После замены масла стучат гидрокомпенсаторы: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

Содержание

После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?


Одна из самых распространенных неисправностей современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин этого явления может быть множество. Во многих случаях они связаны с качеством моторного масла.


Об источниках и методах решения проблемы читайте в статье.


Гидрокомпенсатор представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании моторного масла. Это устройство предназначено для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов. Оно состоит из металлического корпуса, плунжера, поршня с обратным клапаном и возвратной пружины.


По своему назначению гидрокомпенсатор является промежуточным элементом между кулачком вала ГРМ и клапаном. Регулировка зазора и увеличение хода плунжера происходит за счет работы возвратной пружины, а также подачи масла в корпус гидрокомпенсатора.


В полость устройства смазочная жидкость попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а наружу выходит через естественные зазоры клапанной пары.


Качество работы гидрокомпенсатора зависит от поступления масла и состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания узлов.


Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, похожий на стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.


Подозрение должно вызывать устройство, которое стучит больше нескольких минут после запуска двигателя или его полного прогрева.


Основными причинами стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе) являются:

  • Слишком густое масло: при непрогретом двигателе оно плохо «заходит» в полость гидрокомпенсатора
  • Загрязнение масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора: обычно такое происходит при низком качестве масла или несоблюдении сроков его замены
  • Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора: бывает вызвано естественным износом детали или попаданием абразивных частиц в моторное масло.


Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  • Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения: задиры на плунжере блокируют его движение, из-за чего гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность
  • Слишком малая вязкость прогретого масла: оно вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом
  • Повышенный уровень масла в двигателе: масло вспенивается из-за перемешивания коленчатым валом или попадания воды в двигатель


Основной причиной стука гидрокомпенсаторов после замены масла или его частичной доливки является низкое качество смазки или ее несоответствие техническим требованиям двигателя – прежде всего по вязкости.


Посторонние звуки могут также возникать из-за засора масляного фильтра.


Чтобы избежать указанных неисправностей, необходимо заливать в двигатель автомобиля то масло, которое рекомендовано автопроизводителем и имеет соответствующие допуски.


Покупать продукцию необходимо у проверенных продавцов, тщательно проверяя целостность упаковки.


При замене масла нужно обязательно осуществлять смену масляного фильтра. Соблюдение этих несложных правил поможет избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.


Даже со стучащими гидрокомпенсаторами можно проездить довольно долго и без особых проблем. Однако со временем двигатель начнет работать громче, усилится вибрация, упадет мощность силового агрегата и увеличится расход топлива. Впоследствии произойдет износ всего клапанного механизма и распределительного вала двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Была ли полезна статья?

(9 оценок)

стук гидрокомпенсаторов после замены масла — 3 — Техобслуживание и эксплуатация






  • 30. 03.2009, 23:17




    #21




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла



    подскажите кто в теме, сменил масло и фильтр, масло Кастрол 5W-40, фильтр Биг (россия). при 2-3тыс.об/мин теперь появляется детонация в движке, думаю начали подстукивать гидрокомпенсаторы. прав ли я? как исправить?

    CASTROL 5W-40 масло синтечическое, Вязкость при 100 оС, сСт 13.7, пробовал!!! на прогретом двигателе стучат гидрики.
    Поменял на CASTROL 10W-40 полусинтетика, Вязкость при 100 оС, сСт 15.2, стук прекратился., двигательстал тише.













  • 30.03.2009, 23:20




    #22




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла



    CASTROL 5W-40 масло синтечическое, Вязкость при 100 оС, сСт 13. 7, пробовал!!! на прогретом двигателе стучат гидрики.
    Поменял на CASTROL 10W-40 полусинтетика, Вязкость при 100 оС, сСт 15.2, стук прекратился., двигательстал тише.

    машине 10500км, 9месяцев. с рождения залито было это масло. При 2000 км сменил масло, залил этой же марки, но из бочки. 10000км смена масла, залил это же, но из канистры.










  • 30.03.2009, 23:23




    #23




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла


    Стук появился после замены на 10000 км, до этого работал как часики. я бы и не стал панику поднимать, если б такое было раньше.










  • 31.03.2009, 10:26




    #24




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла



    10W-40 полусинтетика

    Самое оно для Нексии. Тоже лил синьку (Шелл), потом на вот такую полусинь, только Хессол, перешёл, движок и вправду потише работает.










  • 31.03.2009, 10:28




    #25




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла



    Стук появился после замены на 10000 км, до этого работал как часики. я бы и не стал панику поднимать, если б такое было раньше.

    Не паникуй. Для начала фильтр поменяй, как Андрей советовал, потом, если не поможет, меняй всё вкруг (масло и фильтр). Не может так совпасть, чтоб гидрокомпенсаторы враз накрылись и совпало это по времени со сменой масла.










  • 31. 03.2009, 10:32




    #26




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла



    а после 2000 стук возникает и по возрастающей усиливается, но не такой, как клапана — «звонкий», а глуховатый, при выжиме сцепления пропадает

    А может это пресловутый «плавающий» подшипник? Поищи в поиске, здесь этот стук многих долбает у кого 16 кл двиг, меня кстати тоже. Иной раз стоишь на светофоре, а он гад «включается». Пару раз выжал сцепление, проходит.










  • 31.03.2009, 11:36




    #27




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла



    хватит мне на долив пол-литра масла, в случае смены фильтра один на другой?

    Хватит.










  • 31.03.2009, 12:00




    #28




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла


    Кстати тоже заметил, на первом то залил мобил полусинтетику и гидрики замолчали…8)










  • 31.03.2009, 12:07




    #29




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла



    Кстати тоже заметил, на первом то залил мобил полусинтетику и гидрики замолчали…8)

    А вот это ИМХО не есть хорошо, у меня так наоборот движок с пробегом но нормально работает только на синтетике. а на п/синтетике бывают постукивания.










  • 31.03.2009, 18:54




    #30




    стук гидрокомпенсаторов после замены масла



    А вот это ИМХО не есть хорошо, у меня так наоборот движок с пробегом но нормально работает только на синтетике. а на п/синтетике бывают постукивания.

    ну тут у кого как… я вот тоже ездил на кастроле-синтетика — постукивало. залил п/синтетику — все в норме.





  • Двигатель тикает после замены масла — полная диагностика

    Необычные шумы двигателя всегда сильно раздражают, но это может быть особенно неприятно, если вы своевременно выполняете техническое обслуживание.

    Периодическая замена масла важна в том смысле, что она улучшает работу двигателя, а также служит гарантией предотвращения проблем.

    Так что тиканье после замены масла кажется не совсем правильным.

    Тикающий шум обычно возникает из-за отсутствия смазки, когда движущиеся компоненты не получают достаточного количества масла для их плавного движения.

    Но, в отличие от других шумов двигателя, тиканье или постукивание, особенно после замены масла, нельзя отнести к конкретной проблеме. Это может быть связано с несколькими разными вещами, которые могли пойти не так во время замены масла. Вот возможные причины тикающего шума после замены масла.

    Содержание

    Неправильная вязкость

    Тип моторного масла является еще одним важным фактором, влияющим на работу компонентов двигателя. Производители обычно предъявляют очень специфические требования к вязкости для своих транспортных средств из-за различных шатунных подшипников, гидрокомпенсаторов, возможностей насоса и т. д.

    Использование масла с вязкостью, отличной от рекомендуемой производителем, может вызвать проблемы с давлением масла, трением и свободным перемещением компонентов.

    Влияние вязкости на двигатель также зависит от того, насколько вы отклоняетесь от указанной рекомендации. Если производитель рекомендует 10w30, но вы решите использовать немного другое 15w30, это может создать или не создать проблемы, но если выбрать более высокое значение и выбрать 20w50, это потенциально может создать проблемы для вашего двигателя.

    Более вязкие масла могут быть труднее обрабатывать масляным насосом, а также работать с движущимися частями. В то время как более жидкое моторное масло может неадекватно смазывать компоненты и увеличивать их контакт друг с другом, вызывая тикающие звуки.

    При выборе моторного масла убедитесь, что характеристики, указанные при покупке, соответствуют рекомендациям производителя. Спецификации масла производителя разработаны таким образом, чтобы сбалансировать вязкость для наиболее эффективной работы вашего автомобиля, поэтому идеально придерживаться указанного типа масла.

    Износ масляного насоса

    Когда в двигатель заливают новое масло, оно обычно гуще отработанной жидкости. Вязкость масла медленно снижается по мере того, как масло нагревается между движущимися компонентами, и еще больше уменьшается со временем и износом.

    В то время как слабый масляный насос может не иметь проблем со старой и жидкой смазкой, ему может быть трудно циркулировать новое масло в системе.

    Это нередкий сценарий, но чтобы определить его как потенциальную причину, вы должны сначала измерить давление масла. Вы можете использовать манометр, чтобы увидеть, соответствует ли давление масла 25-60 фунтов на квадратный дюйм. И если вы обнаружите, что давление масла в норме, вам, возможно, придется исследовать глубже.

    Неправильный масляный фильтр

    Плохая циркуляция из-за неисправного компонента может имитировать эффект недостаточной смазки. Если есть что-то, что не позволяет подавать достаточное количество масла в двигатель, ваш автомобиль может буквально задохнуться. Масляный фильтр играет важную роль в поддержании правильного давления масла. Замена фильтра на неподходящий может снизить, а иногда и повысить давление масла в насосе, что может вызвать отклонения в работе двигателя.

    Однако пониженное давление масла в первую очередь вызывает тиканье компонентов двигателя. Вращающиеся части трутся друг о друга по мере увеличения трения из-за недостаточной смазки. Поэтому, если вы используете другой масляный фильтр, это может быть причиной того, что ваш двигатель издает тикающий звук после замены масла.

    На рынке представлено множество фильтров, и, как правило, мало внимания уделяется типу фильтра, который нужно купить. Более важным, чем покупка высококачественного масляного фильтра, является выбор того, который работал на вас в прошлом, поскольку с различными размерами и спецификациями, разработанными для новых моделей, он может иногда не давать подходящих результатов для вашего автомобиля.

    Ослабленная масляная пробка

    Правильно затянутая сливная пробка — это один из аспектов замены масла, который часто упускают из виду при выполнении замены масла в домашних условиях. Хотя частично незатянутая масляная пробка может не иметь немедленных признаков, через некоторое время это может привести к утечке, что может привести к тикающему звуку двигателя. Утечка медленно капает моторное масло, ограничивая смазку компонентов двигателя и вызывая ускоренный износ.

    Пробка сливного отверстия предназначена для удержания моторного масла в масляном поддоне, расположенном под днищем автомобиля. Если сливная пробка не на месте, масло будет вытекать под действием собственной силы тяжести.

    Более того, слишком сильное затягивание болта также может вызвать аналогичную проблему. Перетягивание винта может привести к ослаблению резьбы сливной пробки, что может ослабить ее сцепление.

    Следует отметить, что незакрепленная масляная пробка не ограничивается тикающим шумом, но может иметь далеко идущие последствия. Если пробка оторвется и возникнет серьезная утечка, это может привести к непоправимому повреждению двигателя.

    Сухой масляный фильтр

    Другая распространенная ошибка, которую совершают многие люди при первой замене моторного масла, заключается в том, что фильтр не смазан. Это важный шаг, потому что перекачиваемое масло сначала должно пройти через масляный фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель. Если устройство полностью сухое, это позволит фильтру перекачивать воздух, в результате чего подъемники будут издавать тикающий звук.

    Проблемы такого рода не длятся долго, но могут немного сбивать с толку и заставлять вас думать, что проблема существует. Так что если вы пропустили этот шаг, вам не стоит беспокоиться, когда тикающий звук бесследно исчезнет.

    Хотя, как правило, вы должны смазывать фильтр, поскольку он служит для правильной смазки двигателя, а также избавляет вас от неприятных шумов.

    Заключение

    Чтобы убедиться, что шум в вашем двигателе появился после замены масла, важно тщательно изучить компоненты и шаги, связанные с заменой масла, поскольку двигатель должен звучать так, как он работал. до замены масла. В некоторых случаях тикающий шум может сохраняться даже после тщательной проверки лучших практик. Такие шумы чаще всего являются признаком сломанной детали или чрезмерного износа компонентов внутри двигателя.

    Однако для устранения этих шумов никогда не следует добавлять присадки к моторному маслу. Добавки только маскируют проблему, но не устраняют ее. Это будет больше похоже на закрытие глаз, чем на принятие мер по устранению проблемы.

    Это может успокоить ваши уши, но за это придется заплатить. Поэтому, если вы все еще слышите тикающий шум, исходящий от вашего двигателя, рекомендуется провести подробную диагностику в известной мастерской, а если у вас есть вопрос или предложение, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    • Фейсбук

    • Твиттер

    • LinkedIn

    • Копировать ссылку

    • Более

    Поменял масло и теперь галочка идет от моего двигателя…

    Заменил масло и теперь идет галочка от моего двигателя…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Дуг

    на
    28. 01.2017

    Поменял масло и теперь идет тик из двигателя

    Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джессика Хоу

    Автомеханик

    5 лет опыта

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Обычно проблемы с тикающими звуками в двигателе связаны с клапанами и подъемниками, которые контролируют впускной и выпускной потоки через двигатель. Моторное масло смазывает и поддерживает все эти компоненты во время работы. Из-за недавней замены масла вы хотите убедиться, что все было сделано правильно. Тикающие звуки могут быть вызваны неправильным типом масла, плохой циркуляцией масла или низким уровнем масла. Сначала проверьте уровень масла. Если уровень полный, то вам нужно еще раз проверить тип масла, которое использовалось, с тем, что рекомендуется в руководстве по эксплуатации. Если все вышеперечисленное подтверждается, убедитесь, что масляный фильтр закручен правильно, и что масляный насос циркулирует масло должным образом. Для получения дополнительной помощи в этом диагностическом процессе обратитесь в наш отдел обслуживания.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Автомобиль вибрирует при первом запуске

    Привет. Эта вибрация при холодном пуске может быть из-за низкой компрессии. Уплотнитель лучше останавливает неровный холостой ход при прогреве автомобиля и расширении деталей. Также может быть проблема с возможным вакуумом…

    бесключевой доступ украден, так как я могу отключить его, чтобы никто не мог попасть в мою машину

    К сожалению, нет, вы не можете отключить доступ, но дилер может перепрограммировать новый и изменить код для вас. А до тех пор вам нужно заблокировать автомобиль замком на руле или отключить…

    Машина больше года стоит в гараже. Плохой стартер.

    Здравствуйте. Есть довольно много вещей, которые вы должны сделать. Степень, в которой вы их выполняете, будет зависеть от потребности, поскольку вы расставляете приоритеты в соответствии с имеющимся у вас бюджетом. После замены стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) вам также понадобится…

    У меня не работает подогрев и кондиционер — Volkswagen Beetle 2003 г.

    Похоже на обшивку двери может застрять. Смесительная дверь обычно управляется тросом или приводом. Если кажется, что сам переключатель поворачивается с трудом, вероятно, он приводится в действие кабелем и имеет ограничение….

    Инфинити G35 ИЛИ G37

    Здравствуйте. Я думаю, ваше решение будет зависеть от ваших личных вкусов. G37 — более новая модель, у нее больше двигатель, больше мощности и она немного более продвинутая, чем G35. На 100 тыс. есть несколько вещей…

    Как часто вы меняете каталитический нейтрализатор?

    Все это будет зависеть от качества каталитического нейтрализатора и от того, работает ли двигатель на богатой смеси. Если установленный каталитический нейтрализатор не соответствует качеству OEM, это может быть одной из причин того, что он…

    2001 toyota alavon сигнальная лампа не загорается и машина не заводится.

    Если вы не видите, что сигнальная лампа безопасности загорается при запуске автомобиля, это может указывать на проблему с модулем кражи/компьютером в автомобиле. Противоугонные системы предназначены для срабатывания сигнализации в случае…

    Нормально ли, что автомобиль с 4-цилиндровым автоматическим двигателем дергается или вздрагивает при подъеме в гору?

    Это ненормально, и у вас, скорее всего, пропуски зажигания в двигателе из-за плохой свечи или катушки зажигания. Просканируйте компьютер двигателя, чтобы увидеть, какой цилиндр пропускает зажигание, и тогда вы сможете определить, в каком цилиндре есть…

    Шум двигателя

    Есть несколько тестов, которые следует выполнить для определения шума двигателя, и первый – выяснить, какой цилиндр не работает, и провести тест компрессии, чтобы убедиться, что шум не связан с заеданием открытого клапана…

    Статьи по Теме

    Как читать этикетку моторного масла

    Прочтите этикетку масла, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Некоторым новым двигателям требуется синтетическое масло, в то время как в старых двигателях используется обычное масло.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *