АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия
Авторы: А. Н. Солнцев
Рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина: 1 – инжектор; 2 – свеча зажигания;3 – поршень.
Двигатель W-12 представляет собой как бы два двигателя V-6 с общим коленчатым валом.
АВТОМОБИ́ЛЬНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, двигатель, преобразующий к.-л. энергию в механич. работу, необходимую для приведения в движение автомобиля. В качестве А. д. могут использоваться двигатели внутреннего сгорания (ДВС), двигатели внешнего сгорания (паровые и двигатели Стирлинга), двигатели, использующие энергию предварительно раскрученного маховика или энергию газа, находящегося под давлением, а также электродвигатели. В совр. автомобилях преим. используются ДВС. По конструкции ДВС разделяют на поршневые и роторные. Большинство А. д. – поршневые. Поршневые ДВС различаются по числу и расположению цилиндров (рядные, с противолежащими цилиндрами, V-образные и W-образные), по рабочему объёму (литражу), назначению и т. п. Число цилиндров поршневых ДВС – от 1 до 16. Одноцилиндровые двигатели характеризуются высокой неравномерностью при работе и на автомобилях устанавливаются редко. Увеличение числа цилиндров повышает равномерность работы двигателя и плавность хода автомобиля, но увеличивает потери на трение, поэтому двигатели с числом цилиндров больше 12 применяют редко. По характеру рабочего процесса поршневые ДВС могут быть четырёх- и двухтактными, а по способу воспламенения топлива – с воспламенением от искры (называемые также бензиновыми) и с воспламенением от сжатия (дизели). Большинство А. д. четырёхтактные. Для работы ДВС топливо должно быть смешано с воздухом в определённом соотношении. В бензиновых ДВС процесс смесеобразования может происходить вне цилиндров двигателя (в карбюраторе) или непосредственно внутри цилиндров (двигатели с непосредственным впрыском бензина).
В двигателях совр. автомобилей карбюратор практически вытеснен инжекторами. Для воспламенения топлива в бензиновых двигателях используется свеча зажигания; в дизелях распылённое топливо самовоспламеняется при впрыскивании в цилиндры. Дизельные А. д. имеют лучшую топливную экономичность, но они дороже в производстве, тяжелее и более шумные. Наиболее распространены дизели на большегрузных автомобилях. Увеличению числа легковых автомобилей с дизелями способствует появление новых систем питания дизелей c электронным управлением, что дало возможность уменьшить шумность, снизить дымность автомобилей и т. д. Для снижения содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС используются каталитические нейтрализаторы. Двигатели газобаллонных автомобилей выбрасывают в атмосферу меньшее количество вредных веществ.
Газ для питания таких двигателей может находиться в сжиженном или сжатом состоянии. В качестве сжиженных газов обычно используют смесь пропана и бутана. Осн. составляющей сжатых газов является метан. Перед подачей в цилиндры ДВС давление газа уменьшается с помощью редукторов, а сжиженные газы переводятся в газообразное состояние в специальном устройстве – испарителе. Перспективным топливом для автомобилей является водород. А. д., использующие в качестве топлива водород (некоторые автомобили BMW), практически не загрязняют атмосферу.
Осн. показателями, характеризующими А. д., являются мощность и крутящий момент, а также их зависимость от оборотов вала двигателя. Для повышения мощности ДВС без увеличения рабочего объёма используется наддув. В А. д. применяют механич. наддув и турбонаддув, при котором для работы турбонагнетателя используется энергия выхлопных газов. Мощность А. д. от 2,5 кВт (малолитражный автомобиль) до 800 кВт и более (болид «Формулы-1»).
Совершенствование конструкции поршневых ДВС для А. д. направлено на увеличение мощности и уменьшение габаритов и массы при одновременном улучшении топливной экономичности и снижении токсичности. Этому способствует как совершенствование технологий изготовления ДВС, так и улучшение конструкций. Широко применяются двигатели с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускных трубопроводов. Существуют двигатели, в которых имеется возможность отключать отд. цилиндры с целью экономии топлива, и двигатели без дроссельной заслонки, но с изменяемой степенью открытия клапанов. Перспективно использование ДВС с изменяемой степенью сжатия и замена механич. привода клапанов на электрический.
Уменьшение мировых запасов нефти и постоянный рост цен на топливо стимулируют разработку альтернативных источников энергии для автомобилей. Выпускаются гибридные автомобили, в которых для привода ведущих колёс автомобиля, наряду с ДВС, применяют электродвигатели. Перспективно также использование топливных элементов, которые эффективно вырабатывают электрический ток. В качестве двигателей для таких автомобилей используются малогабаритные электродвигатели. Использование таких конструкций позволяет снизить массу автомобиля, улучшить экономичность и решить проблему выбросов вредных веществ в атмосферу.
Двигатели для автомобилей: описание, технические характеристики
-
Acura
-
Alpina
-
Audi
-
BMW
-
Brilliance
-
BYD
-
Chery
-
Chevrolet
-
Chrysler
-
Citroen
-
Daewoo
-
Dodge
-
Eagle
-
Ford
-
Geely
-
Great Wall
-
Honda
-
Hyundai
-
Infiniti
-
Isuzu
-
Jeep
-
Kia
-
Land Rover
-
Lexus
-
Lotus
-
Mazda
-
Mercedes
-
Mitsubishi
-
Nissan
-
Opel
-
Peugeot
-
Plymouth
-
Pontiac
-
Proton
-
Renault
-
Rover
-
Scion
-
Seat
-
Skoda
-
SsangYong
-
Subaru
-
Tagaz
-
Toyota
-
Volkswagen
-
ВАЗ
-
ГАЗ
-
ЗАЗ
-
УАЗ
Автомобильные аккумуляторы
Описания и технические характеристики автомобильных аккумуляторов. Обзоры популярных на российском рынке моделей с отзывами покупателей.
Автоматические коробки переключения передач
Описания и технические характеристики наиболее популярных моделей АКПП (автоматических коробок переключения передач).
Свечи зажигания
Свечи зажигания популярных брендов. Описание, ассортимент и подбор свечей по марке автомобиля.
Моторное масло
Какое масло лить в двигатель автомобиля. Популярные производители моторных масел и рекомендации по подбору масла по марке автомобиля.
Автомобильные статьи
Статьи и новости из мира автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Без воды и ненужных советов!
Давление воздуха в шинах
Рекомендованные значения давления в шинах для автомобилей при стандартной и полной загрузке.
Двигатели BMW, Alpina
- S54B32
- S52B32
- N63B44
- N62B48
- N62B44
- M62B48
- N62B40
- N62B36
- N55B30
- N54B30
- N53B30
- N46B20
- N46B18
- N45B20S
- M50B20
- M44B19
- N43B20
- N45B16
- M54B30
- N42B18
- M52B28
- M60B30
- M20B25
- M52B25
- M50B25
- M20B20
- M43B19
- M43B18
- M43B16
- S85B50
- S65B40
- S63B44
- M42B18
- S62B50
- M52B20
- N52B30
- S50B32
- S50B30
- N53B25
- N52B25
- N43B16
- N42B20
- N20B20
- N13B16
- M62B46
- M62B44
- M62B35
- M60B40
- M54B25
- M54B22
- M40B18
- M40B16
- М30B35
- M30B30
- S38B36
Двигатели Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
- EA113 1.
8
- EA827 1.6
- EA211 1.4
- EA211 1.2
- EA113 1.8T
- EA111 1.4
- EA111 CFNA
- EA113 2.0
- EA111 1.2
Двигатели Mercedes
- OM662
- OM626
- OM661
- OM621
- OM660
- OM639
- OM613
- OM622
- OM647
- OM648
- OM628
- OM617
- OM615
- OM604
- OM605
- OM612
- OM668
- OM607
- OM629
- OM606
- OM602
- OM640
- ОМ616
- ОМ603
- OM422
- OM366LA
- OM904LA
- OM502LA
- OM457LA
- OM501LA
- M271 E18
- M271 E16
- M119 E50
- M112 E32
- M112 E37
- M111 E23
- M112 E28
- M119 E42
- M111 E20
- M113 E50
- M273 E55
- M272 E35
- M272 KE30
- M272 KE25
- М112 E26
- M102
- M103 Е26
- M104 E32
- M112 E24
- M113 E43
- M111 E18
- M104 E30
- M104 E28
- M103 E30
Двигатели Toyota, Lexus
- 2KD
- 1GD
- 1UR
- 1VD-FTV
- 1KZ
- 1KD-FTV
- 1HZ
- 1HD
- 7A-FE
- 5A
- 4ZZ-FE
- 4A
- 3ZZ-FE
- 1ZZ
- 2JZ
- 2GR
- 2AZ
- 1ZR
- 1NZ
- 1MZ
- 1JZ
- 1GR
- 1G
- 1AZ
- 3UZ
- 2AR
- 5VZ-FE
- 3ZR
- 3RZ-FE
- 3GR
- 2ZR
- 2NZ-FE
- 5S
- 4S
- 3S
- 2ZZ-GE
- 4GR
- 3VZ-FE
- 2UZ
- 2TR
- 1UZ
- 1FZ
- 1AR
Двигатели Nissan, Renault, Infiniti
- K9K
- VQ37VHR
- VK56DE
- Vh55DE
- Vh51DE
- SR16VE
- VQ40DE
- K4M 1.
6 л
- RB26DETT
- RB25DE
- RB20DE
- QR25DE
- QG16DE
- QG15DE
- KA24DE/E
- HR16DE
- GA16DE
- GA15DE
- VR38DETT
- QG18DE
- MR20DE
- VQ35DE
- VQ30DE
- VK45DE
- SR20DE
- SR18DE
- QR20DE
- F4R
- K7J 710
Двигатели ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- 21011 1.3
- 2101 1.2
- 11194 1.4
- 2103 1.5
- 2108 1.3
- 21126 1.6
- 2111/2114
- 2130
- 21213/21214
- 21128
- 21127
- 21081 1.1
- 2106 1.6
- 21129
- 21179
- 2105
- Гранта 1.6
- 21114 1,6л
- 21124 1,6л
- 2112 1,5л
- 21116 1,6л
- 21083 1.5л
- УМЗ-417
- ЗМЗ-405
- ЗМЗ-406
- ЗМЗ-409
- ЗМЗ-402
- УМЗ 421
Двигатели Mitsubishi, Hyundai, Kia
- 4D56
- 4B11T
- 4М41
- 4М40
- OM639
- D6AC
- G4GC
- G4FC
- G4FA
- 6G72
- 6G75
- 6G74
- 6G73
- 4G94
- 4G92
- 4G69
- 4G64
- 4G63T
- 4G63
- G4KE/4B12
- G4KD/4B11
- 4G18
- 4G15
- 4G13
- 4G93
- 4A30
Двигатели Honda, Acura
- R18A
- L15A/L15B
- L13A/L13B
- J35A
- J30A
- h33A
- h32A
- F20B
- F18B
- B16A/B16B
- D16A
- D15B
- B20B (Z)
- J37A
- R20A
- K24A
- K20A (Z)
- J32A
- F23A
- F22B/F22C
- D17A
- B18C/B18B
Двигатели Opel, Chevrolet
- Z22SE
- Z22YH
- Z16SE
- Z14XEP
- Z12XEP
- Z10XEP
- F14D3
- F18D4
- Z18XER
- F18D3
- F16D4
- F16D3
- A16XHT
- Z16XER
- F14D4
- A16LET
- A14NET
Двигатели Ford, Mazda
- HE 2.
0 Ti VCT
- HE 1,8 л
- Ti-VCT 16V
- Ti VCT 16V
- 16V Sigma
- 16V Sigma
- Zetec-SE
- 3 MZR Z6
- SkyActiv-2.5
- SkyActiv-2.0
- SkyActiv-1.5
- MZR LF
Двигатели Subaru
- FB25
- FB20
- FA20
- EZ36
- EJ25
- EJ20
- EZ30
Типы автомобильных двигателей: схемы и конфигурации
Повернуть ключ или нажать кнопку очень просто! Понимание того, что происходит под капотом, становится немного более техническим от типов автомобильных двигателей до конфигураций цилиндров.
Трубки, провода и трубы причудливой формы вносят свой вклад в то, чтобы ваша машина ехала еще быстрее. Давайте посмотрим на:
- Как работают автомобильные двигатели
- Типы автомобильных двигателей
- Конфигурации цилиндров
Как работают двигатели: четырехтактный двигатель
В настоящее время вы, скорее всего, найдете четырехтактный двигатель в своем автомобиле, внедорожнике или грузовике. Это означает, что тип автомобильного двигателя имеет 4 основных этапа внутреннего сгорания. Внутреннее сгорание состоит из воспламенения смеси топлива и воздуха для создания небольшого контролируемого взрыва в цилиндрах. Давайте сделаем шаг назад, чтобы точно понять, что это значит.
Двигатели автомобилей построены на основе цилиндров , которые представляют собой герметичные металлические трубки со свечой зажигания и двумя клапанами с одной стороны и коленчатым валом с другой. Внутри цилиндров находятся поршни. Поршни плотно прилегают к насосам, как и плунжеры. Они прикреплены к коленчатому валу и скользят вверх и вниз, отводя энергию от взрыва. Впускной клапан и выпускной клапан впускают воздух и газ и выпускают выхлоп соответственно.
Когда свеча зажигания воспламеняет газ, поршни перемещаются и вращают коленчатый вал. Наконец, вращательное движение от коленчатого вала передается на коробку передач и двигает автомобиль вперед.
Википедия: Четырехтактный цикл, используемый в бензиновых/бензиновых двигателях: впуск (1), сжатие (2), мощность (3) и выпуск (4).
Движение поршней создается в 4 этапа:
впуск , сжатие , сгорание и выпуск .
Сначала поршень опускается в цилиндре, в то время как впускной клапан впрыскивает топливно-воздушную смесь в цилиндр.
Во-вторых, клапан закрывается, и поршень движется обратно вверх. Это сжимает смесь до готовности к воспламенению. После сжатия свеча зажигания воспламеняется.
Мини-взрыв создает горячий газ, который толкает поршень вниз, что приводит к вращению коленчатого вала.
Наконец, сила, действующая на коленчатый вал, продолжает вращаться, заставляя поршень двигаться вверх. Затем открывается выпускной клапан, выпуская выхлоп из цилиндра.
Повторение этого процесса в каждом цилиндре в быстрой последовательности создает огромную силу, которая толкает ваш автомобиль вперед.
Типы автомобильных двигателей: 3 Наиболее распространенные компоновки
Рядный двигатель
Рядный или прямой: Это самый распространенный двигатель в легковых автомобилях, внедорожниках и грузовиках. Цилиндры расположены вертикально, бок о бок, что делает двигатель компактным и эффективным.
V: Двигатели V выглядят как буква «v» с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. Они подходят для большого количества цилиндров и могут быть найдены на премиальных или высокопроизводительных суперкарах.
Плоский : Также известный как «оппозитный» двигатель, цилиндры которого расположены горизонтально. Гравитация работает с этим стилем. Плоские двигатели не распространены и в основном встречаются на Porsche.
Конфигурации цилиндров
До впрыска топлива и турбонагнетателей количество цилиндров определяло мощность двигателя.
Топливо Впрыск представляет собой непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, по сравнению с использованием карбюратора, который использует всасывание поршней для всасывания воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Впрыск топлива используется в дизельных двигателях, что обеспечивает большую мощность, более плавную реакцию дроссельной заслонки и лучшую топливную экономичность. А 9Турбокомпрессор 0015 обеспечивает дополнительное сжатие в камере сгорания, повышая эффективность и выходную мощность.
Эти два дополнения к двигателю позволили увеличить мощность без необходимости в большем количестве цилиндров.
Наиболее распространенная конфигурация — четырехцилиндровый двигатель (преимущественно рядная компоновка). У автомобилей малого и среднего класса это есть под капотом. Он обеспечивает хорошую производительность, оставаясь при этом компактным. Вы можете найти много автомобилей с добавленным турбокомпрессором для дополнительного ускорения.
Реже у нас есть двухцилиндровых автомобилей . Вы видите двухцилиндровые двигатели на небольших экологически чистых двигателях.
Трехцилиндровые двигатели обычно имеют прямую компоновку из-за нечетного числа цилиндров и их можно найти на небольших автомобилях или небольших хэтчбеках, таких как Mitsubishi Mirage. Экономия топлива также очень хороша, оставаясь при этом компактной и доступной.
С другой стороны, увеличение количества цилиндров до 6 предназначено для более мощных и спортивных автомобилей. Компоновка обычно представляет собой V или прямой двигатель.
Наконец, у нас есть 8-цилиндровые двигатели. С 8 или более вы, вероятно, смотрите на суперкар с V-образной компоновкой.
Готов к просмотру!
Понимание типов доступных автомобильных двигателей и того, что установлено в вашем новом автомобиле, не должно быть загадкой. Вы будете знать, что дает вам дополнительный импульс или что более экономично. У Мэтта Блатта есть множество вариантов от нашего нового ассортимента Kia с рядным 4-цилиндровым двигателем Kia Optima до 6-цилиндрового V-образного двигателя Kia Sorento! Это не считая наших быстро продаваемых качественных подержанных автомобилей.
Наша команда будет рада ответить на любые дополнительные вопросы о двигателях, их доступности и многом другом! Свяжитесь с нами сегодня.
Двигатель V
Опубликовано в
Советы и рекомендации |
Комментариев нет »
Различные типы автомобильных двигателей
Основная концепция работы двигателя автомобиля заключается в том, чтобы производить достаточно энергии, чтобы заставить автомобиль двигаться. Нам в Howie’s Car Corral процесс кажется довольно простым. Однако большинство водителей не могут отличить разные типы автомобильных двигателей или по-настоящему понять, как они работают.
Сегодня мы рассмотрим различные типы двигателей на жидком топливе и объясним, как они приводят в движение автомобиль, грузовик, внедорожник или любое другое транспортное средство.
Что такое автомобильный двигатель и как он работает?
До появления гибридных и электрических двигателей автомобильный двигатель можно было легко описать как машину, которая способствует внутреннему сгоранию производящих энергию жидкостей, таких как дизельное топливо и бензин. Однако с появлением гибридных и электрических автомобилей объяснение того, как работает двигатель современного автомобиля, требует немного больше информации и ноу-хау.
В 2021 году современные автомобильные двигатели легче понять, если разделить их на три основные категории, которые включают:
- Двигатели внутреннего сгорания
- Гибридный двигатель (двигатель внутреннего сгорания + электродвигатель)
- Электродвигатель
В этой статье мы сосредоточимся на работе традиционного двигателя внутреннего сгорания и рассмотрим наиболее распространенный тип двигателей внутреннего сгорания, используемых сегодня в транспортных средствах.
Что такое двигатель внутреннего сгорания?
Краткая история
В 1876 году был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для коммерческого использования. Это стало краеугольным камнем конструкции большинства стандартных бензиновых двигателей автомобилей и до сих пор широко используется.
Современные двигатели внутреннего сгорания используют четырехтактный принцип, известный как цикл Отто, названный в честь его первого изобретателя Никлауса Отто. Этот цикл относится к процессу, в котором производящая энергию жидкость преобразуется в движение.
Как работает двигатель внутреннего сгорания?
Чтобы понять этапы работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, часто используется следующее выражение: Сосать, Сжимать, Хлопать, Выдувать.
Эта фраза охватывает четыре основных действия, которые должен выполнить четырехтактный двигатель для преобразования жидкого топлива в полезную энергию. Энергия, производимая этим циклом, в конечном итоге толкает автомобиль вперед.
Сосать, сжимать, хлопать, дуть
Описание того, как работают все различные типы автомобильных двигателей, в которых используется четырехтактный двигатель, может быть описано в следующих четырех шагах.
Этап 1: Всасывание
Основное: Двигатель всасывает смесь топлива и воздуха.
Поршень начинает процесс, опускаясь и втягивая воздух в цилиндр через впускные клапаны. Затем топливо подается в цилиндр, в котором находится поршень. Это то, что называется тактом впуска.
Этап 2: Сожмите
Основной: Двигатель сжимает или сжимает воздух и топливо в цилиндре.
Впускной клапан закрывается, позволяя поршню двигаться обратно вверх, тем самым сжимая воздух и топливо в цилиндре.
Этап 3: Взрыв
Базовый: Сжатое топливо и газ взрываются с использованием катализатора.
Свеча зажигания поджигает сжатую топливно-воздушную смесь, вызывая небольшой взрыв. Процесс повторяется непрерывно при работающем двигателе. Энергия, выделяемая этими микровзрывами, направляется на колеса автомобиля.
Шаг 4: Продувка
Базовая: Выхлоп гаснет.
Выхлопные газы, образующиеся при взрыве в каждом цилиндре, выбрасываются через выхлопную систему автомобиля.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет решающее значение для того, чтобы двигатель автомобиля работал хорошо и прослужил как можно дольше.
Различные конфигурации двигателей внутреннего сгорания
В современных двигателях цилиндры расположены по-разному и в разных конфигурациях, что дает разные результаты. Двигатель вашего автомобиля будет иметь рядную, V-образную или роторно-цилиндровую конфигурацию. Каждый тип конфигурации имеет свои преимущества и недостатки, о которых мы поговорим ниже.
Двигатели типа V
Раньше это был самый распространенный автомобильный двигатель на рынке, и он до сих пор широко используется производителями автомобилей.
Он состоит из двух групп цилиндров, расположенных по отношению к коленчатому валу под углом, образующим V-образную форму. Эти конфигурации бывают трех вариантов: V6, V8 и V12. Эти двигатели имеют набор из 3, 4 или 6 цилиндров с каждой стороны.
Двигатели V Плюсы и минусы:
- Двигатели типа V обычно отличаются высоким рабочим объемом и жесткой конструкцией.
- Они дороги в обслуживании и сложны для понимания людьми.
- Компактный и позволяет увеличить пространство в салоне.
- Идеально подходит для больших семейных автомобилей, грузовиков и других автомобилей, где требуется большая мощность и тяговое усилие.
Примеры автомобилей с V-образными двигателями, часто встречающиеся в нашем разделе инвентаризации, включают:
- Ford Expedition
- Хонда Риджлайн
- Форд Ф-150
- Хонда Одиссей
Рядные двигатели
Рядная конфигурация двигателя характеризуется расположением всех цилиндров по прямой линии. Поршни в таких двигателях вращаются на 360 градусов. Первый серийный автомобиль Ford Model-T с 1908 по 1927 год оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем.
Современные рядные двигатели более компактны, экономичны и работают лучше, чем оригинальная версия Model T. Автомобили с 3-х или 4-х цилиндровыми двигателями, скорее всего, будут иметь рядные двигатели. Некоторые примеры отличных и качественных подержанных автомобилей с рядными двигателями:
- Мицубиси Мираж
- Хонда Аккорд
- Бьюик Регал
- Шевроле Круз
Плюсы и минусы рядного двигателя
- Эти двигатели компактны и легки.
- Их легко исправить.
- Это довольно хрупкие двигатели.
Покупая подержанный седан, компактный или экономичный автомобиль, вы должны ожидать, что найдете автомобиль с 4-цилиндровым рядным двигателем. Их компактный размер, легкие материалы и хорошая топливная экономичность делают их идеальными для питания небольших пассажирских транспортных средств.
Плоские двигатели
Эти двигатели имеют схожие характеристики с V-образными двигателями и часто называются оппозитными двигателями. Основное отличие состоит в том, что цилиндры расположены под углом 180 градусов друг к другу. Плоские двигатели обеспечивают низкий центр масс и чаще всего используются покупателями автомобилей Victoria в мотоциклах и автомобилях класса люкс.
Мотоциклы, например, произведенные BMW в 2021 году, в основном используют двухцилиндровые оппозитные двигатели.
Высокопроизводительные автомобили с оппозитными двигателями включают JaguarXK6,
Плюсы и минусы оппозитных двигателей
- Автомобили с оппозитными двигателями хорошо сбалансированы и просты в управлении.
- Они могут быть огромными двигателями и довольно сложными для понимания.
Роторные двигатели
Эта конфигурация двигателя распространена в самолетах и очень небольшом количестве автомобилей. Роторный двигатель имеет один коленчатый вал, расположенный в центре поршней, которые движутся по звездообразной схеме, а не обычным движением вверх и вниз.
Плюсы и минусы роторных двигателей
- Эти двигатели просты для понимания.
- Это долговечные двигатели.
- Очень сложно найти квалифицированного механика в случае поломки.
С этим кратким введением в двигатели вам будет довольно легко понять свой автомобиль. Чтобы получить дополнительную помощь, чтобы понять двигатель вашего автомобиля или убедиться, что он находится в отличном рабочем состоянии, позвоните или зайдите в наш отдел обслуживания.