Автомобильные двигатели: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

Содержание

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. Н. Солнцев

Рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина: 1 – инжектор; 2 – свеча зажигания;3 – поршень.

Двигатель W-12 представляет собой как бы два двигателя V-6 с общим коленчатым валом.

АВТОМОБИ́ЛЬНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, дви­га­тель, пре­об­ра­зу­ю­щий к.-л. энер­гию в ме­ха­нич. ра­бо­ту, не­об­хо­ди­мую для при­ве­де­ния в дви­же­ние ав­то­мо­би­ля. В ка­чест­ве А. д. мо­гут ис­поль­зо­вать­ся дви­га­те­ли внут­рен­не­го сго­ра­ния (ДВС), дви­га­те­ли внеш­не­го сго­ра­ния (па­ро­вые и дви­га­те­ли Стир­лин­га), дви­га­те­ли, ис­поль­зую­щие энер­гию пред­ва­ри­тель­но рас­кру­чен­но­го ма­хо­ви­ка или энер­гию га­за, на­хо­дя­ще­го­ся под дав­ле­ни­ем, а так­же элек­тро­дви­га­те­ли. В совр. ав­то­мо­би­лях пре­им. ис­поль­зу­ют­ся ДВС. По кон­ст­рук­ции ДВС раз­де­ля­ют на порш­не­вые и ро­тор­ные. Боль­шин­ст­во А. д. – порш­не­вые. Порш­не­вые ДВС раз­ли­ча­ют­ся по чис­лу и рас­по­ло­же­нию ци­лин­д­ров (ряд­ные, с про­ти­во­ле­жа­щи­ми ци­лин­д­ра­ми, V-об­раз­ные и W-об­раз­ные), по ра­бо­че­му объ­ё­му (лит­ра­жу), на­зна­че­нию и т.  п. Чис­ло ци­лин­д­ров порш­не­вых ДВС – от 1 до 16. Од­но­ци­лин­д­ро­вые дви­га­те­ли ха­рак­те­ри­зу­ют­ся вы­со­кой не­рав­но­мер­но­стью при ра­бо­те и на ав­то­мо­би­лях ус­та­нав­ли­ва­ют­ся ред­ко. Уве­ли­че­ние чис­ла ци­лин­д­ров по­выша­ет рав­но­мер­ность ра­бо­ты дви­га­те­ля и плав­ность хо­да ав­то­мо­би­ля, но уве­ли­чи­ва­ет по­те­ри на тре­ние, по­это­му дви­га­те­ли с чис­лом ци­лин­д­ров боль­ше 12 при­ме­ня­ют ред­ко. По ха­рак­те­ру ра­бо­че­го про­цес­са порш­не­вые ДВС мо­гут быть че­ты­рёх- и двух­такт­ны­ми, а по спо­со­бу вос­пла­ме­не­ния топлива – с вос­пла­ме­нени­ем от ис­кры (на­зы­вае­мые так­же бен­зи­но­вы­ми) и с вос­пла­ме­не­ни­ем от сжа­тия (ди­зе­ли). Боль­шин­ст­во А. д. че­ты­рёх­такт­ные. Для ра­бо­ты ДВС то­п­ливо долж­но быть сме­ша­но с воз­ду­хом в опре­де­лён­ном со­от­но­ше­нии. В бен­зи­новых ДВС про­цесс сме­се­об­ра­зо­ва­ния мо­жет про­ис­хо­дить вне ци­лин­д­ров дви­га­те­ля (в кар­бю­ра­то­ре) или не­по­сред­ст­вен­но внут­ри ци­лин­д­ров (дви­га­те­ли с не­по­сред­ст­вен­ным впры­ском бен­зи­на). В дви­га­те­лях совр. ав­то­мо­би­лей кар­бюра­тор прак­ти­че­ски вы­тес­нен ин­жек­то­ра­ми. Для вос­пла­ме­не­ния то­п­ли­ва в бен­зи­но­вых дви­га­те­лях ис­поль­зу­ет­ся све­ча за­жи­га­ния; в ди­зе­лях рас­пы­лён­ное то­п­ли­во са­мо­вос­пла­ме­ня­ет­ся при впры­ски­ва­нии в ци­лин­д­ры. Ди­зель­ные А. д. име­ют луч­шую то­п­лив­ную эко­но­мич­ность, но они до­ро­же в про­из­вод­ст­ве, тя­же­лее и бо­лее шум­ные. Наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны ди­зе­ли на боль­ше­груз­ных ав­то­мо­би­лях. Уве­ли­че­нию чис­ла лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей с ди­зе­ля­ми спо­соб­ст­ву­ет по­яв­ле­ние но­вых сис­тем пи­та­ния ди­зе­лей c элек­трон­ным уп­рав­ле­ни­ем, что да­ло воз­мож­ность умень­шить шум­ность, сни­зить дым­ность ав­то­мо­би­лей и т. д. Для сни­же­ния со­дер­жа­ния вред­ных ве­ществ в от­ра­бо­тав­ших га­зах ДВС ис­поль­зу­ют­ся ка­та­ли­ти­че­ские ней­тра­ли­за­то­ры. Дви­га­те­ли га­зо­бал­лон­ных ав­то­мо­би­лей вы­бра­сы­ва­ют в ат­мо­сфе­ру мень­шее ко­ли­че­ст­во вред­ных ве­ществ. Газ для пи­та­ния та­ких дви­га­те­лей мо­жет на­хо­дить­ся в сжи­жен­ном или сжа­том со­стоя­нии. В ка­че­ст­ве сжи­жен­ных га­зов обыч­но ис­поль­зу­ют смесь про­па­на и бу­та­на. Осн. со­став­ляю­щей сжа­тых га­зов яв­ля­ет­ся ме­тан. Пе­ред по­да­чей в ци­лин­д­ры ДВС дав­ле­ние га­за умень­ша­ет­ся с по­мо­щью ре­дук­то­ров, а сжи­жен­ные га­зы пе­ре­во­дят­ся в га­зо­об­раз­ное со­стоя­ние в спе­ци­аль­ном устройстве – ис­па­ри­те­ле. Пер­спек­тив­ным то­п­ли­вом для ав­то­мо­би­лей яв­ля­ет­ся во­до­род. А. д., ис­поль­зую­щие в ка­че­ст­ве то­п­ли­ва во­до­род (не­ко­то­рые ав­то­мо­би­ли BMW), прак­ти­че­ски не за­гряз­ня­ют ат­мо­сфе­ру.

Осн. по­ка­за­те­ля­ми, ха­рак­те­ри­зую­щи­ми А. д., яв­ля­ют­ся мощ­ность и кру­тя­щий мо­мент, а так­же их за­ви­си­мость от обо­ро­тов ва­ла дви­га­те­ля. Для по­вы­ше­ния мощ­но­сти ДВС без уве­ли­че­ния ра­бо­че­го объ­ё­ма ис­поль­зу­ет­ся над­дув. В А. д. при­ме­ня­ют ме­ха­нич. над­дув и тур­бо­над­дув, при ко­то­ром для ра­бо­ты тур­бо­на­гне­та­те­ля ис­поль­зу­ет­ся энер­гия вы­хлоп­ных га­зов. Мощ­ность А. д. от 2,5 кВт (ма­ло­лит­раж­ный ав­то­мо­биль) до 800 кВт и бо­лее (бо­лид «Фор­му­лы-1»).

Со­вер­шен­ст­во­ва­ние кон­ст­рук­ции порш­не­вых ДВС для А. д. на­прав­ле­но на уве­ли­че­ние мощ­но­сти и умень­ше­ние га­ба­ри­тов и мас­сы при од­но­вре­мен­ном улуч­ше­нии то­п­лив­ной эко­но­мич­но­сти и сни­же­нии ток­сич­но­сти. Это­му спо­соб­ст­ву­ет как со­вер­шен­ст­во­ва­ние тех­но­ло­гий из­го­тов­ле­ния ДВС, так и улуч­ше­ние кон­струк­ций. Ши­ро­ко при­ме­ня­ют­ся дви­га­те­ли с из­ме­няе­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния и пе­ре­мен­ной дли­ной впу­ск­ных тру­бо­про­во­дов. Су­ще­ст­ву­ют дви­га­те­ли, в ко­то­рых име­ет­ся воз­мож­ность от­клю­чать отд. ци­лин­д­ры с це­лью эко­но­мии то­п­ли­ва, и дви­га­те­ли без дрос­сель­ной за­слон­ки, но с из­ме­няе­мой сте­пе­нью от­кры­тия кла­па­нов. Пер­спек­тив­но ис­поль­зо­ва­ние ДВС с из­ме­няе­мой сте­пе­нью сжа­тия и за­ме­на ме­ха­нич. при­во­да кла­па­нов на элек­три­че­ский.

Умень­ше­ние ми­ро­вых за­па­сов неф­ти и по­сто­ян­ный рост цен на то­п­ли­во сти­му­ли­ру­ют раз­ра­бот­ку аль­тер­на­тив­ных ис­точ­ни­ков энер­гии для ав­то­мо­би­лей. Вы­пус­ка­ют­ся гиб­рид­ные ав­то­мо­би­ли, в ко­то­рых для при­во­да ве­ду­щих ко­лёс ав­то­мо­би­ля, на­ря­ду с ДВС, при­ме­ня­ют элек­тро­дви­га­те­ли. Пер­спек­тив­но так­же ис­поль­зо­ва­ние то­п­лив­ных эле­мен­тов, ко­то­рые эф­фек­тив­но вы­ра­ба­ты­ва­ют элек­три­че­ский ток. В ка­че­ст­ве дви­га­те­лей для та­ких ав­то­мо­би­лей ис­поль­зу­ют­ся ма­ло­га­ба­рит­ные элек­тро­дви­га­те­ли. Ис­поль­зо­ва­ние та­ких кон­ст­рук­ций по­зво­ля­ет сни­зить мас­су ав­то­мо­би­ля, улуч­шить эко­но­мич­ность и ре­шить про­бле­му вы­бро­сов вред­ных ве­ществ в ат­мо­сферу.

Двигатели для автомобилей: описание, технические характеристики

  • Acura

  • Alpina

  • Audi

  • BMW

  • Brilliance

  • BYD

  • Chery

  • Chevrolet

  • Chrysler

  • Citroen

  • Daewoo

  • Dodge

  • Eagle

  • Ford

  • Geely

  • Great Wall

  • Honda

  • Hyundai

  • Infiniti

  • Isuzu

  • Jeep

  • Kia

  • Land Rover

  • Lexus

  • Lotus

  • Mazda

  • Mercedes

  • Mitsubishi

  • Nissan

  • Opel

  • Peugeot

  • Plymouth

  • Pontiac

  • Proton

  • Renault

  • Rover

  • Scion

  • Seat

  • Skoda

  • SsangYong

  • Subaru

  • Tagaz

  • Toyota

  • Volkswagen

  • ВАЗ

  • ГАЗ

  • ЗАЗ

  • УАЗ

Автомобильные аккумуляторы

Описания и технические характеристики автомобильных аккумуляторов. Обзоры популярных на российском рынке моделей с отзывами покупателей.

Автоматические коробки переключения передач

Описания и технические характеристики наиболее популярных моделей АКПП (автоматических коробок переключения передач).

Свечи зажигания

Свечи зажигания популярных брендов. Описание, ассортимент и подбор свечей по марке автомобиля.

Моторное масло

Какое масло лить в двигатель автомобиля. Популярные производители моторных масел и рекомендации по подбору масла по марке автомобиля.

Автомобильные статьи

Статьи и новости из мира автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Без воды и ненужных советов!

Давление воздуха в шинах

Рекомендованные значения давления в шинах для автомобилей при стандартной и полной загрузке.

Двигатели BMW, Alpina

  • S54B32
  • S52B32
  • N63B44
  • N62B48
  • N62B44
  • M62B48
  • N62B40
  • N62B36
  • N55B30
  • N54B30
  • N53B30
  • N46B20
  • N46B18
  • N45B20S
  • M50B20
  • M44B19
  • N43B20
  • N45B16
  • M54B30
  • N42B18
  • M52B28
  • M60B30
  • M20B25
  • M52B25
  • M50B25
  • M20B20
  • M43B19
  • M43B18
  • M43B16
  • S85B50
  • S65B40
  • S63B44
  • M42B18
  • S62B50
  • M52B20
  • N52B30
  • S50B32
  • S50B30
  • N53B25
  • N52B25
  • N43B16
  • N42B20
  • N20B20
  • N13B16
  • M62B46
  • M62B44
  • M62B35
  • M60B40
  • M54B25
  • M54B22
  • M40B18
  • M40B16
  • М30B35
  • M30B30
  • S38B36

Двигатели Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

  • EA113 1. 8
  • EA827 1.6
  • EA211 1.4
  • EA211 1.2
  • EA113 1.8T
  • EA111 1.4
  • EA111 CFNA
  • EA113 2.0
  • EA111 1.2

Двигатели Mercedes

  • OM662
  • OM626
  • OM661
  • OM621
  • OM660
  • OM639
  • OM613
  • OM622
  • OM647
  • OM648
  • OM628
  • OM617
  • OM615
  • OM604
  • OM605
  • OM612
  • OM668
  • OM607
  • OM629
  • OM606
  • OM602
  • OM640
  • ОМ616
  • ОМ603
  • OM422
  • OM366LA
  • OM904LA
  • OM502LA
  • OM457LA
  • OM501LA
  • M271 E18
  • M271 E16
  • M119 E50
  • M112 E32
  • M112 E37
  • M111 E23
  • M112 E28
  • M119 E42
  • M111 E20
  • M113 E50
  • M273 E55
  • M272 E35
  • M272 KE30
  • M272 KE25
  • М112 E26
  • M102
  • M103 Е26
  • M104 E32
  • M112 E24
  • M113 E43
  • M111 E18
  • M104 E30
  • M104 E28
  • M103 E30

Двигатели Toyota, Lexus

  • 2KD
  • 1GD
  • 1UR
  • 1VD-FTV
  • 1KZ
  • 1KD-FTV
  • 1HZ
  • 1HD
  • 7A-FE
  • 5A
  • 4ZZ-FE
  • 4A
  • 3ZZ-FE
  • 1ZZ
  • 2JZ
  • 2GR
  • 2AZ
  • 1ZR
  • 1NZ
  • 1MZ
  • 1JZ
  • 1GR
  • 1G
  • 1AZ
  • 3UZ
  • 2AR
  • 5VZ-FE
  • 3ZR
  • 3RZ-FE
  • 3GR
  • 2ZR
  • 2NZ-FE
  • 5S
  • 4S
  • 3S
  • 2ZZ-GE
  • 4GR
  • 3VZ-FE
  • 2UZ
  • 2TR
  • 1UZ
  • 1FZ
  • 1AR

Двигатели Nissan, Renault, Infiniti

  • K9K
  • VQ37VHR
  • VK56DE
  • Vh55DE
  • Vh51DE
  • SR16VE
  • VQ40DE
  • K4M 1. 6 л
  • RB26DETT
  • RB25DE
  • RB20DE
  • QR25DE
  • QG16DE
  • QG15DE
  • KA24DE/E
  • HR16DE
  • GA16DE
  • GA15DE
  • VR38DETT
  • QG18DE
  • MR20DE
  • VQ35DE
  • VQ30DE
  • VK45DE
  • SR20DE
  • SR18DE
  • QR20DE
  • F4R
  • K7J 710

Двигатели ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

  • 21011 1.3
  • 2101 1.2
  • 11194 1.4
  • 2103 1.5
  • 2108 1.3
  • 21126 1.6
  • 2111/2114
  • 2130
  • 21213/21214
  • 21128
  • 21127
  • 21081 1.1
  • 2106 1.6
  • 21129
  • 21179
  • 2105
  • Гранта 1.6
  • 21114 1,6л
  • 21124 1,6л
  • 2112 1,5л
  • 21116 1,6л
  • 21083 1.5л
  • УМЗ-417
  • ЗМЗ-405
  • ЗМЗ-406
  • ЗМЗ-409
  • ЗМЗ-402
  • УМЗ 421

Двигатели Mitsubishi, Hyundai, Kia

  • 4D56
  • 4B11T
  • 4М41
  • 4М40
  • OM639
  • D6AC
  • G4GC
  • G4FC
  • G4FA
  • 6G72
  • 6G75
  • 6G74
  • 6G73
  • 4G94
  • 4G92
  • 4G69
  • 4G64
  • 4G63T
  • 4G63
  • G4KE/4B12
  • G4KD/4B11
  • 4G18
  • 4G15
  • 4G13
  • 4G93
  • 4A30

Двигатели Honda, Acura

  • R18A
  • L15A/L15B
  • L13A/L13B
  • J35A
  • J30A
  • h33A
  • h32A
  • F20B
  • F18B
  • B16A/B16B
  • D16A
  • D15B
  • B20B (Z)
  • J37A
  • R20A
  • K24A
  • K20A (Z)
  • J32A
  • F23A
  • F22B/F22C
  • D17A
  • B18C/B18B

Двигатели Opel, Chevrolet

  • Z22SE
  • Z22YH
  • Z16SE
  • Z14XEP
  • Z12XEP
  • Z10XEP
  • F14D3
  • F18D4
  • Z18XER
  • F18D3
  • F16D4
  • F16D3
  • A16XHT
  • Z16XER
  • F14D4
  • A16LET
  • A14NET

Двигатели Ford, Mazda

  • HE 2. 0 Ti VCT
  • HE 1,8 л
  • Ti-VCT 16V
  • Ti VCT 16V
  • 16V Sigma
  • 16V Sigma
  • Zetec-SE
  • 3 MZR Z6
  • SkyActiv-2.5
  • SkyActiv-2.0
  • SkyActiv-1.5
  • MZR LF

Двигатели Subaru

  • FB25
  • FB20
  • FA20
  • EZ36
  • EJ25
  • EJ20
  • EZ30

Типы автомобильных двигателей: схемы и конфигурации

Повернуть ключ или нажать кнопку очень просто! Понимание того, что происходит под капотом, становится немного более техническим от типов автомобильных двигателей до конфигураций цилиндров.

Трубки, провода и трубы причудливой формы вносят свой вклад в то, чтобы ваша машина ехала еще быстрее. Давайте посмотрим на:

  • Как работают автомобильные двигатели
  • Типы автомобильных двигателей
  • Конфигурации цилиндров

Как работают двигатели: четырехтактный двигатель

В настоящее время вы, скорее всего, найдете четырехтактный двигатель в своем автомобиле, внедорожнике или грузовике. Это означает, что тип автомобильного двигателя имеет 4 основных этапа внутреннего сгорания. Внутреннее сгорание состоит из воспламенения смеси топлива и воздуха для создания небольшого контролируемого взрыва в цилиндрах. Давайте сделаем шаг назад, чтобы точно понять, что это значит.

Двигатели автомобилей построены на основе цилиндров , которые представляют собой герметичные металлические трубки со свечой зажигания и двумя клапанами с одной стороны и коленчатым валом с другой. Внутри цилиндров находятся поршни. Поршни плотно прилегают к насосам, как и плунжеры. Они прикреплены к коленчатому валу и скользят вверх и вниз, отводя энергию от взрыва. Впускной клапан и выпускной клапан впускают воздух и газ и выпускают выхлоп соответственно.

Когда свеча зажигания воспламеняет газ, поршни перемещаются и вращают коленчатый вал. Наконец, вращательное движение от коленчатого вала передается на коробку передач и двигает автомобиль вперед.

Википедия: Четырехтактный цикл, используемый в бензиновых/бензиновых двигателях: впуск (1), сжатие (2), мощность (3) и выпуск (4).

Движение поршней создается в 4 этапа:

впуск , сжатие , сгорание и выпуск .

Сначала поршень опускается в цилиндре, в то время как впускной клапан впрыскивает топливно-воздушную смесь в цилиндр.

Во-вторых, клапан закрывается, и поршень движется обратно вверх. Это сжимает смесь до готовности к воспламенению. После сжатия свеча зажигания воспламеняется.

Мини-взрыв создает горячий газ, который толкает поршень вниз, что приводит к вращению коленчатого вала.

Наконец, сила, действующая на коленчатый вал, продолжает вращаться, заставляя поршень двигаться вверх. Затем открывается выпускной клапан, выпуская выхлоп из цилиндра.

Повторение этого процесса в каждом цилиндре в быстрой последовательности создает огромную силу, которая толкает ваш автомобиль вперед.

 

Типы автомобильных двигателей: 3 Наиболее распространенные компоновки

Рядный двигатель

Рядный или прямой: Это самый распространенный двигатель в легковых автомобилях, внедорожниках и грузовиках. Цилиндры расположены вертикально, бок о бок, что делает двигатель компактным и эффективным.

V: Двигатели V выглядят как буква «v» с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. Они подходят для большого количества цилиндров и могут быть найдены на премиальных или высокопроизводительных суперкарах.

Плоский : Также известный как «оппозитный» двигатель, цилиндры которого расположены горизонтально. Гравитация работает с этим стилем. Плоские двигатели не распространены и в основном встречаются на Porsche.

 

Конфигурации цилиндров

До впрыска топлива и турбонагнетателей количество цилиндров определяло мощность двигателя.

Топливо Впрыск представляет собой непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, по сравнению с использованием карбюратора, который использует всасывание поршней для всасывания воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Впрыск топлива используется в дизельных двигателях, что обеспечивает большую мощность, более плавную реакцию дроссельной заслонки и лучшую топливную экономичность. А 9Турбокомпрессор 0015 обеспечивает дополнительное сжатие в камере сгорания, повышая эффективность и выходную мощность.

Эти два дополнения к двигателю позволили увеличить мощность без необходимости в большем количестве цилиндров.

Наиболее распространенная конфигурация — четырехцилиндровый двигатель (преимущественно рядная компоновка). У автомобилей малого и среднего класса это есть под капотом. Он обеспечивает хорошую производительность, оставаясь при этом компактным. Вы можете найти много автомобилей с добавленным турбокомпрессором для дополнительного ускорения.

Реже у нас есть двухцилиндровых автомобилей . Вы видите двухцилиндровые двигатели на небольших экологически чистых двигателях.

Трехцилиндровые двигатели  обычно имеют прямую компоновку из-за нечетного числа цилиндров и их можно найти на небольших автомобилях или небольших хэтчбеках, таких как Mitsubishi Mirage. Экономия топлива также очень хороша, оставаясь при этом компактной и доступной.

С другой стороны, увеличение количества цилиндров до 6 предназначено для более мощных и спортивных автомобилей. Компоновка обычно представляет собой V или прямой двигатель.

Наконец, у нас есть 8-цилиндровые двигатели. С 8 или более вы, вероятно, смотрите на суперкар с V-образной компоновкой.

Готов к просмотру!

Понимание типов доступных автомобильных двигателей и того, что установлено в вашем новом автомобиле, не должно быть загадкой. Вы будете знать, что дает вам дополнительный импульс или что более экономично. У Мэтта Блатта есть множество вариантов от нашего нового ассортимента Kia с рядным 4-цилиндровым двигателем Kia Optima до 6-цилиндрового V-образного двигателя Kia Sorento! Это не считая наших быстро продаваемых качественных подержанных автомобилей.

Наша команда будет рада ответить на любые дополнительные вопросы о двигателях, их доступности и многом другом! Свяжитесь с нами сегодня.

Двигатель V

 

Опубликовано в
Советы и рекомендации |
Комментариев нет »

Различные типы автомобильных двигателей

Основная концепция работы двигателя автомобиля заключается в том, чтобы производить достаточно энергии, чтобы заставить автомобиль двигаться. Нам в Howie’s Car Corral процесс кажется довольно простым. Однако большинство водителей не могут отличить разные типы автомобильных двигателей или по-настоящему понять, как они работают.

Сегодня мы рассмотрим различные типы двигателей на жидком топливе и объясним, как они приводят в движение автомобиль, грузовик, внедорожник или любое другое транспортное средство.

Что такое автомобильный двигатель и как он работает?

До появления гибридных и электрических двигателей автомобильный двигатель можно было легко описать как машину, которая способствует внутреннему сгоранию производящих энергию жидкостей, таких как дизельное топливо и бензин. Однако с появлением гибридных и электрических автомобилей объяснение того, как работает двигатель современного автомобиля, требует немного больше информации и ноу-хау.

В 2021 году современные автомобильные двигатели легче понять, если разделить их на три основные категории, которые включают:

 

  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Гибридный двигатель (двигатель внутреннего сгорания + электродвигатель)
  • Электродвигатель

 

В этой статье мы сосредоточимся на работе традиционного двигателя внутреннего сгорания и рассмотрим наиболее распространенный тип двигателей внутреннего сгорания, используемых сегодня в транспортных средствах.

Что такое двигатель внутреннего сгорания?

Краткая история

В 1876 году был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для коммерческого использования. Это стало краеугольным камнем конструкции большинства стандартных бензиновых двигателей автомобилей и до сих пор широко используется.

Современные двигатели внутреннего сгорания используют четырехтактный принцип, известный как цикл Отто, названный в честь его первого изобретателя Никлауса Отто. Этот цикл относится к процессу, в котором производящая энергию жидкость преобразуется в движение.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Чтобы понять этапы работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, часто используется следующее выражение: Сосать, Сжимать, Хлопать, Выдувать.

Эта фраза охватывает четыре основных действия, которые должен выполнить четырехтактный двигатель для преобразования жидкого топлива в полезную энергию. Энергия, производимая этим циклом, в конечном итоге толкает автомобиль вперед.

Сосать, сжимать, хлопать, дуть

Описание того, как работают все различные типы автомобильных двигателей, в которых используется четырехтактный двигатель, может быть описано в следующих четырех шагах.

Этап 1: Всасывание

Основное: Двигатель всасывает смесь топлива и воздуха.

 

Поршень начинает процесс, опускаясь и втягивая воздух в цилиндр через впускные клапаны. Затем топливо подается в цилиндр, в котором находится поршень. Это то, что называется тактом впуска.

Этап 2: Сожмите

Основной: Двигатель сжимает или сжимает воздух и топливо в цилиндре.

 

Впускной клапан закрывается, позволяя поршню двигаться обратно вверх, тем самым сжимая воздух и топливо в цилиндре.

Этап 3: Взрыв

Базовый: Сжатое топливо и газ взрываются с использованием катализатора.

 

Свеча зажигания поджигает сжатую топливно-воздушную смесь, вызывая небольшой взрыв. Процесс повторяется непрерывно при работающем двигателе. Энергия, выделяемая этими микровзрывами, направляется на колеса автомобиля.

Шаг 4: Продувка

Базовая: Выхлоп гаснет.

Выхлопные газы, образующиеся при взрыве в каждом цилиндре, выбрасываются через выхлопную систему автомобиля.

 

Регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет решающее значение для того, чтобы двигатель автомобиля работал хорошо и прослужил как можно дольше.

 

Различные конфигурации двигателей внутреннего сгорания

В современных двигателях цилиндры расположены по-разному и в разных конфигурациях, что дает разные результаты. Двигатель вашего автомобиля будет иметь рядную, V-образную или роторно-цилиндровую конфигурацию. Каждый тип конфигурации имеет свои преимущества и недостатки, о которых мы поговорим ниже.

Двигатели типа V

Раньше это был самый распространенный автомобильный двигатель на рынке, и он до сих пор широко используется производителями автомобилей.

Он состоит из двух групп цилиндров, расположенных по отношению к коленчатому валу под углом, образующим V-образную форму. Эти конфигурации бывают трех вариантов: V6, V8 и V12. Эти двигатели имеют набор из 3, 4 или 6 цилиндров с каждой стороны.

Двигатели V Плюсы и минусы:

  • Двигатели типа V обычно отличаются высоким рабочим объемом и жесткой конструкцией.
  • Они дороги в обслуживании и сложны для понимания людьми.
  • Компактный и позволяет увеличить пространство в салоне.
  • Идеально подходит для больших семейных автомобилей, грузовиков и других автомобилей, где требуется большая мощность и тяговое усилие.

Примеры автомобилей с V-образными двигателями, часто встречающиеся в нашем разделе инвентаризации, включают:

  • Ford Expedition
  • Хонда Риджлайн
  • Форд Ф-150
  • Хонда Одиссей

Рядные двигатели

Рядная конфигурация двигателя характеризуется расположением всех цилиндров по прямой линии. Поршни в таких двигателях вращаются на 360 градусов. Первый серийный автомобиль Ford Model-T с 1908 по 1927 год оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем. 

Современные рядные двигатели более компактны, экономичны и работают лучше, чем оригинальная версия Model T. Автомобили с 3-х или 4-х цилиндровыми двигателями, скорее всего, будут иметь рядные двигатели. Некоторые примеры отличных и качественных подержанных автомобилей с рядными двигателями:

  • Мицубиси Мираж
  • Хонда Аккорд
  • Бьюик Регал
  • Шевроле Круз

Плюсы и минусы рядного двигателя

  • Эти двигатели компактны и легки.
  • Их легко исправить.
  • Это довольно хрупкие двигатели.

 

Покупая подержанный седан, компактный или экономичный автомобиль, вы должны ожидать, что найдете автомобиль с 4-цилиндровым рядным двигателем. Их компактный размер, легкие материалы и хорошая топливная экономичность делают их идеальными для питания небольших пассажирских транспортных средств.

 

Плоские двигатели

Эти двигатели имеют схожие характеристики с V-образными двигателями и часто называются оппозитными двигателями. Основное отличие состоит в том, что цилиндры расположены под углом 180 градусов друг к другу. Плоские двигатели обеспечивают низкий центр масс и чаще всего используются покупателями автомобилей Victoria в мотоциклах и автомобилях класса люкс.

 

Мотоциклы, например, произведенные BMW в 2021 году, в основном используют двухцилиндровые оппозитные двигатели.

Высокопроизводительные автомобили с оппозитными двигателями включают JaguarXK6,

 

Плюсы и минусы оппозитных двигателей
  • Автомобили с оппозитными двигателями хорошо сбалансированы и просты в управлении.
  • Они могут быть огромными двигателями и довольно сложными для понимания.

 

Роторные двигатели

Эта конфигурация двигателя распространена в самолетах и ​​очень небольшом количестве автомобилей. Роторный двигатель имеет один коленчатый вал, расположенный в центре поршней, которые движутся по звездообразной схеме, а не обычным движением вверх и вниз.

 

Плюсы и минусы роторных двигателей
  • Эти двигатели просты для понимания.
  • Это долговечные двигатели.
  • Очень сложно найти квалифицированного механика в случае поломки.

 

 

 

С этим кратким введением в двигатели вам будет довольно легко понять свой автомобиль. Чтобы получить дополнительную помощь, чтобы понять двигатель вашего автомобиля или убедиться, что он находится в отличном рабочем состоянии, позвоните или зайдите в наш отдел обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *