Замена масла в вариаторе qashqai: Цены на замену масла в вариаторе Nissan Qashqai J10/J11 в Юнион Моторс

Содержание

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай


По регламенту технического обслуживания замену масла в вариаторе Nissan Qashqai необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние российских дорог – лучше каждые 30 тыс. км.


В рестайлинговых моделях Кашкай 1.6 CVT межсервисный интервал продлили до 90 тыс. км.


При все этом многие специалисты отмечают, что Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию. Особенно «болезненно» она переносит некачественное дорожное покрытие или его полное отсутствие.


Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов вариатора и приводят к их быстрому износу.


Если вы решили поменять масло в вариаторе самостоятельно, подготовьте следующие инструменты и материалы:

  • Плоскогубцы
  • Плоскую отвертку
  • Головка на 10
  • Торцевой ключ на 19
  • Емкость для слива отработки
  • Очиститель для поддона
  • Чистую ветошь
  • Воронку
  • Вариаторное масло (2 канистры по 4 л)
  • Прокладку для поддона
  • Новые фильтры грубой и тонкой очистки
  • Уплотнительное кольцо маслоохладителя
  • Медную шайбу под сливную пробку


Автомобиль установите на подъемник или смотровую яму. Снимите защиту двигателя.


Перед сливом масла из CVT прогрейте его до рабочей температуры. Обычно достаточно 5-10 минут работы автомобиля.


Запустите силовой агрегат и по очереди переводите селектор коробки во все положения, задерживая рычаг в каждом на 5-10 секунд. Затем верните селектор в положение «P».


Не глуша двигатель, проверьте уровень масла с помощью щупа CVT. Для его извлечения из посадочного места на трубке нажмите шлицевой отверткой на стопорный язычок и потяните щуп вверх.


На прогретой коробке передач масляный след на щупе должен находиться выше рисок, ближе к надписи «HOT».


Отключите силовой агрегат, немного вытяните щуп для разгерметизации CVT и оставьте его в таком положении.


Теперь можно приступать непосредственно к замене масла.


Демонтируйте защиту картера/КПП или заднюю часть заводского щитка. Для этого открутите по 2 болта с боков крепления подрамника к передней части, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 с передней части подрамника.


Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Однако можно обойтись и обычным рожковым ключом.


Ключом на 19 открутите сливную пробку, подставив под нее емкость для сбора отработанной жидкости. Полный слив масла может занять до 20-25 минут.


Пока идет процесс, снимите трубки радиатора и слейте из них остатки отработки, промойте сам радиатор.


После того, как масло перестало течь из сливного отверстия, закрутите пробку, заменив медную уплотнительную шайбу. Затем осторожно снимите поддон – там всегда задерживается некоторое количество жидкости. Ее слейте в ту же емкость с отработкой.


В поддоне находятся два магнита для сбора металлической стружки. Их вместе с внутренней частью поддона необходимо тщательно промыть – лучше всего использовать нежирные составы типа очистителя для тормозов.


После этого протрите поддон безворсовой ветошью и замените фильтр. При установке нового фильтрующего элемента не потеряйте уплотнительное кольцо.


Не забудьте очистить привалочную поверхность по периметру картера CVT (то есть место прилегание прокладки).


Поменяйте прокладку поддона на новую и установите его на свое место.


Внимание! При затягивании поддона не переусердствуйте, сорвать резьбу очень просто!


Прикрутив поддон, доберитесь до фильтра теплообменника (тонкой очистки). Чтобы достать его, придется демонтировать воздуховод, аккумулятор, открутить и отложить в сторонку «мозги».


Снимите маслоохладитель ключом на 10, достаньте бумажный фильтр, вместо него установите новый. Рекомендуется поменять также уплотнительное резиновое кольцо маслоохладителя.


Соберите теплообменник в обратном демонтажу порядке и приступайте к заливке свежего масла.


Для начала узнайте объем слитой отработки, поместив ее в мерную емкость. Вставьте в трубку щупа воронку и залейте такое же количество свежей смазочной жидкости, периодически контролируя ее уровень по щупу.


На холодной коробке он находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Лучше всего по завершению процедуры завести двигатель и на холостых оборотах перевести селектор во все положения по очереди. Уровень жидкости проверяйте в положении рычага Р.


После замены не забудьте обнулить датчик старения масла, подключившись сканером к ЭБУ (электронному блоку управления).


Вышеописанным способом можно заменить около от 60 до 80 % масла в вариаторе. Если повторить процедуру 2-3 раза (сразу или после двух-трехдневной эксплуатации автомобиля), можно удалить старое масло полностью.


Вариатор Ниссан Кашкай требует не обычной жидкости ATF, а специального масла Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3 (если установлена коробка версий RE0F10E, JF016E/JF017E).


Для полной замены – с промывкой гидроблока (если коробка дергается), магнитов, поддона – вам потребуется две 4-литровых канистры. При этом в саму коробку войдет 7,5 литров.


Если вовремя не менять масло в вариаторной коробке передач, серьезных проблем избежать не удастся. Детали начнут притираться друг к другу, их износ ускорится, увеличится количество металлической стружки, которая засорит трансмиссионные каналы. Это повлечет за собой падение уровня давления в CVT, что впоследствии негативно скажется на функционировании коробки в целом.


О скором выходе вариатора из строя сигнализируют следующие признаки:

  • Увеличение времени для прогрева коробки
  • Падение показателей мощности силовой установки
  • Рывки и толчки при смене положения рычаг
  • Уменьшение уровня масла.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

В вариаторах необходимо регулярно менять масло. Без требуемого уровня и должной чистоты рабочей среды коробка быстро приходит в негодность. Одним из самых востребованных автомобилей класса SUV с таким типом трансмиссии является Nissan Qashkai. Замена масла в коробке передач вариатора Кашкай имеет свои собственные особенности в зависимости от генерации: J10 или J11. Необходимо их учитывать, если вы планируете произвести замену собственными силами. Для доливки масла в коробку необходимо знать только марку нефтепродукта (подсказка по всем жидкостям автомобилей Ниссан лежит тут), а также знать, как проверять уровень в холодном и горячем состоянии, а также уметь добраться до заливной пробки. Мы рассмотрим полный слив и замену.

Подробное описание процедуры

  1. Машина, выставляется на ровную площадку, над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Выкручивается нижняя пробка, сливается всё масло.
  3. Необходимо демонтировать поддон. Для этого откручиваются крепежные элементы, а затем нужно аккуратно плоской отверткой поддеть его по периметру, потому что прокладка часто прикипает. Установка поддона назад выполняется только при помощи динамометрического ключа и с заменой прокладки. Минимальный момент затяжки поддона картера состовляет 8 Н/м, советуем вам увеличить его до 10-12 Н/м для того, чтобы избежать сопливости.
  4. Необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. При демонтаже главное – не потерять резиновое уплотнение. Его необходимо продувать под давлением при помощи специальной жидкости или растворителя.
  5. На поддоне картера расположен магнит для улавливания стружки. До очистки и после он выглядит так — рис. 1
  6. Его нужно обтереть сухой тряпкой до полной очистки от металлических фрагментов.
  7. Необходимо сменить или продуть фильтр вариатора Кашкай, рис. 2. Он вытаскивается из гнезда с небольшим усилием. Продувка выполняется из шприца при помощи очищенного бензина. Чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно снять крышку на четырёх болтах — рис 3
  8. Слить масло из радиатора рис. 4.
  9. Не забывайте обнулить датчик старения масла.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Наши советы

Долить рабочей жидкости в коробку сможет каждый человек согласно инструкциям подробно описанным в нашей статье.

Мы рекомендуем воспользоваться услугами авторизированного сервиса. Специалисты в которых не раз проводили процедуру замены масла в автоматической коробке передач – вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай.

Процедура полной смены этой субстанции не рекомендуется к выполнению своими руками, так как:

  • Вы получаете доступ к точным механизмам, а малейшие недостатки сборки и промывки могут привести к неправильной эксплуатации и поломки.
  • Есть вероятность сломать картер, порвать фильтр или сорвать резьбу, в гаражных условиях не всегда есть возможность быстро выйти из затруднительного положения.
  • Поэтому если у вас нет навыков автомобильного ремонта – лучше обращайтесь к профессионалам.

Видео по замене

Эта статья подготовленна для таких как ВЫ! Экономте на сервисе и менять масло самому всегда приятнее. Удачного планового обслуживания.

Замена масла в коробке передач: когда, какое использовать и признаки неисправности

Как многие из вас знают, иметь автомобиль — это не просто включать двигатель, разгоняться и останавливаться, когда мы не должны его использовать . Вот почему задачи по техническому обслуживанию становятся важными в повседневной жизни, экономя нам большие расходы в будущем. Для достижения этого особенно важна замена масла в коробке передач.

Нам их делают в мастерской или мы делаем сами, самая частая задача при поддержании автомобиля в хорошем состоянии это проверка различных жидкостей . Из воды в моторное масло, проходящее через АКПП масло (то, что часто не учитывают).


Если мы осмелимся сделать это самостоятельно, в дополнение к проверке адекватности уровня масла в автоматической коробке передач (то, что мы уже объяснили некоторое время назад в этой статье), нам также придется заменить жидкость каждого определенного типа или пройдено км.

Содержание

  • 1 Когда менять масло в коробке передач
  • 2 Какое масло использовать для вашей АКПП
  • 3 Симптомы отсутствия масла в АКПП

Когда менять масло в коробке передач

900 АКПП зависит в основном от двух факторов. Во первых курс у нас очень важный . Это не то же самое, что трансмиссия с двойным сцеплением DSG Volkswagen Group и вариатор непрерывного действия, как VTC Toyota. Во-вторых, это также во многом зависит от тип использования для изменения . При спортивной езде срок службы трансмиссионной жидкости значительно сокращается по сравнению с более неторопливой ездой. Наоборот, при хорошем уходе за АКПП она может прослужить гораздо дольше.

Подпишитесь на наш канал Youtube

Теперь, оставив в стороне переменные, обычная цифра для замены масла в коробке передач — каждые 60 000 км или два года. Большинство производителей колеблются вокруг этих значений, чтобы внести изменения в официальные версии, независимо от типа изменений, которые они имеют. Тем не менее мы ставим некоторые примеров различных марок, чтобы дать вам представление :

  • к автоматической замене шестиступенчатой ​​​​двойной муфты DSG группы Volkswagen жидкость меняется каждые 60 000 километров. То же самое касается типа Porsche PDK .
  • В АКПП Мерседес 7G-Tronic Plus жидкость меняется в гораздо более вариативном диапазоне пробега, в зависимости от того, какое использование ей дано. Это между 50.000 и 125.000 км
  • на обычные АКПП с гидротрансформатором, которые называются Steptronic у BMW o Tiptronic у Volkswagen Group , масло и фильтр меняются на 60.000 км.
  • в коробках постоянной замены вариатора Замена жидкости производится примерно каждые 90.000 км.

Статья по теме:

Замена АКПП: типы, принцип работы и характеристики

Какое масло использовать для АКПП

Как мы уже упоминали, существует много типов автоматических коробок передач, и не все из них имеют одинаковые потребности. Вот почему жидкости , которые они используют, сильно различаются в зависимости от спецификаций производителя. Если вы отвезете автомобиль в мастерскую, у вас не возникнет проблем, но если вы решите заменить его самостоятельно, вы должны четко понимать, какую жидкость использовать. Существует большое количество видов масла для АКПП автомобиля, но есть ряд понятий, которые необходимо уяснить заранее .


В большинстве случаев название жидкости имеет аббревиатуру, указывающую, для какого типа обмена она предназначена. Детализируем значение основных аббревиатур Чтобы вы не запутались:

  • DCTF : эти аббревиатуры означают Трансмиссионная жидкость для двойного сцепления , что в переводе означает жидкость для трансмиссии с двойным сцеплением. можно найти за небольшие деньги .
  • ATF : эти сокращения означают Жидкость для автоматических трансмиссий , что в переводе просто означает Жидкость для автоматических трансмиссий. Эта жидкость обычно подходит для обычных автоматических коробок передач, таких как гидротрансформатор. Их тоже можно найти дешево. , но как и с любым маслом, необходимо убедиться, что оно совместимо с вашим автомобилем.
  • CVTF : это означает Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии , то есть жидкость для непрерывной вариаторной трансмиссии. Может чуть дороже, но есть очень хорошие цены .

Значение : «Трансмиссия» иногда используется в этой статье как синоним «коробка передач», хотя в зависимости от страны правильным термином является «автоматическая коробка передач». Если вы хотите больше узнать о трансмиссии как совокупности элементов, передающих мощность от двигателя к колесам, рекомендуем статью: Составные части систем трансмиссии.

Также следует учитывать конкретный вариант, который нужен вашей коробке передач. Если вам нужна жидкость синтетический или органический , если вам нужна жидкость высокой производительности или нет . Конкретный тип, который нужен вашей коробке передач, смотрите в руководстве или спрашивайте в магазине, чтобы не ошибиться.

Признаки отсутствия масла в автоматической коробке передач

После того, как вы все прояснили, и если вы предпочитаете менять масло в коробке передач самостоятельно, а не в мастерской, в конце руководства есть раздел с некоторыми рекомендациями. Статья о том, как проверить уровень масла в АКПП. Если замена не произведена вовремя, может возникнуть нагрев. Чрезмерная замена, вызванная во многих случаях загрязнением жидкости, как это происходит в моторном масле, или, что более серьезно, возможной поломкой коробки передач.

Когда в АКПП начинает не хватать масла, будут замечены аномалии в ее работе. Если вы хорошо знаете машину, то вскоре заметите их, потому что обычно это вибрации и маленькие рывки . Последние особенно заметны при старте марша и, иногда, в переходе между отдельными маршами. Также можно заметить более низкое ускорение автомобиля и некоторые несколько более медленные или несколько более быстрые изменения в зависимости от модели автоматической коробки передач.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Это может вас заинтересовать

Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Nissan Qashqai

Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Nissan Qashqai

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(11 300)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

0175

Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(11 300)


Замена масла в дифференциале/трансмиссии

Сколько стоит замена масла в дифференциале/трансмиссии?

В среднем стоимость замены масла в дифференциале/трансмиссии Nissan Qashqai составляет 132 доллара, из них 37 долларов на запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое масло для дифференциала/трансмиссии?

Дифференциальное масло — это тип масла. Автомобили имеют коробку передач, соединяющую две оси. Эта коробка передач отвечает за преобразование мощности двигателя и ее передачу на колеса, позволяя им вращаться с различной скоростью. Эта часть автомобиля называется дифференциалом, и для его правильной работы необходима смазка. Дифференциальная жидкость, также называемая дифференциальным маслом, обеспечивает смазку и охлаждение дифференциала автомобиля. Жидкость предназначена для защиты металлических поверхностей шестерен от трения, а также для предотвращения перегрева и возгорания.

Имейте в виду:

  • Некоторые автомобили имеют передний дифференциал, а другие — задний дифференциал.
  • В некоторых автомобилях используется синтетическое трансмиссионное масло.

Как это делается:

  • Проверить уровень жидкости.
  • Осмотрите заднюю часть корпуса на наличие утечек.
  • Снимите крышку (если на дифференциале нет сливной пробки).
  • При необходимости установите новую прокладку.
  • Залейте новую жидкость.

Наша рекомендация:

Дифференциальное масло следует менять каждые 30 000–50 000 миль пробега. Вы должны стремиться менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль, но рекомендуется, чтобы механик проверял масло дифференциала во время регулярного технического обслуживания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла в дифференциале/трансмиссии?

Трансмиссионное масло загрязнено металлическими частицами или другими веществами.

Насколько важна эта услуга?

Дифференциал отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии и колесам, а также за контроль того, какая мощность передается на каждое колесо. Как и многим другим компонентам вашего автомобиля, дифференциалу требуется масло для смазки. Дифференциальное масло позволяет дифференциалу двигаться плавно и последовательно, что позволяет автомобилю продолжать передавать мощность на колеса. Если масло дифференциала старое, оно может быть загрязнено мусором и металлической стружкой. Это загрязнение будет постоянно соприкасаться с дифференциалом, что может привести к серьезным долговременным повреждениям дифференциала.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго работает предохранительный выключатель сцепления?

Предохранительный выключатель сцепления расположен на автомобилях с механической коробкой передач. В автомобилях с автоматической коробкой передач эта деталь называется защитным выключателем нейтрального положения и выполняет аналогичную роль. Нейтральный защитный выключатель предотвращает включение автомобиля…

Сотовые телефоны и текстовые сообщения: Законы о вождении с отвлеченным вниманием в Монтане

Монтана В штате Монтана отвлеченное вождение определяется как отправка текстовых сообщений, разговор по телефону и все остальное, что отвлекает вас от дороги. Отвлеченное вождение является одной из основных причин несчастных случаев в штате Монтана, однако есть…

P0925 Код неисправности OBD-II: цепь привода заднего хода переключения передач, диапазон/характеристики

цепь привода включения заднего хода из-за неисправности направляющей заднего хода или вала переключения.

Дым идет из щупа и туда, куда вы заливаете масло, также масло продолжает гореть примерно через четыре дня и начинает гореть s

Здравствуйте. Это говорит о том, что у вас есть несколько разных проблем, которые могут быть косвенно связаны. Дым, выходящий из щупа, в определенной степени это нормально, однако, если он чрезмерный, это нехорошо и его следует проверить…

Двигатель на Сузуки Гранд Витара 2л дизель 2004 г. помеха или не помеха двигатель?

Здравствуйте — по словам Suzuki, все их двигатели помехозащищенные. Интервал замены ремня ГРМ пересматривается до 60 000 км пробега; больше похоже на 40к миль. Итак, предостережение при замене ремня ГРМ раньше положенного срока. Если вам нужна помощь…

Датчик APP был заменен, но проблема осталась.

Привет. Возможно, датчик положения дроссельной заслонки неисправен или жгут проводов к датчику может быть поврежден. Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных или оборванных проводов возле вилки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *