Двигатель 4D56 (D4BH, D4BF) | Масло, характеристики, ресурс
Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2477 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. | 10.7 7.5 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 350+ |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)
Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.
Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.
В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56
1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.
Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.
4D56 номер двигателя
Вот место где находится номер двигателя 4D56.
Тюнинг двигателя 4D56
Чип-тюнинг
Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
24.07.2021
18232
Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.
В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.
16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.
Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.
Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)
Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.
Вакуумный насос
Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.
Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Шкив коленвала
Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.
Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.
ТНВД Bosch VE
Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.
Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.
При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.
Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.
В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.
Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.
Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.
Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.
ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.
На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.
Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.
Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.
На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.
Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.
Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.
Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Течи масла
Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала
Клапан EGR
Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.
При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.
Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Регулировка клапанов
Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.
Турбокомпрессор
На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой. В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е. избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.
Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.
При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.
Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Ремень ГРМ
В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала. Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров. Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.
Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.
В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.
Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.
А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.
Прокладка ГБЦ
Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.
Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.
Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.
Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.
Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Балансирные валы
Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.
Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.
Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.
Разрушение коленвала на дизеле 4D56
Распространенная и крайне неприятная поломка двигателя 4D56 – это поломка коленвала. Коленвал может лопнуть как при медленном движении, так и на шоссейной скорости. Интересно, что мотор не заклинивает, он продолжает со стуком работать на оставшихся цилиндрах. Обычно «отрывается» первый цилиндр, т.к. коленвал лопается по шейке первого цилиндра.
Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.
Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.
После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.
Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.
Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.
Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.
Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Выбрать и купить дизельный двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
24.07.202118232
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56, характеристики, масло, производительность
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 литра собирался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200 и микроавтобусы Delica. Этот силовой агрегат послужил основой для известных дизельных двигателей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.
Двигатель 4D56 разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После этого в течение 10 лет его дорабатывали японские инженеры. Главной задачей перед конструкторами было увеличение мощности и ресурса, обеспечение нормальной ремонтопригодности.
4D56 выполнен по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную термостойкость. В 2001 году началось производство 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что снизило степень сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность и крутящий момент.
В семейство 4D5 также входят двигатели: 4D55.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Delica 3 (P03) 1986 – 1999 г.в.; Delica 4 (PA4) в 1994 – 2007 гг.;
- Mitsubishi L200 2 (K10) 1986 – 1996 гг.; L200 3 (К70) 1996 – 2006 гг.; L200 4 (КБ) в 2006 – 2016 гг.;
- Mitsubishi Pajero 1 (L040) 1986 – 1991 г. в.; Паджеро 2 (V30) 1990 – 2000 г.в.; Паджеро 3 (V70) 1999 – 2006 г.в.;
- Mitsubishi Pajero Sport 1 (K90) 1996 – 2008 г.в.; Паджеро Спорт 2 (КХ) 2008 – 2016 гг.
Технические характеристики
Производитель | Завод двигателей в Киото Завод Hyundai в Ульсане |
Годы выпуска | 1986-2016 |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Топливная система | Вихревая камера Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 8В/16В |
Диаметр цилиндра, мм | 91. 1 |
Ход поршня, мм | 95 |
Степень сжатия | 21,0 17,0 16,5 |
Характеристики | нет |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Турбокомпрессор | нет да |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 6,5 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero Sport 2004) — город — трасса — смешанный | 12,6 8,5 10,1 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Масса, кг | 193 |
Модификации 4D56
Без турбонаддува :
- Мощность – 74 л. с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент – 142 Нм при 2500 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Коэффициент сжатия 21,0:1.
Турбо без промежуточного охлаждения :
- Мощность – 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент – 201 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC.
Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 Turbo) :
- Мощность – 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент – 197 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Коэффициент сжатия 21,0:1.
Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 с турбонаддувом с водяным охлаждением)* :
- Мощность – 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
- Крутящий момент – 240 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Коэффициент сжатия 21,0:1.
*Также известен как Hyundai D4BH.
Турбодвигатель с промежуточным охлаждением TF035HL2 (1-е поколение DI-D) :
- Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 247 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Коэффициент сжатия 17,0:1.
Турбодвигатель с промежуточным охлаждением (2-е поколение DI-D) :
- Мощность – 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Коэффициент сжатия 17,0:1.
Turbo с промежуточным охлаждением (3-е поколение с турбиной с изменяемой геометрией DI-D)
С МКПП:
- Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия – 16,5:1.
С АКПП:
- Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 350 Нм при 1800 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия – 16,5:1.
Недостатки двигателя Mitsubishi 4D56
Используется на: Теги Mitsubishi Delica, Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi — Двигатель 4D56 — Japan Partner
Варианты сортировки
- Марка
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
- Пробег
Продано
Mitsubishi DELICA STAR WAGON 2. 5DT
Инвентарный номер: 34256
|
|
|
Продано
Mitsubishi DELICA STAR WAGON 4WD
Артикул:33690
|
|
|
Продано
Mitsubishi DELICA CARGO
Артикул:33285
|
|
|
Продано
Mitsubishi Delica 2. 5 4WD Diesel Turbo
Артикул:33039
|
|
|
Mitsubishi PAJERO 2.5 дизель
Инвентарный №:29681
добавить в список наблюдения
|
|
|
4 059 $
Продано
Mitsubishi Delica
Артикул: 24304
|
|
|
Галерея 4d56
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
Галерея 4d56
Нажмите, чтобы открыть слайд
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель
любой
Рулевое управление
любое правое левое
Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо
любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3
any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007
00810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000-1000
any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
00710072007300740075007600770078007
00810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009
000
Год
any1982198319841985198619871988198919
11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022-
any1982198319841985198619871988198919
11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
Цена, долл.