Электродвигатель ДК-812 | Первая Горная
Тяговый двигатель постоянного тока ДК812 устанавливается на 14-тонные рудничные контактные электровозы типа К14, К14М, 14КР.
Структура условного обозначения ДК812 Х5:
- ДК — двигатель коллекторный;
- 812 — порядковый номер;
- Х5 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения 5 (в шахтах с повышенной запыленностью и влажностью) по ГОСТ 15150-69.
Условия эксплуатации электродвигателя ДК812
- на высотах от минус 1500 до 2000 м над уровнем моря;
- при температуре окружающего воздуха от ─40 до 40°С;
- относительной влажности воздуха: до 98±2% при температуре 35±2°С;
- в условиях невзрывоопасной окружающей среды, с запыленностью не более 300 мг/м3;
- группа условий эксплуатации М27 по ГОСТ 17516.1-90.
Технические характеристики электродвигателя ДК812
Двигатель имеет два номинальных режима работы: S2 (часовой) и S1 (продолжительный).
Режим работы | S2 | S1 |
Напряжение, В | 250 | |
Мощность, кВт | 45 | 35 |
Частота вращения, мин-1: | ||
в режиме | 1300 | 1480 |
максимальная | 4000 | |
Момент вращения, Н·м | 333 | 225 |
Ток якоря, А | 210 | 162 |
КПД, % | 86 | 87,5 |
Тип возбуждения | последовательное | |
Масса, кг, не более | 460 |
- Двигатель выдерживает пуски током 270 А при номинальном напряжении и перегрузку двойным часовым током в течение 1 мин.
- Класс вибрации – 4,5 по ГОСТ 16921-83.
- Уровень шума – соответствие классу 2 по ГОСТ 16372-84.
- Степень защиты –IP54 по ГОСТ 14254-80 с учетом встраивания в электровоз.
- Способ охлаждения –1С01 (самовентиляция) по ГОСТ 20459-87. При этом исключается прямое попадание воды в двигатель вместе с вентилируемым воздухом.
- Гарантийный срок эксплуатации — 2 года со дня ввода, но не более 2,5 лет со дня поставки.
- Способ монтажа – М9403 по ГОСТ 2479-87.
Устройство и принцип работы электродвигателя ДК812
Электродвигатель ДК812 подсоединяется к картеру редуктора, расположенного на оси электровоза, а другой стороной– крепится к раме электровоза.
Двигатель ДК812 имеет стальной корпус цилиндрической формы, закрытый с торцов подшипниковыми щитами и крышками. Передний подшипниковый щит имеет возможность небольшого поворота для правильной установки щеткодержателей на нейтрали. Коробка выводов расположена в верхней части корпуса и имеет четыре уплотненных отверстия для подводящих проводов.
Сочленение двигателя с редуктором производится с помощью фланца, в нижней части которого имеются два радиальных канала, выравнивающие давление воздуха у камеры заднего подшипника с атмосферным, тем самым предотвращая выдавливание смазки из камеры подшипника внутрь двигателя. Защита двигателя от масла редуктора обеспечивается специальными уплотнениями.
В двигателе ДК812 применяются разрезные щетки марки ЭГ841, по две –на каждом щеткодержателе. Изоляция двигателей ДК812 соответствует уровню 1 по ГОСТ 24719-81 и рассчитана на напряжение 500 В. Катушки главных и добавочных полюсов – монолитного исполнения, с классом нагревостойкости изоляции –F. Изоляция якоря двигателя класса нагревостойкости –Н. Обмотка якоря волновая. В пазы обмотка крепится клиньями, на лобовых участках – стеклобандажами из стеклянной ленты ЛСБ-Н или ЛСБ-F.
Коллектор двигателя арочного типа, сборной конструкции, со стальным основанием, с креплением кольцевой гайкой. Пластины коллектора выполнены из профильной меди, легированной кадмием, что обеспечивает их большую твердость и работу в расширенном диапазоне рабочих температур.
В двигателе использованы подшипники: со стороны коллектора — роликовый № 30-32310АЛ1; со стороны привода — шариковый № 80-413,ТУ 37.006.049-73.
Охлаждение двигателя обеспечивается вентилятором, встроенным со стороны привода. Вентилятор отлит из высокопрочного алюминиевого сплава и сажается на вал со шпонкой. Холодный воздух поступает в двигатель через отверстия в крышках коллекторных люков, а выбрасывается –через два верхних отверстия в станине. Входные отверстия закрыты фильтрами, а выходные – сетками.
Габаритные и установочные размеры электродвигателя ДК812
Чтобы купить электродвигатель ДК 812, позвоните по одному из указанных на сайте телефонов или заполните форму обратной связи. Также Вы всегда можете получить грамотную консультацию у менеджеров компании, позвонив нам по контактному телефону: (812) 449-85-74
Также предлагаем вашему вниманию следующее рудничное электрооборудование: двигатели ДК-813, ДК-816; разъединитель РПК1-20 У5; блоки диодов ЕД-3 У5 и БД-3 У5; контроллеры КС-305 У5 и КРВ У5; выключатель ВРВ1-150 У5; блоки БСВ-2 У5, БСРВ-1 У5, БСР-30У5, БСР-31У5, БСР-32У5.
Электродвигатель для зернодробилок и доильных установок (коллекторный) ДК 105-370-8
Характеристики | ДК105-370М |
Напряжение, В | |
Частота тока, Гц | 50 |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 8000 |
Полезная мощность, Вт | 370 |
Номинальный ток, А, не более | 4,5 |
Коэффициент полезного действия, % | 63-6 |
Номинальный момент нагрузки, Н.м | 0,44 |
Режим работы продолжительный | S1 |
Масса, не более, кг | 3,0 |
По вопросам связанным с приобретением, наличием, и отгрузкой данной продукции — обращаться по телефону +7 (3513) 29-52-22
По техническим вопросам и применяемости, габаритным и присоединительным размерам – обращаться по телефонам +7 (3513) 29-52-16
Электродвигатель ДК 105-370-8 разработан для использования в измельчителях зерна или зернодробилках.
Двигатель представляет собой устройство коллекторного типа. В нем присутствует щёточно–колллекторный узел, который является датчиком углового положения ротора и переключателем направления тока.
Электродвигатель ДК 105-370-8 рассчитан на функционирование от сети с напряжением в 220В. Полезная мощность составляет 550Вт, а номинальный ток не более 4,5А.
Как и другие коллекторные электродвигатели, двигатель ДК105–370–8 отличается быстроходностью. Номинальная частота вращения составляет 10000 оборотов в минуту.
Одним из преимуществ этого типа приборов является их небольшой вес и размер. Двигатель ДК 105-370-8 является достаточно компактным, его вес составляет всего 3кг.
Стоит отметить, что в связи со многими особенностями коллекторных электродвигателей, в настоящее время данный вид устройств пользуется наибольшим спросом среди своих аналогов.
Электротехнический завод «МиассЭлектроАппарат» предоставляет гарантию сроком на 3 года на электроприборы серии ДК105 и на другие электротехнические устройства. Помимо гарантий предоставляются лицензии и сертификаты международного уровня, подтверждающие качество продукции.
Купить электродвигатель для зернодробилок в Челябинске, Миассе, Магнитогорске, Троицке от производителя можно с помощью нашего сайта.
Электродвигатель ДК
Электродвигатели ДК подразделяются на несколько моделей: ДК-4, ДК-1, ДК-3, ДПП-1, ДК-90, каждая из которых имеет индивидуальные характеристики и конструктивные особенности. К серии электродвигателей ДК относятся явнополюсные коллекторные электродвигатели с проволочной обмоткой. Наиболее часто данные электродвигатели применяются для привода в действие агрегатов пылесосов, а также другой бытовой техники.
Технические характеристики электродвигателей серии ДК
Электродвигатель ДК-4 имеет уровень шума на расстоянии метра около 84 дБ. Конструктивное исполнение соответствует установленному ГОСТу 24794. Способ крепления данной модели двигателя – резьбовой. Климатическое исполнение мотора — УХЛ4 по ГОСТ 15150, а способ охлаждения 1С01 по ГОСТ 20459. В связи с тем, что при производстве электродвигателей строго придерживаются стандартов, изделие отличается долгим сроком эксплуатации и повышенным уровнем безопасности.
ДК-1, ДК-3, ДПП-1 – электродвигатели из той же серии, но несколько иных моделей. Они также относятся к коллекторным электродвигателям с последовательным возбуждением. Помимо этого, они явнополюсные с обмоткой статора, ротор с проволочной обмоткой пазовый. Двигатели этих моделей применяются для привода кухонных машин и других электрических приборов в действие.
- Ток: около 2,5 А;
- Мощность: 415 Вт;
- Режим работы: повторно-кратковременный;
- Направление вращения: ДПП-1 — правое; ДК-1 и ДК-3 — левое;
- Уровень шума: 78 дБ;
- Исполнение по монтажу: 1М3012 по ГОСТ 24794;
- Способ крепления: резьбовой;
- Вариант охлаждения: УХЛ4 по ГОСТ 15150;
Электродвигатели ДК-90 – коллекторные, переменного тока. Используются преимущественно для привода электрического инструмента в действие, например, для электрических пил, рубанков, шлифовальных машин и т. д.
- Режим работы: продолжительный;
- Рабочее положение: любое;
- Средняя наработка: 500 часов;
- Количество концов вала: 1;
- Способ крепления: вал-шестерня;
Электродвигатели могут отработать и большее количество часов, чем заявлено производителем. Но это при условии правильной эксплуатации без лишней нагрузки. Обязательно следует проверять напряжение в сети, чтобы избежать сгорания раньше времени. Более подробная инструкция прилагается к каждому электродвигателю при покупке в нашей компании. Помимо этого мы занимаемся ремонтом любых электродвигателей. Цену на электродвигатеи и стоимость услуг по ремонту двигателей уточняйте у специалистов по тел. (495) 668 32 90.
Просмотров: 5057
Дата: Суббота, 09 Ноябрь 2013
Двигатель ДК 110 1600Вт для ФЕРМЕР зернодробилка
Артикул: 110-0200
1
Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты.
Двигатели на ОАО ГМРЗ Гомельском мотороремонтном заводе
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Основная область применения наших двигателей: станции насосно-вакуумные, мотоблоки и мини-тракторы МТЗ, мотоблоки и культиваторы российского производства (Нива, Тарпан, Салют, Каскад, МБ и т.д.), дорожно-строительная техника (виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы, электрогенераторы).
Малолитражный двигатель ДК-9
Тип двигателя
бензиновый 4-х тактный
Рабочий объём, см3
389
Номинальная частота вращения, мин-1
3 600
Номинальная мощность, кВт
9,6
Максимальный крутящийся момент, Н*м
27
Удельный расход топлива, г/кВт*час
313
Масса двигателя, кг
32
Объёмы топливного бака, л
6,0
Габаритные размеры, мм
450х500х435
Система пуска
ручной пусковой механизм/электростартер
Для установки на мотоблоки используется двигатель ДК — 7, по своим техническим характеристикам, являющийся аналогом двигателя Honda GX270, за два года произведено и реализовано около 2000 двигателей ДК — 7, большинство которых приобретено РУП «Сморгонский агрегатный завод» для установки на мотоблоки «Беларус 09Н-02. Мотоблоки, оснащенные двигателем ДК — 7 положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в частных подворьях и предприятиях жилищно — коммунального хозяйства.
Малолитражный двигатель ДК-7
Тип двигателя
бензиновый 4-х тактный
Рабочий объём, см3
270
Номинальная частота вращения, мин-1
3 600
Номинальная мощность, кВт
6,6
Максимальный крутящийся момент, Н*м
19,2
Удельный расход топлива, г/кВт*час
313
Масса двигателя, кг
25
Объёмы топливного бака, л
6,0
Габаритные размеры, мм
430х380х410
Система пуска
ручной пусковой механизм/электростартер
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Основная область применения наших двигателей: станции насосно-вакуумные, мотоблоки и мини-тракторы МТЗ, мотоблоки и культиваторы российского производства (Нива, Тарпан, Салют, Каскад, МБ и т. д.), дорожно-строительная техника (виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы, электрогенераторы).
Малолитражный двигатель ДК-5
Тип двигателя
бензиновый 4-х тактный
Рабочий объём, см3
196
Номинальная частота вращения, мин-1
3 600
Номинальная мощность, кВт
4,8
Максимальный крутящийся момент, Н*м
13,2
Удельный расход топлива, г/кВт*час
313
Масса двигателя, кг
17
Объёмы топливного бака, л
3,6
Габаритные размеры, мм
420х312х335
Система пуска
ручной пусковой механизм/электростартер
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Характеризуется низкими затратами на обслуживание, возможностью длительной работы и продолжительным сроком службы.
Современный дизайн, надежная защита от пыли и воздействий окружающей среды.
Модели укомплектованы большим топливным баком, что позволяет эксплуатировать двигатель длительное время без дополнительной заправки.
Малолитражный двигатель ДК-2
Тип двигателя
бензиновый 4-х тактный
Рабочий объём, см3
98
Номинальная частота вращения, мин-1
3 600
Номинальная мощность, кВт
2,2
Максимальный крутящийся момент, Н*м
5,7
Удельный расход топлива, г/кВт*час
307
Масса двигателя, кг
10,6
Объёмы топливного бака, л
1,2
Габаритные размеры, мм
287х304х402
Система пуска
ручной стартер
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Двигатели снабжены регулятором, автоматически поддерживающим частоту вращения коленчатого вала в определенных узких пределах при изменении нагрузки от нуля до номинальной величины, а также системой контроля масла с автоматическим отключением.
Малолитражный дизельный двигатель
Тип двигателя
дизельный 4-х тактный
Рабочий объём, см3
406
Номинальная частота вращения, мин-1
3 000
Номинальная мощность, кВт
6,3
Максимальный крутящийся момент, Н*м
23
Удельный расход топлива, г/кВт*час
273,5
Масса двигателя, кг
53
Объёмы топливного бака, л
5,5
Габаритные размеры, мм
494х441х417
Система пуска
ручной пусковой механизм/электростартер
Одноцилиндровые малолитражные 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО «Гомельского мотороремонтного завода» широко используется в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Основная область применения наших двигателей: станции насосно-вакуумные, мотоблоки и мини-тракторы МТЗ, мотоблоки и культиваторы российского производства (Нива, Тарпан, Салют, Каскад, МБ и т. д.), дорожно-строительная техника (виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы, электрогенераторы).
Малолитражный двигатель ДД-4
Тип двигателя
дизельный 4-х тактный
Рабочий объём, см3
296
Номинальная частота вращения, мин-1
3 000
Номинальная мощность, кВт
4,4
Максимальный крутящийся момент, Н*м
16,1
Удельный расход топлива, г/кВт*час
273,5
Масса двигателя, кг
38
Объёмы топливного бака, л
3,5
Габаритные размеры, мм
450х396х383
Система пуска
ручной пусковой механизм/электростартер
Электрические машины троллейбуса
- Внещний вид электродвигателя
- Составные части электродвигателя ДК-210А-3
1 — щит подшипника; 2 — коллектор; 3 — корпус; 4 — добавочный полюс; 5 — якорь; 6 — якорные катушки; 7 — катушка добавочного полюса; 8 — вентилятор; 9 — щит; 10 — крышка; 11 — вал; 12 — подшипник; 13 — главный полюс; 14 — катушка главного полюса; 15 — сердечник; 16 — гайка коллектора; 17 — втулка коллектора, 18 — подшипник; 19 — вентиляционный патрубок; 20 — крышка подшипника; 21 — коллекторный стакан; 22 — прижим щеткодержателя; 23 — пластина крепления щеткодержателя.
- Чертеж электродвигателя
1 — паз якоря; 2, 4, 26, 27 — подшипниковые крышки; 3 — роликовый подшипник; 5 — кольцевая гайка; 6 — кронштейн щеткодержателя; 7 — вентиляционный патрубок; 8, 24 — подшипниковые щиты; 9, 14, 22 — прижимная шайба; 10 — прокладка; 11 — коллекторная втулка; 12 — обойма щеткодержателя; 13 — коллекторная пластина; 15 — крышка люка; 16 — корпус; 17, 18 — катушки главного полюса; 19 — шпилька; 20 — обмотка якоря; 21 — пакет якоря; 23 — вентиляционные окна; 25 — вентилятор; 28 — шарикоподшипник; 29 — замки крышек люков; 30 — сердечник добавочного полюса; 31 — катушка добавочного полюса; 32 — сердечник главного полюса.
- Схема электрических соединений
- Описание электродвигателя
Тяговый двигатель ДК-210А-3 состоит из следующих основных частей: корпуса, главных и дополнительных полюсов, якоря, щеткодержателей со щетками, подшипниковых щитов и вентилятора.
Корпус 16 служит основным магнитопроводом тягового двигателя. Он отлит из специальной стали, обладающей высокой магнитной проницаемостью. Корпус цилиндрической формы по внутреннему диаметру имеет расточку для установки главных и дополнительных полюсов. Главные полюса расположены под углом 45° к горизонтали, дополнительные имеют горизонтально-вертикальное расположение.
Для осмотра коллектора и щеткодержателей в корпусе предусмотрены четыре люка, которые закрываются двумя крышками 15 с уплотнением из губчатой резины. С противоположной стороны по окружности расположены шесть прямоугольных вентиляционных окон 23, защищенных по контуру стальным проволочным заграждением. Для выводных концов обмотки якоря и полюсов в корпусе служат шесть отверстий, армируемых резиновыми втулками. Внутри корпус, за исключением мест под посадку полюса, покрыт серой электроэмалью, снаружи — черным битумным лаком для предохранения от коррозии.
Главный полюс двигателя предназначен для создания основного магнитного поля, которое, взаимодействуя с током, проходящим по проводникам обмотки якоря, приводит якорь во вращение.
Главный полюс состоит из сердечника и катушки. Сердечник 32 набирается из отдельных штампованных стальных листов толщиной 1,5 мм, спрессованных и стянутых заклепочными стержнями. Катушка главного полюса состоит из двух обмоток: последовательной 18 и параллельной 17.
Магнитный поток последовательной обмотки возбуждения зависит от нагрузки двигателя. С увеличением сопротивления движению троллейбуса (например, на тяжелом профиле пути) двигатель будет потреблять из контактной сети больший ток. При этом увеличится магнитный поток, создаваемый последовательной обмоткой возбуждения, и возрастет вращающий момент двигателя, а скорость движения троллейбуса автоматически снизится.
Магнитный поток параллельной обмотки возбуждения зависит только от тока возбуждения. Изменяя ток в параллельной цепи двигателя, а следовательно, магнитный поток параллельной обмотки возбуждения, можно регулировать в широких пределах частоту вращения якоря двигателя в тяговом режиме и тормозное усилие при электрическом торможении.
Главные полюса крепятся к корпусу на трех шпильках 19, ввинченных в сердечник полюса. Гайки шпилек залиты специальной замазкой. Обмотки последовательного возбуждения главных полюсов соединены друг с другом последовательно. Выводы концов маркируются С\-С2. Обмотки параллельного возбуждения соединены также последовательно. Выводы концов их маркируются Ш1-Ш2.
Дополнительные полюса предназначены для улучшения коммутации (для уменьшения искрения между щетками и коллектором). Коммутацией называется процесс перехода секции обмотки якоря из одной параллельной ветви в другую, т. е. процесс изменения направления тока в секции якоря.
Ток, проходящий по обмотке якоря, создает собственное магнитное поле, которое взаимодействует с основным магнитным полем двигателя. Воздействие магнитного поля якоря на основное поле двигателя называется реакцией якоря. Реакция якоря нарушает правильную коммутацию, вызывая искрение под щетками. Воздействие реакции якоря, вызывающее искрение на коллекторе, устраняется с помощью дополнительных полюсов, которые размещены между главными полюсами по оси коммутируемых секций, замыкаемых накоротко щетками.
Ширину полюсов выбирают небольшой, чтобы магнитное поле их действовало только в зоне, где происходит коммутация. Чтобы магнитное поле дополнительных полюсов компенсировало э. д. с. реакции якоря при различных нагрузках, обмотку этих полюсов включают последовательно с обмоткой якоря, в результате чего магнитное поле изменяется пропорционально нагрузке.
Сердечник 30 дополнительного полюса представляет собой механически обработанную стальную отливку (сталь 25Л), катушка 31 изготовлена из шинной меди. Катушки дополнительных полюсов соединены друг с другом и с якорем последовательно. Выводы концов маркируются Д1-Д2. Все концы, выходящие из двигателя: C1-С2, Ш1-Ш2, Д1-Д2, выведены в клеммовую (моторовводную) коробку.
Якорь двигателя состоит из вала 1, сердечника 21, обмотки 20 и коллектора 13. Вал якоря изготовлен из катаной углеродистой конструкционной стали 45 (вязкой, высокого механического качества) с последующей термообработкой. Диаметр вала изменяется ступенчато по его длине. Сердечник набирается из отдельных штампованных листов электротехнической стали (слаболегированная прокатанная сталь с небольшим содержанием кремния) толщиной 0,5 мм. Листы покрывают лаком для уменьшения потерь энергии на вихревые токи, возникающие при пересечении якорем магнитного потока. На валу якоря сердечник удерживается шпонкой между двумя нажимными шайбами 14 и 22. Пакет имеет 35 пазов для обмотки якоря и вентиляционные отверстия для охлаждения сердечника якоря воздушным потоком.
Обмотка 20 якоря волновая двухслойная, состоит из 35 катушек. Катушка имеет пять секций, выполненных из шинной меди. Обмотка якоря удерживается в пазах клиньями из стеклотекстолита, а вылетные части — бандажами.
Коллектор двигателя предназначен для распределения тока по обмотке якоря. Коллектор арочного типа, имеет 175 коллекторных пластин, изготовленных из кадмиевой коллекторной меди, обладающей в сравнении с обычной вдвое большей износостойкостыо. Коллекторная пластина 13 (см. рис. 87) состоит из рабочей поверхности, петушка и ласточкина хвоста. Все пластины коллектора зажаты между конусами втулки 11 и шайбы 9 с помощью кольцевой гайки 5. Друг от друга они изолированы мика-нитовыми прокладками, а от втулки и шайбы — миканитовыми конусами и цилиндром. Петушки коллекторных пластин имеют шлицы, в которые запаяны концы обмотки якоря. В каждую пластину запаян конец одной секции и начало другой. Коллекторная втулка на валу якоря сидит на шпонке.
В двигателе четыре щеткодержателя, установленных под углом 45° к горизонтали. Обойма 12 щеткодержателя литая, латунная, крепится к стальному кронштейну 6 на шпильке и фиксируется накладкой 10 с ребристой поверхностью. Накладка прижата к приливу обоймы корончатой гайкой, которая шплинтуется. Поверхность прилива обоймы также ребристая, со сквозной овальной прорезью, что позволяет регулировать установку обоймы. Кронштейн крепится к подшипниковому щиту 8 двигателя двумя шпильками, изолированными от него пластмассовыми и фарфоровыми изоляторами.
В каждом щеткодержателе установлены две щетки марки ЭГ-2Л (или ЭГ-14). К щеткам ток подводится через нажимные пальцы, которые соединены с обоймой, щеткодержателя гибким плоским шунтом. Эти же пальцы создают нажатие щеток на коллектор с помощью спиральных ленточных пружин. Один конец пружины входит в разрез регулировочной втулки, к другому заклепками крепится нажимной палец. Регулировку натяжения пружины осуществляют, поворачивая втулку на валике обоймы. Усилие нажатия пальца на щетку должно быть 2 кгс/мм2. Положение регулировочной втулки зафиксировано шплинтом.
Вентилятор 25 предназначен для создания потока воздуха с целью охлаждения двигателя. Он отлит из силумина и крепится заклепками к стальному фланцу, который сидит на валу якоря на шпонке. Воздух забирается вентилятором через вентиляционный патрубок 7 со стороны коллектора и выбрасывается через вентиляционные окна 23. Вентиляционный люк в патрубке и окна защищены стальными сетками.
Подшипниковые щиты 8 и 24 отлиты из стали. Их ставят с тугой посадкой в расточку корпуса. В средней части щитов установлены подшипники, в которых вращается якорь: со стороны коллектора — цилиндрический радиальный роликовый подшипник 3, со стороны вентилятора — шариковый подшипник 28.
Для якорных подшипников применяют смазку типа 1 -13 жировую, которую закладывают при сборке двигателя. Добавляют смазку после пробега 16-17 тыс. км через отверстия в подшипниковых крышках 2 и 27, закрываемых болтовыми пробками.
- Краткие характеристики двигателя
Тип | ДК-210А-3 |
Возбуждение | смешанное |
Напряжение номинальное, В | 550 |
Мощность номинальная, кВт | 110 |
Ток часового режима, А | 220 |
Ток продолжительного режима, А | 185 |
Частота вращения номинальная, об/мин | 1500 |
Частота вращения максимальная, об/мин | 3900 |
Масса, кГ | 725 |
Подшипник со стороны коллектора | Роликовый, № 32310 |
Подшипник со стороны привода | Шариковый, № 3086313 |
Якорь | |
---|---|
Сопротивление обмотки,Ом | 0. 062 |
Марка провода | ПСКД |
Размер неизолированного провода, мм | 1,56 Х 10 |
Число коллекторных пластин | 175 |
Шаг по коллектору | 1 — 88 |
Число пазов | 35 |
Шаг по пазам | 1 — 10 |
Размеры паза, мм | 11,35 Х 31 |
Число сторон секций в пазу якоря | 10 |
Число витков в секции | 1 |
Число витков в секции | 1 |
Обмотка последовательного возбуждения | |
Сопротивление обмотки,Ом | 0.048 |
Число витков | 24 |
Размер неизолированного провода, мм | 1,25 Х 25 |
Обмотка параллельного возбуждения | |
Сопротивление обмотки,Ом | 95 |
Число витков | 930 |
Марка провода | ПЭТ-155 |
Диаметр неизолированного провода, мм | 0,96 |
Обмотка добавочных полюсов | |
Сопротивление обмотки,Ом | 0. 0355 |
Число витков | 26 |
Число щеткодержателей | 4 |
Щетки | |
Размеры | 16х32х50 |
Наименьшая допустимая величина с учетом толщины резиновой накладки, мм | 25 |
Марка | ЭГ-2А,ЭГ-84 |
Нажатие на щетку,кгс | 2,6 – 3,14 |
Тяговый двигатель ДК 213 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Вспомогательный двигатель ДК-661А-1/ДК-661Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 — крышка подшипника; 2 — шариковый подшипник; 3 — винт; 4, 16 — подшипниковые щиты; 5 — кронштейн щеткодержателя; 6 — крышка люка; 7 — стальная втулка; 8 — заклепка; 9 — катушка добавочного полюса; 10 — сердечник добавочного полюса; 11 — остов; 12 — сердечник якоря; 13 — сердечник главного полюса; 14 — катушка главного полюса; 15 — кожух; 17, 18 — крышки подшипника; 19 — шариковый подшипник; 20 — уплотнение; 21 — вентилятор; 22 — шпонка; 23 — обмотка якоря; 24 — коллекторная пластина; 25 — вал якоря.
1 — электродвигатель ДК-661А-1; 2 — улитка; 3 — рабочее колесо; 4 — полумуфта; 5 — эластичная оболочка; 6 — крыльчатка генератора; 7 — рама; 8 — изолятор; 9 — кронштейн; 10 — хомут; 11 — генератор Г-263А; 12 — вентилятор двигателя; 13 — станина; 14 — полюсная катушка; 15 — катушка якоря; 16 — якорные листы; 17 — главный полюс; 18 — щеткодержатель; 19 — коллектор; 20 — подшипниковый щит; 21 — подшипник; 22 — вал; 23 — крышка подшипника; 24 — запор; 25 — кожух.
|
Электродвигатель компрессора ДК-408В / ДК-410Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 5 — крышки подшипников, 2 — шариковый подшипник, 3 — болт, 4 — шайба, 6 — коллекторная втулка, 7-кольцевая гайка, 8 — траверса, 9-нажимная шайба, 10-колпак, 11 — фарфоровый изолятор, 12 — коллекторная пластина, 13 — щеткодержатели, 14-подшипниковый щит, 15, 22- нажимные шайбы, 16 — сердечник полюса, 17-корпус, 18 — пакет якоря, 19 — катушка полюса, 20-стальной бандаж, 21 — обмотка якоря, 23, 24 — крышка подшипника, 25 — цилиндрический роликовый подшипник, 26 — сальник, 27 — кронштейны, 28 — транспортные петли
|
Генератор Г 263А (63. 3701) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1- выпрямительный мостик, 2 — щеткодержатель, 3 — крышка, 4 — статор Генератор 63.3701 (Г 263А) является трехфазной синхронной электрической машиной со встроенными кремниевыми выпрямителями.
|
Профессионально об электропоездах.
Электропоезд ЭР6
Используя опыт постройки и испытаний электропоезда с моторными вагонами PC, Рижские вагоностроительный и электромашиностроительный заводы построили в 1959г. десятивагонный электропоезд ЭР6-001. Его моторные вагоны имели оборудование для рекуперативно-реостатного торможения. В проектировании электрического оборудования поезда приняли участие конструкторы завода «Динамо» имени С. М. Кирова.
Для поезда ЭР6 использованы механические части (кузов и тележки) моторных, прицепных и головных вагонов электропоездов ЭР1, причем конструкции их подверглись небольшим изменениям, вызванным применением дополнительного и измененного электрического оборудования, а также иным его расположением. Передаточное число редуктора 1:3,17, конструкция передачи и подвески электродвигателей не изменены.
Тяговые двигатели ДК-106Б, установленные на моторных вагонах электропоездов ЭР1, по своим характеристикам непригодны для рекуперативно-реостатного торможения. Поэтому для электропоезда ЭР6 были спроектированы и изготовлены новые ДК-106А. Их рассчитали на работу с напряжением на коллекторе 750 В и глубокое ослабление поля до 21 % возбуждения.
Сохраняя внешние размеры и вид тяговых двигателей ДК-106Б, у двигателей ДК-106А уменьшено число коллекторных пластин с 329 до 235, глубина паза увеличена с 43 до 52 мм, уменьшено число витков катушек главных полюсов с 78 до 63 и соответственно, изменены сечения проводников. Обмотка якоря имела кремний-органическую изоляцию класca F, обмотки полюсов-класса Н. Тяговый двигатель ДК-106А при номинальном напряжении на зажимах 1750 В и 50% возбуждения имел часовую мощность 185 кВт. Ток при этом режиме — 276 А, скорость вращения якоря-645 об/мин. Длительный ток двигателя — 210 А, масса тягового двигателя — 2200 кг. Для возбуждения двигателей, при рекуперативном или реостатном торможении на высоких скоростях на каждом моторном вагоне установили моторгенератор ДК-605А. Он преобразовывал постоянный ток напряжением 3000 В в постоянный с номинальным напряжением 140 В. Длительная мощность двигателя —6,6 кВт, генератора — 5,6 кВт, ток соответственно 3 и 40 А, скорость вращения якорей — 975 об/мин, масса машины — 1200 кг. Остальные вспомогательные машины такие же, как на электропоезде ЭР1. Пуско-тормозные резисторы были размещены на крышах моторных вагонов.
Защита силовой цепи тяговых электродвигателей осуществлена быстродействующим выключателем, защита от боксования — двумя реле боксования. В качестве линейных и тормозных контактов поставлены электропневматические контакторы ПК-350А, в качестве защитных при торможении — электромагнитные контакторы КВЦ-2Р.
Электрооборудование моторных вагонов рассчитано на рекуперативное торможение от максимальной 130 км/ч скорости до скорости около 45 км/ч, реостатное торможение с самовозбуждением под контролем реле торможения от скорости 45 до 6—10 км/ч и реостатное торможение с самовозбуждением при постоянном тормозном сопротивлении, соответствующем 13-й позиции реостатного контроллера, при более низких скоростях.
Предусмотрели реостатное торможение с независимым возбуждением, которое применяется перед началом рекуперативного торможения (подготовительное), а также при отсутствии потребителей электроэнергии или повышении напряжения в контактной сети выше 3800 В. Рекуперативное или реостатное торможение на любой ступени возбуждения тяговых двигателей могло быть совмещено с пневматическим торможением прицепных и головных вагонов.
Предусмотрена автоматическая замена электрического торможения пневматическим при срыве (неисправности) электрического тормоза или снижении его эффективности (при скорости около 6 км/ч).
Масса вагонов электропоезда ЭР6-001 без пассажиров составляла: моторного — 55,7 т, прицепного — 36,9 т, головного — 38,1 т. Ускорение поезда при разгоне до скорости 60 км/ч составляло 0,6—0,7 м/с2, замедление при торможении — 0,5—0,9 м/с2.
Электропоезд ЭР6 проходил наладку и пробную эксплуатацию на участке Рига — Огре Латвийской (Прибалтийской) дороги. Затем его испытывали на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС, после чего с марта 1960 г. он поступил в депо Перерва Московской дороги для работы на участке Москва — Серпухов.
В условиях экспериментального кольца ЦНИИ, где устройства энергоснабжения позволяли полностью использовать электроэнергию, получаемую от поезда при рекуперативном торможении, при расстояниях между остановочными пунктами в 2 км и средней скорости движения от 44,4 до 46,4 км/ч экономия электроэнергии составляла от 17,5 до 35,5%.
Тормозные пути при чисто электрическом торможении и начальной скорости 100—120 км/ч на 45 % длинней тормозных, путей при служебном торможении электропневматическими тормозами. При электрическом торможении моторных вагонов и пневматическом торможении прицепных вагонов тормозные пути на 10% короче тормозных путей при чисто пневматическом торможении.
Проведенные испытания показали, что электрооборудование поезда как на тяговом, так и тормозном режимах в основном работало надежно. Одновременно было установлено, что на поезде не решены вопросы защиты электрического оборудования от токов короткого замыкания: контакторы защиты при электрическом торможении работали неудовлетворительно.
При отключении тяговых двигателей во время электрического торможения в системе возникали при определенных условиях перенапряжения порядка 10 кВ, не достигнута темная коммутация двигателей на всех режимах работы. Имелись также недостатки в механической .части моторных вагонов и тормозных устройствах поезда.
В связи с отсутствием необходимого эксплуатационного запаса электрического оборудования и, в частности, тяговых электродвигателей ДК-106А в 1965 г. электропоезд ЭР6-001 на Московском локомотиворемонтном заводе переоборудован в электропоезд ЭР1 (обозначен ЭР1/6).
Источник информации: В.А. Раков, Н.А. Сергеев (Локомотив, 1992, №3)
Двигатель: | 6.0L Power Stroke дизельный V-8 (на основе International VT 365) |
Год выпуска: | 2003-2007 F-серии и 2004-2010 E-серии |
Рабочий объем: | 6.0 литров, 365 кубических дюймов |
Материал блока / головки: | Блок из чугуна, головки цилиндров из чугуна, болты с головкой M14 TTY, 4 болта на цилиндр |
Степень сжатия: | 18. 0: 1 |
Порядок стрельбы: | 1-2-7-3-4-5-6-8 |
Диаметр отверстия: | 3,74 дюйма (95 мм) |
Ход: | 4,134 дюйма (105 мм) |
Аспирация: | Одинарный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией (VGT) |
Впрыск: | Прямой впрыск, электрогидравлический впрыск второго поколения (G2) (инжекторы HEUI, 26000 фунтов на кв. Дюйм) |
Клапанный: | Распределительный вал с приводом от одной шестерни, 4 клапана на цилиндр (32 клапана, толкатель, клапанный механизм) |
Объем масла: | 15 кварт с фильтром |
Вес двигателя: | Прибл. 966 фунтов с маслом |
Оборудование для выбросов: | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и катализатор окисления дизельного топлива (DOC) |
Пиковая мощность в лошадиных силах: | 325 л.с. при 3300 об / мин |
Пиковый крутящий момент: | 560 фунт-футов при 2000 об / мин (модели 2003-2004 гг.) |
Двигатель: | 6.4L Power Stroke дизель V-8 |
Год выпуска: | с 2008 по 2010 гг. |
Рабочий объем: | 6,4 литра, 390 кубических дюймов |
Материал блока / головки: | Блок из чугуна, головки цилиндров из чугуна, болты с головкой M16, 4 болта на цилиндр |
Степень сжатия: | 17.5: 1 |
Порядок стрельбы: | 1-2-7-3-4-5-6-8 |
Диаметр отверстия: | 3,87 дюйма (98,2 мм) |
Ход: | 4,134 дюйма (105 мм) |
Аспирация: | С турбонаддувом, двойные последовательные турбокомпрессоры, промежуточный охладитель |
Впрыск: | Прямой впрыск, Common Rail высокого давления, ТНВД Bosch CP4 |
Клапанный: | Клапанный механизм с толкателем OHV, 4 клапана на цилиндр (32 клапана), обычный одинарный кулачок в блоке |
Объем масла: | 15 кварт с фильтром |
Вес двигателя: | Прибл. 1130 фунтов с маслом |
Оборудование для выбросов: | Рециркуляция выхлопных газов (EGR), катализатор окисления дизельного топлива (DOC) и сажевый фильтр (DPF) с активной системой регенерации |
Потребность в топливе: | ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) только |
Губ. Частота вращения двигателя: | ~ 3700 об / мин |
Пиковая мощность в лошадиных силах: | 350 л.с. при 3000 об / мин |
Пиковый крутящий момент: | 650 фунт-фут при 2000 об / мин |
Судовой анализатор дизельного двигателя DK-20, इक्विपमेंट्स, मरीन इक्विपमेंट, समुद्री जहाज के उपकरण — iAdept Marketing, New DelhiО компанииГод основания 2002 Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник Характер бизнеса Оптовый торговец Количество сотрудников от 11 до 25 человек Годовой оборот До рупий.50 лакх Участник IndiaMART с января 2003 г. GST07ABXPN5874D1Z1 Код импорта и экспорта (IEC) 05020 ***** Экспорт в Алжир, Вьетнам iAdept Marketing начала свою международную деятельность в 2002 году и является одним из ведущих мировых поставщиков качественного оборудования для анализа состояния машин. Ассортимент, предлагаемый нами, состоит из анализаторов вибрации / сборщика данных, прибора для мониторинга состояния подшипников, а для производства этих продуктов в соответствии с международными стандартами качества опытные профессионалы используют самые современные средства и инструменты.Предлагаемая продукция используется на электростанциях / энергетическом секторе, в нефтегазовой, автомобильной, цементной, сталелитейной промышленности, в экологических проектах, в станкостроительной промышленности и в соответствующих консультационных организациях. В дополнение к этому, услуги могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя. Мы являемся авторизованными дистрибьюторами ICON Research, Великобритания; Инструмент «Монарх», США; OMS Corporation, США; Ассоциация Васт Лимитед, Россия; НП П Кохтект, Украина; CS Instrument, Германия; ТОО «НТЦ ТехноАк», Россия, Beijing Sendig Technology, Китай; ООО «Монитран», У.K и т. Д. Наша компания создала современную инфраструктуру, в которой были установлены все объекты, относящиеся к нашей сфере деятельности. Наша компания также обеспечивает качество предложения перед окончательной отправкой клиентам. Помимо этого, мы предлагаем эти продукты по конкурентоспособным ценам нашим уважаемым клиентам. Кроме того, у нас есть клиенты по всей стране, и мы экспортируем товары по всему миру. С помощью нашей очень опытной команды мы смогли создать огромную базу покровителей по всей стране с помощью острой деловой хватки и навыков высочайшего уровня, и мы поднялись на всемирно известную позицию. Компания iAdept Marketing начала свою международную деятельность в 2002 году и является одним из ведущих мировых поставщиков качественного оборудования для анализа состояния машин. Ассортимент, предлагаемый нами, состоит из анализаторов вибрации / сборщика данных, прибора для мониторинга состояния подшипников, а для производства этих продуктов в соответствии с международными стандартами качества опытные профессионалы используют самые современные средства и инструменты. Предлагаемая продукция используется на электростанциях / энергетическом секторе, в нефтегазовой, автомобильной, цементной, сталелитейной промышленности, в экологических проектах, в станкостроительной промышленности и в соответствующих консультационных организациях. В дополнение к этому, услуги могут быть настроены в соответствии с требованиями пользователя. Мы являемся авторизованными дистрибьюторами ICON Research, Великобритания; Инструмент «Монарх», США; OMS Corporation, США; Ассоциация Васт Лимитед, Россия; N ПП Кохтект, Украина; CS Instrument, Германия; ТОО «НТЦ ТехноАк», Россия, Beijing Sendig Technology, Китай; Monitran Ltd, Великобритания и др. Наша компания создала современную инфраструктуру, в которой были установлены все объекты, относящиеся к нашей сфере деятельности. Наша компания также обеспечивает качество предложения перед окончательной отправкой клиентам.Помимо этого, мы предлагаем эти продукты по конкурентоспособным ценам нашим уважаемым клиентам. Кроме того, у нас есть клиенты по всей стране, и мы экспортируем товары по всему миру. С помощью нашей очень опытной команды мы смогли создать огромную базу покровителей по всей стране с помощью острой деловой хватки и навыков высочайшего уровня, и мы поднялись на всемирно известную позицию. Видео компанииМасляный фильтр двигателя для серий RX, NX, DK, CK | Avonlea OnlineДетали Подходит: Автосервис в Фейетвилле, Северная КаролинаОбслуживание всех марок и моделей — D K Hardee AutomotiveПрофилактическое обслуживаниеМы держим ваш автомобиль в дороге столько, сколько вам нужно. Получите больше удовольствия от вождения, придерживаясь соответствующего плана обслуживания. D K Hardee Automotive в Фейетвилле, Северная Каролина, выполняет полный перечень услуг по профилактическому техническому обслуживанию всех легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Наши клиенты обращаются к нам, потому что доверяют нашему уровню знаний. Самая важная услуга по техническому обслуживанию — это замена масла, которое смазывает металлические детали двигателя, предотвращая трение и перегрев. Мы защитим ваш двигатель, разработав график технического обслуживания, который продлит срок службы вашего автомобиля, сохранит стоимость при перепродаже и повысит общую эффективность.Наша работа — держать вас на два шага впереди любого дорогостоящего ремонта или поломки. Будьте активными, ответственными и мудрыми! Достаточно одной поездки в наш сервисный центр, и вы станете свидетелем более высокого стандарта качественных автосервисов. Клиенты обращаются к нам для замены масла, настройки, технического осмотра, диагностики двигателя, обслуживания жидкостей, государственных проверок и многого другого. Наша квалифицированная команда определит любые проблемы с системами вашего автомобиля — двигательными, механическими или электрическими — и предотвратит неисправности в будущем. Регулярные замены масла на комплексные услуги по передачеКаждый наш ремонт начинается с точной диагностики. Первый шаг — выяснить истинное состояние вашего автомобиля. Вот где ошибаются многие владельцы автомобилей — плохая информация! Начать работу с автосервисом не с той ноги может быть дорого. Доверьтесь нашим техническим специалистам, чтобы избежать длительных ошибочных диагнозов. Сэкономьте время и деньги, исправив свои автосервисы с первого раза. Поскольку вы нашли ремонтную мастерскую, которой можно доверять — D K Hardee Automotive, — вы можете с полной уверенностью доставить нам свой автомобиль.Обратите внимание на работоспособность вашего автомобиля и сообщите нам о любом ремонте. Наша команда специализируется на полном ремонте европейских автомобилей, мелком и капитальном ремонте двигателей, услугах трансмиссии, регулировке углов установки колес, тормозах, ремонте кондиционеров и многом другом! Мы поддерживаем все наши автосервисы с конкурентоспособными гарантиями обслуживания до 3 лет / 36000 миль включительно! Запишитесь на автосервис вместе с нами!Сегодня идеальный день, чтобы вывести свой автомобиль на полную мощность. Этот путь пролегает прямо через D K Hardee Automotive по адресу 4327 Butch Suggs Ln. Наша дружная и профессиональная команда с нетерпением ждет вашего звонка или вашего визита. Все, что мы делаем, направлено на повышение общей производительности и долговечности вашего автомобиля. Все, что нам нужно, — это ваш автомобиль и ваше доверие, а мы сделаем все остальное. Мы обеспечиваем безопасность и эффективность вашего автомобиля, просто применяя наш опыт в соответствии с четким и последовательным планом обслуживания. Позвоните нам сегодня по телефону (910) 221-1831, чтобы записаться на прием.Вы также можете воспользоваться нашей удобной системой онлайн-расписания прямо сейчас! Вот некоторые из наших популярных услуг:Турбины :: LINTON / ERCP Turbines :: X80-DK Технические характеристики и особенности
Характеристики турбиныДвигатель серии LinTon X специально разработан для нужд реактивных самолетов с неподвижным крылом со стабильными характеристиками и характеристиками :
|