Двигатель 3 с фе: 3S-FE — двигатель Тойота Калдина 2.0 литра

Содержание

технические характеристики мотора и отзывы

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 8 мин. Просмотров 7.9k. Опубликовано

Тойотовская «классика», выносливая и неприхотливая — так можно охарактеризовать двигатель 3S-FE. Впервые мотор этой модификации установили на Камри V20 1986 года. Модернизация движка 1991, 1996, 1998 годов внесла серьёзные изменения в систему зажигания, распредвалы, ГРМ, впускной коллектор и шатунно-поршневую группу. Обновления 3S-FE оказались не во всём успешными, однако, мотор оставался в производстве 17 лет.

 

Содержание

  1. Технические характеристики 3S-FE
  2. Особенности конструкции
  3. Список моделей авто в которых устанавливался
  4. Устройство двигателя 3S-FE
  5. Система охлаждения
  6. Газораспределительный механизм
  7. Система впрыска
  8. Система смазки
  9. Электроснабжение и запуск мотора
  10. Описание маркировки
  11. Обзор неисправностей двигателя
  12. Заключение

Технические характеристики 3S-FE

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС 3S-FE с рабочим объёмом 2 л (1998 см3) построен на базе 2S-FE. Конструкторы уравняли ход поршня и диаметр цилиндра, сделав их по 86 мм. Показатели мотора выросли до 115 л.с. и 162 Нм. Силовая установка стала оснащаться не только МКПП, но и АКПП.

После обновления 1996 года агрегат получил новые характеристики:

Двигатель

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при 4400 об/мин

3S-FE128/ 5400178
3S-FE (2WD)140/ 6000186
3S-FE (4WD)135/ 6000181
3S FSE145/ 6000196

Технические характеристики двигателя 3S-FE могут изменяться в зависимости от модификации и года выпуска, но различия не превышают 5%.

Степень сжатия 3S-FE до 1996 года равна 9.5, после 1996 — 9.8. В мотор допустимо заливать бензин АИ-92 и АИ-95. Расход топлива при работе с МКПП:

  • в смешанном цикле — 8,5 — 9,5 л;
  • на трассе — 7 — 8 л;
  • в городе — 11,5 — 13 л.

Расход масла в исправном двигателе 3S-FE составляет от 0,2 до 1 л на 10 000 км. Производитель рекомендует менять масло и фильтр каждые 10 000 км или раз в год. Заправочная ёмкость — 3,9 л. Для заливки подходят моторные масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Ресурс двигателя — 300 тыс. км по данным завода. Однако при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации 3S-FE может пройти свыше 500 тысяч до капремонта. С хорошим сервисом агрегат проработает и более 700 тыс. км.

 

Особенности конструкции

ДВС 3S-FE сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.

Из недостатков мотора 3S-FE можно отметить шумную работу выхлопной системы, ощутимые шуршания шкивов и роликов. После 200 000 км проявляется хороший масляный аппетит и большой расход топлива. Двигатель завален к моторному щиту, что усложняет доступ для обслуживания.

Серьёзная проблема обнаружилась после модернизации 1996 года. Конструкторы снизили массу поршневой группы на 0,7 кг, оставив неизменным коленвал. В целях экономии балансировку обновлённого кривошипно-шатунного механизма не производили, что привело к появлению вибрации. Под её действием головки болтов одного из шатунов отрывает. Деталь срывается с места и пробивает блок цилиндров. Для предотвращения аварии во время ремонта поршневой группы необходимо менять шатунные болты и закручивать строго с номинальным моментом.

Доработки агрегата в 1996 году затронули систему зажигания. Механические трамблёры заменили на сдвоенные катушки, которые работают на 2 свечи. Это увеличило нагрузку на свечи и проводку в 2 раза.

В некоторых моделях 3S-FE установлена система рециркуляции газов EGR. Для управления использован электровакуумный клапан и вакуумный модулятор-мембрана. При разрежении газа клапан EGR открывается. После закрытия клапана EGR отработанные газы проходят через фильтр модулятора. Каждые 2 года фильтр желательно продувать с помощью сжатого воздуха.

Совершенствуя мотор, конструкторы выпустили новую версию 3S-FSE. Агрегат оснастили непосредственной системой впрыска D4, добавили мощности, но в целом попытка оказалась неудачной. Двигатель работал с перебоями из-за поломки ТНВД. Недостаточная смазка коленвала и скапливание нагара во впускном коллекторе, заставляли владельцев часто заглядывать в сервис.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель Тойота 3S-FE производился в Японии на заводе Kamigo Plant, а также в США на заводе Тoyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. в Джорджтауне с 1986 по 2003 год. 3S-FE устанавливался на японские авто класса D, E, а также ставился на минивэны и паркетники с передним и полным приводом. Всего было выпущено более миллиона машин для японского, европейского и американского рынков.

 

Моторы 3S-FSE,выпущенные после 1996, года устанавливались на немногочисленные Corona Premio ST210, а также Vista V50 и Nadia SXN10.

Модель ТойотаПриводГоды выпуска
Avensis ST2202WD1997 — 2003
Caldina ST190, ST2102/4WD1992 — 2002
Camry V20, V30, V402/4WD1986 — 1998
Carina ST170, ST190, ST2152/4WD1987 — 2001
Carina ED ST2004WD1993 — 1998
Celica ST160, ST180, ST2002/4WD1986 — 1996
Corona ST170, ST190, ST2102/4WD1987 — 2001
Corona Exiv ST2002WD1989 — 1998
Curren ST2002WD1994 — 1999
Ipsum/Picnic SXM102/4WD1996 — 2001
Gaia SXM102/4WD1998 — 2002
Nadia SXM102/4WD1998 — 2002
Rav4 SXA102/4WD1996 — 2000
Vista V55, Ardeo4WD1998 — 2002

Устройство двигателя 3S-FE

Двигатель 3S-FE состоит из механической части и набора систем: смазки, охлаждения, впрыска, запуска и зарядки. В устройстве 3S-FE использованы самые простые и понятные механизмы. Из электроники двигатель 3S-FE содержит систему многоточечного впрыска EFI и систему управления ECU.

Система охлаждения

ДВС оснащён принудительной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости (ОЖ) применяется тосол или антифриз. По регламенту менять жидкость положено через 40 000 км. Объём заправки зависит от модели автомобиля и составляет 5,9 — 7,6 л.

 

Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос. Он расположен на блоке цилиндров и приводится от ремня ГРМ. Электровентилятор направляет нагретую ОЖ к радиатору, где и происходит сброс избыточного тепла.

В двигателе присутствуют 2 датчика температуры ОЖ. Один направляет данные в ECU, другой — на приборную панель. Для быстрого прогрева ОЖ зимой в систему встроен термостат, который закрывает большой круг циркуляции до нагрева ОЖ до 80℃.

Газораспределительный механизм

Двигатель 3S-FE имеет ГРМ, построенный по схеме DOHC с двумя распредвалами кулачкового типа. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс. Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км. Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала.

Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс. км. Водители часто делают это самостоятельно.

Система впрыска

Электронная система впрыска топлива состоит из топливной системы, подачи воздуха и электронного управления. Топливо подаётся к каждой форсунке под давлением, рассчитанным регулятором давления. После получения сигнала от ECU топливо впрыскивается во впускной коллектор. Избыток горючего возвращается в бак через трубку возврата.

Количество подаваемого воздуха зависит от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и распределяется по цилиндрам. Даже если дроссель будет закрыт, воздушная смесь поступит через клапан системы холостого хода.

Система смазки

В двигателе Toyota 3S-FE система смазки комбинированная. Для трущихся деталей масло подаётся маслонасосом шестерёнчатого типа с внутренними зубьями. В менее нагруженные узлы смазка разбрызгивается через масляные форсунки.

Электроснабжение и запуск мотора

В двигателе 3S-FE реализована стартерная система пуска. При повороте ключа в замке зажигания электрическая цепь замыкается. ECU опрашивает датчики, проверяет исправность цепи. Включается бензонасос.

 

На следующем повороте ключа аккумуляторная батарея подаёт пусковой ток на тяговое реле. В реле создаётся мощность 1,0 — 1,2 кВт, которая раскручивает стартер. Крутящий момент стартера передаётся на маховик коленчатого вала, и раскручивает вал до тех пор, пока двигатель не разгонится до устойчивых оборотов.

Основным источником питания двигателя является генератор тока на 80А.

Описание маркировки

Маркировка двигателя 3S-FE по японской системе выглядит как: 3S-FE DOHC 16V 2.0, где:

  • «3» обозначает новую конструкцию в линейке моторов;
  • «S» — серию двигателей Тойота;
  • «F» — двигатель мощностного ряда от 2,0 до 2,2 л с 4 клапанами на цилиндр;
  • «E» — наличие системы EFI;
  • «DOHC» — газораспределительный механизм с двумя распредвалами;
  • «16V» — V-образный 16-клапанный мотор;
  • «2.0» — объём двигателя.

Обзор неисправностей двигателя

Несмотря на продуманность и неприхотливость мотора 3S-FE, водители сталкиваются с некоторыми проблемами:

  • повышенный расход топлива. Возникает из-за неправильной работы дроссельной заслонки или одного из датчиков, которые передают неверную информацию в ECU. Загрязнение форсунок также нарушает образование нормальной смеси. Нагар на поршнях приводит к перерасходу топлива за счёт изменения объёма камеры сгорания и потери мощности;
  • повышенный аппетит к маслу. Часто встречается в автомобилях с пробегом от 200 000 км. Нагар на поршнях указывает на сильный жор через компрессионные и маслосъёмные поршневые кольца и протекшие сальники клапанов. Неисправность может быть и в датчиках: лямбда-зонде, датчике температуры впускаемого воздуха или map-сенсоре;
  • долгий запуск на холодную. Неполадка связана с поломкой топливных форсунок или датчика температуры;
  • нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Причина в поломке клапана EGR или попадании моторного масла в свечные колодцы: зажигание происходит с пропусками, и движок глохнет на холостых;
  • вибрации мотора. Проблема возникает при износе боковых подушек или потере давления в одном из цилиндров.

Неполадки двигателя исправляются заменой или чисткой элементов. Конструкция 3S-FE позволяет делать несложный ремонт даже в гаражных условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=KcCTjpVy-sc

Заключение

Двигатель 3S-FE — пример неубиваемого 2-литрового агрегата. Конструкция мотора «без примочек» обеспечила его надёжность и ремонтопригодность. Характерных недостатков движок не имеет. По современным меркам двигатель 3S-FE может оказаться скучным, но в своё время агрегат был популярен. Известны случаи, когда на качественном масле без чрезмерных нагрузок мотор проходил 1 млн км.

Двигатели серии 3s fe: характеристики, особенности

Двигатели 3S-FE , произведенные корпорацией Toyota, и устанавливаемые практически на все типы автомобилей этой марки, являются близкими конкурентами к наиболее популярными моторам Subaru EJ20 и Mitsubishi 4G63.

Для начала, нужно разобраться с индексом силового агрегата. Toyota, как и все крупные производители, в том числе Ford, GM и прочие, выпускает двигатели семействами. Наименование серийной линии мотора обозначается первым буквенным знаком в обозначении.

Соответственно, рассматриваемый силовой агрегат относится к семейству F. Под эти обозначением скрываются двигатели объемом 2,0 или 2,2 литра, с двумя верхнерасположенными распредвалами. Используя полное техническое обозначение кодировка двигателя выглядит так 3S-FE DOHC 16V 2,0.

Цифра «3» обозначает генерацию движка по применяемым конструктивным решениям. Второй буквенный код «E» — указывает на применение системы впрыска топлива EFI, то есть впрыск топлива с электронным контролем.

Мотор 3S-FE серийно устанавливался с 1987 по 2007 год. Использовался для комплектации легковых автомобилей Camry, Celica, Carina, Corona и Avensis, внедорожника RAV4 и однообъемника Ipsum. Пожалуй, можно считать этот двигатель самым массовым и по количеству установленных единиц может поспорить с ниссановским SR20DE.

Базовой основой для разработки нового поколения был силовой агрегат Toyota 2S-FE, за счет изменения диаметра поршня и его хода двигатель получил большую мощность и крутящий момент, что позволило агрегатировать мотор с автоматической коробкой передач. По гаражной классификации мотор стал «квадратным» — диаметр и ход поршня стали одинаковыми 86 мм.

Конструктивные решения, применяемые в самом массовом серийном агрегате, были отработаны на карбюраторной версии ДВС, имевшей обозначен6ие 3S-FC, которая выдавала 115 (в австралийской версии 111) л.с. и 166 Нм тяги.

Этот мотор, оснащенный катализатором, устанавливался помимо автомобилей Toyota Camry в 21 кузове на Holden Apollo, который выпускался в Австралии до 1997 года. После шлифовки технических характеристик и надежности корпорация изменила систему подачи топлива на впрыск. По 1991 год выпускались оба типа двигателя и карбюраторный и инжекторный. Схема исполнения этих двигателей была L4 DOHC.

За свою жизнь двигатель пережил 4 перевоплощения, поэтому предлагаемые на вторичном рынке силовые агрегаты, имеют разные технические характеристики. Самая слабая модификация развивала мощность 115 л.с. и 162 Нм. Двигатель четвертого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2000 год развивал 128 л.с. и 178 Нм тяги. Хотя без применения экологических ограничений в предыдущей прошивке имел на 2 лошади больше при той же тяге.

Максимальные крутящие моменты у всех поколений достигаются при 4400 об/мин, но кривые графиков тяги отличаются. Так четвертое поколение имело более пологую картинку, что обеспечивало более устойчивые характеристики по разгону. Такие движки устанавливали на Toyota Avensis ST220.

Самым мощным вариантом была модификация 3S-FSE, которая при том же объеме и «квадратном» решении выдавала 150 л. с. при 6000 оборотах коленвала и развивала тягу в 192 Нм. Этот движок имел прямой впрыск D-4 от механического топливного насоса, устанавливавшегося на головке цилиндров со стороны четвертого поршня. Данный ДВС устанавливали на японские и российские варианты Камри.

Надежность двигателя 3S-FE

Установленный корпорацией ресурс двигателя составляет 300 000 км пробега. При обычной эксплуатации с учетом возможных ошибок в управлении и загруженности двигателя, пропуске рекомендуемой даты ТО — проблемы в работе мотора начинали проявляться при отметке пробега примерно 200 000 км.

С другой стороны, за счет не очень высоких мощностных характеристик при достаточно большом относительном объеме движка — 3С-ФЕ достаточно надежен и имеются экземпляры с зарегистрированным пробегом под миллион.

В действительности, по надежности эти силовые агрегаты делятся на две группы: до 1996 года и после. До появления третьего поколения доработок движок был практически полностью механическим.

При наличии вибрации на малых оборотах, жоре масла до 1 л на 1000 км, зависимости срока службы ремня ГРМ от технического состояния подшипников помпы и масляного насоса — все неисправности, которых было относительно мало, определялись недоработками блока ЭСУД, а именно системой электронного контроля впрыска топлива.

Двигатель допускал выполнение промежуточного капитального ремонта с расточкой блока и заменой поршней и колец на ремонтные размеры. Мануал, выпускавшийся для выполнения ремонта собственными силами, показывал весь процесс проведения ремонта двигателя 3S.

Третье поколение ДВС 3S fe стала одноразовой. Расточка блока не предусмотрена. Ремкомплекты для восстановления ЦПГ не поставлялись. Кроме того, стремление к экономии материала вылилось в очень неоднозначную конструкцию шатунных болтов, которые при стечении обстоятельств имели свойство обрываться.

Ремонт двигателя выпуска после 1996 года не предусмотрен, и сколько он пробежит, зависит исключительно от применяемой тактики эксплуатации.

Эксплуатационные жидкости

Двигатель Тойота 3S-FE был разработан по старым экологическим требованиям и может с уверенностью потреблять 92 бензин. Хотя максимальные характеристики буде выдавать на топливе с 95 октановым числом. Доработанная версия двигателя третьей серии, имеющая измененную головку цилиндров и обозначающаяся 3S-GE, предпочитает топливо с октановым числом 95.

Масляная система и конструктивные материалы кованного распредвала и чугунного блока и прочих деталей двигателя позволяют применять полусинтетическое масло. Моторное масло на минеральной основе было снято с заливки на конвейере еще в конце 80-х, поэтому данный тип смазки абсолютно исключается. Применение синтетики будет оправдано только при малом износе уплотнительных манжет.

Но эксплуатационные потери масла, имеющие в качестве причины не только угар, но и потение маслом чугунного блока, делает применение синтетических масел экономически нецелесообразным. При замене масла следует учитывать, что до 1996 года производитель рекомендовал масла с вязкостью 5w50, а после — 5W30

ТО двигателя 3S-FE

Двигатель 3S FE требует прохождения ТО каждые 10 000 км пробега. Руководство по эксплуатации указывает, что менять масло через указанный промежуток пробега следует при нормальной эксплуатации. При использовании машины в горной местности, с пониженными температурами, а также в условиях сильной запыленности обслуживание следует сократить вдвое. Это же касается и двигателей с пробегом более 200 000 км.

Привод ГРМ выполнен ременной передачей. Зубчатый ремень ГРМ требует замены каждые 100 000 км вне зависимости от технического состояния. Тот факт. что ремень ГРМ требует замены, не означает, что при его обрыве загибает клапана. Конструктивное решение не допускает такой неисправности.

Тюнинг и доработка двигателя

Улучшение технических характеристик тойотовского агрегата выполняется либо изменением прошивок ЭСУД с отменой экологических изменений, либо установкой турбины.

Внесение конструктивных доработок стандартной головки цилиндров лучше не производить, а поменять ее на головку от двигателя 3SGE, которая дает большое открытие клапана и больший объем впрыска, притом же расходе топлива.

С другой стороны, блоки 3SFE и 3SGE — абсолютно одинаковы. Разница в этих типах силовых агрегатов заметна в материале коленчатого вала (чугунный на ФЕ и стальной на ГЕ). Заменив головку с целью увеличения мощности можно поменять и коленвал. В итоге проще приобрести собранный вариант 3F-GE. Если и этого мало, то приобретя вариант исполнения 3S-GTE с интеркуллером , получается турбированная версия классического мотора серии 3S.

Toyota 3MZ-FE Двигатель V6 3,3 л

Toyota впервые представила двигатель 3MZ-FE в 2002 году. Он заменил 1MZ-FE в некоторых моделях, в то время как другие предлагают оба варианта двигателя. 3MZ FE представляет собой двигатель V6 объемом 3,3 л с двумя верхними распредвалами и системой VVT-i. Он имеет ту же базовую конструкцию, что и двигатель 1MZ, однако 3MZ немного больше и имеет более высокую степень сжатия. Двигатели Toyota 3MZ-FE развивают респектабельную мощность 230 лошадиных сил и крутящий момент 242 фунт-фут.

В целом, 3,3-литровый V6 от Toyota — надежный двигатель. Однако ни один двигатель не идеален, и это относится к 3MZ. В этом руководстве мы обсудим некоторые распространенные проблемы с двигателем Toyota 3MZ-FE и его надежность. Мы также погрузимся в спецификации и другую информацию о двигателе 3.3 V6.

Toyota 3MZFE 3.3 V6 Spects

Спецификации двигателя Toyota 3.3L V6:

Двигатель Код двигателя: Toyota 3MZ-FE (MS Engine Family)

Производство: 2002-2014.

Конфигурация: V-6

Смещение: 3310CC (3,31 л)

Аспирация: Natural

Valvetrain: DOHC, 24 клапаны

Bore x: 92 мм. 2 ″ x 3,27 ″)

Сжатие: 10,8: 1

Блок/Головка: Алюминий

Мощность: 225-250 л.с. конструкция двигателя 3МЗ такая же, как у двигателя 1МЗ. Toyota увеличила рабочий объем за счет увеличения диаметра цилиндра, но ход поршня остался прежним. Увеличение диаметра цилиндра помогает двигателю с максимальной мощностью. Компрессия увеличивается с 10,5 до 10,8 до 1, что способствует передаче крутящего момента.

Кроме того, 3MZ-FE добавляет VVT-i, заимствованный из той же конструкции, что и более поздние модели двигателей 1MZ-FE. Это также помогает повысить производительность до 225-250 лошадиных сил. По современным меркам это может звучать не так уж и много. Однако 3МЗ остается умеренно мощным двигателем для своей эпохи.

Какие автомобили используют Toyota 3MZ-FE?

Двигатель 3МЗ устанавливается на следующие модели Toyota и Lexus:

  • 2004-2007 Toyota Highlander
  • 2004-2008 Тойота Камри Солара
  • 2003-2006 Тойота Камри SE V6
  • 2005-2010 Тойота Хайлендер Гибрид
  • 2004-2006 Тойота Сиенна
  • 2004-2006 Лексус РХ 330
  • 2005-2009 Лексус РХ 400ч
  • 2004-2006 Лексус ЕС 330
  • 2006-2014 Мицуока Ороти

3 Распространенные проблемы с двигателем 3MZ-FE

Ознакомившись с некоторыми справочными сведениями, давайте углубимся в несколько распространенных проблем с двигателем Toyota 3MZ-FE:

  • Утечки масла
  • Ремень ГРМ
  • Накопление шлама

Мы обсудим эти проблемы с двигателями 3MZ-FE в оставшейся части этой статьи. Напоследок подытожим мыслями о надежности Toyota 3.3 V6. Тем не менее, самое время добавить несколько заметок, прежде чем двигаться дальше. Мы говорим о двигателе, который в целом довольно надежен. Это также 12-18-летний двигатель в большинстве автомобилей, которые используют 3,3-литровый V6. Не все проблемы, которые мы обсуждаем, на самом деле являются недостатками дизайна. Скорее, возраст и пробег играют роль в некоторых проблемах Toyota 3MZ.

Кроме того, мы не просто так называем их наиболее распространенными проблемами. Это не значит, что они влияют на большое количество двигателей. Вместо этого, когда возникают проблемы, это несколько общих областей. Тем не менее, давайте приступим к подробному обсуждению приведенных выше пуль.

1) Toyota 3MZ-FE Утечки масла

В модели 3MZ-FE нет серьезных конструктивных недостатков, которые могли бы привести к обычным утечкам масла. Тем не менее, прокладки и тому подобное деградируют и становятся хрупкими с возрастом и пробегом. Не думайте, что примеры с небольшим пробегом не являются исключением, поскольку возраст часто может быть таким же суровым для резиновых деталей.

В любом случае, прокладки клапанной крышки являются одним из наиболее частых мест утечки масла на двигателе Toyota 3MZ-FE 3,3 л. Крышки клапанов лежат в верхней части головки блока цилиндров. Затем зазор между клапанной крышкой и головкой герметизируется прокладкой клапанной крышки. Эти прокладки на 3MZ подвержены сильному износу с годами.

Протечки прокладки клапанной крышки будут нашим основным направлением в будущем. Однако двигатель Toyota 3.3 V6 может столкнуться с другими проблемами утечки масла. Несколько других областей, которые следует учитывать, включают главные уплотнения и систему VVT-i. Они менее распространены, чем прокладки клапанной крышки, но могут происходить и другие утечки масла.

Признаки течи масла в двигателе V6 объемом 3,3 л

Некоторые признаки утечки масла в двигателе Toyota объемом 3,3 л включают:

  • Видимая утечка масла
  • Пахнет горелым маслом
  • Потери масла

Как правило, признаки течи масла довольно просты. Масло на земле или другая видимая утечка — очевидный признак того, что масло куда-то уходит. Однако течь прокладок клапанной крышки Toyota 3MZ FE не всегда является распространенным симптомом. Так как прокладки расположены в верхней части двигателя, масло не всегда доходит до земли.

Может скапливаться на блоке цилиндров. В противном случае масло из клапанной крышки часто капает на другие горячие детали, например, на выхлопную трубу. Это может вызвать запах горелого масла или легкий дым из моторного отсека. Потеря масла является еще одним потенциальным симптомом, но обычно его трудно обнаружить, поскольку некоторое потребление масла является естественным. Скорее всего, вы заметите видимую утечку до того, как она вызовет быструю потерю масла.

Замена клапанной крышки Toyota 3MZ

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе 3MZ-FE может занять много времени. Это требует снятия многих деталей, включая впускной коллектор. Зато прокладки очень недорогие. Большая часть стоимости ремонта будет приходиться на работу. Домашние мастера могут выбить обе прокладки примерно за 50 долларов, но ремонт в магазине может стоить около 500 долларов.

Из-за трудозатрат рекомендуется рассмотреть возможность замены других деталей. Некоторые предпочитают заниматься ремонтом ремня ГРМ, водяного насоса, термостата и свечей зажигания. Эти ремонтные работы частично совпадают, поэтому вы можете подумать о их замене.

2) Проблемы с ремнем ГРМ двигателя Toyota 3.3

Мы переходим к еще одной проблеме, которая на самом деле не является настоящим недостатком конструкции. Тем не менее, ремень ГРМ является важным элементом стандартного технического обслуживания. Двигатели Toyota 3MZ-FE относятся к интерференционным двигателям. Это означает, что есть некоторое перекрытие в области, в которой перемещаются поршни и клапаны. Это не проблема, когда угол опережения зажигания 3.3 V6 соответствует норме.

Однако, если ремень ГРМ выйдет из строя, это может привести к скачку времени. В тяжелых случаях ремень рвется и момент зажигания сбивается. Тогда поршни и клапаны соприкасаются друг с другом, что не является хорошей новостью. В лучшем случае вы получите несколько ременных клапанов на двигателе 3MZ-FE V6. Дальнейшее повреждение возможно, если какой-либо металл расколется и повредит другие детали.

Ремень ГРМ 3MZ-FE может нанести большой ущерб в случае его выхода из строя. Опять же, это не очень распространенная проблема или недостаток конструкции двигателя. Однако это не означает, что вы должны игнорировать эту возможность. Убедитесь, что вы своевременно меняете ремень ГРМ на 3,3-литровом двигателе Toyota V6. Когда срок службы ремня подходит к концу, рекомендуемый интервал замены также рекомендуется визуально осмотреть.

Симптомы ремня ГРМ 3MZ-FE

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с ремнем ГРМ двигателя Toyota 3.3:

  • Странные звуки двигателя (тикание/хлопки)
  • Осечки
  • Индикатор проверки двигателя
  • Потеря мощности
  • Плохая общая работа

Ремни ГРМ могут быть жесткими, так как не всегда заметные признаки до полного выхода из строя. Это одна из причин, по которой визуальные проверки являются хорошей идеей. Проверьте наличие признаков чрезмерного износа или провисания ремня ГРМ Toyota 3MZ-FE. Вы можете услышать странные звуки, такие как тиканье или шлепанье, прежде чем ремень выйдет из строя.

В противном случае при сбое ГРМ или обрыве ремня вы заметите множество симптомов. Пропуски зажигания, индикаторы «Проверьте двигатель» и потеря мощности могут означать, что время немного сдвинулось. Если ремень 3,3-литрового двигателя V6 оборвется, двигатель, скорее всего, заглохнет или сразу же возникнут серьезные проблемы.

Toyota 3MZ-FE Замена ремня ГРМ

Учитывая, что ремень ГРМ требует стандартного обслуживания, он предназначен для довольно простого ремонта. Тем не менее, это все еще сложная часть доступа, и менее опытные мастера должны рассмотреть возможность оставить это профессионалу. Труд может складываться, поэтому рекомендуется рассмотреть другие детали для замены в этом районе.

Водяные насосы и термостаты — всегда хорошая идея. Некоторые рекомендуют заменять их каждый раз после замены ремня. Выход из строя водяного насоса может фактически унести с собой ремень и, следовательно, привести к еще большему повреждению, если поршни и клапаны столкнутся.

3) Toyota 3MZ-FE Проблемы с образованием шлама

Хорошо. В этом разделе мы будем двигаться немного быстрее. Накопление шлама было более серьезной проблемой на старых двигателях 1MZ-FE. Однако это может повлиять и влияет и на некоторые двигатели 3MZ. Для большинства это не должно быть проблемой на двигателе Toyota 3.3 V6.

Основной причиной образования шлама на 3MZ-FE является низкое качество масла или слишком большой интервал между заменами масла. В 2004 году Toyota фактически изменила рекомендации по интервалу замены масла с 7500 миль до 5000 миль. Даже с синтетическими маслами рекомендуется придерживаться нижней границы этого диапазона.

Неисправные системы PCV также являются важным фактором образования шлама. PCV находится внутри клапанной крышки, так что проверьте его, если вы там по работе. В противном случае придерживайтесь качественных масел и меняйте масло вовремя. Сделайте это, и проблемы с образованием шлама на двигателе Toyota 3MZ-FE 3.3 довольно редки.

3MZ-FE 3,3 л V6 Надежность

Надежна ли Toyota 3MZ-FE? Да, мы считаем, что этот двигатель заслуживает оценки выше среднего за надежность. Это не самый надежный двигатель по сравнению с другими двигателями Toyota. Однако по сравнению со средним двигателем Toyota 3.3 V6 надежен. Двигатель не страдает от многих серьезных общих проблем или конструктивных недостатков.

Однако возраст играет большую роль. 3MZ-FE только стареет, и это может негативно сказаться на надежности. Такие вещи, как утечки масла, становятся более распространенными по мере старения двигателей. Некоторые детали, такие как прокладки, естественным образом изнашиваются и начинают трескаться с возрастом и пробегом. В противном случае ремень ГРМ является важным элементом, за которым нужно следить. В качестве двигателя с помехами отказ ремня ГРМ может привести к серьезным повреждениям, если поршни и клапаны соприкасаются друг с другом.

Техническое обслуживание — еще один ключ к обеспечению хорошей надежности двигателя Toyota 3MZ-FE 3.3. Используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Сделайте все это, и 3MZ-FE, скорее всего, вознаградит вас веселой и надежной жизнью. Эти двигатели нередко преодолевают более 200 000 миль без серьезных проблем.

Комплект шкива двигателя Ford FE A/C

Форд
Артикул:
ББФЭ3КИТ
СКП:
6.09E+11
Наличие:
В наличии

MSRP:

$259,97

В настоящее время:

195,00 долларов США

— Вы экономите

$64,97

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевой заготовки (клиновой ремень)

Подходит для автомобилей с:
  • Двигатели без литой V-образной канавки в демпфере
  • 3 Разболтовка шкива коленчатого вала
  • Поверхность демпфера к поверхности фланца водяного насоса 2 3/8
В комплект входят:
  • Шкив водяного насоса с 2 канавками (BBFE2WP)
  • 3-канавочный шкив кривошипа (BBFE3CR)
  • Генератор с 1 канавкой (SBF1ALT)

Этот комплект рекомендуется для использования со шкивами OEM и кронштейном кондиционера Vintage Air с номером детали 131005. Используйте номер детали BBFE33KIT-HF с кронштейном кондиционера CVF Racing.

Двигатели Ford FE 390, 427 и 428
  • 1958–1976 Легковые и грузовые автомобили Ford

ВОПРОСЫ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ FORD FE

Комплект шкивов

Отделка:

Полированный

Тип ремня:

Клиновой ремень

Тип водяного насоса:

Механический

Вращение водяного насоса:

Стандартный

Марка:

Форд

Двигатель:

390 ФЭ

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE Alt

Форд

MSRP:

19 долларов9. 97

Сейчас:

167,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень)
Двигатели Ford FE (390, 427 и 428).
Комплект включает:

Шкив водяного насоса с 1 канавкой (BBFE1WP)
1-канавочный шкив кривошипа (BBFE1CR)
Генератор с 1 канавкой…

BBFE1KIT

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE PS

Форд

Рекомендуемая производителем розничная цена:

$239,97

Сейчас:

182,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень)
Двигатели Ford FE (390, 427 и 428).
Комплект включает:

Шкив водяного насоса с 2 канавками (BBFE2WP)
2-канавочный шкив кривошипа (BBFE2CR)
Генератор с 1 канавкой…

BBFE2KIT

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив кривошипа двигателя Ford FE 3V

Форд

MSRP:

$118. 00

Сейчас:

$85.00

Алюминиевая заготовка Шкив коленчатого вала двигателя Ford FE (клиновой ремень)
Шкив коленчатого вала с 3 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428).
Подходит для автомобилей с:

Двигатели без литой V-образной канавки в демпфере
3…

BBFE3CR

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив кривошипа двигателя Ford FE 1V

Форд

MSRP:

71,00 $

Сейчас:

$59.00

Алюминиевая заготовка шкива коленчатого вала двигателя Ford FE (клиновой ремень)
Шкив коленчатого вала с 1 канавкой для двигателей Ford FE (390, 427 и 428).
Подходит для автомобилей с:

Двигатели без литой V-образной канавки в…

BBFE1CR

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Stealth Black Ford FE A/C

Форд

MSRP:

$279. 00

Сейчас:

219,00 $

Stealth Black Billet Алюминиевый комплект шкива двигателя Ford FE (клиновой ремень)
Подходит для автомобилей с:

Двигатели без литой V-образной канавки в демпфере
3 Расположение болтов на шкиве коленчатого вала
Демпфер лицом к воде…

B-BBFE3KIT

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE PS

Форд

MSRP:

$239,97

Сейчас:

182,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень)
Двигатели Ford FE (390, 427 и 428).
Комплект включает:

Шкив водяного насоса с 2 канавками (BBFE2WP)
2-канавочный шкив кривошипа (BBFE2CR)
Генератор с 1 канавкой…

BBFE2KIT

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Шкив кривошипа двигателя Ford FE 3V

Форд

MSRP:

$118. 00

Сейчас:

$85.00

Алюминиевая заготовка Шкив коленчатого вала двигателя Ford FE (клиновой ремень)
Шкив коленчатого вала с 3 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428).
Подходит для автомобилей с:

Двигатели без литой V-образной канавки в демпфере
3…

BBFE3CR

В корзину

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE A/C 3 канавки Шкив водяного насоса

Форд

MSRP:

$240.00

Сейчас:

212,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень)
Двигатели Ford FE (390, 427 и 428). 3-канавочный шкив водяного насоса и 3-канавочный шкив кривошипа. Опция высокого расхода для оптимального охлаждения систем переменного тока…

BBFE33KIT-HF

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE Alt

Форд

MSRP:

$199,97

Сейчас:

167,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень)
Двигатели Ford FE (390, 427 и 428).
Комплект включает:

Шкив водяного насоса с 1 канавкой (BBFE1WP)
1-канавочный шкив кривошипа (BBFE1CR)
1 канавка генератора…

BBFE1KIT

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив кривошипа двигателя Ford FE 2V

Форд

MSRP:

$95,97

Сейчас:

$79.00

Алюминиевая заготовка Шкив коленчатого вала двигателя Ford FE (клиновой ремень)
Шкив коленчатого вала с 2 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428).
Подходит для автомобилей с:

Двигатели без литой V-образной канавки…

BBFE2CR

В корзину

Быстрый просмотр

Ford 390, 427, 428 Шкив водяного насоса 3V (высокий расход)

Форд

MSRP:

$110. 00

Сейчас:

97,00 $

Алюминиевая заготовка Шкив водяного насоса двигателя Ford FE (клиновой ремень)
Шкив водяного насоса с 3 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428). Также подходит для двигателей 292 Y-Block от 1955 — 1960
Заявление

Форд FE…

BBFE3WP-HF

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив кривошипа двигателя Ford FE 1V

Форд

MSRP:

71,00 $

Сейчас:

$59.00

Алюминиевая заготовка шкива коленчатого вала двигателя Ford FE (клиновой ремень)
Шкив коленчатого вала с 1 канавкой для двигателей Ford FE (390, 427 и 428).
Подходит для автомобилей с:

Двигатели без литой V-образной канавки в…

BBFE1CR

В корзину

Быстрый просмотр

Ford 390, 427, 428 Шкив водяного насоса 2V (высокий расход)

Форд

MSRP:

$109,97

Сейчас:

92,00 $

Алюминиевая заготовка Шкив водяного насоса двигателя Ford FE (клиновой ремень)
Шкив водяного насоса с 2 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428).
Диаметр 5,4 дюйма для увеличенного потока охлаждения (Overdrive).
Подходит для автомобилей…

BBFE2WP-HF

В корзину

Быстрый просмотр

Ford 390, 427, 428 Шкив водяного насоса 2V (понижающая передача)

Форд

MSRP:

$105,97

Сейчас:

$83.00

Алюминиевая заготовка Шкив водяного насоса двигателя Ford FE (клиновой ремень)
Шкив водяного насоса с 2 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428).
Диаметр 6,2 дюйма для увеличения мощности (понижающая передача).
Подходит для автомобилей…

BBFE2WP

В корзину

Быстрый просмотр

Ford 390, 427, 428 Шкив водяного насоса 1V (высокий расход)

Форд

MSRP:

$108.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *