Замена задней пружины форд фокус 2: Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Ремонт Ford Focus 2 : Замена пружины задней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный совет

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Предупреждение

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…

5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7. Снимите верхнюю…

8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Предупреждение

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Ford Focus | Замена задних пружин

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Замены пружин задней подвески
производите попарно.




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






















1. На автомобилях с самовыравнивающейся
задней подвеской снимите давление в системе.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках.
Хэтчбек и Седан
3. Используя специальный инструмент,
разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите
домкратом продольный рычаг (диаметр А соответствует размерам домкрата).
4. Отвинтите болты нижнего крепления
амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
5. Опустите домкрат и снимите пружину
и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните
продольный рычаг задней подвески вниз.
6. При установке новой пружины необходимо
установить новые резиновые буферы.
7. Установите пружину и резиновые
буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите
нижнюю часть амортизатора.
8. При установке конических пружин
проверьте правильность расположения (указано стрелками) крайних верхних
витков пружины в опоре пружины.
9. Аналогичным образом замените
пружину со второй стороны автомобиля.
10. На моделях с самовыравнивающейся
задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.
Универсал и Фургон
11. Домкратом приподнимите один
из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления
амортизатора.
12. Опустите домкрат и повторите
эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте.
13. Снимите пружины, при необходимости
опуская домкрат.
14. При замене верхних буферов пружины
приклейте их на место.
15. Установите пружину. При установке
конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками)
верхних витков пружины.
16. Поднимите домкрат и закрепите
нижнюю часть амортизатора.
17. Переставьте домкрат на другую
сторону автомобиля и закрепите нижнюю часть второго заднего амортизатора.
18. Затяните болты нижнего крепления
амортизаторов требуемым моментом.
19. На моделях с самовыравнивающейся
задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

Реклама

Как поменять задние пружины на Форд Фокус МК2 – инструкция по замене Фокус МК2 седан (DB_, FCH, DH)

Важно!

Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6,
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 6 Ti

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 23.02.2019

54 тыс. просмотров

Все запчасти для замены — Пружины для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Спиральная пружина


Замена: пружины — Ford Focus MK2. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Проволочная щетка

WD-40 Spray

Медную смазку

Drive Socket # 16

Drive Socket # 15

Drive Spocket # 18

Комбинированный сердечный центр № 15

Комбинированный гарантинг # 1

Ratchet Greange

5

.

Динамометрический ключ

Ударная головка для колес #19

Гаечный ключ

Плоское зубило

Молоток

Лом

Гидравлический трансмиссионный домкрат

Противооткатный упор 90 инструментов0011 Выполняйте замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.

  3. Шаг 3

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  4. Шаг 4

    Открутите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. Форд Фокус МК2

  5. Шаг 5

    Снимите колесо.

  6. Шаг 6

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  7. Шаг 7

    Очистите крепления амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  8. Шаг 8

    Открутите нижнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.

    Ford Focus MK2 – Во избежание травм, придерживайте амортизатор во время откручивания болтов крепления.

  9. Шаг 9

    Очистите крепления, соединяющие рычаг подвески с лонжероном. Очистите крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  10. Этап 10

    Отвинтите крепления штанги стабилизатора. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  11. Шаг 11

    Сделайте отметку на поперечине и на болте регулировки развала. Используйте плоское долото для обработки металла. Используйте молоток.

  12. Шаг 12

    Отвинтите крепление рычага к балке. Используйте гнездо привода № 18. Используйте комбинированный ключ №19. Используйте разводной ключ.

  13. Шаг 13

    Отвинтите фиксатор, соединяющий рычаг подвески с задним поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой. Снимите крепежный болт.

  14. Шаг 14

    Снимите опору из-под заднего рычага.

    Замена: пружины – Ford Focus MK2. Опускайте трансмиссионный домкрат плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.

  15. Этап 15

    Снимите пружину. Используйте лом.

  16. Шаг 16

    Установите пружину.

  17. Шаг 17

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  18. Шаг 18

    Вверните крепежные детали, соединяющие рычаг подвески с задним поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.

  19. Шаг 19

    Затяните крепление рычага к балке. Используйте гнездо привода № 18. Используйте комбинированный ключ №19.. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  20. Шаг 20

    Затяните крепления, соединяющие рычаг подвески с задним поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 115 Нм.

  21. Шаг 21

    Установите поперечную тягу стабилизатора.

  22. Шаг 22

    Затяните крепление стойки стабилизатора. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 15 Нм.

  23. Шаг 23

    Затяните нижнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 103 Нм.

  24. Шаг 24

    Снимите опору из-под заднего рычага.

    Замена: пружины – Ford Focus MK2. Опускайте трансмиссионный домкрат плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.

  25. Шаг 25

    Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  26. Шаг 26

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. Ford Focus MK2

  27. Шаг 27

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  28. Шаг 28

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку №19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.

  29. Шаг 29

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Посмотреть еще

  • Как удалить ржавчину | Насадки AUTODOC

  • Звукоизоляция автомобиля своими руками | Советы AUTODOC

  • ТОП-6 лайфхаков по WD-40 | Насадки AUTODOC

  • Ремонт гнезда своими руками | AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали на FORD FOCUS

Профессиональные инструкции для самых распространенных моделей FORD

Как заменить заднюю пружину 2000-08 Ford Focus

910011 друзья! Это Лен из 1А Авто. Сегодня мы работаем над нашим хэтчбеком Ford Focus ZX3 2001 года выпуска, и я собираюсь заняться задними пружинами. Это будет супер просто. Я могу это сделать, вы тоже можете это сделать. Если вам нужны запчасти, вы всегда можете обратиться к нам на 1AAuto. com. Спасибо!

Итак, первое, что нам нужно сделать, это, очевидно, снять колесо. Мы собираемся удалить наши гайки. В тезисах отсутствуют заглавные буквы. Обычно на них есть хромированная крышка. Это сделало бы их 19-ыми. На самом деле они ближе к 18, поэтому я собираюсь использовать их для снятия, но, вообще говоря, вы будете использовать 19 для снятия гаек. Оставь это там немного. Это просто поможет предотвратить падение колеса, когда я сниму последнее. Отложите это. Снимаем наше колесо, откладываем в сторону.

У нас тут задняя рука. Это корректировка выравнивания, так что вам нужно просто отметить ее областью на кадре. Упс. Ну вот. Теперь у меня есть два карандаша. Прохладный. Прохладный. Хорошо. Причина этого в том, что когда мы собираем его обратно и собираемся затянуть, у нас будет эта регулировка развала прямо там, где она должна быть.

Хорошо. Первое, что мы собираемся сделать, это ослабить это. Я собираюсь использовать свой 19, зад здесь, 18 на стороне, ближайшей ко мне. Просто оставьте эту гайку там пока. Это может перемещаться. Видите, как это все меняет здесь? Это поворачивается, и это будет наклонять ваше колесо, поэтому важно делать маркировку. Хорошо. Мы оставим это так. Важно отметить, что у меня давление прямо здесь. Он держит эту руку. Хорошо. Не слишком большое давление. Я не собираюсь, знаете ли, поднимать машину с подъемника или что-то в этом роде. Причина этого в том, что когда я вынимаю этот болт, если эта пружина находится под каким-либо напряжением, я хочу иметь возможность контролировать, насколько быстро эта рука может опуститься, чтобы она не могла просто слететь вниз и потенциально причинить мне вред. .

Мы собираемся удалить этот болт. На задней стороне приварена гайка. Это 15-мм. Я просто попытаюсь маневрировать, чтобы вытащить этот болт отсюда. Может быть, вверх, может быть, вниз, потому что нам придется посмотреть, в какую сторону он пойдет. Здесь я немного расслабляюсь. Хорошо. Там болт. Отложите это. Теперь мы можем медленно опустить это вниз. Вот оно. Хорошо. Похоже, у нас все еще есть небольшое натяжение пружины. Вот почему это здесь. Я могу снести его на досуге. Я знаю, что я в безопасности. Весна не собирается улетать. Я просто собираюсь немного приподнять машину, чтобы немного снять напряжение. Вот и мы. Пусть это висит. Вот и задняя пружина.

Ставим вот так нашу маленькую верхнюю резинку. Это довольно легко. Вы можете видеть, что есть небольшая область, с которой это совпадает. Хорошо. Вы можете просто надеть его и немного повернуть, пока он не остановится. Давайте продолжим и установим его.

Прямо внутри нижней части рычага управления вы можете увидеть небольшую канавку, которая идет по кругу и там останавливается. Это то место, где будет упираться конец вашей винтовой пружины, поэтому при установке убедитесь, что конец винтовой пружины упирается прямо в то место, где находится это отверстие. Чтобы убедиться в этом, вы можете просто заглянуть в дыру, как только начнете засовывать ее туда.

Похоже. .. Я собираюсь пойти прямо сюда. Позвольте мне подготовить это. Я собираюсь поднять это и, по мере необходимости, переворачивать здесь. Вроде так и должно быть. См. о переносе этого. Прохладный. Я собираюсь схватить свои защитные очки, это очень важно, на случай, если эта штука выскользнет, ​​рука опустится, и пружина захочет прийти и попытаться причинить мне боль по какой-то причине, хотя я не сделал ничего плохого. Аварии случаются. Прежде чем мы зайдем слишком далеко, я возьму свою резиновую втулку. Я просто собираюсь попробовать поставить резиновую втулку на новый рычаг. Вот оно. Сейчас мы поднимемся. Когда мы говорим об этом, будь то домкрат или бутылка, что бы вы ни использовали, оно оказывает давление на пружину, пытаясь сжать ее, поэтому вам нужно помнить об этом. Если это решит, что хочет прийти и опустить руку, этой весной захочется сделать что-то вроде безумия, так что просто уйди с дороги, если что-то случится. Вот и мы.

Я просто попытаюсь выровнять здесь отверстие для укрытия. Все, что вам нужно сделать, чтобы привести его в порядок. Ваша ситуация может немного отличаться от моей, но здесь это выглядит довольно здорово. Я просто собираюсь двигаться от задней части автомобиля к передней. Я собираюсь немного снизить это и посмотреть, смогу ли я поднять это на скош. Хорошо. Прямо сейчас, это через эту часть, но на самом деле это должно пройти, вроде как, под таким углом. Теперь, когда мы прошли через эту сторону, я собираюсь пойти дальше и опустить это вниз, а затем я попытаюсь схватиться немного дальше с передней стороны этого и посмотреть, смогу ли я заставить его подняться под углом. Прямо здесь.

Я завел болт. У меня есть пара тем. То, как я это сделал, я просто как бы приподнял на домкрате сбоку прямо здесь, чтобы я мог немного наклонить нижний рычаг управления, чтобы он выровнялся с этим, потому что он не сидит параллельно земле. Хорошо. Вы можете использовать что-то вроде ремешка с храповым механизмом, если у вас есть ремешок с храповым механизмом, или что-то еще, что вам нужно сделать, чтобы это произошло. Чтобы продолжить, я просто возьму это, я собираюсь довести это до дна, а затем я собираюсь пойти дальше и довести до дна другую сторону, и тогда мы затянем их вниз. Прежде чем мы зайдем слишком далеко, мы собираемся сделать подвеску. Это достаточно высоко, может быть, немного ниже. Вот и мы. Просто поднимите его так, чтобы подвеска сжималась, как будто автомобиль стоит на земле. Хорошо? Он сейчас под нагрузкой.

Это дно. Мы затянем это через минуту. Мы собираемся подойти сюда и затянуть их. Пришло время начать прижиматься к этому. Вы заметите, что когда я поворачиваю это сюда, я перемещаю свои отметки. Используйте свой гаечный ключ, выровняйте метку там, где вы хотите, а затем продолжайте и используйте храповик на задней стороне болта или задней стороне автомобиля, чтобы зафиксировать его, как только вы выровняете его с тем, где вы хотите ты хочешь это. Это не должно быть идеально, просто хотите, чтобы это было близко, потому что после того, как вы сделали эту услугу, вы захотите принести ее в магазин с хорошей репутацией и в любом случае пойти вперед и получить выравнивание, так что это просто собираюсь приблизиться к следующему человеку, который будет делать это для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *