Технические характеристики уаз 452, 2206
В 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе началось производство грузовых автомобилей модели УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, остро необходимых стране для перевозки грузов небольшого объёма и пассажиров до десяти человек вместимостью.
Эти автомобили сразу завоевали популярность среди ведомственных организаций. Так же стали незаменимыми помощниками городским и сельским службам милиции, связи, медицины, и армии.
Недостатком этого транспортного средства стала их низкая проходимость в условиях бездорожья, особенно в осенне-весенний и зимние периоды, в сельской местности.
Учитывая это, в 1966 году на УАЗе началось производство усовершенствованной модели автомобиля повышенной проходимости УАЗ-452 буханка в вариантах: УАЗ-452; УАЗ-452А; УАЗ-452В; УАЗ-452Д.
Технические характеристики УАЗ-452:
Кузов
- Длина (мм) 4820
- Ширина (мм) 2100
- Высота (мм) 2355
- Колёсная база (мм) 2550
- Дорожный просвет (мм) 220
- Снаряженная масса (кг) 1975
- Допустимая полная масса (кг) 3050
- Грузоподъёмность (кг) 1075
Двигатель УАЗ-452
- Объём двигателя (см3) 2445
- Мощность двигателя (л. с.) 72
- Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
- Количество цилиндров 4
- Количество клапанов на цилиндр 2
- Диаметр цилиндра (мм) 92
- Ход поршня (мм) 92
- Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
- Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
- Тип двигателя Бензиновый
- Конфигурация двигателя Рядный
- Тип впуска Карбюратор
Подвеска и тормоза УАЗ-452
- Передняя подвеска Зависимая – мост
- Задняя подвеска Зависимая, рессорная
- Передние тормоза Барабанные
- Задние тормоза Барабанные
- Эксплуатационные показатели уаз
- Максимальная скорость (км/ч) 127
- Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
- Объём топливного бака (л) 50
- Рекомендуемое топливо АИ-80
Модификации УАЗ-452 буханка:
УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)
УАЗ-452П — седельный тягач
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы, смотреть далее модели уаз буханки…
452 — характеристики, фото видео обзор Буханка
Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.
Содержание: [показать]
- Экстерьер
- Тюнинг кузова
- Интерьер
- Тюнинг салона
- Технические характеристики
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- УАЗ-452 фото
- Чертеж автомобиля
- Тест драйв
- Видео обзор
В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:
452А «Таблетка» | Санитарный автомобиль. Вместимость – 4 носилок или 6 человек на боковых местах. |
452АЭ | Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования. |
452В “Буханка” | Микроавтобус для перевозки 10 человек. |
452Д “Головастик” | Бортовой грузовик. |
452Г | Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью. |
452К “Медея” | Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4. |
452П | Седельный тягач |
УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок “буханка” из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.
Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.
Экстерьер
Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.
Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.
УАЗ-452
В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.
Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.
Тюнинг кузова
Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.
Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:
- Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
- Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
- Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.
Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем – тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.
УАЗ Буханка тюнинг
Завершающий этап – установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.
Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.
Интерьер
Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.
Салон УАЗ-452
В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция – следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон “буханки” по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.
- Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
- Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
- Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
- Потом сделать внутреннюю обшивку.
Тюнингованный салон УАЗ-452
Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.
Тюнинг салона УАЗ-452
Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования “буханочки” несомненно добавит и душевного комфорта.
Технические характеристики
Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: “буханка” имеет два ведущих моста, КПП УАЗ “буханка” механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.
Двигатель УАЗ-452
Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание “внедорожник” и “вездеход”.
Модификация | Остекленный фургон УАЗ | Автобус УАЗ |
Кузов | ||
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Количество мест | 2 или 5 | 9–10 |
Длина, мм | 4390 | 4363 |
Ширина, мм | 1940 | 1940 |
Высота, мм | 2064 | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона 1920 для остекленного фургона | 2005 – для 9 местного автобуса 2015 – для 10 местного автобуса |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона 2845 для остекленного фургона | 2880 |
Грузоподъемность, кг | 925 | 875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса |
Двигатель | ||
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем, л | 2,693 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин | |
Максимальная скорость, км/ч | 127 | |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 | |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 | |
Емкость топливных баков, л | 77 | |
Шасси | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста | |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) | |
Шины | 225/75 R16 |
Безопасность
При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.
По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.
УАЗ Буханка вид спереди
Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ “буханка” обладает достойными прочностными характеристиками.
Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.
Комплектации и цены
Цена на автомобили этой серии зависит от ряда факторов. Принимают во внимание техническое состояние, сроки эксплуатации, средства вложенные в модернизацию, тюнинг, капремонт, учёт того, как они ранее эксплуатировались. В зависимости от перечисленного цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Универсальность;
- Проходимость;
- Вместимость;
- Ремонтопригодность;
- Конструкция отличается простотой, что позволяет в полевых условиях устранять неисправности.
Минусы машины
- Уровень безопасности для водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
- Низкая комфортабельность;
- Повышенный расход топлива;
- Внешняя обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.
Подводим итоги
Это транспортное средство – хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае “буханочка” становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.
УАЗ-452 вид спереди
Отсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание – залог поддержания машины в надёжном состоянии.
Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ-452 фото
Читайте далее:
Чертеж автомобиля
Чертеж УАЗ-452
Тест драйв
youtube.com/embed/tUeLZ9hlMlE?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Видео обзор
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452, габариты, расход топлива
Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат в Советском Союзе, впечатляют. Этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель пошла в производство в 1965 году, она практически не изменилась, поэтому обнаружить явную разницу между первым экземпляром и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.
Прозвище машина получила из-за кузова. По своей форме он напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретался не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.
Основные данные
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко управлять автомобилем практически любым способом. Разработчики смогли добиться уникальной внедорожной для этого автомобиля благодаря его конструкции полного привода, но за счет универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах, начиная от перевозки людей и грузов и заканчивая работой сборщиком бронетехники.
Разработчики Ульяновского машиностроительного завода «поколдовали» над обзором УАЗ-452. В результате на его основе были созданы разнообразные экспериментальные модели. Среди них наиболее известны гусеничные мини-грузовики УАЗ и легковые автомобили, способные передвигаться по рельсам. Однако следует отметить, что серийное производство этих экземпляров так и не было начато.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Дизайн
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, который сможет перевозить грузы массой до 800 кг. Для этого было решено использовать в его конструкции шасси ГАЗ-69, но в ходе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит такой нагрузки. Пришлось также переоборудовать кузов, в результате чего разработчики создали две разновидности УАЗа: кузовную (универсал) и боковую. Последняя версия более известна в народе под названием «ископаемое».
При разработке модели было решено сделать сверху автомобиля несколько поперечно расположенных ребер, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. В 1958 году был утвержден проект автомобиля. Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.
Имейте в виду, что расположение и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модели. Так, например, у УАЗ-452А двери открываются горизонтально. Расположен на задней стороне одностворчатой двери. Задняя дверь автомобиля для удобства состоит из двух створок.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Несмотря на то, что в данной модели Река не может вместить наличие тахометра на приборной панели, это не ущемляет работоспособность автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует для удобства расположения двигателя, который находится прямо в кабине и размещен возле места водителя.
Если вы решили приобрести автомобиль УАЗ «Буханка» Технические характеристики, габариты должны играть важную роль.Они должны быть первым фактором, который вы заметите.0003
Length | 4.44 m | |
Width | 2.1 m | |
Height | 2,101 m | |
The wheelbase is | 2.3 m | |
Engine Размер | 2 693 L | |
Моторная мощность | 112/4250 л.с./об/мин.0052 | 2 |
Transmission | Four speed manual type | |
Podveski | Zavisimye | |
Amortizatory | Gidravlicheskie, double acting | |
Brakes | Drum |
The Main advantage of УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива у этого автомобиля составляет около 17 литров на 100 км при объеме бака 50 л. Двигатель очень надежный. Даже когда он глохнет, проблема часто кроется в загубленных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
- В снаряженном состоянии – 1,72 т
- Полная масса – 2,67 т
Максимальная нагрузка, которую выдерживает ось:
- 13
- Задняя – до 1. – до 1,26 т
УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в данной статье, может развивать скорость до 127 км/ч. Кроме того машина легко преодолевает практически любые препятствия, угол наклона которых не превышает 30°, и брод глубиной до полуметра.
Популярность УАЗ-452 обусловлена не только доступной стоимостью, но и вместимостью. Так что при необходимости в грузовом отсеке можно перевозить тонну груза. При этом автомобиль оборудован сиденьями для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может составлять от 2 до 10 человек. Имейте в виду, что вы всегда можете прицепить к автомобилю прицеп, вес которого зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.
История
Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался непосредственно под кабиной водителя. В его оснащение входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от Газ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. На его базе был доработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых массовых моделей в СССР.
С тех пор развитие завода начало набирать обороты, срок в 1974 на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ неоднократно награждался орденом Красного Знамени, что не могло не добавить автомобилю популярности среди населения.
Изменения в конструкции УАЗ-452 производился до 1985 года, когда было принято решение об изменении индексов автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается по настоящее время.
Модификации
С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно изменялись.
452А «Таблетка» | Скорая помощь. После 1966 года именовался 3962. Вмещает до четырех носилок или шесть человек на скамьях. В теле мог быть и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Пилюлька» была единственной медицинской машиной, способной добраться до самых отдаленных мест. |
452АС | Модификация УАЗ-452А. |
452АЭ | Шасси, использовавшееся для установки различного оборудования. |
452В | Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек. |
452Д (3303) | Полноприводный автомобиль с двойной металлической кабиной. |
452Д («Гранат 2») | Введен в производство в 1978 г. Предназначался как телевизионная машина. Однако позже его использование сократилось из-за недостаточного внутреннего объема. |
452Г | Очень вместительный медицинский автомобиль |
452К | Опытный образец автобуса, разработан в 1973 году. Рассчитан на перевозку 16 человек. В серию не был запущен из-за сложной конструкции, расхода большого количества топлива и чрезмерного веса. |
452П | Трактор |
Эти автомобили также активно используются в различных сферах жизни. Сейчас их легко узнать.
На что обратить внимание при покупке?
Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем машина новее, тем дольше можно не беспокоиться о замене обшивки. Узнайте, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в аварии и сколько раз она сменила владельцев.
Не брать автомобиль, если:
- Двигатель заводится не с первого раза.
- Цвет выхлопа черный или серый.
- Утечка масла.
Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там часто скапливается влага, вызывающая начало процесса коррозии.
Преимущества
Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупается отсутствием комфорта в салоне. Основное преимущество этого автомобиля заключается в его универсальности и практичности. Одновременно с водителем может находиться 10 человек или 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевозить транспортное средство без ущерба для себя и своих качеств.
Ключевые преимущества:
- Универсальность.
- Крест.
- Емкость.
Внутренняя конструкция кабины может быть выполнена как с отделением кабины водителя перегородкой, так и без нее. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выездов на природу. При желании его салон можно оборудовать столом, каменкой большого отопления или любой другой модификацией, включая возможность оборудования люка на крыше.
Технические характеристики «Буханка» УАЗ послужила основной причиной обращения в автосервисы, где надежность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашел широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. Из-за отсутствия элементов, не влияющих на ходовые качества, конструкция автомобиля была максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных полевых условиях. Так что устранить мелкие повреждения УАЗ-452 в дороге просто.
Недостатки
Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешнее покрытие кузова, крайне подверженное коррозии. Так, через несколько лет эксплуатации на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а за 10–15 лет обшивка сгниет полностью. Единственный положительный момент в этом случае – легко заменяется рама автомобиля и внешний корпус.
Кроме того, с момента запуска конвейерного производства УАЗ-452 не подвергался никаким изменениям, направленным на повышение безопасности движения, например, отсутствуют подушки безопасности, которые при тяжелых ДТП очень сильно воздействуют на водителя и пассажиров. Однако следует отметить, что несмотря на все недостатки, этот автомобиль отлично справляется со своими запрограммированными функциями. Он прослужит вам десятилетиями.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38268-tehn-chnyya-haraktarystyk-bahank-uaz-452-gabaryty-rashod-pal-va.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/39385-technische-daten-laib-uaz-452-abmessungen-verbrauch.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38986-caracter-sticas-t-cnicas-panes-uaz-452-dimensiones-consumo-de-combusti.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38407-tehnikaly-sipattamalary-buhanki-uaz-452-gabaritter-otyn-shy-yny.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39920-dane-techniczne-bochenka-uaz-452-wymiary-zu-ycie-paliwa.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39567-especifica-es-t-cnicas-p-es-uaz-452-dimens-es-o-consumo-de-combust-vel.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/35547-teknik-zellikler-somun-uaz-452-boyutlar-yak-t-t-ketimi. html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38791-tehn-chn-harakteristiki-buhancya-uaz-452-gabariti-vitrata-paliva.html
УАЗ 452 Буханка — Карпатия Грузовики
УАЗ — произносится как ВАЗ — базируется в живописном Ульяновске, Россия, производит УАЗ 452 Буханка с 1965 года и никогда не останавливался. В конце концов, зачем менять формулу выигрыша? Базовый фургон практически не изменился за более чем полвека. УАЗ имеет форму буханки хлеба, за что получил прозвище Буханка.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
ОБ ЭТОЙ МОДЕЛИ
УАЗ — Долговечный классический автомобиль России
Прочный стиль
УАЗ
шедевр русской инженерной мысли и простоты. Самая лучшая часть устройства заключается в том, что никогда не бывает так сложно восстановить УАЗ, как любой из старинных американских фургонов или классических европейских автомобилей.
старинные грузовики с едой, потому что каждая сменная деталь по-прежнему доступна, совершенно новая и всегда есть на складе.
Мало кто видел УАЗ в США, но благодаря простоте конструкции это легко исправить даже для механиков, плохо знакомых с этой моделью. Двигатель и механика на Буханке 452 (и других моделях УАЗ) проста и обслуживается в любой профессиональной мастерской. Европейские клиенты могут получить совершенно новый грузовой автомобиль УАЗ, но для целей импорта в США нам придется закупать базовый автомобиль старше 25 лет.
Почему я должен получить УАЗ в качестве фудтрака?
НАДЕЖНЫЙ
База не только надежна, она очень проста в обслуживании, а запасные части дешевы и доступны в изобилии.
Если вам нужен грузовик, с которым вы можете работать самостоятельно, вот он.
УНИКАЛЬНЫЙ
Вы видели возле себя фудтрак УАЗ? Если вы не живете в странах бывшего Восточного блока, ответ, вероятно, будет отрицательным. Они разделяют уникальную привлекательность других винтажных грузовиков с едой.
ДОСТУПНЫЙ
Новый Step Van стоит от 65 тысяч долларов, а новый УАЗ стоит всего 12 тысяч долларов.
Хотя к этому добавятся налоги и экспорт, это все равно воровство!
Буханка любви
УАЗ, вероятно, лучший вариант бюджетного винтажного грузовика с едой, а также чрезвычайно надежный. Но действительно ли это все, что вы ищете в партнере? Мы очень надеемся, что нет.
Мы можем пойти глубже и заглянуть в душу, во взгляды. УАЗ причудливый, другой и новый. Они захватывают воображение своим собственным характером, будучи членом избранного клуба моделей автомобилей и имея фан-клубы восторженных людей по всему миру. Теперь вы, возможно, не фанат старинных автомобилей, но вам определенно нужны мальчики-фанаты в качестве владельца фудтрака!
Если прищуриться, то УАЗ даже чем-то похож на автобус VW — его русский родственник, если хотите.
Специальные модификации УАЗ
Если буханка сама по себе не соответствует вашим потребностям, вам может подойти УАЗ с закрытым кузовом или шасси с кабиной со всей надежностью и 33% внешнего вида, которые делают его таким привлекательным.
Ящики для грузовиков с едой можно сделать длиннее, шире и выше, чем стандартный грузовик, что позволяет доставлять более полную кухню и меню из УАЗа. Это также помогает соответствовать более строгим санитарным требованиям округа в отношении минимального расстояния и размера оборудования, если это необходимо для вашего региона. Кроме того, все коробки изготавливаются по индивидуальному заказу, что позволяет нам добавить немного стиля и изюминки за счет закругленных краев, панелей или просто красивой графической обертки.
КАКИЕ МИНУСЫ У ЭТОГО КРАСИВОГО РУССКОГО АВТОМОБИЛЯ?
УАЗ производится не в Америке. Если вы когда-нибудь посещали группу в Facebook, полную торговцев едой (и вам стоит побывать в них задолго до того, как вы начнете свой путь к тому, чтобы стать владельцем грузовика), вы знаете, что определенная толпа будет осыпать вас смолой и перьями за то, что вы не покупка американца.
Кроме того, УАЗы не идеальны. Заведение относительно маленькое и узкое, что ограничивает выбор блюд, которые вы можете подать. Это также затрудняет выполнение некоторых требований округа по ширине прохода или размеру резервуара для воды, что исключает некоторые постройки в некоторых округах.
Покупатели в странах с грабительскими налогами на автомобили захотят рассмотреть и винтажную машину, несмотря на то, что новые легко доступны. Обычно это не стоит денег по сравнению с дополнительной надежностью по сравнению с подержанным грузовиком для этого конкретного автомобиля, поскольку УАЗ однозначно пригоден как винтажный грузовик для еды.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Это может быть ваш первый грузовик УАЗ, но не наш. От кофе до глинтвейна и блинчиков — у нас есть базовый план, который поможет вам быстрее двигаться вперед.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Нет наличных, нет проблем! Пройдите предварительную квалификацию у наших финансовых партнеров или узнайте, можем ли мы договориться о более доступном варианте кредита через наше заводское финансирование.
Финансирование возможно как для новых, так и для подержанных моделей.
ВКЛЮЧЕН ВЕБ-САЙТ
Начинаете новый бизнес или проводите масштабную модернизацию?
Мы включаем наш роскошный веб-сайт Food Truck при любой покупке грузовика с едой, что позволяет вам сиять так же ярко, как в Интернете, так и в автономном режиме. Узнайте больше о нашем веб-сайте, нажав ниже!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
Чтобы получить дополнительную информацию об УАЗ или запросить бесплатное предложение, позвоните нам в любое время по телефону
404-999-1864
или заполните форму на нашей странице контактов.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О
УАЗ 452 БУХАНКА
Узнайте больше в нашем центре знаний ►
Законен ли этот грузовик в США?
Да, конечно. Предостережение заключается в том, что вашему конкретному устройству должно быть более 25 лет, чтобы оно было одобрено DOT.