Замена масла в коробке уаз буханка: Замена масла в коробке передач уаз

Какое масло заливать в коробку передач УАЗ “Буханка”

Содержание

  • 1 Шасси: когда требуется замена масла
  • 2 Какое масло лить в коробку передач УАЗа “Буханки”

В 1965 году Ульяновский автозавод представил на суд автовладельцев линейку малотоннажных фургонов LCV класса — УАЗ-452. С того знаменательного момента прошло много лет, семейство претерпело не одну модификацию, но модели этого ряда до сих пор остаются востребованными на рынке. Относительно низкая цена, высокая геометрическая проходимость выгодно выделяют “Буханку” на фоне её конкурентов, несмотря на довольно спорную “красоту” и устаревшую конструкцию.

Полноприводный уазик имеет приличную грузоподъёмность, передний и/или полный привод, комплектуется двигателями УМЗ или ЗМЗ, работающими вкупе с 5-ступенчатой МКПП. В общем, отличный фургон, настоящий трудяга, который при правильном и своевременном обслуживании будет служить своему владельцу верой и правдой. Один из важных моментов в проведении ТО — замена масла и эксплуатационных жидкостей в жизненно важных узлах машины. Поговорим о том, когда и какое масло заливать в коробку передач УАЗ “Буханка”.

Шасси: когда требуется замена масла

Производитель в сервисной книге указывает точные интервалы между сервисным обслуживанием автомобиля. Так, замена масла в двигателе УАЗ “Буханка” должна производиться каждые 15 тыс. километров пробега или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). А вот для узлов трансмиссии интервалы гораздо больше: масло в КПП, раздаточной коробке и обоих мостах УАЗа “Буханки” надо менять через 45 тыс. километров пробега или каждые 3 года (какой показатель наступит раньше).

Рекомендуем почитать здесь: раздаточная коробка уаз буханка

Вышеприведённые параметры, как и другие показатели, которые указывает автопроизводитель, обычно применимы для идеальных условий эксплуатации машины. В реальной жизни автовладельцы часто гоняют по бездорожью (иначе зачем они покупали уазовский фургон?), “пыхтят” в городских пробках, резко стартуют и тормозят — всё это ускоряет износ деталей и элементов узла, способствует ухудшению качественных характеристик эксплуатационных и смазывающих жидкостей. Поэтому замену масла на моделях УАЗ по факту приходится производить гораздо раньше установленного в сервисных документах срока. На внеплановое ТО могут указывать несколько характерных признаков:

  • наличие посторонних звуков при переключении передач;
  • изменение цвета, консистенции масла и его недостаточный уровень.

Полезный материал здесь: уаз патриот масло в двигатель

Проверить уровень масла в коробке передач “Буханки” просто: надо открутить заливную пробку на коробке (она же контрольная), уровень масла в норме должен располагаться по нижней кромке маслоналивного отверстия, которое расположено сбоку на правой стенке картера КПП.

Какое масло лить в коробку передач УАЗа “Буханки”

Для фургонов, выпущенных с 2016 года, производитель рекомендует оригинальное масло, разработанное специально для моделей авто Ульяновского завода. К ним относятся:

  • для 5-ступенчатой МКПП (необходимый объём — 1,7 л, 4-ступенчатая КПП — 1 л) — UAZ ATF DN III, UAZ 75W85 API GL-4, UAZ SAE 75W85 GL-4;
  • для раздатки (необходимый объём — 0,7 л) — UAZ SAE 75W90 GL-4, UAZ ATF DN III;
  • для мостов (необходимый объём — 0,85 л) — UAZ SAE 75W90 GL-5.

Это Вас заинтересует: замена масла в мостах уаз патриот

В целом можно использовать всесезонное полусинтетическое или синтетическое масло других производителей с вязкостью 75W-85 или 75W-85 и спецификацией GL-4-5. В качестве неплохих вариантов можно рассмотреть такие экземпляры, как ZIC G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Если “Буханка” имеет почтительный возраст, не грех и сэкономить, ограничившись API GL-3 или 4. Для “старушки”, чтобы избежать утечки масла через вероятные трещины, подойдёт и более вязкое масло: минеральное или полусинтетическое.

А теперь о том, как залить масло в коробку передач УАЗ “Буханка”:

  • Установите фургон на подъёмник (или смотровую яму).
  • Открутите пробку заливную пробку, протрите её тканью.
  • Слейте старое масло из КПП и РК.
  • Новое масло перелейте в заправочный шприц и с его помощью залейте в коробку необходимый объём смазывающей жидкости: для 4-МКПП — 1 л, для 5-МКПП — 1,7 л, плюс для РК — 0,7 л.
  • Закрутите пробку маслоналивного отверстия, удалите масляные подтёки тряпкой.

А какое масло вы используете для КПП вашей “Буханки”?

Популярный контент: кулиса кпп уаз буханка

Заливка масла в коробку уаз

Главная » Статьи » Заливка масла в коробку уаз

Замена масла в КПП и РК. — бортжурнал УАЗ 3153 серебристо-серо-голубой 2000 года на DRIVE2

Дошло дело и до замены масла в КПП и РК. Процесс конечно казалось бы простой, каждый меняет масло по своему, а я решил вот так. Снял черепаху и дальше на фото виден процесс замены масла в КПП, а вот чтоб заменить масло в РК мне пришлось снять смотровой люк, т.к. подлезть к заливной пробке не получалось, шестигранник был слишком длинный. А так сам процесс тоже запечетден на фото.

…в таком чистом виде КПП и РК после снятой черепахи…грязи не было с момента покупки Уаза…

…слившаяся гадость с КПП и РК…

…вот таким способом и произвёл заливку свежего трансмиссионного масла в КПП …

…а так заливал свежее трансмиссионное масло в РК…

…всё масло залито и готово к длительной эксплуатации…

В ближайшие дни останется заменить масло в мостах, проверить шкворня на переднем мосту и прошприцывать…Желаю всем спокойных дорог и преданной работы верного друга!

Огромная благодарность моему другу Николаю за предоставленное место для проведения всех работ в настоящее и будущее время

www. drive2.ru

Замена масел в трансмисии — бортжурнал УАЗ 2206 Булочка Белого 2015 года на DRIVE2

По сервисной книге замена масла в раздаточной коробке, коробке перемены передач, редукторах переднего и заднего мостов предполагается при пробеге 45.000км. Неприятный хруст в 5-ти ступенчатой КПП при переключении с 1-й на 2-ю передачу, затруднения при переключениях в КПП и РК, а так же запотевание маслом корпуса РК привело к мысли о замене.Ну а коль уж меняем в КПП и РК, то и в мостах заодно.

Сапун исправен и предыдущий осмотр 1ткм назад не выявлял следов.Для замены в КПП и РК было приготовлено вот такое масло стандарта GL-4. Оно предназначено для тяжелых условий, и как опыт показывает великолепно работает в автомобильных КПП.Сливаем с РК и КПП вот такого цвета очень! жидкое масло. Пробег — 6800км!Капля слева — то, что слили, справа то, на что поменяли для сравнения цветаА это количество. А должно быть 1.7л КПП5 + 0.7л РК. Не хватает примерно 300мл. Вытекло через РК? Навряд ли…Свежее масло перелитое в заправочное устройство. А это уже то, что в заднем мосту. В сравнении капля чистого масла рядом. Самое интересное, что с переднего моста слили ровно точно такое же грязное масло! Передний редуктор от силы 1-1,5т.км использовался. Т.к. стоят муфты на колесах. И опять масло как компот жидкое…В редуктора ЗМ и ПМ необходимо заливать масло по стандарту GL-5 или по нашему говоря гипоидное.Мы взяли простое, недорогое минеральное масло. Так оно как полагается по густоте! Температура и старого и нового масел одинаковые.

Пробная поездка показала снижение шума, передачи все включаются мягко, выбег холодной машины увеличился. В итоге говорим — меняйте масло сразу после покупки! Цена вопроса не стоит того, что бы рисковать агрегатами.

www.drive2.ru

12.2 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → УАЗ → 3151 ()

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости производится его доливание; график текущего обслуживания автомобиля представлен в Главе Текущее обслуживание. В процессе эксплуатации автомобиля обычно не требуется производить сливание и перезаполнение трансмиссионного масла в коробку передач, если коробка передач не подлежит ремонту.

Сливание трансмиссионного масла

Перед тем, как заливать трансмиссионное масло и измерять его уровень, вновь опустите автомобиль на землю.

1. Перед тем, как приступить к сливанию масла, совершите на автомобиле короткую поездку до прогревания двигателя и трансмиссии до нормальной рабочей температуры; такой разогрев облегчит и ускорит процесс сливания, а также обеспечит удаление из коробки передач имеющихся в ней осадков и отложений. 2. Установите автомобиль на ровную площадку, выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для обеспечения доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры. 3. Начисто протрите поверхность вокруг пробки заливной горловины, которая находится в верхней части трансмиссии. Вывинтите пробку из кожуха и снимите уплотнительную шайбу.

4. Установите под сливную пробку (указана стрелкой) емкость объемом по крайней мере 2 литра (в идеале с большой воронкой). Сливная пробка расположена в правом конце трансмиссии под приводным валом; для отвинчивания пробки воспользуйтесь гаечным ключом. Обратите внимание, что сливная пробка оборудована встроенным магнитом, предназначенным для сбора металлических опилок, образующихся в процессе износа компонентов трансмиссии. В случае, если пробка забита большим количеством металлической стружки, это можно считать признаком неисправности компонентов коробки передач.

5. Дождитесь полного вытекания масла в сливную емкость. В случае, если масло еще горячее, примите меры предосторожности против ошпаривания. Тщательно очистите сливную пробку и пробку заливной горловины, особое внимание уделяя резьбовым частям. Выбросьте старые уплотнительные шайбы; шайбы должны заменяться каждый раз при отвинчивании пробок.

Заполнение коробки передач

1. После того, как масло полностью слито из коробки передач, очистите резьбовые отверстия под пробки в корпусе трансмиссии. Установите на сливную пробку новую уплотнительную шайбу. Нанесите на резьбу компаунд для фиксации резьб и затяните пробку. Если автомобиль еще установлен на осевые опоры, для сливания масла, опустите его на землю. 2. При проведении процедуры залива трансмиссионного масла в коробку передач, перед тем как приступать к проверке уровня, позвольте маслу устояться в коробке в течение приличного интервала времени. Помните, что автомобиль должен быть установлен на плоской ровной поверхности. Во избежание проливания масла при заливе его в коробку передач, при необходимости воспользуйтесь воронкой.

3. Производите заполнение коробки передач необходимым количеством масла требуемого сорта. Процедура проверки уровня масла описана в Главе Текущее обслуживание. Если при снятии пробки, из отверстия уровня масла выливается значительное количество масла или если уровень масла находится выше отметки максимум на измерительном щупе (если таковой имеется), вновь установите на место пробки заливной горловины и отверстия уровня, затем совершите поездку на автомобиле на короткое расстояние с целью обеспечения покрытия маслом всех компонентов трансмиссии. После остановки вновь повторите процедуру измерения уровня масла.

4. В заключение установите на место пробки наливной горловины и отверстия уровня масла с новыми уплотнительными шайбами. Смажьте резьбы и прочно затяните пробки.

automn.ru

УАЗ 3151 | Замена масла в коробке передач |

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.

Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач…

2. …и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.

4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач.

5. Ослабьте затяжку пробки…

6. …и выверните ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

7. Выверните пробку контрольного отверстия.

8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…

9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

automn.ru


Смотрите также

  • Замена масла в акпп хонда стрим
  • Какое масло заливать в гур лада ларгус
  • Как определить какое залито масло в двигатель
  • Газ 3307 замена масла
  • Какое давление масла в двигателе
  • В подарок замена масла
  • Эфирные масла какие вкусно пахнут
  • Можно ли смешивать масло в коробке передач
  • Акцент замена масла в двигателе
  • Какое масло оливковое для салатов
  • Кайрон дизель замена масла в коробке

Как заменить масло в автомобиле

Обновлено: 28. 05.2021

Авторемонт для чайников

Изучить книгу Купить на Amazon

сэкономьте деньги, самостоятельно меняя масло и масляный фильтр (в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, сколько масла нужно заливать и как часто менять масло).

Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться менять масло — достаточно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать подходящее оборудование для выполнения этой работы. С точки зрения высшего уровня, процесс замены масла включает в себя несколько процедур, в том числе: слив существующего масла из вашего двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, проверку отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла.

Чтобы приступить к самостоятельной замене масла, прогрейте двигатель в течение 2-3 минут, чтобы масло взбилось и могло легко вытекать из двигателя. Вы не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, чтобы вы обожглись. Когда он станет слегка теплым на ощупь, выключите двигатель.

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

  1. Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.

    Сливная пробка представляет собой большую гайку или пробку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до пробки слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять автомобиль домкратом.

  2. Поместите емкость под пробку слива масла.

    Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  3. Отвинтить пробку сливного отверстия для масла.

    Защитите руку тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с дороги. Теперь масло стекает из вашего двигателя в контейнер.

  4. Снимите крышку с маслоналивного отверстия в верхней части двигателя и отвинтите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

    Чтобы отвинтить фильтр, поверните его против часовой стрелки. В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

  5. Слейте масло из фильтра в поддон.

    После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите в сторону, чтобы отнести в центр утилизации вместе со старым маслом.

  6. Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.

    Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.

  7. Вкрутить новый фильтр в двигатель на место старого.

    Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «сядет», а затем поверните его еще на три четверти.

  8. Протрите место, где проходит пробка слива масла.

    Выполняйте этот шаг только после того, как все масло будет слито.

  9. Замените пробку слива масла и затяните ее разводным ключом.

    Если в вашем автомобиле используется прокладка пробки слива масла, убедитесь, что старая прокладка снята, и положите новую прокладку на поддон, прежде чем заменять пробку.

  10. С помощью воронки залейте все свежее масло, кроме 1 литра, в маслоналивное отверстие.

    Наливайте медленно, чтобы дать маслу время стечь.

  11. Закройте крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.

    Проверьте наличие утечек через пробку слива масла и вокруг фильтра.

  12. Заглушите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

    Выньте маслоизмерительный щуп, протрите его чистой безворсовой ветошью и вставьте обратно. Снова вытащите и проверьте.

  13. Добавляйте масло понемногу.

    Проверяйте щуп после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.

  14. Извлеките поддон из-под автомобиля и проведите пробную поездку.

    Обойдите квартал пару раз.

  15. Дайте маслу снова отстояться в течение 5–10 минут, затем снова проверьте щуп.

    Если он все еще на «Полный», все готово!

Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, отнеся его в магазин автозапчастей или другой центр по переработке масла.

Этот артикул можно найти в категории:

  • Двигатели,

Как самостоятельно заменить масло

К сожалению, автомобильные проблемы являются неизбежной частью владения автомобилем. Дорогая и требующая много времени доставка автомобиля в магазин может быть стрессовой. Тем не менее, с небольшими ноу-хау и некоторыми полезными учебными пособиями на YouTube ремонт вашего автомобиля в собственном гараже может сэкономить вам много времени и денег в долгосрочной перспективе. Всегда помните, что безопасность должна быть вашим главным приоритетом. Если вы не чувствуете себя комфортно или не уверены, что сможете выполнить конкретный ремонт, обратитесь к профессионалу.

Замена масла в домашних условиях

После каждых 5000 или 5000 миль в большинстве автомобилей требуется замена масла. Это одна из самых распространенных и простых в выполнении процедур.

Требуемое время: Первый таймер, обычно час, но в среднем около 30 минут.

Необходимые материалы:

  • Масло (обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего двигателя)
  • Масляный фильтр

Расходные материалы:

  • ДРУГЕНИ — ОДИН ДЛЯ СЛУЖИТЕЛЬНОЙ ПЕЛА И ОДИН для масляного фильтра
  • . найдите эти материалы в местном магазине автозапчастей.

    Выполнение замены масла

    Выключите автомобиль и поднимите его

    Для начала двигатель и масло должны быть теплыми — это облегчит слив масла. После выключения автомобиля дайте ему несколько минут остыть, чтобы случайно не обжечься во время работы.

    Большинство автомобилей необходимо поднять, чтобы обеспечить достаточный зазор для доступа к масляному фильтру; пара пандусов для обслуживания автомобилей, таких как гидравлические пандусы Black Widow Car Lift Ramps, поднимает ваш автомобиль для облегчения доступа.

    Когда ваш автомобиль будет готов, найдите масляный фильтр и сливную пробку. Имейте в виду: новые автомобили могут иметь нижнюю крышку, которая может скрывать сливную пробку и фильтр. Нижнее покрытие обычно легко снимается, но для этого могут потребоваться дополнительные инструменты.

    Слив старого масла

    После того, как вы подготовили свой автомобиль, пришло время слить масло. Ваше масло будет стекать под небольшим углом, поэтому убедитесь, что ваша кастрюля достаточно велика, чтобы его уловить. Как только ваш масляный поддон будет на месте, снимите крышку маслозаливной горловины. Надев перчатки, ослабьте сливную пробку с помощью обычного гаечного ключа. Медленно снимите сливную пробку, держа руки подальше от ожидаемого пути старого масла.

    Пока масло сливается, осмотрите сливную пробку и убедитесь, что она все еще в хорошем рабочем состоянии. Если какая-либо резьба кажется поврежденной, найдите замену в местном магазине автозапчастей. Не пытайтесь повторно установить поврежденную сливную пробку. Когда масло перестанет вытекать, заверните сливную пробку и затяните ее вручную. Болт должен легко поворачиваться до тех пор, пока головка не будет плотно прилегать к поддону. Если вы столкнулись с сопротивлением до этого, возможно, вы перекрутили сливную пробку. Вытащите его и попробуйте еще раз. Если вы продолжаете сталкиваться с сопротивлением, еще раз проверьте резьбу сливной пробки и поддона на наличие повреждений.

    После того, как вы затяните сливную пробку вручную, вы можете использовать инструмент, чтобы закончить работу. В идеале вы должны использовать динамометрический ключ, настроенный на точную спецификацию крутящего момента производителя автомобиля. В крайнем случае вы также можете использовать обычный комбинированный или накидной ключ. Затяните сливную пробку еще на четверть или пол-оборота. Не перетягивайте штекер.

    Замена масляного фильтра

    После слива масла необходимо заменить масляный фильтр. Если вы не можете ослабить фильтр вручную, используйте ключ для фильтра (продается в большинстве магазинов автозапчастей), чтобы ослабить масляный фильтр, но делайте это медленно и переключитесь на отвинчивание фильтра вручную, как только сможете. При ослаблении фильтра масло начнет вытекать по периметру. Держите фильтр над кастрюлей, чтобы слить его. Затем используйте ветошь, чтобы удалить как можно больше масла, особенно вокруг уплотнительной поверхности фильтра, и убедитесь, что прокладка не прилипла к поверхности. Добавьте каплю нового масла на прокладку нового фильтра. Установите новый фильтр, осторожно вращая его до тех пор, пока прокладка не будет плотно прилегать к уплотняющей поверхности. Обычно коробка масляного фильтра сообщит вам, когда она полностью затянута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *