A14XER — двигатель Opel Corsa D 1.4 Ecotec
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Опель A14XER, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый двигатель Опель A14XER либо Ecotec LDD производится компанией с 2009 года и устанавливается на такие популярные компактные модели концерна, как Корса, Мерива, Адам. Сейчас агрегаты данного семейства постепенно заменяются новыми Евро 6 моторами B-серии.
К линейке A10 относят:
A12XER,
A14NET,
A16XER,
A16LET,
A16XHT и
A18XER.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Технические характеристики мотора Opel A14XER 1.4 литра
Точный объем 1398 см³ Система питания распр. впрыск Мощность двс 100 л.с. Крутящий момент 130 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока алюминиевая 16v Диаметр цилиндра 73.4 мм Ход поршня 82.6 мм Степень сжатия 10.5 Особенности двс VIS Гидрокомпенсаторы да Привод ГРМ цепь Фазорегулятор DCVCP Турбонаддув нет Какое масло лить 4.2 литра 5W-30 Тип топлива АИ-95 Экологический класс ЕВРО 5 Примерный ресурс 250 000 км Вес двигателя A14XER по каталогу составляет 105 кг
Номер двигателя A14XER расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива Опель A14XER
На примере Opel Corsa 2011 года с механической коробкой передач:
Город 7. 0 литра
Трасса 4.6 литра Смешанный 5.5 литра На какие автомобили ставится двигатель A14XER 1.4 l 16v
Opel Adam A (M13) 2013 — н.в. Astra J (P10) 2009 — 2013 Corsa D (S07) 2009 — 2014 Meriva B (S10) 2010 — 2017 Недостатки, поломки и проблемы A14XER
Моторы этой серии любят досаждать шумом, свистом и щелканьем, но это не поломка
Часто случаются течи масла, особенно из-под крышки клапанов или датчика давления
На втором месте по утечкам смазки тут идет устаревшая система вентиляции картера
Сбои в работе электрических вентиляторов нередко приводят к перегревам двигателя
Ресурсом меньше обычного тут обладают: термостат, помпа, модуль зажигания и свечи
Дополнительные материалы
Осмотр модуля зажигания Opel Corsa D
Клапаны:
16, 4 P/ цилиндр
Aspiration:
Nat. Асп.
Тип топлива:
Бензин
Питание:
100
л.с.0003
водителей
4,5
Оценка
Механические / ремни:
50
%
ЭЛЕКТРО / ECU:
100
%
Поставка топлива:
09003
9000 %.
0
%
система охлаждения:
50
%
сцепление/маховик:
2 0
60002 %
exchaust (EGR / DPF):
0
%
Vehicles powered by this engine
Vehicles by Chevrolet
acceleration
12.
2
seconds
consumption
5,9
л/100км
ускорение
12,2
секунды
расход
5,9
л/100км
ускорение
11,9
секунды
расход
5,9
л/100км
ускорение
11,9
секунды
расход
5,9
л/100км
ускорение
11,9
секунды
расход
5,9
л/100км
Автомобили марки Opel
ускорение
14,2
секунды
расход
5,5
л/100км 903 км
ускорение
13,9
секунды
расход
5,3
л/100км
ускорение
14,5
секунды
расход
5,7
л/100км
ускорение
14,2
секунды
расход
5,5
л/100км
ускорение
14,5
секунд
расход
5,9
л/100км
ускорение
11,9
секунды
расход
5,7
л/100км
ускорение
11,9
секунды
расход
5,7
л/100км
ускорение
14.
0
секунды
расход
5.6
л/100км
ускорение
13,9
секунды
расход
6,1
л/100км
Проверка автомобиля по VIN-номеру
Комментарии посетителей
Бензиновый агрегат Vauxhall A14XER пополняет линейку продуктов
Имя пользователя
Пароль
Имя пользователяНазвание компании
Имя
Фамилия
Ведущий поставщик восстановленных двигателей в Великобритании, компания Ivor Searle, рада объявить о добавлении в линейку восстановленных бензиновых и дизельных двигателей еще одной единицы — Vauxhall A14XER.
Часть линейки рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей семейства 0, 1,4-литровый 16-вольтовый Vauxhall A14XER теперь доступен на заводе Ivor Searle в Кембриджшире с доставкой на следующий день.
Блок Vauxhall A14XER представляет собой версию двигателя TwinPort «Ecoflex» поколения III, настроенную для обеспечения большей экономии топлива и снижения выбросов. Вариант 1.4i был представлен в 2008 году, и его применение включает модели Vauxhall Ampera, Astra J, Corsa, Meriva B, Mokka и Zafira Tourer. Он развивает 74 кВт (99 л.с.) и имеет технологию «стоп/старт» как часть линейки двигателей GM «Ecoflex».
Vauxhall A14XER оснащен легким чугунным полузакрытым блоком цилиндров с алюминиевой головкой блока цилиндров. Клапанный механизм состоит из полых двойных верхних распределительных валов (DOHC) с цепным приводом, которые приводят в действие 4 клапана на цилиндр с помощью толкателей роликовых пальцев с гидравлическими толкателями. Эти двигатели также имеют расстояние между отверстиями 78 мм (3,1 дюйма) и разъемные шатуны, которые были полностью переработаны в соответствии со строгими спецификациями Айвора Сирла.
Для спокойствия клиентов компания Ivor Searle гарантирует годовую гарантию на детали и работу с неограниченным пробегом на все двигатели с доставкой в течение ночи по всей стране при условии заказа до 15:30.
Каждый восстановленный двигатель Ivor Searle изготавливается в соответствии со сводом правил BSI BS AU 257:2002, в котором проводится четкое различие между профессионально восстановленными двигателями и некачественными восстановленными продуктами.
Наш строгий процесс восстановления двигателей включает следующее:
Распределительный вал
Распределительные валы либо заменяются новым блоком, либо перепрофилируются в соответствии с исходными спецификациями фаз газораспределения и подъема
.
Головка цилиндра
Каждая головка блока цилиндров проверяется на наличие трещин.
В двигателях с конфигурацией OHC отверстия распределительных валов измеряются по размеру, овальности, конусности и выравниванию, и они либо восстанавливаются до спецификации OEM, либо утилизируются.
Направляющие клапанов измеряются на предмет износа и либо изменяются, либо обновляются в соответствии с исходными допусками.
Седла клапанов обрабатываются для сохранения правильных углов седла, ширины, высоты клапана и концентричности седла клапана с центральной линией отверстия направляющей клапана.
Клапаны проверяются на предмет повреждений, толщины головки и износа штока и при необходимости заменяются или обрабатываются.
Все пружины клапана проверяются на прямоугольность, высоту в свободном состоянии и длину в сжатом состоянии.
Головки цилиндров проверяются на перекос и толщину.
При механической обработке поверхности головки блока цилиндров обращают внимание на чистоту поверхности, указанную изготовителем прокладки.Коленчатый вал
После шлифовки все коленчатые валы полируются для получения точных размеров и требуемой чистоты поверхности.
Коленчатые валы дизельных двигателей проходят электромагнитные испытания на трещиностойкость.
Диаметры уплотнений и носовые части также измеряются и при необходимости восстанавливаются.
Также проверяются совмещенные радиусы, упорный износ и выравнивание.
Масляные галереи очищаются от заусенцев и тщательно очищаются.Блок цилиндров
При перелицовке блока цилиндров внимание уделяется чистоте поверхности и высоте деки.
Каждый блок цилиндров подвергается повторной расточке или повторной обработке гильз и хонингованию для придания точной чистоты поверхности и необходимой поперечной штриховки.
Все основные корпуса измеряются по размеру, овальности, конусности и выравниванию и подвергаются механической обработке в соответствии с требованиями.Шатуны
Корпуса шатунов измеряются по размеру и овальности и при необходимости изменяются.
Малые концевые втулки измеряются и заменяются, если они не соответствуют спецификациям OEM.
Все шатуны проверяются на соосность и распределяются по весу в комплектах двигателей.Масляный насос
Измеряется зазор между корпусом насоса и ротором.
Клапан сброса давления масла демонтируется и очищается, а все несоответствующие детали заменяются.Новые компоненты
Все восстановленные двигатели оснащены новыми поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, коренными и шатунными подшипниками, прокладками цепи или ремня ГРМ, сальниками, заглушками и масляным фильтром.
Эти новые компоненты тщательно отбираются с учетом их долговечности и надежности и поставляются теми же производителями, что и производители автомобилей.
Все дизельные насосы и форсунки модернизируются специалистом по впрыску дизельного топлива в соответствии со спецификациями OEM.Тестирование
Каждый двигатель испытывается в специально построенном испытательном стенде и подвергается серии проверок, результаты которых записываются по конкретному серийному номеру каждого двигателя.