Дсг сцепление: Коробки DSG — неисправности и особенности эксплуатации — журнал За рулем

Содержание

Сцепление DSG 7 – замена и регулировка

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода ОктавияТеперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта… и стартер не в силах сопротивляться

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Снимаем левый привод

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставка для запрессовки сцепления

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Для каких машин подходит?

  • Сеат
  • Фольксваген

 

Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.


О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.

FAQ по замечательным коробкам передач DSG в машинах ŠKODA

1. Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

2. Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую без разрыва потока мощности

3. Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

4. Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

5. Какие бывают коробки DSG и в чём их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

6. Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

7. Насколько надёжна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

8. В чём преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации. DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах.
Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой». В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла.

Ремонт сцепления DSG

В течение нескольких последних лет трансмиссия с двойным сцеплением используется в серийном производстве компанией Volkswagen Group. Начиная с 2003 года, ряд моделей были укомплектованы 6-ти ступенчатой версией с «мокрым» двойным сцеплением. Начиная с 2008 года, модели автомобилей с крутящим моментом двигателя до 250 Нм комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач с «сухим» сцеплением.

Название DSG представляет собой аббревиатуру от немецкого Direkt Schalt Getriebe либо английского Direct Shift Gearbox. Есть версия такой же коробки, которую Audi называет S tronic, но принципиально от DSG она не отличается. Кроме Volkswagen и Audi DSG устанавливают на Skoda и Seat.

В чистом виде DSG — механическая коробка, но переключение передач в ней происходит не как в обычных МКП, а по терминологии разработчиков без разрыва потока мощности. В обычных МКП этот разрыв случается именно при включении очередной передачи: водитель выжимает сцепление, и мощность от двигателя на ведущие колеса перестает передаваться — мотор работает вхолостую, топливо сгорает напрасно, что отрицательно сказывается на динамике и экономичности.

Главной отличительной чертой DSG – наличие двух, а не одного, как обычно, сцепления. Однако все еще мудреней. В действительности коробок тоже две, но они так хитро интегрированы в один корпус, что не сразу поймешь, где заканчивается одна и начинается другая.

Если коробок две, то и первичных валов, на которые передается мощность двигателя, тоже два, каждый с персональным сцеплением. На одном из первичных валов имеются шестерни нечетных передач, а также заднего хода, на другом – четных. Когда автомобиль тронулся с места на 1-й передаче, одновременно с ней в DSG уже включена и 2-я передача. В обычной МКП такая ситуация неминуемо ведет к поломке. В DSG этого не происходит, потому что выключено сцепление вала четных передач. По сути, 2-я передача дожидается своего часа, а когда он приходит, сцепление нечетных передач размыкается, но тот самый поток мощности тут же подхватывается смыкающимися дисками сцепления четных передач и без потерь передается дальше по кинематической цепи к ведущим колесам автомобиля. На других передачах повторяется такой же процесс.

Преимущества КПП с двойным сцеплением:

  1. Плавность хода и отсутствие каких-либо рывков в процессе переключения передач.
  2. Экономия топлива. В сравнении с 5-ти ступенчатым автоматом автомобили с КПП с двумя сцеплениями потребляют на 10% меньше топлива.
  3. Превосходная динамика в результате фактически линейного ускорения без потерь мощности.
  4. Возможность выбора: контролировать ли переключение передач водителем или позволить компьютеру выполнить всю работу.
  5. Идеальное решение для мощных автомобилей с 200-500 сильными двигателями.

 

Недостатки КПП с двойным сцеплением:

  1. Сложность механизмов, а, следовательно, дороговизна в обслуживании и ремонте.
  2. Конструктивные недоработки производителя КПП.
  3. «Провалы» и «рывки» при движении в активном режиме с многократными разгонами и торможениями.

Для своих клиентов мы предлагаем

1. Диагностика работы DSG
2. Замена масла DSG 6 (мокрое сцепление)
3. Замена масла DSG 7 (мокрое сцепление)
4. Замена масла DSG 7 (сухое сцепление)
5. Адаптация роботизированной КПП*
6. Замена прошивки блока управления КПП*
7. Замена мехатроника
8. Замена прошивки мехатроника
9. Замена сцепления на DSG7 DQ200 (сухое сцепление)

КПП* – коробка переключения передач

Наш инструмент для ремонта «сухого» сцепления:

1. Это основной набор (универсальный в т.ч. Ford, Peugeot, Citroen):

2. Это набор для направления VAG:

DSG 7. 0AM. Сухое сцепление. Замена комплекта сцепления.

Очередной автомобиль концерна VAGна замену сцепления – SkodaOctavia,передний привод, двигатель CDAB – 1,8 литра TSI, коробка передач 0AM(DQ200)– робот DSG 7 с сухим сцеплением.

Для замены сцепления используем оригинальный VAG-овский набор инструмента и комплект сцепления LUK602000100.

Процесс замены сцепления неоднократно описан на просторах интернета. На нашем сайте небольшой фотоотчет на примере своей работы.
Коробка передач снята с автомобиля. Последовательность действий для снятия коробки передач описана в Elsa.

Снимаем стопорное кольцо и ступицу сцепления К1.

Снимаем стопорное кольцо и устанавливаем три лапы и съёмник сцепления.

Извлекаем механизм сцепления.

Снимаем выжимной подшипник сцепления K1и регулировочную шайбу.

Снимаем регулировочную шайбу,выжимной подшипник сцепления K2 и рычаг сцепления.

Откручиваем два винта и снимаем второй рычаг сцепления.

Извлекаем опору рычагов сцепления.

Меняем сальник первичного вала.

Сборка. Устанавливаем опору рычагов, рычаги и подшипники.

Вначале устанавливаем самые тонкие регулировочные кольца.

Используя эталонный калибр и груз подбираем нужные кольца.

Далее устанавливаем сцепление на вал.

И окончательная проверка зазоров.

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно, и особых проблем с агрегатом нет. Так ли это? «Движок» решил разобраться с вопросом.

Напомним, что трансмиссия DSG7 появилась в 2006 году и представляет собой роботизированную механическую коробку с двумя сухими сцеплениями и двумя первичными валами. Основной целью создания подобной коробки было совмещение экономичности «механики» с удобством пользования классическим «автоматом», поскольку существовавший к этому моменты «робот» с одним сцеплением в полной мере не удовлетворял последнему требованию. То есть, разработана DSG с целью максимальной экономии топлива при непрерывной передачи крутящего момента от двигателя на колеса, без разрыва тяги.

Если в обычной ручной коробке при переключении передачи двигатель разъединяется с трансмиссией и момент на колеса какое-то время не передается, то в DSG7 передача усилия идет постоянно. Например, когда автомобиль трогается на первой передаче, в коробке DSG на другом валу уже включена вторая, и при переключении передач размыкается первое сцепление и смыкается второе. В отличие от обычной механики, у DSG сцепления работают в обратном направлении и в свободном положении они разомкнуты. Управляет переключением единый специальный модуль — мехатроник, состоящий из электронного блока и гидромеханической системы приводов, разъединяющих сцепления и двигающих вилки муфт переключения передач.

Поначалу коробка была встречена аплодисментами: длинные статьи с красочными схемами, описывающие инновационную конструкцию коробки и ее выдающиеся достоинства, пестрели на всех автомобильных ресурсах. Владелец машины с такой трансмиссией мог рассчитывать на тот же комфорт езды, что и на обычном гидротрансформаторном «автомате» при расходе топлива меньшем, чем даже на ручной коробке. Но потом Сеть начала наполняться форумами с гневными отзывами.  Дошло до того, что депутатом Госдумы Лысаковым при поддержке «инициативной группы граждан» был подан в Правительство РФ запрос с требованием запретить в России продажи автомобилей с коробками DSG7.

«Жалуются на рывки, вибрации, неравномерность работы. Но все эти неисправности, которые я даже неисправностями не стал бы называть — это последствия шумихи, которая была поднята в СМИ и среди первых владельцев, привыкших к другим коробкам. Большинство неисправностей неисправностями на самом деле не являются. Это особенность работы такой трансмиссии», — комментирует ситуацию технический шеф-тренер официального дилера «Фольксваген Центр Таллинский» Иван Клыков.

Реакцией Volkswagen стало сделанное в 2012 году заявление о предоставлении в России на коробки DSG7 расширенной гарантии на 5 лет с момента продажи или 150 000 км пробега. Не вошли в эту программу только автомобили Audi. Похожие шаги сделал немецкий концерн и в других частях света: так, в Австралии было отозвано около 400 тысяч машин с DSG7, а в Китае гарантию на такие коробки расширили до 10 лет.

Но затем свое решение относительно России Volkswagen пересмотрел и выпустил релиз, где сообщалось о модернизации и доработках коробки DSG7, которые «позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного гарантийного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014». Сейчас немецкий концерн однозначно заявляет, что никаких системных проблем с коробками DSG7 не существует.

«Да сейчас пятилетней гарантии нет, но в послегарантийный период все обращения рассматриваются и если существует какая-то проблема, то в рамках послегарантийной неисправность устраняется, зачастую бесплатно. Если неисправность связана со сцеплением, то в целом можно рассчитывать и на послегарантийную поддержку. Однако каждый случай рассматривается отдельно», — продолжает Иван Клыков.

Между тем проблемы есть, они весьма неоднозначны и не имеют прямых простых решений. Начать стоит с того, что выпустив своего «робота» на рынок, Volkswagen, само собой, устроил полномасштабную пиар-кампанию по продвижению инновационной трансмиссии. Получился эффект завышенных ожиданий: покупатели, незнакомые с особенностями работы коробки DSG7, сформировали ту самую армию недовольных, сделавшую немецкому «роботу» на форумах в Сети мощную антирекламу.

Главная претензия автовладельцев к коробке DSG7 – рывки, толчки и вибрация при переключении передач. Об этом пишут на форумах, с этим приезжают на дилерский сервис. Так в чем здесь проблема? Как утверждают дилеры, для роботизированной коробки DSG7 небольшие рывки и толчки при переключении — вполне нормальное явление, обусловленное конструкцией. Коробка DSG7 является т.н. «адаптивной» — т.е. электронный «мозг» мехатроника умеет подстраиваться под манеру езды водителя, отслеживая моменты, когда тот разгоняется и замедляется, с какой интенсивностью и, исходя из этого, переключает передачи. Время такой адаптации — от 10 до 20 минут, в зависимости от разницы в режимах движения.

Комментирует эксперт: «Я бы не сказал, что трансмиссия DSG часто реально ломается. Те детали, которые мы меняем, нельзя однозначно назвать неисправными и неработоспособными. Автомобиль, как правило, приезжает своим ходом, его поведение на дороге не вызывает опасений. Жалобы клиента на работу трансмиссии подтверждаются не явно и не безусловно. В таких случаях цель замены деталей — повысить уровень комфорта и ресурс деталей трения.

Например, устанавливаются диски сцепления, которые были модифицированы, с увеличенным ресурсом фрикционных накладок (такие диски уже давно устанавливаются на все новые автомобили). Также, во всех случаях производится обновление программного обеспечения и адаптация агрегата к новым деталям. После комплекса мер покупатель действительно ощущает некоторые положительные, с его точки зрения,  изменения, хотя на самом деле сцепление работает так же, как оно и работало».

Таким образом, если, например водитель некоторое время ездил по загородным дорогам с равномерным ритмом движения, а потом поехал по пробкам мегаполиса, начав резко разгоняться и тормозить, «мозг» мехатроника некоторое время «сходит с ума». Тоже происходит и при смене у машины водителей, имеющих разную манеру езды. Например, когда жена ездит спокойно и плавно, а потом за руль садится муж, который любит агрессивное вождение.

Кроме того в пробках, при постоянном переключении передач происходит нагрев дисков сцепления и, чтобы не допустить их перегрева, мехатроник начинает соединять диски быстрее, сокращая время их трения друг об друга. Возникает тот же эффект, что и в машине с механической коробкой, когда педаль сцепления отпускают слишком резко.

Только вся загвоздка тут в том, что вибрация, рывки и толчки в коробке также могут прямо указывать на ее скорый выход из строя. Но как неискушенному пользователю определить, «нормальные» это рывки и толчки, либо нужно принимать меры? Один владелец сразу едет на официальный сервис, где получает ответ, что с коробкой все в порядке — и приходит в бешенство. Другой же смиряется с таким поведением коробки и в итоге «укатывает» ее до конца.

По собранным нами данным от различных сторонних сервисов, первые «настоящие» проблемы с коробками  DSG7 начинаются на 60 — 80 тысячах км пробега, много коробок вызывают проблемы где-то на 100 тысячах, и лишь единицы без проблем доезжают до 150 тысяч км. Представители Volkswagen эти данные категорически отрицают, утверждая, что при правильной эксплуатации срок службы коробки DSG7 превосходит 300 т.км, то есть условный предел срока службы автомобиля.

Относительно того, что называется «правильной эксплуатацией», как удалось выяснить у официальных дилеров, здесь рекомендуется использовать в пробках ручной режим управления и не злоупотреблять агрессивным вождением с постоянными резкими разгонами и торможениями. DSG7 этого не любит, будучи изначально разработан для спокойной «европейской» манеры езды. Ну, а всякие драйверские штучки, вроде газования  при зажатом левой ногой тормозе, которые не так болезненно проходят для гидротрансформаторных «автоматов», в случае с DSG7 сразу могут вывести коробку из строя.

Что касается основных причин «болезни» коробок DSG7 – это износ сцепления и неисправности мехатроника. Как рассказывают механики сторонних СТО, занимающиеся ремонтом таких коробок, очень сильно страдает мехатроник от продуктов выработки в механической части  — подшипников, муфт, шестерен и валов. Микроскопическая стружка со временем оседает на датчиках мехатроника, который начинает допускать ошибки при переключениях.

Возникают толчки и рывки, большие задержки при переключении передач. Проблема может вызывать полное обездвиживание машины, когда не включается ни одна передача. Известны случаи внезапной потери тяги при движении. (Именно они, кстати, стали основным аргументом в требованиях депутата Лысакова запретить DSG7. Немецкий концерн возражал, утверждая, что неисправности коробки никак не влияют на работу рулевого управления, тормозов и систем безопасности.

Еще, как рассказывают механики сторонних СТО, приходится сталкиваться с разрушением подшипников. Это, по их мнению, происходит из-за того, что при высокой нагрузке в движении в пробках подшипники начинают испытывать недостаток смазки. Представители Volkswagen все проблемы с механической частью коробки решительно отрицают, утверждая, что здесь практически никогда ничего не выходит из строя, и  надежность DSG7 равна надежности механической коробки.

«Если говорить о ремонте механической части (подшипников, шестерен и валов), то с этим проблем практически не бывает вообще, доля этих ремонтов находится за пределами объективной статистики. Конструкция надежна и совершенна. Если это только не связано с повреждением при ДТП и серьезными нарушениями правил эксплуатации автомобиля», — парирует технический шеф-тренер дилерского центра «Фольксваген Центр Таллинский».

Каков итог?

Отрицать нечего: Volkswagen разработал и запустил в серийное производство очень прогрессивный по конструкторской идее агрегат, который по совокупности своих характеристик действительно превосходит все существующие аналоги. Однако не стоит отрицать и то, что трансмиссия оказалась невероятно сложна, отчего в первое время (читай, по «сырости») потребовала немало технических и, главным образом, программных доработок, которые по традиции выявляли уже покупатели, выступая в роли бета-тестеров.

Самое интересное, что именно наши автомобилисты во многом оказались самыми эффективными «тестерами», поскольку именно наши условия эксплуатации для европейских производителей считаются «повышенной сложности», что нередко прописывается даже в сервисной книжке, внося ряд ограничений.

Кроме того, не стоит забывать и то, что коробка DSG была придумана европейцами для европейцев и их стиля автомобильной жизни, то есть, в первую очередь, для небыстрого равномерного перемещения с целью максимальной экономии топлива, а не ухода «в точку» со светофора. Нетрудно догадаться, что помещенная в другие реалии и требования, трансмиссия начала «капризничать».

Достаточно консервативный российский потребитель к тому же часто с крайне активным стилем вождения действительно скептически относится к различным инновациям, отчего автопроизводителям зачастую приходится возвращать именно на наш рынок модификации авто, не используемые в других регионах. Так, например, тому же концерну Volkswagen пришлось убрать из России турбомотор 1.2TSI в паре DSG и заменить его на привычный атмосферный 1.6 «автомат». Вот уже действительно, что русскому хорошо, то немцу…

Сейчас ситуация сильно изменилась. По сравнению с тем, какой коробка DSG вышла в начале, и той, которой является сейчас, можно с уверенностью сказать, что работа в Volkswagen действительно велась безостановочно. Концерн непрерывно дорабатывал сцепления и ПО мехатроника, обновлений которого с момента запуска коробки в серийное производство по настоящее время было отправлено в дилерские сервисы около двухсот (!) вариантов. С новыми коробками DSG7 от 2014 года действительно все уже гораздо лучше. По крайней мере, недавний наш тест Audi A6 и Audi A7 не выявил никаких претензий к поведению трансмиссии.

Преимущества и недостатки DSG в автомобилях Volkswagen

Одна из причин популярности автомобилей Volkswagen — установка на них роботизированной коробки передач новейшего поколения DSG. Разберем особенности этой коробки, отметив ее сильные и слабые стороны.

Впервые на собственные модели ее стала монтировать компания Volkswagen. В настоящее время роботизированные коробки передач DSG второго поколения, называемые «преселективными», монтируются на большинство моделей концерна Volkswagen: Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta.


Роботизированная коробка, имеющая два сцепления — не что иное, как модернизированная МКПП, но с четырьмя валами: парой первичных и парой вторичных.



Первичные валы DSG располагаются один внутри другого на общей оси. Валы подсоединены к двигателю с помощью отдельных многодисковых сцеплений. К наружному валу подсоединены шестерни четных передач, к валу, расположенному внутри — нечетные передачи и реверс.


Как функционирует коробка DSG?


При включении первой ступени муфта, служащая синхронизатором, препятствует работе шестерни на ведущем валу. Одновременно осуществляется замыкание сцепления, и крутящий момент подается на ведущие колеса от расположенного внутри вала. При выборе первой передачи ЭБУ препятствует включению шестерни второй ступени. Хотя включаются одновременно обе передачи, но, поскольку, сцепление наружного вала не замкнуто, то их не заклинивает.

При выборе второй передачи ЭБУ параллельно размыкает первое сцепление и замыкает второе. Соответственно, крутящий момент проходит с наружного ведущего вала на две шестерни второй передачи. Одновременно выбирается третья ступень на расположенном внутри валу. При снижении скорости работа коробки осуществляется в противоположном порядке.


Коробка управляется через ЭБУ посредством датчиков положения педали газа и скорости, ESP, ABS и т. п. Исполнительным механизмом является специализированное устройство, объединяющее в себе сервоприводы и механические тяги, а также гидроблок. Использование коробки DSG с «мокрым сцеплением» подразумевает работу механизма сцепления в масляной ванне.



Плюсы преселективной коробки передач

  • Включение более высокой передачи требует 8 миллисекунд, что дает возможность машине быстро набирать скорость;
  • переключать передачи можно как вручную, так и в автоматическом режиме;
  • топливо используется на 10% эффективнее.

Минусы DSG

Отмечая слабые стороны этой DSG стоит сказать, что их немного и выплывают они у владельцев машин марки Volkswagen крайне редко.

При этом большинство недостатков при эксплуатации перекрываются тем, что она превосходит механические КПП быстротой переключения и экономичностью, а автоматические КПП — плавностью переключения, реакцией, весом, габаритами и размером передачи крутящего момента.

Ходовой ресурс коробки DSG весьма высок, поэтому большинство производителей устанавливают гарантийный срок на нее в семь-восемь лет.



Сцепление DSG 7 Шкода Октавия А5

Первые комплекты сцепления для роботизированной коробки значительно отличались от существующих в данное время. За несколько лет производитель существенно доработал ремонтные комплекты. Благодаря этим изменениям проблемы в работе ДСГ значительно уменьшились.

Доработки коснулись для двух версий коробок, которые выпускались до и после 2011 модельного года.

После проверки состояния износа дисков сцепления с помощью диагностического сканера, можно делать выводы, менять сцепление или же можно ещё поездить. Если диагностика DSG показала состояние дисков не более 2 мм, то с заменой желательно не затягивать.

Замену желательно производить в специализированном СТО или у дилера. Так как работа очень тонкая, требует специальный инструмент для точной настройки дисков.

Ниже приведены доработанные рем комплекты для DSG-7 с бензиновыми двигателями!


Комплект сцепления ДСГ для авто до 2011 модельного года

Оригинальный номер доработанного комплекта:

0AM198142L

Аналог:

Luk 602000100 — комплект от LUK значительно дешевле и включает полный комплект для замены: все прокладки, проставки для регулировки зазоров сцепления и игольчатый подшипник.

 


Сцепление DSG после 2012 модельного года

Сцепление комплект, улучшенный, от VAG:

0AM198142AA

Аналог:

Luk 602000600 — комплект от LUK значительно дешевле и включает полный комплект для замены: все прокладки, проставки для регулировки зазоров сцепления и игольчатый подшипник.

 


Рейтинг статьи:

Просмотров:  21954

Опубликованна :  2020-01-24

Написать комментарий
Комментарии

DGS — Гимнастические захваты, гимнастические маты, оборудование для гимнастики, одежда для гимнастики

(800)932-3339
(860)779-0825 — International
)

[email protected]

Проспект Люсьен, 17,

Danielson, CT 06239

Выбирать …

4 руки сильные

AAI

ActiveWrap

Советник Тактический

Воздушная трасса

Ашер Атлетик

Барсучий бальзам

Бальи

Лучшие дезинфицирующие средства

Черный алмаз

Блейер

Блестящие браслеты

Боди Спорт

Кафе Пресса

Капитан спорт

Поставка спортзала Каролины

Чемпион по спорту

Очаровывать это

Чо Пат

Покрыть все

Cramer Products Inc.Кудрявые девушки

Дизайны Маргариты

DGS

Dollamur

Дуонамический

Динасол

Английский бульдог

Энвиролит

Everlast Climbing Industries

FastFluff

ПОДВИГ

Феннер

Флаг Дом

Гибкий диск

Гиббон

Гибсон Атлетик

Гиннаста США

ГК Элит

Захваты и т. Д.

Спортзал Смартс

Тренажерный зал Трикс

ГимнасткаX

Гимнова

Бальзам для рук

Hedstrom Fitness

Гелиос

Honav USA, Inc

Jaegerssport

ЖАММАР

Янссен Фритцен

Ки Безопасность

Лента KT

Волшебные ниндзя

Mancino

Отслеживание массажа

Поставка спортзала Среднего Запада

Молук

Монстро

Motionwear

Мой счастливый танец

Настя Люкина

Norbert’s Athletic Products, Inc.NRS

Другой

Paper House Productions

Парамаунт партнеры

Пегас

Penn Foam Corp.

Принадлежности для фитнеса Rage

Reichelsport

Reisport

Спортивные товары Resilite

Пена Райли

Rip Guardian

Росс Атлетик

Rounders Pit Foam LLC

S / A Sport — Спит Андерсон

Системы обнаружения SAM

Стэн Рэй

Стелс-снаряжение ниндзя

Стальные изображения

Стромгрен Атлетикс

StrongBoard

Супер Захваты

Тэмми Биггс

Команда Beach Body

Десять-о

Оригинальный блок

Тера-Бэнд

Восхождение на три мяча

Три ура для девушек

Trampmaster

Батуты без ограничений

TriggerPoint

TriggerPoint ™

Перемирие

TruGrip

Ортопедические опоры Tulis

Tumbl Trak

Кувыркающийся медведь

ООО ТамблГлав

Перчатка США

USOC

WOD Сварщик

Zip Line Gear

ZLP Производство

Женская гимнастика
Бревна, брусья, пол и другое

Мужская гимнастика
Брусья, коньки, полы и прочее

Гимнастические маты
Соревнования, тренировки и домашнее использование

Захваты и аксессуары
Женщины, мужчины, девочки и мальчики!

Grip Tight Spray Chalk
Высокая эффективность, быстрое высыхание, SUPER Grip!

Препятствия ниндзя
Деформированные стены, грохочущие кости и многое другое!


Гимнастические ручки

(800)932-3339
(860)779-0825 — Международный

info @ gymsupply.com

Проспект Люсьен, 17,

Danielson, CT 06239

Выбирать …

4 руки сильные

AAI

ActiveWrap

Советник Тактический

Воздушная трасса

Ашер Атлетик

Барсучий бальзам

Бальи

Лучшие дезинфицирующие средства

Черный алмаз

Блейер

Блестящие браслеты

Боди Спорт

Кафе Пресса

Капитан спорт

Поставка спортзала Каролины

Чемпион по спорту

Очаровывать это

Чо Пат

Покрыть все

Cramer Products Inc.Кудрявые девушки

Дизайны Маргариты

DGS

Dollamur

Дуонамический

Динасол

Английский бульдог

Энвиролит

Everlast Climbing Industries

FastFluff

ПОДВИГ

Феннер

Флаг Дом

Гибкий диск

Гиббон

Гибсон Атлетик

Гиннаста США

ГК Элит

Захваты и т. Д.

Спортзал Смартс

Тренажерный зал Трикс

ГимнасткаX

Гимнова

Бальзам для рук

Hedstrom Fitness

Гелиос

Honav USA, Inc

Jaegerssport

ЖАММАР

Янссен Фритцен

Ки Безопасность

Лента KT

Волшебные ниндзя

Mancino

Отслеживание массажа

Поставка спортзала Среднего Запада

Молук

Монстро

Motionwear

Мой счастливый танец

Настя Люкина

Norbert’s Athletic Products, Inc.NRS

Другой

Paper House Productions

Парамаунт партнеры

Пегас

Penn Foam Corp.

Принадлежности для фитнеса Rage

Reichelsport

Reisport

Спортивные товары Resilite

Пена Райли

Rip Guardian

Росс Атлетик

Rounders Pit Foam LLC

S / A Sport — Спит Андерсон

Системы обнаружения SAM

Стэн Рэй

Стелс-снаряжение ниндзя

Стальные изображения

Стромгрен Атлетикс

StrongBoard

Супер Захваты

Тэмми Биггс

Команда Beach Body

Десять-о

Оригинальный блок

Тера-Бэнд

Восхождение на три мяча

Три ура для девушек

Trampmaster

Батуты без ограничений

TriggerPoint

TriggerPoint ™

Перемирие

TruGrip

Ортопедические опоры Tulis

Tumbl Trak

Кувыркающийся медведь

ООО ТамблГлав

Перчатка США

USOC

WOD Сварщик

Zip Line Gear

ZLP Производство

Home> Гимнастические захваты

В спортзале.com, у нас есть широкий выбор гимнастических захватов для начинающих гимнасток и дюбелей для соревновательных гимнасток. У нас есть ручки для женщин с неравномерной перекладиной, ручки для мужчин с высокой перекладиной, ручки с кольцом для мужчин и различные ручки для начинающих для мальчиков и девочек. У нас есть широкий выбор моделей мировых брендов, таких как Reisport, Reichelsport, English Bulldog, Nastia Liukin, Gibson, US Glove и других!

Гимнастическое оборудование, акробатический трак, тамбл-трак, AAI, американский атлетик, резилит, спит андерсен, спортзал-трикс,

(800)932-3339
(860)779-0825 — Международный

info @ gymsupply.com

Проспект Люсьен, 17,

Danielson, CT 06239

Выбирать …

4 руки сильные

AAI

ActiveWrap

Советник Тактический

Воздушная трасса

Ашер Атлетик

Барсучий бальзам

Бальи

Лучшие дезинфицирующие средства

Черный алмаз

Блейер

Блестящие браслеты

Боди Спорт

Кафе Пресса

Капитан спорт

Поставка спортзала Каролины

Чемпион по спорту

Очаровывать это

Чо Пат

Покрыть все

Cramer Products Inc.Кудрявые девушки

Дизайны Маргариты

DGS

Dollamur

Дуонамический

Динасол

Английский бульдог

Энвиролит

Everlast Climbing Industries

FastFluff

ПОДВИГ

Феннер

Флаг Дом

Гибкий диск

Гиббон

Гибсон Атлетик

Гиннаста США

ГК Элит

Захваты и т. Д.

Спортзал Смартс

Тренажерный зал Трикс

ГимнасткаX

Гимнова

Бальзам для рук

Hedstrom Fitness

Гелиос

Honav USA, Inc

Jaegerssport

ЖАММАР

Янссен Фритцен

Ки Безопасность

Лента KT

Волшебные ниндзя

Mancino

Отслеживание массажа

Поставка спортзала Среднего Запада

Молук

Монстро

Motionwear

Мой счастливый танец

Настя Люкина

Norbert’s Athletic Products, Inc.NRS

Другой

Paper House Productions

Парамаунт партнеры

Пегас

Penn Foam Corp.

Принадлежности для фитнеса Rage

Reichelsport

Reisport

Спортивные товары Resilite

Пена Райли

Rip Guardian

Росс Атлетик

Rounders Pit Foam LLC

S / A Sport — Спит Андерсон

Системы обнаружения SAM

Стэн Рэй

Стелс-снаряжение ниндзя

Стальные изображения

Стромгрен Атлетикс

StrongBoard

Супер Захваты

Тэмми Биггс

Команда Beach Body

Десять-о

Оригинальный блок

Тера-Бэнд

Восхождение на три мяча

Три ура для девушек

Trampmaster

Батуты без ограничений

TriggerPoint

TriggerPoint ™

Перемирие

TruGrip

Ортопедические опоры Tulis

Tumbl Trak

Кувыркающийся медведь

ООО ТамблГлав

Перчатка США

USOC

WOD Сварщик

Zip Line Gear

ZLP Производство

Главная> Оборудование для гимнастики

О нас

Gymsupply.com / DGS-9.9 — ваша компания, занимающаяся поставками гимнастики с полным спектром услуг.

Gymsupply.com принадлежит Deary Bros. Inc., ведущей свою деятельность как Deary’s Gymnastics Supply и DGS-9.9’s.

Gymsupply / DGS-9.9 открыла свои двери в 1993 году. Братья Питер и Джон Дири создали небольшую региональную компанию по поставкам гимнастики, обслуживающую гимнастические клубы, государственные школы и университеты, YMCA и другие программы гимнастики, нуждающиеся в оборудовании, матах и ​​услугах. . Компания предоставляет услуги и поддержку для всех потребностей в материалах для гимнастики, включая оборудование для гимнастики, маты, учебные пособия, медицинские принадлежности для тренеров и мел для использования в тренажерном зале.DGS также предлагает товары общего назначения для перепродажи в профессиональных магазинах.

В 1995 году компания расширилась на национальном уровне, выпустив каталог, в котором можно было продавать по почте, домашнее гимнастическое оборудование и товары для гимнастики напрямую спортсменам. Предметы включают гимнастические ручки, опоры для запястий и лодыжек, одежду, украшения и множество забавных товаров общего назначения, специально предназначенных для гимнастики. Gymsupply.com / DGS-9.9’s превратился в одну из крупнейших компаний-поставщиков гимнастики в США благодаря превосходному обслуживанию клиентов, быстрой доставке и качественной продукции.

В 2006 году DGS 9.9’s стала официальным поставщиком рукояток для мужских и женских сборных США по гимнастике.

Наряду с полностью обученным персоналом проектировщиков гимнастического комплекса DGS также управляет полным производством с обивочным, деревообрабатывающим и металлообрабатывающим цехами. Используя новое современное производственное оборудование, мы производим индивидуальные защитные накладки, полы для гимнастики и черлидинга, балансирные брусья для домашнего использования и множество новых силовых и фитнес-товаров, созданных специально для мира гимнастики.

Многие сотрудники Gymsupply.com DGS 9.9 — бывшие гимнасты и чирлидеры. Мы понимаем, как упорно работают наши клиенты, чтобы достичь совершенства в спортивной гимнастике. Мы стремимся к тому же совершенству в обслуживании клиентов, что и наши клиенты в гимнастике. Мы продолжаем посещать тренажерные залы, соревнования по гимнастике и чемпионаты каждый год, чтобы держать руку на пульсе мира гимнастики.

Мы гордимся нашим обязательством поддерживать рост спортивной гимнастики посредством разработки продуктов, обслуживания клиентов и множества способов, которыми гимнастическое сообщество обращается к нам за помощью.

Мы будем рады помочь вам.

По вопросам, касающимся продуктов, заказов или возврата, свяжитесь с нами:

DS Grips Samurai Edge grips

Для того, чтобы соединитель панели подходил, необходимо заменить стандартный колпачок пружины с петлей для шнурка Beretta 92 на плоский. Их можно приобрести в Brownells здесь.
Дэйв Олхассо также продает здесь плоскую пружинную заглушку молотка . Деталь № HC-001

Если вы зайдете на сайт Дэйва Олхассо, я настоятельно рекомендую также приобрести D-образную пружину для облегчения нажатия на спусковой крючок. Это номер детали HS-001. Вы можете вставить новую пружину, когда вы меняете старую крышку пружины молотка. Это значительное улучшение заводской пружины молота.

Если вы не знаете, как снять или установить колпачок пружины молотка, вы можете найти инструкции, как в Интернете здесь.

Я могу сделать ручки Samurai Edge в разных конфигурациях, цветах и ​​для нескольких моделей Beretta.

Доступен S.T.A.R.S. медальоны.

Если вы хотите, чтобы на слайде была гравировка S.T.A.R.S. / Кендо графика, пожалуйста, свяжитесь со мной для получения рекомендации.

Вескер / Голд, Барри Бертон, Крис Редфилд.

Ребекка Чемберс, Джилл Валентайн, Вескер / серебро

Я рад сообщить, что вместе с Milspec Armory and Props мои ручки Samurai Edge представлены в Resident Evil: The Final Chapter .

Захваты Samurai Edge с расширенные панели и и 9 9 панель 9349 140 долл. США .

Расширенные панели без панельного соединителя: $ 100 .

Ручки стандартной длины: $ 90 .

Доставка и отслеживание USPS включены в цену.

Доставка за пределы США оплачивается дополнительно.

В идеале на выполнение требуется около 4-6 недель.

В зависимости от количества заказов, которые у меня есть на данный момент, они могут занять больше времени. Я хочу быть откровенным по этому поводу.

Я работаю одним человеком и могу работать только так быстро, не жертвуя качеством.

Paypal или USPS денежный перевод работает для оплаты.

Они также заменяют пластиковые страйкбольные медальоны, которые со временем выцветают.

Эти медальоны металлические с тяжелой эмалью.

Соединитель панели удерживается на месте боковым давлением захватных панелей и натяжением пружины

плоской крышкой пружины молотка.

Из-за C-Virus я испытываю беспрецедентное количество запросов на захваты.

Я изо всех сил стараюсь отвечать на электронные письма и выяснять отношения как можно быстрее.

Пожалуйста, поймите, я работаю одним человеком.

Если вы не получите ответ на свой запрос в течение недели, пожалуйста, свяжитесь со мной еще раз.

Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание. D

Материалы рукоятки и доступные модели

Я делаю рукоятки для следующих моделей Beretta:

21A

92/96 / F / FS / M9

92S / SB — Предохранительная направляющая или рама

Vertec / 92XFS

Steel-1

Stock / Combat

Billenium

92 Компактный магазин с двойным штабелем.

92 Тип M однослойный маг.

8000/8040/8357 Cougar

8000 mini

8000L

8045

8045 mini

Samurai Edge — Различные модели

Praiyachat Sword

Cutlass 9034 .

Ради прочности и устойчивости я делаю рукоятки только из Dymalux, Micarta, Richlite или Kirinite.

Я не делаю захваты из нестабилизированного материала.

Все материалы, кроме киринита, представляют собой ламинаты, пропитанные смолой и уплотненные под воздействием экстремальных температур и давления, чтобы создать чрезвычайно прочный материал, устойчивый к деформации, растрескиванию, влажности, маслам и растворителям.

  • Простые ручки Dymalux от 55 долларов.
  • Обычная Micarta или Richlite от 65 долларов.
  • Грипсы из простого киринита от 75 долларов.
  • Проверка начинается с 25 долларов.
  • Резиновая инкрустация черного цвета $ 15.
  • Замена текстурных панелей 20 $.

Я также могу гравировать и вставлять рисунки, текст или логотипы на ручки по цене от 25 долларов.

Доставка и отслеживание USPS включены в цены.

Paypal или денежный перевод USPS работают для оплаты.

Обратите внимание, что из-за толщины панелей захвата, которая составляет примерно 1/4 дюйма, будут видны только три слоя dymalux.Различия в структуре дерева делают каждую деталь уникальной, а цвета могут немного отличаться.

Белая бумага Aged Ivory OD лен Черный Richlite Красный лен Бордовый лен заменил

черный лен.

Blue Browns Black Maple R50 Redstone

Canyon Point Diamond Valley

8Sinn 8-DSG (8DSG) 8Sinn Dual Side Grip

——— Популярное ———————— Великобритания ——— ЕВРОПА ——- —— — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeor giaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMount Афон — GreeceMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint LuciaSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Арабские RepublicTa iwanТайвань, провинция Китая, Тайвань, Китайская Республика, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Токела, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Туркменистан, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Уругвай, Узбекистан, Британские острова, Вануату, Вьетнам, Вьетнам, Вирджиния, острова, Вирджиния, Вануату, острова Вирджиния.с.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Пожалуйста, введите свой почтовый индекс Великобритании или выберите другую страну выше

Указанные цены являются приблизительными, исходя из покупки одного товара, в корзине которого больше ничего нет. Цены и опции не включают правила доставки и пошлины, которые будут проверены в процессе оформления заказа.

В CVP мы всегда стремимся доставить ваш заказ как можно быстрее, но в интересах ясности обратите внимание, что следующий день определяется как следующий рабочий день (т. Е. Исключая выходные, государственные праздники в Великобритании и праздничные дни).

Заказы, размещенные и прошедшие проверку безопасности до 14: 00GMT, когда все товары есть на складе, обычно отправляются в тот же рабочий день для окончательной доставки в соответствии с выбранным методом доставки.

Если товар физически отсутствует на складе, фактическое время доставки будет увеличено на время выполнения заказа для данного товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.