Как снять форсунку: Как снять форсунки с двигателя своими руками

Содержание

Как снять форсунки с двигателя своими руками

Инжекторные форсунки являются составным элементом системы питания бензинового или дизельного двигателя. Данное устройство отвечает за высокоточный дозированный впрыск горючего под определенным давлением во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания, что зависит от конструктивных особенностей и реализации схемы питания силового агрегата.

В процессе эксплуатации любого ДВС форсунки инжектора имеют свойство забиваться. На автомобилях с большим пробегом данное устройство может выйти из строя, так как данные элементы работают в условиях высоких температур, зачастую само горючее содержит много примесей. В результате изнутри форсунка покрывается лаковыми отложениями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжектор. Из этой статьи вы узнаете о различных системах инжекторного впрыска, а также об основных отличиях и особенностях инжекторов.

По указанным выше причинам пропускная способность нарушается, могут наблюдаться проблемы как с открытием, так и с закрытием форсунок и т. п. В подобных условиях двигатель теряет мощность, расход топлива повышается, осложняется холодный запуск, отмечается дымление. С учетом вышесказанного возникает периодическая необходимость снятия форсунок для диагностики или чистки, а также для замены. Далее мы рассмотрим, как снять форсунки самому, а еще поговорим о том, как проверить снятую форсунку.

Содержание статьи

  • Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска
  • Снятие форсунок с мотора для диагностики
  • Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском
  • Как проверить топливные форсунки

Когда нужно проверять инжекторы и качество топливного впрыска

Топливные форсунки изначально рассчитаны на достаточно большой срок эксплуатации (100-150 тыс. км). При этом горючее низкого качества и несвоевременная замена топливных фильтров может привести к необходимости очистки уже через 30-40 тыс. км. Добавим, что для проверки и чистки форсунок существуют способы, которые позволяют реализовать данную процедуру без их снятия.

Острая необходимость снимать элементы для впрыска зачастую возникает ближе к 100 тысячам пройденных километров, так как устройства к этому времени обычно нуждаются не только в чистке, но и в подробном тестировании, калибровке форсунок или даже замене. Основными поводами к такой процедуре можно считать усиленное дымление двигателя, заметно повышенный расход топлива, троение, нестабильную работу мотора на разных режимах (как под нагрузкой, так и на переходных).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить топливные форсунки не снимая с двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики устройств топливного впрыска своими руками прямо на автомобиле.

В ряде случаев бывает достаточно определить только один неисправный элемент, что позволяет избавиться от неисправности без необходимости снятия сразу всех форсунок с двигателя. Особенно это актуально для дизельных ДВС, где демонтаж бывает несколько осложнен сравнительно с аналогами на бензине. Если коротко, каждая форсунка просто отключается поочередно. Тот момент, когда один из инжекторов отключен и одновременно прекратилось дымление мотора, укажет на необходимость снятия и проверки конкретного устройства без потребности извлекать остальные.

Снятие форсунок с мотора для диагностики

На современных инжекторных системах элемент представляет собой электромагнитное устройство, которое открывается по команде ЭБУ для пропуска части топлива.  На большинстве автомобилей форсунки установлены на топливной рампе (рейке). Процесс снятия может несколько отличаться зависимо от типа и конструкции ДВС, также могут понадобиться разные инструменты.  Зачастую, чтобы снять топливные форсунки, необходимо подготовить:

  • набор отверток;
  • несколько ключей;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • средство для чистки карбюратора;
  • тряпки или подходящую ветошь;

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс и ответим на вопрос, как снять форсунки на ВАЗ или на любом другом инжекторном автомобиле. Для начала нужно снизить давление в топливной системе. Многие модели автомобилей имеют регулятор давления на топливной рейке. Данный регулятор является клапаном, на который нужно нажать. В результате топливо из рампы вытечет наружу, давление упадет.

Помните, форсунки подают горючее под высоким давлением. По этой причине следует соблюдать осторожность при работе с элементами, которые подключены к системе питания двигателя или поверяются в условиях подачи горючего под давлением. Дело в том, что струя топлива может причинить серьезные травмы.

Далее нужно снять топливную рампу, на которой закреплены форсунки.  Для демонтажа необходимо отключить разъемы с проводами, которые закреплены при помощи специального фиксатора. Указанный фиксатор представляет собой пружинную скобу, на которую нужно нажать. Затем потребуется сдвинуть отверткой зажим вдоль рампы. Теперь форсунки можно извлекать.

Извлечение осуществляется посредством небольшого поворота или покачивания устройства, после чего плоской отверткой требуется снять уплотнительные кольца. Кольца обычно размещены на корпусе и на распылителе.  Отметим, что после снятия резиновые уплотнительные кольца форсунок подлежат замене.

Демонтаж форсунок на дизеле и двигателях с непосредственным впрыском

Что касается необходимости снять дизельные форсунки или аналогичные устройства на моторах с прямым впрыском, в этом случае процедура несколько отличается.  Главной сложностью является то, что элементы для подачи горючего «вкручены» в двигатель наподобие свечей зажигания. Работа в условиях сильного нагрева нередко приводит к прикипанию форсунок к ГБЦ.

Устройство закисает от того, что влага попадает в колодец форсунки, происходит закоксовка колодца после прорыва отработавших газов, на уплотнительном кольце скапливается нагар и т.д. Процесс снятия форсунки на дизеле с системой Сommon Rail, а также агрегатах с непосредственным впрыском топлива предполагает дополнительное наличие специальных съемников (обратный молоток) и других инструментов.

Наличие инструмента и определенных навыков позволяет избежать частых проблем при попытке снятия инжекторов на ДВС с прямым впрыском: повреждение резьбы форсунки, разрушение корпуса устройства, нахождение части корпуса распылителя в ГБЦ после излома устройства и т. д.

Другими словами, резьба закисает и корпус может попросту лопнуть во время демонтажа. В результате приходится высверливать оставшиеся части, восстанавливать резьбу и совершать ряд других манипуляций. В отдельных случаях после непрофессионального снятия может понадобиться частичный ремонт головки блока цилиндров. Также следует помнить, что сами форсунки являются дорогостоящими устройствами. Замена сломанного элемента приведет к дополнительным финансовым расходам.

Как проверить топливные форсунки

Существует много способов проверки устройств впрыска топлива, начиная от кустарных и заканчивая проверкой на специальных диагностических стендах. При самостоятельной проверке зачастую удается оценить только способность устройства открываться и закрываться, убедиться в том, что форсунки не «льют» или же переливают топливо, а также визуально оценить качество распыла топлива (факел). Для этого на снятую форсунку подается питание, а также через нее прокачивается горючее или очиститель.

Добавим, что диагностика на профессиональном оборудовании позволяет определить точность срабатывания и эффективность работы каждого элемента путем сравнения с остальными. Такой подход обеспечивает намного более объективную оценку исправности и производительности, так как работа устройств впрыска при проверке на стенде имитирует работу указанных элементов на моторе в различных режимах.

Замена и снятие форсунок на ВАЗ-2112: фото и видео

Форсунка в автомобиле, является чуть ли не самым важным элементом в топливной системе. Ведь без них было бы невозможно функционирование двигателя в целом.

На видео ниже очень подробно рассказано как снять форсунки на 16-ти клапанном двигателе ВАЗ-2112:

Содержание

  • 1 Замена форсунок на 16-ти клапаннике
    • 1. 1 Пошаговый порядок работ
  • 2 Замена или чистка?
    • 2.1 Видео о чистке форсунок
  • 3 Что такое форсунки?
    • 3.1 Неисправности форсунок

Замена форсунок на 16-ти клапаннике

С завода изготовителя на автомобили ВАЗ-2112 устанавливались форсунки от «Bosch» и «Siemens», (преимущественно Bosch 0 280 158 996 – прим.) ресурс который до первой чистки составляет в пределах 50 тысяч километров пробега.

Пошаговый порядок работ

  1. Первым делом снимаем корпус воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ – прим.) и патрубок.
  2. Затем необходимо сбросить давление в топливной системе. Для того, чтобы не мучиться, и проделать эту работу проще, подкладываем под патрубки тряпку и приоткручиваем соединения. Таким образом давление сбросится быстро, а остатки бензина вытекут на тряпку.

    При помощи двух ключей отворачиваем топливопровод.

  3. Однако, если вы сомневаетесь в своих силах, можно отключить питание от топливного насоса, затем завести машину и подождать пока она заглохнет, после чего снова заводим его до тем пор, пока топливо остаётся в системе.

    Колодка питания отсоединена.

  4. Демонтируем пластину, которая фиксирует топливные трубки.
  5. Ослабляем хомут от сапуна и демонтируем его.
  6. Также ослабляем хомуты на патрубках ресивера.
  7. Поднимаем ресивер.

    Сняли ресивер

  8. Откручиваем рампу крепления щупа, затем убираем его в сторону.

    Снимаем рампу

  9. Когда доступ к топливной рампе открыт, при помощи шестигранников демонтируем её с посадочного места.

    Уберите открученные болты в надёжное место.

  10. Отсоединяем от неё разъём с проводами, а также шланг.
  11. Тянем рампу на себя, таким образом демонтируя её.

    Чтобы убрать рампу, придётся приложить усилие.

Когда топливная рампа снята, проводим работы по демонтажу конкретной форсунки:

  1. Снимаем фишку питания с форсунки, предварительно отведя в сторону колодку.

    Колодки снимаем по очереди.

  2. Уводим фиксатор форсунки в сторону и убираем её с посадочного места.

Форсунки сняты

Замена или чистка?

Для того, чтобы понять, что необходимо сделать с форсункой, поменять её или просто почистить, лучше продиагностировать их на специальном стенде. В таких условиях её можно проверить в работе под различным давлением, а также наглядно увидеть насколько плотно закрывается она, и не «сопливит» ли.

Если какая-либо из форсунок подлежит замене, то покупать новую следует точно с таким же артикулом как была старая. Также во время монтажа очищенных форсунок, следует поменять все уплотнительные кольца, (по 2 штуки на каждой форсунке – прим.).

Установку проводим строго в обратном порядке, аналогичном порядку снятия.

Видео о чистке форсунок

Внимание! Во время работы с форсунками, соблюдайте все меры противопожарной безопасности, так как пары бензина легко воспламеняемы и являются источником высокой пожарной опасности.

Что такое форсунки?

Форсунка, представляет из себя специальный механический распылитель, расположенный в «голове» двигателя, при помощи которого под высоким давлением и подаётся топливо в цилиндры.

Неисправности форсунок

Среди наиболее частых причин выхода из строя форсунок, может быть следующее:

  • Сопло форсунки закоксовалось – в этом случае может наблюдаться повышенный расход топлива, динамика автомобиля уменьшилась, затруднён запуск двигателя при отрицательной температуре окружающей среды. В остальном никаких отличий нет.
  • Клапан форсунки закрывается не герметично («сопливит» форсунка – прим.) – тут может наблюдаться повышенный расход топлива, «троение» и повышенная детонация (о проверке датчика детонации тут), нестабильная работа на холостом ходу.
  • Зависание клапана – двигатель троит. Для того, чтобы провести его диагностику, на работающем двигателе отключаем колодку питания каждой форсункой по очереди. На нерабочей форсунке никаких изменений в работе двигателя наблюдаться не будет, а на рабочей произойдёт падение оборотов.

Если вы обнаружили на своём автомобиле нерабочую форсунку, либо им требуется чистка, необходимо знать, как правильно демонтировать их. Подробнее об этом Вы уже могли прочитать выше.

How-To: Change Your Fuel Injectors

By Todd SRTMush    How-To  Video

3 минуты чтения

Поддержание правильной работы топливных форсунок имеет решающее значение

8

8 для производительности вашего автомобиля и повседневной эксплуатации. Посмотрите наше новое видео, демонстрирующее, как их заменить при необходимости:

Список инструментов:

  • Ударная дрель или трещотка с удлинителем
  • T30 Torx
  • Отмычка
  • Смазка
  • Тряпка
  • Новые топливные форсунки

Во-первых, прежде чем приступать к работе, убедитесь, что двигатель и моторный отсек полностью остыли! Вытекание и воспламенение какого-либо топлива представляет потенциальную опасность возгорания.

Теперь, когда вы готовы приступить к работе, снимите защитные покрытия. Они просто выскакивают прямо из места. Теперь вы должны увидеть два болта, которые вам нужно снять, чтобы получить доступ к топливным форсункам.

С каждой стороны есть четыре форсунки, к разъемам которых прикреплены маленькие красные предохранители. Возьмите инструмент выбора и просто сдвиньте их назад до щелчка. На этом этапе вы сможете зажать стороны разъема и вытащить его.

Затем возьмите T30 Torx и выкрутите два болта из топливной рампы. Для этого используйте ударную дрель или трещотку с удлинителем. Затем возьмитесь за переднюю часть топливной рампы и поднимите ее, чтобы получить доступ ко всем форсункам. Опять же, может вытечь немного топлива. Но это нормально, потому что вы нашли время, чтобы убедиться, что все уже остыло!

На каждой форсунке имеется небольшой квадратный предохранитель. Возьмите кирку или отвертку с плоской головкой, чтобы потянуть ее назад и снять. Осторожно, не уроните! Затем возьмите тряпку и положите ее под заднюю форсунку, чтобы впитать топливо. Поднимите топливную рампу к тряпке и вытащите заднюю форсунку.

После того, как все форсунки вынуты, нужно взять смазку и нанести ее на верхнее и нижнее уплотнительные кольца, чтобы можно было вставить их обратно в топливную рампу, не порвав их. Чтобы вставить их обратно, вам просто нужно осторожно покачать их вперед и назад легкими круговыми движениями, пока они не вернутся на место. Не пытайтесь надавить на них в лоб, потому что они порвутся.

На инжекторе вы увидите красный предохранитель, с которым мы работали раньше. Прямо над ним есть небольшое черное пространство; а затем чуть выше есть черный слот. В этот слот вы хотите вставить предохранительный зажим, который вы сняли ранее, когда вернете его на топливную рампу. Вы хотите надеть зажим туда, где маленькая прорезь находится чуть ниже основания. Теперь сделайте то же самое для остальных форсунок и удалите тряпку, которую вы положили под заднюю.

Совместите четыре форсунки с отверстиями внизу в нижней части нагнетателя и покачивайте уплотнения форсунок (нижние уплотнительные кольца), пока они не встанут на место. На этом этапе кронштейны выше должны сидеть заподлицо с точками крепления. Затем вы можете вставить болты обратно и снова надеть разъемы, а затем вернуть красные предохранительные зажимы на место, зафиксировав все на месте.

После того, как вы установите все форсунки с обеих сторон, включите зажигание (не заводя машину), чтобы заполнить топливные насосы. Этот шаг необходим для того, чтобы вы могли убедиться, что вы видите какие-либо утечки из новых топливных форсунок, которые вы только что установили. Когда все выглядит хорошо, верните крышки на место, и дело сделано!

Как заменить топливную форсунку

Как заменить топливную форсунку | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Все современные автомобили с системами впрыска используют непрямой впрыск. Топливный насос подает топливо под давлением из топливного бака в топливную рампу двигателя. В зависимости от конкретной системы топливо распыляется либо во впускной коллектор, либо во впускное отверстие. Это работает так же, как распылитель из пульверизатора, гарантируя, что топливо выходит в виде тонкого тумана, известного как распыление. Топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или отверстие, и топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания.

Некоторые автомобили имеют многоточечный впрыск топлива, при котором каждый цилиндр распыляется собственной форсункой во впускном канале. Этот тип системы является сложным и может быть дорогим. Чаще используется одноточечный впрыск, когда одна форсунка питает все цилиндры, или одна форсунка на каждые два цилиндра.

Высокопроизводительные автомобили имеют непосредственный впрыск топлива, при котором каждый цилиндр распыляется собственной форсункой непосредственно на верхнюю часть цилиндра в камере сгорания. Это характерно для автомобилей с полусферическими головками цилиндров.

В автомобилях есть два типа топливных форсунок: непрерывный впрыск и синхронизированный впрыск. Непрерывный впрыск — это когда топливо впрыскивается во впускной канал всегда, когда двигатель работает. Форсунка просто действует как распылительная форсунка, разбивая топливо на мелкие брызги; на самом деле он не контролирует расход топлива. Количество распыляемого топлива увеличивается или уменьшается с помощью механического или электрического блока управления; другими словами, это все равно, что включать и выключать кран.

Впрыск с синхронизацией или импульсный впрыск – это когда топливо подается порциями, совпадающими с тактом впуска цилиндра. Как и в случае с непрерывным впрыском, впрыском по времени также можно управлять механически или электронным способом.

В некоторых автомобилях используется несколько топливных форсунок для каждого цилиндра. Форсунки холодного пуска используются для облегчения сгорания при запуске автомобилей в холодных климатических условиях. Форсунки холодного пуска обычно располагаются на впускном канале, а не на впускном отверстии. Предварительные форсунки предназначены для помощи основной форсунке для повышения производительности. Это происходит, когда оператор нажимает педаль акселератора до упора, вызывая распыление вторичного инжектора. Это позволяет большему количеству топлива смешиваться в камере сгорания, создавая большую мощность.

Неисправная топливная форсунка проявляется по-разному, будь то проблемы с работой двигателя, запах топлива в автомобиле или даже такой простой признак, как контрольная лампа двигателя.

Ниже приведены световые коды двигателя, относящиеся к топливному шлангу на автомобилях с ЭБУ
Примечание : Рекомендуется заменять топливные форсунки на оборудование оригинального производителя (OEM). Топливные форсунки вторичного рынка могут производить больше или меньше мощности, указанной для автомобиля. Кроме того, топливные форсунки вторичного рынка могут иметь разные электрические соединения, из-за чего жгут проводов автомобиля может не совпадать.

Часть 1 из 6: Проверка состояния топливной форсунки

Шаг 1: Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие индикаторов двигателя и прислушайтесь к работе двигателя на наличие неправильной работы цилиндров.

Проверьте наличие вибрации во время работы двигателя.

Шаг 2: Заглушите двигатель и откройте капот . Проверьте, нет ли оборванных или поврежденных проводов вокруг форсунок.

Если в вашем автомобиле установлены отдельные форсунки на цилиндр и вы можете их отсоединить, запустите двигатель и отсоедините по одной форсунке за раз. Это процедура проверки, называемая испытанием на отключение цилиндра, позволяющая определить, вызывает ли отсоединенная форсунка неровную работу двигателя или отсутствие каких-либо изменений. Если изменений нет, то форсунка не работала.

Часть 2 из 6: Снятие топливной форсунки

Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам
выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи в штучной упаковке
  • Поддон
  • Фонарик
  • Плоская отвертка
  • Домкрат напольный
  • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
  • Топливостойкие перчатки
  • Джек стоит
  • Защитная одежда
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Защитные очки
  • Динамометрический ключ
  • Набор динамометрических насадок
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача
в парке (для автомата) или на 1-й передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг задних шин . В этом случае противооткатные колодки охватывают передние колеса, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движения.

Шаг 3: Установите в прикуриватель переходник на девять вольт. Это будет держать
ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет девятивольтового аккумулятора, ничего страшного.

Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить
аккумулятор
. Возьмите
кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора отключает питание системы зажигания и топливной системы.

На более старых автомобилях до 1988 года выпуска:

Шаг 5: Снимите элемент воздушного фильтра с верхней части корпуса дроссельной заслонки . Снимите жгут проводов с форсунок.

Отверните болты крепления кронштейна фиксатора форсунки и снимите кронштейн.

Шаг 6: Вытащите форсунки из корпуса дроссельной заслонки . Очистите корпус дроссельной заслонки неабразивным очистителем и протрите корпус корпуса форсунки безворсовой тканью.

На автомобилях от 1988 на сегодняшний день:

Шаг 7: Снимите кожух двигателя, он находится сверху двигателя . С помощью инструмента для быстрого отсоединения отсоедините топливную рампу от топливопроводов.

Шаг 8: Открутите болты крепления топливной рампы к двигателю .

  • Примечание : Если на вашем двигателе воздухозаборник установлен поперечно или перекрывает топливную рампу, вы должны снять воздухозаборник перед снятием топливной рампы.

Шаг 9: Поднимите топливную рампу Снимите рампу с форсунок.

Шаг 10: Подденьте форсунки . Используя небольшой монтировку, слегка приподнимите форсунки и вытащите их из впускных отверстий.

Очистите порты неабразивным чистящим средством и протрите их безворсовой тканью.

Часть 3 из 6: Установка новой топливной форсунки

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи в штучной упаковке
  • Поддон
  • Фонарик
  • Плоская отвертка
  • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Динамометрический ключ
  • Набор динамометрических насадок

На старых автомобилях до 1988 года:

Шаг 1: Установите новые форсунки в корпус дроссельной заслонки . Установите кронштейн держателя форсунки и затяните болты вручную.

Затяните болты стопорного кронштейна на 1/8 оборота от центра наружу.

Шаг 2: Подсоедините жгут проводов к топливным форсункам . Установите корпус воздушного фильтра и элемент на верхнюю часть корпуса дроссельной заслонки.

На автомобилях с 1988 г. по настоящее время:

Шаг 3: Установите новые уплотнительные кольца на новые форсунки . Поместите форсунки во впускные отверстия и слегка нажмите на них.

Шаг 4: Установите топливную рампу на форсунки . Вкрутите монтажные болты до упора вручную и поверните еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить болты.

Если вам пришлось снять воздухозаборник, убедитесь, что вы установили новые прокладки или уплотнительные кольца, когда снова устанавливаете воздухозаборник.

Шаг 5: Соедините топливную рампу и топливопровод . Установите кожух двигателя и защелкните его.

Часть 4 из 6: Проверка на наличие утечек

Необходимый материал

  • Детектор горючих газов

Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к
отрицательный вывод батареи.

Извлеките девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки.
    настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом.

Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет издавать шум.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.

Шаг 4: Используйте детектор горючих газов . Проверьте все соединения на наличие утечек и понюхайте воздух на наличие запаха топлива.

Часть 5 из 6: Завершение работы

Шаг 1: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 2: Снимите домкраты . Держите их подальше от автомобиля.

Шаг 3: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса стояли на земле . Вытащите
домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 4: Снимите противооткатные колодки . Отложите это в сторону.

Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проедьте на автомобиле квартал . Во время проверки прислушайтесь к неправильному воспроизведению цилиндров двигателя и почувствуйте вибрации.

Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .

Если после замены топливных форсунок загорается индикатор двигателя, возможно,
необходима дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если проблема не устранена, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который может проверить топливные форсунки и выполнить замену.


топливо

форсунки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как узнать, какой тип газа использовать

Ваш Ваш автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что топливо каким-то образом впрыскивается в цилиндры двигателя, где оно воспламеняется или сгорает, создавая направленную вниз силу против поршня в цилиндре, вращая коленчатый вал…

Как сделать этанол в качестве топлива

Этанол в качестве топлива представляет собой биотопливо на основе спирта (https://www. yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-biofuel), которое используется в качестве популярная альтернатива бензину. Он сделан из дистиллированных растений и биоразлагаемых материалов, таких как кукуруза и сахар, в отличие от обычного бензина, который производится…

Как обеспечить правильное напряжение на топливных форсунках

вызвать осечку. Убедитесь, что ваша топливная форсунка получает достаточную мощность для правильной работы.

Похожие вопросы

Нужно завести машину

Привет. Отличный способ убедиться, что ваш двигатель получает чистое топливо и смазку, — это попросить механика слить бензин и промыть коробку передач (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), заменить масло (https: //www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), а также любое другое техническое обслуживание, связанное с транспортным средством…

Почему может происходить утечка газа из-под автомобиля?

Возможно, это проблема, связанная с вентиляцией топливного бака или, возможно, с утечкой в ​​самом баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *