Замена сальника коленвала дэу матиз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз

Matiz

оставить отзыв

Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.

Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.

Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.

  • Для начала решения этой проблемы снимаем оба передних колеса и устанавливаем автомобиль на две надёжные опоры или подставки.
  • После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.
  • Далее снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все датчики, а также высоковольтные провода автомобиля.
  • После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.
  • Попутно отсоединяем клипсу и провода, которые этому мешают.
  • Следующим отсоединяем тросик спидометра или датчик скорости автомобиля Дэу Матиз (в зависимости от года выпуска).
  • Затем отсоединяем тросы включения передач.
  • И после этого окручиваем стартер. Для этого используем головку с прямым удлинителем, а второй, который расположен со стороны цилиндров, откручиваем головкой с карданным удлинителем.
  • Теперь откручиваем крепление и отодвигаем немного шланг радиатора, после чего откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.
  • Затем и нижний болт откручиваем, который расположен за трамблёром.
  • После этого откручиваем и вытаскиваем трос сцепления
  • Заводим его куда-нибудь в зацепление, чтобы не мешал.
  • Дальше снимаем рычаг сцепления.
  • При этом нужно обратить внимание на метки, которые должны быть на нём, чтобы потом поставить его точно в такое же положение. Там на валу должна быть чёрточка, а на самом корпусе рычага напротив неё точка. Если таких меток не видно или их попросту нет, то нужно нанести их самому.
  • Теперь вытаскиваем шплинт с наконечника рулевой тяги, отворачиваем гайку и вытаскиваем сам наконечник с гнезда.
  • Далее пришла очередь лонжерона. Он крепится с одной стороны двумя болтами, а с другой стороны с помощью болта и гайки.
  • Откручиваем все крепления и снимаем лонжерон.
  • Расшплинтовываем и срываем гайку ступицы
  • Эту процедуру желательно делать вдвоём, так как сорвать такую гайку очень трудно. При этом один человек может выжать и держать педаль тормоза, а другой в это время с помощью длинного рычага срывать гайку.
  • Теперь откручиваем болт крепления шаровой опоры автомобиля Дэу Матиз.
  • После этого нижний рычаг отсоединяем от поворотного кулака, отведя его вниз.
  • И в это время отводим рычаг и ступицу в разные стороны для того, чтобы вытянуть при этом Шрус.
  • Теперь плоской монтировкой с внутренней стороны отжимаем немного Шрус и вытягиваем его из КПП.
  • Второй Шрус полностью не вытаскиваем.
  • Дальше откручиваем и вытаскиваем средний болт крепления коробки переключения передач автомобиля Дэу Матиз.  
  • Кроме того, откручиваем и заднюю гайку.
  • Теперь с помощью домкрата приподымаем КПП
  • После этого отворачиваем и снимаем опору самой коробки
  • И теперь снимаем КПП полностью на землю.
  • Следующим этапом будет снятие корзины сцепления.
  • Затем снимаем маховик коленвала автомобиля Дэу Матиз.
  • После этого получаем прямой доступ к сальнику коленвала.
  • Заворачиваем в этот сальник два самореза и они сами выдавливают его с посадочного места.
  • После этого осматриваем все детали, оцениваем их состояние и при необходимости меняем на новые.
  • Также всё тщательно вычищаем и вымываем.
  • Устанавливаем на место новый сальник и выполняем сборку в обратном порядке.  

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз»

Отзывы: 0

zaz-shop. com.ua

» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу Матиз

Стучит рулевая колонка Дэу Матиз

Замена лампочек подсветки панели приборов Дэу Матиз

Замена лампочки ближнего и дальнего света Дэу Матиз

Как заменить задние амортизаторы Дэу Матиз

Daewoo Matiz | Замена сальников коленвала

Daewoo Matiz

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)


Замена сальников коленвала


Сальник со стороны приводного ремня





1. Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое
колесо коленвала, обратитесь к Разделам

Снятие,
осмотр и установка зубчатого приводного ремня

и

Снятие,
осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма
натяжения
.


2. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките
его из кожуха.


3. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение.


4. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры
и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника.
Если необходимо, распорную прокладку можно установит так, чтобы
новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную
с сальником поверхность в кожухе.


5. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника
и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка
вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической
трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину — работайте
очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника.


6. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми
движениями введите ее в сальник.


7. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала
и новый зубчатый приводной ремень, обратитесь к Разделам

Снятие,
осмотр и установка зубчатого приводного ремня

и

Снятие,
осмотр и установка зубчатого колеса приводного ремня и механизма
натяжения
.


Сальник со стороны маховика




1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо
удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь
к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется
обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной
диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр
и установка маховика/приводного диска
этой Главы) должны быть
сняты.

2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить
поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно
снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия
напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь
сальник можно извлечь плоскогубцами.


3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если
она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где
был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка
меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности.




4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите
новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал,
закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место.


6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу

Снятие,
осмотр и установка маховика/приводного диска
. Установите сцепление
как описано в Главе

Сцепление
, подсоедините
трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии
как описано в соответствующих Главах этого Руководства.

Реклама

Признаки неисправного или неисправного уплотнения коленчатого вала

Признаки неисправного или неисправного уплотнения коленчатого вала | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Сальник коленчатого вала — это уплотнение, расположенное в передней части двигателя, которое уплотняет конец коленчатого вала с крышкой ГРМ. Большинство сальников коленчатого вала изготавливаются из резины и металла и имеют круглую форму. Обычно они устанавливаются в передней крышке ГРМ и уплотняют конец коленчатого вала при его вращении. Хотя они являются относительно простыми компонентами, они служат важной цели, предотвращая утечку масла, которое постоянно используется и выбрасывается коленчатым валом при вращении, из картера двигателя. Когда они выходят из строя, они могут вызвать утечки, которые могут привести к беспорядку, и, если их оставить без присмотра, могут подвергнуть двигатель риску серьезного повреждения. Обычно сальник коленчатого вала имеет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о возможной проблеме, которую необходимо устранить.

Большой пробег

Если ваш автомобиль приближается к большому пробегу, возможно, более ста тысяч миль, возможно, подходит к концу рекомендуемый срок службы сальника коленчатого вала. У всех производителей есть рекомендуемый интервал обслуживания для большинства компонентов автомобиля. Обслуживание уплотнения коленчатого вала в соответствии с рекомендуемым интервалом обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя, что может вызвать другие проблемы.

Утечки масла

Течь масла – наиболее частый признак проблемы с сальником коленвала. Если сальник коленчатого вала высыхает, трескается или ломается, это может привести к утечке масла. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла на нижней стороне двигателя, в то время как при более крупных утечках масло может капать с передней части двигателя.

Сальник коленчатого вала установлен за главным шкивом коленчатого вала двигателя, поэтому для его обслуживания необходимо снять ремни, шкив коленчатого вала и гармонический балансир, прежде чем к нему можно будет получить доступ. По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или срок его службы подходит к концу, отдайте автомобиль на проверку профессиональному технику, например, специалисту из YourMechanic. Они смогут осмотреть ваш автомобиль и определить, нуждается ли он в замене сальника коленчатого вала.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


сцепления

Коленчатый вал

утечки

уплотнения

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Raymond

37 years of experience

402 reviews

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

Кевин

Cadillac Brougham V8-5.7L — Автомобильный двигатель механический — Лас-Вегас, Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Питер

Mini Cooper — Замена насоса омывателя ветрового стекла (передний) — Северный Лас-Вегас, Невада

Своевременно и быстро решил проблему.

Расти

23 года опыта

512 отзывов

Запрос Расти

Расти

23 года опыта

Запрос Rusty

от Ричарда

GMC Sonoma L4-2.2L — Технический осмотр двигателя автомобиля — Арлингтон, Техас

В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Jose

37 лет опыта

21 Обзоры

Запрос Jose

Jose

37 лет опыта

Запрос Jose

от Glenn

Mercedes -Benz E350 V6-3.5L — Fuel Pulf -Clenn. Флорида

Хосе пришел немного раньше, и это было очень приятно. Хосе очень хороший и вежливый, он объяснил мне в мельчайших подробностях, и я всегда буду просить его, где бы мне ни приходилось делать какую-либо работу с моей машиной.

ROD

17 -летний опыт работы

210 Обзоры

Запрос ROD

ROD

17 -летний опыт работы

Запрос ROD

Замена горы Sean

. Бич, Флорида

Род — очень внимательный и честный механик. Я никому не доверю свою машину, кроме Рода! Сделайте себе одолжение и запланируйте ремонт с ним. Он порекомендует только ту работу, которую вам нужно выполнить, а не взвинтит цену за выполнение работы.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит уплотнение вторичного вала раздаточной коробки?

Сальник выходного вала раздаточной коробки находится на раздаточной коробке автомобилей с полным приводом. Эта раздаточная коробка позволяет переключаться между полным приводом, нейтральной передачей, пониженным полным приводом и ведущим полным приводом. Чемодан состоит из…

Как заменить сальники полуоси

Уплотнения полуоси выходят из строя при видимой утечке или большой луже трансмиссионного масла под автомобилем. В некоторых случаях ось может полностью выскочить.

Почему замена уплотнения коленчатого вала может быть сложной задачей

Замена уплотнения коленчатого вала, например, уплотнения передней крышки, может быть сложной задачей. Это может включать работу с двигателем или другой сложной частью автомобиля.

Похожие вопросы

Обнаружение утечки заднего моста на Dodge 2000 года

Обычно это либо прокладка, которая протекает сзади, либо уплотнение на валу передней шестерни, где ведущий вал входит и вращается. Если вы действительно хотите узнать, что это…

Утечка охлаждающей жидкости из черного ящика (блок HVAC)?

Наиболее вероятной причиной утечки является радиатор отопителя внутри корпуса отопителя автомобиля. Утечка будет из слива кондиционера. Если вы собираетесь обойти радиатор отопителя, я бы рекомендовал подключить…

Привет, у меня Vauxhall Corsa 2002 года. Установил новый датчик угла поворота коленвала и теперь течет масло. Вы знаете, почему?

Возможно, вы повредили монтажное уплотнительное кольцо на датчике, порвалось при установке. Снимите датчик, а затем проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно не повреждено, и замените его при необходимости. Обязательно смажьте уплотнение…

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Где? Течь масла из-под шкива распредвала? МНОГО фото. . Помощь!

У меня 102 тыс. миль 2006 года с кондиционером, я заметил, что моя машина начала немного подтекать маслом со стороны пассажира. Я смотрел его, а потом отправился в долгую поездку, и он продолжал протекать. Я проехал несколько часов на последнем этапе под дождем, а утром, когда тронул машину, увидел это:

Ой-ой-а? это почти во всю длину моей машины. Он вытекал из области двигателя и капал по машине, и когда я остановил скорость на автостраде, он мог упасть прямо.

Так что я почистил его, как мог, пригнал домой с автомойки и сделал эти фото, надеясь увидеть источник утечки:

Вот куча других фото.

Есть хорошие кадры внутри шкива распределительного вала, похоже, что масло оттуда вытекает, если только оно не капает в эту область, а затем выбрасывается.

Итак, я успешно устранил эту проблему? Или я далеко?

Итак, на этой картинке:

Мне нужен № 12 — САЛЬНИК — (13623PHM000) + № 15 — УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (27,9X1,8) — (91301PHM003), чтобы быть в безопасности?

Запчасти — ДВИГАТЕЛЬ/ПОРШЕНЬ — КОЛЕНВАЛ НА HONDA INSIGHT 2006 ГОДА

Кроме того, пока все выключено, я мог бы также заменить этот ремень, верно? (38920PHM505) Выглядит довольно паршиво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *