LIQUI MOLY — присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена
Фирменные присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%.
Одна из основных проблем двигателестроения — износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение поверхности снижает коэффициента трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%. Благодаря своим уникальным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.
Таким образом, присадка с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять её в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Присадка с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных двигателей. Дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Присадка Liqui Moly с дисульфидом молибдена получила заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автовладельцев.
MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разделяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и в масляном фильтре так как (диаметр частиц (1,3 – 1,9 мкм) значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента (до 40 мкм). Снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации.
Что же получает потребитель?
— Масла с дисульфидом молибдена эффективно снижают трение и износ двигателя по сравнению со стандартными продуктами.
— Продлевают ресурс двигателя не менее чем на 50%.
— Снижается температура в парах трения, что способствует значительному увеличению срока службы самого масла, позволяет ему не терять рабочие характеристики в эксплуатации.
— Снижается шумность работы двигателя, эксплуатация становится более комфортной.
— Облегчается холодный запуск, в том числе и при «подсевшем» аккумуляторе, резко, в разы снижается износ при прогреве двигателя.
— Использование молибденовой присадки при обкатке двигателя позволяет «правильно» и без задиров приработать трущиеся поверхности, выжать из двигателя максимум мощности при дальнейшей эксплуатации.
Присадка в двигатель молибден: плюсы и минусы
Практически каждый автолюбитель слышал о различных присадках в двигатель, которые изменяют и улучшают свойства моторного масла, создают защитный слой на деталях, уменьшают трение и износ. Как обещают производители, после использования таких продуктов двигатель становится чище, увеличивается ресурс ДВС, происходит снижение шума во время работы мотора, снижение трения обеспечивает экономию топлива и т. д.
Отметим, что среди наиболее известных и распространенных составов отмечена молибденовая присадка в двигатель. Еще в продаже имеются и моторные масла различных брендов, которые отличаются от аналогов тем, что сразу имеют в своем составе молибден. По заверениям изготовителей такое моторное масло с молибденом является смазочной жидкостью, которая наилучшим образом защищает двигатель благодаря сбалансированному пакету присадок в комплексе с молибденовой добавкой.
Однако на практике воители разделились на два лагеря. Одни полностью довольны присадкой с молибденом и молибденовыми маслами, отмечают заявленные плюсы в виде увеличенного ресурса, снижения шума во время работы двигателя и т.д. С другой стороны, некоторые автолюбители и опытные механики настоятельно не рекомендуют использовать такие молибденовые масла и отдельные присадки с молибденом по целому ряду причин.
В этой статье мы поговорим о том, как работает присадка в двигатель молибден, какие преимущества обеспечивает использование такой добавки, а также какой вред молибден может причинить двигателю и в каких случаях.
Содержание статьи
- Немного истории
- Дисульфид молибдена в двигатель и масла с органическим молибденом
- Минусы использования моторных масел с молибденом на практике
- Подведем итоги
Немного истории
Защитные свойства дисульфида молибдена (MoS2) известны давно. Еще во время Второй мировой войны немцы активно использовали эту добавку в масло на своей технике. Особенно такая смазка прижилась на танках.
В случае повреждений танкового двигателя и утечки масла силовой агрегат был способен некоторое время дальше работать благодаря молибденовому защитному слою. Это нередко позволяло выйти из боя и добраться до места ремонта своим ходом.
Также американские военные использовали масло с молибденом в различных агрегатах и узлах. Например, подобные смазки применялись для вертолетов во время Вьетнамской войны. Если возникала аварийная протечка масла, поврежденный агрегат продолжал работать без масла, позволяя пилоту оставаться в воздухе и выиграть время, чтобы посадить машину.
Дисульфид молибдена в двигатель и масла с органическим молибденом
Казалось бы, средство имеет сплошные плюсы. Однако после применения масел и присадок с молибденом сегодня можно столкнуться как с положительными отзывами, так и с отрицательными. Давайте подробнее разбираться, что представляет собой указанная добавка.
Начнем с того, что молибденовые присадки можно разделить на два типа:
- присадки с дисульфидом молибдена;
- добавки с органическим молибденом;
Дисульфид молибдена в составе смазки образует на металлических поверхностях деталей особый защитный слой, который снижает трение. Многочисленные опыты и практическая эксплуатация подтвердили однозначную эффективность такой добавки в различных агрегатах (редукторы, лебедки и т.д.)
Идем далее. С учетом постоянно растущих требований к маслам производители добавляют в свои продукты различные антифрикционные пакеты компонентов для повышения энергоэффективности смазок и улучшения защиты от износа.
Указанные добавки могут быть жидкими или твердыми, в состав могут входить эстеры, молибденовые добавки, керамические компоненты или графит. Молибден является давно и хорошо известной противозадирной и противоизносной присадкой в моторное масло, похож по принципу действия на графитовые компоненты, имеет слоистую пластинчатую структуру.
Если точнее, молекулярная структура дисульфида молибдена представляет собой прочную связь 1 атома молибдена с 2 атомами серы. Атомы серы по размеру приближены к атомам металла. В результате сера обеспечивает высокие адгезионные свойства, прикрепляясь к поверхности нагруженных деталей.
Итак, связь серы и молекул молибдена прочная, а соединение между молекулами серы слабое. В результате получается, что трущиеся поверхности активно покрываются защитным слоем из молекул молибдена, при этом указанные молекулы свободно скользят по отношению друг к другу.
В итоге металлические поверхности не контактируют между собой, исключается трение и перегрев, уменьшается износ деталей. Также молибден в составе масла стабилен, то есть постоянно находится во взвешенном состоянии, не оседая на поверхностях. Еще образуемая молибденовая пленка отличается малой толщиной, она не способна уменьшить расчетные зазоры в двигателе и нарушить свободную подачу масла к нагруженным парам.
А теперь обращаем ваше внимание на то, что для двигателей внутреннего сгорания, как правило, использование дисульфида молибдена не рекомендуется самими изготовителями ДВС, так и опытными автомеханиками. Дело в том, что масло с дисульфидом молибдена является смесью, а не химическим раствором.
Другими словами, в такой смазке содержатся твердые частицы дисульфида молибдена, причем размер указанных частиц достаточно большой. В процессе работы мотора такие частицы оказываются не только на поверхности нагруженных трущихся деталей, но и в тех участках, где их нахождение может причинить вред.
В качестве примера можно отметить поршневые кольца и канавки. Как показывает практика, масла с дисульфидом молибдена под воздействием высоких температур в двигателе способствуют быстрой закоксовке колец и их залеганию.
В результате нарушается работа ЦПГ, газы из камеры сгорания прорываются в картер, масло быстро стареет и окисляется, коксование двигателя усиливается. По этой причине смазку с дисульфидом молибдена или похожие присадки в двигателе лучше не использовать.
Что касается альтернативы, среди современных разработок в сфере энергосберегающих молибденовых масел с пониженной вязкостью (0W20, 0W30 и т.п.) можно встретить продукты с использованием органического молибдена. Указанная антифрикционная присадка является эффективным модификатором трения, который хорошо растворяется в моторном масле.
При этом сохранены главные защитные свойства. Это позволяет использовать масла с низкой высокотемпературной вязкостью без риска появления задиров и других дефектов на поверхностях нагруженных деталей.
Простыми словами, после выхода на рабочие температуры маловязкие смазки сильно разжижаются и формируют тонкую масляную пленку. Органический молибден в составе таких смазок позволяет избежать износа. Сами масла с органическим молибденом отличаются от других продуктов на рынке ГСМ благодаря характерному зеленоватому оттенку.
Еще добавим, что уменьшить трение сегодня можно не только молибденом. Как уже было сказано, аналогичного эффекта добиваются посредством использования синтетических эфиров (эстеров). Указанные элементы также надежно «цепляются» за поверхность, в результате чего формируется тонкая и одновременно прочная защитная пленка.
Более того, указанная пленка весьма стабильна даже в условиях высокого нагрева. Что касается самой защитной пленки после применения молибдена, слой формируется не постоянно. После того, как пленка сформировалась, дальнейшее образование происходит по мере износа имеющегося слоя.
Однако такого эффекта можно достичь только при условии того, что масло с молибденом находится в двигателе постоянно. Если использовать смазку с молибденом только периодически, тогда защитная пленка изнашивается, то есть нельзя говорить о дальнейшем сохранении антифрикционных и противоизносных свойств.
Минусы использования моторных масел с молибденом на практике
Как отмечают эксперты и опытные механики, если раньше можно было говорить о какой-либо пользе, то сегодня использование молибдена не оправдано по отношению к двигателю.
Дело в том, что ранее моторные масла не имели в своем составе активного пакета моющих присадок. Однако за последние годы ситуация сильно изменилась. Продукты последних поколений содержат много кальция, щелочи и т.д.
Если просто, присадки с кальцием вступают в реакцию с молибденом, причем это происходит раньше того момента, когда молибден успеет создать защитную пленку на поверхности деталей из металла.
Результатом такой реакции становится большая по размеру молекула, а скопление таких молекул оседает на масляном фильтре, загрязняя его. Получается, добавлять в современные масла дисульфид молибдена нежелательно. Прежде всего, моющие присадки в базовом масле вступают в реакцию с добавкой и «срабатываются», затем загрязняется фильтр, далее быстро прогрессирует и общее загрязнение двигателя.
Еще стоит добавить, что использование смазок с молибденом в двигателе предполагает особые требования к интервалу регламентной замены. Другими словами, такое масло лучше менять как можно раньше. Более того, если «перекатать» на такой смазке, тогда последствия для мотора могут оказаться очень тяжелыми.
Причина заключается в том, что продуктами окисления дисульфида молибдена является окись молибдена и сера. Молибденовая окись имеет абразивные свойства, а сера вызывает коррозию. Для примера можно рассмотреть ШРУС, где молибденовые смазки используются достаточно активно.
Рекомендуем также прочитать статью о присадках для восстановления двигателя. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия и особенностях таких составов, а также на что можно рассчитывать после использования подобных продуктов в ДВС.
Частой ситуацией является то, что в пыльнике ШРУСа появилась небольшая трещина и ШРУС быстро захрустел. Важно понимать, через маленькую трещину большое количество грязи попадать к узлу не может, однако элемент все равно выходит из строя. Так вот, поломка происходит не из-за грязи, а по причине того, что через трещину начинает попадать воздух.
В результате под воздействием кислорода начинает распадаться дисульфид молибдена. Также через порванный пыльник проникает и влага, вступая в реакцию с серой в составе дисульфида молибдена и образуя серную кислоту.
Получается, кислота разъедает металл, а окись молибдена, которая похожа на абразив, быстро изнашивает деталь. Несложно догадаться, что аналогичная ситуация может произойти и с двигателем, причем цена его ремонт по сравнению со стоимостью замены ШРУСа просто несопоставима.
Подведем итоги
Как видно, хотя дисульфид молибдена является отличным модификатором трения и способен выдерживать очень большие нагрузки в узлах трения, заливать молибден в двигатель не рекомендуется.
Также некоторые специалисты указывают на то, что в развитых странах изготовление масел с молибденом облагается дополнительным налогом. Если же изучить допуски автопроизводителей, указанные присадки не прошли необходимого лицензирования, так как показатели сульфатной зольности после их использования не соответствуют допустимым нормам.
С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что современные масла уже имеют в своем составе готовый и полностью сбалансированный пакет активных противоизносных, моющих, противозадирных, энергосберегающих и других присадок. Получается, в дополнительном использовании молибдена для двигателя нет практической необходимости.
Moly в моторном масле
Amsoil и послепродажная обработка масла, содержащая молибден, ZDDP и другие химические вещества, модифицирующие трение и противоизносные,
Я не могу вам передать, сколько раз мои потенциальные клиенты спрашивали меня, нужно ли добавлять присадки для вторичного рынка например, масляная обработка Лукаса, Liqui Moly MoS2, BG MOS или другие.
Итак………..Я бы не рекомендовал добавлять «дисульфид молибдена» (MoS2) [или любую другую добавку послепродажного обслуживания, включая цинк], которая является активным ингредиентом в таких продуктах, как «Liqui Moly MoS2». Антифрикционная обработка двигателя» — к нашим моторным маслам AMSOIL. Это не только не нужно, но и может иметь неблагоприятный эффект вместо дополнительной защиты.
Также…..Просто на случай, если кто-то когда-либо получит претензию по гарантии, связанной с маслом…..Первое, что делает ЛЮБАЯ нефтяная компания (включая AMSOIL Inc.), – это просит образец масла для анализа в лаборатории. ….а когда оно вернется с чужой химией в нем….так и есть, про гарантию на масло можно забыть!
Есть несколько вещей, на которые я хотел бы обратить внимание относительно использования «Moly» в современных моторных маслах.
Прежде всего, я должен отметить, что «молибден» (молибден) является одной из наиболее распространенных противоизносных/модифицирующих трение присадок, используемых в большинстве современных моторных масел, включая предложения AMSOIL, а также в других смазочных материалах, таких как Смазки.
Теперь вам нужно понять, что в прошлые годы наиболее распространенной формой «молибдена», который добавляли в моторное масло, был дисульфид молибдена (MoS2). Проблема с использованием этого типа молибдена в составах моторных масел заключается в том, что дисульфид молибдена является твердым веществом и имеет плохую привычку «выпадать из суспензии» в масле.
Однако сегодня в большинстве современных составов масел (включая AMSOIL) этот тип молибдена больше не используется в моторных маслах (хотя он по-прежнему широко используется в рецептурах смазок). Распространенным типом молибдена, используемого в современных рецептурах масел, является «диалкилдитиокарбамат молибдена» (MoDTC). Эта форма молибдена на 100 % растворима в масле, что означает, что он остается взвешенным в моторном масле и не выпадает из суспензии.
Диалкилдитиокарбамат молибдена (MoDTC) — это молибденорганическое соединение. Маслорастворимые молибдены считаются металлоорганическими понизителями трения. Они также обеспечивают очень эффективную стойкость к окислению.
Я также должен отметить, что Moly является лишь одной из нескольких различных противоизносных или модифицирующих присадок, которые используются в современных рецептурах моторных масел. Другие могут включать бор, ZDDP (цинк, фосфор), титан и т. д. однако, в конце концов, важны качество и характеристики готового смешанного продукта. Дело в том, что нельзя судить о моторном масле только по его базовым маслам и отдельным присадкам — нужно учитывать всю рецептуру.
Я, вероятно, должен также указать, что «молибденовые» добавки имеют синергетический эффект при использовании с другими добавками-модификаторами трения, такими как, например, ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) — обмен между диалкилдитиокарбаматной частью и диалкилтиофосфатом в ZDDP влияет модифицирующая трение реакция MoDTC. При совместном использовании MoDTC + ZDDP работают намного лучше, чем только высокая концентрация MoDTC.
Пленки, модифицирующие трение, состоят из упорядоченных, плотно упакованных массивов мультимолекулярных «усов», слабо сцепленных друг с другом. Наружные слои легко срезаются, что обеспечивает низкий коэффициент трения. Это явление можно описать как колоду игральных карт с пластиковым покрытием, лежащую на столе и легко соскальзывающую с верхней карты.
Теперь, что касается того, сколько молибдена AMSOIL использует в своих рецептурах моторных масел… Что я могу вам сказать, так это то, что они используют большое количество диалкилдитиокарбамата молибдена в своих рецептурах (уже много лет).
Я знаю, что наша старая формула SS 0W-20, например, содержала где-то 140-150 частей на миллион молибдена — я полагаю, что в новой формуле она даже выше.
Теперь есть несколько разных вариантов MoDTC. Я понятия не имею, какой из них AMSOIL в настоящее время использует в своих моторных маслах, как и все производители смазочных материалов, они не раскрывают рецептуры, но, скорее всего, используют более одного типа — в зависимости от области применения. Точный состав и нормы обработки молибденом будут сильно зависеть от его предполагаемого применения.
Одно могу сказать, однако, что тип используемого молибдена будет зависеть от того, у какой компании-производителя присадок они получают свои добавки — их существует лишь небольшая горстка. Например, компания Infineum, находящаяся в совместном владении компаний ExxonMobil и Shell, использует в своих пакетах присадок «трехъядерный» тип молибдена. Трехъядерный молибден является гораздо более эффективным ароматом органического MoDTC, который можно использовать в гораздо более низких концентрациях, чем более традиционные типы молибдена. При нормах обработки тримерного типа Mo FM обычно 70-100 частей на миллион — это все, что необходимо для эффективной защиты/модификации трения.
Когда вы видите VOA или UOA моторного масла, в котором содержится, скажем, 700+ частей на миллион молибдена, вы можете быть уверены, что эта конкретная марка не использует «трехъядерный» молибден в своем моторном масле. Я считаю, что Idemitsu — это один из брендов, который до сих пор использует в своих моторных маслах старый, более традиционный тип молибдена.
Тот факт, что некоторые бренды масел, такие как Idemitsu, рекламируют использование молибдена в своем моторном масле, или что некоторые их моторные масла содержат его в большем количестве, НЕ означает, что это превосходный продукт (не более чем Castrol рекламирует, что они используют Titanium в некоторых своих маслах). Опять же, и я не могу не подчеркнуть, что действительно важны качество и производительность готового смешанного продукта.
Между прочим, главная причина, по которой Mazda использует более высокие уровни молибдена в своих «заводских» маслах, заключается в том, чтобы помочь защитить внутренние компоненты двигателя во время обкатки (спорно, действительно ли это так или нет). Однако после обкатки двигателя эти более высокие уровни молибдена больше не нужны.
А, а что касается фирменных моторных масел Idemitsu (или Mazda, или Toyota), которые «превосходят» рецептуры AMSOIL… Я могу заверить вас, что это НЕ так (особенно по сравнению с нашей линейкой Signature Series). Во-первых, они содержат только базовые масла группы III в своих смесях (они не используют базовые масла из групп IV или V). Кроме того, их высокие индексы вязкости (VI), которые всегда «рекламируются» на многих форумах, связаны с тем, что они загружены полимерами-модификаторами вязкости (пластиками), также известными как улучшители индекса вязкости (VII).
Таким образом, не тратьте деньги понапрасну!…..при покупке превосходного моторного масла, такого как Amsoil, не только нет необходимости добавлять послепродажную обработку масла, но и вредно, как и все, что вы делаете. изменение уже передовых химических присадок Amsoil (и аннулирование гарантии в придачу!)
Что такое молибденовое масло и зачем оно вам?
Что такое молибденовое масло?
Молибден используется в смазочных маслах и смазках для
десятилетия, но если вы не триболог, вы, вероятно, не знаете, что такое масло Moly или даже что означает слово «Moly». Вы можете прочитать обо всей истории, нажав здесь.
Считайте, что это ваш ускоренный курс по всем вопросам Moly…
Перво-наперво. «Моли» — это сокращение от «молибден». Он похож на графит, но это не то же самое. Молибден сам по себе является прочным металлом, который имеет множество промышленных применений.
использует. Он используется в качестве легирующего агента для производства стали.
жестче, чтобы не сгибалась так легко. Вы, наверное, слышали о «хром-молибдене». С его помощью производители могут использовать меньше стали и, таким образом, сделать легче
продукты — потому что это гораздо более долговечны.
В мире смазочных материалов Дисульфид молибдена (MoS2) – это соединение, используемое в качестве сухой смазки. Дисульфид молибдена – это неорганическое соединение, состоящее из молибдена и серы. Несмотря на то, что он твердый,
он состоит из микроскопических частиц, которые отлично подходят для покрытия металлических поверхностей. Этот эффект покрытия уменьшает количество
трения между поверхностями. Как
В результате движущиеся части могут двигаться более легко, не вызывая почти такого же сильного износа.
и рвутся, как если бы Моли не было.
Поскольку Moly так хорошо снижает трение, она стала
обычная присадка к маслу. Когда вы слышите кого-то
используйте термин «молибденовое масло», они говорят о смазке, в которую был добавлен молибден. За прошедшие годы масло Moly стало одним из премиальных типов масел на рынке.
Однако в большинстве составов масел премиум-класса (например, Schaeffer) больше не используется MoS2 в моторных маслах, поскольку он не остается во взвешенном состоянии. Наиболее распространенным типом молибдена, используемым в современных рецептурах молибденового масла, является 9.0075 Дитиокарбамат молибдена или (MoDTC) . Эта форма молибдена на 100% растворима в масле, что позволяет ему оставаться во взвешенном состоянии в моторном масле и обеспечивает все преимущества MoS2. Компания Schaeffer’s даже запатентовала свой бренд Micron Moly®.
Почему?
Потому что способность Moly снижать трение — это огромное дело! Легко недооценить, насколько вредным может быть трение, поэтому давайте посмотрим на это с точки зрения вашего двигателя…
Для того, чтобы вы могли ездить на работу через весь город, все
металлические части в вашем двигателе должны работать вместе. Даже с маслом все эти поршни, шатуны,
цилиндры и клапана трутся друг о друга. Этот контакт металла с металлом вызывает много
напряжения и нагрузки на сами детали. Ведь им труднее передвигаться, когда у них есть все
то трение. К сожалению,
чем труднее двигаться частям вашего двигателя, тем больше топлива
они собираются съесть!
Даже самое простое моторное масло поможет уменьшить трение между всеми этими движущимися частями. Но
когда вы добавляете в смесь нужное количество молибдена, трение резко снижается. Помните, молибден покрывает каждую металлическую деталь, движущуюся внутри вашего двигателя. Как
В результате вы получаете контакт Moly-on-Moly вместо контакта металл-металл. Это Moly может даже помочь защитить ваш двигатель, когда происходит полная потеря смазки.
Вы, наверное, понимаете, к чему мы идем
это.
Благодаря Moly все детали вашего двигателя будут
иметь возможность двигаться с меньшим стрессом и напряжением. Это означает, что им не потребуется столько топлива. Вот так вы отдали топливо своей машине
эффективность серьезный импульс! Можно даже ожидать повышения производительности. Еще одно преимущество заключается в том, что когда вы уменьшаете трение, вы также уменьшаете нагрев. Маслорастворимые соединения молибдена, такие как тиокарбаматы, также обеспечивают защиту двигателя от окисления и коррозии.
Moly можно добавлять во многие различные смазочные материалы, включая консистентные смазки, трансмиссионные смазки, гидравлические жидкости, жидкости для металлообработки и многое другое, чтобы получить аналогичные преимущества.
Но мы еще не закончили.
Иметь автомобиль, потребляющий меньше топлива, — это здорово, но масло Moly идет еще дальше. В
Помимо повышения эффективности использования топлива, он также снижает износ и
разрыв внутри вашего двигателя — это означает, что вы можете сократить техническое обслуживание и иметь меньше
дорогие счета за ремонт.
Но
Масло Moly обеспечивает еще большую защиту этих деталей. Помните, что молибденовое масло содержит крошечные частицы
Молибден в нем, так что он будет работать иначе, чем средний двигатель
масло. Эта дополнительная разница защитит
части вашего двигателя еще больше, что может значительно увеличить их срок службы.
дольше. Молибденовое масло также поможет устранить некоторые из тех странных звуков, которые исходят из-под капота.
— например, тиканье или стук — потому что многие из этих шумов возникают в результате контакта металла с металлом. Это способ вашей машины позвать на помощь!
Лучше всего то, что Moly достаточно прочен, чтобы выдерживать высокие нагрузки.
температуры и ситуации высокого давления. Отправляетесь ли вы в продуктовый магазин или отправляетесь
в путешествии по пересеченной местности ваше масло Moly выдержит испытание.
Когда вы смотрите на это таким образом, лучший способ суммировать все
вверх, «Holy Moly! Это какой-то
масла!»
Можно ли улучшить оливковое масло m ?
Ответ: ДА!0003
Что такое Пенетро и чем он так хорош? Penetro — это чудо и прорыв в области присадок к маслам.