Как снять радиатор печки газель?: Гидравлика
На замену https://www.toyotacarmine.ru/radiator-pechki-toyota радиатор печки тойота оригинал.
Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время. Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.
Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг
Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.
Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить
Как снять радиатор?
Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.
Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.
Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.
Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.
Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
Поделиться в соц. сетях:
Замена вентилятора отопителя ГАЗель Бизнес (со снятием панели приборов) в Ростове-на-Дону
Замена вентилятора отопителя ГАЗель Бизнес (со снятием панели приборов)
Система отопления автомобиля ГАЗель Бизнес является составной частью системы охлаждения и работает за счет тепла выделяемого при работе двигателя автомобиля. Принцип работы системы отопления достаточно прост: охлаждающая жидкость проходя через систему охлаждения двигателя поглощает выделяемое им тепло, затем она попадает в радиатор отопителя (печку) и нагревает его, а вентилятор продувает воздух через соты радиатора отопителя, после чего нагретый воздух распространяется по салону автомобиля.
При отсутствии потока воздуха и шума от работы вентилятора отопителя при включении печки необходимо провести проверку следующих узлов системы отопления автомобиля ГАЗель Бизнес:
- исправность предохранителей электрической цепи;
- целостность проводки и разъемов электрической цепи;
- диагностику двигателя вентилятора отопителя (печки).
По результатам проверки электрической схемы и диагностики двигателя вентилятора отопителя (печки) производится ремонт или замена неисправных узлов системы отопления автомобиля ГАЗель Бизнес, если они неремонтопригодны или ремонт экономически нецелесообразен.
Основной сложностью при ремонте или замене двигателя вентилятора печки на автомобиле ГАЗель Бизнес является то, что для этого необходимо произвести полный демонтаж торпеды с панелью приборов.
Замена вентилятора отопителя ГАЗель Бизнес (со снятием панели приборов)Торпеда и панель приборов ГАЗель БизнесЗамена вентилятора отопителя ГАЗель Бизнес (со снятием панели приборов)Отопитель ГАЗель Бизнес
Порядок проведения замены вентилятора печки на автомобиле ГАЗель Бизнес со снятием панели приборов:
- Отсоединить от аккумулятора автомобиля плюсовой провод.
- Демонтировать боковые пластиковые накладки.
- Демонтировать блоки под штатные динамики.
- Снять крышки боковин слева и справа.
- Открутить блок управления отопителя с дефлекторами.
- Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом.
- Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны.
- Открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора.
- Слить охлаждающую жидкость из двигателя в чистую тару.
- Демонтировать патрубки, подающие охлаждающую жидкость от двигателя в радиатор отопителя (в них будут остатки охлаждающей жидкости, поэтому нужно принять меры во избежание протекания охлаждающей жидкости в салон).
- Отсоединить клеммы электропроводки от приборов (предварительно поставить ни них метки).
- Открутить крепления рулевой колонки под торпедой и опустить ее на водительское сидение.
- Снять и извлечь торпеду из салона автомобиля (эту операцию необходимо выполнять вдвоем чтобы не повредить торпеду).
- Демонтировать железный каркас, расположенный за снятой торпедой, и извлечь его из салона автомобиля (эту операцию необходимо выполнять вдвоем).
- Отсоединить воздуховоды, которые идут от печки (предварительно промаркировав их).
- Снять крышку вентилятора и извлечь электродвигатель с крыльчаткой.
- Произвести ремонт или замену вентилятора печки.
- Провести сборку в обратном порядке.
Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:
- позвонить нам по телефону: +7 (863) 242-50-47, +7 952 575-52-11 (Круглосуточно)
- заказать обратный звонок
- связаться с нами через форму обратной связи
- перейти в раздел Ремонт системы отопления (печки) ГАЗели или в один из друхих разделов Ремонт автомобилей ГАЗель
Замена электровентилятора печки на Газель
Коммерческие автомобили Газель очень популярны в России. Это достаточно дешевые транспортные средства, сравнительно простые в обслуживании и не требующие больших финансовых вложений на свое содержание.
Легкость ремонта весьма условна, так как во многом зависит от конкретного рассматриваемого узла, а также рассматриваемой версии Газели.
Газель
предлагается в предпроектном и рестайлинговом исполнении. Последняя версия выпускается с февраля 2010 года и называется «ГАЗель Бизнес». Нельзя забывать, что с весны 2013 года выпускается новое поколение, которое называется ГАЗель Next.
Этот материал будет считаться первым поколением с новой и старой панелью. Эта особенность существенно влияет на то, как производится замена мотора печки Газели и сколько хлопот доставит своему владельцу электровентилятор.
Проблема старой панели и преимущества новой
Усовершенствования в автомобилестроении приносят много положительных изменений, в том числе доработку слабых мест, устранение заводского брака, улучшение технических и эксплуатационных характеристик.
На самом деле жалоб на Газель с панелью старого образца не так много. Функционально, информативно и достаточно хорошо для вашего времени и денег. А вот если вопрос касается такого агрегата, как электродвигатель отопителя, который необходимо снять и заменить на новый, то у автовладельцев возникают серьезные проблемы.
По сравнению с модернизированной версией, когда дело доходит до панели нового типа, было чрезвычайно легко заменить двигатель отопителя, если он не работает или работает неправильно. Вы ясно увидите это в следующем разделе.
Что касается панели старой Газели, то здесь поменять моторчик печки будет объективно проблематично.
Первый способ замены предполагает полное снятие всей торпеды. Да, работа предстоит крайне серьезная и долгая. Вам нужно будет снять буквально все, включая приборную панель, руль, центральную консоль, бардачок, отсоединить массу клемм и проводов. Задача непростая и новичку браться за нее не рекомендуется. Здесь нам понадобится помощь другого человека.
Мало кто решится заменить электровентилятор в корпусе старой печки. Поэтому с этим вопросом часто обращаются к специалистам, которые за отдельную плату поменяют узел.
При этом есть вероятность, что мастера сами решат поменять свой неисправный электродвигатель несколько окольными путями. В официальной инструкции по эксплуатации этого не предусмотрено, но это экономит много времени и сил.
Замена мотора печки на старой панели
Если вам необходимо однозначно заменить вентилятор печки, который по тем или иным причинам не работает, плохо выполняет свои функции или плохо горит, потребуется ряд мероприятий .
В этом случае официальный производитель рекомендует полную разборку всей панели, приборной панели, центральной консоли и других элементов. Обычно эта работа занимает не менее 3-4 часов. Сборка еще сложнее, так как нужно запомнить или отметить расположение всех разъемов, элементов и кабелей. Крайне легко ошибиться на этапе демонтажа панели, если вы делаете это впервые. Еще больше шансов собрать все не так как было.
Поэтому умельцы нашли пути решения этой проблемы. Они просто используют альтернативный вариант удаления. Да, здесь придется сознательно ломать некоторые элементы, но это существенно не повлияет на качество обратной сборки и последующее состояние Газели с панелью старого образца.
Чтобы с минимальными временными и энергетическими затратами поменять электродвигатель отопителя на Газель со старой панелью, необходимо учесть следующие нюансы:
- Для снятия электродвигателя без снятия всей торпеды, следует знать, что основными препятствиями являются бардачок и правый воздуховод лобового стекла.
- Бардачок, то есть ниша или карман, в Газели с панелью старого образца крепится 2-мя саморезами.
- Но главная проблема или препятствие заключается в 7 сварных швах. Именно их и придется разбивать, чтобы развернуться.
- Сварные швы довольно легко ломаются. Для этого возьмите тонкую, но крепкую плоскую отвертку и вставьте инструмент в щель между бардачком и панелью.
- При определенном усилии необходимо постепенно сломать все 7 креплений. После этого нишу бардачка можно смело снимать и временно снимать.
- Разобраться, как починить заднюю панель перчаточного ящика, несложно.
- Можно сделать несколько отверстий под болт с гайкой и соединить элементы между собой.
- Второе препятствие — воздуховод или какая-то крышка лобового стекла. Как и бардачок, он расположен со стороны пассажира в районе левой ноги при посадке на сиденье.
- Правый воздуховод лобового стекла на Газели со старой панелью крепится саморезом и парой болтов.
- Единственный саморез находится непосредственно возле плиты. Открутить его не составит труда. Открутив крепления, не забудьте их снять и запомнить расположение. Ведь вам все равно придется перемонтироваться.
- Откручивается пара болтов с головкой на 10. Болты расположены с левой и правой стороны правого паза воздуховода ветрового стекла.
- Основная сложность заключается в том, что доступ к этим болтам получается только снизу, из-под панели.
- Здесь потребуется полностью отодвинуть пассажирское сиденье назад или снять его, удобно расположенное под бардачком.
- Правый болт полностью откручен. А вот левый можно только ослабить, не выбивая его из посадочного места.
- Добраться до нужного винта очень просто. В случае слева есть два пути. Первый вариант предусматривает гибкие руки и хорошее освещение. Во втором случае придется снимать магнитолу. Вам решать, какой вариант подходит вам лучше всего.
Буквально сняв пару элементов, мешающих доступу к электродвигателю, осталось только разобрать неисправный электровентилятор с печки.
Для этого фонариком или переносной лампой осветить разобранное место, найти расположение электродвигателя системы отопления Газель. Далее нужно снять уплотнительную резинку, если она есть, отсоединить разъем от вентилятора печки и снять проблемный узел.
Сборка осуществляется в строго обратной последовательности. Замените новый вентилятор, подсоедините его электрический разъем, замените минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Только на этом этапе не спешите собирать обратно. В первую очередь включите печку и проверьте, действительно ли проблема ушла после замены электровентилятора и отопитель снова нормально работает.
Если все в порядке, заменить воздуховод лобового стекла и нишу бардачка. Последний без сварки после разборки обычно просто фиксируется несколькими саморезами. Но можно заморочиться, сделать отверстия под болтовое соединение и закрутить гайками. Так что решайте сами.
Замена электродвигателя на новую панель
Однако отечественные автопроизводители умеют работать над своими ошибками. Это можно наглядно продемонстрировать на примере сложности замены электровентилятора отопителя.
Согласитесь, даже разборка по описанной выше схеме требует много времени, умения и сил. Топить двигатель печки на Газели со старой панелью откровенно неудобно и хлопотно. Представьте, насколько усложнится задача, если вы воспользуетесь рекомендованным производителем методом. Разборка торпеды и панелей и последующая их сборка займут у опытных людей максимум 5-6 часов. Новички могут даже столкнуться с необходимостью обращения к специалистам, проехав их на Газели в полуразобранном состоянии.
Что касается Газели с новым типом панели, то здесь было найдено почти гениальное решение.
Не верьте тем, кто говорит о необходимости снимать всю панель и торпеду. Мол, только при таких условиях вам будет доступен электровентилятор. Запомнить. Если это панель нового образца, то все сводится к нескольким элементарным действиям.
- Откройте капот, найдите аккумулятор и снимите с него отрицательную клемму. Отбросьте его в сторону, чтобы предотвратить случайный контакт с батареей. Здесь главное обесточить машину. Аккумулятор не нужно полностью извлекать.
- Вернитесь в салон, сядьте на место водителя или переднего пассажира.
- На панели приборов имеется дополнительный перчаточный ящик для хранения документов. Скорее всего, именно для этих целей его и придумали инженеры и конструкторы «ГАЗели».
- Но самое главное спрятано под этим бардачком для документов.
- Не нужно ничего резать, ломать или пилить.
- Освободите бардачок от всего лишнего.
- По периметру коробки есть 4 клипсы. Скорее всего, вам понадобится гаечный ключ или головка на 8. Некоторые имеют 6 сокет.
- Открутите крепления, затем просто поднимите перчаточный ящик вверх.
- Все перед вами, теперь корпус вентилятора печки в вашем распоряжении.
- Возьмите головку на 8 с удлинителем. В специальные и довольно глубокие пазы в корпусе электровентилятора вкручиваются 2 болта.
- Открутите их и снимите защитный кожух электродвигателя отопителя.
- Теперь можно смело проводить необходимые манипуляции с самим вентилятором.
- Устройство снимается после предварительной разборки уплотнительной резинки с правой стороны и после разрыва электрического разъема, через который подается питание на узел.
Сняв электровентилятор отопителя с Газели, проверьте его работу. Бывает и так, что сам мотор работает, но есть проблемы с блоком питания или с другими сопутствующими узлами.
Если у вас есть аналогичный новый электровентилятор, в котором вы уверены, установите его вместо старого, подключите электрический разъем, замените минусовую клемму аккумулятора и включите обогрев салона. Если все стало нормально работать, проблема крылась именно в электродвигателе, значит, диагностику вы провели абсолютно правильно.
Со сборкой узла в обратном порядке проблем не возникнет. Просто защелкните все 6 креплений на место. 2 из них крепят защитный кожух вентилятора электроотопителя, а с помощью 4 будет крепиться верхний бардачок для документов.
В случае с автомобилями Газель, независимо от того, новая панель или старая, электровентилятор системы отопления меняется в сборе с пластиковой крыльчаткой. Восстановить работоспособность можно частичной смазкой и ремонтом самого электродвигателя, но зачастую лучше и правильнее купить новый агрегат.
Работа над ошибками принесла свои плоды в случае с автомобилями «Газель». С панелью нового типа замена двигателя отопителя становится задачей, которую можно выполнить всего за несколько минут. А владельцам Газелей с панелью старого образца повезло гораздо меньше. Это стало одной из причин задуматься над вопросом самостоятельного перехода со старой панели на новую. Задача сложная и своими руками решается с большим трудом. Но если поставить себе такую цель, вполне можно будет поставить новую панель.
Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Замена электровентилятора печки на Газель
Лучшие услуги по ремонту дровяных и пеллетных печей рядом со мной
Начать проектПрисоединяйтесь к нашей сети профиВойти
Сравнить профессионалов в вашем регионе
Найти Профессионалы рядом с вами
Сравните профессионалов в вашем регионе — бесплатно!
Как это работает
- Ответьте на несколько вопросов о вашем домашнем проекте.
- За считанные секунды найдите лучших местных профессионалов.
- Сравните предложения и выберите лучшего специалиста для работы.
Kirill’s Sind and Shower Repair Inc.
Call Now: (212) 915-9417
Профиль
. Проверенные отзывы
«Они были профессиональны и эффективны…»
4,0-звездочный отзыв от Artilia R. в Бронксе, Нью-Йорк
Звоните сейчас: (631) 285-7887
Позвоните сейчас
Просмотр профиля
Вне сети
Stone Construction Co. на следующий день (когда мне было удобно).Работы были выполнены на той же неделе в воскресенье.Проблема была устранена.Мне сообщили,что конкретный водосток был прикреплен к дереву,которое портится(что случалось с нами ранее на за домом). Мне посоветовали следить за этим и что однажды весь желоб нужно будет снять, заменить дерево и поставить обратно».0003
5,0-звездочный отзыв от Рене Г. из Джексон-Хайтс, Нью-Йорк
1 Проверенный отзыв
«Я внес изменения, и они не брали с меня дополнительную плату. Я благодарен им за то, что они сделали все возможное, чтобы сделать меня и мою жену счастливыми. Я рекомендовал его другим людям.»
5,0-звездочный обзор от Майка С.
Звоните сейчас: (973) 777-9856
Позвоните сейчас
Просмотр профиля
Вне сети
Diontech Consulting Inc. , потому что я знал, что они будут исправлены. Хорошие ребята».
4,3-звездочный отзыв от Jaye Z. из Бруклина, Нью-Йорк0147
4.5
2 проверенных отзыва
«»Обслуживание было замечательным, я уже рассказал об этом нескольким друзьям. Обязательно воспользуюсь услугами снова.»»
4,0 звезды отзыв от Мелоди М. в Порт-Честер, Нью-Йорк Contracting, Inc.
Позвоните сейчас: (203) 227-9245
Позвоните сейчас
Просмотр профиля
из сети
Allclad Supring & Heating
Call Now: (516) 742-9895
Call Now
Профиль. (718) 206-2627
Call Now
Просмотр профиля
Out Out of Network
EJ Kelaher & Co, Inc.
Call Now: (718) 789-4000
Call Now
Просмотр. сети
High Tech Enterprises of New York, Inc.
Позвоните сейчас: (718) 418-5214
Позвоните сейчас
Просмотр профиля
Сколько обычно стоят услуги по ремонту печей?
Нью -Йорк, Нью -Йорк, средний диапазон
$ 943
Типичный диапазон
$ 485 — 900
Низкий конец — Высокий конец
$ 100 — $ 3,800 9003
333319. , Нью-Йорк
- Установить солнечные батареи
$ 18 676 — 32 576 долл. США
- Установить газовой котел
$ 3 575 — $ 7,010
- Установите окно -кондиционер
$ 126 375
- Установите окно -кондиционер
$ 1275
- Установка ATTIC ATTIC
$ 1275
- УСТАНОВКА ATTIC ATTIC
— $ 375
- Установка ATTIC ATTIC
— $ 375
9003. Вентилятор
$246 — $471
Посмотреть другие расходы на отопление и охлаждение
Дровяная печь или печь на пеллетах — один из самых экономичных способов отопления дома. Однако, хотя они красивы и эффективны, иногда возникают проблемы. Именно тогда наличие рядом с вами службы по ремонту дровяных печей может быть очень полезным.
Общие проблемы с дровяными печами включают:
- Негерметичная дверца
- Засорение дымохода
- Сильный запах краски (новые печи)
- Плотно закрытый дом
Горение большого количества дров, в том числе не выдержанных дров, также может вызвать проблемы потому что тепло от огня используется для выжигания влаги из древесины. Лучше избегать использования необработанных дров, потому что помимо дыма они также могут привести к накоплению большего количества креозота в печи и дымоходе.
Пеллеты Пеллета также испытывают проблемы, в том числе:
- Проблемы с воспламенением
- Искры Flight
- . Чрезмерное наращивание пепла. проблемы, лучше всего обратиться к профессионалам, потому что у них есть инструменты и знания, чтобы все исправить правильно, безопасно и быстро.