Переделка детского электромобиля на литий: Переделка детского электромобиля на литий

Содержание

Переделка детского электромобиля на литий

Доброго времени суток, читатели Муськи!

Сегодня я расскажу вам про переделку детского электромобиля на литий.


Детский электромобиль был куплен в 2011 году примерно за $190. Выбирал из большого количества вариантов. Данный лучший по исполнению электрики. Трэша китайского насмотрелся при выборе много…

Первоначально только доработал крепление мотора т.к. он ходил ходуном…

А также установил выключатель. В электромобиле есть радио управление и оно постоянно кушает батарею:


Автомобиль служил верой и правдой старшему сыну пока свинцовая батарея не вышла из строя. Батарея 6В 10Ач в принципе ещё живая, но мотор с ней уже стартовать не может. Заряжал я батарею только хоббийной зарядкой видимо поэтому столько выдержала (изготовлена в 2010 использовалась до 2018)

Младший сын уже был готов водить электромобиль и я решил перевести электромобиль на литий. Также я решил увеличить ёмкость батареи в 2 раза и поставить что то типа панели (вольтметр, амперметр, ваттметр)

Для этого были куплены (за свои):

Банки оригинал Panasonic NCR18650B. Брал по флэшсайлу ~$11 за 4 шт в пластиковой коробочке. Для батареи 2S6P нужно 12 банок (3 упаковки по 4 шт)
https://www.gearbest.com/batteries/pp_189823.html

(Сейчас возможно взял бы EAIEP с Али ибо дёшево и сердито для такого проекта. Оригинальные Панасоники дороговаты хотя хороши.)

Разъемы xt60
https://aliexpress.com/item/item/388573167.html

Держатели 18650
https://aliexpress.com/item/item/18650-battery-holder-bracket-Cylindrical-battery-holder-18650-li-ion-cell-holder-Flameresistant-material-Safety-anti/1982118662.html

BMS 2S:
https://aliexpress.com/item/item/2S-10A-8-4V-7-4V-18650-Lithium-Protection-Board-BMS-PCM-PCB-Li-ion-Lipo/32827690371.html

Вольтметр амперметр OLED (я поставил 3А версию потому что была в наличии, но надо было ставить 10A версию). В качестве панели электромобиля
https://aliexpress.com/item/store/product/100v-10A-7in1-OLED-Multifunction-Tester-Voltage-current-Time-temperature-capacity-voltmeter-Ammeter-electrical-meter-white/923042_32570250500.html

Сборка:

Беру прибор контактной сварки:


А также держатели, банки и никелевую ленту. Собираю батарею 2s6p


Подключаю BMS, xt60 выход на мотор и вход xt60 для зарядки, также припаиваю балансировочный разъём. Заряжаю с помощью хоббийных зарядок.


Устанавливаю батарею на место:


На панель электромобиля был установлен вольтметр/амперметр/ваттметр с oled дисплеем от RD


Детям на забаву типа панель автомобиля, мне смотреть сколько съели за поездку батареи… На солнце видно хорошо. Я писал уже, что надо было ставить на 10А, но у меня была в наличии 3А версия, а заказывать и ждать не хотел.

Испытания

Электромобиль после перевода на литий работает год, проблем нет.

Всем спасибо за внимание!

Планирую купить

+15

Добавить в избранное

Обзор понравился

+84
+121

Переделка детского электромобиля на литий

Доброго времени суток, читатели Муськи!
Сегодня я расскажу вам про переделку детского электромобиля на литий.

Детский электромобиль был куплен в 2011 году примерно за $190. Выбирал из большого количества вариантов. Данный лучший по исполнению электрики. Трэша китайского насмотрелся при выборе много…
Первоначально только доработал крепление мотора т.к. он ходил ходуном…
А также установил выключатель. В электромобиле есть радио управление и оно постоянно кушает батарею:

Автомобиль служил верой и правдой старшему сыну пока свинцовая батарея не вышла из строя. Батарея 6В 10Ач в принципе ещё живая, но мотор с ней уже стартовать не может. Заряжал я батарею только хоббийной зарядкой видимо поэтому столько выдержала (изготовлена в 2010 использовалась до 2018)

Младший сын уже был готов водить электромобиль и я решил перевести электромобиль на литий. Также я решил увеличить ёмкость батареи в 2 раза и поставить что то типа панели (вольтметр, амперметр, ваттметр)
Для этого были куплены (за свои):

Банки оригинал Panasonic NCR18650B. Брал по флэшсайлу ~$11 за 4 шт в пластиковой коробочке. Для батареи 2S6P нужно 12 банок (3 упаковки по 4 шт)
https://www.gearbest.com/batteries/pp_189823.html
(Сейчас возможно взял бы EAIEP с Али ибо дёшево и сердито для такого проекта. Оригинальные Панасоники дороговаты хотя хороши.)

Разъемы xt60
aliexpress.com/item/388573167.html

Держатели 18650
aliexpress.com/item/18650-battery-holder-bracket-Cylindrical-battery-holder-18650-li-ion-cell-holder-Flameresistant-material-Safety-anti/1982118662.html

BMS 2S:
aliexpress.com/item/2S-10A-8-4V-7-4V-18650-Lithium-Protection-Board-BMS-PCM-PCB-Li-ion-Lipo/32827690371.html

Вольтметр амперметр OLED (я поставил 3А версию потому что была в наличии, но надо было ставить 10A версию). В качестве панели электромобиля
aliexpress.com/store/product/100v-10A-7in1-OLED-Multifunction-Tester-Voltage-current-Time-temperature-capacity-voltmeter-Ammeter-electrical-meter-white/923042_32570250500.html

Сборка:
Беру прибор контактной сварки:

А также держатели, банки и никелевую ленту. Собираю батарею 2s6p

Подключаю BMS, xt60 выход на мотор и вход xt60 для зарядки, также припаиваю балансировочный разъём. Заряжаю с помощью хоббийных зарядок.

Устанавливаю батарею на место:

На панель электромобиля был установлен вольтметр/амперметр/ваттметр с oled дисплеем от RD

Детям на забаву типа панель автомобиля, мне смотреть сколько съели за поездку батареи… На солнце видно хорошо. Я писал уже, что надо было ставить на 10А, но у меня была в наличии 3А версия, а заказывать и ждать не хотел.

Испытания

Электромобиль после перевода на литий работает год, проблем нет.
Всем спасибо за внимание!

Планирую купить
+15
Добавить в избранное
Обзор понравился

+84
+121

Преобразование

EV: рецепт лития для вашего автомобиля

В то время как растущий сегмент населения с нетерпением ждет появления доступного электромобиля с большим запасом хода, существует параллельная вселенная. Непоседливое массовое движение самодельщиков , которые устали ждать, пока истеблишмент предоставит им устойчивые альтернативы. Десятилетия назад. Те, кто смотрел документальный фильм «Кто убил электромобиль?» понимать, что не все причины этой задержки были естественными или даже рыночными.

Вот уже почти сорок пять лет многие люди обнаруживают, что с небольшим руководством они уже обладают навыками и ресурсами, чтобы превратить свои автомобили с бензиновым двигателем в пригодные для эксплуатации электромобили. И взамен они могут рассчитывать на поразительное четырех-пятикратное увеличение эффективности, обычно сопровождаемое значительным ускорением, с этими энергоемкими мастерами крутящего момента.

В наши дни электрические трансмиссии используются практически во всех движущихся машинах: автомобилях, пикапах, мотоциклах, велосипедах, лодках, паромах, косилках, автобусах, тракторах, тракторных прицепах, драгстерах, уличных легальных гонщиках… в основном, если они движутся, вы, вероятно, можете найти трансмиссию EV, чтобы заменить ее.

Окраинный мир переоборудования автомобилей в электромобили в значительной степени способствовал своему собственному росту: количество проектов в настоящее время исчисляется десятками тысяч, отчасти благодаря существованию бесплатного и открытого Интернета. Преданные блогеры с готовностью поделились своим реальным опытом и выстраданными уроками с помощью подробных отчетов и видеороликов, совместными усилиями создав огромное количество общедоступных данных. Когда я начал исследовать эту тему, подавляющее большинство тех, с кем я связывался, быстро и охотно отвечали на запросы о дополнительной информации.

Вдохновившись такими видео, я запустил веб-сайт ampREVOLT.com. Движимый глубоким пренебрежением к внешней политике США, основанной на нефти, и долгосрочным заботам об окружающей среде, я был полон решимости отказаться от бензина и внести свою собственную деятельность по конверсии в «базу данных». Решающим фактором в выполнении этой монументальной задачи стало привлечение 30-летнего эксперта по переоборудованию Боба Бэтсона из Electric Vehicles of America (EVA) и нескольких местных талантливых торговцев, с которыми я познакомился.

Судьба привела меня к моему первому кандидату на переоборудование, Saab 96 1968 года, буквально гниющему в сорняках на кладбище моего автомеханика. В конечном счете, я бы купил два таких крутых классика по очень низкой цене из-за неисправных двигателей. Работая в гараже на две машины в переулке за моим домом на бюджет музыканта, я начал с генетического сращивания автомобилей-доноров в один здоровый образец. Качества, которые сделали эту модель привлекательной для электрического преобразования, были: малая снаряженная масса, механическая коробка передач, достойная аэродинамика и ее вневременное очарование.

Волнение было настоящим. Три месяца работы в лихорадочном угаре посреди зимы дали желаемый результат. С помощью одного из тщательно спланированных комплектов для переоборудования EVA и полутонны свинцово-кислотных аккумуляторов глубокого цикла я создал электромобиль, который мог проехать 50 или 60 миль на одной зарядке или около 35 миль на скорости по шоссе.

Двухцветный eSAAB оказался чрезвычайно интересным и полезным в течение трех лет и 8000 миль, даже с ограниченным запасом хода, и заслужил блестящую окраску и новый интерьер. Ущерб нанесен: Я полностью увлекся электроприводом как жизнеспособной, доступной и устойчивой формой движения.

Теперь обладатель модернизируемого автомобиля, заменил свинцово-кислотные аккумуляторы на литий-ионные. Установка системы с более высоким напряжением и других более мощных компонентов позволила мне в полной мере воспользоваться преимуществами литий-ионной химии — превосходной плотностью энергии и мощности, на порядок увеличенным сроком службы и едва заметной скоростью саморазряда.

Эта глубокая модернизация изменила представление об автомобиле, удвоив его производительность и утроив запас хода на одной зарядке.

Тем временем внимание средств массовой информации и общественности обнадеживает. Мне всегда нравится говорить с людьми о достоинствах электропривода, от минимального обслуживания и головокружительного крутящего момента до экономичности вождения за 2-3 цента за милю на отечественном, все более устойчиво производимом электричестве. Это неизбежное транспортное решение в обозримом будущем, и после модернизации он может принять практически любую форму, которую вы пожелаете.  

В ближайшие недели я расскажу о некоторых из этих автомобилей и хотел бы услышать рекомендации и информацию от читателей Electrek в комментариях.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Как управлять и с 3 вариантами

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Power Wheels Проверка напряжения аккумулятора

Машинки Power Wheels — это веселый и увлекательный способ познакомить ваших детей с прогулками на свежем воздухе. После периода использования дети могут начать опасаться их медленного темпа и жаждать новых острых ощущений. Вместо того, чтобы покупать новый комплект силовых колес, вы можете обновить аккумулятор.

Вы можете модернизировать 6-вольтовую батарею силового колеса до 12-вольтовой или 12-вольтовую батарею до 18-вольтовой без ущерба для двигателя. Обязательно установите встроенный предохранитель для защиты двигателя от перегрева при замене аккумулятора.

Модернизация батареи в игрушечной машинке с электроприводом повышает ее скорость и производительность. В оставшейся части статьи будут более подробно рассмотрены особенности модернизации аккумуляторной батареи Power Wheels, включая пошаговое руководство для:

  • Соединение 12-вольтовой и 6-вольтовой батарей
  • Установка батареи сверла Milwaukee 18
  • Объединение двух 6-вольтовых аккумуляторов
  • Замена 6-вольтового аккумулятора на 12-вольтовый

Модернизация аккумулятора Power Wheels

Производительность штатных аккумуляторов на приводных колесах во многих отношениях часто не соответствует ожиданиям. Они имеют короткий срок службы и часто имеют чрезмерно чувствительные схемы, которые портят их работу.

Возможно, самым большим недостатком стандартных аккумуляторов является очень долгое время зарядки. В среднем для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов требуется от 12 до 18 часов, и они обеспечивают от 1 до 3 часов воспроизведения.

Длительное время зарядки становится проблемой, когда речь идет о ребенке, который умирает от желания взять игрушку на ходу для поездки. С этой целью вы можете быть вынуждены купить запасную батарею и выключить ее, когда она разрядится.

Вместо того, чтобы покупать стандартный аккумулятор, лучше обновить его. Ваш ребенок оценит улучшенную производительность и более короткое время зарядки.

В настоящее время существует два популярных варианта модернизации аккумуляторов Power Wheels. Вы можете выбрать обычные герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы. Вы также можете использовать литиевые батареи меньшего размера, используемые в электродрелях.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи проблематичны, потому что они имеют более высокую скорость разряда, что означает, что они обеспечивают слишком большую мощность. Скорость разряда аккумулятора электроинструмента в 5 раз выше, чем скорость разряда аккумулятора SLA.

Дополнительная мощность, получаемая при переходе на литиевую аккумуляторную батарею для электроинструмента, поджаривает мотор автомобиля с приводом на колесах и снимает шестерни. Перегрев двигателя представляет опасность как для катания, так и для вашего ребенка, так как он может загореться.

К счастью, установка предохранителя на 30 или 40 ампер с литий-ионным аккумулятором исключает риск перегрева.

Учитывая различия в механизмах разъемов, установка литиевой батареи в автомобиле может потребовать некоторых модификаций. К счастью, это не требует специальных навыков, так как любой, кто владеет несколькими необходимыми инструментами, может выполнить работу с отличными результатами.

Герметичные свинцово-кислотные батареи

Эти батареи, также известные как SLA, состоят из пластин, свинца и раствора оксида свинца с 65% воды и 35% серной кислоты. При езде на автомобилях используйте режим запуска или проворачивания, который обеспечивает короткий прилив энергии.

Герметичные аккумуляторы ценятся за их герметичную конструкцию, которая обеспечивает бесперебойную работу. Они имеют срок службы от 3 до 5 лет, что делает их отличным выбором для автомобилей с водителем.

Герметичные аккумуляторы поставляются в ударопрочном корпусе из АБС-пластика и выдерживают удары, вибрацию и тепло, возникающие при использовании автомобиля с приводом на колесах.

Большинство родителей предпочитают герметичные аккумуляторы, потому что они позволяют без проблем модернизировать аккумулятор Power Wheels. Они поставляются со встроенным предохранителем от 30 до 40 ампер и в большинстве случаев номиналом 12 ампер.

Встроенный предохранитель сокращает количество подключений, которые необходимо выполнить при установке батареи, а номинал 12 ампер увеличивает время работы.

Могу ли я обновить аккумулятор Power Wheels?

Изображение с сайта DadInASmartHome.com

С помощью правильных инструментов и небольшого количества исследований каждый может модернизировать автомобильный аккумулятор с электроприводом. Вам не нужны специальные электрические или инженерные навыки, чтобы заменить стандартную батарею на более производительную.

Имейте в виду, однако, что замена батареи в ваших силовых колесах аннулирует гарантию производителя. Таким образом, вы будете нести ответственность за любой ущерб, который может случиться с управляемой игрушкой после обновления.

Большинство приводных колес поставляются с годовой гарантией и шестимесячной ограниченной гарантией на батарею. В большинстве случаев необходимость в обновлении или замене аккумулятора возникает спустя долгое время после истечения гарантийного срока.

Стоит ли обновлять батарею?

Некоторые родители испытывают смешанные чувства по поводу замены аккумулятора в поездке, особенно в связи с разнообразными мнениями, которые можно найти на многих интернет-форумах. Хотя это правда, что модернизация батареи имеет некоторые недостатки, преимущества перевешивают риски.

Самое главное, можно исключить все риски, связанные с заменой батареи.

Обновить аккумулятор дешевле, чем заменить каталку, из которой вырос ваш ребенок. Дети быстро перерастают медленный темп 6-вольтовых и 12-вольтовых силовых колес. Модернизация аккумулятора увеличивает скорость движения автомобиля до 50% и значительно улучшает производительность.

Это все равно, что купить своим детям новые электрические колеса за вычетом огромных денежных затрат.

Безопасно ли обновление батареи?

Естественно, родители беспокоятся о безопасности своих детей и настороженно относятся к безопасности замены аккумулятора в ездовом автомобиле.

С технической точки зрения многое может пойти не так с вашей модернизированной батареей, но вы можете пресечь проблемы в зародыше. Вот некоторые потенциальные проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь:

  • Перегрев. Установка 18-вольтовой батареи, скорее всего, поджарит стандартные моторы на силовых колесах. К счастью, установка предохранителя 30 или 40 ATF защищает двигатель и продлевает срок службы устройства.
  • Неверные точки подключения. Модернизация батареи силовых колес требует металлических проводов и разъемов, которые должны быть подключены к правильным клеммам. Неправильная полярность приводит к короткому замыканию или возгоранию. Поэтому вам нужно быть особенно осторожным на этом этапе процесса обновления.
  • Ослабленные соединения. Модернизация батареи влечет за собой разрезание и выполнение нескольких проводных соединений. Если ваши суставы не закреплены надежно, удары и вибрации движущегося силового колеса могут расшатать их. Обжатие или пайка соединений обеспечивает прочное механическое соединение, которое не будет расшатываться.

Обеспечение безопасности детей после замены аккумулятора

Модернизация аккумулятора Power Wheels увеличивает его скорость до 50% и повышает производительность. Естественно, более высокие скорости соответствуют более высокой вероятности того, что ваш ребенок попадет в аварию, опрокинется, покатится или сядет на колеса.

Чтобы избежать всех этих досадных происшествий:

  • Убедитесь, что навыки вождения вашего ребенка находятся на должном уровне
  • Установите регулятор скорости
  • Утяжелите переднюю часть приводного колеса дополнительным грузом
  • Ограничьте использование велосипеда подходящей местностью

При наличии надлежащих инструментов, навыков и соответствующих мер предосторожности каждый может модернизировать аккумулятор Power Wheels и наблюдать, как его ребенок радуется повышенной скорости и производительности.

Существует два способа преобразования 12-вольтовой батареи силовых колес в 18-вольтовую: соединение 12-вольтовой батареи с 6-вольтовой или установка 18-вольтовой батареи.

Добавление 6-вольтовой батареи к 12-вольтовой.

Соединение 12-вольтовой батареи с 6-вольтовой — это быстрый и дешевый способ увеличить мощность и скорость 12-вольтовой езды вашего ребенка.

Необходимые материалы:

  • Обжимные клещи
  • Аккумулятор на 6 В
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Соединительный кабель
  • Встроенный держатель предохранителя со съемным предохранителем на 30 А

    3

    1. Откройте капот. Удалите текущую 12-вольтовую батарею из силового колеса, которое вы хотите перенапряжения. Вы можете использовать текущий аккумулятор, если он работает нормально, или заменить его новым аккумулятором.
    2. Подберите 6-вольтовые и 12-вольтовые батареи. Убедитесь, что обе батареи имеют одинаковую номинальную мощность в ампер-часах (Ач), поскольку они должны иметь одинаковую скорость разряда. Поскольку ампер-час является мерой емкости, аккумуляторы с более высоким номиналом в ампер-часах являются лучшими вариантами, поскольку они имеют более длительное время работы. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы вторичного рынка лучше, чем стандартные аккумуляторы, которые часто имеют высокочувствительные внутренние термопредохранители.
    3. Соедините батареи последовательно. У вас есть два варианта подключения двух аккумуляторов — последовательно и параллельно. Их последовательное соединение объединяет напряжения, что приводит к более высоким скоростям. Параллельное соединение батарей объединяет их ампер-часы, что приводит к увеличению времени работы.
    4. Соедините положительную клемму 12-вольтовой батареи с отрицательной клеммой меньшей батареи с помощью перемычки. Для достижения наилучших результатов используйте соединительный кабель с кольцом клеммы на одном конце и лепестковой розеткой для соединения клемм аккумуляторов. Это позволяет создать прочное механическое соединение на клеммах, достаточно прочное, чтобы выдерживать вибрации и моменты при движении автомобиля.
    5. Подсоедините встроенный держатель предохранителя. Подсоедините держатель предохранителя к положительной клемме 6-вольтовой батареи. Затем вставьте предохранитель на 30 ампер в держатель.
    6. Подсоедините аккумулятор к разъемам автомобиля. Предыдущее соединение оставляет положительный вывод 6-вольтовой батареи, а отрицательный вывод 12-вольтовой батареи разомкнут. Используйте круглые разъемы для подключения кабелей к разъемам автомобиля, чтобы замкнуть цепь. Теперь вы готовы установить батареи в силовое колесо.
    7. Установите аккумулятор в автомобиль. В зависимости от размера силового колеса вам, возможно, придется повозиться с расположением большего аккумулятора. Попробуйте установить рюкзак в различных положениях, чтобы подобрать наилучший вариант. Ориентация не имеет значения, пока батареи надежно и надежно устанавливаются. В некоторых случаях вам, возможно, придется увеличить полость, вырезав небольшие части тела.
    8. Закрепите аккумулятор на месте. Вставьте батареи в только что вырезанную полость и убедитесь, что они прочные и надежные. Рекомендуется использовать дополнительный ремешок, чтобы удерживать рюкзак, чтобы он не сдвинулся даже при резком ударе. Если аккумуляторная батарея движется, есть вероятность, что соединения разорвутся во время движения автомобиля.
    9. Подсоедините аккумулятор. После закрепления аккумуляторной батареи подсоедините клеммы к заводской проводке и подсоедините провода для зарядки. Ваше супер колесо с наддувом готово к работе.
    10. Установите радиаторы. Супер-колеса сока увеличивают количество тепла, выделяемого двигателем, что увеличивает вероятность отказа. Установка радиаторов предохраняет двигатель от возгорания. Изгиб радиаторов перед их установкой на каждый двигатель обеспечивает надежный захват. Они не смещаются, когда аттракцион находится в движении.
    11. Пробная поездка силового колеса. Совершите пробную поездку на автомобиле с наддувом, чтобы проверить, как он работает.

    Замена 12-вольтовой батареи Super Wheels на 18-вольтовую аккумуляторную батарею для инструментов

    Суперколеса поставляются с большой и громоздкой 12-вольтовой свинцово-кислотной батареей, которая долго заряжается. Поэтому имеет смысл заменить их на более мощную батарею меньшего размера, если вы хотите сократить время зарядки и улучшить характеристики автомобиля.

    Замена стандартной батареи на аккумуляторную батарею комплекта сверла Milwaukee — лучший способ выполнить это обновление. В дрели используется меньший, но более мощный 18-вольтовый литий-ионный аккумулятор с более коротким временем зарядки.

    Вот подробное пошаговое руководство по замене 12-вольтовой батареи на 18-вольтовую батарею электроинструмента.

    Вам понадобится:

    • Проводной бурины Milwaukee 18-вольтовой батареи
    • Проволочные режущие ножки
    • Плошки для обжима
    • Разъемы
    • Владелец плавника
    • 545454545454545454545454545454545454545454554554545455454545455454545545455455455455455454554545545455454554545455454545455454545455555555555555454545454545455н.

      Затем выполните следующие действия.

      Модификация интерфейса подключения

      Вы должны изменить точки подключения 18-вольтовой аккумуляторной батареи Milwaukee, прежде чем сможете подключить ее к суперколесу. У вас есть два основных варианта сделать это:

      Снимите разряженную батарею Super Wheels

      Вы можете извлечь разъем батареи из разряженной 12-вольтовой батареи. Если разъем соединен с аккумулятором парой проводов, обрежьте их одинаковой длины.

      Если разъем утоплен внутри аккумулятора, его придется выковыривать. Возьмите плоскую отвертку и аккуратно вставьте ее в шов в верхней части батареи. Медленно подденьте пластиковый слой, чтобы обнажить проводку разъема. Поднимите разъем, чтобы обнажить как можно больше проводов, а затем перережьте их по одному.

      Снимите пластиковое покрытие на концах, чтобы обнажить провод примерно на полдюйма. Подсоедините плоскую клемму к отрицательной клемме и обожмите ее на месте. Обожмите стыковой разъем на положительной клемме разъема аккумулятора.

      Модификация USB-адаптера аккумулятора

      Эти удобные адаптеры надеваются на аккумулятор дрели, превращая его в порт USB, чтобы вы могли заряжать свой телефон на рабочей площадке. Подденьте адаптер, чтобы увидеть точки подключения аккумулятора. Переверните его и подключите два провода к точкам соединения, выходящим прямо сзади. Просверлите два отверстия в задней части пластикового покрытия и пропустите через них кабели.

      Выполните следующие шаги
      1. Приобретите встроенный предохранитель. Установка защиты от перегрузки имеет решающее значение при обновлении аккумуляторной батареи силовых колес, поскольку она защищает от возгорания. Без встроенного предохранителя двигатель может перегреться и привести к возгоранию автомобиля. Лучше всего использовать съемный автомобильный предохранитель на 30 ампер (ETF). Если система перегреется, предохранитель сгорит, защищая аккумулятор и автомобиль. Затем вы можете заменить предохранитель, и все готово.
      2. Подсоедините встроенный предохранитель. Разрежьте провод на встроенном держателе предохранителя на две части (если кабель подсоединен с обоих концов. Подсоедините сторону с предохранителем к положительной клемме разъема и обожмите ее. ). Разъем аккумулятора USB не совместим со штекером колеса Super Wheel, поэтому его необходимо отрезать. Учтите, что разрезание штекера аннулирует вашу гарантию. Пропустите этот шаг, если вы используете разъем, извлеченный из старого аккумулятора.
      3. Получить регулятор скорости двигателя 18-вольтовая батарея увеличивает скорость езды на 50% и повышает производительность. Установка контроля скорости двигателя помогает регулировать интенсивность до тех пор, пока ваш ребенок не сможет безопасно справляться с поездкой с наддувом. Контроллер устанавливается между двигателем и аккумулятором и поставляется с циферблатом, который регулирует мощность двигателя.
      4. Установите регулятор скорости двигателя. Подсоедините провод от автомобиля к клеммам двигателя, а провод аккумулятора к входным клеммам. Соединения четко обозначены, чтобы убедиться, что вы правильно поняли полярность.
      5. Установите держатель аккумулятора. Вам нужно будет установить новый держатель батареи внутри кожуха силового колеса. Просверлите отверстия в пластиковой накладке и прикрепите ее к боковому отсеку длинными шурупами. Как только крепление будет закреплено, вставьте 18-вольтовую батарею.
      6. Установите регулятор скорости. Вы можете использовать ремни или клейкую ленту промышленного класса, чтобы закрепить регулятор скорости рядом с креплением аккумулятора.
      7. Пробная поездка с наддувом. Проверьте суперколеса и используйте регулятор скорости, чтобы установить безопасную и идеальную скорость вашего ребенка.

      Можете ли вы переоборудовать 6-вольтовый Power Wheels в 12-вольтовый?

      Можно преобразовать 6-вольтовые приводные колеса в 12-вольтовые, не повредив автомобиль и не поджег его. Хотя в этих управляемых игрушках используется 6-вольтовая батарея, большинство из них оснащены 12-вольтовым двигателем. В результате они могут выдерживать повышенное напряжение без каких-либо повреждений.

      При замене 6-вольтового аттракциона на 12-вольтовый у вас есть два варианта: создать аккумуляторный блок с двумя 6-вольтовыми аккумуляторами или установить новый 12-вольтовый аккумулятор.

      Естественно, установка новой 12-вольтовой батареи — самый простой из двух вариантов, так как требует меньше соединений и не занимает слишком много места в игрушке.

      В качестве меры предосторожности против перегрева двигателя при переходе с 6-вольтовой на 12-вольтовую батарею следует установить встроенный предохранитель. Если этого не сделать, можно испортить аккумулятор или зажечь силовое колесо.

      Вот два подробных пошаговых руководства, которые помогут вам заменить 6-вольтовую батарею на 12-вольтовую.

      Создание аккумуляторной батареи с двумя 6-вольтовыми батареями

      Этот метод лучше всего работает с батареями Super Wheel с разъемом, который не утоплен внутри батареи. Убедитесь, что новая батарея имеет те же характеристики, что и стандартная 6-вольтовая батарея в автомобиле.

      Вам потребуется:

      • Пара 6-вольтовых батареек
      • Кусачки
      • Обжимные клещи
      • Соединители встык
      • Воздуховод или изолента

      9, выполните следующие действия:0003

      1. Извлеките аккумулятор. Откройте капот суперколеса, отсоедините разъемы аккумулятора и вытащите его из машины.
      2. Поместите две батареи рядом. Поскольку вам необходимо увеличить напряжение аккумуляторной батареи, вы должны соединить две 6-вольтовые батареи последовательно. Это влечет за собой соединение положительной клеммы одной батареи с отрицательной клеммой следующей. Легче, когда батареи сидят рядом друг с другом.
      3. Отрезать разъем от одной батареи. Отсоедините разъем от одной батареи, отрезав оба провода, оставив достаточно выступа для подключения к другой батарее.
      4. Отрежьте отрицательный провод на другом аккумуляторе. Обрежьте наполовину провод, ведущий к отрицательной клемме второго аккумулятора.
      5. Соедините противоположные клеммы. Используя соответствующие разъемы, соедините отрицательную клемму одной батареи с положительной клеммой второй.
      6. Подсоедините открытую отрицательную клемму к разъему. Вставьте оставшиеся незакрепленные провода в стыковой разъем и обжмите их вместе, чтобы замкнуть цепь.
      7. Скрепите две батареи вместе. В окончательной конфигурации должен быть провод, идущий от положительной клеммы первой батареи к отрицательной клемме второй. И провод, который идет от плюсовой клеммы одной батареи к разъему, а другой идет от минусовой клеммы второй батареи к разъему. Соедините две батареи и оберните их изолентой или изолентой.
      8. Установите новый аккумулятор в суперколесо. Большая 12-вольтовая аккумуляторная батарея может тесно помещаться в отделении для езды. Поэкспериментируйте с различными ориентациями, пока он не будет плотно прилегать. Иногда вам, возможно, придется вырезать некоторые детали, чтобы поместиться в большую батарею.
      9. Подсоедините аккумулятор. Поскольку вы используете стандартный аккумулятор Power Wheels и разъем двигателя, подключение не вызывает затруднений. Вставьте разъем и закройте капот.
      10. Тест-драйв автомобиля с наддувом. Запустите суперколесо и покрутите его, чтобы посмотреть, как оно едет.

      Установка новой 12-вольтовой батареи

      Вместо того, чтобы покупать новую 6-вольтовую батарею, вы можете полностью заменить новую 12-вольтовую батарею. Установка новой 12-вольтовой батареи является лучшим вариантом, поскольку она позволяет заменить стандартную батарею герметичной свинцово-кислотной батареей.

      Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор — более безопасная альтернатива для езды, поскольку он предотвращает утечку жидкости в случае падения или опрокидывания.

      Для этого обновления аккумулятора вам потребуется:

      • Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В
      • Встроенный держатель предохранителя с предохранителем на 30 А
      • Разъемы, подходящие для вашего нового аккумулятора
      • Обжимной инструмент
      • Кусачки
      • Электрический провод

      Затем выполните следующие действия:

      1. Снимите 6-вольтовую батарею. Откройте капот силовых колес и отсоедините аккумулятор от автомобиля.
      2. Отрежьте разъем аккумулятора. Используйте кусачки, чтобы отрезать оба провода, которые соединяют старую 6-вольтовую батарею с ее разъемом.
      3. Отрежьте кусок электрического провода. Кусок провода должен соответствовать размеру кабелей встроенного держателя предохранителей.
      4. Зачистите концы проводов. Зачистите примерно полдюйма с обоих концов встроенного предохранителя, соединительных проводов и куска провода. Это позволяет легко соединить их вместе.
      5. Совместите провода. Провод со встроенным предохранителем должен соединяться с положительной клеммой разъема аккумуляторной батареи. Кусок провода идет на отрицательную клемму разъема.
      6. Подсоедините провода. Существует несколько вариантов соединения кабелей. Вы можете скрутить их вместе и обмотать лентой, использовать обжимные соединители или спаять провода вместе. Вы получите хорошие результаты с любым из этих методов, но пайка образует самые прочные связи.
      7. Вставьте концевые соединители. Обожмите разъемы на открытых концах разъема новой батареи и убедитесь, что они прочные и надежные.
      8. Соедините разъем аккумулятора с аккумулятором. Подсоедините провод с держателем встроенного предохранителя к положительной клемме, а другой провод к отрицательной клемме. Обеспечение правильной полярности имеет решающее значение для успеха проекта.
      9. Подсоедините новую 12-вольтовую батарею. 12-вольтовая батарея значительно больше, чем 6-вольтовая. Следовательно, вам может понадобиться проявить творческий подход при вставке его в силовое колесо. Поэкспериментируйте с различными позициями, пока не найдете подходящую.
      10. Тест-драйв нагнетателя. Испытайте модернизированный 12-вольтовый аттракцион, чтобы увидеть, насколько он быстрее. Вы должны получить прирост скорости до 50% с этим обновлением батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *