Через сколько меняется масло в двигателе: Когда и как часто менять моторное масло в двигателе автомобиля и зачем это делать?

Содержание

Как часто нужно менять моторное масло? Сколько стоит замена масла в двигателе? — блог «WS Studio»

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе? Какое масло выбрать? Сколько стоит?

25.06.2021


Производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло каждые 15 000 км или раз в год на плановом техобслуживании.


Производители масел и фильтров рекомендуют замену каждые 5 000 − 10 000 км пробега.


Почему так и какие есть варианты — расскажем дальше.

Зачем нужно масло в автомобиле?


Масло уменьшает трение между деталями. Оно находится в специальном поддоне двигателя — картере и смазывает коленвал, поршни, внутренние узлы.


Чем меньше трения, тем легче двигаются, меньше нагреваются и дольше служат части механизма. Двигатель, в котором недостаточно смазки, шумит, расходует больше топлива и в какой-то момент останавливается. Опытные водители говорят: «заклинил». Это — худшее, что может случиться с мотором машины.


Исправить «заклинивший» двигатель значит разобрать его «до гаек» и собрать заново, заменив множество деталей на новые. Это одна из самых дорогостоящих процедур ремонта.


Гораздо разумнее и дешевле вовремя менять масло. Современные машины сами напоминают, когда пора это сделать — на панели загорается значок «маслёнка».


В любительских автомобилях могут быть установлены несколько датчиков масла, например уровня и давления. Но на приборной панели загорится только одна «маслёнка», которая будет означать «проблемы с маслом». Какие — расскажут мастера автосервиса.


Возможные проблемы:


●       низкий уровень масла в картере


●       масляный фильтр забился


●       утечка масла


●       неполадки с масляным насосом


Первое и главное, что можно сделать самому, быстро и бесплатно — посмотреть.

Как определить уровень и износ масла?


Свежее моторное масло — прозрачное, янтарного оттенка, похоже на жидкий мёд.


Чем дольше масло работает в механизме, тем оно темнее из-за нагара.


 


Чтобы посмотреть на состояние масла, на двигателе предусмотрен щуп. Это тонкий стержень внутри мотора. Обычно его пробку делают заметной.


 


Если извлечь щуп, то по следу будет видно, сколько масла осталось в картере и насколько оно изношено.


Ближе к концу стержня — отметка низкого уровня (L — Low). Если след не достаёт до риски, значит масла недостаточно.


Ближе к пробке — отметка высокого уровня (H — High). Если след выше риски, значит масла слишком много.


Нормальное количество — между метками.


Иногда вместо букв производители делают отверстия.


«Доливка» на картинке значит, что масло ещё не изношено полностью, но его не хватает. Нужно долить свежего и заменить масляный фильтр.

Зачем нужен масляный фильтр?


Чтобы масло оставалось чистым, инженеры придумали прокачивать его через фильтр. Он задерживает тонкую стальную пыль, нагар и выпускает чистое масло, пригодное для двигателя.


Моторное масло и масляные фильтры стандартизированы. Это значит, что ресурс фильтра совпадает с ресурсом масла. Поэтому при замене масла фильтр меняют тоже. Обычно это происходит на плановом ТО.


Чтобы заменить масло, нужно сначала слить старое. Для этого понадобится ремонтная яма или стапель чтобы поднять автомобиль. Маслосливной болт находится внизу картера и открутить его с земли не получится. К тому же нужны специальные инструменты и навык.


Моторное масло и масляные фильтры стандартизированы. Это значит, что ресурс фильтра совпадает с ресурсом масла. Поэтому при замене масла фильтр меняют тоже. Обычно это происходит на плановом ТО.


Чтобы заменить масло, нужно сначала слить старое. Для этого понадобится ремонтная яма или стапель чтобы поднять автомобиль. Маслосливной болт находится внизу картера и открутить его с земли не получится. К тому же нужны специальные инструменты и навык.


Масляный фильтр может находиться снизу. Тогда без ямы или стапеля тоже не обойтись.


 


Но иногда фильтр установлен под капотом. Тогда выкрутить старый и накрутить новый проще.


 


Обычно фильтр накручен довольно плотно, и для его замены лучше иметь съёмник.

Сколько нового масла нужно заливать?


Количество масла привязано к модификации двигателя. Даже на двигателях одинакового объёма оно будет различаться.


Примерный объём масла для а/м Лада:









Модель


Объём двигателя, л


Литров масла


Приора седан


1,6


3,4


Калина


1,6


3,5


Ларгус


1,6


3,3


Гранта


1,6


3,5


Х-Ray


1,8


4,4


Нива 2121


1,9 дизель


4,2




Обычно масло продаётся в таре 1,2, 4 или 5 литров. Нужный объём для вашего авто написан в его инструкции. Если её нет, то достаточный уровень можно определить по щупу, постепенно доливая масло. Затем запомнить, какой получился точный расход.


Щуп покажет точный уровень только на холодном двигателе. Масло должно охладиться и стечь с внутренних стенок и деталей мотора.


Если нет щупа, ориентируйтесь по датчикам — они покажут объём и давление в системе.

Регламент замены масла


Производители машин указывают регламент замены масла и фильтров до 20 000 км пробега, ориентируясь на идеальные условия. Что автомобиль всё это время будет непрерывно ехать на чистом топливе по ровной дороге при комнатной температуре и влажности, без светофоров и внутреннего климата.


В реальности есть пробки, морозы, горки, сомнительное топливо, «печки», кониционеры. И одометр может показывать 1000 км пробега при 3000 км в моточасах.


Для автомобиля 1 моточас холостого хода равен 25 км пробега.


Разумеется, при работе кондиционера или отопителя, холостых километров будет больше. Сколько именно — точно подсчитать невозможно.


Поэтому опытные водители и производители расходников называют пространные цифры регламента замены масла и фильтров — от 5000 до 10 000 км пробега — исходя из реального опыта.


Вернуться

Рассказать друзьям:

Будьте в курсе событий!

Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей

Когда менять масло в двигателе | через сколько нужно менять масло в двигателе

21.06.2021


Ресурс силового агрегата автомобиля напрямую зависит от качества рабочей смазывающей жидкости его узлов, элементов охлаждения и трущихся деталей. В процессе эксплуатации средство испытывает большие перепады температур, теряет свои свойства от попадания продуктов износа металлических частиц, в результате чего в ДВС начинается «масляной голод». Вопрос, когда менять моторное масло в двигателе для каждого автолюбителя главный – это наиболее частая процедура в регламентном обслуживании машины.


Общие рекомендации по замене сводятся к количеству пробега в зависимости от технических характеристик двигателя с периодичностью 10-15 тысяч км. Однако универсального правила для этого нет: в большинстве случаев на старение или выгорание смазки влияет множество факторов, на которые следует обращать внимание в первую очередь.

Что влияет на качество и срок службы масла в ДВС


Функция смазочных материалов – защита поверхностей сопряженных деталей во время работы агрегата от трения посредством образования масляной пленки. Рабочая жидкость не дает перегреваться узлам двигателя, нейтрализует окислительные процессы и способствует очистке, циркулируя в замкнутой системе. Чем выше нагрузка на ДВС, тем быстрее идут эти процессы, ухудшая эксплуатационные характеристики в химическом составе жидкости.


При определении полностью отработанного свой ресурс масла опытные эксперты учитывают условия эксплуатации автомобиля, количество моточасов, техническое состояние цилиндро-поршневой группы и общий пробег. Интервал замены в таких случаях будет всегда разным, поэтому важно периодически проверять его уровень и состояние специальным щупом.


Существует десять основных показателей, по которым определяют периодичность смены смазочного материала:

  1. Тип топливной системы и качество топлива (бензиновый, дизельный, газ).
  2. Величина рабочего объема двигателя.
  3. Вид масла, который был залит изначально до замены (синтетика, полусинтетика, минеральное).
  4. Классификации типов по области применения в соответствии с техническими характеристиками ДВС (АРI).
  5. Физическое состояние рабочей жидкости (определяется визуально).
  6. Километраж пробега машины между интервалом замены
  7. Износ узлов силового агрегата.
  8. Температурные режимы и условия эксплуатации (зима-лето, трасса-город).
  9. Марка (бренд) и качество.
  10. Способы замены расходных материалов.


Рекомендации производителя автомобиля, данные в сервисной книжке, когда менять масло учитывают в соотношении всех этих факторов. Завод-изготовитель ДВС при составлении регламента обслуживания масляной системы всегда ориентируется на оптимальные условия. На практике срок службы смазочных материалов значительно отличается от тестовых испытаний.

Тип двигателя, рабочий объем и режим эксплуатации


Мощность агрегата влияет на специфику изменений свойств смазочных материалов от условий эксплуатации. Чем больше объём цилиндров, тем меньше нагрузки приходится на масляную систему в экстремальных условиях. Например, степень износа для дизельного мотора свыше 2. 0 куб. см при движении по трассе со скоростью 100 км/ч будет на 30% ниже в сравнении с бензиновым в равных значениях. Это значит, что температурный режим работы масла во время изменения динамики существенно ниже – срок его службы увеличивается.


Малолитражные автомобили оснащены коротким типом трансмиссии: соотношение рабочих диапазонов скорости и оборотов двигателя рассчитаны на малый запас ступенчатой передачи. На максимальных режимах такие ДВС испытывает большие нагрузки в масляной системе, следовательно, температура узлов цилиндропоршневой группы растёт быстрее, образуя картерные газы – ресурс работы масла сокращается.


Условия скоростных режимов на трассе и в городе различаются в разы. Если учитывать количество моточасов при одинаковом пробеге, то, например, при стоянии в пробках двигатель проработает около 800 часов – в этом же интервале километража на трассе время его работы составит 200 часов. Потеря свойств масла при такой разнице выходит четырехкратная.


Если автомобиль эксплуатируется большую часть времени в городских условиях, то на срок годности масла влияют дополнительные факторы: долгая работа при повышенной температуре, недостаточная вентиляции картера двигателя, попадание пыли, грязи в масляные магистрали, что приводит к преждевременным окислам. Максимальным интервалом в таком режиме считается 400 моточасов работы.

Способы определения интервалов замены


В современных автомобилях система смазки ДВС контролируется ЭБУ (электронный блок управления). В регистрационном журнале бортового компьютера ведется учет соотношений скорости и расхода топлива на каждую 1000 км пробега. Эти данные используют для определения ресурса расходных материалов по двум параметрам. В зависимости от марки масла применяют два метода расчетов:

  • Определение по средней скорости. Например, регламент замены смазочной жидкости по сервисной книжке – 15 000 км, средняя скорость на 1000 км составила 30 км/ч согласно ЭБУ. Пробег делят на скорость, получают количество моточасов: 15 000/30=500. Далее используют таблицу классификаций моторных масел по АРI (Аmerican Pеtrоlеum Institutе). Индексы типов в соответствии с моточасами:
  1. Полусинтетика – 250.
  2. Минеральные – 150.
  3. Эстеровые – 400.
  4. Синтетика с основой на полиальфаолефинах – от 350 до 400.
  5. Смешанные типы: SJ/SL – 250, SM/SN – от 300 до 350.


Чтобы узнать оптимальный ресурс масла с индексом в 300 единиц, необходимо 300 моточасов умножить на полученную скорость из журнала 30 км/ч. Результат в 9000 км пробега будет означать интервал замены.

  • Определение по расходу топлива. Этот метод предполагает учёт реального расхода топлива на 100 км пробега, который считывается из журнала ЭБУ. Например, автомобиль расходовал 12,5 литров на 100 км при общем пробеге в 15 000 км. Получаем расход бензина: 15000 км x 12,5 л / 100 = 1875 л. Далее сравниваем техническую характеристику, заявленную производителем в тех. паспорте: 9 литров на 100 км. Рассчитываем: 15000 км x 9 л / 100 км = 1350 л. Фактическая разница составляет 4 200 км. Это значит, что менять масло необходимо при пробеге в 10 800 км.

  • Следует понимать, что использование этих методов расчёта возможно только на полностью исправном ДВС, в противном случае погрешность может быть значительная. Контроль состояния смазки помогает визуальное наблюдение на контрольном щупе.

  • Как проверять уровень – визуальный тест на качество


    Расходный смазочный материал требует периодической проверки. Особенное внимание нужно уделять контролю за его уровнем после долгой стоянки автомобиля. На измерительном щупе норма обозначена двумя специальными насечками – при измерении уровень масла может быть, как выше нормы, так и ниже.


    Щуп вытаскивают из установочного паза блока на непрогретом двигателе, протирают поверхность спицы насухо и устанавливают на место. Через несколько секунд (когда смазка заполнит верх) щуп вынимают и определяют уровень. Нормой считают расположение отметки посередине засечек. Если уровень выше максимальной отметки, то значит в смазочную систему поступает посторонняя охлаждающая жидкость, либо в него попадают остатки несгоревшего топлива. Это говорит о критических поломках в топливной или системе охлаждения.


    Также проверку делают после длительной поездки с интенсивными нагрузками. Эту процедуру выполняют на прогретом двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, то возможно подтекает картер, маслопровод, масляный насос. Попадание смазки в камеру сгорания блока цилиндров сопровождается дымным выхлопом при работающем двигателе. Визуально определяют прозрачность, наличие следов износа – мелких металлических частиц, цвета и запаха нагара.

    Последствия и причины нарушений работы масляной системы двигателя


    Эксплуатация агрегата с недостаточным уровнем или плохим качеством смазки приводит к преждевременному износу важных узлов, выходу из строя блока цилиндров, заклиниванию коленчатого вала. Частые поломки при использовании масла с истекшим сроком годности:

    • Образование отложений продуктов износа. Происходит при попадании в смазочный материал остатков нагара, продуктов загрязнений в картере, преждевременное окисление присадок. Смазка теряет свойства вязкости и устойчивости к высоким температурам, при этом наблюдается содержание чёрного дыма в выхлопных газах, мощность двигателя резко падает.
    • Нарушение работы турбокомпрессора (в турбированных агрегатах). Некачественное масло проходит через ротор, вал, подшипники нагнетателя, вызывая его быстрый износ. Мелкие металлические частицы в рабочей жидкости получают сильные повреждения, царапины, масляные магистрали засоряются, что приводит к заклиниванию компрессора.
    • Повышенная вязкость масла. Возникает при неправильно подобранной марке для определённой модели ДВС, либо несоответствии условию эксплуатации (сезону). В результате циркуляция смазки в системе замедляется, происходит ее перегрев и окисление. При дальнейшей эксплуатации проявляется масляный голод, который приводит к критическим поломкам всего агрегата. Сопровождается затрудненным пуском, либо отказами.
    • Проворачивание шатунных вкладышей. Излишне густая смазка с нарушенными свойствами вязкости засоряет масляную магистраль, вкладыши работают с повышенной нагрузкой, перегреваются и проворачиваются.
    • Общий износ узлов ДВС. Масло теряет основные свойства, система выходит из строя.


    Критическое состояние смазочного материала фиксируют датчики (давления масляного насоса, кислорода), передают сигналы в ЭБУ, на приборной панели загорается контрольная лампа, либо аварийный индикатор «Check Engine».


    Грамотный выбор смазочных материалов предполагает не только рекомендации производителя силового агрегата автомобиля, но и условия дальнейшей эксплуатации, режима работы, предпочтений конкретного автолюбителя. Основные характеристики масел стандартизированы в международных классификациях, однако многие марки (бренды) могут сильно отличаться различными составами присадок. Такие виды индивидуального подбора отражаются на регламенте замены масла – точный расчет можно произвести только после первой замены с соблюдением методики определения ресурса смазки.

    Виды и расшифровка кодов моторных масел


    Классификация моторных масел в международных стандартах разрабатывалась производителями в течении 100 лет для разных типов ДВС.


    Правильно подобрать масло для мотора конкретной марки поможет расшифровка маркировок, индексов, специальных кодировок, в которых содержится вся информация о продукте любого известного бренда.


    В зависимости от способа производства, химического состава и начального компонента (сырья) все масла подразделяются на три основные группы:

    • Минеральные (маркируется «Mineral») – с исходным компонентом на основе углеводородов природного происхождения (нефть, газ) и способом изготовления перегонкой с дальнейшей кислотной, либо селективной очисткой тяжелых масляных фракций.
    • Синтетические – на органической основе, изготовленные путём химического синтеза с последующей технологической глубокой обработкой и добавления различных эфирных смесей. Маркировка моторного масла надписью «Fully Synthetic» означает синтетика.
    • Полусинтетические (обозначают «Sеmi-Synthеtic») – сложные смеси минеральных и синтетических продуктов в разных пропорциях.


    По своим качественным характеристикам каждый вид отличается параметрами вязкости, рабочими температурными свойствами, назначением для типов двигателей или трансмиссии. Лучшие экземпляры изготовлены на основе синтетики с присадками, которые значительно снижают термокислотные процессы во время эксплуатации, обладают стабильным химическим составом. В полусинтетических маслах содержится около 70% минерального масла, поэтому они, как правило, более низкого качества и часто бывают универсальными в применении. Минеральные 100% основы встречаются реже, их состав способствует образованию окислов, шлаков, сильно зависит от температурных режимов.

    Область применения и вязкость


    Наиболее значимый параметр моторного масла – вязкость. Это свойство сохранять свою текучесть в условиях разных температур: окружающей среды, показателя минимально низкой температуры при холодном запуске в зимнее время, максимально допустимая температура нагревания при повышенных нагрузках силового агрегата. Вязкость согласно маркировки моторных масел обозначена четырьмя символами: первые два – показатель диапазона низких температур, вторые – высоких. Например, надпись 5W40 означает пятый класс зимней вязкости (W – «winter») с рекомендованным рабочим пределом до − 30 ° С до + 150 °C.


    Предельные температурные ограничения в характеристике масла – это показатели, при которых масляной насос двигателя будет способен подать смазку в систему без сбоев с холодным запуском, и она не потеряет своих свойств во время эксплуатации. Всесезонные смазочные продукты маркируются сдвоенными символами (5W40).


    В потребительском сегменте для легковых и грузовых автомобилей применяют пять классов показателей вязкости:

    1. 0W: рабочая температура до − 35 ° С
    2. 5W: рабочая температура до − 30 ° С
    3. 10W: рабочая температура до − 25 ° С
    4. 15W: рабочая температура до − 20 ° С
    5. 20W: рабочая температура до −15 ° С


    Большинство известных брендов выпускают всесезонные моторные масла со сдвоенным индексом вязкости, которые применяют как при минусовых, так и при плюсовых температурных режимах. Классификация моторных масел по SАЕ разрабатывалась с 1911 года американским «Сообществом автомобильных инженеров» – это международный стандарт, принятый сегодня во всём мире.


    Высокотемпературная вязкость более глубокое понятие, свойства масла изменяются при этом по-разному, и рекомендованные показатели определяют сами производители силовых агрегатов.

    Расшифровка значений классификации SAE


    Пользуясь таблицей индексов вязкости по SАЕ можно выбрать необходимое масло, исходя из условий эксплуатации и учитывая рекомендации производителя автомобиля. Например, для регионов с климатом, где зимняя температура не опускается ниже минус 20° С выбирают маркировку 10W40. Важно учитывать, что эксплуатация масел с повышенным индексом низкотемпературной вязкости в жарком климате будет влиять на ресурс смазочных материалов и двигателя, поэтому всегда придерживаются средних показателей. При этом обращают внимание на тип топливной системы агрегата (бензин, дизель), его режимы максимальных оборотов согласно следующей классификации моторных масел по API.

    Расшифровка значений классификации API


    Американский институт нефти «Americаn Petrоleum Institute» – АPI разработал маркировку масел по типу двигателей, которую используют многие бренды-производители:

    • API для бензиновых моторов: «S» – сервисные: SС – старые ДВС бензинового типа до 1964 года; SD – агрегаты, выпущенные в периоде 1964-1968 годах; SE – двигатели производства 1969-1972 годов; SF – бензиновые ДВС 1972-1988 годов; SG – типы ДВС, изготовленные в 1989-1994 годах для зимних условий эксплуатации с экстремально низкими температурами; SH – типы ДВС, изготовленные в 1995-1996 годах для зимних условий эксплуатации с экстремально низкими температурами; SJ – модернизированные агрегаты 1996-2000 годов ЕС эко стандарта; SL – период 2001-2003 годов новый класс экологической безопасности; SM – бензиновые моторы с 2004 года; SL+: энергосберегающие агрегаты с эко безопасными присадками усиленной сопротивляемостью к термо-окислительным процессам.
    • API для дизельных моторов: «С» – коммерческие: СВ –дизели до 1961 года с высоким показателем выброса серных соединений; СС – агрегаты, выпущенные до 1983 года с повышенным ресурсом пробега для экстремальных условий эксплуатации; CD – серия дизельных двигателей до 1990 года для зимних условий; СЕ, СF, CG – модернизированные двигатели с турбонаддувом, произведенные в период 1990-1994 годах; CH-4 – экологическая норма дизелей для рынка США, выпущенные после 1998 года; СI-4, СI-4+ – дизельные силовые агрегаты с системой турбонаддува EGR.


    Многие подклассы классификации АPI устарели и были оптимизированы с 1970 года. В настоящее время ориентируются на первую букву – тип двигателя, вторая – допускаемая характеристика.

    Расшифровка значений классификации по ACEA


    Классификация моторных масел по ACEA принадлежит к европейской спецификации, которые ориентирован на универсальное применение с учетом условий эксплуатации. К базовым группам относят:

    • Класс А, В – универсальные масла для бензиновых и дизельных агрегатов низкой вязкости, применяются в легковых, грузовых автомобилях и спецтехнике.
    • Класс С – синтетические масла с низким содержанием для всех типов ДВС на каталитическом нейтрализаторе очистки.
    • Класс Е – для дизельных агрегатов повышенной мощности и экстремальных условий эксплуатации.


    Каждый класс имеет свои подгруппы, которые содержат цифровые коды в соответствии с европейскими экологическими стандартами Евро 1-5.

    Расшифровка значений классификации ILSAC


    Категорию маркировок международного комитета стандартизации масел ILSAC рассматривают как подкласс API, где указаны нормы экологической безопасности, содержание различных присадок в составе синтетики. Символы GF соответствуют годам введения европейских норм.

    Расшифровка значений классификации ILSAC


    Категорию маркировок международного комитета стандартизации масел ILSAC рассматривают как подкласс API, где указаны нормы экологической безопасности, содержание различных присадок в составе синтетики. Символы GF соответствуют годам введения европейских норм.

    Расшифровка значений классификации ГОСТ


    Российские государственные стандарты подразделяют моторные масла по показателям кинематической вязкости в температурных режимах, которые можно сопоставить в международной системе SAE.


    Параметры всех показателей масла будут аналогичны ГОСТ.

    Возврат к списку

    Сколько времени занимает замена масла?

    Рубрика: Моторное масло

    Сегодня у вас много (слишком много!) дел, требующих вашего времени и внимания. Но помните, чтобы выполнить все в вашем списке дел, вы зависите от своего автомобиля. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить бесперебойную работу, — это профилактическое обслуживание, включая замену масла. Глядя на свой забитый календарь, вы, естественно, хотите знать: «Сколько времени занимает замена масла?»

    Замена масла займет 20-45 минут. Это общая оценка, основанная на нескольких допущениях:

    1. Вы посещаете пункт быстрой смазки, такой как Jiffy Lube ® . Пионер в отрасли, Jiffy Lube ориентирован на замену масла для всех типов транспортных средств.
    2. Вы соблюдаете график профилактического обслуживания своего автомобиля. Если вы следовали рекомендациям производителя по обслуживанию и замена масла является частью планового профилактического обслуживания, опытные технические специалисты Jiffy Lube смогут быстро выполнить замену масла.

     

    ЧТО НА САМЫЙ СДЕЛАТЬ?

    Сколько времени занимает замена масла, если вы делаете это самостоятельно? Быстрый ответ: вероятно, дольше 45 минут. Допустим, вы сами выполняете замену масла. Это означает, что вы, скорее всего, замените масло всего четыре раза в год, в то время как каждый день Jiffy Lube обслуживает тысячи автомобилей с фирменной услугой Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла, что означает, что технические специалисты Jiffy Lube обладают опытом и следуют оптимизированному профессиональному процессу.

    Есть еще кое-что, из-за чего замена масла своими руками занимает больше времени: утилизация отработанного масла. Просто сбрасывать его не только вредно для окружающей среды, но и незаконно. Таким образом, самодельщикам необходимо собрать грязное отработанное масло и безопасно доставить его в центр переработки или утилизации. Зачем заниматься этим трудоемким беспорядком самостоятельно, если вы можете доставить свой автомобиль в Jiffy Lube, где вы можете быть уверены, что техники ответственно справятся с отработанным маслом?

    Если вы считаете, что замена масла, вероятно, займет больше времени и что ваше время ценно, вы можете решить, что деньги, которые вы сэкономите, заменив масло самостоятельно, не стоят того.

    СПРОСИТЕ СЕБЯ, «ПОЧЕМУ?»

    Давайте сделаем шаг назад и посмотрим, почему замена масла важна и почему масло следует менять как минимум так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не можете найти инструкцию? Без проблем! Технический специалист Jiffy Lube может получить доступ к этой информации. Моторное масло помогает содержать двигатель в чистоте. По мере прохождения через двигатель, предотвращая трение и износ, он собирает грязь и загрязняющие вещества. Со временем масло становится насыщенным, и может образовываться шлам. Это может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.

    ТЕПЕРЬ «ЧТО».

    Например, «что происходит во время замены масла?» Во время замены масла Jiffy Lube Signature Service обученные специалисты сделают больше, чем просто заливают свежее моторное масло в ваш двигатель. Услуга представляет собой комплексную профилактическую проверку всего автомобиля.

    Четыре этапа обслуживания Jiffy Lube Signature Замена масла:

    1. Замена
    • Масло, тип, масса и объем которого рекомендованы производителем. Jiffy Lube с гордостью разливает Pennzoil ® продукты, если они доступны, которые соответствуют или превосходят рекомендации производителя
    • Масляный фильтр

    2.   Чистый

    • Наружные окна и зеркала 
    • Вакуумные внутренние полы

    3. Осмотр

    • Уровень антифриза/охлаждающей жидкости
    • Фильтрация воздуха двигателя
    • Ремни
    • Уровень тормозной жидкости (в прозрачных бачках)
    • Щетки стеклоочистителя
    • Наружное освещение
    • Шасси (при наличии смажьте)

    4. Проверка/заполнение

    • Давление в шинах
    • Трансмиссионная жидкость
    • Жидкость для дифференциала/раздаточной коробки
    • Жидкость гидроусилителя руля
    • Жидкость омывателя ветрового стекла
    • Вода в аккумуляторе (кроме герметичного аккумулятора)

    После выполнения этих четырех шагов техник с радостью прикрепит наклейку в верхнем левом углу ветрового стекла, чтобы напомнить вам о следующей замене масла. Или, если в вашем автомобиле есть центр сообщений на приборной панели, в котором отображается срок службы масла, монитор будет сброшен, чтобы отразить новую замену моторного масла.

    Найдите местное отделение Jiffy Lube



    Замена масла|Знакомство с маслом|Профилактическое обслуживание

    Сколько времени занимает замена масла? (+ 4 часто задаваемых вопроса)

    Связаться с нами

    Получить предложение

    Регулярная замена масла защищает двигатель от грязи и обеспечивает более плавную работу двигателя.

    Но сколько времени занимает замена масла?

    И что влияет на продолжительность замены масла?

    В этой статье мы обсудим, сколько времени занимает замена масла, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с заменой масла.

    В этой статье содержится:

    • Сколько времени занимает замена масла?
    • Что влияет на продолжительность замены масла?
    • 5 Часто задаваемые вопросы по замене масла
      • Когда следует менять масло в автомобиле?
      • Ремонтная мастерская Вс. Quick Lube Shop: что лучше?
      • Почему следует регулярно менять масло в автомобиле?
      • Какой тип масла нужен моему автомобилю?
      • Что произойдет, если я не заменю масло в автомобиле?

    Начнем!

    Сколько времени занимает замена масла?

    Замена масла обычно выполняется быстро и может занять от до 45 минут .

    Это , если вы регулярно проводите техническое обслуживание, в котором нуждается ваш автомобиль.

    За это время ваш механик или техник:

    • Откройте сливную пробку автомобильного масла
    • Слейте грязное масло (моторное масло)
    • Снимите старый масляный фильтр и замените его новым масляным фильтром
    • Залейте новое масло и проверьте его уровень техник, гравитация делает большую работу.

      Вот почему большая часть времени замены масла при замене масла фактически тратится на ожидание слива масла.

      После замены масла в автомобиле ваш техник обычно также проверяет двигатель вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все в порядке. Это может увеличить продолжительность, но обычно не превышает 10-15 минут.

      Теперь, когда у вас есть ответ на вопрос « сколько времени занимает замена масла», давайте посмотрим почему это занимает так много времени.

      Что влияет на продолжительность замены масла?

      Продолжительность замены масла зависит от нескольких факторов.

      Вот некоторые из них:

      1. Кто меняет моторное масло?

      Если вы применяете метод самостоятельной замены масла для заправки вашего автомобиля свежим маслом, это займет у вас около 9 часов.0007 От 30 минут до часа или более. Продолжительность замены масла своими руками зависит от вашего опыта, оборудования и настроек гаража.

      Вы привозите свой автомобиль в сервисную мастерскую для замены свежего масла?

      Профессиональный механик или техник в дилерском центре или ремонтной мастерской займет от 30 до 45 минут для замены масла. Это связано с тем, что может быть период ожидания, в зависимости от времени вашего обслуживания и того, насколько занят дилерский центр.

      Однако, если вы отвезете свою машину в мастерскую по быстрой смазке , механик сможет заменить ваше старое масло на новое, чистое примерно за 20 минут . Однако при таком подходе есть некоторые опасения.

      2. Насколько доступны сливная пробка моторного масла и масляный фильтр?

      Другим фактором, влияющим на продолжительность замены масла, является тип вашего автомобиля или транспортного средства. Это связано с тем, что у многих моделей автомобилей пробка для слива масла и масляный фильтр расположены в нижней части автомобиля, к которым легко получить доступ.

      Однако, если пробка для слива масла и масляный фильтр вашего автомобиля менее доступны, вашему механику может потребоваться больше времени, чтобы заменить масло и заменить его новым масляным фильтром.

      Теперь, когда вы знаете, что замена масла — не самая трудоемкая задача, давайте ответим на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть о замене масла.

      5 Часто задаваемые вопросы по замене масла

      Давайте узнаем больше о замене масла, ответив на несколько часто задаваемых вопросов.

      1. Когда следует менять масло в автомобиле?

      Каждый производитель дает разные рекомендации относительно того, когда следует производить замену масла.

      Чтобы узнать это, вы всегда можете заглянуть в руководство пользователя , вашего удобного консультанта по обслуживанию.

      В качестве альтернативы, если у вас новый автомобиль, вы можете следить за заменой масла или проверять индикатор на приборной панели. Это должно дать вам представление о том, что пришло время заменить моторное масло.

      Как правило, старые автомобили нуждаются в замене моторного масла каждые 3000 миль. Однако более новый автомобиль или автомобиль с современными смазочными материалами может иметь более длительный интервал замены масла — вероятно, каждые 5000–7500 миль.

      Независимо от того, новый у вас автомобиль или нет, вы также можете обратить внимание на распространенные признаки замены моторного масла, такие как: 

      • В вашем автомобиле пахнет маслом . Вы даже можете почувствовать запах горелого масла, потому что грязное масло не может охладить двигатель.
      • Вы слышите громкие лязгающие звуки в двигателе вашего автомобиля из-за неправильной смазки старым маслом.
      • Вам необходимо совершать частых поездок на заправку для заправки, потому что грязное, старое масло снижает эффективность использования топлива.

      2. Ремонтная мастерская Вс. Quick Lube Shop: что лучше?

      Магазин быстрой смазки, как следует из названия, может выполнить быструю замену масла.

      Это будет намного быстрее, чем процесс замены масла у дилера или в ремонтной мастерской, потому что мастерская быстрой смазки специализируется на замене масла для нескольких автомобилей каждый день. Но , кроме быстрой замены масла , мало что могут предложить.

      Магазин смазочных материалов:

      • Не всегда есть масляный фильтр той марки, которая рекомендована производителем вашего автомобиля
      • Ничуть не дешевле, чем ремонтная мастерская
      • Не имеет высококвалифицированных технических специалистов

      С другой стороны, техник по обслуживанию в дилерском центре или в автомастерской выполняет многие другие важные плановые осмотры и обслуживание автомобилей кроме замены масла.

      Некоторые из них включают:

      • Проверка щеток стеклоочистителя
      • Проверка давления в шинах
      • Перестановка шин
      • Осмотр наружного освещения
      • Проверка тормозной жидкости 
      • Проверка на наличие утечек масла
      • Замена масляного поддона и т. д.

      Так что, если вам просто нужно заменить масло, вам может подойти магазин быстрой смазки, если вы спешите. Но если вам нужно выполнить плановое техническое обслуживание качества , лучшим выбором может быть дилерский центр или ремонтная мастерская.

      3. Почему необходимо регулярно менять масло в автомобиле?

      Регулярная замена масла имеет ряд преимуществ, например:

      • Быстро и доступно: Первым и очевидным преимуществом является то, что процесс замены масла является быстрым и доступным. И этот простой процесс замены моторного масла сэкономит вам большие расходы, такие как ремонт или замена поврежденного двигателя.
      • Воздействие на окружающую среду: Старое или грязное масло производит большое количество выбросов, которые вредны для окружающей среды. Для сравнения, новое масло или чистое масло содержат меньше мусора и производят меньше выбросов.
      • Уменьшает расход топлива: Новое масло снижает трение в двигателе, обеспечивая его плавную работу. И это уменьшает количество топлива, которое требуется вашему автомобилю каждый день.
      • Улучшение состояния двигателя: Замена старого масла и масляного фильтра в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации важна для защиты двигателя от повреждений. Ваш масляный фильтр задерживает большинство масляных загрязнителей; однако более мелкие загрязняющие вещества могут выходить и циркулировать через двигатель. Эти частицы могут повредить внутреннюю часть двигателя вашего автомобиля.
      • Охлаждает двигатель: Движущиеся части двигателя вашего автомобиля могут вызывать трение и выделять тепло. Это может привести к чрезмерному повышению температуры двигателя и поломке автомобиля. Новое моторное масло контролирует смазку; в результате ваш двигатель не нагревается.

      4. Какой тип масла нужен моему автомобилю?

      В зависимости от того, старый у вас автомобиль или новый, вы используете:

      • Обычное масло
      • Синтетическое масло
      • Или смешанное синтетическое масло 

      Старые автомобили обычно работают на обычном масле, но синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и предотвращает поломки, особенно в экстремально холодных условиях.

      Таким образом, когда вы идете на замену масла, переход на синтетическое масло с обычного масла может быть для вас вариантом. Однако помните, что синтетическое масло стоит дороже. Вот тогда вы можете выбрать синтетическую смесь, потому что они намного доступнее, чем синтетическое масло, и намного эффективнее, чем обычное масло.

      Примечание : Если в руководстве по эксплуатации указано конкретное масло, выберите его. Если это не так, обратитесь за помощью к механику или сервисному консультанту. Они помогут вам выбрать любое масло, которое будет рентабельным и обеспечит отличные эксплуатационные характеристики.

      5. Что произойдет, если я не заменю масло в автомобиле?

      Со временем у вашего автомобиля появятся серьезные симптомы и даже повреждения.

      Старое масло становится темно-черным и вызывает образование отложений в двигателе. Это может легко забивает масляный фильтр, создает точки трения и, в худшем случае , вызывает заклинивание двигателя .

      Во избежание подобных ситуаций следите за чистотой масла, чтобы правильно смазывать компоненты двигателя.

      Заключительные мысли

      Замена масла — это недорогая и быстрая услуга по сравнению с другими автомобильными услугами, которые вам понадобятся на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

      Регулярная замена масла не только защитит двигатель чистым маслом, но и защитит окружающую среду.

      Если вам нужна помощь в замене масла или просто надежный консультант по обслуживанию, обратитесь в компанию RepairSmith. Это мобильная автомастерская и поставщик услуг текущего обслуживания .

      С помощью RepairSmith вы получаете сертифицированных ASE, обученных техников , которые могут заменить масло в вашем автомобиле и устранить любые другие проблемы, связанные с автомобилем, которые могут у вас возникнуть.
      Немедленно свяжитесь с ними для быстрой замены масла прямо в вашем гараже — сервисное обслуживание, которое вы можете легко забронировать онлайн !

      Мастер по ремонту

      RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *