Замена маслосъемных колпачков 4b12: 👉 outlander xl замена маслосъемных колпачков

Стоимость работ по устранению расхода масла двигателя 2,0/2,4 на Mitsubishi Outlander XL

ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!

Главная / Ремонт Мицубиси Outlander XL / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Аутлендер XL / Устранение расхода масла двигателя на Мицубиси Аутлендер XL 4B11,4B12

Устранение расхода масла в двигателе на Outlander XL

Замена маслосъемных колец На Мицубиси Аутлендер стоимость

включая замену маслосъемных колпачков 





Услуга: Ремонт ДВС (устранение расхода масла) на Мицубиси  Аутлендер XLСтоимость услуги на
Outlander
4B11
Стоимость 
услуги на
Outlander 
4B12

Артикул:XL-02-04
Время проведения: 2дня. При наличии необходимых з/ч.

В Регламент услуги по устранению расхода масла ДВС на 4B1.. входит:

1. Мойка автомобиля и моторного отсека
2. Снятие  двигателя.
3. Снятие поддона картера
4. Разборка передней крышки цепи ГРМ.
5. Снятие маслозаборника
6. Снятие поршней с шатунами
7. Удаление старых поршневых колец
8. Чистка поршней от нагара, вычищение маслоотводящих каналов
9. Замена маслосъемных сальников клапанов (м/с колпачков).
10. Проверка состояния клапанов на предмет выработки и иррозии.
11. Замена шатунных вкладышей коленвала.

12. Притирка клапанов
13. Чистка головки блока

14. Проверка плоскости ГБЦ

15. Замена прокладки ГБЦ
16. Замена вкладышей коренных

21500р.21500р.
Примечание: Данная услуга применима в случае если износ цилиндров в приделах норм допуска. Определяется после снятия Головки блока цилиндров.(норма эллипсности 0,015мм) Шлифовка плоскости ГБЦ обязательна.  

 

Описание работ по ремонту двигателя с расходом масла на Мицубиси  

Запчасти для ремонта ДВС (устранение расхода масла) на Мицубиси Outlander XL стоимость:



















 

Запчасти Mitsubishi

Двигатель
2,0
4В11
Двигатель
2,4
4B12

Поршень с пальцем MN 183224/110B367 (Стандарт С)  (Наличие и стоимость уточняйте)

3850р. 4500р. 
1

Поршень с пальцем 1110B481 (рем.025) (шт.) (Наличие и стоимость уточняйте)

4500р.4500р.
2

Поршень с пальцем 1110C781 (рем.050) (шт.) (Наличие и стоимость уточняйте)

4500р.4500р.
3

Поршневые кольца MN 143270/1110A822 (номинал) (к-т на 1 поршнь) (6-9дней)

2200р. 2550р.
4

Вкладыши шатунные 1115A412(к-т на один шатун)

670р. 670р.
5

Маслосъемные колпачки (16 шт.)

5160р. 5160р.
6

Прокладка ГБЦ

3400р. 3400р.
7

Прокладка термостата

400р. 400р.
8

Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев

2100р. 2100р.
9

Сальник распредвала

550р. 700р.
10

Сальник коленвала

550р. 650р.
11

Болт ГБЦ (10шт.)

2400р. 2400р.
12

Антифриз (1л.)

450р. 450р.
13

Прокладка сливной пробки

50р. 50р.
14

Прокладки впускного и выпускного коллекторов

970р. 970р.
15

Масло моторное Mitsubishi 5W30 (1л.)

550р.  550р.
16

Фильтр маслянный

550р. 550р.








 Запчасти Двигатель 
1,8
4В11
Двигатель
2,0
4B12
 
1Ремень приводной (дв.1,8/2,0/2,4) неориг. Mitsuboshi 6PK25651350р.
2Ролик обводной ориг. 1345A005 (2шт.)1750р./шт.
3Ролик натяжителя ориг. 1345A0596700р. 
5Фильтр воздушный450р. 450р.
6Насос водяной (Помпа) фирма AISIN
7Свечи зажигания (к-т)

Ремонт двигателей Mitsubishi АСХ | Геликон АвтоСервис

Ремонт двигателей Mitsubishi АСХ

В наших сервисах Вы можете быстро и выгодно отремонтировать двигатель на вашей Mitsubishi АСХ

Выполняемые работы:

  • Диагностика двигателя
  • Регулировка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена маховика
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки поддона
  • Замена подушек двигателя
  • Замена форсунок
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена цепи
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт ГБЦ, со снятием

Основные проблемы двигателей Mitsubishi АСХ

1. 6 4А92, 1.8 4B10, 1.8 4J10, 2.0 4B11 и самый большой 2.4-литровый 4B12.

  • Проворачивание вкладышей коренных подшипников коленвала.
  • Залегание маслосъемных колец. Временно восстановить подвижность этих комплектующих можно посредством специальных жидкостей. В противном случае агрегат приходится разбирать и чистить, а при самом неудачном сценарии – и вовсе менять на новый.
  • О быстром износе подшипника сцепления может свидетельствовать нехарактерный шум при запуске холодного двигателя или тарахтение на низких оборотах.
  • Легкая дрожь при работе «на холодную» может также указывать на поломку температурного датчика. Последний посылает процессору неверный сигнал – возникает путаница с определением состава топливовоздушной смеси.
  • Форсунки – еще одна головная боль владельцев Mitsubishi (дизельных моделей). Они меньше, чем какая бы то ни было деталь, приспособлены к низкому качеству топлива.
  • Перегрев агрегата в автомобилях этой марки объясняется еще и недостаточно герметичной системой охлаждения. Не редко выходит из строя и вентилятор.
  • Пробой высоковольтных проводов происходит в основном по причине невысокого качества свечей зажигания. Правда, даже при использовании фирменных деталей, заменять провода все равно приходится с завидной регулярностью.

Чтобы избежать поломок Геликон рекомендует:

Соблюдать правила эксплуатации, в первую очередь, заливать  хорошее топливо и  регулярно обслуживать свой автомобиль.
И тогда мотор уверенно прослужит свои 500 тыс. км без серьезных вмешательств.

Своевременное обслуживание и выявление неполадок двигателя поможет избежать не только неприятностей на дороге, но и последующего полного или частичного капитального ремонта двигателя.
Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.
Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

 

Вы можете задать интересующий вопрос или оставить предварительную заявку на ремонт.

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Имя *

Телефон *

Ваш вопрос

Я даю согласие на обработку моих персональных данных. *

Leave this field blank

CAPTCHA

Пожалуйста, подтвердите что вы не робот

Mitsubishi Outlander — головка и клапаны цилиндра

Mitsubishi Outlander 2007-2013 Руководство по обслуживанию / пересмотр двигателя / двигатель — 2,4 л двигателя / головка цилиндра

Снятие и установка

Стадии удаления

    Стадии удаления

        болт с головкой

      1. Шайба болта головки блока цилиндров
      2. Болт головки блока цилиндров и шайба
        сборка
      3. Головка цилиндра в сборе
      4. Прокладка ГБЦ
      5. Фильтр клапана управления моторным маслом (OCV)
      6. Стопорный замок
      7. Держатель пружины клапана
      8. Пружина клапана
      9. Впускной клапан
      10. Стопорный замок
      11. Держатель пружины клапана
      12. Пружина клапана
      13. Выпускной клапан
      14. Уплотнение штока клапана
      15. Уплотнение штока клапана
      16. Направляющая впускного клапана
      17. Направляющая выпускного клапана
      18. Седло впускного клапана
      19. Седло выпускного клапана
      20. Головка блока цилиндров

      Необходимый специальный инструмент:

      • MD998735: Сжатие пружин клапана
      • MB992089: Держатель фиксатора
      • MB992085: Клещи для маслосъемных колпачков

      Точки службы снятия

      Удаление блокировки фиксатора

      ВНИМАНИЕ

      Будьте осторожны.
      стенку отверстия толкателя и повредить ее.

      Используйте специальный инструмент MD998735 и MB992089 для сжатия
      пружины клапана и снять фиксатор фиксатора.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Храните снятые детали, такие как клапаны и пружины,
      прикреплены бирки с указанием номера цилиндра и положения установки
      для повторной сборки.

      СНЯТИЕ УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА

      Используйте специальный инструмент MB992085, чтобы надежно зажать основание (большее
      внешней формы) уплотнения штока и поверните его вправо и влево для
      вытаскивая.

      Точки обслуживания установки

      Установка уплотнения штока клапана

      Осторожно

      • Уплотнение стержня клапана не должно быть повторно повторно.
      • Не повредите стенку толкателя во время сборки.
      • Обязательно используйте специальный инструмент для установки штока клапана
        тюлень. Неправильная установка приводит к утечке масла через направляющие клапанов.
      • Если масло не применяется, маслосъемный колпачок может подняться до
        поверхность после запрессовки.

      1. Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнение штока клапана.

      2. Используйте специальный инструмент MD998737, чтобы запрессовать уплотнение штока клапана.
      в направляющую клапана, используя шток клапана в качестве направляющей.

      УСТАНОВКА ЗАМКА ФИКСАТОРА

      Используйте специальный инструмент MD998735 и MB992089, чтобы сжать
      пружины клапана и установить фиксатор фиксатора.

      ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ / ЦИЛИНДР
      УСТАНОВКА ГОЛОВКИ В СБОРЕ

      1. Полностью удалите жидкую прокладку с верхней плоскости
      блока цилиндров и нижней плоскости головки цилиндров.

      ВНИМАНИЕ

      В достаточной степени проверьте, чтобы на месте не было остатков масла
      где проводится обезжиривание. Если остались отпечатки пальцев,
      не прикасаться к нему голыми руками после обезжиривания, так как
      масла с ваших пальцев повредят способности уплотнения.

      2. Обезжирьте место, указанное на рисунке.

      3. Как показано на рисунке, нанесите слой толщиной 2,5 ± 0,5 мм (0,1 ± 0,02 мм).
      дюйм) герметика на верхнюю поверхность блока цилиндров.

      Указанный герметик:
      Three bond 1217G или точный аналог

      4. Установите прокладку головки блока цилиндров.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что центр жидкого уплотнителя расположен
      к прокладке цилиндра в положении, указанном в
      иллюстрация.

      5. Как показано на рисунке, нанесите слой толщиной 2,5 ± 0,5 мм (0,1 ± 0,02 мм).
      дюйма) герметика на верхнюю поверхность прокладки головки блока цилиндров.

      Указанный герметик:
      Three Bond 1217G или точный эквивалент

      6. Установите головку блока цилиндров в сборе.

      УСТАНОВКА БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

      1. Установите новые болты и шайбы головки цилиндров в следующие
      процедура.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Болты и шайбы головки цилиндров не должны
      повторно использован.

      2. Нанесите необходимое количество моторного масла сверху и снизу.
      поверхности шайб и резьбовой части болтов.

      3. Установите болты крепления головки цилиндров к головке цилиндров.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Болты и шайбы — это разные детали болтов на
      со стороны цепи ГРМ.

      4. Затяните болты ГБЦ в несколько приемов до указанного
      момент затяжки 35 +- 2 Н*м (26 +- 1 ft-lb) в соответствии с
      порядок сборки.

      5. Нанесите краску на все головки болтов ГБЦ и
      крышка цилиндра.

      ОСТОРОЖНО

      • Когда угол затяжки меньше указанного
        угол затяжки, соответствующая мощность затяжки
        не может быть обеспечен.
      • Когда угол затяжки больше указанного
        угол затяжки, снимите болт, чтобы начать с
        начиная снова в соответствии с процедурой.

      6. Затяните головку блока цилиндров на 90º в соответствии с затяжкой
      порядок.
      Затяните еще на 90º и убедитесь, что метка краски на
      болт крепления головки блока цилиндров находится на одной линии с болтом на
      крышка цилиндра.

      ОСМОТР

      ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

      1. Проверьте головку цилиндров на предмет утечки воды, утечки газа,
      повреждения или трещины перед очисткой.

      2. Полностью удалите масло, накипь, герметик, нагар и т. д. После
      очистив масляные каналы, продуйте воздухом, чтобы убедиться, что они
      не забит.

      ОСТОРОЖНО

      Предел шлифовки должен быть в пределах 0,2 мм (0,008 дюйма) в
      в сборе с блоком цилиндров.

      3. Плоскостность днища головки блока цилиндров измерьте
      искажение с помощью поверочной линейки и калибра. Если
      искажение превышает предел, отшлифуйте и отремонтируйте его.

      Искривление дна
      Стандартное значение: В пределах 0,05 мм (0,002 дюйма)
      Предел: 0,2 мм (0,08 дюйма)
      Предел шлифования: 0,2 мм (0,008 дюйма)

      Стандартное значение: 9026 5,06 дюйма)

      КЛАПАН

      1. Отремонтируйте седло клапана, если контакт с седлом клапана плохой,
      неровный или сломанный.

      2. Измерьте маржу.

      Если предел превышен, замените клапан.

      Standard value:
      Intake 1.022 mm (0.0402 inch)
      Exhaust 1.094 mm (0.0431 inch)

      Limit:
      Intake 0.522 mm (0.0206 inch)
      Exhaust 0.594 mm (0.0234 inch)

      3 ● Измерьте общую длину клапана.

      Если предел превышен, замените клапан.

      Стандартное значение:
      Впуск 113,18 мм (4,456 дюйма)
      Выпуск 105,89 мм (4,169 дюйма)

      Ограничение:
      Впуск 112,68 мм (4,436 дюйма)
      Выхлоп 105,39 мм (4,149 дюйма)

      ПРУЖИНА КЛАПАНА

      1. Измерьте высоту пружины в свободном состоянии.

      Если предел превышен, замените пружину.

      Стандартное значение: 47,20 мм (1,858 дюйма)

      2. Измерьте прямоугольность пружины.

      Если наклон превышает предел, замените пружину.

      Стандартное значение: 2° или менее
      Предел: 4°

      НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА

      Измерить зазор между направляющей клапана и штоком клапана. Если
      зазор превышает предел, замените направляющую клапана или
      клапан или оба.

      Стандартное значение:
      Потребление 0,020 — 0,047 мм (0,0008 — 0,0019 дюйма)
      Выхлоп 0,030 — 0,054 мм (0,0012 — 0,0021 дюйма)

      Ограничение:
      2,10 мм (0,0039 дюйма

      (
      (0,10 мм (0,0039 дюймов)

      (0,0039 дюймов)

      (0,11362 9,10262

      (0,11362

      (0,104 м. дюймов)

      СЕДЛО КЛАПАНА

      Соберите клапан, затем измерьте ширину контакта. Если
      измерение превышает указанный предел, замените клапан
      сиденье.

      Стандартное значение
      Потребление: 1,16 — 1,46 мм (0,046 — 0,058 дюйма)
      выхлопа: 1,35 — 1,65 мм (0,053 — 0,065 дюйма)

      . Окуал

      , если вариация в шине. если
      ширина контакта находится в пределах стандартного значения, замените или исправьте
      лист клапана.

      ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА СЕДЛА КЛАПАНА

      1. Проверьте зазор между направляющей клапана и клапаном и
      при необходимости замените направляющую клапана перед ремонтом
      седло клапана.

      2. Отремонтируйте седло клапана так, чтобы ширина седла и угол седла были
      до указанной формы.

      3. Притирочный клапан и седло клапана смазать притирочным составом после
      ремонт седла клапана.

      ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ СЕДЛА КЛАПАНА

      1. Очистите заменяемое седло клапана изнутри, чтобы его
      толщина стенки тонкая перед вытягиванием.

      2. Отремонтируйте отверстие седла клапана в головке блока цилиндров, чтобы оно соответствовало ему.
      с диаметром увеличенного седла клапана, подлежащего прессованию
      установлены.

      Диаметр отверстия седла впускного клапана:
      0,3 Увеличенный размер: 36,22 − 36,24 мм (1,426 − 1,427 дюйма)

      Диаметр отверстия седла выпускного клапана:
      0,3 Увеличенный размер: 30,22 − 30,24 мм (1,190 − 1,191 дюйма)

      3. Запрессуйте седло клапана, стараясь не повредить цилиндр.
      отверстие в головке при комнатной температуре.

      4. Рассверлите седло клапана.

      См. «Процедура ремонта седла клапана».

      ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КЛАПАНА

      1. Вытяните направляющую клапана, нажимая на цилиндр.
      сторона блока.

      2. Расширьте отверстие направляющей клапана в головке блока цилиндров, чтобы оно совпадало с ним.
      с диаметром увеличенной направляющей клапана, подлежащей прессованию
      установлены.

      ОСТОРОЖНО

      Не используйте направляющую клапана того же размера, что и
      вытащил направляющую клапана, потому что она не может быть запрессована.

      Диаметр отверстия направляющей клапана
      0,25 Увеличенный размер: 11,23–11,25 мм (0,442–0,443 дюйма)

      3. Запрессуйте направляющую клапана в соответствии с показанным размером.

      Стандартное значение: 14,6 − 15,2 мм (0,57 − 0,60 дюйма)

      ПРИМЕЧАНИЕ: Запрессуйте направляющую клапана сверху головки блока цилиндров.
      поверхность.

      4. После запрессовки направляющей клапана вставьте новый клапан для проверки
      для скольжения.

        ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

        Балансировочная цепь

        СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
        Действия по удалению
        Болт ведущего диска
        Переходная пластина
        Ведущий диск
        Задний сальник
        Натяжитель цепи балансирного вала
        Рычаг натяжителя балансирного вала
        Направляющая цепи балансирного вала
        Балан

         Поршень и шатун

        СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
        Действия по удалению
        Болт крышки шатуна
        Крышка шатуна
        Подшипник шатуна
        Подшипник шатуна
        Поршневой шатун в сборе
        Поршневое кольцо №1
        Поршневое кольцо

        Коленчатый вал и блок цилиндров

        СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
        Действия по удалению
        Болт крепления крышки коренного подшипника
        Крышка подшипника коленчатого вала
        Подшипник коленвала нижний
        коленчатый вал
        Подшипник коленвала верхний
        Упорный подшипник
        Датчик коленвала

        УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

         Процедуры устранения симптомов (стеклоподъемник)

        ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ C-1: Power Windows вообще не работает.
        ОСТОРОЖНОСТЬ
        Перед заменой ЭБУ убедитесь, что цепь питания, масса
        схема и связь
        цепь в норме.
        Цепь питания стеклоподъемников
        РАБОТА С ЦЕПЬЮ
        ETACS-ECU включает реле электрического стеклоподъемника, чтобы
        переменный ток

        Обращение с компакт-дисками

        ● Используйте только те компакт-диски, которые имеют маркировку, показанную на рисунке.
        ниже (воспроизведение дисков CD-R или CDRW может вызвать проблемы).

        ● Использование поврежденных компакт-дисков особой формы (например, треснутых дисков) или низкокачественных
        компакт-диски (например, деформированные диски или заусенцы на диске

        4b11-vs-4b12 — Поиск Google

        AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

        suchoptionen

        Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

        4B11/4B12 сравнение — Lancer Engine Tech — EvolutionM.net

        www. evolutionm.net › … › Lancer Engine Tech

        09.03.2010 · Мысль вторая: должен ли я сделать этот шаг и посмотреть, как меня похитят создать EVO за 9 месяцев? Где я могу получить моды 4B12, как вы можете 4B11 ?? это …

        заменить 4B11 на 4B12 или нет? — EvolutionM — Mitsubishi Lancer и …

        4B11 в 4B12 — Lancer Engine Tech — EvolutionM.net

        4b12 в 4b11 — EvolutionM — Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution …

        4B11/4B12 сравнение — Страница 3 — EvolutionM — Mitsubishi Lancer …

        Добавить комментарий на www.evolutionm.net

        4B11T vs 4B12 : r/mitsubishi — Reddit

        www.reddit.com › mitsubishi › комментарии › eezfvn

        24.12.2019 · Из соображений надежности и технического обслуживания вам подойдет 4B12. Отсутствие турбонагнетателя означает меньшую нагрузку на масляные насосы …

        Разница в размерах между 4B11 и 4B12? : r/mitsubishi — Reddit

        Здравствуйте, я недавно взорвал свой двигатель 4b12 2.4 на моем Lancer GT 2015 года. Я…

        Замена двигателя 4b11 на 4b12? : r/mitsubishi — Reddit

        Вопрос о передаче с 4b12 на 4b11. : r/mitsubishi — Reddit

        Weitere Ergebnisse von www.reddit.com

        Lancer gts 4b12 vs lancer gt 4b11 — YouTube

        www.youtube.com › смотреть

        16.01.2020 · Lancer gts 4b12 vs lancer gt 4b11. 4,6 тыс. просмотров 2 года назад. Алехандро Реалес. Алехандро …
        Дауэр: 0:23
        Прислан: 16.01.2020

        Замена 4b11 на 4b12 | Mitsubishi Forums

        www.mitsubishi-forums.com › … › 2008+ Lancer

        01.03.2019 · Я новенький, у жены 2 лансера. … 4b11 -> 4b12 Я почти уверен, что вам понадобятся такие вещи, как ECU, из-за разницы только в двигателе.

        Двигатель Mitsubishi 4B1 — Википедия · 4B12 (2,4 л, 4 цилиндра) · См. также · Каталожные номера …

        4B11 (2,0 л, 4 цилиндра, нет данных) · Характеристики · 4B11T (2,0 л, 4 цилиндра, турбо)

        4B12 (Заменять или не заменять) | От Tunetics — Facebook

        www. facebook.com › … › Бренд › Продукт/услуга › Tunetics › Видео

        07.07.2021 · Мы подробно обсудим все детали того, что нужно для замены 4B12 на любимую…
        Dauer: 1:09:34
        Прислан: 07.07.2021 Mitsubishi 4B12, характеристики, масло…

        mymotorlist.com › Двигатели › Двигатели Citroen

        В семейство 4B1 также входят двигатели: 4B10, 4B11 и 4B11T. Двигатель устанавливался на: Mitsubishi Delica 5 (CV) с 2007 г.в.; Mitsubishi Lancer 10 (CY) 2007 …

        Объем моторного масла, л: 5,2
        Рекомендуемое моторное масло: 5W-30, 5W-40
        Ресурс двигателя, км: ~350 000
        Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2008 г.) — город — трасса — смешанный : 12,6; 7,6; 9.4

        Распределительный комплект для MITSUBISHI 2.0 2.4 4B12 4B11 …

        www.ebay.com › itm

        73,33 $ Auf Lager

        , надежный продавец, быстрая доставка. Подробнее …

        Катушка зажигания для Mitsubishi Lancer CJ Outlander ASX GA 4B11 4B12

        www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *