406 двигатель карбюратор: Купить Двигатель Газель 406 ЗМЗ АИ-92 карбюратор 4063.1000400-10 в Нижнем Новгороде

ЗМЗ 406 карбюратор — обзор самых распространенных проблем

Двигатель змз 406 является четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 – 0-вой класс, а змз 40621.10 – класс Евро – 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно змз 406 карбюратор не заводиться.

Карбюратор ЗМЗ 406 начал выпускаться ещё с 1996-го года и с тех пор успел зарекомендовать себя хорошей надёжностью и простотой. Своей надёжностью он значительно превосходит устаревший движок змз 402 на газу, который после поломки заводится с трудом.

Двигатель змз 406 серии

 

Содержание

  1. Общие характеристики
  2. Газель
  3. Что делать при потере мощности газели?
  4. Система зажигания газели
  5. Как работает режим диагностики?
  6. Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 — 0-вой класс, а змз 40621.10 — класс Евро — 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

С карбюратором змз 406 не требует стольких затрат при оснащении газовым оборудованием. Причём это преимущество относится к пропану и метану, но с повышением класса экологических норм будет повышаться и стоимость газового оборудования.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Газель

Модель змз 40524.10 — это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей — “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.

Карбюратор змз 406 серии

 

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования — 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую. Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.

Карбюратор змз 406 серии

 

Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Самые распространённые причины, по которым не заводится двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • Недостаточно мощный аккумулятор, что не позволяет заводится двигателю;
  • Неисправный стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • Некачественный бензин;
  • Нарушение подачи бензина.
Как произвести регулировку карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
  • Проверьте уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с поплавочной тяги;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего кольца;
  • Установите верхнюю часть карбюратора;
  • Установите трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого конца вкрутите винтик по настройке хода вхолостую, выкрутив его на пять оборотов. Такие же действия проведите с винтом качества, но уже выкручивайте его на три оборота;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте ему нагреться до 90⁰;
  • Вращением винта эксплуатационного регулирования выберите частоту вращения коленчатого вала, около 700-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку акселератора и быстро отпустите. В случае заглушения мотора повысьте частоту;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

 

Технические характеристики 406 ЗМЗ двигателя

Автор Алексей Белокуров На чтение 8 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Двигатель ЗМЗ 406 основан на силовом агрегате четыреста второй серии. Частично конструкция взята из движка серии производителя SAAB. Последнему он уступал в мощности после изготовления двигателя. Например, если SAAB выпускал двигатели с мощностью в 150 лошадок, то отечественный силовой агрегат выдавал всего 100 лошадок. Однако, он до сих пор пользуется спросом у автолюбителей, так как неприхотлив, мало жрет и долговечен.

Давайте глянем на его технические параметры.

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406
  2. Особенности конструкции 406 двигателя производства ЗМЗ
  3. Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы
  4. Список моделей авто в которых устанавливался
  5. Стандартные болезни 406
  6. Перегрев
  7. Расход масла
  8. Тяговые характеристики
  9. Система зажигания
  10. Стук в двигателе
  11. Заключение

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 406

Параметры двигателя ЗМЗ 406 даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ТипРядный
Мощность двигателя100 лошадиных сил
Объем двигателя2,28 кубических см
Вес двигателя192 кг
Сжатие9,3
Диаметр цилиндра92
ЭкоклассЕвро 3
Ход поршня86
ПитаниеИнжекторное
Расход топлива в литрах13 л по городу
ГорючееАИ 92
Ресурс двигателя250 тыс км по данным производителя

Внимание! Система питания двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 406 впоследствии была заменена на карбюраторное. Подобная смена помогла увеличить мощность силового агрегата до 145 лошадок.

Приведенные выше технические характеристики движка могут разниться, потому что выпускалось несколько модификаций мотора. Производитель изготавливал базовую версию и модернизированную. По мощности и количеству потребляемого горючего, а также некоторым другим параметрам эти ДВС отличались сильно.

Расход масла у такого двигателя доходил до 100 грамм на 10 000 километров. Однако, если случались поломки или высыхали сальники и прокладки, то течь смазывающего средства увеличивалась, автомобиль начинал есть много масла.

Максимальный крутящий момент у этого движка наблюдается на довольно малых оборотах. Около 4000 оборотов в минуту давали максимальный крутящий момент в 200 Нм, когда максимум на который был способен раскрутиться коленвал составлял 5200 об/мин.

800 оборотов в минуту двигатель внутреннего сгорания поддерживал на холостом ходу.

Особенности конструкции 406 двигателя производства ЗМЗ

Прототип двигателя ЗМЗ 406 впервые появился в девяносто третьем году. Выпускаться как полноценный силовой агрегат начал в 1997. Диаметр цилиндра его равнялся 92 мм, а степень сжатия доходила до 9,3.

Вначале выпускался как 406 двигатель с карбюратором. Затем появились модернизированные инжекторные версии. В этот момент в цилиндровых двигателях в России были впервые установлены четыре установлены четыре клапана на один цилиндр.

Устройство двигателя ЗМЗ состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров. В этом типе рядных двигателей с количеством клапанов в одном цилиндре была применена электронная система управления впрыском. ГРМ ЗМЗ имел две цепи. Устанавливались на силовой агрегат внутреннего сгорания два распределительных вала.

Вылитый из чугуна блок цилиндров позволил отказаться от сменных гильз. Жесткость движка увеличилась. А два распределительных вала устанавливались в верхней части силового агрегата.

Головка блока цилиндров имеет в себе шестнадцать клапанов и четыре цилиндра. Подобное устройство позволяет полностью уходить отработанным газам в выпускной коллектор и обогащает топливную смесь кислородом.

На этом моторе был использован гидронатяжитель цепи. Было применено короткоходовое перемещение поршня. Это способствовало лучшему наполнению. Система охлаждения имела такое же устройство, как и на других отечественных моторах этой серии. Ее не изменяли.

Высокий крутящий момент достигается за счет ускоренного вращения привода распредвала с двойной цепью. Карбюраторные моторы от ЗМЗ 406 устанавливаются на коммерческие автомобили. А инжекторные двигателя этой серии можно видеть и на микроавтобусах.

Система зажигания имеет микропроцессорный вид. Она полностью зависит от показаний датчиков мотора. В разное время и на различные версии мотора устанавливались разные блоки управления. К таким ЭБУ относятся:

  • МИКАС 5,4;
  • МИКАС 7,1.

Закончилось производство ЗМЗ 402 в 2008 году.

Давайте поглядим, чем отличаются инжекторные и карбюраторные версии ЗМЗ 406.

Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы

406 инжектор в несколько раз экономичнее карбюратора двигателя ЗМЗ 406. Карбюратор готовит горюче-смазочную смесь внутри корпуса. Затем эта смесь засасывается впускным коллектором. Это делается за счет получившейся разницы давления. Масло, воздух и горючее распределяются по равным частям. У карбюратора нет электронной системы, которая бы регулировала впрыск.

Так как нет датчиков, которые могли бы регулировать попадание смеси в камеру сгорания, то она всегда поступает в камеру в одинаковом количестве: на холостом ходу и на максимальных оборотах. В результате расходуется большое количество бензина, а в атмосферу поступают вредные газы.

Порядок работы инжектора немного другой. Инжектор в переводе с английского – это впрыскиватель. Устройство оборудовано электронным датчиком, который регулирует количество смеси во время впрыска. Таким образом, если нужно, чтобы на холостом ходу впрыскивалось малое количество бензина, то именно столько поступает в камеру сгорания.

В карбюраторных моделях эксплуатировались карбюраторы типа К151. Свеча располагалась по центру. Когда производители стали изготавливать двигателя ЗМЗ 406 на инжекторе, то блок цилиндров стали ставить чугунный. Так делалось потому, что увеличились обороты и мощность силового агрегата.

Система управления стала комплексной. Это позволило корректировать угол опережения зажигания, количество подачи топлива. Двигатель перестал часто детонировать. Благодаря этому, увеличилось его долголетие.

Был также уменьшен поршень и его палец. По весу они тоже изменились и стали легче. Мотор потерял два или три килограмма в весе. Это сказалось на увеличении мощности всего автомобиля.

Для изготовления коленчатого вала, шатунов, болтов и других элементов стали использовать прочные материалы. Система охлаждения осталась той же. А система смазки у мотора комбинированная. То есть гидротолкатели смазываются под давлением, а стенки цилиндров за счет разбрызгивания.

Внимание! Этот двигатель прихотлив к качеству смазывающих средств. Рекомендуется покупать только оригинальные смазывающие средства. При доливе или смене масла лучше сразу менять и масляный фильтр.

Картер вентилируется принудительно. Коленчатый вал имеет пять опор. А концы коленвала поджимаются прорезиненными сальниками.

Список моделей авто в которых устанавливался

Инжекторный тип двигателя ЗМЗ 406 можно найти на следующих автомобилях:

  • ГАЗ 3102;
  • ГАЗ 31054;
  • Волга комплектации «Люкс».

Карбюраторными движками снабжались автомобили:

  • Газель;
  • ГАЗ 2705;
  • Богдан;
  • Дельфин;
  • Рута.

Несмотря на плюсы и большие преимущества, двигатель 406 имел и недостатки. Давайте посмотрим какими отрицательными сторонами обладал этот движок.

Стандартные болезни 406

Владельцы карбюраторных версий ДВС модели 406 жалуются на:

  • различные капризы этих модификаций;
  • слабая цепь газораспределительного механизма, которая к тому же сгибает клапана при обрыве;
  • стучащие гидрокомпенсаторы. Срок службы их всего 50 тысяч километров;
  • страдающие маслосъемные кольца. После того как они залягут двигатель начинает жрать масло в больших количествах.

Все эти проблемы приводят к постоянному слежению автовладельцев за мотором. Страдают и другие детали на карбюраторных версиях. Инжекторные в некотором роде по мощней и долговечней предыдущих моделей. Однако и они не выносят сильного перегрева. В этом случае головка блока цилиндров полностью выходит из строя.

Внимание! На инжекторных версиях автовладелец может не проводить постоянные регулировки движка. Он работает как часики.

Чтобы лучше понять недостатки и как от них избавиться поближе рассмотрим карбюраторную версию движка.

Перегрев

Если вовремя не чистить радиатор, то возможен перегрев двигателя ЗМЗ 406. В таком случае необходимо разобрать движок и почистить всю систему охлаждения. Бывает так, что ломается помпа, которая перекачивает охлаждающую жидкость. Она подлежит замене.

Из-за перегрева страдает головка блока цилиндров. Чаще всего приходит в негодность прокладка головки. ЗМЗ 406 вообще боится перегрева при движении во время летней жары в пробках.

Расход масла

У двигателей модели ЗМЗ 406 с инжектором частенько повышается расход смазывающих средств. Это происходит из-за подтекания масляного фильтра или залегания маслосъемных колец.

Из-за замены деталей на запасные низкого качества двигатель не сможет долго прослужить. Поэтому рекомендуется менять на элементы заграничного производства.

Тяговые характеристики

Неустойчивая работа двигателя внутреннего сгорания происходит из-за подсоса воздуха или попадания воды в топливный бак мотора модели ЗМЗ 406. Потребуется замена прокладок и сальников.

 

Если обнаружена вода в топливной смеси, то необходимо слить бензин с бака. Затем тщательно просушить его.

Система зажигания

На карбюраторных и инжекторных двигателя ЗМЗ 406 страдают свечи и катушки. Необходимо не доводить до перегрева катушек зажигания. Если температура достигнет 150 градусов, то устройство выйдет из строя навсегда.

Если потерта изоляция, то возможно попадание влаги на катушку зажигания или свечи, на провода.

Стук в двигателе

Стук мотора происходит из-за поломки гидрокомпенсаторов в блоке цилиндров. Другой проблемой стука могут быть:

  • поломка поршня в цилиндре;
  • неисправность клапанов;
  • вышел из строя распредвал в ГБЦ;
  • поломка коромысла.

Стук поршней считается наиболее опасным. Поэтому, если слышите стук в двигателе, то лучше сразу везти машину в сервис-центр. Там определят причину и исправят ее.

Заключение

ЗМЗ 406 двигатель считается надежным и долговечным мотором, если за ним следить. Жизненный ресурс силового агрегата может превысить и полумиллиона километров. Поэтому многие даже пытаются тюнинговать его, чтобы увеличить мощность. Однако, я бы не советовал этого делать. Так как тем самым вы уменьшаете его жизненный ресурс.

Карбюратор Walbro | WYJ-406-1 | eReplacementParts.

com

Вопросы и ответы

Горячие точки

Рис. №

29B

Комплект для ремонта

9,74 долл. США

Номер детали: K20-WYJ

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

9,74 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 9,74 долл. США

29С

Комплект — Прокладка/ Мембрана

 6,43 $

Номер детали: D20-WYJ

В наличии, 3 в наличии

В наличии, 3 в наличии

6,43 долл. США

В наличии, 3 в наличии

6,43 долл. США

1

Корпус в сборе — Продувка воздухом Устарело — Недоступно

5,38 долл. США

Номер детали: 5-2557-1

Снято с производства

Снято с производства

 5,38 долл. США

Снято с производства

2

Корпус в сборе — насос

 15,04 $

Номер детали: 5-2583-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 15,04 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

3

Кольцо — уплотнение

2,99 долл. США

Номер детали: 16-171-8

В наличии, 14 шт.

В наличии, 14 шт.

 2,99 долл. США

В наличии, 14 шт.

 2,99 долл. США

5

Крышка — грунтовка

1,99 долл. США

Номер детали: 21-3147-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 1,99 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

7

Поворотный комплект

 3,9 долл. США9

Номер детали: 52-552

В наличии, 17 шт.

В наличии, 17 шт.

 3,99 долл. США

В наличии, 17 шт.

 3,99 долл. США

8

Впускной игольчатый клапан

 3,99 долл. США

Номер детали: 82-82-7

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл.  США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл. США

10

Прокладка – измерительная мембрана

 3,99 долл. США

Номер детали: 92-359-8

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

13

Мембрана насоса

 2,99 $

Номер детали: 95-99-8

В наличии, 3 в наличии

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл. США

14

Мембрана — измерительная в сборе

 3,99 $

Номер детали: 95-586-8

В наличии, 8 в наличии

В наличии, 8 в наличии

 3,99 долл. США

В наличии, 8 в наличии

 3,99 долл. США

17

Винт регулировки холостого хода

2,99 долл. США

Номер детали: 96-314-7

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл.  США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

18

Винт крышки насоса

 2,99 $

Номер детали: 96-425-7

В наличии, 5 в наличии

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 5 в наличии

 2,99 долл. США

19

Винт – дроссельная заслонка с буртиком

 2,99 долл. США

Номер детали: 96-323-7

В наличии, 2 в наличии

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 2 в наличии

 2,99 долл. США

20

Винт — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 96-424-7

В наличии, 3 в наличии

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 3 в наличии

 2,99 долл. США

21

Пружина — дозирующий рычаг

 3,99 $

Номер детали: 98-3160-7

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл.  США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 3,99 долл. США

22

Струйный комплект

 3,45 долл. США

Номер детали: 112-830

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 3,45 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

23

Экран — топливный вход

2,99 долл. США

Номер детали: 140-70-8

В наличии, 12 в наличии

В наличии, 12 в наличии

 2,99 долл.  США

В наличии, 12 в наличии

 2,99 долл. США

24

Штифт — дозирующий рычаг

 2,99 $

Номер детали: 144-77-8

В наличии, 7 в наличии

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

В наличии, 7 в наличии

 2,99 долл. США

26

Рычаг — дозирование

 3,99 долл. США

Номер детали: 166-48-8

В наличии, 3 в наличии

В наличии, 3 в наличии

 3,99 долл.  США

В наличии, 3 в наличии

 3,99 долл. США

27

Кронштейн — кабель

2,99 $

Номер детали: 167-143-1

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

 2,99 долл. США

Отложенный заказ: нет ожидаемого времени прибытия

28

Клапан — проверка

 3,99 долл. США

Номер детали: 176-64-1

В наличии, 6 в наличии

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл.  США

В наличии, 6 в наличии

 3,99 долл. США

29

Груша для праймера

2,99 долл. США

Номер детали: 188-12-1

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

Доставка в течение 4-9 рабочих дней

 2,99 долл. США

 Рис. #

Аксессуары для Walbro WYJ-406-1

Имя *

Электронная почта *

Присоединяйтесь к нашему списку VIP-адресов, чтобы получать советы по экономии денег и специальные скидки.

Номер модели (рекомендуется)

Задать вопрос по этой детали *

Наши специалисты свяжутся с вами, как только смогут.

Copyright © 2022 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047

Shindy Products 03-406 Shindy Products Комплекты для ремонта карбюратора

Напишите первый отзыв

Номер детали: SYP-03-406

  • Картинки

Обзор

Марка:

Блестящие продукты

Номер детали производителя:

03-406

Тип детали:

Комплекты для ремонта карбюратора Powersports

Линейка продуктов:

Комплекты для ремонта карбюратора Shindy Products

Номер по каталогу Summit Racing:

SYP-03-406

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты для ремонта карбюратора Shindy Products

Комплекты для ремонта карбюраторов Shindy Products — это полные комплекты для восстановления карбюраторов оригинальных запчастей. Каждый комплект содержит все необходимые детали, такие как иглы форсунок, основные и медленные форсунки, прокладки поплавковой камеры и поплавковые клапаны. Заставьте свои двигатели работать как новые с помощью комплектов для ремонта карбюраторов Shindy Products.

приложений

Вопросы и ответы

Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *