Снятие и установка промежуточного вала Нива Шевроле
Примечание:
См. также Ремонт промежуточного вала
Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из эластичной муфты, фланца муфты. самого вала и шарнира равных угловых скоростей. Фланец муфты промежуточного вала центрируется на вторичном валу коробки передач центрирующей втулкой.
Промежуточный вал: 1 — эластичная муфта; 2 — болт крепления эластичной муфты; 3 — фланец эластичной муфты;4 — защитный чехол; 5 — кожух; 6 — сепаратор; 7 — шарик; 8 — корпус шарнира; 9 — шпилька крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки; 10— заглушка; 11 — стопорное кольцо; 12 — обойма шарнира; 13 — хомуты;14 — клапан; 15 — вал; 16 — балансировочная шайба; 17 — уплотнительное кольцо
Вам потребуются: ключ «на 13», «на 19» (два), бородок, молоток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снятие и установка промежуточного вала Niva Chevrolet
Вам потребуются: ключ «на 13», «на 19» (два), бородок, молоток
Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки
Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту.
Диаметр хомута должен быть 150 мм.
Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом
Ключом на 19 откручиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания ключом на 19
Вынимаем болт
Поворачивая промежуточный вал, также откручиваем гайки двух болтов крепления муфты и вынимаем болты
Сдвигая промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки
Снимаем промежуточный вал
Чтобы заменить уплотнительное кольцо, снимаем его с пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач
Устанавливаем промежуточный вал в обратном порядке
Замена эластичной муфты
Эластичную муфту вала меняем при наличии на ней отслоений или трещин резины.
Снимаем промежуточный вал, как описано выше
Ключом на 19 откручиваем гайку болта крепления муфты к фланцу, удерживая болт от проворачивания ключом на 19
Таким же образом откручиваем гайки других двух болтов крепления муфты и вынимаем болты
Разъединяем муфту и фланец
Перед установкой новой эластичной муфты обжимаем ее хомутом
Устанавливаем эластичную муфту в обратном порядке
Замена сальника шлицевого соединения вала и фланца муфты
Снимаем промежуточный вал, как описано выше
Помечаем положение фланца муфты относительно вала
Отверткой отгибаем четыре лепестка обоймы сальника
Сдвигаем обойму по валу
Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой
Снимаем сальник
Обойму сальника снимаем с вала только для ее замены
Перед установкой сальника очищаем шлицы вала и фланца муфты от старой смазки и загрязнений.
Проверяем зазор в шлицевом соединении.
Предельно допустимый зазор по среднему диаметру шлиц составляет 0,30 мм
Если предельный зазор превышает, то необходимо заменить вал и фланец муфты или промежуточный вал
Перед установкой на вал фланца муфты равномерно наносим на шлицы вала и фланца 3-4 грамма смазки Фиол-1 или Фиол-2У
Сборку проводим в обратной последовательности, ориентируя фланец относительно вала по нанесенным меткам.
Замена чехла шарнира
Снимаем промежуточный вал, как описано выше
Сжимаем специальными щипцами или раздвижными пассатижами хомут крепления кожуха и чехла к корпусу шарнира
Разъединяем и снимаем хомут
Стягивая кожух с чехла корпуса шарнира
И снимаем кожух с вала
Сжимаем щипцами хомут крепления чехла и обоймы клапана
Разъединяем и снимаем хомут
Сдвигаем клапан по валу
И снимаем его с переднего конца вала
В резиновой обойме клапана установлено металлокерамическое кольцо
Стягиваем чехол с корпуса шарнира
Снимаем чехол с переднего конца вала
Очищаем вал и удаляем из полости шарнира старую смазку.
Осматриваем шарики, сепаратор и обойму корпуса, не разбирая шарнир.
Если шарнир в нормальном состоянии, то закладываем в его полость 20 см3 смазки ШРУС-4
Установку чехла проводим в обратном порядке.
Противоугонное устройство Chevrolet Niva 2002- Механический перехватчик
Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Chevrolet Niva 2002-. Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику. В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.
«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.
Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.
Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Chevrolet Niva 2002-:
1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температур.
4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, влезет в вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.
9. Сертифицировано и запатентовано.
В комплекте:
1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и использованию.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.
Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку.
Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов.
Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.
Для удаления Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов. Под действием силы тяжести тумба выйдет из корпуса и окажется у вас в руках.
Противоугонное устройство Механический Перехватчик на автомобиль Шевроле Нива 2002-
Навык «слепой» установки и снятия Блокировщика вырабатывается 2-3 дня.
Весь процесс постановки и удаления занимает несколько секунд. Требуется больше времени, чтобы достать и положить ключ в карман.
При установленном замке возможен небольшой поворот рулевого колеса. Но если посмотреть на колеса, то они поворачиваются на 1-2 градуса. При таком ограничении поворота колес транспортное средство не покинет место парковки. При таком внимательном движении туда-сюда было бы слишком подозрительно не заметить.
Каталог автомобилей — ВАЗ-2121, ШЕВРОЛЕ-НИВА
ВАЗ-2121, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131, ВАЗ 2123, ШЕВРОЛЕ-НИВА
<< вернуться к содержанию
Применение подшипников | Обозначение подшипников по ГОСТ | VBF обозначение подшипников |
Генератор | 6-18020119 | 6201.2РС |
Генератор | 6-18030219 | 6302.2РС |
Втулка гидроопоры | 21214-1007077-36 | |
Дифференциал | 6-2095 | 6209 |
Дифференциал | 6-502095 | 6209Н |
Шаровая опора кулисы переключения передач | 2123-1701033 | |
Шаровая опора кулисы переключения передач | 2123-1703360 | |
Коробка передач | 62202. 2РС | |
Коробка передач (выходной вал) | 6-205 | 6205 |
Коробка передач | 6305.2РСН/ 6306.2РСН/ | |
Коробка передач (выходной вал) | 6-50306 | 6306Н |
Коробка передач (выходной вал) | 6-464904 | К19,3х25,3х19,8ТН |
Коробка передач (выходной вал) | 6-50706 | 50706 |
Коробка передач (входной вал) | 6-18050219 | 62202. |