Дизельные двигатели Baudouin (Франция)
Дизельные двигатели Baudouin (Франция)
Дизельные двигатели французской марки Baudouin известны во всем мире. Являясь признанным лидером рынка судовых дизельных моторов, тем не менее, до последнего времени этот бренд оставался без внимания от производителей дизельных генераторов. Однако, сегодня продукция марки Baudouin уверенно продвигается в сфере производства мощных дизельных электростанций. Превосходные эксплуатационные характеристики данных моделей в сочетании с разумной ценой позволяют прогнозировать их широкое распространение в самое ближайшее время.
Создатель компании, французский предприниматель Шарль Бадуэн, владел бизнесом, связанным с производством цветных металлов. Стремясь развить свой бизнес, Бадуэн наладил выпуск судовых моторов. Их изготовление стало основным направлением деятельности компании на последующие 100 лет. Первый мотор Baudouin, предназначенный для прогулочных судов, имел мощность 5 лошадиных сил и работал на бензине. В его конструкцию входила коробка передач, работающая на общем с двигателем моторном масле. Развитие нового производства продвигалось очень быстро. Если первый двигатель создавался более пятнадцати лет, с 1902 по 1918 год, то в двадцатых годах уже было налажено массовое производство двигателей мощностью от 3 до 60 л. с. Так компания Moteurs Baudouin стала лидером сферы производства лодочных моторов.
В 1929 году история развития компании Шарля Бадуэна совершила новый виток: начался выпуск новых дизельных двухцилиндровых моторов мощностью 18 л. с. Так появился модельный ряд двигателей DA, которые сегодня считаются во всем мире эталоном надежности и долговечности. После этого компания Moteurs Baudouin продолжала уделять много внимания развитию новых технологий, внедрению собственных разработок и инновационных решений. Это стало залогом ее успешной работы на многие десятилетия. В 1948 году в структуре предприятия появился департамент инжиниринговой и технической поддержки.
Завоевание новых рынков сопровождалось соответствующим развитием сервисной сети. Вне зависимости от внешних обстоятельств, компания достигала роста экономических показателей при неизменно высоком качестве продукции. Все эти годы много ресурсов направлялось и на развитие технической и сервисной поддержки. Одно время даже действовала мобильная версия учебного центра для владельцев двигателей Moteurs Baudouin.
С 2009 года компания Moteurs Baudouin является частью корпорации Weichai Power, одного из трех мировых лидеров сферы производства промышленных дизельных двигателей. Новые модели, которые базируются на технологиях судовых дизелей, могут применяться в различных промышленных отраслях, включая выработку электроэнергии. Дизель-генераторы на базе ДВС Baudouin зарекомендовали себя как надежные агрегаты, способные выполнять задачи на самых ответственных производственных участках и генерировать электричество в режиме основного и резервного энергоснабжения.
Каталог дизельных двигателей Baudouin
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- каталог генераторов;
- передвижные дизель генераторы Yanmar;
- дизель электростанция 497 кВт;
- техническое обслуживание дизельных электростанций GreenField.
Двигатели Baudouin для дизель-генераторов: история успеха французской компании
История компании Baudouin насчитывает более 100 лет. Она была образована во Франции Эжен Бодуэн (Eugene Baudouin) в конце XIX века. Он владел литейным цехом вблизи Марселя, где выплавляли из металла всё: от больших церковных колоколов до мельчайших деталей наручных часов.
В начале ХХ века, его сын – Шарль Бодуэн (Charles Baudouin) продолжил дело отца, но проявлял интерес к машиностроению. Тогда впервые он поставил эксперимент, собрав небольшой бензиновый двигатель и установив его на каноэ. На ней через Средиземное море он добрался к побережью Алжира. А это более 750 км.
После Первой мировой войны мир менялся. Высокими темпами развивалась индустриализация. В этот период Шарль Бодуэн запускает производство своих первых бензиновых двигателей, используя многолетний опыт, накопленный на литейном заводе. Многие детали производились в собственном цехе. Марсель был крупнейшим портом во Франции, если не во всем Средиземноморском регионе. И спрос на двигатель был очень высок. Он стал очень популярным среди местных промысловых судов и прогулочных катеров. Его бизнес начал процветать.
Это был достаточно простой двигатель по современным стандартам. Мощностью максимум 5 лошадиных сил, он был объединён в один корпус с коробкой передач.
Цены на модели дизельных электростанций на двигателях Baudouin
- 1920-е
В начале 1920-х готов компания Baudouin вступила в новую фазу своего развития. Началась работа над выпуском двигателей, удовлетворяющими требования морской промышленности. Это бензиновые двигатели с мощностью от 3 до 60 л.с. Они были просты и надежны.
Несмотря на мировой финансовый кризис, охвативший в конце 20-х годов XX века весь мир, компания объявила о начале производства своего первого дизельного двигателя DA. Он был достаточно прочным, чтобы выдержать шторм и имел несомненный успех. По окончании десятилетия Baudouin вошел в тройку лидеров среди производителей судовых двигателей по всему миру. Они хорошо продавались внутри страны и экспортировались через франкоязычные страны Северной Африки. Было произведено 12700 судовых двигателей. Для компании это был период расцвета.
- 1930-е
В 1930 году компания Moteurs Baudouin запустила в производство серию двигателей DB.
Это была новаторская линейка продукции, которая перекрывала следующий диапазон мощностей – двигатели мощностью от 25 до 90 л.с. с 2, 3, 4 и 6 цилиндрами.
Были внедрены два технических инновационных для того времени решения:
- Использование на каждый цилиндр индивидуальной головки цилиндра, что позволяло выполнять техническое обслуживание на одном цилиндре без демонтажа других. Это позволило значительно экономить на обслуживании и сделало двигатели особенно популярными.
- Увеличение скорости вращения двигателя до 750 об/мин, что почти удваивало пределы предыдущих дизельных двигателей. Тогда общепринятой нормой была частота вращения до 400 об/мин.
Будучи более быстрыми, мощными и простыми в обслуживании, двигатели DB оставались в производстве 27 лет, продавая более 13 000 единиц по всему миру.
Паром «Цезарь» César с двигателем Baudouin DB3
Паром «Цезарь» César, запущенный в Марселе в 1952 году, сегодня является местной достопримечательностью и до сих пор пользуется популярностью среди местных жителей и туристов. Каждый день он перевозит пассажиров от Городской ратуши Марселя до площади Place aux Huiles на другую сторону Старого порта Марселя (Le Vieux Port). Путешествие занимает всего 3 минуты и 280 метров – это самое короткое морское пересечение в мире. Паром может вместить на своем борту 45 пассажиров, а это более 100 000 пассажиров в год. Эта паромная лодка имеет уникальную характеристику. Она имеет два винта и две коробки передач, прикрепленные к одному и тому же двигателю. Это означает, что паром может плавно двигаться вперед и назад без необходимости разворачиваться в гавани.
Несмотря на то, что в 2008 году паром «Цезарь» César «вышел на пенсию», он был вновь введен в эксплуатацию с двигателем Baudouin DB3 в полном рабочем состоянии. А ведь прошло 65 лет с момента его первого производства.
ХХ века стал поистине историей успеха компании. Многие мировые рекорды ставились именно с этим двигателем на борту. Что также подтверждает репутацию компании Moteurs Baudouin как надежного производителя и поставщика.
На моторной яхте с двигателем Baudouin DB4 через Атлантику
В 1936 году французский писатель и художник-маринист Марен-Мари (Marin Marie) (1901-1987) совершил первое в истории одиночное плавание на моторной яхте «Ариэль» через Атлантику, из Нью-Йорка во Францию. Эта 13-метровая моторная яхта была оснащена двигателем Baudouin DB4 мощностью 60 л. с. Марен-Мари пересек Атлантику полностью один. Путешествие заняло всего 18 дней. В цистерне яхты «Ариэль» было 5000 литров дизельного топлива, которого, по расчетам путешественника, должно было хватить для перехода. Фактически же, двигатель Baudouin был более эффективным, чем он планировал. После завершения рейса в цистернах оставалось более трети дизельного топлива. Успех этого рекордного путешествия был достигнут благодаря двигателю Baudouin DB4.
- 1940-е
Во время Второй мировой войны и после неё морские технологии развивались с удивительной скоростью. Одной из самых успешных серий двигателей компании в послевоенные годы стала серия GV (8 и 12 цилиндров). Двигатель пользовался большой популярности в морской индустрии.
Правильно выстроенная стратегия развития компании и высокие темпы роста позволили расширить ассортимент предлагаемой продукции – с тех пор каталоги Baudouin кроме двигателей предлагают коробки передач, гребные винты и дизель-генераторы. Ассортимент укрепил позиции Baudouin как одного из ведущих морских производителей в мире.
Следующее поколение двигателей было представлено серией DK. Эти двигатели являются самыми известными в истории Moteurs Baudouin. Диаметр цилиндра двигателя серии DK составлял 140-мм, что позволило перекрыть мощность от 40 до 150 л.с. Двигатели были предложены в 2, 3, 4 и 6 цилиндровых версиях. За этот период было продано более 22 000 двигателей DK. Многие из них все еще используются сегодня.
- 1950-70е годы — еще один период успеха компании Moteurs Baudouin!
Компанией были представлены V-образные двигатели. Серия двигателей DV была выпущена в виде линейки 4, 6, 8 и 12V моделей. Они перекрывали диапазон мощности от 200 до 900 л.с. Двигательные установки на их базе также снабжались гребными винтами с регулируемым шагом.
Наряду с расширением линейки продуктов было улучшено качество обслуживания клиентов. Были запущены сервисные и обучающие центры Baudouin.
- 1980-е
В этот период компания направляет все свои силы на развитие и усовершенствование двигателей для прогулочных и быстроходных катеров, а также для нужд военно-морских сил в тяжелых катерах.
В 1987 году появляется серия высокопроизводительных двигателей V6 и V12 F120. Компания занимает рынок прогулочных и гоночных яхт. Двигатели отличаются высоким соотношением вес/мощность.
Чтобы повысить узнаваемость бренда, компания Moteurs Baudouin вошла в захватывающий мир морских гонок с быстроходными катерами, работающими исключительно на своих двигателях.
Адаптированные из новой серии двигатели F120 были названы двигателями VTI (по аналогии с двигателями GTI, используемые в автоспорте).
Катамаран «Castello Gancia» с двумя двигателями Baudouin 2х1100 л.с.
1989 году катамаран «Castello Gancia» с двумя двигателями Baudouin 2х1100 л. с. победил в классе судов с дизельными двигателями и занял 6-ое место в общем зачете, впервые приняв участие в гонках «F1 European Offshore Championship».
Потом были победы для Baudouin в гонках «Grand Prix races» в Монако и Сен-Тропе, а также первое место в гонке «Cannes Offshore Race». Вскоре коммерческие версии двигателей VTI были выпущены нетерпеливым клиентам. Расширенный ассортимент двигателей VTI помог продвинуть Baudouin на новые рынки.
- 1990-е
В 90-е годы компания большое внимание уделяет экспортной продаже судовых двигателей и также продаже запасных частей. Такая стратегия позволила Moteurs Baudouin оставаться на должном уровне даже в тяжелые для мировой экономики годы. В 1991 году на долю продаж запасных частей приходилось 40% годового оборота компании. В этот период компания запускает в производство линейку 6, 8 и 12V версий двигателя M26.
Серия M26 в разных исполнениях перекрывала диапазон выходной мощности от 225 до 900 л.с. (165 — 661 кВт) 1800 об/мин.
Кроме судовых двигательных установок на базе двигателя М26 были разработаны также судовые дизель-генераторы мощностью до 900 кВА и вспомогательные приводы.
Двигателями серии M26 до сих пор оснащаются суда по всему миру и их производство продолжается. 70% всех продаж компании Moteurs Baudouin — это экспортные поставки, позволяющие удерживать звание эксперта рынка судовых двигателей среди клиентов по всему миру.
- 2000-е
В январе 2009 года Moteurs Baudouin был куплен Weichai Power. Это одно из ведущих промышленных предприятий в Китае и первое предприятие в списке китайских производителей двигателей, которое производит двигатели внутреннего сгорания.
Две эти компании объединяет богатый опыт разработки, производства и продажи двигателей. Сейчас совместное предприятие Moteurs Baudouin и Weichai Power – это международный исследовательский и конструкторский центр по разработке новых моделей со штаб-квартирой в Кассис (Франция).
Вскоре заводом был выпущен усовершенствованная модель двигателя — M26.2, который стал продолжением предыдущего M26, запущенного 20 лет назад.
М26.2 – это двигатель с бОльшей производительностью, и в то же время, удовлетворяющий требования экологических норм и в соответствии всем международным требованиям морских и речных регистров.
Воодушевленный успехом, Baudouin выпустил абсолютно новый двигатель серии W мощностью от 130-580 л.с., разработанный совместно с компанией Weichai Power.
Это был период дальнейшего роста для обеих компаний.
В ближайшие десятилетия компания Baudouin реализовала несколько крупных проектов совместно с военными силами разных стран — переоснащение греческого флота в рамках партнерства с компанией XANTHIS SA, а также масштабные гражданские проекты – компания выступила в качестве поставщика судовых двигателей для паромного сервиса Нью-Йорка.
Двигатели PowerKit
2017 – год рождения новой, самой большой линейки продуктов Baudouin — PowerKit — двигатели для производства электроэнергии. Диапазон выходной мощности типовых генераторов Baudouin от 30 – 1400 кВА с выбором из 9 моделей двигателей.
В 2018 году компания запускает еще четыре новых двигателя, расширяющие этот диапазон до 17 — 2000 кВА и делая диапазон одним из самых широких в мировой энергетике.
Силовые установки Baudouin надежные и простые для обслуживания. Все детали двигателя, требующие регулярного обслуживания, расположены в одном месте и легко доступны для сервисного персонала.
Компания Baudouin имеет более 100 летний опыт исследований, разработки и производства дизельных двигателей и зарекомендовала себя как изготовителя качественной, надежной и в то же время простой, понятной пользователям продукции.
ВИДЕО: дизельные электростанции Baudouin
Морские пропульсивные двигатели Бодуэна
Судовые пропульсивные двигатели
Baudouin признаны во всем мире за их качество, долговечность и надежность.
Продукция Baudouin соответствует последним экологическим стандартам морского и речного судоходства. Двигатели Baudouin разработаны специально для морского применения и оптимизированы для простого и экономичного обслуживания.
4W105M
кВт: 31-95
Об/мин: 1800-2100
Обязанности: Heavy
Выбросы: IMO II
6W105M
кВт: 33-168
Об/мин: 1800-2425
Режим работы: Тяжелый, прерывистый
Выбросы: 10 IMO5 II IMO5
6М16
кВт: 33-264
Об/мин: 1500-2100
Рабочий режим: Непрерывный, Тяжелый
Выбросы: IMO II
6W126M
кВт: 33-331
Об/мин: 1800-2100
Рабочий режим: Непрерывный, Тяжелый
Выбросы:
6М19.
3
кВт: 130-425
Об/мин: 1500-2200
Режим работы: Непрерывный, Тяжелый, Прерывистый, Легкий
Выбросы: IMO II, CCNR II, CE97-98
6Ф21
кВт: 599 – 735
Об/мин: 2300
Рабочий режим: Прерывистый, легкий, высокопроизводительный
Выбросы: II0 E0PA 3 IMO 9 3 IMO 9
6М26.2
кВт: 169-600
Об/мин: 1500-1950
Режим работы: Непрерывный, Тяжелый
Выбросы: II
6М33.2
кВт: 62-552
Об/мин: 1500-1800
Рабочий режим: Непрерывный, Тяжелый
Выбросы: 0 0 IMO II
12М26.
2
кВт: 249-883
об / мин: 1500-1950
Duty: Непрерывные, тяжелые, прерывистые
Выбросы: IMO II, CCNR II, CE97-98
12М33.2
кВт: 956-1104
Об/мин: 1800
Рабочий режим: Непрерывный, Тяжелый
Выбросы: IMO5 II
6М26.3
кВт: 300-599
об / мин: 1500-2100
Duty: непрерывный, тяжелый
Эмиссии: IMO II, IMO III, EPA III, EPA IV, CCNR II, CE97-9888888.
6М33.3
кВт: 530-750
Об/мин: 1600-2000
Режим работы: Непрерывный, периодический, Тяжелый
Выбросы: 900 II 900
12М26.
3
кВт: 882-1215
об / мин: 1800-2300
Duty: Непрерывная, тяжелая, прерывистое
Эмиссии: IMO II, IMO III, EPA III, EPA IV, CCNR, II, CE97, CE97, CE97. -98
PowerKit Power Generation Engine
Полный ассортимент продуктов PowerKit от Baudouin охватывает мощность от 15 до 3125 кВА, что является одним из самых полных диапазонов, доступных сегодня на рынке.
100-летний опыт проектирования, производства, поддержки и обеспечения качества лежит в основе каждого комплекта PowerKit. Вы можете рассчитывать на надежность, долговечность, отличную совокупную стоимость владения и европейское качество продуктов Baudouin PowerKit.
4М06
KVA 50 Гц: 18-48
кВт 60 Гц: 20-55
Приложение:
ESP, PRP,
. Выбросы:
Соответствующие.
4М10
кВА 50 Гц: 65-100
кВт 60 Гц: 68-100
Применение:
ESP, PRP
Выбросы:
Соответствие нормам выбросов
6М11
KVA 50 Гц: 130-150
кВт 60 Гц: 110-160
Приложение:
ESP, PRP, COP
Выбросы:
.
6М16
кВА 50 Гц: 200-320
кВт 60 Гц: 200-308
Применение:
ESP, PRP, COP
Выбросы:
Соответствие нормам выбросов
6М21
KVA 50 Гц: 375-500
кВт 60 Гц: 330-460
Применение:
ESP, PRP, COP
Выбросы:
Emission
6М26
кВА 50 Гц: 500
кВт 60 Гц: 360
Применение:
COP
Выбросы 90 0 0
6М33
KVA 50 Гц: 650-750
кВт 60 Гц: 575-660
Применение:
ESP, PRP, COP, DCP
Эмиссии:
.
8М21
KVA 50 Гц: 600
кВт 60 Гц: 520
Приложение:
ESP, PRP, DCP
Выбросы:
. Способность к излучению.
12М26
кВА 50 Гц: 815-1000
кВт 60 Гц: 660-1000
Применение:
ESP, PRP, COP, DCP:
5 900s0010
Соответствие нормам выбросов
12М33
KVA 50 Гц: 1150-1500
кВт 60 Гц: 1125-1470
Применение:
ESP, PRP, COP
Выбросы:
Emission
12М55
кВА 50 Гц: 2100-2750
кВт 60 Гц: 2000-2500
Применение:
ESP, PRP, COP, DCP
Выбросы:
Соответствие нормам выбросов
16М33
KVA 50 Гц: 1750-2050
кВт 60 Гц : 1400-1750
Применение:
ESP, PRP, COP, DCP
Выпуск:
Emissions Capable
:
.