DAF XF 105 Полное ТО, замена всех масел, ремней, роликов
содержание видео
Рейтинг: 4.3; Голоса: 3
DAF XF 105 Полное ТО, замена всех масел, ремней, роликов
Сибирский: Привет толян хочу посоветовать тебе)такая же проблема была с туманками, потом сшил чехлы из старого плащь поладки на резинке и забыл что их закидовает грязью от колеса) вдруг прегодиться) удачи на дороге)
Дата: 2020-02-29
← Как я попал на новые туманки
Всё наработался, Даф ставлю на стоянку, уезжаю домой( →
Похожие видео
Сколько нужно вложить денег после покупки в б/у машину рено доккер 2018 замена грм, масла, чиптюнинг
• Ремонт Рено
Недорогая иномарка лучше Чери? Китайский кроссовер Omoda C5 / Омода С5 тест и обзор
• За рулем
Обменяла баранов на приору дорога дагестан — москва
• Настя Туман
#буднисервиса подписчик с чебоксар на большом ремонте, педаль сцепления пляшет, стуки подвески
• Ремонт Рено
Залёт на 630. 000р! Двойной агент — honda cr-v!
• Максим Шелков — автоподбор
Европеец против китайца. Избиение младенца
• Лиса Рулит
Комментарии и отзывы: 8
Johnnie
Я понимаю, что такое ездить под совком и знаю наши дороги, но блин, перед ТО то чего никто не моет машину и мотор? 5: 30 ТОЛЯН прошаренные дафовцы меняют салонник за 50к раза 3 Туда можно покупать самый дешевый, моторчик печки очень нежный и от грязи/песка быстро ломается, поэтому не увлекайся ездой без фильтра, менять печку тот еще гемор13: 40 дафы собирают все в нидерландах, кроме LF. Никакой защиты нет, только если самому ставить. Туманки обалденные да, их уже можно купить если что, но ценник будет около 24к на машину, проси у ШЕФА на день рождения, светят огонь. Ролики и ремни по умолчанию каждое ТО проверяй.
Анна
Хотя бы перед ТО машину помыл. Как говорится какая машина, такой и водила. Это кстати про тебя. Извини если что. А то машина выглядит как чушка грязная. Эх нерусь ты.
Александр
Блин знаю что дорого масло менять но блин раз в 40к менять масло это реально много Я в легковой раз в 4-5ьменяю на фуре раз в 20 менял бы. Ну лично моё мнение.
Rus
Ролики с ремнями родные забрал с собой? А то эти оригинал-китайские порвутся, ролики развалятся, пружина лопается в натяжителе, а тут б/у родные поставить можно
Asd
Слышь блогер Калужский коменты больше не отключай так можно без подписчиков остаться. Контент нормальный снимай дальше. Всех благ. Когда оффроуд следующий.
John
На стоянке где ты работал в кондрово вспомни стояли два низкорамных красных 105 дафа в полном фарше вот у них туманки были все диодные и все ходило и светило
Дима
Что за неуважение, помыл бы машину. И снимать было бы приятнее, понятно откуда что откручивали. А тут, из говна что то открутили, что то чёрное полилось.
Павел
Толян красавчик машину всегда в отличном состоянии содержит а ангельские глазки можно в старые туманки вставить когда стекла будешь менять
DAF XF 105.460 замена ремней.. Как поменять натяжной ролик ремня генератора Volvo 460. Чиним и ремонтируем
Поповкин Володимир
Добрый день! А какой посоветуете ролик? Как себя ведет данный ролик (который заменили)? Получается, что металлический поменяли на пластиковый. ..И еще вопрос, а через сколько примерно будет следующая замена ремня и ролика?
Заранее спасибо!
Graciela
Спасибо, посмотрел, но сделал по своему, без снятия колеса. Всё менял через верх. Ослабил, снял. При надевании, вверху ремень подвязал проволокой между двумя гладкими роликами, на нижние шкивы накинул ремень с помощью крючка похожего на кочергу, затем подтянул и надел на шкив генератора.
Подтягивал ремень, в итоге после поездки пришлось ещё подтянуть, видимо притереться должен.
Дидар
у меня на ремне надпись Vaz 21126
made in uk
Грошов Авраам
менял ролик натяжной с натяжителем не пропал свист, затем вычитал что на 30000 проверяется обводной ролик, чего я не делал, думаю в нем дело
Онуфриев Бени
здраствуй скажи пожалуйста помпа не скрепит не стучит а после зимы стала подтикать можноли посадить на герметик. .
Амон
Тема не раскрыта. Полное нарушение технологии разборки и сборки!!! Читайте Ford Etis. Не рекомендую менять ремень пользуясь советами из данного видео.
Harcourt
Кто позволяет подобным рукожопам выставлять это.
Калябкин Эфир
спасибо за видео!!!
Богдан
Спасибо добрый человек за видео помогло.
Mozes
Как выставить зажигание (трамблёр без вакуума) на ауди 80 2.0 1990г. по меткам (маховика и т.п)? Вроде как маховик выставляю на 0 в корзине коробки, дальше ставлю бегунок по 1 цилиндру по ризке и завожу работает на холостых оборотах несколько секунд,дальше начинает скидывать обороты и глохнуть. и регулировал влево,вправо на ходу обороты увеличиваются и уменьшаются но обороты не держут…
Мамука
У меня Опель вектра б, экотек, и помпу крутит ремень грм,я слышал что передне приводных машинах помпу крутит ремень грм. Я меняю ремень через 40 000 км. У нас все так меняют,даже 30000 и 35000 км меняют,на всякий случай.
Hisa
Все ошибаются рано или поздно
Бахытжан
Мог бы покозать каким средством пользовался
Ибрагим
ролики поменяй и проблема решена. ну ещё возможно генератора подшипник если замена роликов не поможет
Халит
Уже два раза рвал ремень с погнутием на 10 ваз. Езжу в год 5-10 т. Км. Последний раз порвал через три года после замены.
Лимон
поменяли Гбц застучал движок. подскажи пожалуйста в чём причина.
Вас
способ откручивания шкива подойдёт тем, кому не нужно разбирать генератор… Тем, кто будет перебирать генератор, нужно просто располовинить его и в тисках зажать ротор за железные полюса, вот и всё… и не нужно изобретать велосипед)
Крак
Что несете? Что курит ваш редактор?
Файруза
ох и геморрой!
Юрий
побольще бы таких мастеров. и показали и объяснили, и сняли на видео. вомногих сервисах поменяли бы ремень генератора несколько раз)
Написать комментарий
Ролик натяжителя ремня 78×38 DAF CF 85 XF 95 105
»Должен ли я заказывать онлайн или я также могу заказать по телефону или WhatsApp?
Вы можете заказать онлайн, по телефону или WhatsApp. Телефон, по которому вы можете связаться с нами: 0787608581, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 17:00.
»Как сделать заказ онлайн?
Добавьте товары, которые хотите купить, в корзину, нажав кнопку «Добавить в корзину».
Ваша корзина находится в правой части строки меню. Нажмите на кнопку корзины, чтобы:
— Следующий шаг к выполнению заказа
· Изменить количество каждого заказанного товара или удалить товары из корзины;
· Посмотреть цену и количество выбранных товаров;
Если вы хотите завершить заказ, нажмите кнопку «Следующий шаг». Этот шаг приведет вас к окну, где вы заполните свои личные данные, адрес доставки, выберете способ оплаты и доставки товаров. После заполнения всей этой информации вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. После завершения эти данные останутся записанными в вашей учетной записи, и вам не нужно будет вводить их снова в случае нового заказа, если только вы не захотите их изменить (например, другой адрес доставки).
»Как зарегистрироваться?
Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ и заполните поля своей фамилией, именем, адресом электронной почты и выберите пароль для новой учетной записи. Затем снова нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ», и вскоре вы получите подтверждающее сообщение на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации.
Если вы создадите учетную запись:
· Вы можете выполнять заказы проще и быстрее, без необходимости всегда заполнять все свои личные данные;
· Вы можете отслеживать статус своего заказа, не звоня в отдел обслуживания клиентов;
· Вы можете оценивать и комментировать свои любимые продукты;
— Вы можете стать премиум-членом
»Как оплатить и как осуществляется доставка?
Для товаров, приобретенных на сайте www. tirshop.ro, в вашем распоряжении следующие способы оплаты:
· Оплата наличными/возврат при доставке посылки, если вы выбираете доставку экспресс-курьером или самовывоз из один из пунктов самовывоза, доступных на странице оформления заказа.
Перед отправкой заказа корзина рассчитает и отобразит расчетную стоимость доставки;
· Для заказов из-за рубежа оплата может быть произведена только картой или платежным поручением согласно счету-проформе, только после того, как общая сумма (продукты + транспорт) будет подтверждена заказчиком по электронной почте.
»Какую минимальную стоимость я могу заказать?
Минимальной стоимости заказа нет, вместо этого наш магазин оставляет за собой право отклонить заказы, информация о которых неполная.
»Как выполнять заказы?
Заказы принимаются и обрабатываются в кратчайшие сроки, не позднее одного рабочего дня с момента получения заказа для товаров в наличии, или более длительный период времени для товаров которых нет в наличии и приходят под заказ. Продукция обрабатывается в следующих интервалах:
А. Продукция на складе — один рабочий день;
B. Товары на заказ — от 1 до 21 рабочего дня;
Они учитываются в порядке поступления в пределах доступного запаса. Хотя наличие каждого товара проверяется и обновляется ежедневно, все же есть возможность заказать товар, которого больше нет на складе. В этом случае, когда вы будете принимать заказ, с вами свяжутся по телефону или электронной почте для подтверждения отмены или частичной доставки заказа. В особых ситуациях (период пик, отпуск и т. д.) возможны задержки в обработке заказов и доставке. Заказы не обрабатываются в выходные и праздничные дни.
»Как насчет моих личных данных?
В соответствии с политикой конфиденциальности мы можем предоставлять третьим сторонам определенные общие данные, содержащиеся в регистрационной форме, но не информацию, позволяющую установить личность, за исключением случаев, когда вы прямо согласны с этим или если это требуется для соблюдения закона. и судебного разбирательства.
»Если отображаемая цена отличается от фактической цены?
Цены на товары на нашем сайте указаны в леях или евро, включая НДС (19% для продуктов и услуг) и действительны с учетом ошибок ввода данных, вызванных человеческим фактором. Если вы заказали товар с неправильной отображаемой ценой, с вами свяжутся по электронной почте или по телефону, чтобы подтвердить заказ в новых условиях.
»Способы доставки
Быстрая курьерская доставка
Посылка будет доставлена по адресу, указанному в заказе, и будет вручена курьером лично получателю.
На посылке будут указаны ваши контактные данные, необходимые на тот случай, если курьеру будет сложно добраться до указанного пункта назначения. Поэтому важно сообщить нам в форме заказа номер телефона, по которому курьер может связаться с вами в случае необходимости.
Понедельник — Пятница: Заказы, размещенные до 16:00, будут доставлены на следующий день (24 часа) в Румынии, 3-5 дней в Европе.
Понедельник — пятница: Заказы, размещенные после 16:00, будут доставлены в течение 1-2 дней (48 часов) в Румынии, 3-7 дней в Европе.
В течение всего года указанный выше интервал доставки действует для товаров с доставкой со склада tirshop.ro, за исключением периодов с очень большим объемом заказов, когда срок доставки будет изменен.
Товары с доставкой со склада поставщиков, с которыми мы сотрудничаем, отгружаются с более длительным интервалом.
Приведенные выше данные являются ориентировочными, для получения конкретной информации просим вас всегда проверять корзину (после того, как вы выбрали способ отправки посылки).
Также после оформления заказа на указанный адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением.
»Какова стоимость доставки?
Отображаемые значения включают НДС. Эта плата за доставку будет добавлена к стоимости заказа, так что цена, уплаченная курьеру за получение посылки, будет представлять собой стоимость заказа плюс расходы на доставку.
Наш магазин также предлагает услугу «Доставка в тот же день» за дополнительную плату, которая включает доставку заказа в тот же день в Бухаресте, для заказов, оформленных до 14:00.
Бывшему флагману DAF предстоит испытание. DAF XF 105 выпускался с 2005 по 2013 год, и годы оставили свой след в этом давно работающем концепте.
Корни XF 105 восходят к 1987 году и к DAF 95. С тех пор голландская компания постоянно обновляла свой флагман. XF 105 теперь в своей третьей версии. Концепция устарела с годами, но технология под капотом постоянно обновлялась. Возраст XF 105 выдает в основном интерьер и многие другие детали. Тем не менее, он очень популярен по всей Европе. Вероятной причиной этого может быть его зрелая концепция.
Просторная кабина водителя и новые функции безопасности
Кабина Super Space Cab предлагает водителю много полезного пространства. Он предлагает практичные функции, большое пространство для хранения (в том числе под детской кроваткой) и простор для локтей. Многие детали, такие как большой открытый лоток посередине приборной панели, москитная сетка в люке в крыше или удобная нижняя люлька, хорошо продуманы и показывают, что DAF уделяет внимание не только покупателю, но и водителю. .
Последнее обновление модели принесло в кабину водителя XF 105 несколько новых систем безопасности и помощи, включая адаптивный круиз-контроль ACC и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Компания взимает дополнительную плату за эти функции, как и ее конкуренты. ACC автомобиля DAF тормозит с замедлением 2,5 м/с². Это стандарт среди конкурентов и обеспечивает надежную эффективность торможения для DAF. При активации ACC сначала активируется моторный тормоз. Далее следует тормоз-замедлитель, и только потом рабочий тормоз. Это объясняет, что ACC можно заказать только в сочетании с ретардером. В качестве элемента безопасности ночной замок для двери скрывает два скользящих ригеля в дверях, которые обеспечивают дополнительную внутреннюю блокировку и пока доступны только в DAF.
Не все так однозначно
Компания DAF по-прежнему делает ставку на стоячую педаль тормоза. Водители должны сначала привыкнуть к этому. Внешние отсеки для хранения вещей также дали повод для жалоб. Их размер был достаточным, но отверстия были слишком малы. Шестицилиндровый двигатель MX не работает плавно. Кроме того, воздушные потоки, создаваемые А-образными балками и высокой крышей, вызывают шумы, которые нельзя игнорировать.
Большой дисплей между спидометром и тахометром мог бы быть и более удобным. Красные буквы на черном фоне плохо читаются. С другой стороны, шум двигателя остается на заднем плане. Это связано с достаточным демпфированием моторного отсека, поскольку уровень шума почти не увеличивается при торможении или полном разгоне с высокими оборотами на подъеме.
Разработан DAF, продается как Paccar
Двигатели MX производятся с 2004 года. Хотя DAF разработала и производит двигатели в Эйндховене, они продаются как двигатели Paccar MX, а не под брендом DAF. Должно быть, голландцы задевают гордость тем, что их двигатель также используется в качестве Paccar MX компаниями Peterbilt и Kenworth в США. Самая мощная версия шестицилиндрового двигателя объемом 12,9 л (787 кубических дюймов) — MX375 мощностью 510 л.с. (375 кВт). Максимальный крутящий момент в 1840 lb-ft (2500 Нм) развивается между 1000 и 1410 об/мин и делает возможным, что 510 л.с. доступны уже при 1500 об/мин и остаются на постоянном уровне до 1900 об/мин.
Длинноходный двигатель с ходом поршня 162 мм и диаметром цилиндра 130 мм. Несмотря на то, что двигатель имеет цельные головки блока цилиндров, распределительный вал расположен далеко внизу с правой стороны блока цилиндров и управляет не только в общей сложности 24 клапанами, но и создает давление в насосах одинарного впрыска. Выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя состоят из одной литой детали, что является особенностью двигателя MX. Это может быть практично во время сборки, но определенно будет дорого, если турбонагнетатель выйдет из строя.
Быстрое вождение, несмотря на длинное передаточное число
Испытательный автомобиль проходит проверку с передаточным числом длинной оси 2,69:1, что обеспечивает низкие 1250 об/мин при скорости 53 мили в час (85 км/ч). Это позволило XF105.510 резво двигаться по испытательному треку. Переключение передач тоже работало хорошо. Что было заметно в этом тесте, так это стратегия переключения передач DAF, которая изменилась с определенной тенденции атлетизма на более экономичную. Автоматическая коробка передач переключается на более высокую передачу раньше, чем раньше, и дольше ждет переключения на более низкую передачу. Однако в некоторых случаях это занимает слишком много времени. Коробка передач нормально переключается с двенадцатой на одиннадцатую при чуть более 1000 об/мин. Однако, как только электронная система определила уровень наклона, она снова переключается со скоростью 1200 об/мин. Тем не менее, есть еще возможности для улучшения. Если бы автомат раньше переключался с двенадцатой на одиннадцатую, можно было бы избежать еще одного понижения передачи до десятой.
DAF XF 105 оснащен новой двенадцатиступенчатой механической коробкой передач Ecosplit производства XF в качестве стандартного оборудования. Эта трансмиссия теперь может выдерживать входной крутящий момент от 1550 до 2065 фунт-футов (от 2100 до 2800 Нм) и всегда работает на прямой передаче. Разброс передаточного числа 15,57 не намного уже, чем у 16-ступенчатых коробок передач (16,41), а вес (без ретардера сзади) 616 фунтов. (280 кг) составляет 88 фунтов. (40 кг) ниже. Расход топлива DAF XF 105.510 ничем не выделяется. 6,46 миль на галлон (36,4 л/100 км) — средний показатель, если принять во внимание производительность и скорость. Единственным ограничением является то, что высокие обороты выше 1600 должны быть табу.
Моторный тормоз DAF Стоит
Мощность моторного тормоза можно удвоить за дополнительную плату в размере ок. 2 400 €. Моторный тормоз DAF (DEB) представляет собой декомпрессионный тормоз с тормозной мощностью 320 кВт при 2300 об/мин. Стандартный моторный тормоз достигает только 160 кВт. Во многих случаях нет необходимости добавлять ретардер, который стоит значительно дороже и добавляет еще от 154 до 176 фунтов. (от 70 до 80 кг) веса пустого до X105.
Тем не менее, ретардер — интардер от ZF для грузовиков DAF — может быть полезен, и не только из-за более высокой постоянной тормозной силы до 500 кВт. Езда становится заметно элегантнее, когда круиз-контроль и максимальная скорость выставлены на спуске (возможно только +3 км/ч). DAF не может удерживать заданную скорость на спуске с помощью квазиодноступенчатого моторного тормоза DEB или активирует и деактивирует моторный тормоз довольно рывками на небольших уклонах. Однако с ретардером XF105 катится равномерно и комфортно вниз по склону.
Масса пустого почти 7,7 тонны
Клиенты, особо чувствительные к полезной нагрузке, сочтут большой вес XF105 недостатком. В стандартных испытательных спецификациях грузовик весит почти 7,7 тонны. MAN 540 весит более 660 фунтов. (300 кг) меньше при тех же условиях, и даже Scania V8 не тяжелее XF105. Клиенты, которым действительно нужна большая грузоподъемность DAF XF105, должны оставить запасное колесо дома, установить бак как можно меньшего размера и отказаться от кабины Super Space Cab в пользу обычной кабины Space Cab (без высокой крыши), которая весит 154 фунта. (70 кг) легче.
Основные различия между двумя кабинами водителя: меньшая внутренняя высота на 15½ дюймов (370 мм), меньше места для хранения над ветровым стеклом и меньше стандартного оборудования. Нижняя кабина Space Cab (максимальная внутренняя высота: 75 дюймов [1900 мм]) по-прежнему обеспечивает достаточно места для двух детских кроваток, но с ограниченным свободным пространством сверху. Сильными сторонами версии DAF XF105.510 Super Space Cab являются большая и функциональная кабина водителя, мощный, хотя и не всегда усовершенствованный двигатель, хорошие ходовые качества, высокий комфорт вождения и продуманный дизайн. DAF по-прежнему требует доработки в отношении полезной нагрузки, управляемости и шума ветра.