Двигатель Audi 3.0 TFSI | Масло, проблемы, характеристики
Характеристики двигателей 3.0 TFSI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA837 |
Годы выпуска | 2008-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | прямой впрыск (до 2013 года) прямой впрыск + распределенный |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Степень сжатия | 10.5 10.8 (с 2013 года) |
Объем двигателя, куб.см | 2995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 272/4780-6500 290/4850-7000 299/5250-6500 310/5200-6500 333/5500-6500 333/5500-7000 333/5300-6500 354/6000-6500 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 400/2150-4780 420/2500-4850 440/2900-4500 440/2900-4750 440/3000-5250 440/2900-5300 440/2900-5300 470/4000-4500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | 190 (CAJA) |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6) — город — трасса — смешан. | 10.8 6.6 8.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 6.8 (с 2013 года) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ ~400 |
Двигатель устанавливался | Audi A4/S4 Audi A5/S5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Q5/SQ5 Audi Q7 VW Touareg Hybrid |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.
0 TFSI
Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.
Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.
Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.
Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.
Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.
Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).
Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.
Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.
В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.
Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л. с., а CRED развивает 272 л.с.
В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.
Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.
Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 3.0 TFSI
Чип-тюнинг
Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатель Audi CGWB 3.0 TFSI
Гарантия
Двигатели и КПП б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Отзывы
Уже три года с ними работаю ни когда не было проблем. Только один раз за три года двигатель не поехал, и тут же в этот день сразу поменяли на другой. Это один из самых надежных моих поставщиков
Михаил, 29.02.16
Обзоры
Применяемость
Двигатель CGWB для Audi (A6 и A7)
Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель CGWB
Сколько стоит замена двигателя CGWB?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!
Engine number
Car brand
Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo
Model year
Generation
Gearbox
Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic
Company name
Address
Country
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта
Телефон
Это действительный номер телефона?
Уведомление
Отправить предложения только по электронной почте
Отправить по электронной почте + бесплатное SMS
Мобильный
Это действующий номер мобильного телефона?
VIN
Это действительный VIN номер?
,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль
Jeroen de Jong
Что такое двигатель CGWB?
Двигатель CGWB используется Audi, как минимум, в моделях A6 и A7. Из данных, которые мы собрали относительно CGWB, следует, что этот двигатель использовался Audi в автомобилях с 2010 по 2012 год.
Какой мощностью обладает CGWB?
Выходная мощность CGWB составляет 220 кВт. Водоизмещение ЦГВТ 2,995 куб.см.
В каких моделях автомобилей используется двигатель CGWB?
В настоящее время наши записи показывают, что CGWB использовался в автомобилях, перечисленных ниже:
Марка автомобиля | Модель | Годы выпуска |
---|---|---|
Ауди | А6 3.0 ТФСИ Кватро | 2010-2012 |
Ауди | A6 3. 0 TFSI Кватро Авант | 2011-2012 |
Ауди | A7 3.0 TFSI Quattro Sportback | 2010-2012 |
Где я могу узнать больше о CGWB?
Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о CGWB:
- Audi A7
Audi A7 — представительское роскошное купе, выпускаемое Audi с 2010 года. Пятидверный лифтбэк (также доступный в Китае как трехобъемный четырехдверный седан…
- Audi S6
Audi S6 — это улучшенная версия Audi A6, представительского автомобиля немецкого автопроизводителя…
- Audi Q7
ссылка] «Показатели продаж Audi Q7 в Северной Америке». www.goodcarbadcar.com. Проверено 3 декабря 2020 г. Audi.de по состоянию на июнь 2011 г. Audi…
- Audi A6
Audi A6 — автомобиль представительского класса немецкого автопроизводителя Audi. Теперь в своем пятом поколении преемник Audi 1…
Запчасти AUDI CGWB | К АВТОМАГАЗИН
ED0176 — ET ENGINETEAM Клапан, всасывание вторичного воздуха
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/04
Общая информация
Код: | ED0176 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | Клапа, второй авиакомпания. Leon Yeti Superb Octavia Passat Golf Caddy CAWA BLR ALT 1,2/2,0 TFSI/FSI 2005+ |
Вес : | 0,10 кг |
Критерии
Тип клапана: | Переключающий клапан |
Напряжение [В]: | 12 В |
Режим работы: | Электрический |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
40,48 $
($40,48 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
24,29 доллара США
($24,29 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
R1013900 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Новинка 2022/02
Общая информация
Code: | R1013900 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Piston Ring Kit |
Car: | Audi A4 A5 A4 Avant A6 A7 Q7 Touareg CJTB CAJA 3 ,0 ТФСИ 2008+ |
Вес : | 0,05 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | 1,2-1,5-2,0 |
Диаметр цилиндра [мм]: | 84,5 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
32,86 $
($32,86 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
19,72 доллара США
($19,72 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
50006419 — Толкатель KOLBENSCHMIDT
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 50006419 |
Бренд: | Kolbenschmidt |
Титул: | Tappet |
Автомобиль: | VW |
Вес : | 0,02 кг |
Критерий
Режим работы: | Гидравлический |
Внешний диаметр [мм]: | 12 мм |
Длина [мм]: | 34,5 мм |
Место установки: | обе стороны |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$6,29
($6,29 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
$5,54
($5,54 без НДС 0%)
На складе: | 12 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
50007657 — KOLBENSCHMIDT Толкатель пальца, синхронизация двигателя
Общая информация
Code: | 50007657 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Finger Follower, engine timing |
Car: | ŠKODA-VW |
Weight : | 0,19 кг |
Нетто цена:
$13,86
($13,86 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
$12,20
($12,20 без НДС 0%)
На складе: | 2 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
7.06033.15.0 — Дополнительный водяной насос PIERBURG
Общая информация
Code: | 7.06033.15.0 |
Brand: | PIERBURG |
Title: | Additional Water Pump |
Car: | AUDI |
Weight : | 1 ,02 кг |
Критерий
Режим работы: | Электрический |
Напряжение [В]: | 12 В |
Диаметр 1 [мм]: | 20 мм |
Диаметр 2 [мм]: | 20 мм |
Дополнительный артикул/информация 2: | с резиновым сильфоном |
Номер технической информации: | ИП 1833 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
414,00 $
($414,00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
$364,32
($364,32 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Внешний запас: | 0 шт. |
030.793 — ELRING Прокладка масляного картера
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 030.793 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | škoda-vw |
Вес : | 0,12 кг |
КРИТЕРИ
3
3
Химические свойства: | Постоянно эластичный |
Химические свойства: | не содержащий растворителей |
Химические свойства: | устойчивый к ультрафиолетовому излучению |
Тип упаковки: | Трубка |
Объем [мл]: | 70 мл |
Материал: | Силикон |
Цвет: | Бежевый |
Соблюдайте указания по монтажу: | да |
Диапазон температур от [°C]: | -60 °С |
Диапазон температур до [°C]: | 315 °С |
Также доступен как универсальный артикул, см. артикул №: | 030.793 Дирко |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$5,38
($5,38 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
4,03 доллара США
($4,03 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
174.
270 — ELRING Прокладка топливного насоса
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | 174.270 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket, fuel pump |
Car: | VW |
Weight : | 0, 00 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: | 31,5 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 35,5 мм |
Толщина [мм]: | 2 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Форма: | уплотнительное кольцо |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$3,33
($3,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
2,50 доллара США
($2,50 без НДС 0%)
На складе: | 16 шт. |
236.070 — ELRING Сальник натяжителя цепи ГРМ
Новинка 2022/09
Общая информация
Код: | 236.070 |
Марка: | ELRING |
Наименование: | Уплотнение, натяжитель цепи ГРМ |
Автомобиль: | VW |
Вес : | 0,00 кг |
3
Нетто цена:
3,10 $
($3,10 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
2,32 доллара США
($2,32 без НДС 0%)
На складе: | 8 шт. |
240.080 — ELRING Уплотнение клапана вторичного воздуха
Общая информация
Code: | 240.080 |
Brand: | ELRING |
Title: | Seal, secondary air valve |
Car: | VW |
Weight : | 0 ,00 кг |
Нетто цена:
$1,33
($1,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-25%
$1.00
($1,00 без НДС 0%)
На складе: | 6 шт. |