Как переделать электродвигатель с 380 на 220
Содержание
- Что можно переделывать
- Этапы переделки
- Соединение обмоток
- Расчет конденсаторов
- Сборка по схеме
- Как поменять направление вращения
Если у вас есть трехфазный электродвигатель, вы знаете, что это недешевое удовольствие. Поэтому при необходимости использовать однофазный мотор, мысль о покупке нового оборудования посетит вас только тогда, когда вы не знаете, как сделать электродвигатель в домашних условиях. Мы расскажем, как переделать электрический двигатель с 380 на 220 Вольт своими руками.
Что можно переделывать
Для переделки подойдут маломощные электродвигатели 380 Вольт: до 3 кВт. Теоритически переподключаются и мощные моторы. Но это дополнительно повлечет за собой установку отдельного автомата в электрощите и проведение специальной проводки. И эти работы теряют смысл, если вдруг обнаруживается, что такую нагрузку не потянет вводной кабель.
Даже если ваша сеть держит высокие нагрузки, и вам удалось переделать двигатель от 3 кВт с 380 на 220 Вольт, вы огорчитесь при первом его пуске в ход. Запуск будет тяжелым. Вы решите, что труд был напрасным. Поэтому если переделывать, то именно маломощные модели.
Этапы переделки
Чтобы переделать электродвигатель с 380 Вольт на 220 сначала откиньте крышку мотора, чтобы посмотреть, сколько снаружи концов у статорных намоток. Их может быть 6 или 3. Если 6, то есть возможность поменять схему соединения: если была «звезда», можно перейти на «треугольник», и наоборот.
Если конца всего 3, значит, внутри короба намотки уже соединяются либо «звездой», либо «треугольником» (всего 6 концов, которые попарно объединяются клеммами, их и будет 3, так как на каждую клемму – 2 конца). В таком случае придется оставить прежнюю схему.
Внимание! Если вы решили поменять схему соединения статорных обмоток с тремя концами снаружи, то придется своими руками вскрыть корпус мотора. Это трудоемко, но возможно.
Соединение обмоток
Неважно, каков источник питания, трехфазный или однофазный, соединять статорные намотки можно любым из способов (можете прочитать подробнее про способы подключения электродвигателей):
- Звезда;
- Треугольник.
Звездой обычно соединяют намотки, если двигатель будет питаться от сети 380 В. Благодаря этому пуск становится плавным, хотя теряется треть мощности. Треугольник же рекомендуется при запитывании от 220 Вольт. Пусковые токи при этом не так высоки по сравнению с теми, что возникают от трехфазного питания. Зато мощность равна той, что дает «звездное» соединение, если мотор подключен к 380 В.
Схемы посмотрите ниже. Разница в том, что в первом случае соединяются все начала так, что получается трехконечная звезда. А во втором – конец одной обмотки соединяется с началом следующей так, что образуется фигура с тремя вершинами (треугольник).
Расчет конденсаторов
Когда концы намоток соединяют звездой или треугольником, образуется 3 места, где они стыкуются. На этих местах ставят клеммы. При питании от 380 Вольт на каждую из них подают фазу. Но наша задача, имея те же 3 контакта, подать лишь 1 фазу 220 Вольт и нуль. Это можно реализовать своими руками, компенсировав отсутствие трехфазного питания конденсаторами. Пусковой будет активным только на время запуска, а рабочий – постоянно.
Чтобы электрический двигатель хорошо запускался и работал, нужно правильно подобрать емкость конденсаторов. У рабочего накопителя она зависит от схемы соединения. Если это звезда, то работает формула:
Если треугольник, то формула преобразует свой вид:
Ср – искомая емкость рабочего накопительного элемента. U – напряжение в сети (220 Вольт). I – сила тока, которую находят по формуле:
Р – мощность, U – уже известное нам напряжение, ƞ – КПД, косинус «фи» — коэффициент мощности. Все эти значения можно посмотреть в техническом паспорте от вашего трехфазного мотора.
Расчет емкости пускового конденсатора (Сп) прост: умножьте Ср на 1,5 или 2. Если Ср=50 мкФ, то Сп будет от 75 до 100 мкФ. Поочередно ставьте то одну емкость, то другую, запуская каждый раз мотор. По звуку хода слушайте: если нет гула, то все в порядке.
Внимание! Конденсаторы обязательно должны быть бумажными. Для переделки двигателя своими руками хорошо идут МБГП или МБГО. Если не нашли накопителя нужной емкости, то соедините несколько штук параллельно.
Сборка по схеме
Схема выше показывает, как правильно соединить своими руками намотки статора с конденсаторами и проводами сети 220 В. К одной из вершин треугольника или звезды нужно подключить накопительные элементы параллельно друг другу (предусмотрите ключ для ручного отключения пускового накопителя после разгона). Затем их выводят либо на фазу, либо на ноль: неважно. От этого будет зависеть только направление вращения вала.
Как поменять направление вращения
Если поменять направление нужно только 1 раз, то это можно сделать еще на стадии переделки. Для этого достаточно поменять местами любые две обмотки статора. Той же цели достигает перекидывание ветки конденсаторов с нуля на фазу, или наоборот. Но если вам нужно часто реверсировать трехфазный переделанный мотор, необходим переключатель. Собрав электродвигатель по схеме ниже, вы освободите себя от смены намоток каждый раз, когда нужно задать обратное направление вращения вала.
В переделке трехфазного электрического двигателя под однофазную сеть своими руками нет ничего трудного. Наибольшую сложность составит только расчет емкости рабочего конденсатора и экспериментальный подбор емкости из подсчитанного диапазона для пускового накопителя. Но и это становится легко, если вы не потеряли технический паспорт, а под рукой есть калькулятор.
Ещё по теме:
— Схемы подключения асинхронного и синхронного однофазных двигателей
— Схемы подключения электродвигателя через конденсаторы
— Реверсивная схема подключения электродвигателя
— Плавный пуск электродвигателя своими руками
—В чем разница асинхронного и синхронного двигателей
— Реверсивное подключение однофазного асинхронного двигателя своими руками
— Как проверить электродвигатель
— Ремонт электродвигателей
принцип работы, схема подключения к трёхфазной сети 380 вольт
Трёхфазные электродвигатели получили большое распространение как в промышленном использовании, так и в личных целях благодаря тому что они значительно эффективнее двигателей для обычной двухфазной сети.
Компания «ИвСпецОдежда» производит разработку, дизайн и пошив современной и удобной экипировки для различных сфер деятельности. По просьбе заказчика возможно нанесение на одежду логотипа, фирменного знака и надписей. Также в ассортименте представлена одежда для туризма, охоты и рыбалки. Все подробности смотрите на сайте компании.
Принцип действия трёхфазного двигателя
Трехфазный асинхронный двигатель представляет собой устройство, состоящее из двух частей: статора и ротора, которые разделены воздушным зазором и не имеют никакой механической связи друг с другом.
На статоре расположены три обмотки, намотанные на специальном магнитопроводе, который набран из пластин специальной электротехнической стали. Обмотки намотаны в пазах статора и расположены под углом в 120 градусов друг к другу.
Ротор представляет собой конструкцию, опирающуюся на подшипники, имеющую крыльчатку для вентиляции. В целях электропривода ротор может иметь прямую связь с механизмом либо через редукторы или другие системы передачи механической энергии. Роторы в асинхронных машинах могут быть двух видов:
- Короткозамкнутый ротор, который представляет собой систему проводников соединенных с торцов кольцами. Образуется пространственная конструкция, напоминающая беличье колесо. В роторе индуцируются токи, создающее свое поле, взаимодействующее с магнитным полем статора. Это и приводит в движение ротор.
- Массивный ротор – это цельная конструкция из ферромагнитного сплава, в которой одновременно индуцируются токи и являющаяся магнитопроводом. Благодаря возникновению в массивном роторе вихревых токов идет взаимодействие магнитных полей, которое и является движущей силой ротора.
Главной движущей силой в трехфазном асинхронном двигателе является вращающееся магнитное поле, которое возникает, во-первых, благодаря трехфазному напряжению, а, во-вторых, взаимному расположению обмоток статора. Под его воздействием в роторе возникают токи, создающее поле, которое взаимодействует с полем статора.
[attention type=green]Асинхронным двигатель называют из-за того, что частота вращения ротора отстает от частоты вращения магнитного поля, ротор постоянно пытается «догнать» поле, но его частота всегда меньше.
[/attention]
Главные преимущества асинхронных двигателей
- Простота конструкции, которая достигается за счет отсутствия коллекторных групп, имеющие быстрый износ и создающие дополнительное трение.
- Для питания асинхронного двигателя не требуется дополнительных преобразований, он может питаться прямо из промышленной трехфазной сети.
- За счет сравнительно небольшого количества деталей асинхронные двигатели очень надежны, имеют долгий срок эксплуатации, просты в техническом обслуживании и ремонте.
Конечно, трехфазные машины не лишены недостатков
- Асинхронные электродвигатели имеют чрезвычайно малый пусковой момент, что ограничивает сферу их применения.
- При запуске эти двигатели потребляют большие токи при пуске, которые могут превышать допустимые в конкретной системе электроснабжения.
- Асинхронные двигатели потребляют немалую реактивную мощность, которая не приводит к увеличению механической мощности двигателя.
Различные схемы подключения асинхронных двигателей к сети 380 вольт
Для того чтобы заставить работать двигатель существует несколько различных схем подключения, наиболее используемые среди них — звезда и треугольник.
Как правильно подключить трехфазный двигатель «звездой»
Такой способ подключения применяется в основном в трехфазных сетях с линейным напряжением 380 вольт. Концы всех обмоток: C4, C5, C6 (U2, V2, W2), — соединяются в одной точке. К началам обмоток: C1, C2, C3 (U1, V1, W1), — через аппаратуру коммутации подключаются фазные проводники A, B, C (L1, L2, L3). При этом напряжение между началами обмоток будет 380 вольт, а между местом подключения фазного проводника и местом соединения обмоток буде составлять 220 вольт.
На табличке электродвигателя указывается возможность подключения по способу «звезда» в виде символа Y, а также может указываться и можно ли подключить по другой схеме. Соединение по такой схеме может быть с нейтралью, которая подключается к точке соединения всех обмоток.
Такой подход позволяет эффективно защитить электродвигатель от перегрузок при помощи четырехполюсного автоматического выключателя.
[attention type=yellow]Соединение «звездой» не позволяет электродвигателю, приспособленному для сетей 380 вольт развить полную мощность в силу того, что на каждой отдельной обмотке будет напряжение в 220 вольт. Однако, такое соединение позволяет не допустить перегрузки по току, старт электродвигателя происходит плавно.[/attention]
В клеммной коробке будет сразу видно, когда электродвигатель соединен по схеме «звезда». Если есть перемычка между тремя выводами обмоток, то это однозначно говорит о том, что применяется именно эта схема. В любых других случаях применяется другая схема.
Выполняем соединение по схеме «треугольник»
Для того чтобы трехфазный двигатель мог развить свою максимальную паспортную мощность используют подключение, которое получило название «треугольник». При этом конец каждой обмотки соединяют с началом последующей, что в действительности образует на принципиальной схеме треугольник.
Выводы обмоток соединяют следующим образом: C4 соединяют с C2, С5 с C3, а С6 с C1. При новой маркировке это выглядит так: U2 соединяется с V1, V2 с W1, а W2 cU1.
В трехфазных сетях между выводами обмоток будет линейное напряжение 380 вольт, а соединение с нейтралью (рабочим нулем) не требуется. Такая схема имеет особенность еще и в том, что возникают большие пусковые токи, которые может не выдержать проводка.
На практике иногда применяют комбинированное подключение, когда на этапе запуска и разгона используется подключение «звездой», а в рабочем режиме специальные контакторы переключают обмотки на схему «треугольник».
В клеммной коробке подключение треугольником определяется наличием трех перемычек между клеммами обмоток. На табличке двигателя возможность подключения треугольником обозначается символом Δ, а также может указываться мощность, развиваемая при схеме «звезда» и «треугольник».
Трехфазные асинхронные двигатели занимают значительную часть среди потребителей электроэнергии благодаря своим очевидным достоинствам.
Наглядное и простое объяснение принципа работы в видео
https://www.youtube.com/watch?v=PE2ZDJseEXM
Двигатель Chrysler 360/380 A-Series Crate Engine
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Происхождение двигателя Mopar 360/380 Crate
В течение последних 44 лет корпорация Chrysler выпускала малоблочные двигатели V-8 в различных модификациях, последней из которых является Magnum. . В своем первом воплощении серии A 90-градусный Mopar с полисферической головкой был в значительной степени пешеходным. Однако в форме силового агрегата некоторые А-двигатели конца 50-х годов были оснащены двойными рядными четырехцилиндровыми карбюраторами и агрессивной синхронизацией кулачков. Когда этот первый многоцилиндровый двигатель с цельнолитым подъемником был переработан для модели 64-го модельного года, появившаяся версия 273ci с клиновидной головкой «Late A» была соответствующим образом названа «LA». С тех пор префикс L был убран, и вся линейка Chrysler из 1964 и более поздние модели 273, 318, 340 и 360 V-8 стали известны как А-двигатели.
Двигатели серии A были модернизированы до формы Magnum в 92 модельном году для версий 318 и в 1993 году для 360. По сути, Magnum является эквивалентом Chrysler фордовского GT-40 5.0L V-8. К сожалению, современный Magnum разделяет некоторые ретро-технологии с American Motors 1970-79 360 V-8, и некоторые традиционалисты Mopar, бросившие вызов прогрессу, называют эти мощные силовые установки мутантным потомком Chrysler 1987 года, соединенного с AMC.
В этой первой части нашей серии из трех частей, посвященных Magnum V-8, рассматриваются основные характеристики двигателя и проводится сравнение между ним и длинной линейкой предшественников А-двигателей, слегка опираясь на взаимозаменяемость. Во второй части мы углубимся в варианты замены деталей, чтобы увидеть, что к чему подходит. После этого мы примемся за грязь и запихнем 380-сильный двигатель Mopar Performance в хот-род в стиле 60-х, чтобы посмотреть, как он работает в пробках и на дрэг-стрипе.
Когда группа Chrysler Jeep and Truck Engineering преобразовала 5,2-литровые и 5,9-литровые двигатели V-8 в двигатели Magnum, двигатели предназначались для пикапов Dakota среднего размера, внедорожника Durango и полноразмерных фургонов и пикапов Dodge Ram. Производимые на Chrysler’s Mound Road, штат Мичиган, (5,2 л) и Толука, Мексика, (5,9 л) двигатели Magnum представляют собой 80-85-процентную модернизацию двигателей V-8 серии A, которые они заменяют. А-блоки Pre-Magnum имеют высоту деки 9,599 дюйма; В версиях Magnum расстояние между центром кривошипа и декой составляет 9,585 дюйма. Поскольку блоки V-8 Magnum имеют те же центры отверстий, размеры отверстий и отверстия коренных подшипников, что и их аналоги, отличные от Magnum, блоки Magnum 318/360 могут использовать тот же коленчатый вал и шатуны, что и более ранние версии. Но помимо одинаковой схемы крепления головки блока цилиндров с четырьмя болтами на отверстие, А-моторы Magnum и не Magnum имеют несколько общих компонентов.
Головки цилиндров двигателей 318/360 Magnum были разработаны с учетом экономии топлива, выбросов, компоновки и стоимости. Хотя головки Magnum физически подходят ко всем предыдущим блокам серии A, они далеки от замены на болтах. Обе конструкции имеют одинаковые схемы болтов головки и отверстия E-I-I-E-E-I-I-E, направляющую клапана и расположение охлаждающей жидкости. У них также одинаковый выпускной коллектор и аналогичные отверстия для болтов, а также определенное сходство выпускных отверстий, но на этом сходство заканчивается.
С точки зрения расположения и контура портов, Magnum основывался на характеристиках потока головки 360 (номер отливки 4448308), которую он заменил. В ходе своего развития конструкция 308 1987–1992 годов (и аналогичное литье 4323302 318 1985–1991 годов с «быстрым обжигом») устранили некоторые недостатки более ранних головок серии A. В результате этих улучшений модель 308 считается лучшей серийной мелкоблочной отливкой, отличной от Magnum, для высоких эксплуатационных характеристик. (Модель 308 использовалась на предыдущем двигателе для ящиков Mopar Performance 360/360 Commando, о котором мы так положительно отзывались в наших публикациях от апреля и 19 октября.92 выпуска.)
Как видно из отливки 308 (справа), Magnum имеет впускные каналы большего объема, большую площадь поперечного сечения и характеристики высокой закрутки. Одним из самых больших ранних недостатков A-head было ограничение, создаваемое седлами болтов головки, которые выступали за крышу впускных отверстий. Обрезка этих выпуклостей перемещает гнезда болтов вверх и требует двух более длинных болтов для каждой головки. С другой стороны, материал, добавленный для шарниров коромысла, оказывает противоположное влияние на потенциал потока. Несмотря на это, впускной порт Magnum с его немного большим клапаном все же лучше с точки зрения пропускной способности.
1964-1998 Chrysler A-серии V-8 двигателей | |||||
Годы | Объем двигателя (сид) | Диаметр отверстия цилиндра | Длина хода | Отверстие главного подшипника | Центры отверстий цилиндров |
1964-1969 | 273 | 3,630 дюйма | 3,310 дюйма | 2,6925 дюйма | 4,460 дюйма |
1967-1998 | 318* | 3,910 дюйма | 3,310 дюйма | 2,6925 дюйма | 4,460 дюйма |
1968-1973 | 340 | 4,040 дюйма | 3,310 дюйма | 2,6925 дюйма | 4,460 дюйма |
1971-1998 | 360* | 4000 дюймов | 3,580 дюйма | 3,0025 дюйма | 4,460 дюйма |
*Примечание: модели 318ci (5,2 л) и 360ci (5,9 л)L) V-8 собирались в версии не Магнум и Магнум. Все 5,2-литровые двигатели 1992 года и позже и 5,9-литровые двигатели 1993 года и позже — это Magnum.
Преимущества двигателя А
По сравнению с другими малоблочными двигателями V-8 двигатели Chrysler имеют ряд встроенных преимуществ. С момента своего дебюта в 1964 году все малолитражные моторы Mopar оснащались шатунами диаметром 6,123 дюйма (от центра к центру). Собранные в 360, эти поковки весом 758 граммов обеспечивают выгодное соотношение хода к штоку 1,71. Мы разделяем склонность Смоки Юника к использованию самого длинного шатуна, который подходит к двигателю. Это рассуждение подтверждается турбулентностью заполнения цилиндра, которая использует более медленные скорости поршня с длинным штоком, удаляющегося от ВМТ. Это позволяет эффективным камерам сгорания (с днищем поршня, выступающим в качестве дна камеры) оставаться меньшими в течение более длительного периода времени. В свою очередь, это означает более высокое давление в цилиндрах при большем числе градусов хода кривошипа, что непосредственно приводит к большей мощности.
Длинный шток создает меньшие углы по отношению к центру отверстия цилиндра, и такое прямолинейное приложение силы является более эффективным способом передачи мощности. И наоборот, чем больше угловатость штока, тем сильнее он прижимает поршень к стенке цилиндра. Меньший угол наклона стержня снижает трение и износ, а также способствует долговечному и более эффективному уплотнению между кольцом и стенкой.
Впускной и выпускной клапаны расположены на осевых линиях продольных отверстий в самом широком месте каждого ряда цилиндров. Эта выгодная компоновка позволяет расположить клапаны вдали от соседних стенок отверстия, чтобы снять с них кожух и обеспечить свободное дыхание. Это также позволяет А-двигателям вмещать более крупные клапаны (с тем же диаметром отверстия), чем другие малые блоки. Кроме того, все серийные малоблочные клапаны наклонены на 18 градусов от осевой линии отверстия в сторону впускной стороны головки блока цилиндров. Это обеспечивает прямой поток смеси из коллектора в камеры сгорания. В вертикальном положении клапан больше открывается к центру своего цилиндра и от кожуха стенки отверстия.
Для сравнения, клапаны в малоблочном Ford V-8 наклонены под углом 20 градусов, а в малоблочном Chevy первого поколения они отклонены от вертикали на 23 градуса. Когда для этих двигателей отливаются сменные головки, ориентированные на производительность, они обычно используют более вертикальное расположение клапанов, подобное Mopar, известное как улучшающее поток смеси в большинстве размахов подъема кулачка. Еще одним преимуществом А-двигателя, связанным с головкой блока цилиндров, является высококачественное пламя, обеспечиваемое расположением свечей зажигания в верхней части камеры сгорания.-AK
Flowology
Обсуждения современных головок цилиндров, таких как Magnum, наверняка включают термин «высокая закрутка». Закрутка описывает характеристику потока заряда горючей смеси, когда он вводится через канал головки цилиндров в камеру сгорания, которая расширяется по мере того, как дно (купол поршня) опускается на такте впуска.
В качестве элемента турбулентности завихрение относится к спиралевидному пути, который заряд проходит вокруг длинной оси цилиндра с камерой. В своем третьем измерении компонент потока, называемый «кувырок», описывает, как закрученная смесь кувыркается вниз в цилиндр. Теория состоит в том, что активность смеси способствует распылению топлива. В идеале движение воздушно-топливного заряда должно совпадать от цилиндра к цилиндру, и теоретически завихрение должно продолжаться в течение циклов впуска, сжатия и мощности. Там, где контуры порта, камеры и купола создают начальный вихрь на такте впуска, купол поршня может быть сконфигурирован так, чтобы поддерживать вихрь на такте сжатия и рабочем такте.
Используемый в середине 80-х в силовых установках Детройта для улучшения выбросов и экономии топлива, прикладная вихревая наука ранее всплывала в середине 70-х в работе Майкла Мэя в Jaguar, а также в автомобилях Роджера Пенске, подготовленных Ларри Видмером для NASCAR. тот же период. (Для получения дополнительной информации о вихревой флоулогии см. «The Soft Head», июль 1985 г.)
Эти ранние применения продемонстрировали, как хорошо управляемая турбулентность в тракте позволяет работать с очень обедненными топливно-воздушными смесями и как вихревое движение может улучшить качество сгорания, чтобы уменьшить чувствительность смеси к детонации. Чем больше активность смеси, тем лучше топливо остается во взвешенном состоянии и тем лучше горит смесь. Чем быстрее сгорает топливо, тем меньший угол опережения зажигания требуется для получения равной мощности. А поскольку влажное топливо не сгорает или в лучшем случае сгорает неравномерно, завихрение помогает создать и поддерживать полностью распыленную воздушно-топливную смесь.
Равномерное распределение топлива по всему заряду позволяет двигателю работать на обедненных смесях, одновременно снижая пиковое давление в цилиндрах и сглаживая резкие скачки давления. Это означает, что двигатель с высокой закруткой может работать с большей статической компрессией с меньшей вероятностью детонации под нагрузкой.
С другой стороны, та же самая энергия потока, которая создает завихрение, также является энергией, которая создает скорость. Таким образом, когда энергия заряда используется для создания и поддержания завихрения, для заполнения цилиндров остается меньше энергии. В производственном применении объем потока обычно компрометируется в пользу оптимальной закрутки для минимизации выбросов. С другой стороны, чрезмерно высокие скорости завихрения могут создавать центробежные силы, ускоряющие разделение воздуха и топлива. Эффективное сгорание происходит, когда характеристики потока двигателя и объемный КПД адекватно сбалансированы.
Создание высоких уровней вихревого потока во всасываемом заряде требует творческого моделирования контуров отверстий и камер сгорания в сочетании с совместимой головкой поршня. С функциональной точки зрения сегмент подвода высоковихревого впускного отверстия (непосредственно за его горловиной) выпрямляет относительно низкоскоростной поток из рабочего канала коллектора. Затем часть пола порта поднимается с одной стороны, а соседняя стена заполняется и наклоняется. Это, наряду с другим тщательным заполнением и контурированием чаши, «закручивает» поток и направляет его в более узкий, но более быстрый поток. В критической точке короткого поворота потока в камеру сгорания смесь плавно направляется через самую узкую часть канала. Здесь скорость увеличивается через площадь седла клапана, прежде чем заряд входит в камеру в закрученном потоке. Внутри камеры сгорания стенка, противоположная свече зажигания, обычно заходит в камеру (где она образует вершину в форме сердца), чтобы скрыть клапаны и увеличить завихрение поступающей смеси.
Перед выпуском Magnum компания Chrysler вырезала высоковихревые камеры в двигателях V-8 легковых автомобилей 318 85-го года и устанавливала высоковихревые порты в версиях того же двигателя 87-го года. Chrysler также применил лучшие в отрасли элементы вихревой технологии ко всем своим гоночным головкам W-2 и 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателям 80-х годов. В течение 70-х годов импортные поставки Mitsubishi, принадлежащие Dodge и Plymouth, использовали трехклапанную конструкцию головки цилиндров MCA-Jet для усиления завихрения в этих головках цилиндров с полукруглыми камерами, печально известных своей низкой турбулентностью.
Для обеспечения приемлемого уровня выбросов, пробега и мощности при использовании в оригинальном оборудовании порты и камеры сгорания современного Magnum включают интерпретацию всех необходимых высоковихревых портов и камер. Даже направляющие в серийном коллекторе EFI типа «пивная бочка» перекручены на входе в пленум, чтобы перемешивать воздух. В результате всего этого прочного вихря и кувыркания оригинальные Magnum собраны с более высоким коэффициентом статического сжатия, чем их более ранние аналоги. В сочетании с многоточечным впрыском топлива и компьютерами, двигатели Magnum не нуждаются в дополнительных выбросах от насоса для впрыска воздуха или в каналах для отвода тепла отработавших газов в головках цилиндров или коллекторах. (Чтобы узнать, как высокая закрутка работает с длинной конструкцией шатуна малого блока, см. врезку о преимуществах серии A.) -AK
Масло для клапанов и коромыслов проходит через полые толкатели с просверленными стальными концами. Наконечники толкателей ранних моделей 360 изготовлены из твердой стали.
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники, предлагающие лучший расход бензина
Китай 380 производителей двигателей и заводов — Прямая цена поставщиков
Мы остаемся с основным принципом «первоначально качество, сначала услуги, постоянное улучшение и инновации для удовлетворения потребностей клиентов» для вашего руководства и «ноль дефектов, ноль жалоб» в качестве цели качества. Чтобы усовершенствовать нашу компанию, мы даем товары, используя хорошее качество по разумной цене продажи для двигателей 380, двигателей Ricardo, дизельных двигателей 6108, китайских производителей дизельных двигателей, систем пожарных насосов. Мы с нетерпением ждем ваших запросов в ближайшее время и надеемся, что у нас будет возможность работать вместе с вами в будущем. Добро пожаловать, чтобы получить представление о нашей организации. Продукт будет поставляться по всему миру, например, в Европу, Америку, Австралию, Кыргызстан, Кельн, Мальту, Перу. Мы также постоянно работаем. мы, фокусируемся на высоком качестве и осознаем важность защиты окружающей среды, большая часть товаров является экологически чистой продукцией, повторно используемой в решении. Мы обновили наш каталог, который представляет нашу организацию. Подробно и охватывая основные продукты, которые мы предлагаем в настоящее время, Вы также можете посетить наш веб-сайт, который включает в себя нашу самую последнюю линейку продуктов.