Мотоцикл ИЖ Юпитер-6: история, фото
В советское время ИЖ «Юпитер-6» считался одною из самых качественных моделей двухколесного транспорта. Все предыдущие варианты имели свои недостатки. Шестой «Юпитер» объединил в себе многие хорошие качества предыдущих мотоциклов и обрел что-то новое, поэтому его можно спокойно назвать лучшим продуктом Ижевского завода.
Но для нашего времени ИЖ «Юпитер-6» можно назвать раритетным. Ведь со дня его выпуска прошло больше 30 лет. Его не так часто можно увидеть на дорогах, а найти новый байк или экземпляр с маленьким пробегом довольно трудно.
Краткая характеристика ИЖ «Юпитера-6»
Шестерку, как и другие модели этого ряда, относят к мотоциклам так называемого среднего класса. Это значит, что он, в основном, предназначен для поездок по дорогам с твердым покрытием. Вездеходом ИЖ «Юпитер-6» назвать сложно. Хотя стоит отметить его неплохую проходимость по грязи. Это обусловлено его небольшой массой.
Также стоит отметить, что существовало две заводские вариации этого байка. Первая – привычная всем двухколесная, вторая – с коляской. Весит такой дополнительный агрегат почти под 100 килограмм. А это значит, что с ним многие технические характеристики, такие как скорость, расход топлива и так далее, ухудшались. Может быть именно поэтому вторая модификация встречается реже.
Внешний вид
ИЖ «Юпитер-6» имеет классический дизайн. Черное удлиненное седло, красный корпус. Иногда цвета варьировались от желтого до голубого. Стоит выделить обилие хромированных деталей. Шестерка может похвастаться красивыми блестящими выхлопными трубами. Иногда на модель ставили дополнительную защитную раму, которую тоже покрывали хромом. В целом внешний вид байка приемлем: строгий, без излишеств, а что же еще можно сказать про дизайн, полностью скопированный с чешской Явы.
Заводские нововведения
ИЖ «Юпитер-6» может похвастаться своими техническими усовершенствованиями. Очень хорошо на нем заиграло новое жидкостное охлаждение. Когда в сорокоградусную жару воздушные собратья глохнут, этот мотоцикл спокойно едет и не знает никаких проблем. Также не стоит забывать об улучшенной системе бесконтактного зажигания с электростартером. Теперь она не так часто ломается. Кик-стартер, конечно, тоже присутствует, но это больше как запасной вариант, нежели альтернатива.
Еще одним плюсом является изменение в креплении выхлопной системы. В шестом «Юпитере» оно фланцевое, что убрало проблему люфта трубы на высоких скоростях. Была добавлена новая функция аварийного запуска, которая очень спасает при разряженном аккумуляторе.
ИЖ «Юпитер-6» характеристики
Главной частью каждого мотоцикла является его силовая часть. У «Юпитера» с этим все в порядке. Двигатель ИЖ «Юпитер-6» работает в двухтактном режиме. Общий объем его двух цилиндров составляет 347 кубических сантиметров. Система смазки, к сожалению, неразделенная. А это значит, что после каждой заправки в бензобак помимо топлива нужно добавлять масло. Максимальная мощность мотора составляет 25 лошадиных сил, а крутящий момент 35 Н*м.
Расход топлива, а именно А-92, на сто километров при скорости в 60 км/ч составляет четыре литра. Но это на трассе. В городском режиме при тех же оборотах он возрастает до семи литров. Предельная скорость данного байка – 125 км/ч. Но на самом деле это не предел. Есть масса способов увеличить этот порог. Самый простой из них – это заменить звездочки. На главную поставить деталь с большим количеством зубцов, а на ведомую – с меньшим.
ИЖ «Юпитер-6» оборудован старыми барабанными тормозами. Но они нормально справляются со своей задачей. При желании на этот мотоцикл можно поставить и дисковые тормоза. «Юпитер» можно считать компактным байком. Некоторые умельцы даже умудряются отправлять его (в разобранном виде) по почте. В высоту он достигает 120 см, а в длину всего 220.
Вечное соревнование
ИЖ «Юпитер-6» постоянно конкурировал со своим собратом по заводу ИЖ Планетой-6. Споры о том, кто из них лучше, ведутся и по сей день, хоть ни один, ни второй, больше не выпускается. И правда, этот вопрос довольно сложный, ведь у каждого есть характерные плюсы и минусы. Например, «Юпитер» всегда славился своими высокими показателями ходовой части. Он ездит плавно, медленно набирает скорость. На стометровке с легкостью обгонит Планету и любой другой отечественный байк.
Планета же выезжает на своей надежности. В плане долговечности ей нет равных. Также она имеет относительно простую конструкцию мотора и коробки передач. Это при поломках облегчает ремонт во много раз. Не нужно забывать и про минусы. ИЖ «Юпитер-6», как и его предшественники, имеет много проблем с электроникой. Поэтому стоит следить именно за этим блоком. ИЖ Планета-6 имеет плохую амортизацию. Часто при высоких оборотах можно почувствовать дрожь в сиденье, что ухудшает ощущения от поездки.
Не в обиду владельцам «Планет», но «Юпитер» на общем фоне выглядит лучше. Ведь один из главных критериев любого транспортного средства – это качество езды. И в «Юпитере» оно лучше.
Мотоцикл ИЖ Юпитер-6: история, фото
В советское время ИЖ «Юпитер-6» считался одною из самых качественных моделей двухколесного транспорта. Все предыдущие варианты имели свои недостатки. Шестой «Юпитер» объединил в себе многие хорошие качества предыдущих мотоциклов и обрел что-то новое, поэтому его можно спокойно назвать лучшим продуктом Ижевского завода.
Но для нашего времени ИЖ «Юпитер-6» можно назвать раритетным. Ведь со дня его выпуска прошло больше 30 лет. Его не так часто можно увидеть на дорогах, а найти новый байк или экземпляр с маленьким пробегом довольно трудно.
Краткая характеристика ИЖ «Юпитера-6»
Шестерку, как и другие модели этого ряда, относят к мотоциклам так называемого среднего класса. Это значит, что он, в основном, предназначен для поездок по дорогам с твердым покрытием. Вездеходом ИЖ «Юпитер-6» назвать сложно. Хотя стоит отметить его неплохую проходимость по грязи. Это обусловлено его небольшой массой.
Также стоит отметить, что существовало две заводские вариации этого байка. Первая – привычная всем двухколесная, вторая – с коляской. Весит такой дополнительный агрегат почти под 100 килограмм. А это значит, что с ним многие технические характеристики, такие как скорость, расход топлива и так далее, ухудшались. Может быть именно поэтому вторая модификация встречается реже.
Как сделать водяное охлаждение на Иж планета 5? | Автор темы: Bryda
Тюнинг (Baha) Для тех кто хочет ставить цилиндр от пускача на планету. Кратко написал про 2 вида цилиндров. Многие говорят что цилиндр этот г и мотор будет тяговый, но не будет верхов. Частично правы. Но у нас есть 2 вида цилиндров пускача: 1. Пд 10 цилиндр (продувочные окна как у иж 350 и иж 49 там, а выпуск впуск-можем мы довести, т.к мяса хватит) в нём 9 л.с.
2. П 350 ( продувочные окна как у п 4) максимальные обороты 4000. и мощность ан мембранном карбе и без путного глушителя 13, 5 л.с. И эти пускачёвские л.с получены без резонатора, и на мембранном карбюраторе( который нужен чтоб не тратить топливо почти, и чтоб двс работал и тянул на низах). Т.е сменив на карб планеты мы уже повысим мощность значительно на 3-5 л.с примерно. т.к сток обороты повысятся в 1, 5 раза примерно из за большего диффузора (у пускача вроде 14 мм вообще карб диффузором). Ну и ставим глушитель с резонатором заводским от п 5. И мы получаем в первом при использование пд 10 цилиндра чуть слабее стоковой п 5 мотор, но мощней иж 49 явно (т.е мот будет крутиться послабей, но тянуть на низах. будет лучше). Ну а при использование п 350 пускачёвского цилиндра, мы получим такую же характеристику двс как у п 5 и п 4. Т.е сами выбираем что вам предпочтительней Часто слышим что на пускачёвсвком цилиндре у некоторых те же ттх остались, а у некоторых верха срезались, но прибавилась тяга на низах. Виной тому то что, цилиндры от пускачей п 350 и пд 10 идентичны с виду. Но у п 350 алюминиевая головка цилиндра, и окна продувочные другие (т.е п 350 имеет 13, 5 лс, против 9 л.с пд 10). Поэтому многие обобщают так. Цилиндра те разные- сравните сами автор https://vk.com/turbomoto92
Nikolka (Punyabharita) как визуально отличить цилиндр П-10 и П 350?
Внешний вид
ИЖ «Юпитер-6» имеет классический дизайн. Черное удлиненное седло, красный корпус. Иногда цвета варьировались от желтого до голубого. Стоит выделить обилие хромированных деталей. Шестерка может похвастаться красивыми блестящими выхлопными трубами. Иногда на модель ставили дополнительную защитную раму, которую тоже покрывали хромом. В целом внешний вид байка приемлем: строгий, без излишеств, а что же еще можно сказать про дизайн, полностью скопированный с чешской Явы.
Заводские нововведения
ИЖ «Юпитер-6» может похвастаться своими техническими усовершенствованиями. Очень хорошо на нем заиграло новое жидкостное охлаждение. Когда в сорокоградусную жару воздушные собратья глохнут, этот мотоцикл спокойно едет и не знает никаких проблем. Также не стоит забывать об улучшенной системе бесконтактного зажигания с электростартером. Теперь она не так часто ломается. Кик-стартер, конечно, тоже присутствует, но это больше как запасной вариант, нежели альтернатива.
Еще одним плюсом является изменение в креплении выхлопной системы. В шестом «Юпитере» оно фланцевое, что убрало проблему люфта трубы на высоких скоростях. Была добавлена новая функция аварийного запуска, которая очень спасает при разряженном аккумуляторе.
ИЖ «Юпитер-6» характеристики
Главной частью каждого мотоцикла является его силовая часть. У «Юпитера» с этим все в порядке. Двигатель ИЖ «Юпитер-6» работает в двухтактном режиме. Общий объем его двух цилиндров составляет 347 кубических сантиметров. Система смазки, к сожалению, неразделенная. А это значит, что после каждой заправки в бензобак помимо топлива нужно добавлять масло. Максимальная мощность мотора составляет 25 лошадиных сил, а крутящий момент 35 Н*м.
Расход топлива, а именно А-92, на сто километров при скорости в 60 км/ч составляет четыре литра. Но это на трассе. В городском режиме при тех же оборотах он возрастает до семи литров. Предельная скорость данного байка – 125 км/ч. Но на самом деле это не предел. Есть масса способов увеличить этот порог. Самый простой из них – это заменить звездочки. На главную поставить деталь с большим количеством зубцов, а на ведомую – с меньшим.
ИЖ «Юпитер-6» оборудован старыми барабанными тормозами. Но они нормально справляются со своей задачей. При желании на этот мотоцикл можно поставить и дисковые тормоза. «Юпитер» можно считать компактным байком. Некоторые умельцы даже умудряются отправлять его (в разобранном виде) по почте. В высоту он достигает 120 см, а в длину всего 220.
Конструкция мотоцикла
Но конструктивно мотоциклы этих модификаций между собой не отличались. Все составные части мотоцикла закреплялись на трубчатой раме. Чтобы обеспечить подвеску заднего колеса, в задней части рамы имелся подрамник, прикрепленный к раме не жестким болтовым соединением.
На переднюю часть рамы устанавливался силовой агрегат с коробкой передач и рулевая колонка, оснащенная телескопической вилкой. Над двигателем размещался топливный бак, а перед ним – руль и приборная доска и фара.
За баком вся верхняя часть мотоцикла отводилась под сиденье, с закрепленным на нее задним крылом со стоп-сигналом. Ниже сиденья имелось два бардачка. Левый отводился под аккумуляторную батарею, а правый предназначен был для инструментов.
На имеющийся подрамник устанавливалось заднее колесо. Чтобы обеспечить его подвеску, подрамник, кроме болтового не жесткого крепления, соединялся с рамой посредством подпружиненных масляных амортизаторов. Пружины имели трехпозиционную регулировку, что обеспечивало изменение жесткости задней подвески. Привод заднего колеса выполнялся посредством цепной передачи.
Выхлопные трубы, отходящие от двигателя, тянулись вдоль всего мотоцикла. Чтобы уберечь водителя и пассажира от возможных ожогов, трубы крепились под подножками.
Мотоцикл оснащался двухкулачковыми барабанными тормозами с механическим приводом на обоих колесах. Впоследствии некоторые версии оснащались передними дисковыми тормозами с гидроприводом.
Вечное соревнование
ИЖ «Юпитер-6» постоянно конкурировал со своим собратом по заводу ИЖ Планетой-6. Споры о том, кто из них лучше, ведутся и по сей день, хоть ни один, ни второй, больше не выпускается. И правда, этот вопрос довольно сложный, ведь у каждого есть характерные плюсы и минусы. Например, «Юпитер» всегда славился своими высокими показателями ходовой части. Он ездит плавно, медленно набирает скорость. На стометровке с легкостью обгонит Планету и любой другой отечественный байк.
Планета же выезжает на своей надежности. В плане долговечности ей нет равных. Также она имеет относительно простую конструкцию мотора и коробки передач. Это при поломках облегчает ремонт во много раз. Не нужно забывать и про минусы. ИЖ «Юпитер-6», как и его предшественники, имеет много проблем с электроникой. Поэтому стоит следить именно за этим блоком. ИЖ Планета-6 имеет плохую амортизацию. Часто при высоких оборотах можно почувствовать дрожь в сиденье, что ухудшает ощущения от поездки.
Не в обиду владельцам «Планет», но «Юпитер» на общем фоне выглядит лучше. Ведь один из главных критериев любого транспортного средства – это качество езды. И в «Юпитере» оно лучше.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Сезон на ЯВЕ 638-0-00
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не…
Читать далее >>
Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…
Читать далее >>
Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер
На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе…
Читать далее >>
Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них
В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами. Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф…
Читать далее >>
Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования
12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом…
Читать далее >>
вход регистрация забыли пароль?
Дилеры JupiterBike — JupiterBike
Пробная поездка и покупка следующего электровелосипеда у авторизованного дилера Jupiter Bike Electric Bike.
Хотите продавать электровелосипеды Jupiter в своем магазине?
Подать заявку сегодня
Показать все
1–2-й раз в спорте
2104 Main Street
Dunedin, FL 34698
727.784.0007
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
2 — Электровелосипеды Alpha
13544 Perdido Key Drive
Пенсакола, Флорида 32507
954. 355.6262
Посмотреть на карте
3 — Велосипед и тропа Bearden
126 N. Forest Park Boulevard
Knoxville, TN 37919
865.200.8710
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
4 — Магазин велосипедов Боба
3855 S. Ridgewood Avenue
Порт-Ориндж, Флорида 32119
386.761.4691
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
5 — Болт Байкс, ООО
1901 Deer Spring Court
Forest Hill, MD 21050
443.347.3313
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
6 — Catawba Island Carts, LLC
145 ЮВ Catawba Road
Port Clinton, OH 43452
419.573.6225
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
7 — Ист-Ридж Велосипедс, Инк.
5910 Ringgold Road
Chattanooga, TN 37412
423.894.9122
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
8 — Развлечение напрокат электровелосипедов
4981 Bald Eagle Avenue
White Bear Lake, MN 55110-6602
651. 707.3008
Посмотреть на карте
9 — Электрический серфинг
3570 Consumer Street, #6
West Palm Beach, FL 33404
561.501.3771
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
10 — Энергетические электровелосипеды
1968 South Coast Highway, #1593
Laguna Beach, CA 92651
877.909.4009
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
11 — Эз Райдерс
4051 Voltaire Street, #C
Сан-Диего, Калифорния 92107
619.786.7161
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
12 — Развлекательный центр Power Sports
2639 Bristol Pike
Bensalem, PA 19020
215.245.0800
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
13 — Электровелосипеды с движением
306 Winthrop Street
Taunton, MA 02780
508.642.9884
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
14 — Гранд Ам Р. В.
147 Мастик Роуд
Мастик Бич, Нью-Йорк 11951
631.395.3377
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
15 — Индийский мотоцикл Монмута
1318 Corlies Avenue
Нептун, Нью-Джерси 07753
732.915.8618
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
16 — Джаат Стрельба из лука
13257 Township Highway 96
Upper Sandusky, OH 43351
419.310.1855
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
17 — Kraken Bikes and Boards, LLC
4745 ЮВ Desoto Avenue
Stuart, FL 34997
772.233.7809
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
18 — Спортивный центр Lenny’s Beach Cyclists, Inc.
7517 Blind Pass Road
St. Pete Beach, FL 33706
727.367.5001
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
19 — Давайте на электробайке
25300 Сев. 22-й переулок
Феникс, Аризона 85085
888.886.1488
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
20 — Распространение маларды
2407 King Est
Sherbrooke, Quebec J1H 5G7
514.772.7224
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
21 — Велосипед и тропа Мэривилля
601 E. Broadway Avenue
Maryville, TN 37804
865.334.7071
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
22 — Медиа Мерс
175 Capital Boulevard, 4th Floor, #331
Rocky Hill, CT 06067
203.450.5727
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
23 — ООО «Моушен Селекшн»
137 Montague Street, #322
Brooklyn, NY 11201
877.699.9227
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
24 — Myrtle Wheels E-Bikes, LLC
3826 С. Кингс Хайвей
Myrtle Beach, SC 29577
843. 605.5762
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
25 — Электровелосипеды Нэшвилл
2306 Eugenia Avenue
Nashville, TN 37211
615.900.4000
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
26 — Пирсон Интернэшнл, ООО
4737 Betty Davis Drive
York, SC 29745
704.578.2846
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
27 — Riva Motorsports & Marine — Ки Ларго
102550 Overseas Highway
Key Largo, FL 33037
305.451.3320
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
28 — Riva Motorsports & Marine — Майами
11995 ЮЗ 222nd Street
Майами, Флорида 33170
305.258.2000
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
29 — Riva Motorsports & Marine — Пляж Помпано
3671 N. Dixie Highway
Pompano Beach, FL
954. 417.3848
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
30 — Велосипеды Райдера
5275 University Parkway, #135
University Park, FL 34201
941.351.0000
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
31 — Скутс Техас
2102 Leeland Street
Хьюстон, Техас 77003
281.508.4775
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
32 — Поставка самолетов Спенсер
16911 103rd Avenue, E.
Puyallup, WA 98374
253.848.9349
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
33 — Серфинг и водные лыжи
1872 E. Merritt Island Causeway
Merritt Island, FL 32952
321.453.8900
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
34 — Колеса для серфинга, дроны и электровелосипеды
474 Poinsettia Avenue
Клируотер Бич, Флорида 33767
407. 218.0012
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
35 — городские велосипеды, прямые поставки
17183 Santa Cruz Court
Yorba Linda, CA 92886
800.591.7508
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
36 — Wefings, Inc.
131 шоссе США 98
Eastpoint, FL 32328
850.670.8100
Посмотреть веб-сайт дилера
Посмотреть на карте
37 — Тележки Виско
S80W19025 Janesville Road
Muskego, WI 53150
877.974.3697
Посмотреть сайт дилера
Посмотреть на карте
it Заинтересованы в продаже велосипедов?
Стать
Дилер
Узнать больше
Участвуйте, чтобы получить шанс выиграть
Exploring Jupiter on Two Wheels
Езда на велосипеде может позволить вам получить больше удовольствия от места назначения, чем если бы вы были прикованы к машине. А благодаря широким велосипедным дорожкам на Юпитере можно легко доехать до многих достопримечательностей прямо из отеля.
Jupiter Beach Resort & Spa позволяет легко путешествовать по городу на двух колесах благодаря прокату велосипедов. Вот несколько лучших остановок, чтобы сориентироваться в поездке — прямо от дверей отеля.
Работа над короткой игрой в Lighthouse Cove Adventure Golf
Расстояние от Jupiter Beach Resort & Spa: 1,2 мили
В нескольких минутах езды от курорта Lighthouse Cove Adventure Golf может быть особенно привлекательным для семей, которые хотят выйти на улицу и заняться спортом с молодыми гонщиками. кто может быть не готов к длительному походу. Есть два поля для мини-гольфа с 18 лунками — Paradise Falls и Lost Lagoon — и после того, как вы закончите свой раунд, вы можете зарядиться гамбургером, мороженым или напитком.
Отдых на пляже в Coral Cove Park
Расстояние от Jupiter Beach Resort & Spa: 5,1 мили
Проведите утро в Coral Cove Park на острове Юпитера (сам остров известен своей велосипедной инфраструктурой). дорога, обсаженная деревьями). Это каменистый пляж скромных размеров (хотя он и охраняется) и идеально подходит для охоты за ракушками. Также есть угольные грили, детская площадка, туалеты и душ на открытом воздухе, так что всему экипажу будет комфортно.
Узнайте о морской жизни Центр морской жизни Логгерхед
Расстояние от курорта и спа-курорта Jupiter Beach: 5,8 миль
Центр морской жизни Логгерхед — это быстрая поездка вдоль побережья, которая обещает стать особенно увлекательной для любителей животных. Центр известен тем, что способствует сохранению океанских экосистем, но особое внимание уделяет находящимся под угрозой исчезновения морским черепахам, а пляж Джуно, место расположения БМО, считается одним из самых активных мест гнездования в мире. Общественные экскурсии предлагаются семь дней в неделю, но вы можете проверить календарь заранее и планировать соответственно.
Гидроциклы на пляже Водные виды спорта
Расстояние от Jupiter Beach Resort & Spa: 4,2 мили
Замените один вид транспорта на другой.