Двигатель f1a: Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный

Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный

10.07.2018

13330


Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

Характеристики двигателя Iveco F1A


Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:

  • Большой вес;
  • Большая высота;
  • Уникальная конструкция;
  • Высокий ресурс;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Топливная экономичность.
  • Urania Daily,
  • Urana LD 5,
  • SAE 15W40,
  • 5W 30.


Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

Обслуживание Iveco F1A


Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.


Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.


В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.

Дизельный мотор от концерна Fiat


У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.

Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот


Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.



Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе. Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.

Перечислим основные особенности конструкции:

  • Большая масса;
  • Оригинальная конструкция;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
  • Экономия топлива;
  • Большая высота.


Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.

Обслуживание


Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.


Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:

  • Fiat Ducato;
  • UAZ Patriot;
  • Iveco Daily;
  • Bremach T-Rex.

Двигатели F1A и F1C для нового IVECO Daily Blue Power

 

Спрос на эко-безопасные товары растёт. FPT  Industrial активно поддерживает идеи чистого воздуха. Специалисты  FPT создали широкую линейку двигателей, соответствующих всем строгим нормам выбросов.

 

Последние достижения FPT Industrial – в  новой IVECO Daily Blue Power, оснащенной обновленным семейством двигателей F1 в двух разных технологиях: F1A Diesel SCR RDE Ready (объемом 2,3 литра) и F1C Natural Gas( объемом 3,0 литра).

 

F1A DIESEL SCR RDE READY

 

F1A Diesel объемом 2,3 литра дает много преимуществ как изготовителю, так и конечным потребителям. Плюсы серийных дизельных двигателей сочетаются с самой низкой интенсивностью выбросов в своей категории.  

 

Это единственный дизельный двигатель, соответствующий нормам Real-Driving Emissions (обязательны для исполнения в сентябре 2020 г.) Работу над этим специалисты FPT начали на три года раньше конкурентов. F1A Diesel отличается большим ресурсом благодаря объему блока. За последний год силовой агрегат был полностью модернизирован за счет уменьшения трения компонентов, оптимизации системы охлаждения, адаптивного масляного насоса, таким образом, расходы топлива сокращены. Все эти характеристики способствуют снижению ТСО (Общей Стоимости Владения).

 

Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией SCR (система выборочного каталитического восстановления). Эту технологию разработали специалисты FPT и внедряли 25 лет. В течение этого периода FPT Industrial запустила более 210 000 легких коммерческих  транспортных средств, оснащая их технологией SCR, которая снижает как расход топлива, так и уровень вредных веществ. Таким образом, за все время эта система была применена, в общей сложности,  более чем в 700 000 различных транспортных средств: как On-, так и Off-road.

 

Общие характеристики F1A DIESEL SCR RDE READY

 

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый 

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Система впрыска: Common Rail 1600 бар

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 2.3 литра

Диаметр цилиндра, мм: 88

Ход поршня, мм: 94

Диапазон мощности,  л.с.(кВт): 116-156 (85-114) на 3600 об/мин

Крутящий момент,  нм: 320 — 380 на 1.500 об/мин

Интервал технического обслуживания , км: до 50 000 (в зависимости от трансмиссии)

Вес, кг: 204

Система газовыхлопа: EGR + рецеркуляция выхлопных газов + фильтр сажевых частиц (DPF) + система выборочного каталитического восстановления (SCR)

 

 

F1C NATURAL GAS

 

У FPT Industrial более 30 лет работает с технологиями на природном газе. 30 000 двигателей на природном газе реализованы по всему миру за последние 20 лет. С 1995 года фактически FPT Industrial является основоположником во внедрении стехиометрической технологии, которая обеспечивает правильное распределение воздух-газ во всех рабочих условиях, что дает чистое сгорание и низкий уровень выбросов.

 

Двигатель F1C NG объемом 3 литра обеспечивает  136 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 нм. Эта технология может быть и на биометане, что снижает  уровень выбросов СО2 практически до нуля.

 

F1C NG обеспечивает такую же эксплуатационную надежность, как и дизельный, одновременно сокращая расходы до 35%. Если сравнивать аналогичные товары конкурентов, F1C NG производит более высокий крутящий момент, более скорую реакцию системы, меньше шума и вибрации – комфортность вождения значительно выше. К тому же, он более надежный и выносливый, чем его 2-литровый конкурент.

 

Общие характеристики F1C NATURAL GAS

 

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый 

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Системы впрыска: Многоточечная со стехиометрическим сгоранием

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 3,0

Диаметр, мм: 96

Ход поршня, мм: 104

Диапазон мощности, л. с.(кВт): 136(100) при 3.500 об/мин

Крутящий момент,  нм: 350 при 1.500 об/мин

Продолжительность технического обслуживания, км: до 40 000 (в зависимости от трансмиссии)

Вес, кг: 245

Система газовыхлопа: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Дизельный двигатель — F1A — FPT Industrial S.P.A.

Добавить в фавориты

Сравнение этого продукта

Перейдите в FPT Industrial S.P.A. Для получения дополнительной информации

.

4-цилиндровый
Технология
с турбонаддувом, Common Rail, рядный
Применение продукта
для автомобилей
Уровень выбросов
Euro 6
Другие характеристики
4-ступенчатый, охлаждаемый жидкостью, охлажденный рециркуляцией выхлопных газов, с низким шумом
Power

85 кВт, 100 кВт, 115 кВт (115,568 HP)

COURP

.

340 нм, 370 нм, 400 нм (250,7711 FT.LB)

Скорость вращения

1,400 об / мин, 1500 об / мин, 3500 Ортин. 0,6 гал)

Вес

202 kg (445.33 lb)

Length

707 mm (27.8 in)

Width

662 mm (26.1 in)

Height

826 mm (32.5 in)

Описание

Легкие коммерческие автомобили
Самая высокая выходная мощность в своем классе: 177 л.с.
Самый высокий в своем классе крутящий момент — 450 Нм.
Исключительная долговечность до 350 000 км

Описание
F1A был специально разработан для легких коммерческих автомобилей и является результатом более чем 35-летнего опыта работы в этой области. В настоящее время мы являемся европейским лидером, производя более 300 000 единиц продукции в год. Двигатели этой линейки гарантируют оптимальную эффективность и минимальный расход масла и топлива в сочетании с длительными интервалами обслуживания.

Исключительная реакция на нагрузку и чрезвычайно эффективная выходная мощность и крутящий момент достигаются с помощью передовых систем обработки воздуха, таких как турбокомпрессоры с изменяемой геометрией с электронным управлением.

Все характеристики двигателя были разработаны, чтобы гарантировать максимальную надежность, долговечность и удобство обслуживания. Двигатели F1A оснащены двухмассовым маховиком, гидравлическими толкателями с роликовыми толкателями, многократным впрыском топлива, подвесным масляным поддоном, опорной плитой в дополнение к блоку цилиндров.

Все двигатели F1A/ доступны как для поперечной, так и для продольной установки. F1A может быть настроен по запросу (опции включают радиатор, воздушный фильтр, глушитель и фитинги для установки воздушного компрессора и кондиционера).

Серия F1 соответствует требованиям сертификации Euro VI Step E / Euro 6d Final к 2021 году за счет использования системы рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением и байпасом в сочетании с двумя SCR — под полом и на фильтре — для обеспечения требуемой эффективности доочистки в любых условиях вождения.

85 – 115 кВт
Евро 6d финал / VI E

Каталоги

F1C NG

1 Страницы

на дороге

51 страницы

Marine

26 страниц

Go At Fpt Industrial S.P.A. Aferment для получения дополнительной информации

.

НА ДОРОГЕ

Посмотреть всю продукцию FPT Industrial S.p.A.

Двигатели FPT Industrial F1A и F1C для нового IVECO Daily «Bluepower»

Усилия FPT Industrial по очистке воздуха продолжают расти. Потребность рынка в более экологичных продуктах и ​​большое внимание к этим вопросам побудили FPT Industrial разработать широкую линейку двигателей, способных соответствовать все более строгим нормам выбросов.

Последние разработки FPT Industrial связаны с новым IVECO Daily Blue Power, оснащенным известным семейством двигателей F1 в двух различных исполнениях: F1A Diesel SCR RDE Ready (рабочий объем 2,3 л) и F1C Natural Gas ( рабочий объем 3,0 литра).

F1A DIESEL SCR RDE READY

Дизельный двигатель F1A имеет рабочий объем 2,3 литра и предоставляет множество преимуществ как OEM-производителям, так и конечным пользователям. Качества обычных дизельных двигателей сочетаются с самым низким уровнем выбросов в своей категории, в результате чего единственный дизельный двигатель соответствует ограничениям на выбросы при реальном вождении, которые станут обязательными в сентябре 2020 года. Помимо этого трехлетнего преимущества перед конкурентами, этот двигатель имеет большую долговечность благодаря большему рабочему объему. В прошлом году эта трансмиссия была полностью переработана за счет снижения трения, оптимизации системы охлаждения, использования масляного насоса переменной производительности, что позволило снизить расход топлива. Все эти характеристики способствуют снижению совокупной стоимости владения.

Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией SCR компании FPT Industrial, специальной системой дополнительной обработки, которую компания FPT Industrial использует уже 25 лет. За этот период FPT Industrial поставила более 210 000 легких коммерческих автомобилей на электроэнергию, предоставив им решение, которое снижает как расход топлива, так и уровень загрязняющих веществ. В целом за эти годы эта система была применена к Всего более 700 000 единиц SCR на различных транспортных средствах, как дорожных, так и внедорожных.

F1A DIESEL SCR RDE READY specifications

0 (

.

(

.

(

. )

Architecture: In-line 4-cylinder engine
Intake: Wastegate or Variable Geometry Turbocharged with Aftercooler
Впрыск: Common Rail 1600 бар
Клапанов на цилиндр: 4
Displacement(l): 2.3
Bore (mm): 88
Stroke (mm): 94
Power range in hp (kW) : 116-156 (85-114) @ 3,600 об / мин
Диапазон крутящего момента в NM: 320-380 @ 1,500 об / мин
Service Interval (KIMPAL (
Вес (в кг): 204
ATS: EGR + LOCKED COMPLED DPF + SCR

F1C GASC

F1C GASC

F1C GASC

F1C GASC

. За последние 20 лет по всему миру было продано более 30 000 двигателей, работающих на природном газе, 90 124 штук. Фактически, с 1995 года FPT Industrial является пионером в применении стехиометрической технологии собственной разработки, которая обеспечивает правильное соотношение воздуха и газа во всех рабочих условиях, что обеспечивает чистое сгорание и низкий уровень выбросов.

Двигатель F1C NG имеет рабочий объем 3 литра и 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм . Это решение также может работать на биометане, что может привести к практически нулевому выбросу CO2. Тем не менее, этот двигатель обеспечивает ту же прочность и надежность, что и дизельный, при этом позволяя экономить до 35 %. По сравнению с аналогичными продуктами конкурентов, F1C NG обеспечивает более высокий крутящий момент, лучшую переходную характеристику и более низкий уровень шума и вибрации, что приводит к лучшему комфорту вождения, и является более надежным и долговечным, чем его 2-литровый конкурент.

F1C NATURAL GAS specifications

163

Architecture: In-line 4-cylinder engine
Intake:  Wastegate Turbocharged with Aftercooler
Injection: Multipoint with Stoichiometric combustion
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 3,0
Диаметр цилиндра (мм): 96
(мм): 104
Диапазон мощности в HP (кВт): 136 (100) @ 3,500 RPM 136 (100) @ 3,500 RPM

63

136 (100) @ 3,500 RPM

63

136 (100) @ 3,500 RP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *