Обслуживание DSG 7: замена масла 🦈 avtoshark.com
Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.
Роботизированные трансмиссии (РКПП), в том числе преселективный агрегат с двойным сцеплением DSG-7 (ДСГ-7), обеспечивают комфорт езды, сравнимый с традиционными АКПП. Одним из условий их беспроблемной работы является своевременная и правильно выполненная замена масла в DSG-7.
Что такое роботизированная трансмиссия
Основу РКПП составляет обычная механическая коробка передач (МКПП), скорости которой переключает не водитель, а электронный блок управления (ЭБУ) вкупе с актуаторами, то электрическими или гидравлическими исполнительными устройствами, в том числе мехатроником. ЭБУ оценивает скоростные параметры машины и нагрузку на двигатель, затем определяет оптимальную для этого режима передачу. Если включена другая скорость, то блок управления выполняет следующие действия:
- отключает сцепление;
- включает требуемую передачу;
- подключает двигатель к трансмиссии.
Это происходит каждый раз, когда включенная в данный момент передача не соответствует скорости движения и нагрузке на автомобиль.
Чем отличаются РКПП и ДСГ-7
Роботизированные трансмиссии на базе обычных механических коробок отличаются медленной работой актуаторов, поэтому машина с обычной РКПП трогается с задержкой, а также «тупит» при переключении скоростей вверх или вниз. Решение проблемы нашли специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они использовали идею, предложенную еще в тридцатых годах прошлого века французским изобретателем Адольфом Кегрессом.
Суть идеи в том, чтобы использовать спаренные коробки передач, одна часть которых работает с четными скоростями, другая с нечетными. Когда водитель понимает, что нужно переходить на другую скорость, он заранее включает требуемую передачу, а в момент переключения разрывает сцепление одной части коробки с двигателем и активирует сцепление другой. Он же предложил и название новой трансмиссии – Direkt Schalt Getriebe, то есть «коробка непосредственного включения передач» или DSG.
Замена масла DSG-7
На момент появления эта идея оказалась слишком революционной, а ее реализация приводила к усложнению конструкции машины, а значит, увеличивала ее стоимость и делала менее востребованной на рынке. С развитием микроэлектроники эту концепцию взяли на вооружение специалисты, разрабатывающие агрегаты для гоночных машин. Они совместили шестеренчатый редуктор обычной механики с электрическим и гидравлическим приводом, благодаря чему время, затрачиваемое на выполнение каждой операции, сократилось до приемлемых значений.
Аббревиатура DSG-7 означает, что это преселективная семиступенчатая трансмиссия, поэтому DSG-6 означает такой же агрегат, но с шестью передачами. Помимо такого обозначения, каждый производитель придумывает и собственное название. К примеру, концерн Рено называет агрегаты этого типа сокращением EDC, а в компании Мерседес им присвоили название Speedshift DCT.
Какие типы ДСГ-7 бывают
Существует 2 типа коробки передач, которые отличаются только конструкцией сцепления, которое бывает мокрым или сухим.
Мокрое сцепление взято с традиционных гидроавтоматов, и представляет собой набор фрикционных и стальных дисков, которые прижимает друг ко другу гидроцилиндр, причем все детали находятся в масляной ванне. Сухое же сцепление полностью взято с МКПП, однако вместо ноги водителя на вилку воздействует электропривод.
Мехатроник (mechatronic), то есть внутренний механизм, управляющий вилками переключения передач и выполняющий команды ЭБУ, работает для всех типов роботизированных трансмиссий одинаково. Но для каждой коробки передач разрабатывают собственный вариант этого блока, поэтому мехатроник не всегда подходит даже для такой же коробки, но выпущенной на несколько месяцев или лет раньше.
На что влияет состояние масла в РКПП
В механической части трансмиссионная жидкость выполняет ту же функцию, то и в обычных МКПП, то есть смазывает и охлаждает трущиеся детали. Поэтому перегрев и загрязнение смазочного вещества металлической пылью превращает его в абразив, увеличивающий износ шестеренок и подшипников.
В части мокрого сцепления трансмиссионка снижает трение при разжатом гидроцилиндре и охлаждает пакет при включении фрикциона. Это приводит к перегреву жидкости и наполняет ее продуктом износа фрикционных накладок. Перегрев в любой части РКПП приводит к окислению органической основы смазочного вещества и образованию твердой сажи, которая, в свою очередь, выполняет функцию абразива, ускоряя износ всех трущихся поверхностей.
Замена масла в автомобиле
Штатный масляный фильтр трансмиссии улавливает большую часть загрязнений, однако полностью устранить влияние сажи и пыли не может. Тем не менее, в агрегатах, не оснащенных внешним или внутренним фильтрующим элементом скорость расходования ресурса смазки заметно выше, а значит, менять ее необходимо чаще в 1,2–1,5 раза.
В мехатронике масло может перегреться, но если блок исправен, то никакого другого негативного влияния не будет. Если же блок неисправен, его меняют или ремонтируют, после чего заливают новую жидкость.
Периодичность замены
Оптимальный пробег до замены (периодичность) составляет 50–70 тысяч км, причем, он напрямую зависит от манеры езды. Чем аккуратней шофер ведет машину и меньше грузов перевозит, тем более долгим может быть пробег. Если же водитель любит скорость или вынужден постоянно ездить с полной загрузкой, то максимальный пробег до замены составляет 50 тысяч километров, а оптимальный 30-40 тысяч.
Замена масла
У коробок с сухим сцеплением замена масла полностью идентична той, которую проводят в механических трансмиссиях, а замену жидкости в мехатронике проводят только во время его ремонта или настройки, которые подразумевают демонтаж блока. Поэтому подробное описание процедуры для механической части КПП вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в МКПП).
Замена масла в DSG-7 с мокрым сцеплением полностью идентична той, которую применяют к АКПП, то есть традиционным гидроавтоматам. При этом жидкость в мехатронике меняют только во время его демонтажа для ремонта или замены.
Поэтому подробное описание процесса замены масла в коробке робот с мокрым сцеплением вы найдете, пройдя по этой ссылке (Замена масла в АКПП).
После заливки новой жидкости проводят адаптацию трансмиссии. Только после окончания этой процедуры замена масла в РКПП считается выполненной и машину можно использовать без ограничений.
Предупреждения и советы
Для замены масла в DSG-7 используйте только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Существуют трансмиссионки, которые по многим параметрам являются аналогами, но отклонение даже по одному, на первый взгляд, не слишком важному фактору, может негативно повлиять на состояние агрегата.
Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий. Нарушение этого правила нередко выводит из строя этот узел, после чего коробке требуется дорогостоящий ремонт.
Помните: способ замены масла в ДСГ-7 зависит от типа сцепления этого агрегата. Не применяйте методику, предназначенную для коробок с сухим сцеплением к механизмам с фрикционными дисками.
Не пренебрегайте установкой новых прокладок и иных уплотнительных элементов. Сэкономив на них, вы серьезно потратитесь, когда придется устранять последствия течи через такой уплотнитель. Покупайте эти расходные материалы по артикулу, который можно найти в инструкции по эксплуатации или на тематических форумах в интернете.
Масла для мехатроника
Замену масла в DSG-7 проводите по регламенту, с учетом пробега и нагрузок на автомобиль. Если же появились рывки или какие-то другие нарушения работы трансмиссии, то необходимо снять и разобрать агрегат, чтобы установить причину такого поведения. Даже если нарушение произошло из-за грязной смазочной жидкости, необходимо найти и устранить причину появления твердых частиц, то есть металлической пыли или измельченной сажи.
Помните, заливать в коробку необходимо определенный заправочный объем трансмиссионки, чтобы получить требуемый уровень жидкости в коробке. Не делайте уровень выше или ниже, ведь только оптимальное количество масла обеспечит правильную работу агрегата. Чтобы избежать неоправданных расходов, покупайте жидкость в канистрах объемом 1 литр.
Читайте также: Ремонт электрических рулевых реек, замена моторчика и датчика
Заключение
Своевременная и правильно проведенная замена трансмиссионной жидкости в роботизированных коробках переключения передач продлевает срок службы агрегата и улучшает качество его работы. Теперь вы знаете:
- почему необходимо выполнять такое обслуживание;
- какая методика применима для коробок различных типов;
- какие жидкости и расходные материалы необходимы для замены масла в коробке робот.
Эта информация поможет вам правильно обслуживать свой автомобиль, благодаря чему его трансмиссия будет работать без нарушений.
Не подмажешь — не поедешь.
Масло в DSG-7
Педанты (в хорошем смысле этого слова) сразу ответят: автопроизводителем замена масла не предусмотрена. В мануалах не прописано. Залито масло на срок службы агрегата. Но так ли это? Моё личное мнение, как механика – нет. Современные мануалы пишут по большей части маркетологи, преследующие цель привлечь клиентов, соблазняя лёгкостью технического обслуживания. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы их автомобили в целом и агрегаты в отдельности работали вечно. Так что во фразе «на весь срок службы агрегата» есть правда. И она в том, что этот срок определяется всего лишь десятками тысяч километров, а не сотнями, как было раньше.
Что это за зверь – DSG?
Если упрощать, то это классическая механическая коробка передач с шестерёнками, в которой управление переключением осуществляется дополнительными исполнительными механизмами. Если у вас богатое воображение, представьте кучу маленьких роботов (ну или карликов, смотря по тому, какие сказки вам читали в детстве), которые оценивают текущую ситуацию и производят выжим виртуальной педали сцепления и перемещения воображаемого рычага переключения передач вместо вас. Их обиталище мы с вами отождествляем с ульем, который имеет имя – мехатроник.
Жуткий наворот, поломка которого сразу заставляет хвататься за правый (левый) бок. Потому что почку продавать не хочется, но где ещё взять столько денег на покупку нового?:-). Но о мехатронике мы поговорим отдельно. Сегодня мы должны вычленить главное: в DSG-7 есть шестерёнки, есть валы, есть подшипники.
Всё это должно качественно смазываться.
Какие жидкости залиты в DSG-7?
Этот агрегат имеет две раздельные полости. В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2.
Почему необходимо менять трансмиссионное масло?
Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок. Защита от различных агрессивных факторов. Вот у этих присадок срок службы на самом деле весьма ограничен. И спустя какое-то время износ подвижных частей резко прогрессирует, а общий ресурс снижается. Вот живой пример из обычной коробки передач, в которой масло ни разу не менялось:
Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ — это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:
Ещё есть множество датчиков:
Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая — может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.
Что именно ломается в DSG-7?
О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к слабым элементам, в первую очередь, можно причислить вилки переключения передач.
Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:
Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах — это считалось везением.
Как заведено у VAG, вычленив проблему, в «слабый узел» были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:
слева вилка нового образца, справа — старого
Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.
Замена масла в DSG-7
Несмотря на то, что в мануалах не прописана процедура замены масла в механической части, осуществляется она очень легко:
— в нижней части корпуса коробки передач имеется сливная пробка:
Откручивается она шестигранником на 14
— Откручиваете, сливаете масло в заранее приготовленную тару:
Обратите внимание на прозрачность, консистенцию и количество. Тёмный цвет и наличие вкраплений говорят о наличии какого-то разрушительного процесса. Низкий уровень – о протечках. Например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала
Пока масло сливается, поговорим об обратном процессе.
Заливного отверстия не предусмотрено. Но выход (то есть – вход) есть. Чтобы добраться до него, желательно (хотя при наличии сноровки и опыта необязательно) снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.
Внимание – на чёрную пластмассовую крышку. Ориентир – трос от кулисы.
В этом месте находится так называемый «сопун» — система вентиляции картера коробки передач.
При необходимости наполнить коробку маслом надо отсоединить трос, снять рычаг привода и открутить эту крышку. Можно немного упростить процесс: снять пробку-заглушку, на выступающую трубку надеть шланг:
и заливать масло через воронку:
Но сначала убедитесь, что старое масло стекло полностью:
И не забудьте закрутить сливную пробку!
Уплотнения не предусмотрено, но затягивать надо со строго регламентированным моментом – 30Nm
Затянули, можно вливать масло:
Лайфхак: чтобы масло вливалось быстрее, можно его предварительно разогреть. Например, поставив на 15 минут перед тепловентилятором.
Как часто нужно менять масло?
Рекомендации специалистов, которые занимаются диагностикой неисправностей DSG-7 и их ремонтом: 50 000 км +\-, в зависимости от режима эксплуатации.
Сколько вешать? В граммах (с)
По различным мануалам от 1.9 до 2.1 литра. НО те самые специалисты по коробкам ДСГ говорят, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствительна к уровню масла, и его недостача (например, если подтекают сальники приводов) провоцирует быстрый выход из строя. И рекомендуют (и сами практикуют) примерно 2.3 литра.
И помните: стоимость ремонта DSG-7 значительно дороже, чем стоимость замены масла в ней:-)
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG-7
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис
MECTRONIC » Инструкции
DSG / S-Tronic трансмиссия (02e) ремонт мехатроника
Настоящая инструкция призвана разъяснить, как действовать с неисправным 6-ступенчатым (02E) блоком мехатроника DSG/S-Tronic, когда гарантия импортера уже не действует, а покупка нового блока экономически нецелесообразна. Тем не менее, мы рекомендуем использовать квалифицированную мастерскую (
Ссылки
) для снятия и повторной сборки неисправного блока мехатроника, а также для замены трансмиссионного масла, но, конечно, удобный мастер может выполнить эти задачи, если есть специальные инструменты (тестер VCDS и инструмент для заливки масла) .
mectronic_dsg_mech_unit_repair.pdf
Процесс ремонта блока мехатроника DSG6 (02E)
Эти инструкции ниже обновлены, вы можете заказать их, перейдя по ссылкам:
mectronic_dsg_rem_ins_basic.pdf
Как снять и установить блок мехатроника DSG6 (02E) + Сброс и Базовые настройки трансмиссии DSG6. Включает также инструкцию по замене масла DSG.
mectronic_dsg_basic_settings.pdf
Сброс и основные настройки коробки передач DSG6 (02E)
6-ступенчатая Типтроник (09K, 09G и 09M) АКПП Замена масла ATF (каждые 60 000 км)
Эта инструкция предназначена для 6-ступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic (09K, 09G и 09M) с заменой масла ATF.
Автоматические коробки передач 09K, 09G и 09M используются, начиная с 2003 года, в нескольких автомобилях группы VAG следующим образом:
Фольксваген
: Transporter T5, Beetle, Eos, Golf, GTI, Jetta, Multivan, Passat, Polo, Touran, Tiguan
Ауди
: A3, A4, S4, ТТ
Шкода
: Фабия, Октавия
Сиденье
: Альтеа, Леон, Толедо
Заказать данную инструкцию можно по ссылке ниже:
mectronic_diy_tiptronic_09K_09G_09M_oil_change. pdf
DIY Tiptronic (09K, 09G и 09M) замена масла
Трансмиссия DSG / S-Tronic (02e) замена масла (каждые 60 000 км)
Эти инструкции относятся к замене масла в 6-ступенчатой коробке передач DSG/S-Tronic (02E).
mectronic_diy_dsg_oil_fill_tool.pdf
Инструмент для заливки масла DSG6 (02E) своими руками
Данная инструкция обновлена, заказать ее можно по ссылке ниже:
mectronic_diy_dsg_oil_change.pdf
Замена масла DSG6 (02E) своими руками
Трансмиссия Multitronic (01J) Замена масла ATF (каждые 60 000 км)
Эти инструкции относятся к трансмиссии Audi A4 и A6 Multitronic (01J) с заменой масла ATF.
mectronic_diy_multitronic_fill_tool.pdf
Инструмент для заливки масла в коробку передач Multitronic (01J) DIY
Данная инструкция обновлена, заказать ее можно по ссылке ниже:
mectronic_diy_multitronic_oil_change.pdf
Трансмиссия Multitronic (01J) своими руками Замена масла ATF
» Ремонт ДСГ
15 лет опыта работы с ДСГ
DSG Dokter
DSG Dokter является частью TVS Engineering, специализирующейся в основном на диагностике, ремонте и техническом обслуживании двигателей и коробок передач. Благодаря специализированной команде инженеров, техников-диагностов и механиков с более чем 15-летним опытом работы с DSG команда TVS / DSG Dokter способна правильно проанализировать любую проблему с DSG (или повлиять на нее) и решить ее правильным образом!
Работая с DSG Dokter, вы получаете:
- +15 лет практического опыта работы с аппаратным и программным обеспечением DSG
- Честные советы и решения с четкими ценовыми соглашениями
- Отсутствие ненужных ремонтов и затрат
- Недорогие оригинальные запасные части на складе
- Автомобили в аренду или готовые, пока вы ждете
- Доступна услуга «Прием и доставка автомобиля»
МОДЕЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG
На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.
Узнать больше о
Проблемы с коробкой передач DSG?!
Хотите узнать больше о распространенных проблемах с коробкой передач DSG, кодах неисправностей или у вас есть какие-либо вопросы о проблемах с DSG, с которыми вы сталкиваетесь, и об услугах (ремонте), которые DSG Dokter может вам предложить? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Здесь можно найти дополнительную информацию о конкретной модели коробки передач DSG / S-tronic. Не знаете, какой моделью коробки передач оснащен ваш автомобиль? Пожалуйста, используйте селектор транспортных средств ниже.
Выберите свой автомобиль
Индивидуальные решения
- ДК200
- ДК250
- DQ500
- DL501
Цена DQ200 | Гарантия | Искл. 21% НАЛОГ | Inc. 21% НАЛОГ |
---|---|---|---|
Углубленная диагностика | € 123,14 | € 149,00 | |
Замена сцепления | 12 месяцев | Начиная с € 784,30 | Начиная с € 949,00 |
Замена сцепления в комплекте с маховиком | 12 месяцев | От 1 181,82 евро | От € 1430,00 |
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | 12 месяцев | Начиная с € 825,62 | Начиная с € 999,00 |
Замена мехатроника NEW | 12 месяцев | От 1156,20 евро | От 1 399,00 евро |
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ мехатронный | 12 месяцев | От 2 065,29 евро | От 2 499,00 евро |
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ в т.ч. мехатронный | 12 месяцев | От 2 561,16 евро | От € 3 099,00 |
Замена коробки передач DSG НОВАЯ за искл. мехатрони | 12 месяцев | От 2 313,22 евро | Начиная с € 2799,00 |
Замена коробки передач DSG НОВАЯ вкл. мехатронный | 12 месяцев | От 2 891,73 евро | От 3 498,99 евро |
Цена DQ250 | Гарантия | Искл. 21% НАЛОГ | Inc. 21% НАЛОГ |
---|---|---|---|
Углубленная диагностика | € 123,14 | € 149,00 | |
Замена масла ДСГ + новый фильтр | € 189,26 | € 229,00 | |
Замена сцепления | 12 месяцев | Начиная с € 825,62 | Начиная с € 999,00 |
Замена сцепления в комплекте с маховиком | 12 месяцев | От 1 222,31 евро | От 1 479,00 евро |
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | 12 месяцев | Начиная с 825,62 евро | Начиная с € 999,00 |
Замена мехатроника NEW | 12 месяцев | От 1156,20 евро | От 1 399,00 евро |
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ мехатронный | 12 месяцев | От 2 065,29 евро | От 2 499,00 евро |
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ в т. ч. мехатронный | 12 месяцев | От 2 478,51 евро | Начиная с € 2999,00 |
Замена коробки передач DSG НОВАЯ за искл. мехатронный | 12 месяцев | От 2 313,22 евро | Начиная с € 2799,00 |
Замена коробки передач DSG НОВАЯ вкл. мехатронный | 12 месяцев | От 2 891,74 евро | От 3 499,01 евро |
Цена DQ500 | Гарантия | Искл. 21% НАЛОГ | Inc. 21% НАЛОГ |
---|---|---|---|
Углубленная диагностика | € 123,14 | € 149,00 | |
Замена масла ДСГ + новый фильтр | € 189,26 | € 229,00 | |
Замена сцепления | 12 месяцев | От € 990,91 | От 1 199,00 евро |
Замена сцепления в комплекте с маховиком | 12 месяцев | От 1734,71 евро | От € 2 099,00 |
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | 12 месяцев | по запросу | по запросу |
Замена мехатроника NEW | 12 месяцев | От 1 486,78 евро | От € 1,799. 00 |
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ мехатронный | 12 месяцев | От 2 643,80 евро | От 3 199,00 евро |
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ в т.ч. мехатронный КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | 12 месяцев | От € 3 304,96 | Начиная с € 3999,00 |
Замена коробки передач DSG НОВАЯ за искл. мехатронный | 12 месяцев | От 2 891,74 евро | От 3 499,01 евро |
Замена коробки передач DSG НОВАЯ вкл. мехатронный | 12 месяцев | От 3 719,01 евро | От 4 500,00 евро |
Цена DL501 | Гарантия | Искл. 21% НАЛОГ | Inc. 21% НАЛОГ |
---|---|---|---|
Углубленная диагностика | € 123,14 | € 149,00 | |
Замена масла ДСГ + новый фильтр | € 206,00 | € 249,26 | |
Замена сцепления | 12 месяцев | От 1404,13 евро | От € 1,699. 00 |
Замена сцепления в комплекте с маховиком | 12 месяцев | От 1982,64 евро | От 2 398,99 евро |
Мехатронный ремонт | 12 месяцев | Начиная с € 825,62 | От 9 евро99.00 |
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | 12 месяцев | От 1445,45 евро | От 1748,99 евро |
Замена мехатроника NEW | 12 месяцев | От € 1900,00 | От 2 299,00 евро |
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ мехатронный | 12 месяцев | по запросу | по запросу |
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ в т.ч. мехатронный | 12 месяцев | по запросу | по запросу |
Замена коробки передач DSG НОВАЯ за искл. мехатронный | 12 месяцев | по запросу | по запросу |
Замена коробки передач DSG НОВАЯ вкл. |