонятных элементов, большинство из которых, как вы думаете, будут интересны только тюнеру — подача форсунок, температура воздуха во впускном и выпускном коллекторе и тому подобное. ..

Для меня то, что укрепляет претензию R34 на звание автомобиля для водителя, так это то, что вес и ощущение от всех основных органов управления — переключения передач, педалей и рулевого управления — находятся в гармонии. Шестиступенчатая коробка передач Getrag переключается особенно восхитительно, она движется с весомым, прочным, но плавным движением вокруг четко очерченных ворот, как будто под рычагом находятся точно обработанные, хорошо смазанные стальные блоки, скользящие друг по другу. . Пятка и носок легки благодаря идеальной точке тормоза и расстоянию между педалями, поэтому он хорошо реагирует на ловкость, но есть скрытая сила, раскрывающаяся, когда вы торопитесь с переключением передач, ощущение долговечности, которое не является иллюзией, потому что вся трансмиссия рассчитан на гораздо более высокий крутящий момент.

Еще одним признаком того, что автомобиль был создан людьми, которые любят водить машину, является рулевое колесо. Это просто идеальный диаметр, обод идеальной ширины и формы, на нем нет пуговиц. Правда, руль не самый острый, но шасси R34 мне кажется более прозрачным, более читаемым, чем у нынешнего R35. По сути, он смещен назад, хотя на сухой дороге, вплоть до высоких пределов (поднятых современными Dunlops), кажется, что у него избыточное сцепление с дорогой, обеспечиваемое шасси, которое имеет приятный, послушный общий баланс. Тот факт, что вы не чувствуете подруливания задними колесами при входе в поворот (помогает в повороте) и быстро переключаетесь на параллельное рулевое управление (для восстановления устойчивости), является большим комплиментом инженерам.

 > Обзор Honda NSX

Еще есть сцепление с полным приводом. Приколите его на кольцевой развязке, и вы получите немного приседаний и абсолютное сцепление с дорогой. Предыдущий опыт показывает, что на поверхностях с низким сцеплением он становится явно заднеприводным, по-дружески. Автомобиль V-spec получает активный задний дифференциал, и только когда он не может обеспечить достаточное сцепление с задними шинами для передачи крутящего момента, он едет вперед. Постепенное увеличение крутящего момента позволяет точно контролировать проскальзывание, а привод на передние колеса поддерживает движение вперед и помогает тянуть автомобиль прямо.

V-spec жестче, чем стандартная комплектация, и в свое время казалась слишком жесткой для британских дорог. Но точно так же, как бескомпромиссная езда 964 RS, кажется, с годами смягчилась (на самом деле это не так, это просто контекст современных автомобилей), так и V-spec R34 кажется твердым, но не грубым, подробно, но не нервно. У него есть серьезный способ справиться с неровностями, который придает уверенности; точно так же, как ускорение, кажется, нарастает со скоростью, так же как и твердость и контроль езды. Здорово снова оказаться в горячем кресле. Я искренне впечатлен тем, как этот почти 20-летний парень отлично справляется с ролью водителя.

В 21:00 мы мчимся на R34 до конца пустынной стены гавани, чтобы сделать снимок Маргейта во всей его ночной красе. К сожалению, основные огни, которые мы надеялись увидеть — желтый и синий цвета парка развлечений Dreamland — еще не зажглись. А еще оказывается, что стена не безлюдна: там кучка пацанов пьет банки с крепким лагером. Они очень оживляются, когда появляется Skyline, задавая шквал вопросов: «Это твое, приятель?», «Как быстро ты в нем был?», «Можно я в нем сяду?». Все очень шутливо и уважительно. Те, кто точно знают, на что смотрят, объясняют остальным, что находятся в присутствии иконы. И лучший вопрос?

> Руководство по покупке Honda NSX

«Какого хрена вы пришли в Маргейт?!» Астон показывает им заднюю часть своей камеры, и они поражены. Почему мы пришли в Маргейт? В основном для ярко освещенных аркад, для атмосферы старой школы. Этот традиционный британский морской курорт находится в процессе трансформации, катализатором которой отчасти стало открытие галереи современного искусства Тернера. Так что это место контрастов, с новыми, крутыми, облагороженными кусочками, сидящими щека к щеке с нахальной дерзостью. Вы можете видеть это и в людях: они наполовину тазобедренные, наполовину заменены тазобедренным суставом. Через пару лет это будет гораздо более современное, более изысканное место и более дорогое. Мало чем отличается от R35 GT-R по сравнению с R34. Но это не значит, что простые удовольствия менее актуальны.

Конкуренты 

R34 Skyline GT-R был представлен в конце благополучного финансового периода в Японии, что дало нам представление о высокопроизводительных автомобилях большинства японских производителей. На момент своего появления в 1999 году у GT-R были конкуренты в лице Toyota Supra, Honda NSX, Mazda RX-7 и даже парочка необычных предложений от Subaru (SVX) и Mitsubishi (3000GT). Тем не менее, последовавший азиатский финансовый кризис гарантировал, что ни один из этих соперников не получил надлежащего продолжения, что сделало R34 намного новее, чем его основные соперники.

В Европе консервативный предел мощности Nissan в 276 л. Европейские продажи были сравнительно небольшими.

Nissan Skyline GT-R V-spec (R34) Технические характеристики

7 Мощность

0128
Двигатель Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
276bhp @ 7000rpm
Torque 289lb ft @ 4400rpm
Transmission Six-speed manual, four-wheel drive, active rear rear LSD
Front suspension Многорычажная система, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная система, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Brakes Ventilated discs front and rear
Wheels 9 x 18in front and rear
Tyres 245/45 ZR18 front and rear
Weight 1560KG
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *