Замена свечей субару: Замена свечей зажигания на Субару Импреза своими руками. Фото инструкция как поменять свечи Subaru Impreza 2,0 л.

Замена свечей зажигания Subaru Legacy и Outback, пророверка состояния

Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки

Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

  Если оригинальные свечи
после проверки состояния будут вновь устанавливаться на двигатель, они
должны вворачиваться строго в прежние цилиндры, — произведите соответствующую
маркировку.

Проверка и регулировка

1. В большинстве случаев для замены свечей зажигания
требуется наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем
внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора удлинителей
привода ключа и приспособления для проверки и корректировки межэлектродных
зазоров. Для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от
хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент,
хотя его применение и не является строго обязательным. Использование
динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания
свечей.
2. Правильнее всего постоянно держать в автомобиле комплект сменных
свечей зажигания с отрегулированным межэлектродным зазором. При
покупке новых свечей следите за тем, чтобы они отвечали по своим
параметрам требованиям двигателя Вашего автомобиля. Необходимая
информация приведена в Спецификациях к настоящей Главе, а также
на ярлыке VECI, закрепленном под капотом (в случае разночтений предпочтение
следует отдавать информации с VECI).
3. Приступайте к выворачиванию свечей только после полного остывания
двигателя. Чтобы не терять зря время, воспользуйтесь паузой для
проверки состояния сменного комплекта. Внимательно осмотрите новые
свечи, — при выявлении малейших трещин в изоляторе соответствующая
свеча должна быть отбракована. Измерьте величину межэлектродных
зазоров нового комплекта (см. далее).

4 Межэлектродный зазор свечи
проверяется путем введения в него соответствующего щупа измерителя
и должен соответствовать нормативным требованиям. Требуемой
толщины щуп должен с легким сопротивлением проскальзывать
между боковым и центральным электродами свечи. Корректировка
зазора может быть произведена при помощи специального приспособления,
обычно входящего в состав измерителя — подогните соответствующим
образом боковой электрод свечи.

5 Если боковой электрод оказывается расположен не точно над центральным,
подкорректируйте его положение соответствующим образом. Удостоверьтесь
в отсутствии трещин и иных повреждений в фарфоровом изоляторе свечи.
Наличие любого рода дефектов изолятора недопустимо. Если торцевая
поверхность центрального электрода близка к полусфере.

СНЯТИЕ

Во избежание нарушения порядка зажигания при подключении
электропроводки следует производить обслу живание каждой из свечей
в индивидуальном порядке.

Модели 2. 0 и 2.5 л

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите впускную камеру воздушного тракта в сборе с рукавом воздухозаборника.

3. Отсоедините электропроводку
от насосов подачи жидкости омывания стекол. На моделях, оборудованных
стеклоочистителем заднего стекла, отсоедините шланг омывателя
заднего стекла и закупорьте штуцерный разъем подходящей затычкой.

4. Выверните два крепежных
болта, снимите резервуар омывающей жидкости и отведите его
в сторону.

5. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания первого цилиндра,
— тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за провод!
Разумно будет воспользоваться специальным приспособлением.
6. При наличии под рукой источника сжатого воздуха, воспользуйтесь
им для удаления мусора из свечных ниш двигателя (для этой цели не
хуже подойдет и обычный велосипедный насос).

  При использовании
сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

7. Выверните свечу зажигания.

8. Сверьте вывернутую свечу с идентификационной картой, приведенной ниже, —
это поможет при оценке общего состояния двигателя.

Угольные
отложения

Симптомы: Наличие
сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси
или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания,
затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель,
не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере,
не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены
контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором,
что повышает сопротивляемость загрязнению.


Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый
цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует
типу двигателя и общему его состоянию.

Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи
того же типа.


Замасливание

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков.
Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие
клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания,
затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.

Рекомендации: Произведите механические восстановительные
работы и замените свечи.


Пеплообразование

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах
свечи. Источником их образования являются применяемые присадки
к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести
к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную
работу двигателя при ускорении.

Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте
маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла
в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.


Перегрев

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо
отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.

Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям
Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно
ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком
бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного
трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень
охладителя и не закупорен ли радиатор.


Износ

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на
рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска
двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.

Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.


Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть
и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в
камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу
двигателя из строя.

Рекомендации: Проверьте калильное число установленных
свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком
ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально
ли функционирует система смазки.


Детонация

Симптомы: Изоляторы
могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора
может привести также неаккуратная техника регулировки свечного
зазора. Может привести к повреждению поршней.


Электропроводящий глянец

Симптомы: Изолятор
имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном
повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении.
Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового
покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях
движения.

Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении
манеры езды).

Забрызгивание

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка
времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей
температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения
хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор,
вызывая пропуски зажигания.

Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите
на место старые.


Замыкание электродов

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство.
Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами.
Приводит к отказу зажигания в цилиндре.

Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного
пространства.


Механические повреждения

Симптомы: Могут
быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания
или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят
к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.

Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы
и/или замените.

Модели 3.0 л

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Снимите батарею с держателем.
2. Снимите впускную камеру воздушного тракта в сборе с рукавом воздухозаборника.
3. Отсоедините электропроводку от насосов подачи жидкости омывания
стекол. На моделях, оборудованных стеклоочистителем заднего стекла,
отсоедините шланг омывателя заднего стекла и закупорьте штуцерный
разъем подходящей затычкой.
4. Выверните два крепежных болта, снимите резервуар омывающей жидкости
и отведите его в сторону.
5. Снимите кожух воздухоочистителя.
6. Отсоедините электропроводку от катушки зажигания.

7. Снимите катушку зажигания.

8. При наличии под рукой источника сжатого воздуха, воспользуйтесь
им для удаления мусора из свечных ниш двигателя (для этой цели не
хуже подойдет и обычный велосипедный насос).

  При использовании
сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

9. Выверните свечу зажигания.

10. Сверьте вывернутую свечу с идентификационной картой, приведенной
на фотографической вставке
, — это поможет при оценке общего
состояния двигателя.

УСТАНОВКА

1. Прежде чем вворачивать новые свечи, слегка смажьте
их резьбовую часть антиприхватывающим герметиком. Удостоверьтесь
в наличии на свече уплотнительной шайбы. Вручную наживите одну из
новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись,
что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием
(при наличии под рукой динамометрического ключа). При отсутствии
динамометрического ключа вверните свечу зажигания до соприкосновения
уплотнительной шайбы с головкой цилиндра, а затем доверните еще
на 1/4 ÷ 1/2 оборота. Для облегчения процедуры наживления
свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга,
— при этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем
закусывании шланг начнет попросту проворачиваться.

2. На моделях 2.0 и 2.5 л вращательно-поступательными движениями
посадите наконечник ВВ провода на хвостовик свечи зажигания.

  Прежде чем
подсоединять ВВ электропроводку оцените ее состояние (см.
ниже). На моделях 3.0 л установите катушки зажигания и подсоедините
к ним электропроводку.

3. Повторите процедуру для оставшихся свечей зажигания, выполняя
все действия поочередно во избежание нарушения порядка зажигания.
4. Установите катушки зажигания, — затяните крепежные болты с требуемым
усилием.

Проверка состояния ВВ электропроводки (модели 2.0 и 2.5 л)

Проверка сопротивления ВВ проводов

1. Проверку состояния ВВ электропроводки следует
производить вне зависимости от того, производилась замена свечей
зажигания, или нет.
2. Проверка начинается с внешнего осмотра изоляции проводов при
работающем двигателе. Загоните автомобиль в темное помещение, запустите
двигатель и удостоверьтесь в отсутствии искрообразования на проводах.
Искрообразование является признаком пробоя изоляции. Старайтесь
не прикасаться к движущимся компонентам в двигательном отсеке. Сделайте
необходимые пометки по замене дефектных проводов, затем дайте двигателю
остыть.
3. Проверка свечных проводов производится поочередно во избежание
нарушения порядка их подсоединения при сборке. Обычно на изоляции
фирменных проводов имеется соответствующая маркировка. В случае
отсутствия таковой, нанесите ее самостоятельно при помощи скотча
и маркера.
4. Отсоедините ВВ провод от свечи зажигания (лучше всего воспользуйтесь
специальным инструментом), — в коем случае не тяните за сам провод,
только за его наконечник.
5. Внимательно осмотрите внутренние стенки наконечника. Коррозия
обычно проявляется в виде хрупкого коркообразного налета белого
цвета.
6. Натяните наконечник обратно на хвостовик своей свечи, удостоверьтесь
в плотности его посадки. В случае необходимости вновь снимите наконечник
и подогните клеммы внутри резинового чехла.
7. Чистой ветошью протрите провод по всей его длине, полностью удалив
с поверхности изоляции следы грязи и смазки. Осмотрите изоляцию
провода на наличие трещин, следов прогара и прочих повреждений.
Старайтесь не перегибать провод под острыми углами во избежание
нарушения целостности жил проводника внутри изоляции.
8. Проверьте состояние контактов проводов со стороны модуля зажигания,
— вновь тяните только за наконечник.
9. Измерьте сопротивление проводов, сравните результаты измерений
с нормативными требованиями.
10. Замену ВВ электропроводки следует производить комплектом, даже
в случае выхода из строя лишь одного из проводов.
11. Даже при отличном состоянии системы зажигания, при за пуске
в сырую погоду могут происходить сбои, — в случае необходимости
опрыскайте элементы системы влагопоглощающим спреем, — спрашивайте
в магазинах автомобильных аксессуаров.

 


Вам так же может быть интересно…


Замена свечей Субару в Москве

Сервис Субару > Услуги и цены на ремонт Субару > Техническое обслуживание и ремонт Субару > Замена свечей Субару

 

 

Замена свечей зажигания на Субару

Замена свечей на Субару вызывает вопросы не только у новичков. Нюансы этой процедуры и рекомендации по подбору инструмента и самих свечей для каждой из моделей подробно изложены в технической документации к каждой марке автомобиля. Замена обычных свечей выполняется каждые 30 тысяч километров пробега. Платиновые и иридиевые свечи меняют через 60 тысяч километров. На станции техобслуживания «Субару МСК» мастер выполняет эту процедуру максимум за один час.

 

 

 

 

 

Цены на замену свечей

Вид работ Время выполнения, н.ч. Стоимость, руб
Свечи (2,5турбо) замена 1,4 1722
Свечи зажигания диагностика 0,4 492
Свечи зажигания 2006- замена 1,4 1722
Свечи зажигания 3.0 (Трибека) замена (снять-установить) 1,6 1968
Свечи зажигания 3.0 замена 1,4 1722
Замена свечей зажигания DOHC 1,2 1476
Замена свечей зажигания SOHC 0,8 984
Свечи накаливания замена 2 2460

Замена свечей на некоторых моделях Субару

В зависимости от установленного на Субару двигателя (однораспредвального или двухраспредвального) различается устройство свечных каналов: с наклоном вбок или перпендикулярно плоскости цилиндров. На моделях «Аутбек» и «Форестер» свечи выкручивают снизу, из ямы или на подъемнике. При выполнении работ снизу предварительно снимается защита двигателя, что несколько увеличивает продолжительность рабочих операций. В моделях «Импреза», «Трибека» и «Легаси» к свечам можно подобраться сверху.

При замене свечей зажигания Subaru их состояние помогает мастеру определить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания автомобиля. Дополнительное внимание к мотору и обязательная замена свечей требуются, если они:

  • закопченные или оплавленные,
  • с разрушениями изолятора,
  • покрыты белым налетом.

Такие факты свидетельствуют о проблемах в сгорании топлива.

Замена свечей Subaru на «Субару МСК»

Хотите поменять свечи на своей машине быстро? У нас замену свечей на Субару производят опытные мастера. Они грамотно выполнят эту работу и на основании осмотра автомобиля примут решение о проведении бесплатной диагностики состояния его двигателя. Звоните заранее и приезжайте к нам в техцентр «Субару МСК» в любой день недели с 10:00 до 22:00.

Записаться на ремонт или диагностику

  1. Ваше имя(обязательно)
  2. Телефон(обязательно)
  3. Email(корректный e-mail)
  4. Автомобиль(обязательно)
  5. Комментарий(обязательно)
  6. Я не робот

 

cforms contact form by delicious:days

Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.

замена свечей зажигания Subaru FB20/25! Держите эту плоскую четверку в движении. — Блингстром

Примерно через 60 тысяч миль вы обнаружите, что у вашего Subaru довольно много вещей в списке планового технического обслуживания. Дифференциальные услуги, фильтры, клапан ПВХ и свечи зажигания. Свечи зажигания — одна из немногих работ, которую больше всего ждут, благодаря конструкции с горизонтальным блоком.

Плоская четверка обладает многими преимуществами благодаря своему размеру и расположению в двигателе. Самая высокая точка блока расположена намного ниже, чем у типичных четырехцилиндровых двигателей, что дает всему автомобилю более низкий центр тяжести, что улучшает управляемость и снижает вероятность опрокидывания. Но с этим преимуществом приходят крышки клапанов, которые расположены сбоку от блока.

Ваши инструменты, опыт и изобретательность сделают здесь самую большую разницу во времени. Если это ваш первый комплект свечей зажигания Subaru, вы начали с одной из более простых версий. Для новичков я бы поставил два часа на часы, с теми, кто хорошо разбирается, и с большим количеством колебаний и расширений около часа. Сегодняшняя машина — Impreza 2017 года, одна из самых простых. Свечи зажигания стали немного доступнее.

Хитрость свечей зажигания Subaru заключается в подборе правильной комбинации удлинителей различной длины, адаптеров качания и решении проблем. Чем больше любого или всех из них поможет вам очень.

Мой инструмент для свечей зажигания для этих двигателей — моя тонкостенная магнитная свечная головка Ares 14 мм со встроенным колебанием.

Этот набор удлинителей Ares из 9 предметов имеет качающийся конец на конце, который поможет переместить удлинитель в положение, в котором его можно легко защелкнуть. Спасатели жизни!

Моя трещотка Gearwrench 3/8 хорошо зарекомендовала себя за последний год. Гибкая головка дает вам еще несколько вариантов, а мягкая рукоятка облегчает работу с руками.

Если нужно снять болты и гайки, мои Серые пневматические метрические головки не за горами! За 7 с лишним лет мучений я еще ни одного не сломал, люблю эти штуки.

Все просто: найдите оригинальные свечи зажигания NGK в своем любимом магазине Subaru. Здесь нет ничего необычного.

Subaru номер детали 22401AA781 для 2011-2017 Forester 2. 5 без турбонаддува

2012-2016 Impreza 2.0 без турбонаддува

2013-2017 Legacy и Outback 2.5 без турбонаддува

2013-20160 Crosstrek с турбонаддувом 20160

Номер детали Subaru 22401AA880 Для моделей Impreza и Crosstreks 2017 года и новее.

Вновь начинаем наш ремонт под капотом. Если вы недавно водили свой автомобиль, вы можете дать ему достаточно времени, чтобы остыть, горячие свечи зажигания и крышки клапанов могут обжечься. После установки опоры капота вы можете начать, я обычно начинаю со стороны пассажира и со стороны водителя. Вы можете сделать это в любом порядке, но для этого обзора мы начнем со стороны пассажира.

Вот мы и готовы выбрать сторону. Обычно я сначала делаю пассажирскую сторону по какой-то причине. Хотя выбор за вами!

Первое, что нужно сделать, это удалить всю впускную систему. Вы можете удалить столько, сколько хотите, я предпочитаю удалить большую часть, чтобы сделать мою рабочую область открытой и легкодоступной. Это включает в себя воздуховод, воздушную коробку и впускную трубу к корпусу дроссельной заслонки.

Половина воздухозаборника снята, хорошо виден один змеевик!

Воздуховод держится на двух зажимах, воздушная коробка будет иметь одну гайку возле фары и одну на раме возле клапанной крышки. Последней деталью является впускная труба, которая закреплена на воздушной коробке и корпусе дроссельной заслонки, для них вам понадобится 8 мм. Вы найдете шланг сапуна, расположенный на коробке резонатора со стороны водителя, снимите зажим, и теперь вы можете убрать все эти части с дороги.

Воздушная трубка убрана, теперь намного легче увидеть сторону крышки клапана. На этой Impreza 2017 года вы можете оставить большую часть воздушной коробки и воздухозаборника.

Если у вас есть Forester, вы знаете, что линия капота немного выше, а ваш двигатель расположен ниже в автомобиле, что впоследствии ставит его вплотную к лонжеронам рамы. Чтобы решить эту проблему, мы проскользнем под вашим автомобилем и найдите опоры двигателя, мы будем их отвинчивать. С помощью домкрата теперь вы можете поднять двигатель примерно на дюйм, что переместит вас над лонжеронами рамы автомобиля. Это значительно упрощает снятие и установку свечей зажигания, вы можете сделать это любым способом, но это сэкономит вам много времени.

Найдите опоры двигателя и снимите обе гайки.

С помощью вашего домкрата и деревянной доски мы можем немного поднять двигатель.

Используйте мягкий кусок дерева, чтобы смягчить домкрат или подставку домкрата, чтобы не помять, не раздавить и не повредить масляный поддон. Никто не хочет заменять свой масляный поддон..

Теперь у вас будет хороший обзор клапанной крышки и пакетов катушек со стороны пассажира. Затем вы удалите два 10-миллиметровых болта, которые удерживают пакеты катушек. Установите их в безопасном месте. Вы можете удалить проводку и разъем, но я обычно этого не делаю, используя немного магии тетриса, вы можете выкрутить их и положить на заднюю часть головы и убрать с дороги.

Когда блоки катушек видны, мы можем выкрутить оба 10-мм болта и выдвинуть блоки катушек.

Болты сняты и установлены в надежном месте. Катушки сняты и готовы к установке после свечей зажигания.

А вот и самое интересное: с помощью гнезда для свечи зажигания вам нужно будет найти наилучшую длину качаний и удлинителей, чтобы легко извлечь их из двигателя. Я использую головку со встроенным колебанием и различным удлинением в зависимости от того, какую свечу зажигания я извлекаю.

Здесь у нас есть свечная головка Ares с удлинителем 3 дюйма. Вы можете видеть, как близко находится рама. К счастью, он может перемещаться вверх и вокруг в область, свободную от препятствий. Это хорошо сработало для меня.

После того, как вы сняли свечи зажигания 1 и 3, вы можете установить новые свечи на место, соблюдая осторожность, чтобы не повредить свечу зажигания при установке в трубу. Вы также захотите начать резьбу вручную, чтобы не перерезать резьбу и не повредить резьбу в головке блока цилиндров, иначе у вас будут плохие времена. Очень плохое время. Убедитесь, что не торопитесь и делаете это правильно.

Свечи зажигания, катушки зажигания тоже.

После того, как они будут установлены, мы можем снова установить пакеты катушек и прикрутить их к клапанным крышкам. Теперь вы можете собрать впускной тракт, и мы можем перейти к стороне водителя.

Перейдя на сторону водителя автомобиля, мы снимаем аккумулятор. Будьте осторожны, касаясь положительной клеммы и земли, это может привести к сильной боли и очень бесполезному инструменту, поскольку он тает. Вам также нужно будет снять держатели аккумулятора, они и клеммы будут на гайках 10 мм.

Удалите прижимной и аккумуляторный кабели с помощью надежного 10-миллиметрового кабеля. Затем безопасно переместите его из моторного отсека в безопасное место.

Теперь вы можете убрать аккумулятор с дороги и посмотреть на блоки катушек. Немного напоминает пассажирскую сторону. Вы можете заметить, что в задней части клапана гораздо меньше места, и это будет больно.

Катушки, которые теперь хорошо видны, можно снять и убрать с дороги.

Удаление обоих 10-мм болтов позволяет снять блоки катушек. Второй цилиндр (передний цилиндр) легко выдвигается. Но четвертому цилиндру потребуется несколько вращений и головоломок, чтобы высвободить его из клапанной крышки, когда он врезается в направляющую рамы.

Крепко сжать все.

Пакеты катушек перемещены в заднюю часть двигателя, чтобы не мешать снятию свечей зажигания.

Сняв обе свечи, можно начинать выкручивать свечи зажигания. Опять же, чем больше колебаний и расширений у вас есть, тем лучше вы сможете спроектировать правильную настройку для их удаления. Как только они выйдут из строя, замените их новой свечой зажигания и затяните в соответствии со спецификацией производителя.

Направляясь снимать другую свечу зажигания, вы увидите, что линия кондиционера немного мешает.

Возьмите пакеты катушек и плотно установите их на свечи зажигания, установите 10-миллиметровые болты, и все готово с другой стороны. Теперь вы можете переустановить аккумулятор, зажать и завести машину. Прислушиваемся и смотрим на плавность работы двигателя. Если у вас есть какие-либо пакеты катушек, которые оказались не насаженными на свечу зажигания, вы теперь об этом узнаете. Вы также можете дважды проверить свою проводку, чтобы убедиться, что все еще подключено после их перемещения.

Старый изношенный, новый и блестящий!

Если все работает нормально, теперь вы можете совершить короткий тест-драйв и убедиться, что все в порядке.

Дважды проверьте все ваши змеевики и шланги, и вы можете снова запустить его, а затем дважды проверьте, чтобы убедиться, что он работает гладко.

Поздравляем! Один шаг вашего обслуживания на 60 тысяч миль завершен, теперь вы можете перейти к заднему дифференциалу, клапану Pcv, воздушным фильтрам двигателя / салона, замене тормозной жидкости или замене жидкости переднего дифференциала.

Subaru Pcv Замена двигателей FB20/25

Subaru Задний дифференциал

Subaru Замена тормозной жидкости

Советы и рекомендации по замене масла розетка

Ares Набор удлинителей из 9 частей

Номер детали Subaru 22401AA781 для 2011-2017 Forester 2.5 без турбонаддува

2012-2016 Impreza 2.0 без турбонаддува

2013-2017 Legacy и Outback 2.5 без турбонаддува

2013-2016 Crosstrek 2.0 без турбонаддува

Номер детали Subaru 22401AA880 Для Impreza и Crosstreks 2017 года и новее.

Дэн Энгстрем 1 комментарий

0 лайков

Свечи зажигания Subaru Цены и смета расходов



Главная

Subaru

Свечи зажигания — Замена

Реклама

Выберите свой автомобиль

Замена свечей зажигания

Справедливая ремонтная мастерская

О замене свечей зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливную смесь в двигателе, обеспечивая мощность, необходимую для движения автомобиля. Находясь на головке блока цилиндров вашего двигателя, он получает искру от электронного зажигания в современных автомобилях или от крышки распределителя и ротора в старых автомобилях. В конце концов, на пробеге от 30 000 до 40 000 миль обычные свечи зажигания изнашиваются, что может вызвать остановку двигателя, проблемы с запуском и пропуски зажигания в двигателе. Более дорогие свечи зажигания с платиновыми наконечниками, возможно, не придется заменять так часто. В то же время может быть целесообразно заменить датчик кислорода, провода свечей зажигания, клапан PCV и топливный фильтр.

Замена свечей зажигания Subaru рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

Замена свечей зажигания Subaru Вопросы и ответы

Что делают свечи зажигания?

Свеча зажигания находится над каждой головкой цилиндра в вашем двигателе и «зажигает», воспламеняя сжатую топливно-воздушную смесь в цилиндре. Свеча зажигания на самом деле не касается смеси; вместо этого электрическая искра проходит через небольшой зазор (обычно около миллиметра), чтобы инициировать горение. Сила этого мини-взрыва толкает поршень вниз, создавая мощность. Затем свечи зажигания повторяют этот процесс снова и снова — один раз при каждом движении поршня вверх и вниз. Обычно двигатель имеет одну свечу зажигания на цилиндр, но некоторые двигатели могут иметь две свечи зажигания на цилиндр. Без свечей зажигания ваш Subaru не заведется и не продолжит работу.

Какие существуют типы свечей зажигания?

Имейте в виду. Вы не можете просто использовать любую свечу зажигания в любом двигателе. Смотрите, что написано в вашем Руководстве по эксплуатации, и следуйте ему!

  • Медные свечи зажигания. Это самые простые свечи зажигания. Медь обладает хорошей проводимостью и имеет самую низкую цену, но они, как правило, служат не так долго, как другие материалы.
  • Платиновые свечи зажигания

  • : Платина лучше сопротивляется нагреву, чем медь (и помогает предотвратить образование отложений), поэтому свечи с платиновыми наконечниками обычно служат дольше, чем медные.
  • Двойные платиновые свечи зажигания: не обязательно в два раза лучше, чем платиновые свечи зажигания, но в этом случае в свечах зажигания есть платина на двух электродах — центральном электроде и заземляющем электроде.
  • Иридиевые свечи зажигания: Иридиевые тверже и долговечнее платиновых. (Также дороже!) Из-за стоимости иридия электроды тоньше, но они по-прежнему обеспечивают лучшую мощность, лучшее сгорание и более длительный срок службы, чем другие свечи.

Изнашиваются ли свечи зажигания?

Условия внутри двигателя предсказуемо жестокие. Несмотря на то, что современные двигатели спроектированы и построены так, чтобы уменьшить трение между движущимися частями, трение — и тепло, которое идет рука об руку с трением — неизбежно при прокачке цилиндров. В зависимости от частоты вращения двигателя свечи зажигания срабатывают 1000 и более раз в минуту. Износ – это реальная проблема.

Независимо от того, насколько эффективен двигатель, после каждого сгорания остается крошечная частица материала. Эти отложения со временем накапливаются на свечах зажигания, что приводит к неравномерной работе и даже снижению расхода топлива. Кроме того, зазор, который должна пройти искра для воспламенения топливно-воздушной смеси, становится все больше и больше по мере старения свечи зажигания из-за тепла, твердых частиц и естественного износа.

Вот почему важно проверять (и заменять) свечи зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания производителя. Превосходные материалы, возможно, продлили срок службы средней свечи зажигания, но они не будут служить вечно.

Зачем заменять старые свечи зажигания на моем Subaru?

Тебе нравится, когда твой Субару едет, да?

Но помимо очевидной причины, замена свечей зажигания имеет ряд постоянных преимуществ.

  • Максимальная мощность и производительность, которые могут повысить удовольствие от вождения и продлить срок службы вашего двигателя. Начинайте уверенно – ведите уверенно.
  • Оптимальная экономия топлива, которая может сэкономить ваши деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *