Юпитер 6 мотоцикл: Мотоцикл ИЖ Юпитер-6: история, фото

Содержание

Мотоцикл ИЖ Юпитер-6: история, фото

В советское время ИЖ «Юпитер-6» считался одною из самых качественных моделей двухколесного транспорта. Все предыдущие варианты имели свои недостатки. Шестой «Юпитер» объединил в себе многие хорошие качества предыдущих мотоциклов и обрел что-то новое, поэтому его можно спокойно назвать лучшим продуктом Ижевского завода.

Но для нашего времени ИЖ «Юпитер-6» можно назвать раритетным. Ведь со дня его выпуска прошло больше 30 лет. Его не так часто можно увидеть на дорогах, а найти новый байк или экземпляр с маленьким пробегом довольно трудно.

Краткая характеристика ИЖ «Юпитера-6»

Шестерку, как и другие модели этого ряда, относят к мотоциклам так называемого среднего класса. Это значит, что он, в основном, предназначен для поездок по дорогам с твердым покрытием. Вездеходом ИЖ «Юпитер-6» назвать сложно. Хотя стоит отметить его неплохую проходимость по грязи. Это обусловлено его небольшой массой.

Также стоит отметить, что существовало две заводские вариации этого байка. Первая – привычная всем двухколесная, вторая – с коляской. Весит такой дополнительный агрегат почти под 100 килограмм. А это значит, что с ним многие технические характеристики, такие как скорость, расход топлива и так далее, ухудшались. Может быть именно поэтому вторая модификация встречается реже.

Внешний вид

ИЖ «Юпитер-6» имеет классический дизайн. Черное удлиненное седло, красный корпус. Иногда цвета варьировались от желтого до голубого. Стоит выделить обилие хромированных деталей. Шестерка может похвастаться красивыми блестящими выхлопными трубами. Иногда на модель ставили дополнительную защитную раму, которую тоже покрывали хромом. В целом внешний вид байка приемлем: строгий, без излишеств, а что же еще можно сказать про дизайн, полностью скопированный с чешской Явы.

Заводские нововведения

ИЖ «Юпитер-6» может похвастаться своими техническими усовершенствованиями. Очень хорошо на нем заиграло новое жидкостное охлаждение. Когда в сорокоградусную жару воздушные собратья глохнут, этот мотоцикл спокойно едет и не знает никаких проблем. Также не стоит забывать об улучшенной системе бесконтактного зажигания с электростартером. Теперь она не так часто ломается. Кик-стартер, конечно, тоже присутствует, но это больше как запасной вариант, нежели альтернатива.

Еще одним плюсом является изменение в креплении выхлопной системы. В шестом «Юпитере» оно фланцевое, что убрало проблему люфта трубы на высоких скоростях. Была добавлена новая функция аварийного запуска, которая очень спасает при разряженном аккумуляторе.

ИЖ «Юпитер-6» характеристики

Главной частью каждого мотоцикла является его силовая часть. У «Юпитера» с этим все в порядке. Двигатель ИЖ «Юпитер-6» работает в двухтактном режиме. Общий объем его двух цилиндров составляет 347 кубических сантиметров. Система смазки, к сожалению, неразделенная. А это значит, что после каждой заправки в бензобак помимо топлива нужно добавлять масло. Максимальная мощность мотора составляет 25 лошадиных сил, а крутящий момент 35 Н*м.

Расход топлива, а именно А-92, на сто километров при скорости в 60 км/ч составляет четыре литра. Но это на трассе. В городском режиме при тех же оборотах он возрастает до семи литров. Предельная скорость данного байка – 125 км/ч. Но на самом деле это не предел. Есть масса способов увеличить этот порог. Самый простой из них – это заменить звездочки. На главную поставить деталь с большим количеством зубцов, а на ведомую – с меньшим.

ИЖ «Юпитер-6» оборудован старыми барабанными тормозами. Но они нормально справляются со своей задачей. При желании на этот мотоцикл можно поставить и дисковые тормоза. «Юпитер» можно считать компактным байком. Некоторые умельцы даже умудряются отправлять его (в разобранном виде) по почте. В высоту он достигает 120 см, а в длину всего 220.

Вечное соревнование

ИЖ «Юпитер-6» постоянно конкурировал со своим собратом по заводу ИЖ Планетой-6. Споры о том, кто из них лучше, ведутся и по сей день, хоть ни один, ни второй, больше не выпускается. И правда, этот вопрос довольно сложный, ведь у каждого есть характерные плюсы и минусы. Например, «Юпитер» всегда славился своими высокими показателями ходовой части. Он ездит плавно, медленно набирает скорость. На стометровке с легкостью обгонит Планету и любой другой отечественный байк.

Планета же выезжает на своей надежности. В плане долговечности ей нет равных. Также она имеет относительно простую конструкцию мотора и коробки передач. Это при поломках облегчает ремонт во много раз. Не нужно забывать и про минусы. ИЖ «Юпитер-6», как и его предшественники, имеет много проблем с электроникой. Поэтому стоит следить именно за этим блоком. ИЖ Планета-6 имеет плохую амортизацию. Часто при высоких оборотах можно почувствовать дрожь в сиденье, что ухудшает ощущения от поездки.

Не в обиду владельцам «Планет», но «Юпитер» на общем фоне выглядит лучше. Ведь один из главных критериев любого транспортного средства – это качество езды. И в «Юпитере» оно лучше.

Мотоцикл ИЖ Юпитер-6: история, фото

В советское время ИЖ «Юпитер-6» считался одною из самых качественных моделей двухколесного транспорта. Все предыдущие варианты имели свои недостатки. Шестой «Юпитер» объединил в себе многие хорошие качества предыдущих мотоциклов и обрел что-то новое, поэтому его можно спокойно назвать лучшим продуктом Ижевского завода.

Но для нашего времени ИЖ «Юпитер-6» можно назвать раритетным. Ведь со дня его выпуска прошло больше 30 лет. Его не так часто можно увидеть на дорогах, а найти новый байк или экземпляр с маленьким пробегом довольно трудно.

Краткая характеристика ИЖ «Юпитера-6»

Шестерку, как и другие модели этого ряда, относят к мотоциклам так называемого среднего класса. Это значит, что он, в основном, предназначен для поездок по дорогам с твердым покрытием. Вездеходом ИЖ «Юпитер-6» назвать сложно. Хотя стоит отметить его неплохую проходимость по грязи. Это обусловлено его небольшой массой.

Также стоит отметить, что существовало две заводские вариации этого байка. Первая – привычная всем двухколесная, вторая – с коляской. Весит такой дополнительный агрегат почти под 100 килограмм. А это значит, что с ним многие технические характеристики, такие как скорость, расход топлива и так далее, ухудшались. Может быть именно поэтому вторая модификация встречается реже.

Как сделать водяное охлаждение на Иж планета 5? | Автор темы: Bryda

Тюнинг (Baha) Для тех кто хочет ставить цилиндр от пускача на планету. Кратко написал про 2 вида цилиндров. Многие говорят что цилиндр этот г и мотор будет тяговый, но не будет верхов. Частично правы. Но у нас есть 2 вида цилиндров пускача: 1. Пд 10 цилиндр (продувочные окна как у иж 350 и иж 49 там, а выпуск впуск-можем мы довести, т.к мяса хватит) в нём 9 л.с.

2. П 350 ( продувочные окна как у п 4) максимальные обороты 4000. и мощность ан мембранном карбе и без путного глушителя 13, 5 л.с. И эти пускачёвские л.с получены без резонатора, и на мембранном карбюраторе( который нужен чтоб не тратить топливо почти, и чтоб двс работал и тянул на низах). Т.е сменив на карб планеты мы уже повысим мощность значительно на 3-5 л.с примерно. т.к сток обороты повысятся в 1, 5 раза примерно из за большего диффузора (у пускача вроде 14 мм вообще карб диффузором). Ну и ставим глушитель с резонатором заводским от п 5. И мы получаем в первом при использование пд 10 цилиндра чуть слабее стоковой п 5 мотор, но мощней иж 49 явно (т.е мот будет крутиться послабей, но тянуть на низах. будет лучше). Ну а при использование п 350 пускачёвского цилиндра, мы получим такую же характеристику двс как у п 5 и п 4. Т.е сами выбираем что вам предпочтительней Часто слышим что на пускачёвсвком цилиндре у некоторых те же ттх остались, а у некоторых верха срезались, но прибавилась тяга на низах. Виной тому то что, цилиндры от пускачей п 350 и пд 10 идентичны с виду. Но у п 350 алюминиевая головка цилиндра, и окна продувочные другие (т.е п 350 имеет 13, 5 лс, против 9 л.с пд 10). Поэтому многие обобщают так. Цилиндра те разные- сравните сами автор https://vk.com/turbomoto92

Nikolka (Punyabharita) как визуально отличить цилиндр П-10 и П 350?

Внешний вид

ИЖ «Юпитер-6» имеет классический дизайн. Черное удлиненное седло, красный корпус. Иногда цвета варьировались от желтого до голубого. Стоит выделить обилие хромированных деталей. Шестерка может похвастаться красивыми блестящими выхлопными трубами. Иногда на модель ставили дополнительную защитную раму, которую тоже покрывали хромом. В целом внешний вид байка приемлем: строгий, без излишеств, а что же еще можно сказать про дизайн, полностью скопированный с чешской Явы.

Заводские нововведения

ИЖ «Юпитер-6» может похвастаться своими техническими усовершенствованиями. Очень хорошо на нем заиграло новое жидкостное охлаждение. Когда в сорокоградусную жару воздушные собратья глохнут, этот мотоцикл спокойно едет и не знает никаких проблем. Также не стоит забывать об улучшенной системе бесконтактного зажигания с электростартером. Теперь она не так часто ломается. Кик-стартер, конечно, тоже присутствует, но это больше как запасной вариант, нежели альтернатива.

Еще одним плюсом является изменение в креплении выхлопной системы. В шестом «Юпитере» оно фланцевое, что убрало проблему люфта трубы на высоких скоростях. Была добавлена новая функция аварийного запуска, которая очень спасает при разряженном аккумуляторе.

ИЖ «Юпитер-6» характеристики

Главной частью каждого мотоцикла является его силовая часть. У «Юпитера» с этим все в порядке. Двигатель ИЖ «Юпитер-6» работает в двухтактном режиме. Общий объем его двух цилиндров составляет 347 кубических сантиметров. Система смазки, к сожалению, неразделенная. А это значит, что после каждой заправки в бензобак помимо топлива нужно добавлять масло. Максимальная мощность мотора составляет 25 лошадиных сил, а крутящий момент 35 Н*м.

Расход топлива, а именно А-92, на сто километров при скорости в 60 км/ч составляет четыре литра. Но это на трассе. В городском режиме при тех же оборотах он возрастает до семи литров. Предельная скорость данного байка – 125 км/ч. Но на самом деле это не предел. Есть масса способов увеличить этот порог. Самый простой из них – это заменить звездочки. На главную поставить деталь с большим количеством зубцов, а на ведомую – с меньшим.

ИЖ «Юпитер-6» оборудован старыми барабанными тормозами. Но они нормально справляются со своей задачей. При желании на этот мотоцикл можно поставить и дисковые тормоза. «Юпитер» можно считать компактным байком. Некоторые умельцы даже умудряются отправлять его (в разобранном виде) по почте. В высоту он достигает 120 см, а в длину всего 220.

Конструкция мотоцикла

Но конструктивно мотоциклы этих модификаций между собой не отличались. Все составные части мотоцикла закреплялись на трубчатой раме. Чтобы обеспечить подвеску заднего колеса, в задней части рамы имелся подрамник, прикрепленный к раме не жестким болтовым соединением.

На переднюю часть рамы устанавливался силовой агрегат с коробкой передач и рулевая колонка, оснащенная телескопической вилкой. Над двигателем размещался топливный бак, а перед ним – руль и приборная доска и фара.

За баком вся верхняя часть мотоцикла отводилась под сиденье, с закрепленным на нее задним крылом со стоп-сигналом. Ниже сиденья имелось два бардачка. Левый отводился под аккумуляторную батарею, а правый предназначен был для инструментов.

На имеющийся подрамник устанавливалось заднее колесо. Чтобы обеспечить его подвеску, подрамник, кроме болтового не жесткого крепления, соединялся с рамой посредством подпружиненных масляных амортизаторов. Пружины имели трехпозиционную регулировку, что обеспечивало изменение жесткости задней подвески. Привод заднего колеса выполнялся посредством цепной передачи.

Выхлопные трубы, отходящие от двигателя, тянулись вдоль всего мотоцикла. Чтобы уберечь водителя и пассажира от возможных ожогов, трубы крепились под подножками.

Мотоцикл оснащался двухкулачковыми барабанными тормозами с механическим приводом на обоих колесах. Впоследствии некоторые версии оснащались передними дисковыми тормозами с гидроприводом.

Вечное соревнование

ИЖ «Юпитер-6» постоянно конкурировал со своим собратом по заводу ИЖ Планетой-6. Споры о том, кто из них лучше, ведутся и по сей день, хоть ни один, ни второй, больше не выпускается. И правда, этот вопрос довольно сложный, ведь у каждого есть характерные плюсы и минусы. Например, «Юпитер» всегда славился своими высокими показателями ходовой части. Он ездит плавно, медленно набирает скорость. На стометровке с легкостью обгонит Планету и любой другой отечественный байк.

Планета же выезжает на своей надежности. В плане долговечности ей нет равных. Также она имеет относительно простую конструкцию мотора и коробки передач. Это при поломках облегчает ремонт во много раз. Не нужно забывать и про минусы. ИЖ «Юпитер-6», как и его предшественники, имеет много проблем с электроникой. Поэтому стоит следить именно за этим блоком. ИЖ Планета-6 имеет плохую амортизацию. Часто при высоких оборотах можно почувствовать дрожь в сиденье, что ухудшает ощущения от поездки.

Не в обиду владельцам «Планет», но «Юпитер» на общем фоне выглядит лучше. Ведь один из главных критериев любого транспортного средства – это качество езды. И в «Юпитере» оно лучше.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не…
Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…
Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе…
Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами. Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф…
Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом…
Читать далее >>

вход регистрация забыли пароль?

Дилеры JupiterBike — JupiterBike

Пробная поездка и покупка следующего электровелосипеда у авторизованного дилера Jupiter Bike Electric Bike.

Хотите продавать электровелосипеды Jupiter в своем магазине?
Подать заявку сегодня

Показать все

1–2-й раз в спорте

2104 Main Street

Dunedin, FL 34698

727.784.0007

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

2 — Электровелосипеды Alpha

13544 Perdido Key Drive

Пенсакола, Флорида 32507

954. 355.6262

Посмотреть на карте

3 — Велосипед и тропа Bearden

126 N. Forest Park Boulevard

Knoxville, TN 37919

865.200.8710

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

4 — Магазин велосипедов Боба

3855 S. Ridgewood Avenue

Порт-Ориндж, Флорида 32119

386.761.4691

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

5 — Болт Байкс, ООО

1901 Deer Spring Court

Forest Hill, MD 21050

443.347.3313

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

6 — Catawba Island Carts, LLC

145 ЮВ Catawba Road

Port Clinton, OH 43452

419.573.6225

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

7 — Ист-Ридж Велосипедс, Инк.

5910 Ringgold Road

Chattanooga, TN 37412

423.894.9122

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

8 — Развлечение напрокат электровелосипедов

4981 Bald Eagle Avenue

White Bear Lake, MN 55110-6602

651. 707.3008

Посмотреть на карте

9 — Электрический серфинг

3570 Consumer Street, #6

West Palm Beach, FL 33404

561.501.3771

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

10 — Энергетические электровелосипеды

1968 South Coast Highway, #1593

Laguna Beach, CA 92651

877.909.4009

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

11 — Эз Райдерс

4051 Voltaire Street, #C

Сан-Диего, Калифорния 92107

619.786.7161

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

12 — Развлекательный центр Power Sports

2639 Bristol Pike

Bensalem, PA 19020

215.245.0800

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

13 — Электровелосипеды с движением

306 Winthrop Street

Taunton, MA 02780

508.642.9884

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

14 — Гранд Ам Р. В.

147 Мастик Роуд

Мастик Бич, Нью-Йорк 11951

631.395.3377

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

15 — Индийский мотоцикл Монмута

1318 Corlies Avenue

Нептун, Нью-Джерси 07753

732.915.8618

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

16 — Джаат Стрельба из лука

13257 Township Highway 96

Upper Sandusky, OH 43351

419.310.1855

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

17 — Kraken Bikes and Boards, LLC

4745 ЮВ Desoto Avenue

Stuart, FL 34997

772.233.7809

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

18 — Спортивный центр Lenny’s Beach Cyclists, Inc.

7517 Blind Pass Road

St. Pete Beach, FL 33706

727.367.5001

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

19 — Давайте на электробайке

25300 Сев. 22-й переулок

Феникс, Аризона 85085

888.886.1488

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

20 — Распространение маларды

2407 King Est

Sherbrooke, Quebec J1H 5G7

514.772.7224

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

21 — Велосипед и тропа Мэривилля

601 E. Broadway Avenue

Maryville, TN 37804

865.334.7071

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

22 — Медиа Мерс

175 Capital Boulevard, 4th Floor, #331

Rocky Hill, CT 06067

203.450.5727

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

23 — ООО «Моушен Селекшн»

137 Montague Street, #322

Brooklyn, NY 11201

877.699.9227

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

24 — Myrtle Wheels E-Bikes, LLC

3826 С. Кингс Хайвей

Myrtle Beach, SC 29577

843. 605.5762

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

25 — Электровелосипеды Нэшвилл

2306 Eugenia Avenue

Nashville, TN 37211

615.900.4000

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

26 — Пирсон Интернэшнл, ООО

4737 Betty Davis Drive

York, SC 29745

704.578.2846

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

27 — Riva Motorsports & Marine — Ки Ларго

102550 Overseas Highway

Key Largo, FL 33037

305.451.3320

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

28 — Riva Motorsports & Marine — Майами

11995 ЮЗ 222nd Street

Майами, Флорида 33170

305.258.2000

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

29 — Riva Motorsports & Marine — Пляж Помпано

3671 N. Dixie Highway

Pompano Beach, FL

954. 417.3848

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

30 — Велосипеды Райдера

5275 University Parkway, #135

University Park, FL 34201

941.351.0000

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

31 — Скутс Техас

2102 Leeland Street

Хьюстон, Техас 77003

281.508.4775

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

32 — Поставка самолетов Спенсер

16911 103rd Avenue, E.

Puyallup, WA 98374

253.848.9349

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

33 — Серфинг и водные лыжи

1872 E. Merritt Island Causeway

Merritt Island, FL 32952

321.453.8900

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

34 — Колеса для серфинга, дроны и электровелосипеды

474 Poinsettia Avenue

Клируотер Бич, Флорида 33767

407. 218.0012

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

35 — городские велосипеды, прямые поставки

17183 Santa Cruz Court

Yorba Linda, CA 92886

800.591.7508

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте

36 — Wefings, Inc.

131 шоссе США 98

Eastpoint, FL 32328

850.670.8100

Посмотреть веб-сайт дилера

Посмотреть на карте

37 — Тележки Виско

S80W19025 Janesville Road

Muskego, WI 53150

877.974.3697

Посмотреть сайт дилера

Посмотреть на карте


it Заинтересованы в продаже велосипедов?

Стать
Дилер

Узнать больше

Участвуйте, чтобы получить шанс выиграть

Exploring Jupiter on Two Wheels

Езда на велосипеде может позволить вам получить больше удовольствия от места назначения, чем если бы вы были прикованы к машине. А благодаря широким велосипедным дорожкам на Юпитере можно легко доехать до многих достопримечательностей прямо из отеля.


Jupiter Beach Resort & Spa позволяет легко путешествовать по городу на двух колесах благодаря прокату велосипедов. Вот несколько лучших остановок, чтобы сориентироваться в поездке — прямо от дверей отеля.

Работа над короткой игрой в Lighthouse Cove Adventure Golf

Расстояние от Jupiter Beach Resort & Spa: 1,2 мили

В нескольких минутах езды от курорта Lighthouse Cove Adventure Golf может быть особенно привлекательным для семей, которые хотят выйти на улицу и заняться спортом с молодыми гонщиками. кто может быть не готов к длительному походу. Есть два поля для мини-гольфа с 18 лунками — Paradise Falls и Lost Lagoon — и после того, как вы закончите свой раунд, вы можете зарядиться гамбургером, мороженым или напитком.

Отдых на пляже в Coral Cove Park

Расстояние от Jupiter Beach Resort & Spa: 5,1 мили

Проведите утро в Coral Cove Park на острове Юпитера (сам остров известен своей велосипедной инфраструктурой). дорога, обсаженная деревьями). Это каменистый пляж скромных размеров (хотя он и охраняется) и идеально подходит для охоты за ракушками. Также есть угольные грили, детская площадка, туалеты и душ на открытом воздухе, так что всему экипажу будет комфортно.

Узнайте о морской жизни Центр морской жизни Логгерхед

Расстояние от курорта и спа-курорта Jupiter Beach: 5,8 миль

Центр морской жизни Логгерхед — это быстрая поездка вдоль побережья, которая обещает стать особенно увлекательной для любителей животных. Центр известен тем, что способствует сохранению океанских экосистем, но особое внимание уделяет находящимся под угрозой исчезновения морским черепахам, а пляж Джуно, место расположения БМО, считается одним из самых активных мест гнездования в мире. Общественные экскурсии предлагаются семь дней в неделю, но вы можете проверить календарь заранее и планировать соответственно.

Гидроциклы на пляже Водные виды спорта

Расстояние от Jupiter Beach Resort & Spa: 4,2 мили

Замените один вид транспорта на другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *