Ремонт крыла автомобиля своими руками: Ремонт крыла автомобиля своими руками

Содержание

Как выполнить ремонт передних и задних крыльев авто

Содержание

  • Предварительная рихтовка
  • Растягивание крыла
  • Вытягивание крыла своими руками
  • Шпатлевание поверхности

Частенько случается, что легковой транспорт попадает в дорожно-транспортные происшествия. Зачастую это мелкие и незначительные аварии, по итогу которых у машины остается малость помятым или же поцарапанным переднее крыло. Естественно, вы можете обратиться в мастерскую, где проведут осмотр и установят полный объем неполадок, а также оценят ущерб и устранят все полученные повреждения. Однако ремонт крыла вполне возможно сделать и самостоятельно, если вы владеете теорией и умеете и можете воспользоваться некоторыми инструментами. Подобные навыки помогут неплохо сэкономить ваши деньги на ремонте.

Крыло до и после ремонта

Большинство автомобилистов владеют нужными навыками для ремонта автомобиля, а также знают, какие материалы и инструменты необходимы для этого и как именно их нужно использовать. Если у вас нет сомнений в своих теоретических знаниях, возможно, стоит применить их на практике. За пример возьмем самый распространенный случай, а именно повреждения передних крыльев. Также не стоит забывать о возможности разного вида повреждений, ведь бывают и такие случаи, когда даже лучшие специалисты отказываются браться за рихтовку и покраску крыла. Тогда более рациональным станет замена этой детали.

Все что вам понадобится для выполнения самостоятельной рихтовки:

  • Домкрат. В выборе домкрата все же лучшим вариантом станет гидравлический, но если нет такого, то подойдет и стандартный реечный;

Набор гидравлических домкратов

  • Дополнения к домкрату, а именно удлинители разной длины. Для гидравлического домкрата понадобятся куски круглой и толстой трубы, для реечного же куски квадратной трубы, устойчиво фиксируемые на зубчатой рейке. Трубы, которые имеют квадратную форму возможно с легкостью соорудить из двух сваренных между собой уголков. Длина удлинителя, должна быть от 40 до 45 сантиметров;
  • Необходим рихтовочный, резиновый молоток, а также массивная поддержка;
  • Не помешает наличие достаточно крепких деревянных брусков, хотя бы пару штук;
  • А также несколько разновидностей наждачной бумаги от №80 и заканчивая №600.

Только приготовив все это можно начинать приступать к выравниванию образовавшейся вмятины.

Набор инструментов для рихтовки

Предварительная рихтовка

Прежде чем приступить к выполнению работы обязательно нужно снять переднее колесо со стороны испорченного крыла. Необходимо поместить надежную опору-подставку непосредственно под гнездо домкрата. Потом необходимо выбрать один соответствующий брусок и расположить его под самим крылом, на ребре жесткости недалеко от углубления для фары. Потом второй брусок разместить на переднем щите кузова, а точнее, в заднем участке крыла. Следующим шагом станет надевание квадратной трубы-удлинителя на зубчатую рейку домкрата. Сам домкрат с удлинителем, необходимо поместить промеж брусков. После чего нужно начать работать с домкратом, как при обычной ситуации подъема машины, тем самым распирая крыло изнутри и растягивая образовавшуюся складку. Таким образом, имеющийся «пузырь» будет заметно уменьшаться, а вероятнее всего совсем исчезнет, оставив за собой лишь небольшую вмятину в нижней части крыла. Выполнив эти действия, наступит пора и самой рихтовки крыла.

Рихтовка крыла

Начнем с прикладывания к лицевой стороне поддержки, далее нужно рихтовать оставшуюся вмятину легко простукивая рихтовочным молотком или же резиновой киянкой крыло изнутри, при этом, не пытаясь ослабить домкрат. Есть вероятность того, что незначительный участок останется с дефектом у декоративной рельефной линии на крыле. Однако даже в этой ситуации есть способ решения проблемы, необходимо окутать тряпкой деревянную рейку и поместить ее прямо под линией, после установки рейки нужно быть по ней молотком. Это поможет удалить вздутие.

Рельефная линия присутствует почти на каждом участке кузова автомобиля, так как это не только декоративный элемент, но и ребро жесткости кузова. Если во время аварии пострадал участок с ребром жесткости, то сначала необходимо довести до стартового состояния линию ребра, и лишь после этого приступать к другим участкам.

Также металлу свойственно обладать остаточной упругостью, которая вполне может снова привести к деформации при резком ослаблении, поэтому не стоит торопиться послаблять домкрат, завершив рихтовку. Для избегания повторной деформации нужно, по окончании работы, вытянуть домкрат еще хотя бы на один, или два щелчка. Этим вы передавите упругость материала, образованную благодаря деформации и только после этого можно спокойно снимать домкрат.

Растягивание крыла

Частенько встречается случай, когда без видимых на то причин на крыле машины образуется легкое вздутие наружу, заметное невооруженным глазом. Если рукой слегка надавить на подобное образование, то вздутость исчезнет с характерным для него щелчком похожим на хлопушку. Однако любого рода толчок на место неровности крыла, и вздутие появится снова, подобные случаи могут появляться до бесконечности. Подобный дефект появляется по причине того, что металл растянулся, и образовалось что-то вроде излишка, которому некуда деться, кроме как выгнутся подобным образом.

Вытяжка крыла

Понимая причину вздутия можно найти решение проблемы, то есть нам необходимо убрать излишек металла путем растяжения крыла. И опять же необходимо воспользоваться декоративной линией. Необходимо также обмотать рейку тряпкой и упереть ее в рельефную линию кузова. Подбивать снизу молотком эту рейку так, чтобы крыло подтянулось под линию, будет достаточно пары-тройки ударов для того, чтоб убрать вздутие и придать крылу былую упругость и жесткость.

Вытягивание крыла своими руками

Выполняя любого вида рихтовочные работы, вам однозначно придется пользоваться подъемными устройствами. Используя их важно помнить правила техники безопасности:

  1. Никогда не оставлять автомобиль поднятый на домкрате, нужно применять достаточно прочные подставки, которые обеспечат надежность конструкции. Установив домкрат на вытяжке кузовных элементов, стоит убедиться в его устойчивости и отсутствия скольжения домкрата;
  2. Использовать нужно лишь исправный и пригодный к работе инструмент. Особое внимание стоит уделить состоянию насадки молотка. Сама же ручка молотка обязана быть без разного вида сколов, заусенцев и трещин, а также она должна быть идеально гладкой;
  3. Выполняя любую работу необходимо надеть рукавицы или же обычные нитяные перчатки для защиты рук.

Во всех предыдущих вариантах деформации, ремонт крыла практически и не применялся, всего-то рассматривались случаи, когда можно было растянуть крыло, используя домкрат и немного подправить металл на основании ребер. Стоит помнить, что удары иногда приходят не в торцевую часть крыла, а непосредственно сбоку, образую четкую вмятину. Подобные повреждения невозможно устранить, использовав только вытягивание, понадобится использовать и рихтование. Суть выполняемой работы заключается в том, чтобы избавится от образовавшихся удлинений и «лишнего» металла. Необходимо равномерным образом разгонять излишек в большое количество мелких вздутий и чем больше их будет, а также чем меньше по размеру они будут, тем лучше будет выполнена работа.

Стоит знать, что для правильного устранения подобных образований, рихтование необходимо начинать с края вмятины и продолжать движение по ней, пользуясь принципом сужающейся спирали, заканчивая все в самом центре.

Перво-наперво необходимо установить место, где именно завершается вмятина. Для того чтобы это сделать нужно провести по образованию рихтовочным напильником крест-накрест, затем используя молоток с заостренным клювиком и специальными поддержками начать выколачивать крыло наружу. Когда металл станет натянутым, наступит время выравнивания самой вмятины, для того чтобы это сделать, нам понадобится  рихтовочная «пила». Не стоит опасаться продырявить металл, несмотря на его толщину в 0. 5 мм, полностью снять подобный слой достаточно нелегкая задача.

Шпатлевание поверхности

После выполнения всех работ нужно начинать выравнивать саму поверхность, а для этого стоит применить шпатлевку. После обрабатывания наждачной бумагой станет видно, где именно и в каком количестве необходимо нанести шпатлевку. Процедура такова:

  • Застывший первый слой, отшлифовать с применением наждачной бумаги №120;
  • Далее для шлифовки последующего слоя использовать бумагу №220;
  • Окончательным, для удаления видимых дефектов станет №360;
  • И финальный для заравнивания поверхности от мелких царапин станет №600.

Теперь малозначительные дефекты и вмятины передних крыльев своего автомобиля можно исправить самостоятельно, также стоит знать, что ремонт и покраска заднего крыла в точности похожи на процедуру, применяемую к передним. Эти знания помогут вам самостоятельно устранять подобные неполадки.


0
0
votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Ремонт крыла автомобиля.

Часть 1. Удаление коррозии своими руками

Этот материал поможет Вам узнать больше о том, как произвести ремонт автомобиля и удалить с него коррозию своими руками.

Подготавливаем поверхность крыла автомобиля к ремонту

Мы видим, к чему может привести простое нанесение краски из баллончика на неправильно подготовленную поверхность. Такая покраска уже через некоторое время проявится во всех тонкостях. Вид автомобиля, в таком случае, будет далеко не ярким.

Обычно коррозия начинает проявляться в местах соприкосновения деталей. Вроде бы в нашем случае все было покрыто грунтом, но все равно коррозия проникла насквозь. Это подтверждает, что технология подготовки поверхности не была полностью соблюдена. В то же время, сразу видно разницу в тех местах, где они были покрыты эпоксидным грунтом, здесь нет ржавчины.

В тех местах, где есть дырки, например, как в нашем случае, на арках над колесами, нет смысла зачищать или делать попытки восстановить их. Такие детали просто нужно заменить. Если Вы захотите что-то переварить, то делать это нужно в месте, которое наименьше пострадало от коррозии.

Интересно будет рассмотреть коррозию в деталях. Вот так выглядит локальное место ее проявления на крыле. В центре возник дефект, который стал тем местом, с которого начался разрастаться этот сюрприз для каждого автомобилиста. Мы вскрыли такое место и попробуем разобраться, что там внутри. Можно увидеть много песка, соли и других веществ. Удивительно, как через такое маленькое отверстие, дефект, о котором мы говорили выше, внутрь попадает так много грязи.

Также попробуем в более высоком разрешении рассмотреть еще один дефект, которым в нашем случае стала царапина. Можно видеть, что под лаковое покрытие и под грунт уже начал попадать песок. На самом деле царапина выглядит маленькой, но мы видели, что в ней уже начала проявляться та самая коррозия.

Почему мы так детально рассматриваем причины возникновения и собственно сам дефект в виде коррозии? Это, на самом деле, достаточно интересный вопрос, потому что прежде чем приступить к работе, нужно понять, что из себя представляет коррозия и тогда нам будет лучше понятно, как с ним бороться. Главной причиной ее возникновения является соль и песок, которые попали внутрь этого очага и которые удерживают влагу.

Антикоррозийная обработка крыла автомобиля

 

Мы сняли крыло, которое поможет нам объяснить причины возникновения коррозии. На крыле мы видим, в месте соприкосновения с другой деталью, проявление коррозии. Часто ее распространение объясняется обычной ленью снять и обработать крыло. Второй вариант – крыло все-таки могут снять, обработать грунтом, покрыть краской, вроде работу выполнили.

Но уже через месяц или два коррозия начинает проявляться снова. В этом случае возникает предположение, что или подвели материалы, или работа была выполнена не качественно. Но на самом деле причина в другом: можно видеть, что коррозия начинает проступать наружу с внутренней части.

А теперь можно представить, если мы смотрели в увеличенном виде один маленький пузырек и видели, сколько в нем грязи, то в месте, где идет постоянный пескоструй от колес (даже можно увидеть, сколько песка было в крыле), сколько там может накопится грязи. Поэтому, перед тем, как начать обрабатывать лицевую часть крыла, всегда нужно в первую очередь обязательно обработать источник проявления коррозии.

Инструменты необходимые для антикоррозийной обработки крыла автомобиля

 

Вам будет интересно, чем пользоваться, выполняя такую работу. Лучший совет, это использовать в работе все инструмента понемногу, не стоит рассчитывать только на какой-то один из них. Также понадобятся пневмомашинки различной величины или электрические машинки, которые также великолепно подойдут для такой работы.

У каждой насадки есть свои плюсы и минусы. Например, мы попробовали обработать место возникновения коррозии довольно мягкой насадкой. После обработки оно выглядит так. На первый взгляд может показаться, что поверхность готова к нанесению грунта. На самом деле в нижней части картинки у нас можно увидеть металл, но в верхней части еще осталось много коррозии. Слой ржавчины нужно полностью удалить. В этом случае использовать нужно более жесткий инструмент и всегда необходимо удалять ржавчину до блеска металла.

 

Мы прошлись другой насадкой. Довели место, где раньше была коррозии, до того состояния, когда уже видно сам металл. Как мы уже говорили, также можно использовать электрическую машинку, но с толстым, жестким диском. Есть мягкие, «лепестковые» диски, но они не устраняют, а только полируют поверхность. После использования жесткого диска еще понадобится пройтись шкурками и машинками.

Подойдет наждачная бумага Р100, которой следует пройтись в основном, как в нашем случае, по кантику, не заходя слишком высоко на лицевую часть. Очень важно не пропускать мелочей, потому что потом с такого небольшого, не устраненного дефекта, снова может проявиться такая неприятность, как коррозия. Проще говоря, зачищать все нужно очень аккуратно и тщательно. Переход с металла, который мы зачищали, на старое лаковое покрытие должен быть чистым, без всяких «рыжыков».

Заключительный этап антикоррозийной обработки крыла автомобиля

Далее понадобится взять шкурку Р240 и по верхнему краю, который остался от шкурки Р100, хорошо пройтись и зачистить поверхность. После этого поверхность должна блистеть, то есть мы должны видеть металл перед тем, как начать наносить защитные средства. То есть после того, как будет устранена коррозия в месте ее изначального проявления; с нижней внешней стороны и на самой лицевой стороне, понадобится пройтись шкуркой Р240 и тогда можно переходить к обработке.

 

Для сравнения можно увидеть, с какого изначального состояния нам пришлось зачищать коррозию, чтобы проявился чистый металл. И только потом мелкие дефекты, которые нам не удалось устранить нашими щетками и машинками, мы обрабатываем деактиватором ржавчины. Обязательно нужно зачищать щели и кантики, чтобы убрать полностью всю коррозию, которая здесь была раньше. В следующем материале Вы узнаете, как выводить кантики и подготовить деталь к шпатлеванию.

 

Сделай сам Ремонт фланца крыла от ржавчины

| Практическое руководство — покраска и кузов

Самостоятельный ремонт фланцев крыльев

Вы когда-нибудь замечали, что чем более комфортно вы становитесь в предмете, тем больше вы упускаете. Может быть, именно поэтому мы, казалось бы, упускаем из виду важные вопросы или проблемы, иногда сводя их к минимуму. В конце концов, мы постоянно строим и ремонтируем грузовые и легковые автомобили, поэтому чувствуем уверенность в преодолении любых препятствий. Возможно, именно тогда наше эго и желание конкретного проекта преобладают над нашим мысленным взором в отношении деталей. Если все это было слишком интроспективным, то позвольте мне объяснить, как я упустил из виду проблему, которая стала опытом обучения, и надеялся, что смогу помочь кому-то еще решить подобную проблему.

Просматривая недавний проект реставрации, я заметил небольшую ржавчину в месте соединения крыльев с кузовом. (Этот конкретный предмет был на самом деле автомобилем, но никому не говорите, хорошо?) Я видел немного ржавчины в этой области, но просто не чувствовал, что это нужно, кроме беглого взгляда — черт возьми, почти каждый проект восстановления имеет некоторое количество ржавчины. и или гниют не они? Вау, я был неправ. Я до сих пор слышу, как моя жена на заднем плане говорит: «Ты занимаешься машинами и не видел этого?» Как только я открутил крылья, у меня было четкое представление о том, насколько значительным было это повреждение. Вода, лед и соль (в зависимости от района страны, в которой вы живете) находятся в любых местах, где могут скапливаться грязь и мусор. Со временем эта коллекция порождает ржавчину и коррозию. Следующее, что вы знаете, это то, что части панели сильно повреждены или даже отсутствуют — обычно это та часть, которая вам нужна, чтобы прикрепить ее к остальной части автомобиля. Этот вид повреждения может быть очень обширным и дорогим в устранении. Альтернативой ремонту в магазине является погружение и изучение того, что потребуется, чтобы отремонтировать его самостоятельно. Со временем, несколькими специфическими инструментами и желанием вы сможете развить навыки для выполнения такой работы.

Некоторые из инструментов, которые вам понадобятся для работы с металлом, — это хороший сварщик, носилки, термоусадочная машина (экономия времени и труда при ремонте такого типа), а также различные ножницы, ножницы, молотки и тележки. Столкнувшись с этим конкретным ремонтом, я понял, что термоусадка и носилки дадут большие преимущества, поэтому я позвонил дружелюбным и знающим людям из компании Eastwood и заказал пару. Термоусадочная машина собирает материал в набор металлических губок. Челюсти захватывают материал (как черные, так и цветные металлы) и собирают или сжимают его в сжимающем движении. Когда материал собирается, он создает изгиб или кривую в материале. Это позволит пользователю создавать радиусы или изогнутые формы, которые будут напоминать оригинальную панель или фланец, разрушенные ржавчиной или повреждением. Носилки выполняют ту же работу, но в обратном порядке; он захватывает материал и растягивает его, растягивая, чтобы сделать его длиннее. Когда он становится длиннее, он также начинает изгибаться (хотя и в противоположном направлении, чем усадка). Эти два инструмента Eastwood вместе позволят вам сделать эти необходимые патч-панели (среди многих других). Еще один инструмент, который значительно облегчил эту работу, также от Eastwood. Этот инструмент известен под несколькими названиями, его часто называют «пластинчатыми ножницами» или ножницами Беверли. Это небольшие ручные ножницы, которые могут резать сталь до 16-го калибра. Приятная особенность этих листовых ножниц заключается в том, что с их помощью вы можете вырезать любое количество фигур, включая радиусы, а не только прямые разрезы. Редко патч-панели получаются прямыми краями, поэтому дополнительная возможность резать по дуге делает ножницы для плит Иствуда чрезвычайно полезными.

Если вам предстоит масштабный ремонт с использованием новых для вас технологий, помните следующее. По словам моего хорошего друга и наставника Денниса Уэбба (Dennis Webb Designs, Анахайм, Калифорния): «Ни одна работа не будет слишком большой, если ее разбить на множество маленьких шагов». При таком подходе возможно изготовление почти любой панели.

Здесь я проиллюстрирую три различных области патч-панелей, с которыми я столкнулся во время моего проекта. Каждый из них начнет показывать некоторые формы, которые вы можете сделать с помощью этих инструментов. Первый — простой ремонт ржавчины. Инструменты, которые вам понадобятся, это отрезной круг по металлу, проволочная щетка, сварочный аппарат, предпочтительно MIG или TIG (сохраните дуговой сварщик для строительства мостов), и шлифовальный станок.

Второй пример ремонта — тот, о котором я говорил ранее. Когда я снял это крыло, я обнаружил, что большая часть монтажного фланца внутреннего крыла проржавела. Должен признаться, я был удивлен степенью повреждения ржавчиной. Мне потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя и придумать план починки. В этом ремонте мы будем использовать вышеупомянутые термоусадку и растяжку Eastwood.

Последний ремонт панели имеет наибольшую форму. Этот ремонт внутренней заплаты крыла имел несколько контуров. Следуйте вперед и помните, что это всего лишь металл. Если он не выглядит так, как вы хотите, вы всегда можете вырезать его и попробовать еще раз. Основная идея здесь заключается в том, чтобы мотивировать вас сделать попытку. Металлоконструкции — это не вуду; это навык, которого каждый может достичь со временем, а с практикой даже освоить, но вы никогда не узнаете, если не попробуете.

: После того, как повреждение было обнаружено, первым делом нужно было получить доступ к затронутой(ым) области(ам). Здесь потребовалось снятие надгусеничных полок.

Trending Pages
  • Электрический грузовик Ram 1500 борется с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом и дикими функциями Концепция скрывает третий ряд сидений — вот где
  • Ты AFEELA’n It? Над электромобилем Sony и Honda работают
  • Безумная коллекция редких мопаров направляется на аукцион!
Trending Pages
  • Electric Ram 1500 Truck Takes Fight to Ford, Chevy, Tesla With Third Row, Wild Features
  • Ram’s 1500 Revolution EV Concept Hides Third-Row Seating—Here’s Where
  • Ram’s Концепт 1500 Revolution EV скрывает третий ряд сидений — вот где
  • Вы AFEELA’n It? Над электромобилем Sony и Honda работают
  • Безумная коллекция редких мопаров направляется на аукцион!

Быстрые решения или пустая трата времени?

Опубликовано by Benjamin Jerew Know How

Если вы поцарапаете руку, она заживет. Если на вашем автомобиле есть вмятина, вмятина никуда не денется. Поскольку металлические или пластиковые кузова автомобилей относительно гибкие, знание того, как починить изгиб крыла, может восстановить его внешний вид. Возможно, вы даже сможете починить его самостоятельно с помощью вещей, находящихся в доме. У интернет-механиков много идей, но какие из них действительно работают? Вот пять лучших способов починить изгиб крыла.

1. Присоска: Super Easy

В зависимости от серьезности вмятины у вас может быть все необходимое. Плоский вантуз для раковины может работать на больших площадях, в то время как крепление на лобовом стекле мобильного телефона может работать с меньшими площадями. Этот съемник вмятин имеет удобную ручку для вытягивания. Очистите вмятину, затем прижмите присоску к вмятине. Потяните прямо, и вмятина должна появиться. Это может быть эффективно при неглубоких вогнутых вмятинах, в меньшей степени при сложных вмятинах или складках.

2. Горячая вода: Easy

Поскольку пластик очень податлив, удаление вмятин может быть проще. Вскипятите кастрюлю с водой и вылейте ее на поврежденное место, размягчив пластик. Затем из-за накладки бампера вытолкните вмятину. Это умеренно эффективно даже при глубоких вмятинах, но может не привести к идеальному внешнему виду, так как пластик уже деформировался. Для этого метода также можно использовать фен.

3. Фен и сжатый воздух: Easy

Вот еще один способ починки кранца с помощью горячего и холодного воздуха. Используйте фен или тепловую пушку, чтобы нагреть вмятину. Затем заморозьте его сжатым воздухом. Когда тепло расширяет панель кузова, холод сжимает ее, вытягивая вмятину. Это лучше всего работает на неглубоких вмятинах в пластиковых панелях кузова, но может работать и на металлических панелях. Это несколько эффективно, потому что вмятины могут появиться снова при изменении погоды.

4. Горячий клей и ручки для вытягивания: утомительные

В одном интересном методе «сделай сам» используется горячий клей для приклеивания деревянных дюбелей к вмятине, аналоги профессиональных наборов для удаления вмятин. Штифты позволяют тянуть за разные части вмятины. Будьте терпеливы, используя этот метод, ожидая, пока клей схватится, и только тяните прямо — тяните под углом, чтобы удалить дюбель. Фен смягчает клей для удаления. Этот метод умеренно эффективен, в зависимости от серьезности вмятины и вашего терпения в качестве съемника.

5. Шпаклевка кузова и перекраска: самые сложные задачи

Для сложных вмятин и складок лучше восстановить исходный контур с помощью шпатлевки. Вам понадобится чистое место для работы и несколько расходных материалов, таких как наполнитель для кузова, влажно-сухая наждачная бумага, полироль для резки и краска. Это требует наибольшего терпения и осторожности, так как каждый шаг усугубляет любые недостатки предыдущего шага. Тем не менее, это суперэффективный метод, как исправить изгиб крыла.

Как только вы избавитесь от присоски, вы поймете, что удаление вмятин не всегда приводит к тому, что внешний вид выглядит как новый, к чему не все стремятся. Для качественного удаления вмятин и повторной полировки, как у новой, лучше всего обратиться в местный центр аварийно-спасательных служб.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как починить изгиб крыла, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение с Flickr.

Категории

Ноу-хау

Теги

ремонт кузова, кузов автомобиля, вмятина, удаление вмятины, ремонт вмятины, изгиб крыла, как исправить вмятину в машине

Бен разбирает вещи с 5 лет , и снова собирал их вместе, когда ему было 8 лет. После того, как он занялся самостоятельным ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *