Замена поршневых колец лачетти: Замена поршней Шевроле Лачетти и поршневых колец руками профессионалов

Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) в Москве

Примеры выполненных работ

Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti цена:

ДИАГНОСТИКА Chevrolet Lacetti за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti

Выполненная своевременно замена поршневых колец Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) позволяет надолго отложить капремонт двигателя. Профессиональное оборудование для выявления и устранения проблем технического характера используют мастера сети автосервисов «Кволити Моторс».

Обращаясь к специалистам в сфере диагностики и обслуживания авто, вы получаете:

  • диагностику в подарок;
  • использование оригинальных и не менее надежных в эксплуатации аналоговых запчастей с собственного склада компании;
  • бесплатный эвакуатор.

Достаточно оставить заявку на сайте или записаться по телефону, чтобы записаться к специалисту и отремонтировать автомобиль.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир
Директор (Севастопольский)

Станислав
Директор (Мичуринский)

Алексей
Директор (Дмитровка)

Юрий
Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.3 из 5

построить маршрут
построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут
построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Шатунно-поршневая группа двигателя Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti (Дэу Дженра)

Необходимый инструмент

Km-427 Комплект для техобслуживания поршневых колец

Km 470-b Угловой индикатор крутящего момента

Снятие

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  2. Снимите масляный поддон.
  3. Снимите винты маслооткачивающей трубы.
  4. Снимите маслооткачивающую трубу.
  5. увеличить         обозначения

  6. Переместите поршень к низу хода поршня.
  7. Пометьте позицию головки шатуна.
  8. Снимите винты головки шатуна.
  9. Снимите головку шатуна и нижний шатунный подшипник.
  10. Снимите шатунный подшипник верхнего поршня.
  11. Рассверлите стенку цилиндра.
  12. увеличить         обозначения

    Внимание! Аккуратно обращайтесь с цилиндром. Изношенные поршневые кольца остры и могут причинить травму.

  13. Снимите поршень.
  14. Используйте расширитель для поршневых колец, чтобы расширить поршневые кольца.
  15. Снимите поршневые кольца.
  16. увеличить         обозначения

  17. Снимите поршневой палец с поршня и узел шатуна, используя комплект для техобслуживания поршневых колец Km-427.
  18. Отделите поршень от шатуна.

увеличить         обозначения

Процедура проверки

  1. Проверьте шатун на изгиб или перекручивание. Если шатун погнут или перекручен, замените шатун.
  2. Проверьте шатунные подшипники.
  3. Проверьте нижнюю часть шатуна на износ.
  4. Проверьте верхнюю часть шатуна на задиры.
  5. Проверьте шейку шатуна коленчатого вала на износ.
  6. Проверьте поршень на задиры, поломки и износ.
  7. Проверьте поршень на конусность, используя микрометр.
  8. увеличить         обозначения

  9. Проверьте поршень на соответствие шатуну.
  10. увеличить         обозначения

  11. Проверьте поверхность плиты блока цилиндров на плоскостность, используя проверочную линейку и щуп.
  12. Проверьте отверстие подшипника на концентричность и центровку, используя измеритель отверстий. Если отверстие подшипника выходит за пределы технических характеристик, замените блок цилиндров.
  13. Проверьте отверстие блока цилиндров на износ, биение и конусность, используя измеритель отверстий.
  14. Проверьте полировку отверстия блока цилиндров. Слегка отхонингуйте отверстие цилиндра, если необходимо.

Установка

  1. Совместите насечку на поршне и шатун так, чтобы нужная сторона была направлена к передней стороне двигателя.
  2. Вставьте направляющую поршневого пальца в поршень и шатун.
  3. Смажьте поршень маслом без присадок.
  4. Вставьте поршневой палец в противоположную сторону поршня.
  5. Вставьте поршневой палец в поршень и узел шатуна, используя комплект для техобслуживания поршневых колец Km-427.
  6. увеличить         обозначения

  7. Выберите комплект новых поршневых колец.
  8. Измерьте зазор поршневого кольца, используя щуп.
  9. Увеличьте зазор поршневого кольца, аккуратно снимая лишний материал, если зазор поршневого кольца ниже указанного в технических характеристиках.
  10. увеличить         обозначения

  11. Измерьте боковой зазор поршневого кольца, используя щуп.
  12. Если поршневое кольцо слишком толстое, попробуйте использовать другое поршневое кольцо.
  13. Если нет поршневого кольца, соответствующего техническим характеристикам, его можно обточить наждачной бумагой, положенной на стекло.
  14. увеличить         обозначения

  15. Установите маслосъемное кольцо, расширитель, затем второе маслосъемное кольцо на нижнюю канавку кольца поршня.
  16. Установите второе компрессионное кольцо на среднюю канавку кольца поршня.
  17. Установите верхнее компрессионное кольцо на верхнюю канавку кольца поршня.
  18. увеличить         обозначения

  19. Используйте расширитель для поршневых колец, чтобы установить поршневые кольца. Не расширяйте поршневые кольца выше пределов, необходимых для установки.
  20. Расположите маслосъемные кольца, зазоры направляющих маслосъемных колец, второе компрессионное кольцо и верхнее компрессионное кольцо со смещением по отношению к насечке на верху поршня.
  21. увеличить         обозначения

  22. Смажьте стенку цилиндра и поршневые кольца моторным маслом без присадок.
  23. Установите поршневое кольцо, используя приспособление для сжимания поршневых колец и деревянную рукоятку. Направьте нижнюю часть шатуна, чтобы предотвратить повреждение шейки коленчатого вала.
  24. Установите головку шатуна и подшипники.
  25. увеличить         обозначения

  26. Установите винты головки шатуна.
  27. Затяните винты крышки шатунного подшипника до 25 Н•м (18 lb-ft). Используя угловой индикатор крутящего момента Km-470-b, затяните винты на один оборот на 30 градусов плюс один оборот на 15 градусов.

    увеличить         обозначения

  28. Установите маслооткачивающую трубу.
  29. Установите винты маслооткачивающей трубы.
  30. Затяните винты маслооткачивающей трубы до 10 Н•м (89 lb-ft).

  31. Установите масляный поддон.
  32. Установите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.

Как заменить поршневые кольца двигателя

Поршневые кольца двигателя используются для герметизации поршня к стенке цилиндра во время
такт сжатия. Когда происходит воспламенение, эти кольца прижимаются к
стенки цилиндров блока цилиндров, чтобы помочь удерживать высвобождаемую энергию. Самый
поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи. Первый
кольцо или верхнее кольцо — это основное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную нагрузку, поскольку
поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как переливной или
вторичное удерживающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного сгорания
звенеть. Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания.
камере и сгорает при воспламенении взрывоопасных газов. Это маслосъемное кольцо
состоит из трех отдельных частей и должен быть собран на поршне.

Что пошло не так?

Если новые поршневые кольца будут установлены без работы машины, это улучшит ситуацию.
хуже из-за продолговатой формы износа стенок цилиндров, возникающей при нормальном длительном
срочные операции. Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа.
если они установлены в цилиндр овальной формы (изношены) нарушение работы кольца
будет усиливаться. Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку
эти кольца созданы из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться, что приведет к
отказ. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндрах, задиров
стенок цилиндров и жжение масла.

По мере старения двигателя поршневые кольца притираются к стенкам цилиндра и в конечном итоге выходят из строя,
естественно. Когда это условие присутствует, оно снижает компрессию двигателя, что
вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом
процесса неполного сгорания. Каждый раз, когда двигатель достигает своего нормального срока службы
двигатель необходимо разобрать и заново обработать (восстановить). Этот процесс не
трудно с соответствующими инструментами и инструкциями.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Магазинные полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или отмычка
  • Комплект новых поршневых колец

Best Practices

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены
    с заботой и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндров.
  • Сохраняйте кольцевой зазор в правильном месте на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке
  • .

Приступаем!

Для замены поршневых колец необходимо снять поршень с блока цилиндров и
заменить (при износе). Для достижения наилучших результатов блок цилиндров следует расточить и установить новые поршни
установлены на шатуны, размер которых следует изменить. Поршневые шатуны могут выйти из
формы» из-за чрезвычайной силы, которой они подвергаются. Все поршневые кольца сопровождаются
комплектом инструкций по установке, эти инструкции используются для определения
ориентация зазора поршневого кольца. Расположение этой щели имеет большое значение.
аспект производительности кольца. Начните с тщательной очистки поршня и
надежно зафиксировав его в тисках. (Не затягивайте против поршня, используйте шатун.)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Извлеките поршневые кольца из коробки и разделите их на организованные стопки на
чистой поверхности, соблюдайте осторожность, чтобы не перепутать кольца и не перевернуть их. (Сжатие
кольца устанавливайте только в одном направлении.) Найдите инструкции по установке поршневых колец
и прочитать полностью. (Каждый производитель колец имеет специальные инструкции.)

Всегда устанавливайте поршневые кольца в правильном положении, это помогает обеспечить
превосходное уплотнение стенок цилиндра.

Первым устанавливаемым поршневым кольцом является маслоотделительное кольцо. Это кольцо
используется для удержания на месте обоих маслосъемных колец и предназначен для пропуска моторного масла
стенки цилиндра должны быть удалены и перемещены обратно в масляный поддон через встроенные масляные отверстия
в поршень. Для этого кольца не нужен инструмент для установки.

Масляный кольцевой сепаратор установлен правильно.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотрите видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к
получить дополнительную полезную информацию.

 После правильной установки отдельные маслосъемные кольца готовы к установке.
Эти кольца однонаправленные, без верха и низа, в отличие от большинства компрессионных колец.

Каждое маслосъемное кольцо удерживается на месте маслоотделительным кольцом, которое надежно
устанавливается в канавку поршневого кольца. Эти маслосъемные кольца находятся на обоих концах
разделитель и снова однонаправленные. Обязательно укажите ссылку на установку
направляющую, чтобы обеспечить правильное размещение кольцевых зазоров.

После завершения сборки комбинации маслосъемных колец дважды проверьте
расположение кольцевого зазора, так как иногда они могут повернуться без предупреждения во время установки
дополнительное маслосъемное кольцо. Убедитесь, что на маслосъемном кольце нет нагара, грязи, жира.
или любой мусор любого рода. Теперь мы готовы установить первый компрессионный поршень.
звенеть.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Тщательно выберите правильное поршневое кольцо (второе и первое поршневые кольца
обычно отличаются друг от друга.) Это кольцо могло иметь верх и низ и обычно
показан маленькой точкой на верхней плоской части кольца, рядом с зазором. Это кольцо
иногда можно установить без помощи кольцевого установщика. Аккуратно подденьте поршень
кольцо открыто настолько, чтобы надеть прямо на поршень. Не сгибайте и не закручивайте
кольцо на поршень, потому что это может погнуть кольцо, препятствуя его работе.
Как и в случае с маслосъемными кольцами, убедитесь, что кольцевой зазор находится в правильном месте.
на поршне.

Верхнее и конечное компрессионное кольцо устанавливается в верхней части поршня, инструмент
необходим, чтобы помочь раздвинуть кольцо из-за его жесткой природы. Как второе кольцо
основное компрессионное кольцо должно быть установлено верхней частью кольца вверх.
При неправильной установке поршневых колец поршень (двигатель) будет иметь низкий
сжатия и может сжечь масло. Убедитесь, что кольцевой зазор находится в правильном положении для
оптимальная производительность. После установки всех поршневых колец установите последнее кольцо.
осмотр места зазора. Всегда следите за тем, чтобы поршневые кольца находились в свободном плавании. Звенеть
должен свободно перемещаться по поршню, иначе он будет препятствовать правильной работе.

Перед установкой поршневые кольца необходимо смазать (смазать маслом) это помогает поршню
кольца «сопрягаются» с поршнем и стенками цилиндра. Также включите поршневой штифт и поршень
юбки в процессе смазки. Повторите этот процесс для всех устанавливаемых поршней.
в блок двигателя, поршни готовы к установке. Хранить
собранные поршни в чистом и сухом месте, если они не используются сразу.

 После установки поршневых колец на поршень очистите цилиндр
отверстие и нанести тонкий слой масла на стенки цилиндра. Использование кольцевого компрессора
прижимая кольца к поршню, аккуратно с помощью пластикового или резинового молотка
вставьте поршень в отверстие. Это может занять некоторое время и потренироваться, но держитесь там,
первый самый сложный. После установки новых поршневых колец дайте
период обкатки перед тем, как подвергнуть двигатель полной нагрузке, это позволит
кольца должным образом совмещаются со свежеобработанным отверстием. Эти процедуры «обкатки»
поможет двигателю работать с максимальной производительностью при контроле расхода масла.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на поршневые
звонки вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства.
Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста
подпишитесь на наш 2CarPros YouTube
канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 10 марта 2022 г.

Полное руководство по замене поршневых колец

Двигатель автомобиля состоит из различных частей. Поршневые кольца являются необходимыми компонентами, которые точно устанавливаются между поршнем и цилиндром. Они предназначены для регулирования давления масла, поддержания сжатия газа, передачи тепла от поршня к цилиндру и предотвращения ударов поршня о стенку цилиндра. Проблемы с двигателем автомобиля начинают происходить, когда эти уплотнительные кольца изнашиваются. Вот почему люди заботятся о заменяет поршневые кольца , чтобы избежать проблем с двигателем.

Самый быстрый способ замены поршневых колец

Ряд кольцевых поршневых колец изготовлен из чугуна, что позволяет им сохранять форму под нагрузкой или нагреванием. Эти кольца недороги, но имеют первостепенное значение для правильной работы двигателя. Согласно советам экспертов по техническому обслуживанию, доставить свой автомобиль к профессионалу — отличный выбор для проверки двигателя вашего автомобиля. Ниже приведены некоторые характерные признаки поршневых колец.

Чрезмерное количество выхлопных газов

Поршневые кольца могут выдерживать высокое давление. Однако со временем они начинают обесцениваться. Чрезмерный дым от выхлопных газов двигателя может быть явным признаком износа поршневых колец. Обратите особое внимание на дым, особенно если его цвет кажется серым или белым. Утечка моторного масла в камеру сгорания создает густой белый или серый дым.

Неисправность поршневых колец может привести к проблемам с двигателем автомобиля. (Источник фото: istockphoto)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Замена тормозного поршня: направляющая от А до Я
  • Все, что вам нужно знать о восстановлении двигателя

Слишком большой расход масла

Как и в предыдущем случае, когда масло попадает в камеру сгорания, транспортные средства начинают потреблять слишком много масла. Таким образом, вместо того, чтобы доливать масло через три-пять тысяч миль, водители автомобилей должны регулярно доливать масло в свои автомобили. Если в вашем рассказе такая же картина, значит, пора отдать машину на осмотр профессионалам.

Слабая мощность разгона

Двигатель автомобиля начинает терять мощность из-за поврежденных или изношенных поршневых колец. Поскольку начинает происходить недостаток компрессии, двигатель теряет мощность. Проще говоря, из-за плохих поршневых колец машина разгоняется дольше. Специалисты знают, как менять поршневые кольца , чтобы устранить эту проблему.

Плохая работа автомобиля

Одна из худших вещей, которые могут случиться с автомобилем, — это его полная невозможность завестись. Характеристики транспортного средства считаются плохими, когда водитель автомобиля не может ускорить автомобиль. В таком случае единственной возможностью для водителя остается отбуксировать автомобиль к ближайшему сервисному механику. Вам не нужно беспокоиться, так как такие состояния возникают только тогда, когда водители игнорируют первые три симптома. Таким образом, техосмотр автомобиля необходим для того, чтобы ваш автомобиль работал безупречно в течение длительного времени.

Замена поршневых колец: полное руководство по началу работы

Проблемы с автомобильными двигателями — это настоящий облом. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал эффективно, у вас должны быть поршневые кольца, которые хорошо заполняются между поршнем и цилиндром. Замена поршневых колец требует особого внимания в пути. Это причина, по которой люди предпочитают брать свои машины в гараж, чтобы выполнить задачу без каких-либо хлопот. Если вы хотите попробовать это, вам понадобятся некоторые необходимые инструменты и руководство по обслуживанию вашего автомобиля. Давайте познакомимся с процессом в деталях.

ШАГ 1: Найдите поршневые кольца

Прежде всего, вам нужно получить доступ к поршневым кольцам, сняв головку блока цилиндров. Обязательно отсоедините необходимые элементы, прежде чем вынимать деталь. Перед снятием выпускного коллектора слейте охлаждающую жидкость. Используйте гаечный ключ, чтобы потерять болты, удерживающие основные части.

После этого отсоедините трамблер и вытащите провода свечей зажигания. Осторожно отвинтите углы клапана. Настоящая проблема возникает с толкателями и коромыслами. Вы найдете гайку на верхней части каждого коромысла; удалить их самостоятельно. Наконец, протяните толкатели через головку.

Замена поршневых колец – идеальный выбор при обнаружении признаков неисправности поршня. (Источник фото: Pixabay)

Профессиональный совет по снятию крепежных болтов головки блока цилиндров начинается с болтов снаружи. Очистите грязь и жир с верхней части каждого цилиндра, прежде чем переходить к следующему шагу.

ЭТАП 2: Очистка поршня и съемных колец

Очистка обязательна перед заменой поршневых колец. Этот процесс может показаться простым, но требует особого внимания до конца. Когда вы закроете все отверстия цилиндра, вы почувствуете облегчение, потому что никакой мусор из поршня не может попасть внутрь цилиндров. Теперь очистите от грязи перед тем, как вытащить поршень.

Во многих автомобилях нельзя менять поршневые кольца, не снимая поршни. Как правило, это может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Поэтому возьмите в руки руководство по обслуживанию, чтобы понять концепцию в деталях. В хорошо проветриваемом помещении используйте немного керосина и смочите в нем все снятые поршни.

Используйте инструмент для поршневых колец и извлеките старые поршневые кольца. Возьмите щуп, чтобы проверить, все ли кольцевые канавки находятся на поршне. Если вы увидите, что канавки изношены, вам потребуют новый поршень вместо замены поршневых колец. Если вам трудно двигать кольца, оставьте их на ночь в керосине.

ШАГ 3: Вставьте новые поршневые кольца

Растяните сменные кольца с помощью приспособления для поршневых колец. Будьте особенно осторожны, потому что они могут сломаться, если вы растянете их слишком сильно. Лучше зафиксируйте поршневые кольца в кольцевых канавках. Во время этого процесса дважды осмотрите поршень, чтобы убедиться, что у вас не возникнет проблем при замене их шатунами.

Последний шаг — отменить весь процесс. Перед заменой головки блока цилиндров необходимо проверить прокладку головки блока цилиндров. Лучше всего производить замену при работе с поршневыми кольцами. Прикрепите все детали и установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *