Замена маслосъемных колпачков на 2az fe: Фарпост — доска объявлений

2az двигатель большой расход масла

Созрела необходимость устроить опрос на тему расхода масла. Скорее всего он будет не совсем объективным, ибо масло все льют разное, и т.п., но уверен , картину в целом пронаблюдать по результатам вполне можно.

Последний раз редактировалось balamut; 26.10.2012 в 07:33 .

Масло 0W30 меняю через 7000км. съедает по щупу около одного сантима. Пробег 80%трасса.

Я обычно при замене, масло прошу заливать на 2-3 мм ниже уровня «max». За 7-8 тысяч уровень падает где-то на 3-5 мм. Летом лью тойотовское 5W40, зимой 0w30.

Масло Тойотовское в литровых баклажках чёрного цвета 5w30 SN, меняю в пределах 6500-7000км, от замены до замены уровень держится на одной отметке, езда в основном по городу.

Голосуем активнее! И по совести!

Масло Мотюль 5*30 ,расход меньше литра!

мобил 3000 5w40 круглогодично, меняю раз в 8000-9000км, заливаю ровно 4л, не доливаю ни капли

80% пробега трасса, пробег 240000км

Лью Тойотовское 0W-30 католожный номер 08880-80365 замена через 9000км съедает где то уровень пробег 91000км. Езда в основном город. Езда бывает огресивная с тапкой в пол.

Пробег 47000 км. 3 тьфу. Не жрет вообще.

Пробег 103.000 км. После регулировки клапаннов и замены маслосьемных колпачков. Вообще не кушает масло.

Пробег 122 ткм. Масло Петро канада 0W30. 3,5 ткм назад залил максимум по щупу. Сейчас середина. Сколько это? Предполагаю что где то 0,5 литра. Режим городской.

27 мм от максимума до минимума на щупе 2AZ-FE 8 мм = 300 мл масла соответственно 27мм=1012,5мл

Заливаю ликви молли, 10/40, легкий старт, городская походка! Пробег за 160т, меняю через 10т, полет нормальный, добавку не просит!

Заливал Toyota 08880-09105 кушала литра 2 на 10 т.км, потом залил Toyota 08880-80845, от замены до замены почти уровень ушел, т.е. литр на 10000 км, но у этого масла Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1, т.е двиг моет плоховато, сейчас залит Ravenol 4014835625556 Масло моторное синтетическое «HPS 5W-30 ,5л» Спецификации ACEA B3|B4|A3, будет вторая замена. Первое впечатление после замены с Тойота на Равенол — двиг как то жестко заработал. Будем дальше ездить.

Какое Масло Залить В Камри 2.4

Заводы-изготовители автомобилей огромное внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают нашему клиенту остается нужные характеристики смазки.

Автовладельцы, выбирая масла на лето или к зиме, изготавливаются учесть требования производителей машин, по другому движок может стремительно выйти из строя.

Предлагаем для вас приобщиться к параметрами рекомендуемого моторного масла для Тоета Camry.

Автоконцерн Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG или SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости нужно использовать схему 1.

Схема 1. Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

В согласовании со схемой1 при показателе указателя температуры выше.23,5 0 С рекомендовано заливать воды 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель указателя температуры выше.12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже 10 0 С необходимо использовать воды 5w-30.

Заправочные емкости учитывая маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные воды группы SG и выше, в случае отсутствия утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных характеристик смазки используют схему 5.

Схема 3.2 Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

Соответственно со схемой 2 при температурном спектре выше.18 0 С нужно использовать смазки 15w-40 либо 1-20w-50. Если показатель указателя температуры ниже 10 0 С, используют автомасла 5w-30.

Масло в мотор Камри 40.когда масложора почти нет

  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  • 4,3 л сухой движок;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.
  • Для автомобилей Тоета Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные смазки, надлежащие по вязкостным показателям и классу.
  • Рекомендованные типы масла:
  1. По системе API группы SJ по другому SL, имеющие вязкость 20w-50 или 15w-40 применяются при температуре воздуха выше.12,5 0 С (смотрите схему 3).
  2. Соответственно с систематизацией API классы SJ либо SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» или универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Используемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

Схема 3. Предполагаемый температурный спектр перед последующей сменой автомасла.

Объем смазки, которая пригодится при следующей подмене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром либо 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л учитывая фильтра или 4,1 л без масляного фильтра, если движки 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром по другому 4,5 л без маслофильтра для которого предназначена конструкция с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который нужно долить, чтобы уровень смазки находился меж отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

Видео инструкция: замена в Camry 3.5

Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Avalon XX30/XX402GR 3.52004-2015
Camry XV302AZ 2.42001-2006
Camry XV50/552AR 2.5/2GR 3.52011-2018
Camry XV702AR 2.5с 2017
Corolla E1402AZ 2.42008-2010
Harrier XU10/XU302AZ 2.4/2GR 3.52000-2013
Highlander XU202AZ 2.42000-2007
Highlander XU40/XU502GR 3. 52007-2017
RAV4 CA20W2AZ 2.42003-2005
RAV4 XA302AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.52008-2016
RAV4 XA402AR 2.5с 2012
Solara XV20/XV302AZ 2.42001-2009
Venza GV102GR 3.52008-2015
Lexus ES250 XV602AR 2.52012-2018
Alphard h20/h30/h40, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire h30/h40

Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для двигателя Toyota Camry XV40

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?

Процедуру замены стоит проводить при капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке, пренебрежение ею будет чревато плохими последствиями. Вплоть до серьёзных поломок. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.

Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. Если при использовании автомобиля приходится добавлять смазку в двигатель даже один раз, то необходимо сделать ремонт головки блока цилиндров.

Выводы про двигатели 2AZ FXE и FSE от Тойота

Это отличные силовые агрегаты, отзывы о которых подтверждают их высокое качество и оптимальный технический арсенал. Долговечная эксплуатация, отсутствие серьезных детских болезней и хорошие характеристики создают базу для удачной эксплуатации двигателя в течение многих лет. При покупке б/у агрегата для свапа проверьте пробег, иначе вы можете купить умирающий двигатель.

Существуют готовые комплекты для тюнинга мотора. К примеру, набор T04E способен дать двигателю турбину и около 300 л.с. мощности. Правда, ресурс в таком случае сильно уменьшается. Массовость данных агрегатов сделала доступными подержанные запчасти, а также различные недорогие аналоги.

Расход масла 2AZ-FE

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Добрый день. Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP — 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км. В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе — до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг). Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с «нормой» — до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе. А теперь вопросы. 1. Имеет ли смысл использовать присадку «Oil-Verlust-Stop»? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию? 2. Может есть смысл использовать присадку «Molygen Motor Protect»? Влияет ли она на расход масла? 3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала «Oil-Verlust-Stop», а через пару тысяч «Molygen Motor Protect»? 4. Можно ли заливать «Molygen Motor Protect» прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

Спасибо за ответ.

Добрый день! Лью Mos2 Leuchtlauf 10w40 в ваз 2106. Пробег на данный момент 133000 км. Данное масло меняю уже 3 раз по сле пробега от замены до замены не более 8000 км. в октябре обнаружил, что появился расход масла, и до сегодняшнего момента при пробеге в 3500 тысячи расход масла составил примерно 1 л. Запаха масла и дыма из выхлопной трубы нет, думаю что закоксовка колец.

1. Что можно залить, какую добавку?

2. хочу поменять масло в МКПП, проехал на новой коробке 15000 км, масло в ней не менялось, что посоветуете залить.

3 Что залить в задний редуктор, тоже хочется поменять там.

естественно вся продукция Люки молли.

Добрый день, уважаемые представители компании Liqui moly. Дано: VW Sciricco 1.4 TSI 160 л.с. комбинированный наддув. Общий пробег 9200 км. Присутствует расход масла — 0,5л на 7000 км. Задача: подобрать термостойкое масло (которое выдержит «тест прожарки» автора Сергея Смирнова https://bmwservice.livejournal.com/27699.html) + подобрать к нему модификатор трения из линейки LM. Соответствие допускам значения не имеет.

Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec

Помогите определиться с выбором масла. Машина 2003г. Двигатель 2az-fe. Пробег 160000. В разных дилерских магазинах были рекомендованы следующие вартанты:

1.Special Tec LL 5w30 (арт.8055)

2.Special Tec AA 5w30 (арт.7516)

3.Molygen New Generation 5w30 (арт.9042)

Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу или рекомендации!

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Какое Масло Залить В Камри 2.4

Заводы-изготовители автомобилей огромное внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают нашему клиенту остается нужные характеристики смазки.

Автовладельцы, выбирая масла на лето или к зиме, изготавливаются учесть требования производителей машин, по другому движок может стремительно выйти из строя.

Предлагаем для вас приобщиться к параметрами рекомендуемого моторного масла для Тоета Camry.

Автоконцерн Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG или SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости нужно использовать схему 1.

Схема 1. Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

В согласовании со схемой1 при показателе указателя температуры выше.23,5 0 С рекомендовано заливать воды 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель указателя температуры выше.12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже 10 0 С необходимо использовать воды 5w-30.

Заправочные емкости учитывая маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные воды группы SG и выше, в случае отсутствия утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных характеристик смазки используют схему 5.

Схема 3.2 Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

Соответственно со схемой 2 при температурном спектре выше.18 0 С нужно использовать смазки 15w-40 либо 1-20w-50. Если показатель указателя температуры ниже 10 0 С, используют автомасла 5w-30.

Масло в мотор Камри 40.когда масложора почти нет

  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  • 4,3 л сухой движок;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.
  • Для автомобилей Тоета Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные смазки, надлежащие по вязкостным показателям и классу.
  • Рекомендованные типы масла:
  1. По системе API группы SJ по другому SL, имеющие вязкость 20w-50 или 15w-40 применяются при температуре воздуха выше.12,5 0 С (смотрите схему 3).
  2. Соответственно с систематизацией API классы SJ либо SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» или универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Используемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

Как различить оригинал от подделки

Помимо вопроса о том, какое масло заливать в Toyota Camry, необходимо иметь представление о том, как можно лично отличить качественный товар от поддельного некачественного. В связи с этим Toyota Концерн уделяет много сил и финансовых ресурсов защите своей качественной продукции от подделок.

Для этого специалисты компании используют следующие методы защиты своих активов:

  • крышка емкости имеет характерный и оригинальный цвет, который сложно подделать;
  • пластик, из которого изготовлен контейнер, имеет светло-серый цвет;
  • на дне емкости имеется маркировка с четкими обозначениями;
  • на обратной стороне наклейки имеется характерная защитная надпись.

Детально изучив ответ на вопрос, какое масло заливать в Тойоту Камри, следует отметить, что использовать смазку необходимо с учетом состояния автомобиля и режима его использования. Также следует прислушиваться к рекомендациям производителей автомобилей. В настоящее время на рынке смазочных материалов достаточно широкий ассортимент масел, так что любой желающий может выбрать ту марку, которая ему нужна.

Источники

  • https://zapchasti.expert/toyota/camry40/maslo-v-dvigatel-camry-40. html
  • https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-toyota-camry-v40.html
  • https://pavlovmotors.ru/zamena/kamri-40-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-2.html
  • https://maslo-toyota.ru/maslo-dlja-toyota-camry-v40.html
  • https://RetroTruck.ru/servis/maslo-dlya-kamri-40.html
  • https://igor-somov.ru/otzyvy/rashod-masla-kamri.html
  • https://VmyatynNet.ru/kamri/maslo-dlya-40.html
  • https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/toyota/camry.html
  • https://kakoemaslo.ru/toyota/maslo-dlya-dvigatelya-toyota-camry-v40/
  • https://club-mashin.ru/toycamry/repair/zamena-masla-tojota-kamri.html
  • https://ObzorTop.com/luchshikh-motornykh-masel-toyota-kamri/

Toyota RAV4 Руководство по обслуживанию: Сборка — Головка блока цилиндров

Руководство по обслуживанию Toyota RAV4 / Механическая часть двигателя 2AZ-fe / Головка блока цилиндров / Сборка

Подсказка:

  • Тщательно очистите все детали, подлежащие сборке.
  • Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло на все
    скользящие и вращающиеся поверхности.
  • Замена сальников на новые.
  1. Установить сальник штока клапана
  1. Используя нержавеющую сталь, вставьте новый сальник.

Нержавеющая сталь 09201-41020

Подсказка:

Сальник впускного клапана серый, выпускной
сальник клапана черный.

Примечание:

Будьте внимательны при установке воздухозаборника
и выпускные масляные уплотнения. Например, установка
впускной сальник в выпускной или установка
уплотнение выхлопного масла к впускному отверстию может привести к
проблемы с установкой позже.

  1. Установить впускной клапан
  1. Поместите головку блока цилиндров на деревянные бруски.
  2. Установите клапан, седло, пружину и фиксатор на
    крышка цилиндра.

  1. Используя нержавеющую сталь, сожмите пружину и поместите 2
    фиксатор фиксируется вокруг штока клапана.

Нержавеющая сталь 09202-70020 (09202-00010)

  1. Использование молотка с пластмассовым бойком и выброшенного клапана
    (с кончиком, обмотанным лентой), слегка постучите по
    установлен клапан, чтобы установить его на место.

Примечание:

Будьте осторожны, чтобы не повредить наконечник штока клапана.

  1. Установить выпускной клапан
  1. Поместите головку блока цилиндров на деревянные бруски.

  1. Установите клапан, седло, пружину и фиксатор на
    крышка цилиндра.
  2. Используя нержавеющую сталь, сожмите пружину и поместите 2
    фиксатор фиксируется вокруг штока клапана.

Нержавеющая сталь 09202-70020 (09202-00010)

  1. Использование молотка с пластиковым бойком и выброшенного клапана
    (с кончиком, обмотанным лентой), слегка постучите по
    установлен клапан, чтобы установить его на место.

Примечание:

Будьте осторожны, чтобы не повредить наконечник штока клапана.

  1. Установить толкатель клапана
  1. Соберите толкатель клапана и наконечник клапана
    шток с нанесенным тонким слоем моторного масла.

Примечание:

Установите толкатели клапанов на свои места.

  1. Nstall No. 1 Подшипник распределительного вала

Очистите контактную поверхность подшипника и
крышка подшипника.

Примечание:

Не наносите моторное масло на контактные поверхности
подшипника распределительного вала и крышки подшипника.

  1. Совместите захват подшипника с канавкой захвата №. 1
    И нет. 2 Крышка подшипника и вставьте №. 1
    Подшипник распределительного вала.

  1. Установка №. 2 Подшипник распределительного вала
  1. Очистите контактную поверхность подшипника и
    крышка подшипника.

Примечание:

Не наносите моторное масло на контактные поверхности
подшипника распределительного вала и блока цилиндров.

  1. Установите №. 2 Подшипник распределительного вала к цилиндру
    главный.
  1. Установка датчика положения распредвала

  1. Установите датчик положения распределительного вала с помощью болта.

Крутящий момент: 9,0 Н*м (92 кгс*см, 80 дюйм*фунт)

  1. Установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  1. Используя нержавеющую сталь, установите новую прокладку и т. д.
    датчик.

Нержавеющая сталь 09817-33190

Крутящий момент: 20 Н*м (204 кгс*см, 15 фут*фунт)

  1. Установить реле давления масла

  1. Нанесите клей на 2 или 3 резьбы маслонагнетателя
    выключатель.

Клей:
оригинальный клей toyota 1344, тройная связь
1344 или аналогичный

  1. С помощью торцового ключа на 24 мм установите
    реле давления.

Крутящий момент: 13 Н*м (133 кгс*см, 10 фут*фунт)

  1. Установка конденсатора настройки радиоприемника

  1. Установите конденсатор с помощью болта.

Крутящий момент: 10 Н*м (102 кгс*см, 7 фут*фунт)

    Замена

    Заменить направляющую втулку впускного клапана

    Нагрейте головку блока цилиндров до 80–100 °C (от 176 до
    212°F).
    Установите головку блока цилиндров на деревянные бруски.
    Используя SST и молоток, выбейте направляющую втулку.

    Другие материалы:

    Клеммы блока управления двигателем
    Проверьте сборку комбинированного счетчика

    Отсоедините разъем счетчика e19.

    Измерьте напряжение и сопротивление провода
    разъем со стороны жгута.

    Если результат не соответствует указанному, может
    неисправность со стороны жгута проводов.

    Проверить панель управления отопителем (для автомата…

    Данные стоп-кадра
    Описание

    Данные стоп-кадра записывают состояние двигателя (топливо
    система, расчетная нагрузка, температура охлаждающей жидкости двигателя,
    топливной коррекции, частоты вращения двигателя, скорости автомобиля и т. д.)
    обнаружена неисправность. При устранении неполадок может
    помочь определить, двигался ли автомобиль или остановился,
    двигатель …

    Регулятор давления топлива
    Компоненты

    Удаление

    Снимите топливный бак в сборе

    Снимите топливный бак (см. стр. fu-39).

    Снимите основную трубку топливного бака в сборе.

    Снимите соединительный хомут и основную трубку топливного бака.

    Осторожность:

    Перед снятием зажима трубного соединения проверьте
    инородное тело вокруг кли …

    Замена сальника штока клапана своими руками без снятия головки блока цилиндров

    Это руководство «Сделай сам» по замене маслосъемных колпачков штока клапана на двигателях 7A-FE или 4A-FE, устанавливаемых на Corolla 7-го поколения. Предполагается, что вы уже сняли распределительные валы и сняли прокладки и ковши с каждого клапана.

    Поскольку для этого необходимо снять распределительные валы, имеет смысл делать это одновременно с другими видами обслуживания, такими как замена ремня ГРМ и регулировка зазоров клапанов.

    Почему:
    Новые сальники позволяют небольшому количеству масла проскальзывать между штоком клапана и направляющей клапана, поддерживая его смазку. Когда сальники стареют, они позволяют слишком большому количеству масла просачиваться в направляющие клапанов. Это приведет к чрезмерному расходу масла и накоплению нагара в цилиндрах и на клапанах.

    Инструменты:
    Lisle 36050 Набор для снятия и установки клапанной тарелки
    Этот инструмент позволяет снимать и устанавливать фиксатор клапанной пружины и фиксаторы без снятия головки блока цилиндров. Недостаточно места для установки компрессора пружины верхнего клапана. Инструмент Lisle 36200 не будет работать, потому что он содержит только более крупные инструменты, а инструмент для удаления слишком велик.

    Клещи для уплотнения штока клапана
    Различные бренды, которые выглядят одинаково. Это облегчает снятие сальников. Возможно, вы сможете использовать некоторые острогубцы, но вы рискуете повредить шток клапана, если плоскогубцы соскользнут во время их использования. Специальные клещи для уплотнения штока клапана надеваются прямо на шток клапана, чтобы свести к минимуму вероятность надреза штока клапана или поверхности головки цилиндра, где скользят ковши.

    Инструменты для удержания клапанов в поднятом положении при снятых держателях клапанных пружин
    Существует 2 метода:
    (1) воздушный компрессор с фитингом для шланга для отверстия свечи зажигания для создания давления в цилиндре
    (2) узкая веревка для установки в отверстие для свечи зажигания, чтобы заполнить цилиндр, затем проверните двигатель вручную, чтобы прижать поршень к тросу, чтобы удерживать клапаны на месте.

    Достоинства этих методов можно обсуждать. Я никогда не использовал метод сжатого воздуха, поэтому я должен сослаться на невежество, но я читал о других, которые использовали этот метод на других двигателях много раз без сбоев.

    6-гранная головка глубиной 11 мм или аналогичная
    Используется для запрессовки новых сальников на место. Можно прижать уплотнения пальцами, но идея состоит в том, чтобы приложить усилие только к внешней части уплотнения, чтобы не повредить внутреннюю часть.

    Термоусадочная трубка 3/16 дюйма
    Надевается на верхнюю часть штока клапана для защиты кромки сальника, когда она скользит по верхней части штока клапана и фиксирующим канавкам (для фиксаторов). Масло комплекты уплотнений от Fel-Pro предположительно содержат тонкую пластиковую втулку, которая служит той же цели.Диаметр штока клапана составляет около 5,9 мм.7 мм, поэтому пластиковая соломинка или аналогичный предмет, который плотно прилегает к штоку клапана, также подойдет. Термоусадочную трубку можно нагреть до плотного прилегания к штоку клапана.

    Г-образный отмыватель
    Я использовал его, чтобы очистить часть старого уплотнительного материала с направляющей клапана и убедиться, что уплотнения полностью прилегают.

    Зубочистка
    Для очистки от грязи вокруг направляющей клапана, не царапая шток клапана.

    Ветошь или бумажные полотенца
    Наденьте их на масляные каналы и другие участки головки блока цилиндров, чтобы предотвратить случайное падение и потерю фиксаторов. Кроме того, поместите их на поверхность подшипника распределительного вала рядом с клапаном, над которым вы работаете, чтобы случайно не поцарапать поверхность плоскогубцами для сальников.

    Запчасти:
    8 Уплотнения выхлопной трубы, Toyota деталь 90913-02089
    8 Уплотнения впускной трубы, Toyota деталь 90913-02090

    Доступны различные другие комплекты послепродажного обслуживания, такие как Fel-Pro. Эти комплекты должны включать 8 впускных и 8 выпускных сальников. Уплотнения могут быть изготовлены из различных материалов, поэтому вам нужно провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что вы получаете качественные уплотнения, если вы выбираете бренд послепродажного обслуживания.

    Вопрос о том, использовать ли уплотнения послепродажного обслуживания или уплотнения OEM, является еще одной областью споров. Некоторые скажут, что послепродажные уплотнения Viton превосходят уплотнения Toyota.

    Lisle 36050 Комплект для снятия и установки держателя клапана:
    Вот что входит в комплект.

    Эти детали используются для снятия держателей и фиксатора пружины. Маленький подходит к нашим двигателям правильно. Они магнитные, поэтому, когда вы нажимаете на фиксатор, он тянет фиксаторы вверх, после чего вы можете снять фиксатор и пружину, чтобы добраться до уплотнения.

    Эти детали используются для повторной установки фиксатора пружины и фиксаторов. Выступ на инструменте подпружинен, поэтому при нажатии на фиксатор выступ вдавливается штоком клапана и фиксаторами, а затем, когда внешняя часть инструмента сжимает фиксатор и пружину клапана под ним, в определенной точке подпружиненное действие ставит держатели на место, так что вы просто снимаете инструмент, и все готово. Большой работал лучше, чем маленький.

    Процедура:
    При этом клапаны необходимо удерживать на месте. Есть два способа сделать это. Один из способов заключается в том, чтобы вставить веревку в отверстие для свечи зажигания поршнем вниз, затем повернуть коленчатый вал, чтобы вдавить веревку в клапаны выше, а затем закрепить ключ на болте коленчатого вала, чтобы поршень не двигался. Это метод, который я использовал.

    Второй метод заключается в использовании воздушного компрессора для заполнения цилиндра сжатым воздухом, чтобы удерживать клапаны на месте. Я использовал метод веревки, потому что у меня не было подходящей насадки для шланга, которую можно было бы вкрутить в отверстие для свечи зажигания. Недостатком веревочного метода является то, что веревку было трудно продеть в цилиндр. Он также может переносить грязь из трубок свечей зажигания в цилиндр. Он не всегда наполняет цилиндр равномерно, поэтому пару раз клапан не держался плотно, и мне пришлось вытащить часть троса и снова сжать трос.

    Если бы мне пришлось делать это снова, я бы купил насадку для шланга воздушного компрессора. Недостатком этого метода является то, что если вы потеряете мощность или компрессор сломается посреди работы, клапаны упадут в цилиндр. Я бы не хотел уходить посреди процедуры и полагаться на то, что компрессор постоянно работает, пока воздух выходит, но вы можете делать по одному клапану за раз, если хотите делать это понемногу.

    При любом из этих методов вы работаете с одним цилиндром за раз, а затем переходите к следующему цилиндру.

    Мне пришлось использовать деревянную шпажку, чтобы протолкнуть веревку в цилиндр. Это веревка из нейлона/полиэстера толщиной 3/16 дюйма.

    Я использовал синюю нейлоновую веревку толщиной 1/4 дюйма для двух цилиндров. Для обоих типов веревки потребовалось несколько минут, чтобы натянуть около 12 футов веревки в цилиндр. Интересно, есть ли какая-нибудь веревка, которую было бы легче натянуть в цилиндр.

    Затем я повернул коленчатый вал, пока не почувствовал, что трос натянут в цилиндре, а затем натянул храповик. (На этом снимке у меня убрана стойка, потому что я выполнял несколько проектов одновременно.)

    Есть два способа удалить фиксаторы с помощью инструмента. Во-первых, просто используйте вес своего тела, чтобы нажимать на инструмент, пока вы не услышите, как вратарь хлопает в инструмент.

    Другой способ — постучать по инструменту молотком, и это сожмет пружину ровно настолько, чтобы фиксаторы выскочили.

    Вот фиксатор и фиксаторы в магнитном инструменте после их снятия. Используйте меньший инструмент для удаления из комплекта.

    Каждый клапан имеет два держателя, которые выглядят вот так. Гребень входит в круглую канавку на штоке клапана.

    Два держателя вставляются в пружинный фиксатор вот так. Когда они установлены на штоке клапана, восходящая сила пружины на фиксаторе удерживает фиксаторы зажатыми между штоком клапана и фиксатором, а фиксаторы предотвращают перемещение фиксатора вверх. Отверстие в фиксаторе сужено снизу, что не позволяет ему проскальзывать мимо фиксаторов.

    Поднимите пружину клапана и поместите ее вместе с фиксатором и держателями.

    Теперь используйте клещи для уплотнения штоков клапанов, чтобы снять уплотнения со штоков клапанов.

    Я положил небольшой кусок пластиковой соломинки на конец стержня клапана, чтобы, если плоскогубцы соскользнули, я не (надеюсь) не надрезал стержень клапана.

    Довольно сложно сильно сжимать плоскогубцы, осторожно пытаясь потянуть вверх. Когда сальник выскакивает, плоскогубцы быстро поднимаются вверх, но отскакивают вниз, поэтому рекомендуется накрыть соседнюю опорную поверхность распределительного вала тряпкой или чем-то еще, чтобы защитить ее на случай, если плоскогубцы ударят ее.

    У каждого уплотнения выпускного клапана вокруг направляющей клапана был отломан небольшой кусочек резины, который мне удалось извлечь с помощью небольшой отмычки

    У меня не было такой проблемы с впускными уплотнениями, но я обнаружил немного осадка вокруг большинства штоков впускных клапанов у направляющей клапана. Я разрыхлила и почистила зубочисткой или деревянной шпажкой.

    Перед установкой нового сальника вы можете очистить шток клапана и убедиться, что на нем нет заусенцев, которые могут разорвать новое уплотнение. Я не думаю, что заусенцы образовались бы естественным образом, но если вы случайно ударили его плоскогубцами, пытаясь снять старый сальник, это возможно, или, возможно, кто-то раньше менял сальники и повредил его. Я не очень внимательно проверял штоки клапанов, но они оказались в порядке.

    Используйте термоусадочную трубку (или аналогичную) для защиты новых уплотнений, когда они скользят по штоку клапана, где находится канавка для фиксатора. Нагревание одного конца термоусадочной трубки сделает ее слегка конусообразной.

    Уплотнители выхлопной системы Toyota снаружи серые, а верхняя резиновая часть черная.

    Впускные уплотнения Toyota имеют коричнево-золотистый цвет снаружи и серый цвет на верхней резиновой части. Впускные уплотнения также имеют надпись «NOK» сверху.

    Нанесите несколько капель масла на кромку уплотнения, внутреннюю часть уплотнения, трубку и шток клапана, прежде чем протолкнуть уплотнение вниз.

    Вы можете полностью прижать уплотнение вручную. Я использовал 6-гранную головку глубиной 11 мм, чтобы полностью прижать уплотнения. Этот размер прикладывал усилие только к краю уплотнения, не повреждая резиновое внутреннее уплотнение. Выхлопные уплотнения, казалось, защелкнулись, а затем защелкнулись еще немного, в то время как впускные уплотнения защелкнулись на месте, а затем опустились еще немного. Я использовал этот инструмент для выбора, чтобы почувствовать, как далеко уплотнение было установлено на место.

    Снимая две пружины клапана одновременно, вы можете сравнить новое уплотнение со старым, чтобы убедиться, что новое уплотнение полностью вставлено на место. Можно было почувствовать, сколько места между нижним краем уплотнителей и головкой блока цилиндров. Это всего несколько миллиметров.

    После того, как новое уплотнение будет установлено на место, верните пружину клапана на место, затем установите фиксатор и держатели на место поверх пружины, затем используйте более крупный установочный инструмент, чтобы вдавить ее на место. Хранители должны оставаться в фиксаторе таким образом, прежде чем вы поместите инструмент сверху.

    Когда вы нажимаете инструментом, вы хотите, чтобы шток клапана находился по центру между держателями. Когда он будет нажат достаточно сильно, вы услышите легкий щелчок, когда фиксаторы встанут на место.

    Медленно поднимите инструмент. Если это сработало правильно, держатели будут в положении на миллиметр или два ниже верхней части штока клапана, как здесь.

    Я не пытался использовать молоток, чтобы сделать это. Я просто использовал вес своего тела, чтобы медленно нажимать вниз, пока не услышал, как вратари встали на место. Единственная проблема возникла, когда клапан не был надежно закреплен на месте веревкой. В этом случае вратари опустились бы только наполовину. Проблема была действительно только в том случае, если шток клапана перемещался примерно на сантиметр. Если бы он сместился всего на несколько миллиметров, я все равно смог бы заставить фиксаторы встать на место.

    Если это не сработало, возможно, вратари прижаты только наполовину, или только один из них окажется в правильном положении. Если это произойдет, переместите держатели и фиксатор и повторите попытку. Просто будьте осторожны, чтобы не потерять вратаря, если в пружине возникнет напряжение.

    Дважды, на двух разных клапанах, мне пришлось немного опустить поршень, вытянуть трос из цилиндра и снова сжать трос, и это сработало достаточно хорошо, чтобы установить фиксаторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *